Хватайте их! В Тюмени предпринята попытка сорвать "Русскую пробежку"

Один — за всеми, и все  — за одним | среда, 13 июня | 322

Автор — Андрей Ростовщиков.

Традиционная Русская пробежка была назначена на 12 июня у поклонного креста Ермаку В.Т. В этот раз было решено не использовать имперские флаги, чтобы мероприятие не попадало под определение шествия или митинга. Т.е. его не нужно согласовывать с администрацией. Славяне решили отметить День России весело и трезво, пробежавшись по центру города, и своим позитивным примером подбодрить окружающих.

На месте сбора их ждали порядка 30 сотрудников центра по борьбе с экстремизмом и ФСБ в гражданской форме, в т.ч. и начальник центра «Э» Яковлев Сергей Вячеславович. Всем подходившим ребятам они говорили «расходитесь, ваша пробежка несанкционированная, вас сейчас заберёт полиция». В итоге собралось более 60 славян, от 5 до 59 лет. Построившись в колонну, ребята двинулись с места. Впереди колонны находились администраторы группы «Русские пробежки. Тюмень» (http://vk.com/ruszabeg72) Именно к ним и подошли подозрительные люди в гражданском с требованием предъявить документы. Парни предъявили. Затем их попросили пройти в какую-то машину. Ребята отказались. После чего последовала команда «хватайте их».

Одного сразу взяли, другой решил пробежаться. Его инициативу сразу подхватили и «сотрудники». Совместными усилиями им удалось преодолеть бег с препятствиями на время, и на спуске на набережную, когда бегун поскользнулся, догнали его, зачем-то заломали руки и посадили в автобус. Там сидел обычный полицейский, который спросил «за что задержали?», и получил ответ «не знаю, шёл по городу, напали какие-то люди, притащили сюда».

А в это время участники «Русской пробежки» крикнули «Один за всех, и все за одного!», и двинулись на помощь своим соратникам. Они требовали у задержавших документы, разъяснение причин задержания и немедленного освобождения своих товарищей. В ответ была либо тишина, либо непонятные заикания и «не волнуйтесь, сейчас отпустим, только не снимайте нас на камеру». Отпустили. Сразу. Обоих. Только перед этим придумывали ещё различные причины для задержания, типа «у тебя паспорт поддельный» или «а покажи прописку» и т.д.

Отпускали с фразой «идите, только не нарушайте общественный порядок». Вопрос-зачем так жёстко задерживали? И как это называется? Маразм? Животный страх власти?

После случившегося, ребята снова построились в колонну. Пробежали по ул. Республики до цветного бульвара, где синхронно сделали отжимания и приседания, порадовали своим трезво-спортивным настроем жителей города, и двинулись до школы №5 на турники и брусья.

Во время пробежки ребята слышали множество позитивных откликов и пожеланий, сигналов проезжающих машин. Кто-то из прохожих даже присоединился к пробежке. Жителям города приятно видеть на улицах здоровых молодых людей. А вот политика власти г. Тюмени заставляет задуматься…





Третий гость. | 13/06 17:10
 

Молодцы ребята. Я не такой.

Боец Антишутера | 13/06 22:32
 

к пацанам на пробежке вопросов у меня нет. (смотрел видео переполоха возле музея)
вопрос — почему в коментах их называют "фашистами" и нацистами"?

Андрей | 13/06 23:28
 

И слава богу. Из-за таких как как эти, скоро любой вид спорта будет считаться политикой. Люди вообще перестанут бегать, прыгать и играть. Спорт — это спорт, и нечего ему политическую окраску придавать

Четвертый гость. | 14/06 08:41
 

И я не такой...

Третий гость. | 13/06 17:12
 

x_88d5bd50.jpg

Четвертый гость. | 14/06 08:43
 

Нынче Третьего уже в патриоты записали.
Кстати, настоящий Третий не умеет вставлять картинки...

Вася | 13/06 17:12
 

А шас нельзя собираться, у нас на работе даже совешания отменили, потому что теперь нельзя собираться толпой.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 17:14
 

Молодцы парни. Всё верно сделали.
А менты решили перебдеть и перебздели.
Вы красавцы!!! Мирно, дружно, спортивно. У всех на виду. МОЛОДЦЫ!

Боец Антишутера | 13/06 22:59
 

То есть, Вы Бука, какбэ намекаете — служивых задрочили политиканы с генералами, а как правильно поступать — ХЗ, вот и обос*ались принародно?

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 23:21
 

ПризнАюсь честно: НИХЕРА не понял :DDD

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 23:26
 

Ежели речь про то, что команды чо-то делать, реагировать и блюсти валятся на фуражку как переспелые груши с гнусным чавканьем и стекают по ушам, а детальных инструкций нет — потому и чудят — ну, пожалуй, так оно и есть, на мой взгляд.
Однако, пора бы уже и нашим приматам слаборазвитым начинать умнеть, прислушиваясь к инстинктам и пользуясь безусловными рефлексами, чтобы не срать принародно себе же в галоши :)

Боец Антишутера | 14/06 00:47
 

Зачодъ!

Вячеслав | 13/06 17:18
 

надо было отмутузить подозрительных лиц в штатском для начала знакомства)))

Боец Антишутера | 13/06 23:02
 

Интересный подход.
Уверен, что у обоих сторон именно это и было на уме.
Но чисто мужского разговора не получилось.
При бабах-с хер начнём-с...
Типа того?

ха-ха | 13/06 17:18
 

уж сколько раз твердили миру — не выеживайся! и даже бег превратили в акцию. люди любят пялиться на обезьянок — а тут еще и вымуштрованные обезъянки: синхронно сделали отжимания и приседания, порадовали своим XXX жителей города

Третий гость. | 13/06 17:25
 

Вы не правы, это отчасти демонстративная акция.
Ответ на демонстративную резню овец в курбан-байрам.
ХХХ жителей города наблюдают, тут Вы правы.

ха-ха | 13/06 17:29
 

Верно — петухи, павлины и павианы бьщие себя в грудь кулаком. Отвращающие нормальных людей от нормальных человеческих пробежек, прочно ассоциируя у людей бег — это политическая акция ,бег — это показуха

аноним | 13/06 17:58
 

Причем тут ХХХ, демонстративная пробежка служит мобилизационным целям, т.е призывает к здоровому образу жизни, бить хачей никто не звал.

аноним
 

этому объяснять бесполезно

ха-ха | 13/06 18:13
 

а кто сюда хачей-то приплел? ну и бредовые у вас интерпретации ))

ха-ха | 13/06 18:13
 

ХХХ — вместо ...

ха-ха | 13/06 17:40
 

Почему к людям, собирающимся на стадионах, спортплощадках, в парках, чтобы позаниматься, побегать не цепляются полицейские? Это риторический вопрос

аноним
 

ещё как цепляются))))))))

ха-ха | 13/06 18:00
 

нифига, когда ведешь себя адекватно обстановке — полиция тебя не видит. а эти идиоты вздумали 12 июня — в день, когда всякие протестные митинги ожидаются бегать по центру города. ослу и то понятно, что спорт для них лишь маска — как маска внучки Компалена

Осёл | 13/06 18:03
 

Непонятно. Меня в ослиной школе учили, что спорт — ты мир, а не митинг.

ха-ха | 13/06 18:08
 

Ослам из Вики — просвещайтесь: "Руководство гитлерюгенда старалось любыми способами привлечь молодёжь. Организовывались торжественные шествия, пропагандистские марши и парады, военные игры, спортивные соревнования, туристические походы, молодёжные слёты, международные встречи с членами молодёжных фашистских объединений Италии и других стран. Совместная жизнь делала гитлерюгенд очень привлекательной для молодёжи. "

ха-ха | 13/06 18:10
 

еще проще. для того чтобы заниматься бегом — компания не нужна в 60 человек, да еще выстроенная в две колонны

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 18:40
 

А для ПРОПАГАНДЫ бега — НУЖНА.
А про гитлерюгенд всё верно — методы работы с молодежью не меняются вне зависимости от цели. И на доброе и на недоброе — средства одни. И в данном случае личто я что-то не вижу там Гитлера.
ИТОГО: пшол нахер, ишак ебаный!

аноним
 

йа, йа , каждый год факельное шествий, кгб старалось)))

ха-ха | 13/06 22:28
 

Глупые несчастные ишаки. Вы не видите ближе своего пальца, который видимо достали из собственной жопы чтобы облизать. И мне вас искренне жаль.

Антипропаганда бега начинается с внесение в него политидеологии. Любая политика начинается с группирования и отмежевания группы имеющей свои отличные от всего общества признаки и/или интересы.
В данном случае неоспоримы факт группирования по признаку национальности.
Ведь никто не сказал а давайте просто все пробежимся — не важно русские, казахи или китайцы — нет!!! русские пробежки.
Таким образом декларируется прерогатива русских на бег — это русские такие крутые, что бегают, а все остальные — дерьмо, казахи, дерьмо, татары — дерьмо, немцы

ха-ха | 13/06 22:28
 

Пробежки в две колонны -бгггг
Заставьте нормального свободного ребенка бегать в колоннах, или взрослого в своем уме, незазомбированного чужими националистическими идеями.

Бегать естественно для человека — самостоятельно, не под кого не подстраиваясь. Совместный бег естественен во время соревнований или игры.

Ну что за придурки такие простые истины невразумеют

Четвертый гость. | 14/06 08:45
 

Согласен, но Третьему эта тема не интересна.

Морена | 15/06 13:58
 

Никто не мешает татарве организовывать татрские пробежки.

Олег Карнаухов | 15/06 15:57
 

хЫ... на кой им бегать? онЕ вон своего ПРЕЗИДЕНТА переименовывать не желают. кремль в ахуе.
http://izvestia.ru/news/527508

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/06 18:13
 

слышь, ты, ослик хаха, будешь перевирать имя деда — он с тобой лично разберется.ему паспортных данных не надо, найдет по сереньким ослиным ушкам.

"Э" | 13/06 21:46
 

Расценки остались прежние? Минет — 500, анал — 1000?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/06 22:35
 

у вас что- член металлический? или восстанавливают потом ?...от каких доноров имплантируют?
бедненькие...одинокие...необразованные...блиадь, жалко страдальцев — дайте им ссылочку на подходящий сайт, кто в курсе

Комполен | 13/06 22:39
 

Яиц у тебя уже, будем считать -нет! Береги сраку теперь. Гарантирую жестокий геморрой, недоносок

ха-ха | 13/06 18:22
 

и вот что интересное ведь и в третий раз побегут эти ненормальные. по сути вся эта хуета с массовыми сборищами болельщиков — совершенно невинна по сравнению с этими непонятными объединениями по очень больным русофильским интересам

Это не русские ? | 13/06 19:15
 

Русских с татуировками не бывает

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 19:24
 

Это гражданин Бадюк....
Ну как бы может немного бульбаш... :DDD

Вераprоstogizn | 13/06 19:34
 

Как играет в нем кровь беларуских партизан...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 19:19
 

Не пугайте птицЪ — не будет яицЪ.

Андрей Ростовщиков | 13/06 19:38
 
Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 19:51
 

Нет ничего хуже для государства, чем еблоголовые мусора. Одни поддерживают и поощряют нациков, другие умело подогревают националистические настроения. Тот, кто за этим стоит рано или поздно выхватит люлей нехилых.

Олег Карнаухов | 13/06 19:57
 

охренеть! и это цвет МВД???

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 20:05
 

Цвет УВД

аноним
 

А не эти ли толстощёкие светились на суде у Кутузова?

Быстро-же | 13/06 20:42
 

Вы до Агдамова добежали?
https://twitter.com/adagamov/status/212908809776140288
На всю Россию прогремели за пару часов!

Рора | 13/06 20:00
 

Все защитники пупкина его власти и законов,взвоют. Гайки уже начали крутить. Возможно через 10-15 лет,будет как в Северной Корее. Диктатура и жесткие законы,для тех кто против.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 20:06
 

Да не вайдосьте, тоже мне, убитехонькие матрасом по башке.

подруга*** | 13/06 20:04
 

Единственное что меня смущает, это когда они с флагами бегают. спорт-это хорошо, русские здоровые парни тоже хорошо. Бегать с флагами-плохо. Но это опять же лично для меня. А менты кинулись, потому как зае*али их уже всякие демонстранты, они просто уже ни к чему спокойно не относятся.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 20:10
 

Я уверен, что организатор у них один и тот же. Организовал пробежки, похвалил, потом позвонил нижестоящему и сурово так: каковахуя блеать! несанкционированный митинг!
Нижестоящий потому и нижестоящий, что мозгов нет — операм задание — всех повязать похуй как!
А опера и вовсе ебанашки — им ли законы читать, базар-вокзал, печень-почки-по-ушам! Айда.

Итог — русских бьют, бей жидов-кавказцев и ментов — спасай святую Русь.

оса | 13/06 20:17
 

Чо-т у вас с подругой стилёк один в один. Омон, крутишься в дозоре в полном одиночестве?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 21:43
 

Хочешь покрутиться со мной? А сисьге есть?

оса | 13/06 22:42
 

А у тебя?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 22:43
 

Под рукой нет.

оса | 13/06 23:22
 

Терпи. Ты же мужик. На тебе такая ответственность, Путин смотрит на тебя с портрета. Терпи.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 23:27
 

Хорошо что Президент — мужик. Терпеть легко. Была бэ женщина с сисьгаме — тогда ой.

оса | 13/06 23:32
 

Сменят утром. Но ты на всякий случай на портрет внизу не трогай, вдруг не сдержишься.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 23:42
 

Мне то хорошо — у меня хоть портрет. А тебе тоскливо — ни портрета, нифига. Один я и то холодный.

оса | 13/06 23:57
 

Ты уже труп? Не унывай. Держись. Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... ну и так далее.

Четвертый гость. | 14/06 08:52
 

Редкий случай, но тут я с ОМОНом вполне согласен.

Андрей Ростовщиков | 13/06 20:15
 

Бред. Предположения и догадки отбросьте подальше.Приходите на пробежки. Пока сами всё не увидите-так и будете сопли-слюни в разные стороны пускать.

аноним
 

Убери имперки, царя и христианство, и тогда я за русских. С имперками и христом проходили, после этого Россия в жопе долго была.

Третий гость. | 13/06 21:29
 

Молодой голове необходим в голове царь,
если нет своего, приходится брать из внешнего мира.
Масса молодежи тренируется во дворах без всякой атрибутики,
вместе и русские, и нерусские. У меня на глазах, который год.
И ничего. Получается.
А показуха она нужна, но вы зимой-то на лыжах будете с трехлинейками?

Четвертый гость. | 14/06 08:53
 

За городом проживаешь, тролль?

Четвертый гость. | 14/06 08:58
 

Доброе утро, мурло, не успел прийти на службу
и сразу начал пакостить?
Ну, давай, сегодня посмотрим, на что ты способен.
Даю тебе фору, часа три. Я в бассейн и на массаж.

Пятый гость. | 14/06 09:19
 

А я пока поработаю...

ха-ха | 13/06 22:52
 

и без вас бегается легко и свободно

аноним
 

Вот и беги отсель, дебил!

ха-ха | 13/06 23:02
 

у вас что, вместо мозга простой набор ассоциативных фраз? Вы в контекст не попадаете.гуляйте отседа

аноним
 

У тебя зато контекст меняется, крутясь, как мандавошка на гребешке! Вали отсель, я сказал!

ха-ха | 13/06 23:07
 

вас тут не стояло, ермошка в какошке

ха-ха | 13/06 23:09
 

или если вам больше понравится называться иначе — ермушка в какушке

ха-ха | 13/06 23:09
 

придурок контекст один -суть одна , да мозгов у тебя мало , чтобы уловить смысл — иди учись думать

ха-ха | 13/06 23:03
 

вы случайно не из тех кто только коллонами бегать умеет? с большими крассссиффыми флагами и кокшником на лбу с надписью "Я — РУССКИЙ"

аноним
 

Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!

ха-ха | 13/06 23:12
 

вот! "Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!" ВОТ это и есть подлинный дух акции РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ!!!

аноним
 

Передёргивать смысл вас там, дебилов, учат, я знаю. А твои ермошки и кокошки выдают, в первую очередь, тебя, как недавнюю школоту недалёкую и примитивную.

аноним
 

Ещё раз повторяю-пшел вон!

ха-ха | 13/06 23:19
 

нет никакой интерпретации — только голые факты — ВАШИ СЛОВА
и не надо идти на попятный, все уже сказано, что от вас нужно было

ха-ха | 13/06 23:20
 

вас тут нестояло, меня уже утомило отмахиваться от всяких мошек, чтож вы все жужите и жужите, даже уксить не умеете толком

Андрей | 14/06 00:00
 

Показушная акция. Собирается несколько десятков человек в центре города. Строятся в колонны, конечно это привлечет внимание ментов. А этим только и надо, шума побольше, ролики на ютубе — пиар одним словом. В итоге никто не бегал, зато все узнали какие тут несчастные нацики

аноним
 

)))

Андрей | 15/06 00:29
 

Какие предположения? У вас в ролике с самого начала понятно что вы политическая организация. Спортсмены просто бегают. А центр города не приспособлен для бега больших групп. Понятно и ещу что пиар любой ценой нужен.

tmn | 13/06 20:20
 

Вот уж воистину маразм крепчает.
Занимаемся на стадиончике от 5 до ххх человек. Брусья, турнички, бег. Никто ни разу не цеплялся.
А эти идиоты удумали показуху лепить... пиздец "илита", блять, доморощенная. Показушники. Позор.

ха-ха | 13/06 22:56
 

вот! вы понимаете весь маразм ситуации. в первый раз и мне казалось круто, молодцы, что бегут. но идеологии столько же сколько и бега, а потом ее будет в два раза больше, а дальше если на них кто-нить найдется типа Гитлера, чтобы бошки их пустые всем в одну сторону повернуть, они уже готовы — выдрессированы как собчки — только скомандуй ФАС

аноним
 

умом Россию не понять...особенно отдельных индивидов)

заходящий | 13/06 20:23
 

«У Ксении, как её теперь называют "Общак", на это уже был готовый ответ: "Я не имею права хранить дома деньги, если не доверяю банкам?" Это она говорит сегодня. Давайте посмотрим, что было до этого. Два года назад Ксения купила акции "Евросети" на сумму $1 млн. Хранить деньги в акциях тогда с её точки зрения было более разумно, чем дома в бумажных конвертах. И она сама это понимала. "При этом Собчак не исключила, что в следующем году увеличит долю в Евросети, если другие акционеры компании предоставят ей такую возможность". Еще за два года до этого Ксения дала подробное интервью о том, где она хранит деньги интернет-изданию Дни.ру. "Ксения Собчак предпочитает хранить свои капиталы в драгоценностях. ‘Вот меня все ругают, а золото-то и бриллианты дорожают… Собчак дура-дурой, а свои деньги правильно вкладывала, оказывается’". Понятно, что банкам Ксения не доверят, видимо, по опыту отца. "Кровавая гэбня" может промониторить её счета и заморозить в случае сомнений по поводу происхождения тех или иных доходов. Но что же изменилось за эти годы, что Ксения Анатольевна решила отказаться от бриллиантов и золота? Неужели Илья Яшин уговорил её все перевести в конверты? Не слышал ни разу про профессиональных революционеров, которые бы принимали "спонсорскую помощь" в бриллиантах», — резюмирует автор.

При этом, отмечает Д.Беляев, сетования Собчак на то, что у нее отобрали «последние кровные» и унизили, «не дав принять душ», выглядят очень странно: «Разве это все её сбережения? Зачем иронизировать, говорить, что придется жить взаймы теперь? Очевидно, что г-жа Собчак хочет получить максимум пиара в либеральных СМИ, чтобы предстать жертвой "кровавого режима". Не дали принять душ… Вы видели человека, который при обыске в его квартире принимает душ? Серьезное попрание прав человека».

Еще одна «лакмусовая бумажка», пишет блоггер, прошедший «марш полутора миллионов евро». «Если количество митингующих будет меньше, чем 6 мая, то это послужит еще одним доказательством того, что эти средства должны были быть использованы "по назначению". Пономарёв пишет, что пришло 200.000 человек. Но кто ему поверит? В прошлый раз он тоже говорил, что было 100.000. Но любой здравомыслящий человек, посмотрев, на картинку, скажет, что это не так. ГУВД теперь делает снимки с вертолета, чтобы никто не придирался к объективности данных. Ждем точных подсчетов. С виду — не более 30.000 человек. Судя по картинке прямого эфира, пришедших значительно меньше, при этом люди собрались опять-таки даже с разных городов», — заключает Дмитрий Беляев.

Олег Карнаухов | 13/06 20:32
 

ты-бы шел мимо и дальше?

Айфоня | 13/06 21:09
 

Зауважал Собчак. Могла бы лизать, как прочий бомонд, ан нет, выражает гражданскую позицию, рискуя карьерой и много чем. А деньги — охренеть, сумму нашли! Это для неё-то? Погуглите её доходы. Я не бог весть сколько зарабатываю, всегда нычку держу. Заметка — неубедительная заказуха. Деньги не отработаны.

Олег Карнаухов | 13/06 21:24
 

зацени ее новый прикол http://youtu.be/VNyUzJVokOY

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 13/06 21:33
 

Говорят не только "кольцо врагов" надувное, но и сам-то и царь не настоящий ...)))

S4ASn864.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/06 22:27
 

за 2011 год ксения анатольна задекларировала 2 милл.евро

Айфоня | 13/06 23:26
 

Ну вот, часть уже потратить успела. А Пу сколько? Может скинемся, вышлем матпомощь?

Третий гость. | 13/06 21:36
 

Для Собчак Путин — дядя Вова и игры соответствующие.

Четвертый гость. | 14/06 09:00
 

Не трынди...

Вацлав | 13/06 21:43
 

Деньги не великие... согласен... в ста конвертах по десять штук евро... как раз — компенсация за штраф и награда... для провокаторов... 11 июня была предотвращена широкомасштабная провокация... деньги изъятые у девушки-лошади... и вызов координаторов-заговорщиков в СК... сорвали серьезную пакость...

ЗЫ: Уважать Собчачку не за что... Яшу Клопа сподвижники всей шайкой уговаривали... нырнуть в вонючую "пилотку" кобылы... Преодолев отвращение согласился... А та, ради того, кто согласился второй раз... говно жрать будет...

Картинка 40 из 2050

Айфоня | 13/06 23:29
 

Оскорблять девушку такими словами и жабами? Да ты герой! Может женщин не любишь? Тогда хоть как-то понятна эта дикость.

Вацлав | 13/06 23:57
 

Ты че... запал на нее?)))) Любишь страшненьких и стервозных...???))) Хочешь познакомиться с ней поближе...??? Я, в принципе, могу посодействовать... Тебя представят... как нормального парня... дальше сам смотри... Ксюша дэушка компанейская...)))

Айфоня | 14/06 00:17
 

Спасибо, тебя опередили ))) Редкого ума девушка, кстати, если не на камеру, там всякое позволяет. Пияр, сам понимаешь. А люблю я всяких, причём регулярно и с удовольствием ))) Страшненькие не замечены, а стервозных иногда душа просит.

Вацлав | 14/06 10:07
 

Кому и кобыла — невеста...)))

Картинка 6 из 899

Что касается "редкого ума"... то тебе и Ритиного))) — за гланды...)))

Айфоня | 14/06 11:23
 

Вац, я правильно понял: ты хочешь сказать, что Рита — дура? Второй раз — герой! Теперь у меня не осталось сомнений, что ты к женщинам равнодушен. И обилие слов "жопа" и "задница" в твоих постах с элементами садо-мазо (помнишь паяльники?))) уже никого не удивят. Ну что же, на вкус и цвет...

Четвертый гость. | 14/06 11:34
 

Рита — не дура, обычная женщина.
Сравнивать ее мышление с мужским неправильно.
Хотя с мужской точки зрения — дура.

Вацлав | 14/06 11:39
 

У нас с тобой... разное представление о слове — женщина... Ты, как я понял из слов: ..."люблю я всяких, причём регулярно и с удовольствием"..., потребляешь все что дышит и шевелится... Я придирчив и крайне избирателен...
Знакомцев, с подобной твоей ментальностью... называю — говноедами...

ЗЫ: Определение — дура, в адрес Риты, она помнит еще с "загона"... Ну... что поделаешь — дура она... Знает она об этом.

Вацлав | 14/06 11:43
 

Четвертом гостю: Гендерный признак... здесь не причем... Она полная дура... в общечеловеческом понимании...

Пятый гость. | 14/06 11:43
 

Правильно, давайте и гостя к этой теме подключим...
Теперь понятно, кто пакостит.
Вацлав — мелкий хулиган.

Пятый гость. | 14/06 11:45
 

Вацлаву. К гостям можете более не обращаться...

Вацлав | 14/06 11:45
 

Пятому гостю: Жаль Кыси нет... уличить тебя некому...

Пятый гость. | 14/06 11:47
 

Мы только что с Ритой в ящике как раз о Вас перебросились парой фраз...

Четвертый гость. | 14/06 11:58
 

Так вы там все в одном ящике? Для рассады

Рита | 14/06 11:59
 

ммм... А я думаю-икота блин замучала с чего бы. А тут умные мужчины мне кости перемывают. Слыхали народную мудрость — в спорах с дураком остановись и подумай, может и он тоже с дураком спорит.

Триста шестьдесят пятый гость. | 14/06 12:04
 

Рита, а метеоризм уже отпустил?

Айфоня | 14/06 12:14
 

Вацлав, всё-таки ты грубиян. Хотя, учитывая вскрывшиеся обстоятельства, это объяснимо ))) Не надо меня обзывать, хренов аналитик одной фразы, я, как ты выразился, "потребляю" даааалеко не всё подряд. Просто мне везёт. И не надо завидовать. Будь позитивным и к тебе потянутся. И женщины в том числе. Ах, да, чуть не забыл — ты ведь к ним равнодушен )))

Вацлав | 14/06 12:27
 

Я равнодушен к тому... что ты считаешь женщинами... Везение твое... объяснимо... твоей всеядностью... Хотя... твоя бурная реакция на данную тему... наталкивает меня на мысль о присутствии пунктика... Очевидно — комплекс имеется...
Что касается меня, то секс..., очевидно, занимает в моей жизни не так много места... как у тебя... Наверное... это... и определяет разницу между мужчиной и самцом...

Айфоня | 14/06 14:20
 

Вац: а особенно между мужчиной и альфасамцом бугагага ))))

Четвертый гость. | 14/06 08:57
 

Согласен.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 13/06 21:24
 

Дмитрий Беляев заключает, а подруги с заходящими наматывают счётчик перепоста всяческой бессмыслице.
Какое тебе дело до того — кто, где и сколько хранит деньги или (например) колбасу.
Не хватает умишка вникнуть в суть ?
Люди, говоришь, собрались с разных городов ...
Смысловую разницу в словах "собрались" и "собрали" улавливаешь ?
Душ, говоришь, не принимают простые советские люди, которые и в булочную на такси не ездиют ?
Вот ведь самопиарщики — душ по утрам норовят принять.
Нету совсем опыта у тех самопиарщиков — как вести себя тогда, когда к ним в дом вваливаются некие сурьёзные и насмерть при исполнении дяденьки, искать видимо куски асфальта.
И после такой вот самозагруженности вновь с придыханием и с потупленным взором будут уныло констатировать — слишком большая нагрузка на каждого полицейского, не успеваем, мол, всех преступников поймать.
Тридцать тысяч человек для тебя ничтожная малость ?
Бронируй место в фанерной зоне, запасайся пивасиком и ягуарасиком и ... обзывай греков и гречанок из-за небывалого собственного поднятия с колен

Михаил | 14/06 13:56
 

Самое забавное в деле Собчак, это то, что ее пытаются привлечь к ответственности за события 6 мая, на которых она сама не присутствовала, в организации участия не принимала, т.е. была не при делах. Что же тогда делала полиция в ее квартире? Оказывается — искали Яшина.
- Мы тут Яшина разыскиваем, так за одно мы у вас обыск проведем и деньги изымем.
Теперь не стоит удивляться, если к любому из нас заявятся люди в масках, спросят, помним ли мы кого-нибудь, с кем ходили в садик? и под этим предлогом проведут обыск и изымут все деньги, документы, технику.
А что, мы ведь теперь в самом что ни на есть правовом государстве живем. Европа на нас равняется.

Пятый гость. | 14/06 14:02
 

О правовом государстве мы уже и мечтать устали.
Да и ОМОН не велит...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 14:10
 

УПК читай дебил.

Пятый гость. | 14/06 14:13
 

Конституцию полистайте...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 14:17
 

Давай ссылку на Конституцию, на то место, где нельзя производить обыск в соответсвие с санкцией прокурора, давай дурашка, полистай, приведи норму закона, ну ка.

Пятый гость. | 14/06 14:25
 

Сам копай про свободу слова и воляизъявления...,поди читать умеешь.
Про то, что не воспрещается дома держать любую сумму денег...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 14:29
 

Ога, если я дома держу деньги — значит они честные, если в офисе — то сворованные, бггг, пейши есчо, я ворам зашлю коня — пусть учатся способам правозащиты от знатных знатоков.

Пятый гость. | 14/06 14:36
 

Сначала выявляют преступление, затем определяют его участников, а уж потом ищут деньги...особенно беспокоятся за бюджетные ресурсы.

аноним
 

Бей пентов спасай Россию! Идиоты пентоголовые, только злость вызывают охуевшие мрази в погонах. Ебать всех дубинками.

Вацлав | 13/06 21:20
 

Картинка 1 из 313

Вацлав | 13/06 21:23
 

0_7f187_cb315487_XL

Вераprоstogizn | 13/06 21:38
 

А объясните, почему вечерами на реальном (не виртуальном) ЦБ и около ЦУМа джигиты отплясывают якобы сальсу?

ха-ха | 13/06 22:33
 

и как часто?

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/06 22:33
 

Потому, что их там не бьют, не режут и не отстреливают.
Ну нет среди русских таких фашистов в Тюмени.
И полиции нет. Есть поллюционеры — на четверть быдло, на половину ворьё.

ха-ха | 13/06 22:36
 

Хоть у этих ума хватает не выпендриваться обзываясь "Великие джигитские пляски" ;)))

Андрей | 15/06 00:40
 

Когда последний раз видели? Года три как никто никаких лезгинок не танцует. А вообще для занятий спортом есть стадионы и парки. Но никак не центр городо что бы там толпой бежать

Вераprоstogizn | 15/06 10:37
 

11.06.12 около 23.00 Орджоникидзе р-н ЦУМа. Возвращалась из Тобольска. Рядом с Гранджем -опенэйр латины. Мужская часть вечеринки — мухтары.
ЗЫ: реставрационные работы православного Тобольского кремля выполняются руками таджиков.

аноним
 

Кафе Матрешка, персонал по русски не понимэ)))

Нюся | 15/06 10:59
 

А разве вы не видели таджиков в Тюмени на стенах Троицкого монастыря? Их проще нанять, и они добросовестнее. Так что это русским строителям минус. Кстати, такое близкое взаимодействие таджиков с православием вполне может послужить их ассимиляции.

Вераprоstogizn | 15/06 11:02
 

Нюсе:
нет, не видела. Я не знаю, где Троицкий монастырь.
Про простоту найма- согласна. Про добросовестность — без комментариев.
Вопросами ассимиляции таджиков занимается УФМС.

Нюся | 15/06 11:04
 

УФМС не занимается из ассимиляцией точно:) Про добросовестность, действительно, раз на раз не приходится, но священников пока ещё уважают.
Не знать, где Троицкий монастырь в Тюмени — надо очень постараться:)

ха-ха | 13/06 22:47
 

И еще никто, по-видимому, даже и не засомневался в том, насколько объективной, неискаженной представленно описание произошедшего.

PS самое главное. Не факт, что их вообще собирались реально задерживать, возможно обзнавшись, приняв их за очередную дебилоидную оппозицию они поптыались их приструнить. Но выяснив, кто это отпустили. Скорее всего власти такие национальные группировки очень выгодны. Они их буду всячески поддерживать — они как раз согласуются с центральной идеологией.

Уж если бы полиция захотела реально кого-то задержать, уж они бы не постеснялись. Это итак всем понятно

оса | 13/06 23:19
 

А ведь вам сейчас должно быть не до смеха. В результате такой приструнки силовики приобрели одномоментно несколько десятков молодых, решительных и физически крепких недоброжелателей. Глупость несусветная.

ха-ха | 13/06 23:24
 

у любых выдрессерованных идиотов есть кнопка, если кому-то понадобиться  — найдут и нажмут. власти или какой-нить оппозиционер, жаждущий власти — все едино. суть остается ребятишкам промывают мозги.

оса | 13/06 23:26
 

То есть вы их сейчас ещё и идиотами назвали?))) Давайте-давайте, собирайте себе портфолио)))))

ха-ха | 13/06 23:31
 

нацистов идиотами обозвать не грех, такое портфолио мне в самый раз

Нюся | 15/06 11:00
 

Кто-нибудь уже даст ему по этому самому портфолио или нет? Очень просит.

аноним
 

А ему и так не до смеха — смотри, как вертится — "не факт, что собирались задерживать... возможно обзнавшись...уж если бы... и так всем понятно" Я и говорю — мандавошка на гребешке.

ха-ха | 13/06 23:27
 

я ж говорю, не факт, что эту националистическую организацию не спонсирует путин, ему как раз такие молодчики, иначе бы они так легко не отделались 12 июня

оса | 13/06 23:30
 

Всё. Вы добились эффекта. Ни одна индийская кинотрагедия меня так не смешила))))

ха-ха | 13/06 23:37
 

выньте осу из попы — это она щекочет, может конечно у вас мозги куринные, тогда ваш смех оправдан

оса | 13/06 23:51
 

куриные (одна н) мозги для осы — комплимент

ха-ха | 13/06 23:35
 

ИТАК, повторим самое главное. ВОТ, что сказал сегодня участник РУССКИХ ПРОБЕЖЕК и эти слова как ничто отражают суть акции РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

Это грустно и страшно:
"Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!"

Айфоня | 13/06 23:41
 

Датчане — красавцы! Гол зашибательский!

Андрей | 13/06 23:43
 

Заставка ролика на ютьюбе без намеков говорит, что акция насквозь политическая. Без палева. А тут надо же, пропоганда бега. Хоть на роликах бы свои имперские флаги не палили. Нацики такие нацики

ха-ха | 13/06 23:45
 

Вот теперь и у нас в Тюмени есть нацисты((

Айфоня | 13/06 23:46
 

Португалы — достойный ответ. Молодцы.

Агниславъ | 13/06 23:48
 

а между тем никто не заметил главного, цитирую:
"А вот политика власти г. Тюмени заставляет задуматься… "
да и отзывы читателей удивляют своими штампами — гитлерюгент и т.д. и т.п.
а так то ребятки только и делают, что пропагандируют ЗОЖ среди русских.
что в этом плохого?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 23:49
 

Плохо, что они овцы на заклании. Ваш КО

Агниславъ | 13/06 23:57
 

ошибаешься, это политическая сила, стремительно растущая, вопрос в том, штобы их как "белоленточников" овцами не сделали

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 00:01
 

Поздно пить боржоми, когда почки отказали

Агниславъ | 14/06 00:24
 

это у московских может отказали. у наших пока нет

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 00:25
 

Ваши пробежки написаны в Брюсселе. Все вапросы туда.

Агниславъ | 14/06 00:30
 

займись молодежью как рыпками, научи их плавать как нужно

ха-ха | 13/06 23:52
 

они думают, что рекламируют ЗОЖ. Им так сказали. Здесь форма объекта важнее самого объекта. PJ: — в данном случае маска. Как маска внучки Копуцлена

ха-ха | 13/06 23:52
 

ЗОЖ — маска

Агниславъ | 14/06 00:02
 

маска — твой ник, скинь ее, раз смелый такой, Ростовщиков например без масок тут пишет, что было, что видел своими глазами, а ты дрочишь под маской "ха-ха"

ха-ха | 14/06 00:28
 

ЗОЖ — только маска!!!

Агниславъ | 14/06 00:31
 

ешо 10 раз повтори

ха-ха | 13/06 23:55
 

те, кто не причисляет себя к таким ярым русским за ними не пойдут, не станут вести здоровый образ жизни, не будут так бегать — в этом вред таких акций.

ха-ха | 13/06 23:58
 

сходите на стадион, на один, другой, третий там здоровые с ясными глазами девчонки и пацаны носятся, у них есть тренировочная цель. вот — это по-настоящему заразно, и у ж что-что а национальность там не важна

Агниславъ | 14/06 00:06
 

ты дебил шоле? "пробежки" занимаются ПРОПАГАНДОЙ ЗОЖ среди русских, кто потом куда пойдет — дальше сами определятся

ха-ха | 14/06 00:31
 

русских-то тут нет, кого агитировать-то и к чему? Нет никакого ЗОЖа в беге в две колонны. РУССКИЕ ПРОБЯЖКИ — полный отстой

Андрей | 15/06 00:46
 

В чем пропоганда ЗОЖ? В том что в центре города надо бегать группой в 50 чел? В своем уме? Это не возможно — значит цель другая. А именно пропоганда, то только не ЗОЖ а политических взглядов. Националистических, если кто не понял.

Айфоня | 13/06 23:56
 

Я таких поддерживаю. Пусть бегают. Сам бегать не люблю, в юности набегался и напрыгался ))) А если кто русских не любит — пошли в сад!

Андрей | 15/06 00:43
 

Плохого, то что никакого Зож не рекламируют. Центр города не приспособлен для занятий бегом. Это то вы понимаете? Там машины прохожие — реально можно или мешать их движению или покалечиться. И они это прекрасно знают. Одним словом никто не собирался бегать. А собирались скандал устроить. Козлы

Антон Сергеевич | 15/06 05:55
 

Андрей — зачот! Прорбежки — пробежками,а а колонны с имперками — ну совсем отдельно. Никак не здоровый образ жизни

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 15/06 07:53
 

И где там были имперки, мудило косоглазое ??!

Бе | 15/06 07:59
 

Все правильно делают, народ должен видеть кто за ЗОЖ, а какие педарасы -едрасы за спаивание и обыдление страны, мне не нравиться имперки, но едрасы полный отстой, споили и обыдлили страну, а сейчас глушат последние ростки самосознания.

Антон Сергеевич | 15/06 05:53
 

Какие власти Тюмени? Они что запретили ком-то что то делать? Тема такая — колонны нацистов шли заранее на конфликт с полицией. Ужо не знали что повинтят за хождение-бегание колоннами? При чем тут власти Тюмени?

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 15/06 07:55
 

Это не первая пробежка и нацистов там столько же, сколько ума в твоей пустой башке, не удосужившейся пошевелить глазами и ознакомиться с историей вопроса хотя бы за последние шесть месяцев.
Я тебя депримирую, тупой еблан! Тебе велели "принять конструктивное участие в дискуссии", а ты тут кирпичами угластыми серешь!

ха-ха | 13/06 23:49
 

русских-то здесь настоящих — с гулькин нос, каждый второй татарин полукровка или украинец. тоже мне ищут в себе плоды собственных иллюзий, лучше бы человека в себе поискали.

Агниславъ | 13/06 23:54
 

а кто есть "настоящий русский"?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/06 23:56
 

тот, кто участвует в Русских пробежках — всегда ваш КО!

Агниславъ | 13/06 23:59
 

у тя чо на седня запас крылатых выражений закончился?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 14/06 00:08
 

AvLiIgBCQAA1UPQ.jpg

да :-(((

Агниславъ | 14/06 00:10
 

бывает))

ха-ха | 14/06 00:02
 

они называют себя славянами и русскими — разве не прозрачно?
по мне так русские настолько растеклись среди и приняли в себя так много иной крови, что они уже и не русские, что-то лучше чем просто нация. Так же как в СССР россия была как мать, как старший друг для других национальностей.

ха-ха | 14/06 00:03
 

кто-то тут уже упоминал космополитизм — в точку

Агниславъ | 14/06 00:03
 

хочешь сказать, что русских в природе не существует уже в принципе?

ха-ха | 14/06 00:05
 

думаю, кровных русских намного меньше, чем людей таковыми себя считающими

Агниславъ | 14/06 00:09
 

что плохого в том, что "кровных русских намного меньше, чем людей таковыми себя считающими", русофоб хуев?

ха-ха | 14/06 00:16
 

только что хотелось написать вам Агнислав, какой вы позитивный человек. увы...

ха-ха | 14/06 00:33
 

Вы еще и тупица, однако. Кто сказал, что это хорошо или что это плохо. Истина не может быть плохой или хорошей. Русских фактически нет

Агниславъ | 14/06 00:36
 

да, я слыхал такое от тебе подобных русофобов ни один раз.
русских нет, и ни когда не было.
одни нацмены кругом, которых русские объединяют

ха-ха | 14/06 00:39
 

Подлинный русский не группируется с русскими, чтобы почувствать себя русским. Русскому человеку толпа не нужна. У него даже религия сугубо индивидуальная — один на один с Ним

ха-ха | 14/06 00:41
 

а вот русской свинье, извиняюсь, любо корыто из которого кормят по нраву — в том числе и РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

Агниславъ | 14/06 00:45
 

ну как ешо, кроме "русских свиней" ты назовешь трезвую молодежь с пробежек, уебан?

ха-ха | 14/06 00:51
 

трезвая молодежь уж лучше бы напилась, да своей головой думала, а не дяди, который этот сценарий написал, а отвечать за него будут потом здоровьем и жизнью молодые ребята, или перед другими или перед своей совестью. Поскольку привыкли ходить толпяками и бегать колоннами

ха-ха | 14/06 00:08
 

младшему слабому народу позволительно замыкаться на своей национальной гордости — чтоб компенсировать вечный комплекс неполноценности. но старшему народу, пора уже потерять эту странную смешную одежду — принадлежность к нации, расе. Кто умнее и сильнее у того должен быть шире ум. и душа

Агниславъ | 14/06 00:16
 

ты бля заеб уже демагогией своей я те русским по-белому пишу — ребятки занимаются пропагандой ЗОЖ среди русских не голося о свой силе и уме, тем более о превосходстве каком-то рассово-национальном

ха-ха | 14/06 00:12
 

вот, пожалуй самый точный ответ. Настоящий русский — тот, кому нет необходмости всем доказывать, что он русский. А высокоразвитый русский не будет никому доказывать, что он лучше всех и поучать другие национальности как надо жить правильно.

Агниславъ | 14/06 00:17
 

я те ответил уже:

ха-ха | 14/06 00:20
 

Хотя получается наши тюменские личности, слава богу не все подлинные русские с ними якшаются, тоже страдают комплексом неполноценности, как и другие малые народности. бедняжки

ха-ха | 14/06 00:22
 

мда, вырождение русских начинается по инициативе тех, кто ими манипулирует, но и те хороши, как всегда лень — лень самому подумать — проще пойти куда позвали — а хотя бы и на РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

ха-ха | 14/06 00:24
 

Русские пробяжки, митинги оппазиции, поболеть и поблевать на фан-зоне — это суть русских?!

Агниславъ | 14/06 00:26
 

ты говно с маслом в кучу не мешай, как раз эти ребятки не фан-зоне не пили бы и не блевали

ха-ха | 14/06 00:36
 

Вы просто своим маленьким мозгом не в состоянии увидеть общее, IQ видимо маловат. Функция обобщения страдает

Агниславъ | 14/06 00:41
 

слабоватый диагноз выдал, тут бывали покруче и куда более глубокие,
свой айку для школоты припаси

ха-ха | 14/06 00:44
 

истина остается истинной, как бы вы ни отказывались принимать ее. Все акции, проходящие в последнее время: русские пробежки, митинги, драки болельщиков — имеют политическую подноготную. Не хотите видеть — не надо. Тупица или слепец по собственному желанию — ваше личное дело

Агниславъ | 14/06 00:50
 

ты внатуре дебил. они и не скрывают — это национально-патриотическая движка.

ха-ха | 14/06 00:54
 

ну слава богу и вы теперь утвержадете, что я давно твержу ЗОЖ — это только маска — маска под кторой прячутся нацисты= национально-патриотическая организация

Агниславъ | 14/06 01:00
 

там ешо дьявол и сатана прячется, уебок недальновидный

ха-ха | 14/06 01:02
 

да куда уж, все го лишь еще один инструментик, которым власть попльзется когда ей будет выгодно и выкинет — настроют добрых молодцев против оппозиционеров и ФАС. перегрызутся всё — ПОЛНЫЙ ЗОЖ

ха-ха | 14/06 00:37
 

идите, уж пилите там свои побрякушки, только на это и на подобострастное отношение к мертвым древнерусским символам вы и способны

Агниславъ | 14/06 00:43
 

способен, ага, не только по клаве стучать и демагогию разводить

ха-ха | 14/06 00:46
 

вот типичный пример — Я — способен, Яяяя. Тьфу на вас

Агниславъ | 14/06 00:55
 

молодез, молодез, пасть закрой и не пизди, плюйся

ха-ха | 14/06 01:01
 

все кончился словарный запас? читать по больше надо было, чтобы свое аналитическое полушарие развивать.

Агниславъ | 14/06 01:04
 

читай дальше про нацистов под маской ЗОЖ, и пиши тут, очень бля интересны высеры твои заплесневевшие

ха-ха | 14/06 01:10
 

так это уже, можно сказать, общее мнение тюменцев — не мое

Агниславъ | 14/06 01:13
 

тогда о чем с тобой говорить вобще, если ты на размытое понятие "общее мнение" ссылаешься?

ха-ха | 14/06 01:16
 

что слабо против общего мнения?

Агниславъ | 14/06 01:18
 

па каким параметрам составил его, мнение это общее?

ха-ха | 14/06 01:19
 

прислушиваюсь, присматриваюсь к тому что везде происходит — работаю с информацией, делаю выводы. а что у вас как-то с этим иначе?

Айфоня | 14/06 00:43
 

Не любишь русских, так хоть язык наш уважай, пользуешься ведь им. А суть наша в другом. Нельзя по нескольким выходкам судить о нации. Теперь что, все даги — преступники? — http://top.rbc.ru/incidents/13/06/2012/654711.shtml

ха-ха | 14/06 00:48
 

Точно тупой, это ваша прероготива любить русских и не любить дагов. А мне все равно, мне важно какой человек, насколько с головой своей дружит, а не бежит как сявка за толпой на русскую пробежку

Агниславъ | 14/06 00:58
 

ты чо бля несешь? кто из "русских пробежек" говорит о "нелюбви" к дагам? я те, еблан ешо раз повторяю — ребятки агитируют за ЗОЖ среди русских. и о "разжигании" там речь не идет вобще. тут только ты "разжигаешь" и те, кто в том же спектре видят.

ха-ха | 14/06 01:06
 

Ваши слова пролюбовь не любовь к русским и дагам, не мои! Вот у вас уже и память западает, совсем плохо дело

Агниславъ | 14/06 01:08
 

я прекрасно вижу кто и чо пишет, ну а то, что ты подводишь ЗОЖ под нацизм — более чем очевидно

ха-ха | 14/06 01:14
 

вы ж не способны делать правильные выводы, как то вылетело из памяти, это вы такой вывод сделали.я ж говорю — у вас паранойя, причем на дворе уже лето, для обострений поздновато, запущенный случай

Агниславъ | 14/06 01:15
 

ответил уже:

ха-ха | 14/06 01:18
 

я не читаю ссылок, зачем?

Ворчун | 14/06 00:13
 

Внимательно прочитал текст, написанный Андреем. Я был свидетелем сего действа и видел как было на самом деле. Андрей — как бы сказать слегка лукавит, если не сказать больше... Когда эшники подошли к Андрею, тот, испугавшись, пустился в бега, оставив ребят, для разборок с полиционерами. Можно расценить действия Андрея далеко не как лидера или организатора Русской пробежки, а как труса — со стороны смотрелось именно так. Не решился он брать ответственность на себя.... Лично мое мнение...

аноним
 

Он же бегун, хуле стоять, молодец, оценил степень важности и понял, что нехуй задерживаться.

Андрей | 15/06 00:48
 

Нисколько не сомневаюсь что так и было. Эти нацики, как и многие другие неприятные люди, жутко бояться отвественности

Ворчун | 14/06 00:17
 

Да, и чтобы не было разговоров и выпадов — я к "органам" никакого отношения не имею, и к т.н. "провокаторам". Просто присутствовал на мероприятии...

Смерть всех помирит | 14/06 00:44
 

Закройте уже сральню, гавна поднялось из-за каких-то югендов.
Менты их пасут, потому что эта масса неуправляемая от одного провокатора может здорово пукнуть, так что вонь пойдет на всю губернию.
Нехуй по городу шоблой бегать, скоро с топорами начнут "по-дрова".



Агниславъ | 14/06 00:53
 

а вот хуй там. идеалогии нет. у гитлера был югенд. в ссср — влксм. щаз никакой идеалогии нет, кроме потребительско-белогандонной. ловите, чо проебали.

ха-ха | 14/06 00:55
 

у гитлера был югенд. в ссср — влксм. а у национал-патриотов — ЗОЖ и эти сраные русские пробежки

Бе | 15/06 08:07
 

и эти сраные русские пробежки
За такое пора и канделябром по фэйсу.
Как только на пробежку выйдет 1000 человек, ты засунешь свой язык в одно место сам, а если нет тебе его отпилят, двуручной пилой.

ха-ха | 15/06 10:56
 

Они утверждают, что все, к чему стремятся — это пропаганда ЗОЖ, но на самом деле!!!
Вот проявление подлинного мировоззрения и идеологии национально-патриотического движения, проведших недавно политическую акцию РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

1) аноним: "Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!"

2) Бе: "Как только на пробежку выйдет 1000 человек, ты засунешь свой язык в одно место сам, а если нет тебе его отпилят, двуручной пилой."

Айфоня | 14/06 00:48
 

Футбол начался. Всем удачи )))

ха-ха | 14/06 00:59
 

Итого, Русские пробежки имеют своей целью привлечь молодежь к участию в национал-патриотическом движении нацистского толка под предлогом распространения ЗОЖ

Агниславъ | 14/06 01:01
 

иди на хуй уже, пиздобол, хуету повторяющий

ха-ха | 14/06 01:04
 

у вас уже наверное совсем темно в глазах, последние словечки катаются по извилинам, идите почитайте набиритесь мудрости, прежде чем со мной продолжить

Агниславъ | 14/06 01:06
 

точно, давно такого упертого долбоеба, не способного к диалогу, а только повторяющего: нацисты-фашисты!!! здесь не встречал

ха-ха | 14/06 01:08
 

вы? и о диалоге? ;)

Агниславъ | 14/06 01:10
 

с тобой какой диалог может быть?
я те ответил уже:

ха-ха | 14/06 01:17
 

если хочешь с человеком поговорить — поговори, если стремишься ему доказать, что о не прав — не говори, что он не способен к диалогу.

Агниславъ | 14/06 01:22
 

ты уже стока тут диагнозов мне поставил, обвинил в низком айку, назвал бегунов "русскими свиньями", нацистами, сослался на общественное мнение, и все это под маской "ха-ха", потому я тебе говорю однозначно — пшел нахуй уебок.
диалог закончен.

ха-ха | 14/06 01:26
 

столько глупых и поспешных выводов вы сделали за этот время, столько грязи пролилось из ваших уст, вы просто достойный пример для молодежи, браво, Агнислав ;) Спокойной ночи : ))

Вацлав | 14/06 10:27
 

Агни, а че ты оправдываешься? Да — молодые люди проводят акции направленные на популяризацию национализма(не путать с нацизмом), используя, популярный сегодня мем — ЗОЖ... Это дает им возможность сочетать... относительную безопасность проведения своих мероприятий, а самим мероприятиям... придает привлекательный облик... Тюменские правоохранители... ведут себя глупо... Это результат того, что регионом руководят(как бы... это помягче определить... ну ладно...))) Это нужно объяснять, доказывать, ФИНАНСИРОВАТЬ...
При наличии ума... руководство департамента Нац.политики... могло бы очень аккуратно(как умеет и учит Путин)... переформатировать процесс в русло патриотического движения... внедрив в восприятие происходящего(как для участников пробежек так и у зрителей...). более широкое понятие слова — русский... Русский татарин, русский ненец... или как говорил тов. Сталин: — "Я русский грузинского происхождения"...
Тогда получилось бы, что группа, позитивно настроенной российской молодежи... ведет борьбу за ЗОЖ... против недружественных внешних и внутренних сил... учинивших в России геноцид при помощи ПАВ...
Но, т.к. регионом руководят лица, которым... как минимум — п*уй, а как максимум... опосля разберемся... То делать этого не будут... А будут проводить и укоренять раскол, между населением и властью.... Ежесекундно гадя, таким образом, Путину в карман...
Вот в ЭТОМ проблема.

Агниславъ | 14/06 13:33
 

оправдываюсь??? я этому долбоебу это и пытаюсь разжевать с самого начала беседы:

Агниславъ | 13/06 23:48 | #

а между тем никто не заметил главного, цитирую:
"А вот политика власти г. Тюмени заставляет задуматься… "
да и отзывы читателей удивляют своими штампами — гитлерюгент и т.д. и т.п.
а так то ребятки только и делают, что пропагандируют ЗОЖ среди русских.
что в этом плохого?

ха-ха | 14/06 13:58
 

Плохо то, что они пропагандируют ЗОЖ
1) среди русских
2) неправильными методами

Плохо то, что политика (тем более такая ограниченный по своим взглядам, как НПД) внедряется в отношения между людьми, и в отноешнии человека к своем уздоровью. Скоро без лозунга и флага пернуть будет нельзя.

ХХХ: Ты ха кого пернул? За власть, ах ты урод
ХХХ: ДА нет же я пернул за оппозицию, просто че-то не то съел вчера

А если кто-нить устроит Антирусские пробежки, а потом их всех свести на одной темной улочке — вот будет шкодно смотреть кому надо из-за угла

ха-ха | 14/06 01:07
 

если вчитаетесь завтра на свежую голову в комменты половина из постов подтверждает мои слова

ха-ха | 14/06 01:07
 

))если не больше половины

Агниславъ | 14/06 01:09
 

суть твоих слов одна: ЗОЖ-нацизм, все остальное демагогия

ха-ха | 14/06 01:11
 

а ваши все кто усматривает лишнее в политической подоплеке акции русские пробежки — русофобы. вы протсо поовернутый русофил, поэтому проецируетесь на окружающих, это паранойя, лечитесь, батенька

Агниславъ | 14/06 01:14
 

спасыбо, дохтор-недоучка

аноним
 

Я бы им предложил побегать через рынки, это веселее будет. Если затопчут пару-тройку ослоебов, остальные овцетрахи подожмут хвосты, и будут потише чавкать.

Бе | 15/06 08:13
 

Не ходи на рынок, не покупай у осло...., не нанимай на работу осло...., тогда они быстрее срулят? Им уже пох, у них свой рынок, свои фирмы и рабочие места, свои банки и свои люди во власти. Едрасы просрали страну, ренессанса не будет.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 09:30
 

Да неужели? А сейчас мы наблюдаем распад и агонию, да?

Бе | 15/06 10:06
 

Парковок нет, проехать невозможно по городу, а тут еще и бегать нельзя.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 10:12
 

В просраной стране ж. Вывол зачоднэ. Пейши есчо.

Бе | 15/06 10:26
 

Cчас Асаду очко порвут и начнется веселая жизнь. Посмотрим , что еще не просрали.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 10:36
 

Бггг, поглядим. Ставлю на наших. Панцирь 1С уже там, не говоря уж о протчем.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/06 12:16
 

о войне мечтаешь?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 12:18
 

Дурочка. О Победе.

Мона-Ра | 15/06 12:25
 

Канееешно, о победе он мечтат! Натянул несуразное на башку, салатницу заместо щщита и попёёёр к Нюрке... побеждать снова!
Ирод! Зочим все пионы выдрал!!?? Я ить опеть еёный забор-от гудроном вымажу!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 12:29
 

Дура, демография для войны у нас страдает. Я на работу — так надо.

Мона-Ра | 15/06 12:57
 

Вооот. На работу-это ладно! Смотри у меня! А демогафия конешно страдат — таки то вот производители кагда кругом. Эххехеюшки!! Горюшко.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 12:59
 

Нюрка — и есть моя работа на седня. Задание партии. Понимать надо.

Андрей | 15/06 00:51
 

Полностью согласен. Они под предлогом пропаганды ЗОЖ устроили бы еще гонки на тракторах по республике. А потом удивлялись что им неразрешают спорт пропагандировать. Спортом занимаются там где положено. Все остальное не спорт. А в данном случае -политика

Андрей Ростовщиков | 14/06 07:18
 

Ворчун, ты кто? Отпишись мне ВК http://vk.com/andrey_rostovschikov Если на самом деле уверен в своих словах.

Ворчун | 14/06 21:04
 

Не важно кто я. Важно кто ты — ты реально можешь подставить детей под удар. Если ты такой герой, что можешь дальше бегать. Еще неизвестно чем все это закончится... для всех бегунов.
А в своих словах я уверен. Все видел своими глазами.

Андрей Ростовщиков | 15/06 06:45
 

Ворчун, 60 человек тоже всё видели. И ты единственный, кто ТАК интерпретировал произошедшее. Ещё и не желаешь сказать, кто ты. Следовательно, ты либо вообще ничего не понял, либо просто провокатор. Скорее второе. Но мне в любом случае ровно. Главное, ребята всё правильно поняли и сделали. А таких "уверенных" как ты, может не мало найтись ещё... К движению всегда будут неоднозначно относиться.

Бе | 15/06 07:55
 

Если каждые выходные будете строить пентов, то они начнут работать на улице, а не просиживать в офисах и машинах. Если в пьяном виде, да еще в общественном месте, то пентам пох, а если трезвый, да еще спортом сразу предъяви документы? Едрасы хуеют с каждым днем.

Андрей Ростовщиков | 14/06 07:20
 

Движение существует уже почти 1,5 года. Если бы наблюдали за ним с самого начала — возможно и не было бы столько дерьма в комментариях.

Кто ищет, тот найдёт...

Тюменец | 14/06 20:36
 

Из за паранойи и медвежьей болезни одного плешивого пидараса сейчас вся Россия должна страдать. Пошли пробежались кому какое белять дело до Свободных людей. Своими действиями этот режим приближает время когда всех их перевешают на столбах с путинопидаром во главе. Гавна этого развели типа центра Э. Сидят эти бестолочи нечем заняться вот и ищут кого бы схватить для отчета

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 10:38
 

Ты слишком себя переоцениваешь — я напр от твоей паранойи и медвежьей болезни вообще не страдаю.

аноним
 

Омоша осторожно перевешают тормози.

ха-ха | 15/06 10:56
 

Они утверждают, что все, к чему стремятся — это пропаганда ЗОЖ, но на самом деле!!!
Вот проявление подлинного мировоззрения и идеологии национально-патриотического движения, проведших недавно политическую акцию РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

1) аноним: "Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!"

2) Бе: "Как только на пробежку выйдет 1000 человек, ты засунешь свой язык в одно место сам, а если нет тебе его отпилят, двуручной пилой."

ха-ха | 15/06 10:58
 

Все цитаты из комментариев к этому посту

аноним
 

Чем не доволен?

РусБег | 17/06 02:08
 

Тебя педрило, надо выебать поскорее, а то ты что то разговорчивый. Забейся под шконку, петух дырявый. Русские Пробежки решают, скоро еще что-то будет кроме бега, так что недолго таким как ты вафлерам осталось тут сидеть комментировать, без пальчиков останешься, хуисос.

ХА-ХА | 17/06 03:20
 

и на что же вы "а ля-ля русские" способны ещё? бег в мешках что ли по площади вокруг дедушке Ленина устроите? ну, вперед, смельчаки!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/06 03:34
 
РусБег | 15/06 19:38
 

Нас уже сотни, а скоро будут тысячи. Слава России! Русский Значит Трезвый!

Олег Карнаухов | 15/06 19:57
 

ты чудило разжигаешь?
успокой свои ротовые мышцы...
и помни, что если тебе, придется нырнуть на пересылку, то лозунги эти сглотнешь.

РусБег | 16/06 20:27
 

хуй нюхай, падло. петушаре слово не давали

Svoy | 16/06 21:10
 

Русским пробежкам быть!

ХА-ХА | 17/06 03:15
 

Они утверждают, что все, к чему стремятся — это пропаганда ЗОЖ, но на самом деле!!!
Вот проявление подлинного мировоззрения и идеологии национально-патриотического движения, проведших недавно политическую акцию РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ

1) аноним|#: "Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!"

2) Бе |15/06 08:07|#: "Как только на пробежку выйдет 1000 человек, ты засунешь свой язык в одно место сам, а если нет тебе его отпилят, двуручной пилой."

3)РусБег |17/06 02:08|#"Тебя педрило, надо выебать поскорее, а то ты что то разговорчивый. Забейся под шконку, петух дырявый. Русские Пробежки решают, скоро еще что-то будет кроме бега, так что недолго таким как ты вафлерам осталось тут сидеть комментировать, без пальчиков останешься, хуисос."

РусБег | 17/06 14:14
 

Ты наверное ебучий жиденок, или тупорылый хачик.

аноним
 

Имя тебе Сру-Сру-никак-не-ВысрусБег, гыыыыы

ГМО | 17/06 17:11
 

Сри-сри, срусич! Ты уже своим дерьмом обмазал уже все Русские пробежки. Все опоганил, погань безмозглая!

Агниславъ | 17/06 18:06
 

не ведись, провокатор детектед

аноним
 

гыыы, их и провоцировать-то не надо;) — только палец покажи и материала на полведра выдадут

Павлыч | 17/06 19:00
 

Э, пацаны, это уже совсем не круто. Тут либо кто-то подстёгивает не по-детски, либо кому-то приключений хочется огрести по полной программе.
Ну так где правда зарыта? Таки пропагандисты ЗОЖ или недобритые скины?

РусБег | 17/06 14:12
 

Ты пидор, ты чё кому хочешь тут доказать? Сука, мы тебя по кругу пустим. Я твою мать ебал, чмо ебаное! Слава России!

Гомофоб | 17/06 15:29
 

Так это что у нас Русские пробежки — это очередная акция гомиков?

Ты пидор, ты чё кому хочешь тут доказать? Сука, мы тебя по кругу пустим.


Гомики России, не стесняемся — присоединяемся? По программе после показательных выступлений — всех пустим по кругу!
Так получается? :DDD

ха-ха | 17/06 15:10
 

Особенно последнее ржачно: "Я твою мать ебал — слава России!"

РусБег | 17/06 15:17
 

смешно тебе, петушок? брысь под шконарь

аноним
 

прям Гюрой, бгггг

аноним
 

Нет вы заметили каков интеллектуальный уровень этих агрессивных отщепенцев? Это олигофрены какие-то из глухой деревни. Их кто-то завел и все никак не остановят, больные!

Павлыч | 17/06 19:01
 

Так а кто их к интернету допустил? Тут вроде бы все приличные люди. В меру...

моня | 17/06 15:26
 

самый гланый у них плохо бегат. поди бухат не по децки — догнали быстро рученки заломили( похоже в этот момент он дристнул в штаны). остальные стояли и дрожали как овечьи хвосты. потом чета заблеяли жалобно.

аноним
 

Цель акции Русские пробежки — научить быстро убегать)))

РусБег | 17/06 15:50
 

цель пробежки — в рот тебе нассать

аноним
 

О-оо, на Русской пробежке еще и сексуальные извращенцы есть!!! У вас что цель всю страну в массовую групповуху втянуть? Не получится!
Лечитесь пока окончательно не поголубели, срашен голубки

аноним
 

Неа, вони хотять на своих пробежках тренируются швидко добегать до нужника, чтоб не обосраться всенародно. Вони ж — СРУСИЧИ. Жалко хлопчиков так то

РусБег | 17/06 15:50
 

ты, пидарок, ты видел как кто убегал там? хули ты базаришь, дырявый? давай, приди на пробежку, повтори мне это в глаза. ПИДОР

Вацлав | 17/06 16:21
 

По што люд убогий... костеришь, русич...? Или истинного ворога, над головами юродивых... не зришь???

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 16:06
 

школоло галимое. остановите детей, словесный понос ведет к истощению моска.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/06 18:39
 

Невозможно истощить то, чего нет.

Павлыч | 17/06 19:01
 

Так может их забанить можно?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/06 20:22
 

А зачем их банить ?
Пусть демонстрируются.
Дабы в последующем никому не приходило бы более в голову держать здесь собравшихся за идиётов, исступлённо доказывая, что бегание с имперскими флагами, массовые отжимания и демонстрационный мордобой (называемый чисто русским словом — спарринг) есть пропаганда здорового образа жизни.
Может быть ещё и для того, чтобы сегодня те, которые одобрительно хмыкают здорово-образо-живущим ,мол,- молодцы робяты, завтра смогли внимательно проверить свою родословную...
Вдруг да и затесался в неё какой поляк, еврей или того страшнее — грузин с армянином или татарином.
Ибо выложенные на Бульваре откровения этих сквернословов не оставляют и тени сомнений в истинных стремлениях "бегунов".

Агниславъ | 18/06 00:06
 

ИгЮрич, Вас первым расстреляют, не смотря на арийское происхождение, я договорился уже))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 17:30
 

дети насмотрелись этого?
http://www.youtube.com/watch?v=YBSbQfULi6k&feature=player_embedded

Ха-Ха | 17/06 23:49
 

Они утверждают, что все, к чему стремятся — это пропаганда ЗОЖ, но на самом деле!!!

Вот проявление подлинного мировоззрения и идеологии национально-патриотического движения, проведших недавно политическую акцию "РУССКИЕ ПРОБЕЖКИ"


  • аноним|#: "Мы случайно из тех, кто таким как ты язык отрезает при случае!"

  • Бе |15/06 08:07|#: "Как только на пробежку выйдет 1000 человек, ты засунешь свой язык в одно место сам, а если нет тебе его отпилят, двуручной пилой."

  • РусБег |17/06 02:08|# "Тебя педрило, надо выебать поскорее, а то ты что то разговорчивый. Забейся под шконку, петух дырявый. Русские Пробежки решают, скоро еще что-то будет кроме бега, так что недолго таким как ты вафлерам осталось тут сидеть комментировать, без пальчиков останешься, хуисос."

  • РусБег | 17/06 14:14 | # "Ты наверное ебучий жиденок, или тупорылый хачик".

  • РусБег | 17/06 14:12 | # "Ты пидор, ты чё кому хочешь тут доказать? Сука, мы тебя по кругу пустим. Я твою мать ебал, чмо ебаное! Слава России! "


Что они еще нам всем пообещают?


Агниславъ | 17/06 23:56
 

ты щаз кого цитируешь?
анонимов, РусБегов, Бе какое-то...
встреться с Ростовщиковым лично, задай вопросы, на которые ответы хочешь получить, опубликуй тут, на ЦБ вопросы-ответы, он не скрывается, он реальный человек, он открыто пишет под своим именем, в отличии от тебя, бе-бе-ха-ха

Прокуратура Тюменской области http://proctmo.ru/news/news_5484/ | 19/06 00:48
 

Прокуратура Тюменской области направила в суд уголовное дело об экстремизме в социальной сети

18.06.2012

Прокуратура Тюменской области направила в суд уголовное дело в отношении жителя г.Сургута. Он обвиняется по ч.1 ст.280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности).

Как установлено следствием, он 25 ноября 2010 г. в возрасте 17 лет разместил в социальной сети «В Контакте» на странице радикальной молодежной группировки текст, призывающий создавать организации «Сопротивления», деятельность которых направлена на совершение насильственных действий против лиц не русской национальности, а также сотрудников правоохранительных органов, не принимающих мер к искоренению этнической преступности.

О его неправомерных действиях стало известно сотрудникам Регионального управления ФСБ по Тюменской области.

Прокуратура Тюменской области утвердила по данному уголовному делу обвинительное заключение и направила материалы дела в мировой суд г. Сургута для рассмотрения по существу.

Экстремистский текст удален из социальной сети.

Подразделение: прокуратура Тюменской области