В лесу за Войновкой на тайной встрече Владимир Якушев сказал:

Цирк | четверг, 21 июля | 83

Итак, тюменские правительственные журналисты окончательно перешли на режим военных сводок. Где была встреча — военная тайна. С кем была встреча — совершенно секретная информация. А что вы хотите — это фронтовая журналистика.

Путник.

Вот самая свежая сводка с передовой:

"Новость дня. 11.50. 21.07.2011.

 "Общероссийский народный фронт — это сообщество неравнодушных людей, каждый должен найти свою роль в общем социальном оркестре". Об этом на встрече с тюменцами заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

По словам главы региона, в рамках фронта открыты для обсуждения разные темы и любой человек может внести свои предложения. "Я готов вместе с вами создавать прочные гарантии нашего будущего", — уточнил он. "В ближайшее время нам предстоят важные политические события — выборы в Государственную думу РФ и президентские выборы. Выборы в Госдуму становятся привычным делом для россиян, молодая демократия вступает в зрелый возраст. Выборы это всегда риск и новые возможности. Для движения вперед Тюменская область должна стоять на пяти основах — семье, работе, безопасности, качестве жизни, развитие в целом", — отметил глава области.

Владимир Якушев обратил внимание собравшихся на то, что для общества есть серьезный вызов — это иждивенческое настроение. Государство должно помогать тем, кто в этом нуждается, но не тем, кто может работать.

Полина Перепелица

"Тюменская линия".

Кто эти "собравшиеся", вместе с которыми губернатор "готов"?





UnDevoid | 21/07 15:36
 

Имитация деятельности. Для отчета в Кремль сойдет, там же лохи одни)))

Петр | 21/07 16:13
 

В начале на бюджет посмотрите областной.Был удивлен,что социальные расходы составляют более 60% бюджета 2011г.
http://www.nashgorod.ru/news/news43924.html
Да и неплохо еще на то обратить внимание,что основная статья доходов налог на прибыль с предприятий.

аноним
 

А с кем война-то? Почему враг явно не обозначен и не персонифицирована хотя-бы глава вражеской армии? А то фронт, фронт.. Может какое-то новое значение у этого слова появилось? И вообще если есть фронт, то каковы диспозиции, кто на флангах, кто в тылу? Чо за нах ваще? Якушку за экстремизьм привлекать?

Горожанка-Тюменка | 21/07 16:23
 

Опять пустопорожние слова, желание выдать желаемое за действительное.
Ну родилось нынче детей больше, чем умерло граждан. Вроде радоваться надо. Но увы... Рожают и кошки и собаки. А новорожденного человечка надобно еще и вырастить и воспитать. Да желательно образование дать. Слова губернатора в рот ребенку не положишь и на попу не наденешь, за спасибо в кружок-секцию-киношку не отправишь. Ребенок нынче-ипотека на всю жизнь.

Вацлав | 21/07 16:41
 

Собрались иждивенцы поганые?
Все бы жрать вам и с.ать.
А придется охальники пьяные,
На фронтах воевать.

Видишь враг наступает и скалится?
Не беда.
Че уставился? Хватит пялится.
Бей врага.

Невысокий, с губешкой заячьей
Лютый враг.
Понял все, гад и начал прятаться.
Не дурак.

Шашку острую, шашку выдерни
И башку.
Надоевшую, ненавистную
На скаку...

Игорь Юрьевич | 21/07 20:09
 

"Порубал я в капусту
И балкон, и две люстры.
Скоро будет не остановиться,
А Будённый всё снится и снится, и снится ..."

аноним
 

До чего же тупая речь, просто кабздец.
И эти тупицы принимают решения...
Где же Бэтман или на худой конец Люди-Икс.
За них буду голосовать.

Вацлав | 21/07 16:58
 

Голосуй за Чебурашку...

аноним
 

Якушев, сымай мыгалку! Не сцы!
Выди в народ, сидай на велик!
Спуртсмен херов!
Прокладка кровопивская!

ЗАЖИГАЛКА | 21/07 16:55
 

зря вы так на Якушева. он хороший...

аноним
 

он дал тебе 500 рублей?

Вацлав | 21/07 17:01
 

Вице-спикер Госдумы Бабаков покинул «Справедливую Россию» ради ОНФ. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fpolitics%2F20110721%2F404978949.html

Вацлав | 21/07 17:04
 

Капитан Нэмо, пробоина по правому борту... Срочно в шлюпку...

Омон-Ра | 21/07 17:12
 

Сцуко! Пришло похмелье! Ненавижу Единую Россию блеать!

аноним
 

Души себя!

Вацлав | 21/07 17:26
 

Мы тоже ее не любим.

Омон-Ра | 21/07 17:27
 

Просыпаюсь с бодуна -
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли.
Глаз заплыл, пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего нас довели коммунисты-суки!

Вацлав | 21/07 17:29
 

Игорь Иртенев?

Вацлав | 21/07 17:31
 

Игорь ИртенЬев

Омон-Ра | 21/07 17:31
 

ОнЪ. Вот надо жэ — как про меня прямЪ.

Вацлав | 21/07 17:37
 

Рабинович (настоящая фамилия автора) могетЪ...

Вацлав | 21/07 17:40
 

Мне это ближе:

Баллада о гордом рыцаре

За высоким за забором
Гордый рыцарь в замке жил,
Он на все вокруг с прибором
Без разбора положил.

Не кормил казну налогом,
На турнирах не блистал
И однажды перед Богом
Раньше времени предстал.

И промолвил Вседержитель,
Смерив взглядом гордеца:
— С чем явился ты в обитель
Вездесущего отца?

Есть каналы, по которым
До меня дошел сигнал,
Что ты клал на все с прибором.
Отвечает рыцарь: клал!

Клал на ханжеский декорум,
На ублюдочную власть
И ad finem seculorum*
Собираюсь дальше класть.

Сохранить рассудок можно
В этой жизни только так,
Бренна плоть, искусство ложно,
Страсть продажна, мир — бардак.

Не привыкший к долгим спорам,
Бог вздохнул: ну что ж, иди,
Хочешь класть на все с прибором,
Что поделаешь, клади.

Отпускаю, дерзкий сыне,
Я тебе гордыни грех,
С чистой совестью отныне
Можешь класть на все и всех.

И на сем визит свой к Богу
Гордый рыцарь завершил
И в обратную дорогу,
Помолившись, поспешил.

И в земной своей юдоли
До седых дожив годов,
Исполнял он Божью волю,
Не жалеючи трудов.

Омон-Ра | 21/07 17:45
 
Омон-Ра | 21/07 17:49
 

Вот тут баще
http://youtu.be/W18SNkKSuWo

Игорь Юрьевич | 22/07 01:11
 

Прочитал про отсутствие любви к ЕдРу у "путинцев" и вот что подумал :
А не от английского ли put in происходит название движения ?
Иначе как можно почитать лидера партии и не любить саму партию?
P.S.
Выберу несколько вариантов перевода фразы:
- вставить
вводить
вставлять — это про план и прочий ганжубас.
Остальные варианты каждый сможет трансформировать во фразы :
включить ...
подавать
представлять
вмешиваться
исполнять
приобщать
претендовать
выдвинуть свою кандидатуру
предъявлять
проводить время
всовывать

Вацлав | 22/07 02:06
 

Все подходят. Он лидер, читай хозяин, этой мрази, но не член. Побрезговал заранее...

Игорь Юрьевич | 22/07 12:19
 

Вы, уважаемый Вацлав, видимо будете удивлены, но подавляющее большинство сограждан истово убеждены в членстве и генеральномсекретарстве Владимира Владимировича в той самой партии.

Вацлав | 22/07 12:31
 

Подавляющее большинство граждан думают, также, что в мире, где самая важная и достоверная информация засекречена, возможен осознанный выбор вождей и коллективно — групповое руление государством...

Игорь Юрьевич | 22/07 13:11
 

А вот тут Вы несколько преувеличиваете.
Коллективно-групповое — это по реке Манавгат, с вёслами и шлемами.
Осознанно же доверить конкретному индивидууму или группе индивидуумов проводить в жизнь симпатичную мне идею — вполне себе возможно.
Даже примеры есть, только глобус крутнуть.
Есть, конечно, на том же глобусе места, где стрелка не по часовой бежит, но чегой-то в последнее время мне туда не надо ...

Сергей | 07/08 22:31
 

в точку Игорь Юрьевич...

чтят сильного, но презирают его свиту...

что напоминает???

аноним
 

национальная безопасность и правоохранительная деятельность — 1 млрд. 180 млн. рублей,

— сельское хозяйство и рыболовство — 2 млрд. 353 млн. рублей,

— дорожное хозяйство — 3 млрд. 720 млн. рублей,

— жилищно-коммунальное хозяйство — 1 млрд. 843 млн. рублей,

— образование — 6 млрд. 822 млн. рублей,

— здравоохранение — 4 млрд. 717 млн. рублей,

— социальная политика — 4 млрд. 803 млн. рублей,

— физическая культура и спорт — 1 млрд. 965 млн. рублей,

— культура, кинематография — 897 млн. рублей,
Я чота путаю? где 60% тут, из 90-миллиардного бюджета?

Петр | 21/07 21:07
 

Ты путаешь.Ты не на бюджет смотри в 90 миллиардов,а на потраченные деньги.Берешь вначале все названные суммы расходов склыдываешь и получаешь сумму...Затем складываешь потраченные на здравоохранение,образование,социальная политика,культуру,физ.культуру.Потом вторую сумму делишь на первую и умножаешь на 100.Получишь больше 60%.Точнее считать лень.По расходам весьма социальный бюджет получается.Удивлен.

Ярковости | 21/07 18:49
 

Все елементарно, губер взял на вооружение пример ярковских деятелей, еще когда засекретивших встречи с местными самоуправленцами и простым людом. А узнал он об этом как раз с ЦБ, где и было опубликована инфа о данном ноу-хау. Ларчик просто открывался!

аноним
 

и главное, Иван Арнольдович, не читайте перед завтраком единоросских газет.
Так других же нет!?
Значит никакие не читайте!

Местный пенсионер | 21/07 23:46
 

На праймериз пойдут: господин Тимченко,гр-нка Семенова,г-н Квитка,зам.губера Валеев Э.А(от которого не знают как избавиться) и все....

gre | 22/07 01:08
 

воевать с собственным народом большого ума не надо

Сергей Суразаков | 22/07 02:48
 


А не податься ли на поиски Золотой бабы?

tche | 22/07 06:52
 

Все ты делал неправильно, надо просто жить, временами так , чтоб небо не коптить)))

tche | 22/07 06:54
 

Ваше на золотой бабе Петрушин озабоченный, заразил череп лысый, купи металлодетектор да на монетах тренируйся))))

Вацлав | 22/07 10:18
 

Да, парадоксально, но в Сочи тоже острая нехватка туристов наблюдается. Море, горы. достопримечательности на каждом шагу, а туристов нема... Одни бичугане ростоПчане да голодранцы краснодарские, штабелями вдоль моря лежат, выставив на всеобщее обозрение, свои изъеденные грибком остатки ногтей, на грязных ногах и неприлично жирные, покрытые экземами и псориазами телеса. Отвратительное зрелище... дополняется вонью с местной свалки, с эпицентром в Лоо, где под открытым небом, гниет и разлагается недоеденная этой публикой снедь.

друг | 22/07 12:23
 

М-да, картина неприглядная.

Вацлав | 22/07 12:39
 

Не все так мрачно, друг мой. Есть в Сочи цивильные места и закрытые пляжи. В личку глянь...

Сергей | 07/08 22:35
 

а кто ж к Вам поедет после злых камметов о Тюмени???? ;-)

Игорь Юрьевич | 22/07 12:26
 

А в чём парадокс ?
Нет желающих нюхать Лоо, любоваться жирными штабелями с грибком за те же деньги, что и в Кемере ?
Причём в том самом Кемере, Хургаде или Анталье никто никому не говорил в течение 70 лет, что мы не рабы, рабы не мы.
Да и обывателю по-прежнему льстит мысль о том, что отпуск проводится ЗА ГРАНИЦЕЙ.

Вацлав | 22/07 12:34
 

И вот в таких условиях, мне приходится работать((((

Игорь Юрьевич | 22/07 13:13
 

Отсюда и анапский коньяк , и "быстро пьянеющие женщины от недорогих вин типа — Алиготе"...)))

Вацлав | 22/07 14:35
 

Недорогие вина здесь в пластиковых бутылках — типа "Бузина". Бузину добавляют как слабенький транквилизатор, опять же, типа — димедрол))). Пробовал год назад, голова заболела даже сейчас, при воспоминании.

Третий гость. | 22/07 13:39
 

Не там столицу затеяли, уважаемый...

Вацлав | 22/07 14:37
 

Других субтропиков в России нет. А в остальных местах, необъятной Родины, я мерзну.

Игорь Юрьевич | 22/07 14:44
 

Ничего.
Вот как проведём ЗИМНИЕ олимпиады в тех самых субтропиках, как натурализируем пару-другую сотню "наших олимпийцев" (пусть себе по-русски они ни бельмеса) — теплота разольётся необыкновенная по всем городам и весям нашенским.
Глядишь и субтропиками Харп и Лабытнанги объявят.
А чего ?
Возьмут и объявят.
И путёвки профсоюзные начнут выдавать всем, кто вовремя не присоединился к круглому фронту...

Вацлав | 22/07 14:52
 

Снега на "поляне" зимой за гланды. Не верь провокаторам.

Игорь Юрьевич | 22/07 15:24
 

Я провокаторам не верю.
Ей-бо.
Просто прочёл — Других субтропиков в России нет. А в остальных местах, необъятной Родины, я мерзну.
И подумал — там тепло ...))))

Игорь Юрьевич | 22/07 16:02
 

Кстати о провокаторах :
Комитет спасения России
Был ли у заговорщиков реальный план действий в случае победы?
http://rusrep.ru/article/2011/07/19/rokhlin

аноним# | 22/07 16:23
 

Конечно, гораздо правильней, если диктатор выбран демократическим путем))))))

Игорь Юрьевич | 22/07 18:56
 

И что самое смешное — отсутствие ответа на вопрос : почему некоторым странам и народам удаётся сегодня выбирать себе правителей тем самым проклятым демократическим путём, причём те (правители) диктаторами не становятся?
А некоторым — ну, хоть ты тресни. Никак.
По Дарвину

Как быстро мы прошли путь от тирании полицейской к тирании хулиганской.

"В свободных человечьих стаях сама собой образуется диктатура: в тюрьмах образуется диктатура, в обществе образуется диктатура.
Как спасение от крови и как путь к крови.
Естественным путем, совсем по Дарвину.
Видимо, это самое простое и быстрое для толпы.
Как странно: когда поступаешь как понимаешь сам, меньше ошибок.
Как ввяжешься в толпу, как помчишься вместе со всеми — и морду набьют, и спина в палках, и настроение подавленное".

аноним# | 22/07 19:00
 

В ваших вопросах и содержится ответ. Дело то не в диктаторах.

Игорь Юрьевич | 22/07 19:12
 

Тогда в чём ? Или в ком ?
У доктора Милявского (щедро цитируемого последнее время) была такая рецепта :
"В обществе, где демократией и не пахло, не следует полагаться на обоняние"

аноним# | 22/07 19:18
 

В своё время я на комментарий некоего tche по поводу низкого ВВП и пр.
"....Путин дважды ГАН-ДОН если меньше процента))))"
ответил:
"Вы прекрасно понимаете, что в гибели детей, крушении самолетов, пароходов, кораблей и низком ВВП (мало кто из присутствующих вообще понимает что это такое и как его считают) виноват не Путин, а те 140 млн. ГАН-ДОНОВ, которые на протяжении 20 лет хуево учились, хуёво ремонтировали, хуево обслуживали, бухими катались и летали на всем том, что затонуло, упало, сгорело и бурчали: Главное — я сэкономил, мне заплатили, меня не поймали. Ачтоянеимеюправобля? Нуичтодругиеблябольшеворуют. Чиновникиворы. Требуюсоблюдениязаконости. И т.д. Именно ГАН-ДОНЫ со своей вселенской злостью, жадностью и завистью никогда не смогут жить по закону и среди нормальных людей. У них всегда виновата власть, общество, олигархи, все кто только можно, только не они сами. Кем кому довелось свалить за бугор живут тихо, помалкивая и не афишируя кто они и откуда. Ибо стыдно..... потому как они одни из 140 млн.
Аминь"

Игорь Юрьевич | 22/07 19:25
 

Два момента.
1-ый. Имеет ли отношение Путин к тому, что порог чувствительности к мерзости опустился сегодня ниже нижнего ?
Вопрос. Ответ может занять несколько страниц.
2-ой. Никогда не поверю, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что ВСЕ 140 мильёнов учились, работали и ремонтировали именно так, как Вы написали.
Что именно ВСЕ 140 миллионов не знают значения слова Олигарх и виноватят всех кроме себя.
Просто сегодня именно у них не выключается микрофон.
И создаётся обманчивое впечатление о их присутствии везде.
Позволю себе тиснуть цитатку :
"Негодяев и дураков, на самом деле, не так и много, просто расставлены они так хитро, что встречаются на каждом шагу".

Игорь Юрьевич | 22/07 19:18
 

Лучший диктатор ?

Тогда необходимо организовать всероссийский конкурс, на котором выяснить — какой палач результативней.

аноним# | 22/07 19:48
 

Про диктатора — это классика. Не уверен, что автор милявский.

vadiMM | 22/07 23:32
 

ИЮ
Кстати, появилось исследование, что Сталин был "лучше" Гитлера в этом деле

аноним# | 22/07 19:20
 

А добавить то больше нечего.(((

аноним# | 22/07 19:26
 

Я нашел страничку где есть этот его рецепт. По правде сказать, ранее я был знаком только со статьями по психиатрии этого автора. Я как раз одну из них и рекомендовал прочесть гостям. Он прав.

Игорь Юрьевич | 22/07 19:29
 

Звучит-то как музыкально — я рекомендовал прочесть гостям.
Вот Редкий Гость и преуспел в цитировании Милявского.)))

Игорь Юрьевич | 22/07 19:45
 

Но это не помешало вам процитировать Милявского (вернее один из его афоризмов с той самой странички) сегодня в 16:23
"Конечно, гораздо правильней, если диктатор выбран демократическим путем".
;-)

Игорь Юрьевич | 22/07 20:01
 

"Многие мечтают о диктаторе избранном демократическим путем."
http://aforism.chat.ru/AVTORS/domil.htm
Вот такой я дотошный.
Хоть и не психиатр, а совсем наоборот ...)))

аноним# | 22/07 19:31
 

На первый вопрос: нет
На второй вопрос: я не считаю, что все, так же как не считаю, что это некая малочисленная группа...

аноним# | 22/07 19:36
 

По поводу обвинения олигархов и пр. мне всегда кортавым эхом вспоминается фраза из фильма "Ширли-мырли": Что ж вы за нация такая, что вас так легко захватить можно?"

аноним# | 22/07 19:38
 

Я как раз читаю афоризмы. Думал, что Третий гость оригинален.)))) Теперь знаю откуда это всё.

Игорь Юрьевич | 22/07 19:42
 

Мне право неловко, но опять Ваша невнимательность  — не Третий Гость, а Редкий Гость.
Вот она — беда от невнятности псевдонимов.

аноним# | 22/07 19:47
 

Отвечу цитатой на замечание о невнимательности: "Психиатры — посредники между миром сумасшедших и сумасшедшим миром." Поверьте, это не легкая работа и очень утомительная. Сегодня пятница и я ещё на работе. Я путаю гостей как вы анонимов.

Игорь Юрьевич | 22/07 19:55
 

Так я же ж о том же.
Ну назовитесь Вы хучь психатром...
Не могу я заставить свои пальцы нажимать на клавиши, с целью извлечения Уважаемый аноним с датой:-)))

аноним# | 22/07 19:58
 

Ник "психиатр" не очень хорошо воспримется собеседниками. Воздержусь.

Игорь Юрьевич | 22/07 20:05
 

Ваше право, но ...
Неоднократно приходилось мне высказываться по поводу "издержек" моего воспитания, которое приучило меня относиться к окрасу слов — анонимка и аноним, как к чему-то негативному.
Что до меня, то (как мне кажется) я выбрал самый простой путь — имя и отчество.
Скромно, но со вкусом ))))

аноним# | 22/07 20:04
 

Автор некий Домиль а на Милявский

Игорь Юрьевич | 22/07 20:06
 
Вацлав | 22/07 19:12
 

На смену плутократии,
Идет аристократия — трясется враг.
Расправимся над татями,
И лучшего диктатора — поднимем флаг...

аноним# | 22/07 20:09
 

Вам проще. Вы вольный, а я можно сказать на службе. Мне не хотелось бы. вычислить легко.

Петр | 22/07 23:32
 

Игорь Юрьевич, кого из современных правителей,выбранных по вашему мнению демократическим путем,вы считаете достойным руководить Россией? И если вы против Путина,то озвучьте свои достойные кандидатуры.

аноним# | 22/07 20:12
 

Игорь Юрьевич. Спасибо. Я не знал.

борода | 22/07 21:36
 

путин и медведев не экспериментируют, организовывая "единый, общенародный ....", это просто махинаторы и политические циркачи, сами обладающие громадными состояниями и стоящие на службе у таковых, окончательно и давно потерявшие последний элементарный стыд, не считаясь ни с чем — организуют очередную дуриловку для нашего терпеливого, доверчивого, глупого, жадного до "халявы" народа! И когда говорят, что народ уже терпеть не может этих экспериментов власти, я говорю-врете! МОЖЕТ! еще как может! а если бы не мог, взял бы дубину, и как-бы "наебнул"(извините, ради бога, но это слово самое подходящее!) по всей этой хевре и не было бы никакой гражданской воины, коей нас пугают как страшилкой, а все проходимцы и воры довно бы смылись на запад!