Красная туфелька за "круглым столом" по проблемам экстремизма в Тюмени

Посиделки вместо отсидки | среда, 06 июня | 308

Из всего, что я увидел сегодня на заседании "круглого стола" в малом зале Тюменской областной думы, мне запомнились эти славные красные туфельки. Они хотя и красные, но такие мягкие, уютные, плюшевые. Как вся тюменская оппозиция, как весь тюменский "экстремизм".

Остальные учатники "круглого стола" запечатлелись в памяти как-то размыто:

Собрали записных тюменских спецов по экстремизму, они прочитали лекцию для незнайки. О Тюмени и реальных тюменских уличных политиках — ни слова. Какие-то общие фразы ни о чем. Вернее о том, каким важным делом занимаются областные депутаты — проводят очередное общественно-важное мероприятие.

Я, когда зашел в зал, громко сказал: вот выйти бы всем собравшимся на площадь перед Думой да и поговорить бы на свободном, вольном ветерке без протокола, кто у нас в городе экстремист,  кто борец с экстремизмом, а кто просто занимается коллективным публичным онанизмом, несмотря на кучу звездочек на погонах и трехцветные значки на лацканах пиджачков.

Не услышали. Да и ладно. Принялся фотографировать то, что на глаз легло.

Увидел Андрея Потапова, каратиста-чемпиона и молодежного парламентария — щелкнул. Узнал его взгляд, он так на противников смотрит во время схватки, как бы снизу вверх из подлобья:

 

Паренек сидит в самом заднем ряду, мечтает о чем-то. О чем, о революции? Сомневаюсь. О девочках или о путешествии на Бали, или даже на Эверест, наверное:

 

Ну, о чем думают настоящие тюменские активисты-оппозиционеры, я догадываюсь. Да и вы тоже. Александр Черепанов хоть и грустит по депутатскому мандату, но уверен, что будет еще праздник на его улице. А справа на снимке — Вячеслав, который мечтает о создании в Тюмени боеспособной общественной организации,  которая возьмет бастионы власти в гражданскую осаду и вынудит ее покориться народу:

 

Миша Савелков, Настя, Максим — те, кто реально в курсе политической жизни оппозиции и руководит уличными акциями, сидели на приставных стульчиках в роли массовки мероприятия:

 

А отправлюсь-ка я по бабам, коли политика беспросветно скучна в стенах областной Думы. Сказано, сделано:

Хорошая была прогулка. Половина присутствующих — прекрасны всегда и везде.  И над столом, и гораздо ниже, где у самого пола маячат очаровательные половые признаки.

Путник.

 

 





распутник | 06/06 19:06
 

AuDZsnJbR8M.jpg

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/06 19:15
 

...я бы назвала не плюшевые туфельки, а прюнелевые боты...

аноним
 

http://vk.com/club39155422 Национальное движение за уничтожение колониального статуса тюменского региона

Агниславъ | 07/06 02:49
 

ооо, чина, вот те и список "экстремистов")))

Агниславъ | 07/06 02:55
 

интересно, там реальные люди есть?))
если есть, тюменские, пусть ждут гостей в штатском, уважительных, начитанных, грамотных. проведут беседу, вправят мозги.

Против всех | 06/06 20:56
 

Я вот что хочу сказать. Дума приняла закон о митингах. Пусть. Будь я Путиным этот закон заблокировал. Это был бы очень умный ход.очень. ВВП по рейтингу вознесся до небес. Отцом надо становиться умело. А Тюменскую политику не освещайте ее просто нет. Есть приспособленцы. Нет политики. Нет. И не позорите сайт. Этими фотографиями и статьями. Какие нахер депутаты Рейны Потаповы и ежи с ними Руководите федерациями карате и ишимами. Политику Вам никогда не понять. Привет Суркову единственному человеку кого я уважаю!!!!!!!!!!!! захочет найдет. Пока Тюменская элита))))))))!!!!!! ваш против всех.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 21:04
 

Отцом хипстеров? Нахуй надо. Новальным не хватит бабла на 6 лет. И это прекрасно.

Птица Щастья | 06/06 21:21
 

Рейтинг бы не взлетел, а вот Навално-Немцовые либерасты захлебнулись бы в восторге, фигле, самого Путина удалось напужать! ))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 21:29
 

+100500 жэ.

Михаил | 07/06 04:33
 

А ты, наивная птица, полагаешь, что закон приняли не от испуга? От него самого. Не боялся бы царь — не принимали.

Я_не_псих | 07/06 11:29
 

А Вы знаете о сообразных наказаниях за нарушения во время публичных мероприятиях в других странах, например, европейских? Вот почитайте на досуге. По Вашей логике, там вообще все по уши в дерьме от страха сидят :)

Птица Щастья | 07/06 13:22
 

А ты, мишаня, думаешь, что тысяча достаточная плата за уборку разведённого срача и содержание в течение 15 суток?
Поделись, кого царём называешь и почему?

Михаил | 07/06 15:37
 

птичка-тупичка, да срач настоящий не после митингов (кстати бывала ли ты хоть на одном тюменском, например?), а после "последнего звонка" или праздника ВДВ. Фотографии с самого последнего звонка можешь легко найти на тапках. Так что не надо здесь бла-бла не по делу.

Птица Щастья | 07/06 17:58
 

Мишок,

Птица Щастья | 07/06 18:10
 

Отвлекли...
Мишок, тебя несёт :)
Ты, милый, вникал в суть поправок, или тебе априори пох?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 21:35
 

Птичко, зочим? наказана хоть одна чиновничья тварь, запетившая какую-нибудь акцию? хоть один прецедент?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 21:28
 

Так, этот комментарий для Михаила, охренители полезут — матом обложу.
Я тут временами копаю по вопросу, заданному нашей курочкой рябой, если быстро и на русском — Германия:
http://www.dw.de/dw/article/0,,15999016,00.html
Франция(изложено пархоменкой, коего совсем не, но изложение достаточно подробное, другой вариант искать замучусь сейчас):
http://www.echo.msk.ru/programs/sut/891971-echo/#element-text

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 21:32
 

потому как не за ради бесплодных перепалок с Омошкой и курочкой, а просвещения для.
Когда Омоша пугал омериканскими копами, применившими газ к студентам, я указала на то, что копам навесили люлей за это, наш иерой прикинулся шлангом.

Михаил | 08/06 01:40
 

обратил внимание на "...организатор и не может гарантировать, что мероприятие пройдет мирно. Это задача полиции".
Но это, видимо, только "у них" задача полиции — обеспечение порядка. У нас, судя по количеству автозаков и закумаемым спецсредствам, у полиции совсем иные задачи. Поэтому и ответственность за порядок депутаты возложилии не на полицию, а на организаторов. И то правильно, организатору проще в стотысячной толпе навести порядок, чем какой-то там дивизии космонавтов.

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/06 08:53
 

Миша, в Канаде и Штатах недавно применили против участников движения "оккупируй" водометные пушки и еще какую-то холеру (вроде газ) и ничо, не возмущаются...даже наш МИД выразил ноту протеста, типа, непрапорционально тяжелые силы использованы были...

Третий гость. | 08/06 10:33
 

"В Германии право на митинги и демонстрации рассматривается как одна из величайших демократических ценностей, — заявила судья Шейда Эмек, — а потому роспуск или запрет на их проведение считается Ultima ratio — самой крайней, вынужденной мерой".

Я_не_псих | 08/06 14:51
 

Ответственность должна быть как на полиции, так и на организаторах. Хватит уже друг с друга ответственность перекладывать.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 08/06 15:16
 

Ольге
возмущаются, судятся и продолжают бунтовать с применением кухонной утвари,http://inosmi.ru/usa/20120604/193093425.html в штатах копов, применивших газ против студентов, сразу отстранили от работы. проводилось расследование.
и суды там не подчинены вертикал. и муниципальные чиновники участвуют в акциях протеста. мэр Вашингтона был оштрафован за участие в несанкционированной акции( чуть ли не в перекрытии улиц участвовал, точно не помню).

Птица Щастья | 08/06 08:33
 

Внуча, а тебе кто-то мешает дома проводить партейные-антипартейные собрания? Ты даже можешь на свой симпозиум зал арендовать. Тока на улицу с группой товарищей без спросу не суйтесь, как и на неметчине.

Рита | 08/06 09:55
 

А почему какие-то пиздюки будут мне диктовать — где мне встречаться с единомышленниками? Дома ли, на улице ли? Нахера я плачу полиции, если она не в состоянии меня и моих товарищей защитить от бандитов и провокаторов? Это же проще-мирного дядьку-тётьку запихнуть в автозак, приложив дубинкой по черепу, чем ловить и усмирять хулиганов.

Птица Щастья | 08/06 13:55
 

Рита, пиздюки должны тебе напомнить, что в городе ты и К° не одни. И если вы начнете создавать неудобства для остальных, то пиздюки обязаны вас остановить. Собирайтесь, высказывайтесь, но согласовывайте время, место и объём.
Черепок поперся с толпой на дорогу, насрав на всех кто по ней ехал. Но он, сцуко, не пиздюк, он хороший, потому как жопозицыонер!

Рита | 08/06 14:33
 

Неудобства??? Для кого для остальных, птица??? За Черепанова я не отвечаю, но разве хоть раз создал неудобство хоть один митинг протеста у нас в Тюмени?? а "эти пиздюки" лучше бы занялись реальной преступностью. Вечером по городу ходить просто страшно. Тебе лично чем помешали митингующие? Интеллигент анархист Кендер напал на кого-то? Егоров призывал народ к неповиновению полиции? Митингующие против точечной застройки были неправы? Или им надо было за месяц сначала подать заявления?
Если ущемляются твои права — ты будешь с поклоном подавать челобитную или начнёшь показывать зубы (пардон, клевать в темя)??

Я_не_псих | 08/06 14:50
 

Рита, в Тюмени и размах не тот. В Тюмени на митинги выходят по различным причинам очень мало народу. Тут и низкая заинтересованность в митингах самих граждан, и плохая реклама, плохая организация со стороны активистов. Поэтому для Тюмени "создание неудобств гражданам" — не совсем подходящая формулировка, и Тюмень тут примером быть вряд ли может. Зато Вы посмотрите на более крупные города и, тем более, на Москву. Риторика протестующих там куда жестче, что не раз уже выливалось в противоправные действия, разве не так?
Понимаете, сама система уведомлений — весьма разумна. Если власть не будет ею манипулировать — но и если оппозиция не будет требовать ПОЛНОЙ СВОБОДЫ, чтоб в конец края потерять.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 08/06 15:23
 

Рито, курочка наша на яичках квохчет, бггг
Нант, весна:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J5ORD3Q2JIg
пусть обдрочаццо на мнимые правонарушения оппозиции, это они отрабатывают свой хлеб.

аноним
 

все эти прощелыги дешевки продавшие свою родину и предков, приспособленцы шлюхи ничтожества назначенные кагалом кремля грабить коренных сибиряков, что есть откровенная банда воров и террористов используя жупел искуственно вымудренного кремлядью экстремизма в целях запугивания подавления гражданского протеста против их общественно опастной деятельности

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 19:16
 

Ну штож, мне понравилось, особливо про баб. Тема сисег не раскрыта.

распутник | 06/06 19:19
 

Собирательный образ местного завсегдатая
"Встреча с реальностью"

8256aed1de3c7e2e3f217771713718da.gif

Птица Щастья | 06/06 19:42
 

Нету
9a8ebb6b666a.jpg

Птица Щастья | 06/06 19:43
 

Нету в наших парламентух Чичолин:)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 19:48
 

Нам по-колхозному можно попроще. Без излишкофф силикону.

Птица Щастья | 06/06 19:51
 
Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 20:07
 

Я понял — в парламент стойло к тёлгам ни ногой!

друг друг (ID: 34) | 06/06 22:44
 

Настьки Мироновой до Чичолины — полшага. Сиськи хороши!

Михаил | 07/06 04:36
 

"Нету в наших парламентух Чичолин:)", — говоришь птица. Если они не показывают сисек, это еще не означает, что они не проститутки.
Чичолина показывает, когда она хочет, а эти показывают, когда им команду дают.

Я_не_псих | 07/06 11:31
 

Михаил, Вы так бесподобны в своих однотипных высказываниях :) И ведь всё про всех ДОСТОВЕРНО знаете, заглянули каждому в душу... да, Вы опасный противник.

Третий гость. | 07/06 11:47
 

Вы (не псих) на самом деле думаете, что у нас во власти и в Думах есть хоть один не продажный деятель? После 12 лет торгов...

Птица Щастья | 07/06 13:25
 

Мишок, это был ответ на реплику Омона на предмет сисег. Можно было не участвовать.

распутник | 06/06 19:30
 

Почему власть уходит от ответственности:

0K7fk626KEg.jpg

друг друг (ID: 34) | 06/06 22:59
 

Это прецедент.

Я_не_псих | 07/06 11:32
 

До овца по-любому сама перед ним попой крутила! Ещё поди и пьяная была, вот и не помнит ничего.

распутник | 06/06 19:33
 

Собирательный образ местного завсегдатая:
"Битва на тапках"
52c0a459bceabaa7169bdef239812f74.gif

двапутник | 06/06 19:44
 

Это каждый себя таким видит

распутник | 06/06 19:49
 

Спасибо, Кэп.

распутник | 06/06 19:57
 

Вацлав с другом

tumblr_lx4wxvsRXp1qly1lxo1_500.gif

аноним
 

b3m.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 21:05
 

Ёпсель-мопсель, я и не знал, што у нас с Моной на участке скрытэ камеры.

Sherlok | 06/06 20:08
 

Эх зря вы, Виктор Алексеевич, до конца не остались, иначе бы увидели, что Миронова с Савелковым туда не для массовки приходили. Одна нового начальника Центра "Э" о списках экстремистов допытвала, другой всех собравшихся п***ми назвал и сказал, что мероприятие для отчетности провели.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 00:15
 

он не новый уже давно... нормальный мужик, кстати... хорошо изъясняется, сообразительный, начитанный — редкость в полиции, а таким делом занимается...

Агниславъ | 07/06 00:22
 

сама себя спросила, сама себе ответила

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 00:30
 

???????7

распутник | 06/06 20:10
 

ОК! заканчиваю
"Путник с тапками. Опенэйр"
1610506.jpg

распутник | 06/06 20:12
 

сори, бро, не удержался..

"Тапки. Выпуск 2012"

ql10T_N3tQw.jpg

ТЧК | 06/06 21:25
 

Близкие родственники Мироновой?

распутник | 06/06 20:41
 

Тапки. Диспут.

Nt | 06/06 21:19
 

Есть у Вити порох в пороховницах, хороший фотореп!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 21:36
 

Пгисоединяйтесь к ргускоязычным ргусским за ггранитцей, поддеггржыте пготест миллионофф:

http://aillarionov.livejournal.com/430952.html

распутник | 06/06 22:20
 

верни шекель!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 22:25
 

Мы грусские не обманываем дгуг дгуга!

распутник | 06/06 22:32
 

если ты, Моня, не вернешь мне шекель, то я никому не скажу, а мне очень хочется, что ты, Моня, ходишь по четвергам к Сарочке.
А у Сарочки очень плотный график, к ней ходит все Кирова.
Люди будут недовольны и сделают тебе большое фи, и хрен ты продашь свою рыбу в субботу. Верни шекель и расстанемся друзьями.

распутник | 06/06 22:35
 

pictures_that_make_no_sense_24.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/06 22:36
 

Я тебе должен шекель? Так знай — я тебе его не верну. Теперь ты мучайся, а я буду спокойно спатьць.

Сарочка | 06/06 23:21
 

360781892_1136776.gif?4

Моня, я жду тебя завтра.

чувак | 06/06 21:51
 

Всё жду жду когда господин путник расскажет зачем он бегал на прошлой неделе к господину вице- губернатору.. Походу недождусь.Секрет?

аноним
 

1292077518_1.jpg

Может ему второй глаз выколоть?..

друг друг (ID: 34) | 06/06 23:29
 

Эй, чувак, а отсосать у меня не хочешь?

аноним
 

Обычно вице к Путнику ходют, ну если хорошо звали, почему не зайти на чашку чаю?

Я_не_псих | 07/06 11:35
 

Всё жду, когда господин чувак расскажет, зачем он тщетно пытался на прошлой неделе гей клуб в Тюмени отыскать.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 06/06 23:44
 

Тоже отписалась http://cincinna-c.livejournal.com/273052.html
По мне, так наши собрались по-быстрому, чтобы денег зашибить под это дело...

друг друг (ID: 34) | 07/06 01:17
 

Люблю тебя, Настька, — как ты пишешь! Нивжись самому так не написать — таланту не хватит.
Одно меня только немного ломает: коль ты такая принципиальная, какого хуя, прости, молчала на круглом столе? Почему не встала и не высказала все, о чем так талантливо и красноречиво пишешь — им в глаза, во всеуслышание?

Вераprostogizn | 07/06 01:22
 

У Насти получаются информативные зарисовки с мест событий.
Многое- в точку и по существу...
Я тоже завидую, Серж...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 01:50
 

пипец, какие провокационные вопросы...
я встала и высказала... далеко не все, что хотела, ибо мне там место не грели...
в последний раз, когда я пыталась высказать в Думе все, меня вывели под предлогом неопрятной прически...
отвали

Агниславъ | 07/06 01:56
 

нада было ирокез оставить, а не налысо + БДСМ = вапше хорошо))
QRrbsTST.jpg

друг друг (ID: 34) | 07/06 01:58
 

Хуйня. Ответ не принимается. Жанна д'Арк, Орлеанская дева (твой прообраз), чтобы спасти Францию, не только вещала, но и с мечом на противника кидалась...

друг друг (ID: 34) | 07/06 03:22
 

Не спится? Что тебе снится, крейсер Аврора, в час, когда утро встает над Невой?

Антон Сергеевич | 13/06 07:46
 

Что за глупости? Какая неопрятная прическа? РЕгламент небось превысила или двух слов не смогла по существу сказать. Хотя прическа судя по фотографиям и правда не слишком опрятнная

друг друг (ID: 34) | 07/06 01:33
 

Ответь, пожалуйста, пока лампочка горит.

друг друг (ID: 34) | 07/06 01:42
 

Потухла лампочка... Втухла Анастасия... Нечего ответить деве Настасьи...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 01:53
 

отвали, говорю... команду дали меня подначивать?.. хреноваты дела у хозяев?..
вообще не понимаю, кому ты, такой топорный солдафон, нужен... как пробка же!

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 01:55
 

это ты у меня втухнешь, если я выложу видео, как ты у Глухова в ногах валялся, прощения просил и признавался, что меня больше всех любишь и уже с зимы, как хочешь не переставая...
тайны, блин, поклонник, рыцарь куртуазной любви...
просто сгинь от меня, укурок!

друг друг (ID: 34) | 07/06 02:03
 

Не возбуждай массы. Никакого видео нет. Есть фото, которое я снимал в его обители, и есть аудио запись "инцидента". Не выложил только лишь потому, что жалко вас, убогих...
Укурок — знакомый почерк...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 02:27
 

так тебя все называют за глаза...
запись есть, я предупреждала, что у меня стоит видеорегистратор...
вот скажи мне, если я завтра возьму и объявлю: вместо того, чтобы наслаждаться летом, путешествовать, влюбляться, я все брошу и сяду уже всерьез кошмарить наше областное правительство, и буду это делать до тех пор, пока тебя не заставят на коленях у меня публичное прощение просить, ты думаешь, они за тебя впрягутся?.. я могу себе позволить тратить на это все свое время, ты знаешь... и увлечься могу, тоже знаешь...
не зли меня
и к жене могу твоей обратиться: либо она унимает тебя, либо пусть пожинает плоды твоего публичного унижения...
не тявкай на меня, я и без того злая...

друг друг (ID: 34) | 07/06 02:35
 

Тявкают псы безродные. А моему роду, ты в курсе, не одна тысяча лет. И есть ему продолжение...
Схлестнуться хочешь? Давай. Я не против. Это интересно.

Агниславъ | 07/06 02:35
 

давай уже делай, полгода уже кошмаришь его, все нету ничо

Агниславъ | 07/06 02:43
 

а то он как в стихах ужо:

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.

Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,-

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

или послушать:
http://www.audiopoisk.com/track/aleksandr-malinin/mp3/mne-ostalas-odna-zabava/


cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/06 02:34
 

Очнись. Ты в этом городе уже давно никто. Ты не пишешь ничего стоящего, ты потерял уважение. Ты даже политикам не нужен — хреновый пиарщик. И для сбора слухов среди лидеров мнения с целью передачи наверх не годишься — давно доверие утратил, никто тебя близко не подпускает... только тут и можешь понты гнуть. Не завирайся, постыдник

друг друг (ID: 34) | 07/06 02:41
 

Это лишь твое, бабское, мнение.

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 07:54
 

Виталька Штрек уже полковник?

Третий гость. | 07/06 08:45
 

Репортаж понравился.

Я_не_псих | 07/06 11:38
 

По-быстрому?)) Вы говорите, что там даже задержались. Плюс дали возможность высказаться даже тем, кто считает себя "экстремистами") Вот и Путник пишет, чего это про политику тут молчат — а, может, стоит признать, что экстремизм — не только пугало для оппозиционеров, и об этом поговорить? Вы же сами потворствуете тому, чтобы политику с экстремизмом путали.

Агниславъ | 06/06 23:51
 

«Милейший Мухтар, слушай внимательно: я сейчас коротко расскажу тебе о тебе. Потому что я так понял, что ты кое-что о себе не знаешь.

Напомню, что по состоянию на первое полугодие 2008 г государственная дотация Чечне составляет 95%. Что это значит? Перевожу на русский: ты, Мухтар, живешь на сто рублей, а зарабатываешь пять. Остальные 95 рублей тебе даю я, русский Иван.

Я не знаю, как ты после этого должен называться по-чеченски, но по-русски такой человек с незапамятных времен именуется не иначе как нахлебник.

Мухтар — ты нахлебник.

Я кормлю тебя и оплачиваю твое проживание. За какие заслуги, спрашивается? Что полезного ты делаешь для меня, что побуждает меня содержать такого захребетника?

Впрочем, этот вопрос некорректен: что полезного можно ожидать от бездарности, которая даже не в состоянии прокормить сама себя?

Сформулируем вопрос иначе: какого отношения я жду от нахлебника — человека, которого я вынужден кормить?

Как минимум уважительного. Нет, я не прошу его петь мне дифирамбы и униженно кланяться, когда я прохожу мимо — это дикость. Но я ожидаю, что он будет вежлив со мной, будет уважать мои обычаи, мои святыни и всем своим видом будет показывать, что он благодарен мне за мой хлеб и кров.

Теперь, Мухтар, рассмотрим, как ты относишься ко мне на самом деле.

Ты жжешь мои флаги и топчешь мою символику.

Плюешь в кабинетах ректоров моих университетов, пишешь оскорбительные надписи на моих храмах и глумишься над моими святынями.

Ты грабишь меня и насилуешь моих женщин.

Ты занимаешься криминалом на моей земле — земле, которая тебя безвозмездно кормит.

Ты издеваешься надо мной в моей Сети — если бы «русская статья» работала объективно в обе стороны, подавляющее большинство твоих соплеменников давно бы по ней сидело, потому что Сеть буквально затоплена вашими грязными высказываниями в адрес тех, кто вас кормит.

Мухтар, почему, несмотря ни на что, я продолжаю безропотно кормить тебя?

Я тебе скажу. Лично мне и моему народу ты даром не нужен — будь моя воля, ты давно бы пас баранов в родных горах.

Но ты нужен нашим правителям.

Они используют тебя как громоотвод, как пугало и страшилку для русских.

Мой народ реально бедствует. Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности — процветает лишь незначительная кучка ушлых пройдох.

Почему такое возможно? Как получилось, что такая ситуация сложилась в самой богатой стране мира?

Чтобы у моего нищего народа не возникало таких вопросов, тебя, Мухтар, пустили в Москву и другие русские города и авансом дали индульгенцию на все мерзости, которые тебе придется сотворить. У тебя, Мухтар, иммунитет, даденный моими правителями. Ты можешь глумиться надо мной и моим народом сколько влезет — мои власти тебя не тронут. Ты для них очень удобен — хороший такой громоотвод, именуемый «злой кавказец», качественный, проверенный временем. Как говорят американцы — «тебя используют».

Мухтар, я все это знаю. Сказал бы, что я тебя презираю — но это не совсем верное определение. Мне тебя жаль — точно так же, как жаль глупую собаку, которая по приказу хозяина, за кусок мяса на косточке, бегает на цепи по двору, гавкает и кусает нищих, которые пытаются пробраться к хозяйской помойке и добыть кусок хлеба.

Но тут, Мухтар, есть одна проблема. Таких как я — понимающих ситуацию, не очень много. Подавляющее большинство русских просто и бесхитростно ненавидит вас — и даже не за нахлебничество ваше, а по факту вашего безобразного поведения. Вы сами, в угоду нашим правителям, взрастили такое отношение к себе и продолжаете пестовать и лелеять его.

Ну а теперь я вернусь к моему вопросу.

Скажи, Мухтар, что ты сделал такого, за что я — русский Иван, мог бы тебя уважать?»

Лев Пучков роман "Ксенофоб"

взято здесь: http://vk.com/ruszabeg72

Агниславъ | 06/06 23:57
 

здесь сам "Ксенофоб":
http://lib.rus.ec/b/188015/read

Злоебука | 07/06 20:17
 

спасибо за ссылку, толковая вещь и писатель тоже. я серьезно),
в любой куче мусора можно найти полезную вещь

друг друг (ID: 34) | 07/06 02:54
 

Агни: Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать...

Спасибо...

Агниславъ | 07/06 02:57
 

мне та за чо?
эта же тезка твоя своял))

друг друг (ID: 34) | 07/06 02:59
 

Тезка сваял, а ты вспомнил. Удачно вспомнил.

Агниславъ | 07/06 03:04
 

дык мимесис же))

друг друг (ID: 34) | 07/06 03:10
 

Эстет, однако, бляха-муха! Пять — в гору, Агни, держи краба!

Агниславъ | 07/06 03:20
 

зига, бро!))

друг друг (ID: 34) | 07/06 03:26
 

Понимаю: лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов...

Агниславъ | 07/06 03:54
 

стараюсь в любой ситуации человеком оставаться, собак любить, с волками дружить
GW2mmLr2.jpg

Агниславъ | 07/06 03:59
 

ну и красотой наслаждаться не забывать))
gTh498T5.jpg

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/06 12:03
 

Ой)))какая красота!!! Агниславъ, с твоими картинами собак можно уже выставку собирать! Там наверное, только твоей снимков можно на зал насобирать!

Нюся | 07/06 12:05
 

Люд, я к нему уже в гости хочу, но стесняюсь попроситься:)

Агниславъ | 07/06 16:50
 

Нюся, не вопрос, для постоянных читателей ЦБ кафэ "капище" всегда открыто))

друг друг (ID: 34) | 07/06 04:13
 

+++++++

Михаил | 07/06 04:45
 

После принятия последнего самого гуманного в мире закона, что-то сразу вспомнилась классика:

"Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться.
- Так, ну вот это мне. А вот это — тебе. А это тебе.
Ты почему не радуешься? Я кого спрашиваю, а?"

"- Я очень люблю ПЖ.
- А я его еще больше ку!"

"- Ы-ы-ы!
- Присядьте!
- Зачем? Они же не эцилоппы.
- Это ПЖ со своим пацаком. Узнают, что не присел — пожизненный эцих с гвоздями.
- А кто он такой?
- Тсс!
- Ы-ы-ы!
- Ку!"

"- Это не дирижабль, балда. Это последний выдох господина ПЖ.
- Чушь! Как мог один человек перед смертью столько воздуха надышать? Абсурд!
- Побойся неба! ПЖ жив! Я счастлив.
- А я еще больше счастлив."

"- Я скажу всем, до чего довел планету этот фигляр ПЖ!"

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 07:56
 

Миша, это ты на фотах, да? Я думала, что это Че раньше...а теперь уже во второй раз подпись — Михаил С.

Михаил | 07/06 15:42
 

Вообще-то я, действительно, Михаил С. Но на фотографиях здесь себя еще не видел. Не фотогеничный я :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 15:43
 

Михаил Савелков — ты?

Михаил | 07/06 17:05
 

Оль, ну я же написал, что на фотографиях на тапках меня не было. Отсюда следует логичное умозаключение, что Михаил Савелков и я — разные люди. (Скажу по секрету — мы с ним не знакомы даже).
А "С." у меня не фамилия, а отчество :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 17:07
 

ну ясно...я, если честно, другим тебя представляла...

Михаил | 07/06 17:33
 

Ладно, Оль, при встрече расскажешь, совпадут или нет представления.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 09:52
 

Ой, Чина нарисовалась, теперь сложновато будет в контакте заранее несогласных собирать, денег не хватит.

анонимус | 07/06 10:51
 

Ты еще не съебал отсюда,школьник?

мадам Брошкина | 07/06 10:46
 

А про молодёжный экстримизм и борьбу с ним в Тюмени, как теперь узнать-то? О чём репортаж? О чём комментарии?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 11:29
 

Мадам, дико извиняюсь, но только безграмотные роллеры пишут слово "экстремизм" с такой ошибкой, потому что думают, что оно произошло от слова "экстрим". Стыдитесь.

анонимус | 07/06 11:34
 

На каждый твой коммент буду выкладывать нигров и расчлененку, пока ты отсюда не съебешь.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 11:42
 

Давай, трупоедов здесь хватает.

анонимус | 07/06 11:44
 

школьник съеби

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 11:46
 

Ты не доел кашку, не забудь помыть ручки после еды.

анонимус | 07/06 11:47
 

школьник-не человек, ты же знаешь что делать?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 11:49
 

Школьники умеют вытирать попку сами. Пора бы и анонимусам научиться.

анонимус | 07/06 11:54
 

попка больное место у тебя, пригорела?

Я_не_псих | 07/06 11:56
 

Про попку ты зря проговорился, ты ж пидор.

Вацлав | 07/06 12:00
 

Ну ты и идиот, тебя троллят а ты настолько туп что можешь только огрызаться.

аноним
 

Омоша не пидор, но ранимый индивид. Не жалейте его он этим питается.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 11:56
 

Где нигры и расчлененка?

анонимус | 07/06 11:57
 

решил не шокировать приличное сообщество из за одного уебка.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/06 12:16
 

Выкладывай))))Путник всё подчистит, а потом запретит опять картинки, а Омон не уйдёт!)))Он бесстрашен!))))

Третий гость. | 07/06 12:19
 

Без тормозов...

анонимус | 07/06 12:20
 

да ладно,пожалею ваши глаза.
и оставлю возможность в дальнейшем веселить друг друга веселыми картинками.

Михаил | 07/06 17:32
 

люда, как никто лучше знает, что "Омон не уйдёт!)))" ибо делают свою тупую работу сообща.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 18:55
 

Ах ты прелесть моя, без денег не мыслишь существования?

мадам Брошкина | 07/06 14:53
 

Блондинкам простительно! )))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 14:59
 

С кудряшкаме?

Я_не_псих | 07/06 11:43
 

В общем, это не совсем репортаж. Это экспертное мнение) то есть — репортаж о внутреннем мире Егорова и Мироновой. Хотя Чина писала более деятельно. А вот что собственно там обсуждалось, что порешили — осталось загадкой :)

Третий гость. | 07/06 11:53
 

Вам же написали — детский лепет...

Путник Путник (ID: 2) | 07/06 18:05
 

Мадам Брошкина, специально для Вас приготовлен подробнейший отчет о "круглом столе" усилиями Ваших коллег по роду занятий:
http://www.duma72.ru/ru/news/428/16860/

Нюся | 07/06 11:36
 

Ребята, вы меня, конечно, извините, но ни из комментариев, ни из материала я так и не поняла, есть всё-таки в Тюменской области экстремисты или нет. Кроме того, непонятно, если есть, то кто и как с этим страшным явлением борются?

анонимус | 07/06 11:39
 

конечно же экстремисты есть, они сидят за монитором, учатся в школе, считают что жить будут вечно и с ними ничего не случится.

Нюся | 07/06 11:41
 

Да ну. Школьники — экстремисты?

анонимус | 07/06 11:45
 

а что удивительного?

Нюся | 07/06 11:47
 

глупость

Третий гость. | 07/06 11:50
 

Экстремизм рождается в молодых головах , когда на них из всех СМИ ежедневно льется ложь...

Третий гость. | 07/06 11:51
 

Пардон, экстримизм...,а то Омон опять устроит разборки.

Нюся | 07/06 12:04
 

В молодых головах обычно рождаются революции или, как минимум, желание больших перемен. ЭкстрЕмизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) я прежде всего связываю сейчас с терроризмом, а к нему призывают чаще всего старые обозлённые дядьки.

Третий гость. | 07/06 12:08
 

Не старые точно...

Нюся | 07/06 12:18
 

Молодым людям свойственен оптимизм — это революции. А старикам — пессимизм, и это уже террор.

Третий гость. | 07/06 12:33
 

Среди бомбистов-народовольцев не было ни одного пожилого человека. В последствии, партия эссеров несколько повзрослела, но только в руководящих структурах.
Смотрите историю Азефа.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/06 12:18
 

Юношеский максимализм легко использовать в своих целях! Тут много ума то не требуются!

Вацлав | 07/06 12:05
 

мы ж выяснили уже что Омон нетрадиционной сексуальной...
риелтор-неудачник да еще и гей.

Нюся | 07/06 12:07
 

А ещё он хам, но всё равно уже наш, куда его теперь девать.

Вацлав | 07/06 12:09
 

как куда? геи не нужны, как и риэлторы.
похоронить его,делов то.

Нюся | 07/06 12:19
 

дорого

Вацлав | 07/06 12:42
 

Проблема решается полиэтиленовым мешком и экскаватором.
Еще дешевле-нанять таджиков, управятся за час

Нюся | 07/06 12:56
 

бесчеловечно:)

подруга*** | 07/06 16:09
 

Таджики будут свидетелями!

аноним
 

QcQ5_6Pqdtc.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:13
 

Омон еще вас всех купит и продаст, но уже дороже.

Вацлав | 07/06 12:15
 

говорят же что у евреев самые распостраненные случаи гомосексуализма,генетика такая у богоизбранного народа,ничего не поделаешь.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:19
 

Не подлизывайся — тебе светят только сочинские армяне.

Вацлав | 07/06 12:23
 

Армяне-это да!
С них ты наверно и начинал свой нелегкий, унизительный путь.
Кто в вашей тусовке сейчас в моде?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:26
 

Сразу видно знатока. Как там у вас говорят: "рыбак-рыбака?"

Вацлав | 07/06 12:29
 

Ну ты ж понимаешь о чем я?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:30
 

Нихт ферштейн.

Вацлав | 07/06 12:31
 

Какой ты дурачок!

Нюся | 07/06 12:16
 

Да ладно, я не боюсь. Меня можно только отдать в хорошие руки:)

аноним
 

МУСУЛЬМАНАМ НЕ свойствен ростовщичество

Третий гость. | 07/06 12:09
 

Скорее, отшельник...
Поэтому и людей не любит.

Вацлав | 07/06 12:13
 

геи-они такие,закрытая тусовка, унижения в обществе.
опять же к проктологам часто обращаются, те над ними меж собой подсмеиваются.

аноним
 

Глиномесы-конпирологи бля!

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 12:21
 

это у него имидж такой, надо уметь рассмотреть в Омоне человеколюбие...

Третий гость. | 07/06 12:51
 

Имидж — второе Я человека.
Хамить, поливать грязью, оскорблять — такой невинный имидж.
Я в такое перевоплощенчество не верю...

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 16:02
 

верю...не верю...а ты верь...

Третий гость. | 07/06 16:17
 

Не получается. Я не такой продвинутый в бездну, как ОМОН.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 18:51
 

Дурашка, даже ты пригоден и полезен Великой России.

подруга*** | 07/06 16:01
 

Ты интересно на каких основаниях сейчас Омона пи*орасом назвал?!

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 16:04
 

мы то знаем, что Омон не такой...наверное, Омон в чем-то ущемил его самолюбие, вот и изгаляется...

подруга*** | 07/06 16:58
 

Ещё есть факт у психологов,что обвинения в гомосексуализме, являются ничем другим как скрытое желание быть именно таким.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 18:47
 

Я ж ему сказал сразу — ему ничего не светит, пусть не старается, гыыыы

подруга*** | 07/06 20:16
 

Омон, ты же знаешь, что все скрытые, даже понимая что не обломится, всё равно будут мечтать об этом все ночи напролёт!:)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/06 22:02
 

Теперь и мне понятно — откуда у Омона был такой напор в гей-рассуждениях о Прохорове ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 22:12
 

ИЮ — и вам понятно? Может пространные выводы сделаете с ссылками на фактический материал? А вапще, для отца русско-тюменской демократии, вяленький уколЪ.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 12:23
 

Путник, есть текст "Резолюции"? Как и от кого принимают в неё "предложения" до 22 июня?

Нюся | 07/06 12:29
 

Это уже не смешно.

анонимус | 07/06 12:30
 

а мне смешно.

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 12:25
 

Потрясающе!
Практически любая тема на Тапках стараниями адептов сильной руки сводится к нетрадиционному сексу. Тенденция)

анонимус | 07/06 12:28
 

Дак революционеры же, щас они все такие.
Менты в москве били бабу беременную а оказался "мужик" пузатый.

Нюся | 07/06 12:28
 

Не, всё проще. Их тянет:)

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 12:33
 

...ты бы хоть словосочетания менял, коли пишешь под разными никами...полил огород?

анонимус | 07/06 12:34
 

кому это адресовано?

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 12:39
 

Буденному...

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 12:42
 

привет..ошиблась немного. все-таки гены шалят в тебе)). любишь играть в "маска я тебя знаю", салоны, бал-маскарады...

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 14:04
 

кто ты такой, чтобы рассуждать о моих генах? вместо того, чтобы извиниться за необоснованный наезд не по делу...

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 14:48
 

это шутка была такая, не думал, ни гадал, что предположение о принадлежности к элитам прошлого через кровь, может оскорбить представительницу современной буржуазии ..ну, да ладно теперь к теме

Вы, Ольга, тень на плетень не наводите.
Я в курсе той переписки и повода, который её породил. Началось все с вашей попытки использования юбилея и творчества А.С. Пушкина для обвинения либеральной части аудитории Тапок в отношении к родине, как территории.
Когда вам намекнули через пример с великими герцогством Курляндским и книжеством Польским, что не только территория важна культурного самосознания народов и целостности этносов, вы попытались с прятаться в популярную на Тапках тему гомоэротики. Ну, и дальше продолжилось в том же ключе. Вам по существу говорят, а вы все в прятки, угадалки да салки. К сожалению(.
Искренне ваш, Budem.

Третий гость. | 07/06 14:52
 

Да, Ольга, нехорошо как-то получилось...

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 14:58
 

...еще один двуликий, не знаю, трех-четырехликий, Янус...

Третий гость. | 07/06 15:00
 

Подписываюсь только своим НИКом, когда начинают троллить — перехожу на четвертого...

Третий гость. | 07/06 15:02
 

Перед Верой извинился..., был грех ответить за "Дорогую Веру". Это была необдуманная шутка.

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 15:07
 

да ладно уж...прощены оба...так и быть...

Третий гость. | 07/06 15:11
 

Собственно, получилось, что я оправдываюсь.
Но я хотел подчеркнуть, что мне категорически не нравится засилье троллей и анонимов на сайте — теряется весь смысл нахождения на ЦБ.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:16
 

И какой же в нахождении нас тута глубокий смысл?

Третий гость. | 07/06 15:18
 

Поиск единомышленников.

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/06 15:21
 

Третий, я жэ шучу...неужели Вы всерьез думаете, что я могу обижаться? Да я сама загондурасить вас обоих смогу, только не хочу...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:21
 

Анонимы с раздвоением личности чем тебе претят?

Третий гость. | 07/06 15:24
 

Претят.

Третий гость. | 07/06 15:25
 

Про обиды, вроде, я не изъяснялся...

Третий гость. | 07/06 15:26
 

Извинялся я как-то перед Верой (коммунаркой).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:27
 

Чем жэ?

Третий гость. | 07/06 15:32
 

Все тем же...неясностью и неопределенностью жизненной позиции.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:35
 

Некорректное утверждение. Просто их жизненную позицию трудно отследить в привязке. Однако у многих здешних жизненная позиция или отсутствует вовсе или весьма размыта.

Третий гость. | 07/06 15:39
 

Так для этого homo sapiens придумал сначала речь, потом буквы, затем интернет.
Предполагалось, что это облегчит понимание...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:43
 

Усложнило?

Третий гость. | 07/06 15:46
 

Заставляет человека яснее излагать свои мысли.

Третий гость. | 07/06 15:44
 

А вот это его цитата противоречит взглядам нутинцев (ну как минимум, Вацлава):«Сегодня у нас слишком большое правительство. Мы должны помнить, что правительство создано людьми из числа людей и для людей»

Третий гость. | 07/06 15:53
 

...путинцев...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:37
 

Альфа-самцы шимпанзе наказывают провинившихся самцов второго порядка принудительным половым актом.

аноним
 

Вам, обезьянам, виднее

Вацлав | 07/06 12:43
 

омон, не оправдывайся, ты пидор, мы давно это уже выяснили.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:47
 

Вы — это ты и твои вошки?

Вацлав | 07/06 12:52
 

Как глупо и неумело,дурашка :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 12:52
 

Омон, — привет... Не писал не одного коммента под этой публикацией.... Писал тупой тролль.... он даже... "точки" не учитывает.... Ты(и все остальные)... не видите, что это не моя контора...????

Вацлав | 07/06 12:56
 

Да это ты тупой тролль, зачем ты под меня косишь?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 12:59
 
Третий гость. | 07/06 12:56
 

Сами поощряете троллей своим поведением, вседозволенностью и бесхребетностью.

Вацлав | 07/06 12:59
 

не мешай нам гомосеков на чистую воду выводить, омон-один из них, подозрительно хорошо он в этом деле разбирается.
армян вспомнил-наверно воспоминания хорошие остались.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 13:03
 
Вацлав | 07/06 13:07
 
подруга*** | 07/06 17:06
 

Вацлав-троль, ты самый главный гомосек!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:58
 

Да понятно же. Вообще расшалились анонимы, чуют скорую расплату на митингах.

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 13:09
 

анонимы на каком плане, на первом или втором?)
7r0w2R9c.jpg

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 13:12
 

и кто, какая светлая голова, подсунула этому "молодому шимпанзе" с бычком и соплей под носом такой лозунг?)))

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 12:43
 

точно-точно, рад человеку понимающему уровень нашего развития общества. За это вам подарочек.
u5c2SZ48.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 12:59
 

Въезжаешь паря, молодецЪ, гладишь поймешь, что такое "бремя белого человека."

Вацлав | 07/06 13:03
 

Ну да, и это говорит тот кто с армянами в жопу долбился.

аноним
 

Мой малой черного цвета и кобелей и сук и людей с кроликами, усех. Превосходство Русского черного терьера доказано.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 14:57
 

Будем, вот вы типа интеллигентный человек. Поясните мне, дикой обезьяне, почему такие как вы считаете кошерными лозунги "Хутин Пуй" и невозможными "Путин любит всех"?

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 15:02
 

я считаю, что носители второго лозунга, к сожалению, плохая опора для власти((.
Носителей первого? из приведенных примеро?в — не принимаю с такой же степенью отвращения.

типа Budem

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:06
 

Власть опирается не на носителей лозунгов, а на социокультурные слои народа. Однако же из двух гамадрилов вы выбрали именно этого. Следовательно ваши симпатии и антипатии очевидны.

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 15:09
 

вот, и здрасте, мы услышали. какого этого? о чем вы Омон?
Ясно было написано. Мне отвратительны оба из приведенных вами примеров

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:14
 

Если бы отвратительны оба — то были бы приведены оба. А так — все ясно.

Budem Budem (ID: 66) | 07/06 17:48
 

Омон, я с детства научился рассказывать анекдоты по поводу, а не с сомнительной целью быть юмористом за чужой счет. Вот и в этом случае персонаж с бычком и соплей под носом и лозунгом о любви очень подошел к теме перепалки про нетрадиционный секс, так вами любимой или, во всяком случае, часто упоминаемой.

Вацлав | 07/06 15:27
 

Белый круг — это новый бренд гандонов?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 21:42
 

А так жэ — белые ночи и белая горячка(как заболевание, так и группа). Еще вот облака ндобно бы запретить и яблони вырубить, что ли...есть над чем работать64cbaf449a3a94f681a3108f2e0aa76d.gif

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 12:42
 

Путник, если прочтешь, расскажи людям на "Голосах" про ситуацию с Невмержицким — пугали или нет? Предлагали бабло за снятие материала или убедили-таки по-человечески? Есть свой взгляд на ситуацию?
Здесь: http://golosa.info/node/6795#comment-42312

Вацлав | 07/06 12:46
 

Не мешай, тут своя атмосфера.
Сходка пидоров.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 12:50
 

То есть Путник не придёт??! :DDD

Вацлав | 07/06 12:54
 

нет,не придет.
Путник вроде не пидор? Нормальный мужик вроде.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 12:58
 

Засада... Где ж его искать-то теперь??! Кругом "своя атмосфера" :(

Я_не_псих | 07/06 13:00
 

Ты тоже тролль?
Пичалька:(

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 13:02
 

Нет. Мне Путник нужен. По обозначенному выше вопросу.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 13:08
 

А че отвечать то...???? Понятно... что "клиент" наводил суету... Про "пугать"... не думаю, Путник пуганый...., а вот с баблом в зубах... послать могли кого нибудь... и чо????

аноним
 

кажется мы его сегодня в центре видели — мужик с длиной-длинной бородой и джинсах))) Идет такой

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 13:06
 

За метлой следи... особливо... когда врешь от моего имени... За "пидоров" — ответишь...

Вацлав | 07/06 13:08
 

ты ж не пидор,чего волнуешься?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 07/06 13:11
 

Обвинение в адрес других... серьезное..., за подобные инсинуации отвечать нужно... Не отвечаешь — значит сам хуйло..., так что... под своим именем пиши...

Вацлав | 07/06 13:14
 

в процессе общения выяснилось что омон-пидор, любит армян и белую рассу.
это не обвинение а констатация факта.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 14:24
 

В процессе общения выяснилось, что хуй во рту троля мне не принадлежит.

Путник Путник (ID: 2) | 07/06 13:19
 

Уважаемый Бука!
Про Невмержицкого я ставил материал, взятый с "Голосов". Он позвонил и предложил встретиться. Я пригласил его к себе домой. Он приехал с сыном. Мы весьма долго беседовали. Как мне показалось, и он, и сын говорили правдиво и искренне. У них — внутри семейный конфликт, разгоревшийся во время бракоразводного процесса. Я принял решение в этом конфликте не участвовать. Объявил им это и сразу после их отъезда снял материал. Денег за "ликвидацию" поста у них не просил. Они мне деньги не предлагали. Это был итог беседы трех мужчин, а не торговцев.

Вацлав | 07/06 13:21
 

Путник,прошу прощения за этот срач, много зарвавшихся тут развелось.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 07/06 13:34
 

Благодарю, Виктор Алексеевич!
С Вашего позволения размещу перепост на "Голосах".

Вацлав | 07/06 13:20
 

Все ухожу, ОМОН-ПИДАР, он слился, продолжайте общаться без меня.
Вацлав, спасибо за ник, не груби, если не хочешь чтобы тебя опустили.

Вацлав | 07/06 13:21
 

Опустилка коротка... А ты занятное хуйло.

Вацлав | 07/06 13:25
 

опустилка нормальная, да и ты занятное хуйло. добра тебе няша.

подруга*** | 07/06 17:10
 

Вот и поговорили:).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:32
 

Великий человечище был. Мир его праху!

«Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы».

http://slon.ru/fast/world/umer-pisatel-rey-bredberi-796781.xhtml

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/06 15:33
 

Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз (с)

Третий гость. | 07/06 15:37
 

Это тоже круто..."Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их"

Вацлав | 07/06 16:17
 

Вот ты... и не читаешь... Например — ты постоянно исходишь ядом... в адрес Путина, а читал ли ты его программные статьи или майские указы...??? Нет, Трешка — не читал. А ведь там... изложена суть происходящих процессов и предложены пути решения назревших проблем... Это написано человеком, которому... доступны такие тайны и секреты... о которых писатель-фантаст, пусть... даже самый именитый и маститый... даже не догадывается... Путин написал для тебя...., изложил свое видение..., а ты... даже не удосужился прочесть...(((( Оно и понятно... дебильный лозунг из двух слов, на плакатике сумасшедшего оранжиста... проще и понятнее...

Третий гость. | 07/06 16:25
 

Стараюсь читать полезное и интересное.
Ни тем , ни другим его (Путина) потуги не считаю...
Полагаю, что Вы,Вацлав, тоже не все читаете, что на глаза попадает.
Ну а програмные перлы Вашего кумира Вам сам бог велел заучивать наизусть.
Результаты работы политического деятеля предпочитаю оценивать по делам, благо за 12 лет их уже накопилось.
Его дела меня не впечатляют...и это еще мягко сказано.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 16:37
 

Почему то из фантастики тоже предпочитаю Бредбери путену. Вкус не развит?

Вацлав | 07/06 17:07
 

Не развит мозг... Сказки интереснее яви...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 20:09
 

Явь? ну ты даешь3773f21a94198a6a1a8f427e864a3f28.gif

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 20:09
 
внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 23:38
 


и почему это на благословенных землях такие "сорняки" наростили

Вацлав | 07/06 17:05
 

Хорошо рассуждать... на сытый желудок... Свинью когда покормят... она тоже думает о высоком... валяясь в дерьме.

подруга*** | 07/06 17:14
 

Хорошо, приведи мне пример любого предыдущего, желательно за последнии лет 50, правителя, результаты работы которого тебя удовлетворяют.

Михаил | 07/06 18:14
 

Замечательный аргумент защитников. Вы бы еще сказали, что в отличии от Бокасса наш Путин не людоед, а потому он и есть самый лучший выбор.
Что же касается правителя в России (или СССР) за предыдущие 50 или более лет, то по многим показателям, взять хотя бы уровень коррупции, все они меня удовлетворяют гораздо больше, чем Путин.

подруга*** | 07/06 19:59
 

Ой не смешите мои тапки! Коммуняги были далеки от коррупции?! Ну ты сказанул!Столько сколько воровали постперестроечное время проходимцу Прохорову и не снилось даже!

Айфоня | 07/06 18:13
 

+55,5! Бинго!

Одуванчик | 07/06 16:52
 

Ах ты! Я аж прослезилась! А мог бы и стрельнуть!

Вацлав | 07/06 17:10
 

Одуванчику плакать можно... смеяться нельзя...;)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MDxNYuJ1svY#t=310s

подруга*** | 07/06 17:43
 

Вацлав, челам недалёкого уманичего не стоит обсирать. а вот тех, кто реально будет менять, таких единицы и они под постоянной критикой! А бегать по улицам с белыми ленточками и кричать интернет -слоганы каждый дурак сможет.

Олег Карнаухов | 07/06 19:34
 

25 млн. рабочих мест, за счет профессионального перепрофилирования лиц -возрастом до 65 лет?
ты про эти фантазии -вацик?

Айфоня | 07/06 21:08
 

Здраво мыслишь. Трёп выделяешь аки лакмус.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/06 22:00
 

А может быть просто очень хочется "наполнить смыслом" школьную программу, как и в те времена, когда "Малую землю", "Целину" и "Возрождение" называли классикой ...)))
Помнится мне — на стене дома, в котором я жил долго висел транспарант-обложка с одной такой нетленки.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 22:50
 

убрав из школьной программы все естественнонаучные предметы и забив ее обж и речами путенских спичрайтеров....

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 22:51
 
Агниславъ | 08/06 01:04
 

таке и литературу запретили?

Михаил | 08/06 01:46
 

разрешили не изучать.
Вот напишет ВВП книгу, типа, "Как я хапанул свой первый миллиард" или "Как мы с Чуровым всех ...али ", тогда изучение такой литературы сделают обязательным предметом.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 08/06 02:44
 

это, я стесняюсь спросить, ты так иронизируешь?
преподавание литературы в средней школе я и сама бы запретила, если бы смогла. ни одной училки нормальной не было, просто рот открывать на уроках влом было. в старших литру вела завуч. урок начинался с проверки на наличие макияжа у девочек и собственноручного(училкой) отмывания уличенных.меня ни разу не водила умываться и даже в пример ставила. скорее всего у тети было плохое зрение, потому что именно эти два года и никогда больше, я ни разу не выходила утром из дому не накрасившись. принципиально. оставшуюся часть урока скандалили по поводу запретов на посещение дискотеки. предмет же свой читала по учебнику.
единственная учительница в шестом классе вела полгода — без особых мудрствований, но можно было говорить о прочитанном и не по учебнику.
Мне с учителями математики повезло, просто сама диву даюсь, одна учительница была просто гениальна. И химии. И географии. Истории.
А школьный курс литры я бы таке запретила.

Злоебука | 08/06 03:54
 

внуче )))))))))), училок надо запрещать. пусть читают и сами обсуждают все, что хотят. Лишь бы читали, а там и вкус придет, не ко всем, но лучшим. А потом и учителя сами найдут

Агниславъ | 08/06 14:10
 

Михаил, как это "разрешили не изучать"? Вы вобще статью читали, на которую внучка ссылку дала?
Цитирую: "В последней версии, которую уже в должности президента Путин поручил утвердить до июля 2012 года, в список обязательных попали математика, русский язык и ЛИТЕРАТУРА, иностранный язык, история, а также основы безопасности жизнедеятельности и физкультура."

ха-ха | 07/06 15:46
 

Это для тех, кому не хватает сердца сделать первый шаг.
А не тем, кому не достаает разума его не делать  — научись смотреть под ноги и за линию горизонта, прежде чем сойти с места!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/06 20:26
 


результаты ЕГЭ

«Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры. Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак».
«Большевики перешли на нелегальное положение, и им пришлось вести свою пропаганду в основном среди нелегальных мигрантов»;
«В семнадцатом веке случился соляной бунт и медийный бунт во главе со Степаном Разиным»;
«Петр I открыл 4 окна в Европу»;


дальше я уже устала ржать, смотрите сами:

http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/31/problemy-ege/ege-2012-mitingi-protesta-nachalis-na-rusi-s-ivana-groznogo

Black | 08/06 10:27
 

Ура!!! свершилось((((

Среднее образование в России станет платным с 2012
года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады — перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно — это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???

аноним
 

и хорошо что будет платным. Преподавателей все равно хороших уже мало. Давно пора быдлу стать быдлом, крестьянам — крестьянами, дворянам -дворянами, мещанам — мещанами, планктону — планктоном.

Лишь тот достоин щастья и свабоды, кто кажный день за ними рвется в бой.

Ну, а хуле, чо, не так?

Рита | 08/06 10:52
 

Ты себя то к какой категории относишь, "щастья и свабоды" ?

аноним
 

я прошел сверьху вниц относительно быстро,
а щас мучительно долго обратно.
а чо?
я фауста могу цитировать часами на память,
а ты, РРРРита?

Рита | 08/06 11:20
 

Понятно, чо. "Сверьху вниц" оно завсегда быстрее и проще, чем снизу-наверьх )) фауст — это хорошо, особенно часами ежели.
Эххх не Мона с тобой разговаривает. Было бы интереснее )))

аноним
 

ага, может цитировать одно и тоже..