Чем Ларисе Кирилловне полакомить Владимира Путина?

Важно | четверг, 28 июля | 175

Есть у меня к Ларисе Кирилловне одно предложеньице, в смысле предстоящей избирательной кампании. Живёт по соседству со мной один молодой паренёк из хорошей семьи, Евгений Гильдерман, который работает поваром в ресторане "Максим". Высок, строен, красив собой, а главное умеет вкусно готовить.
Разговорились с ним недавно на лестничной площадке.
- Жека, а для Владимира Владимировича Путина что бы ты приготовил?- спросил я его.
Женя изменился в лице. Задумался. Думал с минуты три. Пока он думал, мы с его старшим братом Константином молча наблюдали за ним. Обдумав, наконец, предложение, ответил:
- Осетра с белыми грибами под царским соусом.
Лариса, ты улавливаешь суть предложения?

Автор - Друг.





Русь кабацкая | 28/07 19:57
 

Народ — ЗА. Путина.

всем враг | 28/07 22:22
 

Накормите Путина квиточками в которых показанны начисления зарплат. начисленно 20тыс на руки получаешь 10тыс, вот и все меню. а на десерт пусть съест пенсию учителя или шахтера. приятного аппетита Вам.

аноним
 

В каком конкретно ресторане Л.К. Невидайло начисляют такие зарплаты?

Вацлав | 28/07 22:44
 

Вы у кого спрашиваете? Откуда этот, точнее тот, точнее вопрошающий — знает в каких ресторанах...? Не бывает он в ресторанах и в барах не бывает. Пишут они. Некогда по ресторанам шастать...

Игорь Юрьевич | 28/07 23:16
 

"Врага всем" видимо частенько штрафовали за всяческие проступки, вот и осталось 10 из 20-ти начисленных ...

Вацлав | 28/07 23:55
 

Не ужели, уважаемый ИЮ, Вы допускаете мысль, что "врага всем", ловили на воровстве продуктов...

Игорь Юрьевич | 29/07 01:26
 

Чур меня.
Чтобы я ...
Да ни в жисть.
Просто системы штрафов настолько "совершенны", что начисленные 20 легко могут превращаться в 10.
Есть источники среди рестораторов )))

аноним
 

Ваша проблема в том, что вы всем — враг. Измените негативное настроение по отношению к миру на позитивное, и мир пойдёт вам на встречу.

Русь кабацкая | 28/07 23:00
 

Да-да-да. Пойдет на встречу, даже поплывет в виде стерляди и осетра по кремлевски прямо в уста...
Как в русской народной сказке, которыми электорат перед выборами кормят

аноним
 

Если в своих мыслеформах вы будете до тонкостей и мельчайших подробностях представлять себе стерлядь и осетра по кремлёвски, то через определённое время мир даст вам это. Всё зависит насколько вы готовы это себе позволить. Мысли материальны. Именно они материализует наш мир вокруг нас.

Игорь Юрьевич | 28/07 23:31
 

"Он так упорно думал о куске колбасы ... что вокруг него собрались собаки"
М.Жванецкий

аноним
 

Браво. Юмор и любовь — вот две позитивные вещи, которые не создают избыточный потенциал во вселенной, а значит, помогают тебе и миру идти на встречу друг к другу в ласковые и счастливые объятия.

Вацлав | 29/07 00:07
 

Сконцентрировав свою любовь, на головках пястных костей, крепко сжатого кулака, летящего в левый глаз...

Россия трудовая | 29/07 00:24
 

Народ — ПРОТИВ. Путина

Трудовая Россия | 29/07 00:38
 

А повора, что, — не трудящиеся? А рыболовы? А официанты? Да и кулинария, в целом? — не народ? Народ. ЗА Путина!

Вацлав | 29/07 00:44
 

Вот, молодец. Совсем другое дело.

Игорь Юрьевич | 29/07 01:38
 

Официанты — трудовой народ ?
Им же чаевые дают.
А это нетрудовые доходы, которые вовсе не облагаются налогами ...
Да и поваров вы назвали поВОРами не зря.
Воруют гады, мясо в котлеты не докладывают )))

Вацлав | 29/07 00:43
 

Ты тролль без имени — ты не народ...

Budem | 28/07 21:18
 

стерлядка

аноним
 

банально и тупо

Русь кабацкая | 28/07 21:22
 

Ага. Электорат накормить. Причем весь. Если избирательного фонда хватит.
И ТОГДА ТОЧНО ВЫБЕРУТ!!!

Вацлав | 28/07 22:39
 

Ай Сережа, молодца... Ну прямо в корень зришь. А то наезжают на женщину, обижают. Я тут пока тебя не было, пока в тенечке на террасе отсиживался, читал как обижают ее и гнобят. Хамло. Я вступился пару раз, а сам думаю: где же друг мой, почему не вступится гусар-суворовец за даму. А ты вот он — с осетринкой, да под ЦАРСКИМ соусом. Да под таким "соусом", можно не то что в думские, можно в придворные бояре выбиться. Фабула верная и "мишеней", охальников царских полно развелось. Ты предложение то лично объясни, а сговоришься, поладите... Всех врагов его величества, будь то белые или красные, или даже розовые замороженные... Осетриным хвостом да по лживым харям... А за "соус" не переживайте, под нужным "соусом" подадим...

друг | 29/07 00:45
 

Эдик в Тюмени. Сегодня общались.

Вацлав | 29/07 00:48
 

Черкни в личку.

Игорь Юрьевич | 28/07 23:29
 

Лариса Невидайло возможно и уловила суть.
Суть предложения, но ...
Протокольная служба губернатора, после многократных проверок продуктов СЭСом, согласований со всяческими федеральными структурами, поставит в известность — что приготовить,как, сколько и во сколько.
А вот откушавший пробы санитарный врач, запросто может и ранее выбранное забраковать.
Так что — готовьте иные кумиропоклоннические вопросы для электората.
Пусть подумают, изменившись в лице, минуты три и ответят...

Вацлав | 29/07 00:18
 

Зачем нам губернатор, губернатору я сам суп сварю. Вот только срок его патрона закончится. Сразу за готовку возьмусь. Отменный супец получится... А ЦАРСКИЙ соус не каждому подают, от подобного соуса, у иных, запросто, несварение может приключиться... А то и вовсе — завороток кишек. Нет, уважаемый ИЮ, у каждого воя кухня, эти вещи путать не след... и у каждого, свой шесток.., а утрата, в памяти, места расположения оного, ведет к серьезным последствиям для, потерявшегося в мечтаниях, сверчка...

Игорь Юрьевич | 29/07 01:20
 

Как это не нужен губернатор.
Вы же говорили, уважаемый Вацлав, что не нужен скрипач ...
А про протокольную службу я просто — от знания процедуры женою моею, поделиться решил ...)))

Вацлав | 29/07 01:28
 

Службу обойдем. Они в царском соусе, ничего не понимают. А губернатору его лучше и не нюхать.. Вредно это для губернаторов, они от этого запаха с ума сходят. Вкушать сей соус, им, категорически, запрещено. Так что, спасибо за участие, нам пора. Время дорого, так как осетрина свежая должна быть. Свежесть у осетрины... ну это Вы знаете...

Игорь Юрьевич | 29/07 01:35
 

Приятного (так сказать) аппетита ))))

Вацлав | 29/07 01:39
 

Не мне-с, не мне-с. А Вам спасибо-с... Огромное-с...

Игорь Юрьевич | 29/07 01:48
 

Луну смеяться для вас заставить не смогу, но доброе слово — завсегда.
Так что, не стоит благодарностей (смайлик с покрасневшими щёчками)

друг | 29/07 01:39
 

Не обижай губернатора. Если бы не губернатор, то мы бы тут с тобой не... ну это ты знаешь...

Вацлав | 29/07 01:46
 

Я не обижаю, я оберегаю... Его тут "царским соусом" соблазняют... Погубить хотят.

Игорь Юрьевич | 29/07 01:52
 

"Царский соус" — это же не "царская водка".
Или у соуса тоже есть какой-то второй смысл, который мне пока неведом ?

Петр | 28/07 23:35
 


Ну как вам это нравится? На "Эхе" регулярно про Путина всякую хрень говорят.А Шевченко сказал вполне справедливо,кстати,"...что в Европе не впервые «совпадают три вещи: неонацизм,
гомосексуализм и радикальная симпатия к Израилю, вплоть до готовности
убивать других...» и уже требуют его увольнения. Может Русский Конгресс потребует увольнения Латыниной и Венедиктова?
Еврейский конгресс против Шевченко.
http://vz.ru/news/2011/7/28/51...

Петр | 28/07 23:38
 
Третий гость. | 29/07 09:01
 

А вот другой взгляд на Газу:
Арабы Газы, (палестинец — это национальность выдуманная после 1967 года ) неплохо даже устроились. Они живут, можно сказать, так же хорошо, как богатый нефтью Азербайджан, находящийся на одну позиции выше; и однозначно, арабы Газы живут намного лучше, чем их братья в Сирии, Алжире и Египте, которые постоянно призывают освободить "газовиков" от оккупации.

деградант | 29/07 01:05
 

Че вы здесь раскдахтАлись — соусы-анчоусы.К тюремной баланде карлику привыкать надобно. Это для него лучший вариант.

Вацлав | 29/07 01:10
 

смотри как бы тебе, закукарекать не пришлось, за миску с парашей...

аноним
 

Ваша проблема в том, что в вашей голове сидит некий "злобный карлик", который не даёт вам покоя. Он и есть главная причина всех ваших неудач. Попробуйте полюбить "его" (себя), и ваши проблемы начнут решаться сами собой.

деградант | 29/07 12:12
 

кто-то из анонимов тут представлялся психиатром?
А вот этот пытается свою шизофрению мне навязать.

аноним# | 29/07 12:22
 

То, что демонстрирует ваш собеседник — это всего лишь психология. Психиатр, а если быть точнее, то психотерапевт — это я. У меня и дата и время после ника стоит.

деградант | 29/07 12:28
 

вам уже объясняли, что не прошенные советы это зло?
Я думал, что психологи это дорогие и востребованные специалисты, а они как бабули на лавках у подъезда?

аноним# | 29/07 12:43
 

1. Я вам ничего не советовал. А лишь уточнил, что ваш собеседник — не я в прошлом диалоге и обосновал различия.
2. Психологи, как и специалисты вашей профессии (если таковая имеется) бывают разные в зависимости от профессионализма. Кто то востребован и обходится дорого, а кто то сидит на лавке у подъезда.

Омон-Ра | 29/07 12:46
 

Психиатрия — наука, психология — разводка для лохов.

Будет шанс пообщаться с не нашим губером — думаю. что ему сказать.

Поставьте мне диагнозЪ

Вацлав | 29/07 12:58
 

Вы много времени тратите на объяснение того, что "аноним#", это просто такой ник. Может подписываться: АНОНИМ, можно без "#"... Честное слово, ни я, ни кто либо еще, из досточтимой публики, я так думаю, не упрекнет Вас в мании величия... А если таковая возникнет у Вас, мы все знаем, что вы справитесь с этим недугом...

деградант | 29/07 01:21
 

Вацлаву
угу
анониму: ты баба что ли? Похоже сильно.

аноним
 

вассалы деловито обсуждают стол сюзерена у порога его покоев.
Дешёвочки, готовые порвать за путина.
А в масштабах одной жизни — ну как тут не наклониться, хоть бы
и грудь колесом от прогиба спины. Кучу причин имеют в козырях.
Жить охота, и еще более охота жить в комфорте. Да и за счет других привычно.
Каждый сам за себя.
Питают иллюзии некоей общности интересов, называют это политическими взглядами.

аноним
 

уже кое-что

аноним
 

Путин — Аватара, ты туп, чтобы это понять.

Вацлав | 29/07 02:16
 

Вы хоть номерами подписывайтесь... аноним, анониму, от анонима, анонимки посылает...

друг | 29/07 02:30
 

Вот и поговорка родилась. Искусство.

Вацлав | 29/07 02:32
 

Мерси за комплиман

друг | 29/07 02:33
 

Вы — божественны, сир.

Вацлав | 29/07 02:34
 

Ну полно, полно.

друг | 29/07 02:36
 

"Вы божественны, сир" — это, Слава, не от меня. Тролль голос подал.

Вацлав | 29/07 02:40
 

Это не Слава, дураг!

Вацлав | 29/07 02:47
 

Надоедливые мошки не дают уснуть Сережке!

друг | 29/07 02:48
 

Серёжка не уснёт, пока не закончит материал ко дню ВДВ.

Вацлав | 29/07 11:23
 

Сережа, последние четыре коммента, писал не я... интересно. Молчу пока.))) А материал давай "меду" не жалей "деготь" готов...

watchdog watchdog | 29/07 11:48
 

Кто-то с Нижневартовска за тебя писал

watchdog watchdog | 29/07 11:51
 

залогинься уже, чтоб клоны не плодились.

Вацлав | 29/07 12:16
 

да я давно залогинился, ник занял. а вхожу так, как мне удобнее. Меня подделать сложно. я в стихах докажу свою подлинность, если попаду под поэта, есть карикатуры. а это уже почерк...

Вацлав Вацлав | 29/07 12:18
 

Привет моему северному двойнику)))

Путинец Путинец | 29/07 12:27
 

Все под контролем.

Вацлав | 29/07 12:31
 

Мы готовы к сражению Ватч, это будет славная охота... для кого то последняя...

аноним# | 29/07 13:22
 

@Омон-Ра. Если встреча с не вашим губером будет проходить на пятом астрале в костюмах джедаев и разговор нужно будет вести на языке эльфов, а тебя это беспокоит и ты думаешь что ему сказать, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! Диагноз будет только после личного присутствия. Иначе, не заморачивайся. Ты тут нормальней всех.

Вацлав | 29/07 13:35
 

Можно я тоже приду? У меня есть лазерный меч и я пишу почти на языке олбанских эльфов...))) и мне точно нужно лечить голову...

аноним# | 29/07 13:54
 

Тебе сначала к наркологу и неврологу. Если они направления ко мне выпишут, то встретимся. Но сомневаюсь. А лучше, просто бросай бухать. Но к неврологу обратись (я не прикалываюсь).

Вацлав | 29/07 14:08
 

Я не пью, уже почти, десять лет. Не совсем не пью, как закодированный алкашь, а по праздникам грамм по 100, очень качественного напитка. Я не курю и не употребляю наркотики. Каждое утро бегаю десятку, пять км в гору, пять с горы. Потом 30 минут скакалка и 30 мешок. Днем, даже зимой и в шторм, три км. в сторону Турции и обратно к родным берегам. Я экспериментирую с ноотропами и придерживаюсь фруктовой и овощной диеты. Трачу минимум по три часа в день на самообразования. Стараюсь расширить свой кругозор. И все равно — чахлый и больной дурак...((( Даже такой именитый доктор. Доктор "аноним с решеточкой", не берется вылечить меня...я...я...я...(((((

аноним# | 29/07 14:22
 

Не плачь, малыш... Сам писал, что бухаешь.
С ноотропами не экспериментируй. Особенно с Фенотропилом. Шляпа вянет — 100%. Это не слухи. Примеров куча. Клинически доказано. Почему в инструкции к препарату этого не пишут, не пойму.

Вацлав | 29/07 14:54
 

Анапский коньяк был, врать не стану. Но именно, плачевные последствия приема этой маслянистой жидкости, которую местные пропойцы и заезжие алкаши пьют ежедневно, указывают на чистоту и изнеженность моего организма...

Игорь Юрьевич | 29/07 14:56
 

Забожись, что всамделишный Вацлав.
Рубани рифмой.
Иначе — не поверю, что в гору и с горы ежедневно ...)

Игорь Юрьевич | 29/07 14:37
 

Видимо про "анапский коньяк" писал тот Вацлав, который сегодня залогинился ?

Третий гость. | 29/07 14:41
 

Кстати, у меня и раньше возникало ощущение, что под этим НИКом работает группа товарищей...

Игорь Юрьевич | 29/07 14:45
 

И даже назван был "порт приписки" тёзки Вацлава — Нижневартовск.

Третий гость. | 29/07 14:51
 

Хотя поэтический талант одного из них отрицать не буду. Порой, даже очень...

Вацлав | 29/07 14:56
 

Как в "Матрице"... Цельная организация... Сплоченная и непобедимая...

Вацлав | 29/07 15:07
 

Ох, не время божиться и каяться.
Время тратить на ерунду.
В доказательствах истины маяться.
Изворачиваясь на бегу...)))

Ежедневно мой друг и на поясе,
Пятьдесят килограмм свинца.
Ежедневно держу себя в тонусе,
Чтоб не выглядеть как овца...

Третий гость. | 29/07 15:09
 

Чертовски узнаваем...Искрометен.Все женщины Ваши!

Игорь Юрьевич | 29/07 15:13
 

Но как же быть с нижневартовским "тёзкой" ?
Я же уже видел на ЦБ Ваш комментарий под "логином", а тут — опять просто Вацлав?
Как мне-бедолаге отличать изложенное в прозе ?

Вацлав | 29/07 15:17
 

Я люблю свое тело холеное,
свой холодный от разума лоб,
Опасаюсь до колик печеночных,
что узнают какой я был жлоб.

Третий гость. | 29/07 15:19
 

Вацлава совсем не беспокоит, что о нем думают местные...

Вацлав | 29/07 15:22
 

Третий гость — что в жопе гвоздь,
помолчи не барагозь!

Вацлав | 29/07 15:23
 

Про холеное тело писал двойник...))) Не дурно.

Только вот почему опасаюсь?
И что значит, прошедшее — был?
Был жлобом и жлобом оставаясь,
Я доволен собою — дебил.

Вацлав | 29/07 15:28
 

Порой лишь знаком препинания
способно провиденье править.
Ошибка сделала признание,
которое нельзя исправить.

Вацлав | 29/07 15:40
 

Тролль поэт?
Ну вы даете.
Понтов нет,
Приветы шлете.

Ну чтож я,
Ваш вызов принял.
Видать не зря,
Перчатку кинул.

Вацлав | 29/07 15:17
 

ну очень просто... Вацлав пишет с ошибками. Игнорирует. вовсе, или сеет как попало знаками препинаний. Часто шутит. Стихоплетствует. Матерится.

Третий гость. | 29/07 15:27
 

Вацлав,Вацлав — ты кипучь,твою энергию и талант — да на пользу...и не только по разгону туч.

Игорь Юрьевич | 29/07 15:33
 

Отчего-то ситуация мне очень-очень начала напоминать такую сценку :
http://www.youtube.com/watch?v=iUKug0gUbOw&feature=player_embedded

Третий гость. | 29/07 15:42
 

Браво, парни!

Вацлав | 29/07 15:30
 

Слишком много внимания моей скромной персоне. Давайте вернемся к сути происходящего. Третьий, Омон, ИЮ, аноним#, Рита(пропавшая),Петр, друг и все кто в теме. Организуемся в силу или продолжаем из блохи голенище кроить?

Третий гость. | 29/07 15:32
 

Как в оркестре у Крылова?

Вацлав | 29/07 15:45
 

или как попытка сдвинуть воз...((( Вы знаете, это печально и грустно, но наша беда, в отсутствии самоорганизовываться. Осмеять, раскритиковать, охаять — это мы, объединиться и победить это они... Почему так?

Вацлав | 29/07 15:45
 

...способности самоорганизовываться...

Третий гость. | 29/07 15:47
 

В чем-то вы правы. Но цели у нас разные...

Третий гость. | 29/07 15:47
 

А вернее сказать, идеалы...

Третий гость. | 29/07 15:49
 

Вы, пожалуй, на стороне тех, у которых это получается...

Вацлав | 29/07 15:59
 

Цели, идеалы... Я не могу сойтись с Вами во взглядах, потому. что Вы разбиваете яйцо с тупого конца... Чушь. Мы все вместе со времен "Скотного двора". Мы часть народа, не "тоже" — как в песне))), а самая настоящая часть. СД и ЦБ, это и есть настоящие площадки для обсуждения злободневных проблем. Мы поднимаем вопросы, мы спорим и делаем выводы. Мы и есть настоящий народный парламент — становой хребет народного фронта. А мы развесив слюни и поджав хвосты, отдаем без боя свои позиции проходимцам и приспособленцам. Путин что должен провести анализ "соплей" каждого плаксы? Вымпел ристалища поднят над страной, прыгай в седло и галопом вдоль барьера...

Третий гость. | 29/07 16:05
 

Штука в том, что я Путину не верю. Ну а вам — флаг в руки...

Игорь Юрьевич | 29/07 15:41
 

Ваши варианты "организовывания в силу" ?
Может и "дым от моего вулкана" не такой уж и жидкий ...;-)

Вацлав | 29/07 15:49
 

Выдвижение одного или нескольких членов нашего сообщества, для участия в праймериз. И оказание им поддержки.

аноним
 

Через пять лет?
Эти то уже все?

Русь кабацкая | 29/07 15:58
 

Ага, через 5.
Начинаю разводить "осетров", как Суразаков.

Вацлав | 29/07 16:10
 

Нет не все. Как раз самое время опротестовать их внутреннее решение, разгромить местечковый междусобойчик... Вывести на чистую воду, всех блатных, родных и проплаченных. Устроить скандал на весь Рунет, митинговать и протестовать. Организовывать обращения к лидеру ОНФ, под девизом: " Те же там же и так же то же…" (с) Вы думаете не получится, а я вам говорю попробуйте. Вы убеждаете меня, что Путин с ними, а я пытаюсь объяснить вам, что он счищает эту грязь со своих сапог. зачем Путину эта наглая, ожиревшая, ленивая прослойка дармоедов? Они пролезут если мы пропустим. А пропустим — сами лохи.

Русь кабацкая | 29/07 16:24
 

Ройтблат, Невидайло ,Семенова — как междусобойчик разбивать будем?

Вацлав | 29/07 16:27
 

Выдвинув своих кандидатов, дадим им бой, на виртуальном ЦБ и ЦБ реальном.

Игорь Юрьевич | 29/07 16:36
 

Заинтересовала меня выделенная Вами цитата, нашёл, прочёл.
Однако ...
Глядя в телевизор
Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,
От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.
Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.
От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

Омон-Ра | 29/07 16:40
 

Не хочу быть милиционером,
И даже завкождиспансером,
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».
Не хочу быть Нарциссом Пьером,
Не хочу быть с большим хером,
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».
Не хочу я быть браконьером,
Не хочу я быть гондольером,
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».
Не хочу быть наркокурьером,
Не хочу быть просто курьером
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».

Третий гость. | 29/07 16:40
 

Впечатляет. Кто автор?

Омон-Ра | 29/07 16:40
 

Не хочу я быть инженером,
Не хочу я быть комбайнером,
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».
Не хочу я быть землемером,
Не хочу я быть модельером,
Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»

Вацлав | 29/07 16:45
 

Стих не новый, Юра давно его уже опубликовал... Мне понятно, что не все строчки нравятся но...

Игорь Юрьевич | 29/07 16:47
 

to Третий Гость
http://yun.complife.ru/verses/mustdie.txt

Игорь Юрьевич | 29/07 16:08
 

А чем КОНКРЕТНО я смог бы поддержать выдвинутого ?
Я действительно не знаю ...

Вацлав | 29/07 16:23
 

Вы не знаете? вот этим они и пользуются. Да таких комментаторов как Вы, в Тюмени раз — два и обчелся. Сегодня мы тратим свой ресурс на выпендреж друг перед другом — точим шашки. А завтра, собравшись на страницах портала, мы сможем проводить виртуальные собрания, мы сможем поделив между группами блогосферу, организовывать информационные атаки, осуществлять "вбросы" информации, затягивать на свои площадки блогеров со всего Рунета. Вы представляете что скажут Якушеву если на его территории запылает кострище блогеров со всего мира? Наша сила в единении и тот, кто поймет это сейчас, завтра станет хозяином положения. Сегодня нам необходимо выбрать из своего круга кандидатов на праймериз. Я, "Путинец" говорю всем вам, вы первые кто достоин представлять нашу малую Родину в ОНФ. Выбрать и сплотившись вокруг этой цели, сражаться за её достижение. Как? Словом.

Рита | 02/08 11:49
 

я не бездействовал... я сразу цапу нажал (с)

Омон-Ра | 29/07 16:34
 

Я блять нихера нифкурил — какие объединения? какую силу? Чо мы хотим? каво мочить? Из курилки хотите сделать боёвку? Хорошо. Для начала принесем воровскую полудемократическую клятву. Начинайте разрабатывать текстЪ.

Вацлав | 29/07 16:39
 

А зачем клятва? Мы не секта. А хотим мы хоть раз, попробовать что то сделать. А может быть, только я и хочу?

Игорь Юрьевич | 29/07 16:43
 

Отчего же один.
Даже на последней встрече со соими одноклассниками мне довелось услышать — надо же что-то делать ...

Омон-Ра | 29/07 16:45
 

Сделать вместе? Я напр. делаю. Что могу, и что считаю нужным.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:10
 

А именно?

Омон-Ра | 29/07 17:47
 

Что именно? Сельхозпроизводитель я. Купите мне медаль.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:57
 

Что именно производите?

Омон-Ра | 29/07 18:09
 

Я уж тыщу раз говорил и раз уж вас стало много — повторяться не буду.

Игорь Юрьевич | 29/07 18:28
 

"Готов повторить я снова и снова
Эти простые, как правда, слова.
Бизнес сегодня — всему основа,
Предприниматель — всему голова.

Быть им в России непросто, согласен,
Быть им в России — сплошной геморрой,
Путь этот долог, тернист и опасен,
Но тот, кто вступил на него, — герой.

Чтобы держать сегодня палатку,
Жизнь сокращая себе на треть,
Нужно иметь железную хватку,
Нужно стальные нервы иметь.

Бизнес по-русски — такие нагрузки,
Что зашибешься ходить по врачам,
Бизнес по-русски — призрак кутузки,
Что не дает уснуть по ночам.

И, чтоб подниматься медленно в гору,
Ты должен кормить до скончанья веков
Бессчетных нахлебников жадную свору –
Пожарников, СЭС, налоговиков.

Век бы не видеть их гнусные рожи,
Послать бы их всех и залечь на дно,
Но если не ты, то скажи мне, кто же?
Ведь мне-то и даром не надо оно".

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/3696933.shtml

tche | 29/07 21:36
 

Дерьмо он производит, пардон удобрение с 7 процентами полезных веществ))))

Вацлав Вацлав | 29/07 18:35
 

Мне не говорил. Не выеживайся. Скажи.

Омон-Ра | 29/07 18:39
 

Я не узнаю вас в гриме... Юрий Никулин? нее...Иннокентий Смоктуновский!

Рыбу. А точней — рыбопосадочный материал. Дойдут руки до товарной — стердлядь толстолоб и буффало с карпом и форелью. Веслонос в планах.

Вацлав Вацлав | 29/07 18:51
 

У стерляди в Тюмени какая закупочная цена?

Омон-Ра | 29/07 20:32
 

500-850

Вацлав Вацлав | 29/07 21:50
 

а здесь розничная от 350. зачем выращивать... риф и погнали.

Омон-Ра | 29/07 21:55
 

Стердлядь нужна
1. Живая
2. Охлажденная
3. Местная.
риф не катит
ЗЫ: откуда у вас стерлядь — ты путаешь с форелью. У нас она 250

tche | 29/07 21:56
 

Вацлав ты не понимаешь менталитета)))
Тюменские помидоры хуже узбекских, но их покупают патриоты)))))
Дэбилы , но патриотичные)))

Вацлав Вацлав | 29/07 22:26
 

Я че олень? Я сам сначала о.уел. Говорю тебе стерлядка. Ее тут не понимают, сырую не едят... Я ем когда, как кино смотрят. Вот семга и форель здесь, дорогая рыба дешевле 350 не видел. Муксуна и нельму не видел ни разу. Пеляди, ряпушки и корюшки нет. Здесь вяленое г.вно по 30 р. за рыбку продают. Как не странно есть карась, видимо из под Ейска везут. Толстолобик, пеленгас, кефаль, камбала, барабуля и ставридка этого добра валом. Катран — экзотика, в магазинах не видел ни разу, а на рыбных базарчиках попадается... А стерлядку и осетра здесь наверно выращивать легче... И спрос не велик. Местные добывают осетра, он водится в море... Нельзя конечно... А форель можно и в речке половить.. А насчет "живая", я последний раз был в Тюмени, года полтора, наверно, назад. Охлажденная и, далеко, не живая 1000 — 1200 в "Монетке"...

Омон-Ра | 29/07 22:30
 

Сети — нахуй. С рыбой своя специфика и торговля меня мало волнует. Барыги все раскупят и сами распродадут, окромя эксклюзива.
ЗЫ: южную стерлядь есть сырой пробовал — буэээээ

N. | 29/07 16:40
 

Якушев скажет: " Увеличить Вацлаву размер гранта. Реальный пацан- путинец хорошо справляется с поставленной задачей."

Игорь Юрьевич | 29/07 16:43
 

Екстрсенс ?

Вацлав | 29/07 17:08
 

Размер моего гранта меня устраивает полностью

Вацлав Вацлав | 29/07 17:58
 

Прочь тролль. Никто Вацлаву не платит за правду...

друг друг | 29/07 17:06
 

Брек. Ребята, вы не на той страничке демагогию развели. Тут, по идеи, я хотел собрать лучшие рецепты приготовления царского соуса для осетра с белыми грибами. А вы опять о политике...

Вацлав Вацлав | 29/07 17:12
 

Осетра уже поймали?

друг друг | 29/07 17:14
 

Спрашиваешь...

Игорь Юрьевич | 29/07 17:24
 

Вот тебе и осётр ...
Попробовали что-то сделать, а получился соус для осетров, которых у каждого в морозилке как гуталина ...

Вацлав Вацлав | 29/07 17:27
 

Хорошо значит живем, товарищ. При совке "каждые" осетров только на картинках и видели.

Игорь Юрьевич | 29/07 17:35
 

Живём и вправду хорошо!
Гуталина завались.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:37
 

Да всего завались.

Игорь Юрьевич | 29/07 17:46
 

Если за единицу измерения брать "батоноколбас", то действительно ...

Вацлав Вацлав | 29/07 17:55
 

Игорь, ты думаешь мне не жаль той энергетики, которая ушла, растворившись в эпохе "Большого хапка"? Думаешь я не помню той атмосферы которая царила в обществе? Считаешь я не понимаю что было потерянно? У того, кто не жалеет о развале Советского Союза — нет сердца, а у того, кто хочет его возрождения, в прежнем виде — нет головы (с) Чьи это слова?

Игорь Юрьевич | 29/07 18:00
 

Вацлав, я действительно знаю кому принадлежат эти слова.
Я даже знаю, что этот же человек говорил о гражданских свободах и прессе :
http://www.youtube.com/watch?v=1bf64206JDE&feature=player_embedded
Мне бы очень хотелось верить в искренность его, но ...
доктора "ухо-глаза" как не было так и нет.

Вацлав Вацлав | 29/07 18:32
 

А он не все может говорить. Ответственность за слова очень велика. И наблюдателей не счесть. Но я вижу общий курс. Я оцениваю возможный сценарий и то, что происходит. мне сегодня на Гайде, один тролль написал: нас убивают медленно, что бы поиздеваться... во как. Вдумайтесь в эти слова. Ведь уже не знают что плести. И так не так, и эдак не эдак. Как? Что нужно? Лежать на печи, а пироги что бы сами в рот...? Меня местные власти сильнее беспокоят, это они народ злят, подставляют они Путина. Жируют сволочи без меры. Воруют нагло и не стесняясь. Отсутствие страха понятно чем обусловлено: те кто воровал без оглядки на смертную казнь, с оглядкой на уговоры и штрафы... воровать не перестанет. Раздражает перебор, с присутствием во власти, бандитов, запятнавших себя в 90х. Я так понимаю: если ты бандит — дорога во властные структуры тебе должна быть "заказана". береги честь смолоду, а не сумел, нечего тебе во власти делать, не твое это место. Что является естественным регулятором — непримиримая позиция народа. Есть такая позиция? Есть. Но направленна она, заботливой рукой, не в то русло. Вот казалось бы, Виктор Егоров, заявись в народных праймериз... Что, в сравнении с ним, весь этот список "лидеров"? Три комара на народной ладони. Но нет. Ему любезно и заблаговременно предложили другой путь. Ну, кто там из народа? Владимир Якушев, всенародно избранный в лесу за Войновкой? Маровский зятек Ваня Квитка, который, понимая что будет вышвырнут из думы за ненадобностью, судорожно цепляется за власть. Кто эти люди? Кто поверит что это народ... Путин? Да его тошнит от них, больше чем нас. Но он не может уговаривать каждого. хочешь борись. А не хочешь — терпи эту забронзовевшую накипь перестройки. Которая не ушла, как обещали, а осталась, затвердевшей коркой и непробиваемым потолком...

друг друг | 29/07 17:34
 

Не, Игорь Юрьевич, наш осётр у Водилова в бассейне пока плавает.

Игорь Юрьевич | 29/07 17:38
 

Это-то как раз и очевидно.
Ещё бы не хватало, чтобы осетры в морозилках у "каждых там" водились.
Только когда поедете его (осетра) сачком вытягивать, удочки длинные и токопроводящие с собой не берите ...

друг друг | 29/07 17:47
 

Ларисе Кирилловне его привезут живого, в лучшем виде. Далее анализы: осетра, повара и — разделка под три видеокамеры, готовка. Затем на самолёт и — в Москву. Там наши люди с Лубянки блюдо встретят и под усиленной охраной с мигалками в...(хотел написать Кремль, да вовремя вспомнил, что туда ещё рано) Белый Дом.

Игорь Юрьевич | 29/07 17:52
 

Вот будет незадача, ежели персональный санитарный врач скажет — не хочут сёдня рыбу оне ...
Все "сборники рецептов" зазря ...)))

Вацлав Вацлав | 29/07 18:00
 

А царский соус? Главное соус...

друг друг | 29/07 18:00
 

Здесь, Игорь Юрьевич, важен не подарок, а внимание. Царь найдёт, если что, кого угостить сибирским яством.

Русь кабацкая | 29/07 17:21
 

Бойтесь данайцев, дары приносящих

Вацлав Вацлав | 29/07 17:24
 

Нет картинки с лампочкой, как у нас, мы с тобой не будем разговаривать.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:22
 

А он отпустить его на волю не просил?

друг друг | 29/07 17:25
 

Когда ему сказали, кто его будет кушать, он согласился принести себя в жертву.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:30
 

А он мог как щука, желаниями отделаться... По моему хотенью, по осетра веленью... На любые жертвы идем. Себя не жалеем...

аноним
 

мог, но отделался, как сука, обещаниями

Вацлав Вацлав | 29/07 17:36
 

Кыш пустельга. Видишь мы какие важные...

watchdog watchdog | 30/07 00:20
 

хорош "кышать", тут все одинаковые. буквы и цифры. просто у кого-то слегка потолще :)

Вацлав Вацлав | 30/07 10:19
 

Э нет. Мы залогиненные. Видишь, у нас полоска серая толстая, ник жирным шрифтом, авва, и лампочка... Мы "залоги", а они "незалоги"... ЦБ портал залогов. А сайты лишенные залогиновой дифференциации не имеют будущего ;)

друг друг | 29/07 17:31
 

Идеологически подкованный осётр попался. Самоотверженность на уровне. Все бы так.

Вацлав Вацлав | 29/07 17:35
 

А может быть вы били его?

друг друг | 29/07 17:37
 

Боже, упаси!

Вацлав Вацлав | 29/07 17:38
 

Вы обещали ему осетриный рай?

Осетр | 29/07 17:37
 

Били. Сильно. Обещали отдать "эшникам" и возили на Советскую, 40.
И признался, что я кролик

Вацлав Вацлав | 29/07 17:40
 

Я может ты и правда кролик? Точно, смотрю на фото, вижу — что то не то. Замаскированный под осетра кролик — террорист.

Замаскированный под осетра кролик | 29/07 17:43
 

Согласен, отдайте меня Путину. Он замочит меня в сортире.
Обосрет презент "Суразакова-Невидайлы"

Вацлав Вацлав | 29/07 17:47
 

Не нужно завидовать.

Замаскированный под осетра кролик | 29/07 17:59
 

Чему уж тут завидовать.
Не выйду из четвертьфинала. Онищенко остановит.