Сережа Романов, пошто детям на книжку денег пожалел?

Чистые руки | вторник, 19 июля | 222

Ба, какие люди! Братва на ЦБ пожаловала. Никак совесть проснулась? Денег хотите подбросить? Так я не возражаю: сколько там с 1995-го натикало с процентами? — под триста лямов? или под пятьсот? — нормальный куш, жить можно. Тащите лавэ — и, быть может, вам тоже улыбнётся счастье славы крупным планом. Впрочем, это вряд ли. С вас сотку жалкую — и то не вытянешь...
Был я тут в конце мая у Серёжи Романова, предлагал ему сделать present лучшим первоклассникам в нашем — его — Восточном округе по итогам учебного года: подарить от "Единой России" новый сборник стихов для детей "Я лечу", что вышел у известного тюменского писателя и поэта Василия Михайлова.

Отличная, доложу я вам, получилась книжка: живые, весёлые, поучительные стихи о мире вокруг, проиллюстрированные талантливым художником Женей Краном. 800 экземпляров по 150 рублей штука. Так Серёжа сразу за калькулятор схватился, а когда увидел сумму, безапелляционно заявил, что за такие деньги подручная газета "Тюменский край" будет полгода его пиарить. Положил ваш Сережа на лучших первоклассников в своём избирательном округе, на их родителей и на детского поэта В.Михайлова большой и толстый хер. Понятно излагаю?


Пискайкин — другое дело. Вова хоть и прижимист в вопросах размера гонорара, но на детей в своём округе денег не жалеет. Причём, своих денег, личных, а не партийных или из депутатского фонда, как у Серёжи Романова.

Зачем Серёже свои деньги тратить на общественную работу, когда есть казённые? Он лучше "за свои" в Париже — на отдыхе от забот "праведных" — выберет отель пороскошнее да ресторан покруче, Moulin Rouge, например. А Вова в Милан берёт лишь 10 штук евро, потому что остальные 20 оставил в Тюмени: на содержание детского творческого центра "Авангард", включая зарплату преподавателя высшей категории, лауреата премии Ленинского комсомола по науке и технике, золотого призера ВДНХ, 65-летнего Владимира Макарова, которого несравненная Вера Шерегова мягко выдавила из "Юного техника"; на деятельность детских кружков 8-ой школе: радиотехнического конструирования и функционального моделирования, "Самоделкин", "Гитара для всех" — их посещают бесплатно 110 ребятишек, среди которых, я уверен, найдётся и будущий русский гений  — автор вечного двигателя или, обязательно, какой-нибудь струнный виртуоз...

А сколько тюменских и российских спортивных команд ежегодно бесплатно (за счёт Пискайкина) проходят сборы на его базе отдыха Верхний Бор — кто-нибудь считал? Пожалуй, что кроме него самого — никто.
Так что вы имеете против Вовы Пискайкина, вы, господа бывшие бандиты, перекрасившие лихую масть в респектабельных предпринимателей и "народных избранников"? Что у вас есть ему предъявить?

Сергей Суразаков.

Подробности оборудование для предприятий общественного питания на нашем сайте.





Вацлав | 19/07 15:22
 

А один из сирот Саши Никонорова, у которых Вова отжал Эльдорадо, все еще в тюрьме?

друг | 19/07 15:33
 

Сидит горемыка. Только почему же "отжал"? Пообщайся со Светой Березовской — они с Вовой друзья. Она, по-моему, сейчас вполне довольна жизнью...

Замордованный офицер. | 19/07 16:04
 

Вацлав и друг — два представителя мутной полублатной пиздоты-прилипал. Тока одна мысль  — на хвосте у кого-нить прокатиться- пожрать попить на халяву.)))) Сами ни на что стоящее не способны.

друг | 19/07 16:15
 

Отчего же, я и убить могу.

аноним
 

подтверждаю, потенциально способен, ибо тапками банчил когда-то

друг | 19/07 16:27
 

В состоянии аффекта, например, — легко. Доведёт когда-нибудь такой вот "замордованный" до сильного душевного потрясения и — поминай, как звали. Извини, тяжёлая ЧМТ — как с гуся вода.
А ты, похоже, в армии последней задротой был, раз выбрал себе такую погремуху. Рассказал бы нам хоть что ли про свою службу...

Вацлав | 19/07 17:46
 

Я тоже. Кстати, размордоваться не хочешь?

Вацлав | 19/07 17:45
 

"Отжал" по рейдерской схеме... Заказная статья, арест руководства, перевод актива на подставное лицо и выкуп по бросовой цене. Со Светой о чем говорить, какой пастой посуду лучше мыть? Детей жалко, о том и грустит покойный Никоноров...

друг | 19/07 18:04
 

Слава, всё не так. Вова как член команды (его, кстати, судили вместе с Сашей по одной статье — отдельная тема) после убийства Никонорова не дал развалиться империи. Взял всё в свои руки. Сумел. Значит, был умнее, хитрее, слильнее, чем остальные желающие прибрать хозяйство покойного. Да, на начальном этапе у него со Светой были определённые разногласия, но теперь... Ты бы знал, в каком она сейчас шоколаде — достанется и детям и внукам. А если у прямых наследников появятся вопросы по поводу наследства — неразрашимых проблем не бывает. Бывают неприятные решения.

Вацлав | 19/07 18:22
 

Добрый Папа Карло. Свете "Факела" хватило... А кому была нужна смерть Никонора? Рокетской? Может разгадка лежит на поверхности? Is fecit eui prodest... Может настало время, сложить "Чернеца" и твою давнюю статью...? И начать журналистское расследование? Спонсор найдется...

друг | 19/07 18:23
 

Кто будет спонсором?

Вацлав | 19/07 18:25
 

Папа одного из "Путинцев"...)))

Вацлав | 19/07 18:30
 

А ты к десятковцам сходи, мобилизуй их на фронт... Доспехи и шмот себе заберут. Трофеи достаются победителям, такой у никромонгеров обычай...

Редкий гость | 19/07 18:25
 

Конечно найдется. Вова порекомендует кому-нибудь.))))

Tche | 19/07 15:29
 

А я мороженое люблю, чтоб я без его ларьков делал бы, закипел на работе, вот токо что купил за 17 рублей сок замороженый, в жару как антифриз высшего сорта))))
Народ проголосовал за него или его назначили?

избиратель | 19/07 15:37
 

Наро-о-д. Мы его на нашем округе ваще очень любим!

Tche | 19/07 15:45
 

пороскошнее да ресторан покруче, Moulin Rouge, например.

Сережа Moulin Rouge в Париже давно в отстой превратилось, вот за углом трансексуалы жгут канкан, это круто, а толстые страшные французинки, фу смотреть страшно.

Петр | 19/07 15:59
 

Лидо конечно лучше,но в Moulin Rouge давно наши бывшие соотечественницы танцуют.Нет там толстых француженок.

Tche | 19/07 16:09
 

Кости с висцеральным жиром фу

Третий гость. | 19/07 16:36
 

Стало быть, молодец Романов — не стал хорошую (тут я могу поверить) книжку лейбом ЕР клеймить и рекламировать. Достаточно нам было красивых книжек про дедушку Ленина...

друг | 19/07 16:43
 

А чем вам не нравились книжки про дедушку Ленина?

Третий гость. | 19/07 17:13
 

В том-то и дело, что нравились...потому что я был маленьким и верил товарищу Сталину.

Третий гость. | 19/07 17:19
 

А вы хотите, чтобы наши дети с молоком матери впитывали, что Единая Россия — это наше все? Есть вещи и поинтереснее и полезнее...

Омон-Ра | 19/07 17:22
 

Например фейсбук или вконтакте. ЫЫЫЫ

друг | 19/07 17:30
 

Причём тут молоко матери? Достаточно стихов В.Михайлова.

аноним# | 19/07 17:32
 

А вас как в детстве КПСС вштырила и до сих пор не отпускает? Ну пережили и забыли. И они забудут.

Третий гость. | 19/07 17:34
 

А зачем детям это переживать, а потом забывать?

друг | 19/07 17:28
 

Про товарища Сталина в детских книжках про дедушку Ленина в моём детстве (1973 г.р.) не было ни слова.

Третий гость. | 19/07 17:30
 

Красивые сказки про дедушку Ленина сочинялись М. Шагинян, а корректировались лично Сталиным...

друг | 19/07 17:32
 

А-а-а...

Омон-Ра | 19/07 17:01
 

Пискайкин стало быть правельный чуваг?

друг | 19/07 17:08
 

"Скилеты", конечно, у всех в шкафу имеются, но Вова, по-моему, созидатель.

Омон-Ра | 19/07 17:16
 

Па-мойму извинительный тон неуместен. Пискайкин — правельный чуваг. А чебурашки могут идти нах.

друг | 19/07 17:17
 

Согласен.

Вацлав | 19/07 18:06
 

Созидатель чего?

друг | 19/07 18:09
 

Будущего.

Вацлав | 19/07 18:24
 

Чур меня.

друг | 19/07 18:25
 

Успокойся. Всё под контролем.

Вацлав | 19/07 18:32
 

Неужели Вова созидает наше будущее...))) Пятаком лямов бакинских в анте, пусть заезжает... Там посмотрим...)))

Третий гость. | 19/07 17:32
 

Правильный до невозможности...особенно на фотографиях это заметно.

Вацлав | 19/07 18:15
 

Правильно что чуваг...)))

Омон-Ра | 19/07 18:23
 

На прошлой неделе видел поцанчега, который в 95-ом меня рэкетировал. На старой праворукой япошке. Смишной. Жызнь течет и мир меняется. Как то так.

Вацлав | 19/07 18:27
 

Ладно хоть не Пиночета, я имею ввиду Серегу Заложных...

Редкий гость | 19/07 18:34
 

Да уж))))) Пиночета живым встретить — это было бы круто. Главное не рассказывать никому, что видел его. Точно в дурку упекут.
Хотя иногда приходят мысли, что было бы не плохо если бы хоть пара пацанов оказалась живыми. Теряхин, Михайлов, Белянин.... Но увы.....(((((

Вацлав | 19/07 18:36
 

Пискайкин остался, радуемся... Остальных они и слили...

Редкий гость | 19/07 18:40
 

Тебе то откуда знать кто кого слил? Ты только ВУЗ закончил когда их не стало. Виктора и Сашу в 95 закопали.

аноним# | 19/07 18:42
 

Саши не стало в 96-м. Терехина останки якобы нашли, но под большим вопросом.....

Редкий гость | 19/07 18:43
 

Точно. Весной. Возле Динамо.

Прохожий-непохожий | 20/07 11:26
 

Которого из Юр? Их же вроде двое было, одному из тезок на автостоянке пакет на голову, нож в грудь, вывезли в лесок и сожгли. Если Гилеву верить. А другой как-же?

Вацлав | 19/07 19:57
 

Мне в 95 было 27 лет))) Про свой "ВУЗ", я тебе потом расскажу...)))

Редкий гость | 19/07 20:40
 

Но ВУЗы у нас точно разные судя по повадкам.

Вацлав | 19/07 21:22
 

По замашкам, повадки сам знаешь у кого...))), если правильный...

Прохожий-непохожий | 20/07 11:29
 

Витю в Москве, в многоэтажке на лестничной площадке расстреляли. К родителям шел, да не до шел ...

Третий гость. | 20/07 11:32
 

Друзья-биндюки наверное думают, что нам в кайф читать их откровения и приключения...

аноним# | 20/07 11:35
 

Если Гилёву верить....)))
А Виктор отца забирать из больницы и в аэропорт везти собирался.

Прохожий-непохожий | 20/07 11:41
 

Котеджик его недостроенный в Тюмени долго потом еще стоял сиротливо ... И представительство швейцарское накрылось медным тазом. Талантливый парень был ... земля ему пухом.

Вацлав | 19/07 18:06
 

При походе к Романову. было совершено две ошибки. Первая — иллюстрации Крана. Ему приходилось перерисовывать, не пропущенные тюменской цензурой мои картинки и он угодливо соглашался. Хотя для художника это край. Наряду с покладистостью на местечковом уровне, Кран отличается активностью в высмеивании, в своих карикатурах Путина. Для Романова, было бы странно финансировать вражеского художника... Вторая ошибка — тема. Вот если бы ты, принес проект книги для двоечников и хулиганов, где расписал бы в стихах и прозе формулу успеха современного пассионария. Мальчиша-плохиша, который подобно Марк Твеновскому "плохому мальчику", состоялся в жизни благодаря своим отрицательным качествам. А в качестве примера, привел бы "самого справедливого человека в Тюмени", с иллюстрациями от нас... Тогда, исходя из последних выступлений с критикой Путина, проводимых этим персонажем, Романов подумал бы. Единым фронтом, так сказать...

друг | 19/07 18:08
 

Как идея — принимается. Подумаем.

Редкий гость | 19/07 18:29
 

Точно! А на вырученные деньги трактира купим, электричество проведем, колхозы поднимем, а там глядишь и коммунизм построим. Вот заживееееееемммм.....

Вацлав | 19/07 18:34
 

Мы так далеко не загадываем.)

Редкий гость | 19/07 18:35
 

Ну так... Чего то навеяло.... Фильм какой то чернобелый...

Вацлав | 19/07 18:38
 

Может под черный флаг? Часы на правую руку и с нами, а там хоть...

Редкий гость | 19/07 18:46
 

Не. Мне с вами некогда бакланить. У меня свои тропки и флаг совсем другой. Поздняк перекрашиваться.

Редкий гость | 19/07 18:48
 

И я правша. Мне часы жалко (дорогие) да и руку тоже.

друг | 19/07 18:50
 

Слава, нам с пидорами не по пути. Ты что, не понял: он же пидор.

Вацлав | 19/07 23:52
 

Кстати я левша.

Редкий гость | 19/07 23:55
 

Ну так тебе и стиры в руки и часы на правую, коли так....

Вацлав | 20/07 02:30
 

Зачем козырному фраеру стиры, ты же в курсях, нам фуфло толкать воспитание не позволяет, крап для лохов оставь... А котлы на правой святое дело... Стиры мять каталы есть, целая бригада пашет, катранов восемьдесят лаве таскают, бывает по пол ляма с ночи — сезон)))Спасибо запрету на казино...))) Лох на югах беленый, жирный мазута прет. Ты, я вижу, в замороках жизненных заблудился. Давай ко мне. Если .уй, с трамвайной ручкой не путал, не стукло, не трепло, не фуфлыжник и не сука. Беги до Вацлава, я тюменских пацанов в шоколаде держу — земы....

Вацлав | 19/07 20:11
 

А че думать, давай сделаем. Ты с Вовой поговори. Пусть поделится с подрастающим поколением, как преуспеть в жизни... Можно посоветовать ему провести для молодежи мастер класс: "Делай как я". Создать серию публикаций по теме: "Классический образ депутата, как наглядный пример, для массового подражания молодежи..." Пиарить так пиарить...)))

Редкий гость | 19/07 23:57
 

Сразу же вспоминается фраза из депресивного "Бумера": Иди воруй. Сядешь в тюрьму, выйдешь, нормальным человеком станешь. Я же стал..."

Вацлав | 20/07 02:32
 

Там не совсем так, но тему рубишь...

Елена | 20/07 10:05
 

Придурки, что ли? При чём здесь Путин? Кран и Обаму, и Медведева, и кого хочешь рисует. И вовсе не зло, нормально. хорошие, добротные карикатуры, вовсе не ради особого высмеивания, а так, в качестве шутки. Это Вацлав — Суразаков себя опять выставляет вперёд, Кран и Михайлову фигу показывает и деньги Пискайкина отрабатывает.

Вацлав | 20/07 12:00
 

Якушева пусть нарисует. Не вижу его тематических работ на ЦБ. Уровень не тот?)))

Елена | 20/07 12:14
 

Безусловно. Уровень ЦБ не дотягивает.

аноним
 

Кошкарова, заткни пасть — воняет за версту!

Вацлав | 19/07 18:09
 

Фото 5+. Смотрю и вспоминаю — Как заработать на АТЭ больше чем на ТАТУ...

Вацлав | 19/07 18:14
 

У тебя Сережа, кстати, экземплярчик должен быть. Ты его Романову предложи, он его как миллионный тираж детской книжки выкупит))) А экземпляр другой статьи, по "Эльдорадо", Пискакайкин выкупит, не скупясь на гонорар...))) Ты им не то носишь)))

друг | 19/07 18:20
 

ха-ха-ха!!!

Редкий гость | 19/07 18:20
 

Вот прочитал статью и такая картинка в голове нарисовалась, что рассказывать стыдно... Похоже сосет Серега у Пискайкина.

друг | 19/07 18:22
 

Что у кого в голове, тот про то и думает. Дрочи.

аноним# | 19/07 18:22
 

Сразу вспомнился профессиональный анекдот про "А откуда у вас такие картинки, доктор?"

аноним
 

Леш, там не только он сосет похоже. И весь молодняк тутошний. Если друг это не сам суразаков, то у них тут массовая гей-тусовка. Хвалят другдружку, защищают. Это, похоже, те три лесных пидора с фотографии суразаковской. Он и сразу два сзади то ли целуются, то ли делят кто же следующий.

Редкий гость | 19/07 19:21
 

)))))))))) Может не дырявые, но бакланы редкие. Надо доктора попросить им диагноз точный поставить.))))

аноним
 

Не прокатит. Он типа деликатный. По Рите прошелся, она даже не вкурила.

Рита | 19/07 20:48
 

нуда нуда... Риту можно и обижать, особенно шизоидам — справки сами себе выпишут. А вообще, я человек добрый и доверчивый))) А сегодня я уезжаю и оставляю вас вариться в собственном соку (пока). Не скучайте. Всех люблю, ваша Рита )))))

Вацлав | 19/07 21:23
 

На море?!

аноним
 

На Колыму!

Вацлав | 20/07 12:19
 

Нет, уж лучше вы к нам..)))

Темный | 19/07 19:24
 

Парни я темный обьясните кто такие пидоры, в зоне друг друга все трахают, они там все пидоры?

Редкий гость | 19/07 19:29
 

Ага)))))) Так им и говори при встречи, что они все козлы и пидерасты.

Темный | 19/07 19:49
 

Кто козлы я знаю, а как пидора от не пидора отличить, по геморою?

Вацлав | 19/07 20:15
 

Ты не "парься", тебе объяснят...)))

Редкий гость | 19/07 19:34
 

Ты если на воле не любитель и брезгуешь, то с чего тебе там то начинать? Там тоже люди сидят.

злая | 25/07 08:59
 

)))))

аноним
 

Парень на фото-похож на парня из так называемой малой десятки...

Вацлав | 19/07 20:03
 

Он самый...

Омон-Ра | 19/07 19:40
 

Да вы охуели ветераны битвы за бабло, развели пидосрач какой то, стыдно внатуре, хуже чебурашек.

аноним# | 19/07 19:47
 

Да пусть потешатся. У "молодняка" это любимая тема.))))

аноним
 

точно он...

Надежда | 19/07 22:01
 

Впечатление от статьи, что кого-то пиарят перед выборами, а кого-то гадят. Хотя тема одна.

аноним
 

Современный полит-пиар это купание в дерьме под свет софитов.
Это раньше умом и делом пиарились. Сейчас, когда ни того не другого нет,
вынуждены поступать как описано выше.

Сосед | 20/07 08:55
 

Понятное дело, Пискайкин идет на выборы, у него выхода нет. Он и нанимает кого попало в пиарщики, но чтобы опуститься до Суразакова — я в шоке. Сережа, ты плохой журналист, и вообще никакой пиарщик. Золотые слова: "Пискайкин — другое дело. ... Причём, своих денег, личных, а не партийных или из депутатского фонда, как у Серёжи Романова".

И не надо забывать, что Пискайкин о Родине думает из Германии)))хорошо думать за границей о родной Тюмени. я я дастиш фантастиш

Вацлав | 20/07 12:19
 

Пискайкин бросил обвинения в адрес Путина. Для "Путинцев" Пискайкин враг.

Омон-Ра | 20/07 12:35
 

Враги остались в 90-х. Щас — конструктивная оппозиция.

Третий гость. | 20/07 14:53
 

Лучше бы бросил ботинком или тарелкой под бритье...

Антикиллер | 20/07 16:17
 

Кого попало в пиарасы Пискайкин действительно нанимает. Кампанией у него сейчас рулит некто Аркадий Либерман. Между прочим, активный член Тюменского Правого дела.
Так что Пискайкин ещё и прохоровские миллионы на свою кампанию запустит.
А Безделову — респект и уважуха — такого крота к Пискайкину подложить. Это действительно дорогого стоит.

аноним
 

Ложь.

Антикиллер | 21/07 08:52
 

Значить Аркаша Либерман лжец. Уточни у него — под кого он сейчас лег?

мурка | 25/07 09:00
 

Аркаша Либерман политической проституцией занимается, сначала КПРФ, потом ЕР, щас вроде бы СР

мурка | 25/07 09:01
 

ПД тоесть

DiPol DiPol | 21/07 09:32
 

Думаю, Либерман не крот и работает на себя, т.е. за деньги.
кто платит — на того и работает.
все логично — большинство людей так же делает.

аноним
 

А тебя, старая рухлядь, никто не спрашивает. Засунь свое гнилое, противоречивое мнение куда подальше. Сначала говоришь: "Сережа, ты плохой журналист", и тут же сам называешь слова Суразакова "золотыми". Где логика, пень трухлявый?

Тот еще аноним | 20/07 09:12
 

Что-то про покушение Бейкина все забыли, таалантливый дизайнер, он во всем, организовал покушение на депутата и оправдался.
Сергей Сюразаков, не будь гандоном, не пиши такое сюда.

Третий гость. | 20/07 09:21
 

Как же ему таким не быть, если он такой...

Третий гость. | 20/07 09:24
 

Причем такой же, как и эти братаны, что вчера устроили здесь вспоминания о былых героических делах своей бандитской юности...

Вацлав | 20/07 12:15
 

Бейкину деньги вернули? Кто нибудь в курсе?

деградант | 20/07 11:00
 

братаны, кхм
было у меня по молоости зеленой небольшое количество знакомых из бандитов. Это была уже вторая половина 90х- начало нулевых. Почти все они на тот момент были бывшими, со своими бизнесами, у некоторых — даже не скромными. Я почему-то думаю, что в таком разговоре, как тут вчера был — не стал бы принимать участие ни один. Побрезговали бы.

аноним# | 20/07 11:31
 

Не думаю, что дело в брезгливости, но согласен, не стали бы. Тут как раз слово ёмкое промелькнуло в адрес ряда гостей: Бакланы. Очень ёмко характеризующее определенный тип людей. Я пожалуй мог бы добавить ещё: Замшелые.

Вацлав | 20/07 12:14
 

Ну по мазе, что ты тут вчера проколачивал, сам то ты тот еще баклан. Я бы даже сказал горлохват шерстяной масти...

аноним# | 20/07 13:51
 

Найди в гугле термин "Резонерская речь". Там же можешь поискать перевод ряда слов которые ты тут написал. Слова то все знакомые, но напоминают молочную кашу, бощ, квашеную капусту и эклер в одной собачьей миске. Каждое блюдо само по себе вкусно, но вместе абсолютно не съедобно. Я уверен, что тебя не поймёт даже тот кто думает подобными словами.
Меня беспокоит твоё состояние. ((((((

Вацлав | 20/07 15:20
 

Ты че, лошок тюменьговский, фене и мурке меня учишь?

аноним# | 20/07 16:30
 

Ни в коем случае. Мне ли тебя учить.))))))))

Вацлав | 20/07 16:59
 

То то, а то начал мне тут: пальцы только так, раздайся грязь — дерьмо плывет, .бу Якова, а Яков .бет всякого...))) Смотри мне)))

Вацлав | 20/07 12:11
 

Это не бандиты, а барыги. Бандитами они притворялись в силу сложившихся, на тот период, обстоятельств. И не нужно путать бандитов и басоту. Дорогие ветераны битвы за бабло...))) Речь сейчас и идет о приспособленцах, о тех кто подобно хамелеону перекрашивается в любой удобный для него цвет. Омерзительно и отвратительно, что мои земляки терпят подобных типов в качестве депутатов. Я считаю что ОНФ создан Путиным, именно для того, чтобы вычистить парламенты от этих нечистот...

Ярковости | 20/07 12:15
 

Обрадовался, наоборот — не вычистить а пополнить.

Вацлав | 20/07 15:15
 

Пополнить не получится, местов нэма...

деградант | 20/07 13:03
 

Ну-ну, говори.
Пафос у тебя действительно не здоровый.

Вацлав | 20/07 15:24
 

Какой пафос олень? В Тюмени людей то не осталось, вот вами и правит блядва. Кого вы хотите в правители у вас губер то кто? Опущенный город.

деградант | 20/07 15:31
 

Мною не правят.В множественном числе не испытываю необходимости.Прыть умерь. Не везде она уместна.

Вацлав | 20/07 15:51
 

Это мне решать где что уместно. А тобой правят и могут сделать что захотят.

деградант | 20/07 16:22
 

Да?
Хороший алгоритм для создания быдла.
Исполнение — никуда не годное.
Везде одна и да же проблема — непрофессионализм.
А что это такое -мною правят? Как это?

DiPol DiPol | 20/07 17:52
 

ОНФ создан Путиным, чтобы еще 12 лет безбедно жить под новым флагом.
проследите историю "партий власти" в эпоху современной России и все станет понятно.
"вычищать нечистоты" ему не выгодно, он не дурак искать себе мелких врагов в уже слаженном механизме добычи денег.

Вацлав | 20/07 19:58
 

А зачем ему деньги?

Замордованный офицер. | 20/07 20:53
 

А чтобы тебя прикармливать, чтобы гавкал как надо. )

Вацлав | 20/07 21:31
 

У меня своих хватает.

DiPol | 21/07 08:32
 

это деньги, набось, от доставшейся нахаляву работы.
давайте обсудим на что вы их тратите? уж наврняка не мороженное детям чужим покупаете.

DiPol | 21/07 08:33
 

деньги и власть не разделимы.
инструменты добывания денег можно распределять между своими, чтобы они были лояльны.

деградант | 20/07 13:09
 

Последний мой комментарий был Вацлаву, опять не туда ушло(.

Третий гость. | 20/07 13:45
 

И как говорят классики:"Хотели эпос, а получили пафос"

Хром | 20/07 16:02
 

если книжка отличная то ее и так купять. если С.Романов подарит как Пискайкин по мороженке то детям явно приятнее будет. Мороженка = 10 рублей а книжка которая в 90% пылится будет а 10% ее ваще возможно выкинут. а мороженка — приятно и вкусно!

Стар | 20/07 16:29
 

вот-вот, нахер первоклассникам эти стишки не сдались

Вацлав | 20/07 16:53
 

Мороженное не трогайте, мороженщик удавится. Одно дело кружок "Мастер ломастер" или "Тренди — бренди балалайка". На базе школьных классов, где затраты только на порванные струны и старый электронный хлам. Ну пусть зарплата преподавателю и все... А кормить детей мороженным БЕСПЛАТНО, они же подлые наедятся, они же его потом целый час покупать не будут... Хром, ты че дурак? Как городской держиморда, чей бизнес связан исключительно с получением прибыли с детей, будет спать на немецкой земле... Дети довольны за его счет, это же хуже детского смеха... Не выдумывай. Для детей все должно быть по старинке и не дорого, для спортсменов турбаза доставшаяся на холяву и жратва, из доставшихся таким же способом магазинов "Валенсии", в последний день срока реализации, ешьте дорогие мои, завтра все равно выбрасывать, так хоть за свалку не платить. А я посчитаю, для последующей заметки сколько слопали... Меценат знатный, не промахнется. Благодетель наш. Руки ему лизать, только и остается...

капитан Немо | 20/07 21:10
 

Обзавись, малыш, чьих будешь? Только давай без понтов и путинцев, набивших уже оскомину. Такое ощущение, что Володя Пискайкин тебе лично где-то когда-то перешёл дорогу. Суразакова колю — не колется, кто ты такой, молчит, как партизан, намекая, что нам об этом знать — себе дороже выйдет. Чего ты хочешь? Почему так взъёлся на нашего лидера? Давай обсудим приватно, без свидетелей. Брось своё мыло. Лады?

Вацлав | 20/07 21:33
 

Лады: fedor.saveljev@yandex.ru

Вацлав | 20/07 22:10
 

Не устроил ответ?

DiPol DiPol | 20/07 17:48
 

ЕдРосовцы распоряжаются государственными деньгами, но на каждом углу упоминают, что это "программа партии", "благодаря партии" и т.п.
Пискайкин же кормит за свой счет тюменский офис СправедливойРоссии.
Разница очевидна.

з.ы.: статья заказная. автор наверняка хотел сказать написанное мной выше.

Третий гость. | 20/07 17:50
 

Скоро и сами шарики мороженного будут с лейбом ЕР...

DiPol | 21/07 08:20
 

так здесь закон рынка.
если вам морально-этические принципы не позволяют есть его мороженное, то выбор есть — покупайте другое.
такое ведение предвыборной компании пока только кажется агрессивным, т.к. ЕдРо еще не вступило.

Вацлав | 20/07 20:40
 

А его никто не заставляет это делать... Он купил "Тюменскую справедливость" и вытерся ей как тряпкой. Такое положение вещей характеризует всю эту партию. "Справедливая Россия" — партия Пискайкиных.

DiPol | 21/07 08:28
 

люди в европейской культуре вообще существа свободные. никто никого ничего никогда не заставляет делать. все что происходит публично с целью доминирования в информационном поле — это политика.
просто кто-то в политике — меценат и тратит свое бабло, а кто-то — как говорят коммунисты, "пиявка на теле трудового народа" и тратит госденьги, выдавая их за свои.
Савву Мамонтова тоже никто не заставлял большевиков спонсировать...
и, на мой взгляд, трата собственных средств на общественные нужды достойна похвальбы. трата собстсвенных средств на собственный имидж — это личное дело каждого. в чужой карман заглядывать зазорно.

никто же не следит, уважаемый, за тем на что вы свои "кровью и потом заработанные" тратите. вот и вы пыл свой угомоните.

Вацлав | 21/07 11:58
 

Проклятый местный коньяк... Нет, ну есть в баре любой, пейте... Начинается: — Мы этой химии, нажрались от пуза и дома и в гостях, экзотики хотим... Поехали, вверх по волшебной реке, водопады, адыгейские танцы, перевернутый "Харек" и коньячок под шашлычок... Как болит голова... Савва Мамонтов, полудурок, меценатствовал для людей искусства. Это Савва Морозов спонсировал большевиков...

Третий гость. | 21/07 12:01
 

Мамонтов этим тоже грешил, дружище.

Третий гость. | 21/07 12:02
 

А я ведь просил — ну пейте вы коньяк молдавский...и не запивайте "Пепси -колой"

Третий гость. | 21/07 12:04
 

Да кто бы вам еще и поверил...

Вацлав | 21/07 12:22
 

Да не молдавский, местный анапский... е.учий болеголов. А запивали домашним вином, проклятое пойло из сочинского кислого винограда с бузиной...

Третий гость. | 21/07 12:25
 

А чего я вас жалею? Седьмой раз призываю именно молдавский коньяк потреблять...Купите себе ящик и смакуйте. Вон, европейцы к нам со своей водой в бутылках приезжают...и счастливы.

Вацлав | 21/07 12:30
 

Нет как твоя жена...

Вацлав | 21/07 12:41
 

П.здец как стыдно. Второй пузырь L'Esprit de Courvoisier начал... Прошла башка... Разорюсь я на этих пьянках. Правда мне тут подкинуть обещали, на бедность...))), не много... я пролил сейчас в три раза больше... Х.й поверят, понты думают проколачиваю... За комент прости, неудачная шутка, урод я...

Третий гость. | 21/07 12:43
 

Приятно слышать, как САМ ВАЦЛАВ кается. Принимаю.

Вацлав | 21/07 12:48
 

Какая гадость, эта ваша, заливная рыба... Нет, ну надо такое сделать с осетриной... Повар урод...

Вацлав | 21/07 12:18
 

Мамонтов всем давал, а Морозов только друзьям Горького...

Третий гость. | 21/07 12:21
 

Всем давал как Вексельберг...

Третий гость. | 21/07 12:33
 

Фу как грубо, Вацлав. Наверное, стыдно сейчас...

DiPol DiPol | 21/07 14:54
 

как надо ответ написать, так сразу коньяк виноват...
все понятно с тобой, идиота кусок.
а про спонсорство Мамонтовым большевиков почитай-просветись.

Катюшка-2 ушка | 20/07 20:32
 

Стоп, друзья, не о том речь же в этой статейке! Мужик пришел книгу впарить, не получилось ( прям как из анекдота про "купи слона -а нафиг он мне? — а все говорят а нафиг он мне, а ты купи слона"), не получилось продать-то книгу ( кстати, о чем эта книга?)вот и давай чихвостить всё и вся... не получилось пропиариться с помощью книженции, дак давайте на сайте статью забабахаем, типа хоть тут раздуем из мухи слона, а я вот ничего такого крамольного не вижу, ну хоть убейте, у меня у самой двое деток, я понимаю отказали бы в покупке что-нить нужного!!! а тут...фи :)

почитатель творчества детского поэта В.Михайлова | 20/07 20:59
 

Вы, барышня, либо невнимательно прочитали пост, либо, извините, просто круглая дура. Автор ясно пишет вам, о чём книжка: живые, весёлые, поучительные стихи о мире вокруг, проиллюстрированные талантливым художником. Вы её не видели, а я видел. И читал. И дети мои читали — им очень понравились эти стихи. В них много добра, любви к окружающей природе и к близким людям.
Теперь, что означают ваши слова "мужик пришел книгу впарить"? Вероятно, ваша деятельность связана с рекламой, коль вы позволяете себе такие вульгарные выражения. А я знаю Сергея Суразакова, как человека очень внимательного и чуткого. Слежу за его творчеством в газете "Тюменская правда" и могу со всей ответственностью сказать, что он один из немногих действительно талантливых журналистов в Тюменской области. Он, насколько я понимаю, пришёл к депутату Романову с конкретным предложением, которое, надо заметить, выглядит весьма оргигинально, с точки зрения, как продвижения в массы художественного поэтического слова, так и нестандартной политической рекламы партии "Единая Россия". Очень жаль, что депутат Романов не понял глубины такого тонкого хода в предвыборной кампании. Это лишь говорит об узости его кругозора и отсутствии стратегического мышления. Он занят только самим собой, в противном случае, как здравомыслящий культурный человек, он оценил бы по достоинству и книгу Василия Андреевича Михайлова и предложение Сергея Суразакова, который в данном случае выступил, как мне кажется, в роли агента.
А то, что после отказа Романова здесь появилась заметка об этом — ничего не поделаешь — политическая борьба. Уверен в одном, согласись Романов на предложение Суразакова — он бы выглядел на "Цветном бульваре" в совершенно ином свете.

Игорь Юрьевич | 20/07 22:14
 

Всезнающий Гугл на мою просьбу чевой-нибудь про Михайлова и "Я лечу" поведать, выдал мне исключительно актёра Галкина и сериал с названием "Я лечу" ...(((

почитатель творчества детского поэта В.Михайлова | 20/07 22:23
 

Так часто бывает, когда автор скромный. А Василий Андреевич Михайлов именно такой. Однако его скромность не умаляет его талантливого художественно-поэтического гения.

Игорь Юрьевич | 21/07 01:27
 

вот и мне захотелось в этом убедиться, но ... увы

Третий гость. | 21/07 09:26
 

Что-то в тексте этого почитателя мне напоминает самого "внимательного и чуткого" журналиста Суразакова...Очень напоминает...

Язва | 20/07 23:59
 

Ха Ха Ха! А книжки продать не может. Сережа Суразаков шантажом выбивает бабло у ЕдРа!

аноним
 

Писатели и поэты должны сочинять, художники рисовать, а продавать должны коммерсанты, издатели. Нет ничего плохого в том, что Суразаков предпринял попытку совместить приятное с полезным за счёт "Единой России". Плохо то, что там люди недалёкие сидят. О каком шантаже речь? Почитайте Уголовный Кодекс, чтобы уяснить себе значение определённых терминов.

Продавец залежалых товаров | 21/07 00:27
 

Надо тоже попытаться впарить Едросам какую нибудь хренатень... Правильно, пусть раскошеливаются. Не стали книжки брать, пусть берут у меня презики просроченные....

За правду | 21/07 00:39
 

Хорош гнать! Какие презики? Суразаков дело делает, бизнес вещь жесткая. Пискайкина на бабло, несогласных платить на ЦБ. Мужик, я за него. Пусть толстосумы платят поэтам.

аноним
 

Во все времена так было. Ещё Пушкин, кажется, сказал: не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать!

Игорь Юрьевич | 21/07 01:31
 

Точно.
"Наш век — торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.
Что слава?— Яркая заплата
На ветхом рубище певца.
Нам нужно злата, злата, злата:
Копите злато до конца!
Предвижу ваше возраженье;
Но вас я знаю, господа:
Вам ваше дорого творенье,
Пока на пламени труда
Кипит, бурлит воображенье;
Оно застынет, и тогда
Постыло вам и сочиненье.
Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
Что ж медлить? уж ко мне заходят
Нетерпеливые чтецы;
Вкруг лавки журналисты бродят,
За ними тощие певцы:
Кто просит пищи для сатиры,
Кто для души, кто для пера;
И признаюсь — от вашей лиры
Предвижу много я добра"

ценитель жестов | 21/07 01:50
 

Ай, браво, Игорь Юрьевич, ай, молодца! Да и Пушкин тоже хорош, сукин сын!

Игорь Юрьевич | 21/07 01:54
 

Особо удовлетворило меня Ваше — и Пушкин тоже ...
Я так хохотался
:-)))

ценитель жестов | 21/07 02:05
 

Смотрю, не спится вам в столь поздний час?
Вы также, как и я — сова.
Так пообщаемся, мой друг, сейчас?
Иль возраженья есть? Ца-ца...

М-да, поэт из меня — никакой. Ну, да ладно. Я вот Вас о чём хотел спросить: что вы думаете о Суразакове? Многое слышал о нём — разного — лично не знаком, но, мне кажется, парень, неплохой. Читал кое-что у него в дневнике на Яндексе, с чем-то согласен, с чем-то нет. Противоречивый он какой-то. А Ваше мнение?

ценитель жестов | 21/07 02:13
 

Есть у меня для него одна история. Думаю, его заинтересует, судя по его боевому складу характера, да, боюсь, дорого запросит. Говорят, меньше чем за сто "деревянных" штук за независимые расследования не берётся. Вы что-нибудь слышали, знаете об этом?

филин | 21/07 02:21
 

Он же суворовец с пробитой башкой. Обезбашенный товарищ. И трое детей у него. Мой кореш у него в приятелях. В быту вроде вменяемый. Слово держит. Никого, по крайней мере, ещё не кинул. Дерзай.

Игорь Юрьевич | 21/07 12:04
 

При всех своих недостатках, имею ещё один — стараюсь никогда не подпадать под оценочное суждение о конкретном человеке, высказываемого другими, неизвестными мне согражданами.
Отсюда — с Сергеем Суразаковым лично не знаком, довелось прочесть несколько его заметок и комментариев.
Для меня (после их прочтения) сложился образ человека решительного, порой резкого, имеющего убеждения и убеждённости.
Убеждённости частного характера мне импонируют, а вот общественно-политические устремления (в большей части) вызывают недоумение.

Третий гость. | 21/07 12:08
 

Почему же недоумение ,Игорь Юрьевич.Хочется человеку заработать, а лучше — много заработать, а еще лучше — в команду попасть...

Вацлав | 21/07 03:31
 

Хохотался, хохотался,
Чуть в штаны не обо.сался.
Думал правда обломался,
Посмотрел, нет не попался...

Игорь Юрьевич | 21/07 12:07
 

Обычно Ваше стихосложение, уважаемый Вацлав, заставляло меня удовлетворённо хлопать в ладоши, но тут — ...лся ...лся...лся...лся.

аноним
 

А Пушкин-то умер в долгах, как в шелках. Если бы не хлопоты Жуковского, пошла бы его жена, московская красавица Наташа Гончарова по рукам, а дети — по приютам...
Император Николай I закрыл все его долги. "Если Бог не велит нам уже свидеться на здешнем свете, — писал Государь ему в записке накануне смерти, — посылаю тебе моё прощение и мой последний совет умереть христианином. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свои руки". Вот человек! Не то, что нынешнее племя...

Вацлав | 21/07 03:28
 

Поэма, говорят, готова,
Плод новый умственных затей.
Итак, решите; жду я слова:
Назначьте сами цену ей.

Третий гость. | 21/07 09:31
 

Сережа Суразаков лихой перевоплощенец; успел в 4-х образах выступить...ну кто тебя еще пропиарит, как ни сам себя.

Третий гость. | 21/07 09:41
 

Вы же понимаете,друзья, что все, кого мы здесь поминаем всуе обязательно почитывают наши комментарии...и представляете как у них руки чешутся что-нибудь позитивное выдать от лица "случайного" влюбленного посетителя...А уж у искрометного журналиста...!

аноним# | 21/07 09:50
 

Ну Ватч нам всё равно правду не скажет. А кто эти 4 ника по вашему мнению?

аноним# | 21/07 09:52
 

Я же уже объяснял как меня отличить от прочих... На дату гляньте.

Третий гость. | 21/07 09:53
 

Так я уже все объяснил...ищите заинтересованного...А Ватчу это не нужно, это не его работа.

аноним# | 21/07 10:05
 

Вот уж тут позвольте не согласиться... Помнится, что все кому не лень обращались к нему с просьбой пробить клонов. На что он честно всегда сливал ники которые пишут с одного IP. Считаю, что это справедливо и огромный ему респект.

аноним# | 21/07 10:07
 

Однако.... Если учесть, что хозяева и некоторые гости ( в том числе и Сергей) шлёпаются в дёсна друг с другом, то рассчитывать на объективность и искренность Ватча не приходится. Ворон ворону глаз не выклюет.

Третий гость. | 21/07 10:13
 

А оно вам надо...это выяснение — читайте просто между строк.

аноним# | 21/07 09:46
 

Вы сейчас о том, что за четырьмя никами в диалогах скрывается одна жертва школьных прививок.

Третий гость. | 21/07 09:48
 

Именно.

Третий гость. | 21/07 09:49
 

Я заметил, что это часто здесь практикуется...Особенно если появляется новый НИК или очередной аноним,кстати...

Третий гость. | 21/07 09:57
 

Я давно все понял про вашу скромность...Просто хотелось бы, чтобы НИК хоть в какой-то степени отражал настроение его хозяина...
Вот например Сережа Суразаков: ценитель жестов, за правду,почитатель творчества поэта...Красиво!

Игорь Юрьевич | 21/07 12:10
 

"Я был далеко:
Я время то воспоминал,
Когда, надеждами богатый,
Поэт беспечный, я писал
Из вдохновенья, не из платы"

Вацлав | 21/07 12:35
 

Писал записки и писал
Из дома скорбного палаты...

Игорь Юрьевич | 21/07 12:36
 

А вот это уже не Пушкин ...(

Вацлав | 21/07 12:45
 

Пушкин, Пушкин ... только пьяный...)))

Игорь Юрьевич | 21/07 12:49
 

Чего же Вы себя травите продукцией анапского розлива и сочинского брожения ))))

Вацлав | 21/07 13:02
 

Я же говорю, приехали вчера: — Слава, Слава у нас тут такое, да мы их всех сейчас, короче завтра летим на Марс... Поддатые все. Охрана в а.уе. Водилы на измене. Пока рассказывали культурно выпили, зарядили бонг — дунули, все нормально... Ну надо же было шлюшке одной речь поднять: — А проедет Ваш "Харек", к "33 водопадам" по руслу реки... Она, видите ли, в том году, там была на джиппинге... Нет "Харька", а их между прочим, больше не выпускают... Хрен с ним с "Харьком", я нашел уже новый. Но местный коньяк... зачем я его пил? Полный дебил...

Игорь Юрьевич | 21/07 13:09
 

И опять во всём виноваты бабы ...
Теперь ни "харька" , ни здоровой головы ...
А к водопадам-то проехали ?

Вацлав | 21/07 13:17
 

Проехали. Где еще такой гадости налижешься. Все для нищих растоПчан...

Вацлав | 21/07 12:12
 

Вот меня подделать сложнее, я оригинальный дурачек... Диагностировать, пугать, шантажировать, пытаться купить за три копейки — это да. А вот подделать — шышь с маслом... Я даже ник свой не "защищаю" — зачем? Я всей честной публике, докажу в два счета, что Вацлав это я. А многоликих троллей, гнать палкой... А Сережу оставьте в покое или соберите для него фонд, ему не так много нужно — семью прокормить. И Сережа, без всяких ников, честно и открыто, от своего имени, ох.ячит всю эту нечисть... и будет у вас настоящий народный трибун, как вы и хотите...

Третий гость. | 21/07 12:14
 

Сережа шибко дядю Вову уважает. Не быть ему трибуном.

Вацлав | 21/07 12:23
 

Пискайкина?

Игорь Юрьевич | 21/07 12:30
 

Нет.
Дядю Вову из Кин-дза-дзы ...)))

Вацлав | 21/07 12:32
 

А я предупреждал: — скрипач не нужен — вот результат...

Игорь Юрьевич | 21/07 12:34
 

Предупреждать-то предупреждал, но ...
Как они оба в самом конце одинаково отреагировали на появление трактора с мигалкой ...
Общество должно иметь цветовую дифференциацию штанов.
И лишь некоторые смеются над подобными утверждениями.
И я.

Третий гость. | 21/07 12:36
 

Давно так не смеялся...

Вацлав | 21/07 12:43
 

У общества лишенного дифференциации штанов — нет будущего.

Третий гость. | 21/07 12:49
 

И важно каким шарлатаном это было сказано...

Третий гость. | 21/07 13:20
 

ДЯДЯ ВОВА: Здравствуйте! Мы наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи.

СКРИПАЧ: Ду ю спик инглиш?

УЭФ: Куу?

Третий гость. | 21/07 13:21
 

ДЯДЯ ВОВА: Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём.

УЭФ: Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю?

Третий гость. | 21/07 13:27
 

Аплодисменты Резо Габриадзе!

Вацлав | 21/07 13:27
 

Я понял почему бандиты из 10ки, в Тюмени киснут. Им в Америку нельзя, из них там кактусы делают...

Сергей | 07/08 21:32
 

по Вашим комментариям можно новую историю Тюмени изучать... :)