Арт-Палас: верим на слово, но хотелось бы взглянуть на бумажки

Разьясните и покажите | понедельник, 25 июня | 217

На последнем собрании решили, что Совет инициативных групп и граждан Тюмени направит запрос в
администрацию города по поводу судьбы Арт-Паласа и опроса жителей, который сейчас
проводится в Тюмени.

Набросали черновик запроса. Если есть к нему поправки или глубинные принципиальные возражения, можно их изложить и обсудить в той свободной манере, которая характерна для дискуссий на нашем сайте.

Черновик документа:

Главе Администрации г. Тюмени
А.В. Моору

Уважаемый Александр Викторович!

Согласно информации, размещенной на сайте Администрации города Тюмени
(http://www.tyumen-city.ru/informacii/opros-grajdan) в городе с 14 по 27
июня проводится опрос граждан по поводу дальнейшей судьбы здания бывшего
кинотеатра “Юбилейный”.
Общественная организация “Совет инициативных групп и граждан Тюмени” в
целом приветствует обращение городских властей к населению и
использование демократических методов принятия решений. Мы надеемся, что
мнение граждан будет учтено.

Однако, представляется, что существует определённый недостаток
информации по ситуации вокруг здания “Арт-Паласа”, который может
помешать гражданам сделать осознанный выбор. Тюменцам предлагается
ответить на вопрос:
«Согласны ли Вы с проведением благоустройства площади 400-летия Тюмени
без возведения объектов капитального строительства, предусматривающего
снос здания по адресу: г. Тюмень, ул. Максима Горького, 61 (бывшего
кинотеатра «Юбилейный»)?».

То есть, не уточняется, почему здание, о котором идёт речь, вообще нужно
сносить (тратя на это бюджетные деньги). Быть может, эффективнее было бы
его использовать по прямому назначению?
В связи с этим мы просим Администрацию г. Тюмени опубликовать в СМИ, на
официальном сайте или предоставить Совету инициативных групп копии
компетентных экспертиз, подтверждающих невозможность дальнейшей
эксплуатации здания бывшего кинотеатра “Юбилейный”, если таковые имеются.

Кроме того, Совет инициативных групп предлагает Администрации г. Тюмени
в будущем не ограничиваться только опросами граждан (которые носят
рекомендательный характер) но и проводить полноценные муниципальные
референдумы с решающим характером.
Статья 14.4 Устава г. Тюмени гласит:
Условием назначения местного референдума по инициативе граждан,
избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в
пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку
данной инициативы, количество которых определяется в соответствии с
областным законодательством.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными
объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2
части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном
федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской
области.

В связи с этим просим разъяснить, к каким именно законодательным актам
Тюменской области содержится отсылка в данных пунктах и какое конкретно
количество подписей граждан необходимо собрать для выдвижения инициативы
проведения муниципального референдума в городе Тюмени.

Спасибо за ответ

Совет инициативных групп и граждан Тюмени





Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 09:05
 

На базе Юбилейного предлагаю организовать Гайд-клуб. Залы для партий групп и объединений, фойе — для митингов и собраний. Все под видеокамерами, дабы прозрачность была. Штатные айфоны, большой экран на улицу с круглосуточной твиттерной трансляцией.

Рационалист | 25/06 18:30
 

И чего ж Вам всё спокойно не сидится с этим Гайд-парком/клубом?)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 18:31
 

А чо?

Рационалист | 26/06 17:16
 

Да ничо, просто интересно =)

аноним
 

Проголосовал 10 раз в Мосмарте, чувак из администрации не возражал, Чуров-Халин будущий.
Вписал всех родственников и Егоровых для приколу, их в городе не было, а проголосовали против сноса)))))

Рационалист | 25/06 18:31
 

Хвастаетесь нарушением правил?

аноним
 

Провоцируешь на хук?

Рационалист | 26/06 17:17
 

Ответа на вопрос ожидаю.

аноним
 

Ожидаешь ответа на вопрос?

Конвульсии | 25/06 10:17
 

1
Гроб этого разрушенного здания стоит почти 10 лет и при Собянине, и при Якушеве. 10 лет имело место издевательство над эстетическими чувствами граждан. На отсутствие денег сослаться нельзя потому , что поставили и вторую несуразную громадину  — Драмтеатр.
И теперь «выдавили» из себя «демократию».
Разве можно участвовать в соцопросах тех, кто 10 лет держал город «в этой позе»
2.
Социологический опрос о благоустройстве площади  — это повтор заявления о митинге « Поход за батоном» в Нижнем Новгороде.
«Поход за батоном» не отвечает требованиям закона» http://www.rus-obr.ru/days/18602
10 лет подавлялось общественное мнение, теперь на мелочевские вопросы тратят бюджетные деньги. Завтра начнут опрашивать : подметать ли ежедневно улицы или нет. Пусть заглянут в закон , где прописаны муниципальные функции и обязанности и исполняют
Такие «соцопросы» могут потом превратить в оправдание бездействия
Ни губернаторов , ни мэров, которые 10 лет приводили площадь в текущее состояние в городе быть не должно. Также как и их родственников.
Не надо принимать участие в этих их судорогах.

аноним
 

Надо превратить усе в фарс. Придет счас Егоров и будет требовать листы голосования, кто за него проголосовал? Паспорта то не спрашивали)))

Рационалист | 25/06 18:33
 

Есть два пути решения проблемы с Арт-Паласом. Факт: здание находится в аварийном состоянии и на данный момент непригодно для эксплуатации. Факт: здание можно реконструировать, но это стоит больших денег, либо снести, что опять же стоит денег. Вопрос в том, чтобы узнать, чего больше хотят горожане — чтобы Арт-Палас сравняли с землёй и он больше не мозолил глаза или чтобы его всё-таки достроили и "запустили". Мне логика понятна.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 10:31
 

Кто то мне вчера напущал песку в глаза, мучаюсь. Подозреваю происки политических оппонентовЪ.

Budem Budem (ID: 66) | 25/06 10:53
 

сам же хвалился, что будет бурная ночь с монамиРАспередисзади, вот и насыпалось).

аноним
 

залей шары и все пройдет

Ра-Мона | 25/06 10:58
 

это с какими та Монами ты вчера развлекалси, антихрист? я ево весь вечор ждала в хате, все хлазоньки прохлядела, а он, распутник эдакий шлялси всю ночь незнамо хде! марш на охород колорадских жукоф собирать!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 11:16
 

Ё-мана и эта уже припахала.

Ра-Мона | 25/06 16:49
 

дык за тобой, бездельником, глаз да глаз нужан! тока уйду в огород, а он шасть за свою брякалку, весь экран уже замусолил, а мыть то все мне!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 16:50
 

Тебе то чо — Мона вымоет.

Ра-Мона | 25/06 17:04
 

ишь ты) значит уже хамить изволите?)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 17:44
 

Изволю. Я ш мизантропЪ.

Знаток | 25/06 10:56
 

Для того чтобы принимать решение — надо владеть информацией и иметь квалификацию. Иначе это не голосование, а профанация.
Я кстати несколько раз уже по просьбе знакомых расписался в списках, но бюллетеней в руках не держал. Да и ничего не стоит их заменить на любом этапе. Результат будет по заказу.
Могу подозревать, если городские власти решили заручиться поддержкой населения, значит, могло быть и второе решение — ремонт. Но запуск этого заведения властьпредержащим не нужен.
Мне не жалко сносить кинотеатр. Мне жалко, что людей всегда за лохов держат.

Рационалист | 25/06 18:35
 

На основании чего Вы сделали такие выводы? Особенно в части нужности здания администрации?

Моё личное мнение — снести и площадь благоустроить. От этого долгостроя, увы, уже ничего хорошего не дождаться, пусть хотя бы в Тюмени будет красивая, благоустроенная театральная площадь.

Yes | 25/06 11:18
 

Это опрос, все доки на сайте весят. Хватит популизма

БОР | 25/06 11:23
 

Прежде всего надо знать сколько будет стоить снос и за чей счет а то потом народ одобрил

Рационалист | 25/06 18:36
 

Ну одновременно с этим нужно знать, сколько будет строить реконструкция.

аноним
 

А почему бы не провести опрос по поводу целесообразности присутствия текущих чиновников на своих местах? А равно и депутатов? Ну чо, опрос так опрос. Даже и денег на это выделять не надо, уверен, народ сам пойдет, попрееет! Ни лотерей не надо будет, ни вшивых полумертвых аниматоров.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 11:55
 

Бери айфон — и вперде. Ждем результатов не позднее позавчерашнего вечера.

аноним
 

иди пасись

Зыкански | 25/06 16:46
 

Я за то чтобы всех отправить в Няксимволь без права переизбрания 10 лет

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 12:26
 

Сносить этот Арт Палас надо. Я голосовала 2 раза и вот здесь говорю, убирайте его, простите, но нах... Мешает эта бездельная, пустующая громадина. А то что денег нету на него, я искренне верю...

аноним
 

и ты иди пасись

Вацлав | 25/06 13:44
 

Я понимаю, что задание партии пусиков...))) превыше совести и чести... Но... так откровенно и яростно: "...убирайте его...", "...бездельная..", "... пустующая громадина.."
Я все понимаю, место козырное... бабло получено и... сулят еще больше. Защитить "Юбилейный" некому — сожрут. Но зачем так цинично...

аноним
 

Вчера один едрас водрузил на свою дачу флаг едрасовский. После намека о сгоревшей бане флаг был снят.

Вацлав | 25/06 14:04
 

Я с одним питерским едрасо переписываюсь... все — пипец партии...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 14:06
 

Не утрируй, никакова пипеца. Это сильнейшая оппозиционная сила для следующих выборов. Ставлю коньяк.

Вацлав | 25/06 14:25
 

Это было бы возможно... без гниения изнутри...(

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 14:28
 

Такая и нужна. С гнилушкой. Как Зюганов с КПРФ. Так и Медвед с ПЖиВ.

Вацлав | 25/06 14:41
 

Кому нужна?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 14:45
 

Путину. Ваш КО.

Вацлав | 25/06 14:54
 

Путину из старых никто не нужен. Путин делает ставку на новых. Пора. А старых на мясо.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 14:54
 

Не надо патетики. Я ставку сделал. Ставь и ты. Через пять лет посмотримЪ.

земфира | 25/06 15:15
 

Это точно. Вообще всё идёт жизнь меняется. "Молодым везде у нас дорогу..."Ну уж не на мясо, просто на пенсию.

Вацлав | 25/06 15:34
 

земфире: Вот уж — нет. Мы должны продемонстрировать подрастающему поколению то, каким образом карают тех, кто во времена лихолетья грабит свою страну и обворовывает ее народ. Мародерам одно наказание... другого не предусмотрела история. Могут готовиться к худшему из сценариев. Пришло время испытать футурошок от ближайшего будущего... Прав Фукуяма... история прошлого кончилась, начинается новая история...

Откуда новые ? | 25/06 16:48
 

В старых почти 70 % России

Вацлав | 25/06 15:01
 

А зачем ставку делать. Я согласен с тобой. Я просто сказал: что для того... чтобы превратиться в окончательных пидора*ов(качественно противостоять ВВ) — ресурса маловато. Гнить дальше некуда, а времени очень много...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 15:04
 

Как оптимист я щетаю — есть куда, гыыыы

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 15:07
 

Игра, Путин — великий политик, играет здорово, просто молодец, с такими небольшими ресурсами и охуительнейшей пятой колонной разводить на пальцах старых жыдов — кросавчег просто.

Вацлав | 25/06 15:24
 

А как красиво мы сломаем хребтину региональным царькам... в новых условиях ведения боя... Теперь, как не крути, а Яшка — сырье для создания образа врага... Ну, я его давно готовлю для этой роли — ты в курсе...))) Богатенькие, жирненькие и замазанные... дальше некуда... Со дня на день... ждем полемики о новом законе о "рейнджерах-опричниках"... если отложат на следующий год :((( бутылку коньяка не ставь... я сам куплю и разобью об голову...((((
А ежели примут... в той форме которую мы качаем... тогда до 40%, от возвращенного, включая взыскания по суду(стократное увеличение от суммы найденного... ну, по Медведеву...)...
Придется к разведению рыбки))) добавить общественный труд...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 15:43
 

Это мобилизационный сценарий, а он будет только в случае внешнего конфликта. Еще пару лет — и угроза любого внешнего воздействия будет стремиться к нулю.

Сырьевые ресурсы | 25/06 16:50
 

Уже чемоданы собрал. Только ждет 12 миллиардов за банк и должность. Да на Ютейре боится лететь

Рационалист | 25/06 18:38
 

ИМХО, Якушев на образ врага никак не подходит. Разве что кто-то целенаправленно работает на искусственное создание такого образа.

Вацлав | 25/06 16:00
 

Поверь мне, Омон... а я общаюсь с большими дядьками... у Путина очень серьезные и далеко идущие планы... Если он смог стать тем, кто он есть, фактически, с нуля... То он приведет тех, кто мнит себя значительным и целым — к нулю...)))
Так что... ты прав и не прав, в одном и том же замечании...
А порядок в стране будут наводить каленой кочергой... Время пришло.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 16:03
 

Твои бы слова да богу в уши. Однако же я сильно в сомненияхЪ. Полицию нужно распустить, а набрать народную милицию. Этого не будет. Большие дядьки очень часто витают в плену своих фантазий и чужих стереотипов. Как бэ тоже видывал.

Вацлав | 25/06 16:11
 

Эти не витают... сами в этом жиру варятся... Сами на полной измене. — Все, — говорят — пи*дец... — Доигрались мы с Владимировичем, сольют нас... и псов голодных по следам пустят... все тайники вызнали, в каждой койке побывали... нет секретов, некуда бежать... даже петля и ствол у виска... нам заказаны... Все учел, все предусмотрел... Дорого нам обошлись... наши сомнения...
Так то...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 16:21
 

Но не вешает же, подвешивает, но не вешает. Думаю так и дальше будет.

Вацлав | 25/06 16:25
 

Ты никогда не задумывался почему випы вешаются, бросаются под поезда, стреляются, выбрасываются из окон... Зачем, ведь их ждет лишь соразмерная их деянию кара... Ну, понятно что и бесчестите..., потеря лица и т.п. Но их же не растерзают на части и даже не убьют. Почему убивают себя...?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 16:32
 

Из наших всех повесившихся и застрелившихся можно пересчитать по пальцам одной руки. А насчет бесчестия — бггггг, там ссы-в-глаза-божья-роса.

Первоисточник — диалог И. В. Сталина (1878—1953) с партийным функционером Д. И. Поликарповым, который в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза советских писателей. Последний пожаловался генеральному секретарю партии на всяческие безобразии, которые творят некоторые писатели (пьянство, «аморальный образ жизни» и т. д.). На это Сталин ответил: «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей».

как то таг, я щетаю.

аноним
 

Так они ж всегда знали, что это дорога в один конец, второго шанса никогда уже не будет. У них в приоритете как раз было лицо и дутый авторитет. Нет приоритета — нет смысла жизни. Ну представь, что пройдя все суды и тюрьмы, искупив полностью и получив все возможные амнистии некто чиновник высокого ранга Х теперь имеет возможность максимум жить на одной площадке, наприме, с Суразаковым и его соседями с ближнего зарубежья. И каждый день ходить в лабаз. И каждый день ездить на автобусе на работу охранником автостоянки.
Потому что искупление подразумевало и полную тотальную конфискацию имущества.
И ожидание смерти с Суразаковым через стенку — это практически АДЪ.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:01
 

...Партия пусиков... Это что ж за партия такая то? Где вы цинизм увидели? С 1998 года эта громадина без толку стоит, да место лишь зря занимает. А открытие обещают с 2002 года, да все не открывают. Вот это цинизм, а не то, что вы увидели в моем комментарии. Знаете, сколько на него денег угрохало правительство области начиная с 2007( когда правительство получило контрольный пакет акции ОАО Арт-палас) года: больше 100 000000. И плюс до 2007 года сколько в него вбухали арендаторы.. Столько денег он сожрал... Что бы его оставить, нужна большая реконструкция, а это требует огромных денег. Якушев сказал, что снести его будет намного дешевле.

аноним
 

никто эти деньги не угрохивал, эти деньги теперь ездят тонированые и окружены хорошими заборами. Не трынди. А арендаторов там с гулькин нос, и все туда попали с мохнатой лапой. Так что не трынди. И папика слушай меньше. Он тебе сливает лажу нарочно. Ты ж трынделка, через тебя и мониторинг идет общественного мнения.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:14
 

Я не трынделка...Не папик, а пузико... Ну есть еще папа мой. Я ничего не мониторю. Какие то бредовые у вас мысли.

Рационалист | 25/06 18:40
 

В своё время здание перешло в частные руки, да так всё и застопорилось.

аноним
 

ага, Якушеву надо его побыстрее снести, потому что этим сносом закроется большая дыра в бюджете. Чует Яки — ревизоры на пороге, а может уже и в квартире шныряют призраками.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:12
 

Я лично верю в добрые умыслы губернатора...Его тоже уже наверняка за.б.л. вся эта ситуация с долгостроем.Снести- единственное правильное решение.

Рационалист | 25/06 18:41
 

Нет дыры в бюджете и "поскорее" снести или отремонтировать в любом случае не получится. Нужно будет это дополнительно в бюджет вносить. В новый.

Вацлав | 25/06 14:13
 

А в 2007 году... ваш рачительный и расточительный Якушев, который с 24 ноября 2005 года утверждён в должности губернатора Тюменской области, не понимал что он делает...??? У него на коттедже такие же проблемы? Или свое — это СВОЕ? Т.е. бабло вбухано, разворовано, а теперь сносить... концы в воду прятать... Может комиссию нужно создавать... с Путником во главе? Подключить экспертов, оценить то, что происходило со зданием с 2007 года... Может не сносить, а охранять нужно? Может это — вещдок??? По том и торопимся так... по тому и помпа такая раздута...???

аноним
 

Там по ночам таджики уже пашут, фундамент херачат. Я там живу, я видел.

Вацлав | 25/06 14:34
 

Значит вовремя Путник приехал. Раньше он один с плакатиком стоял... теперь пришло время выйти вместе с ним, отстоять "Юбилейный" и требовать расследования.

Поставить плакат и написать: "Сносить, нельзя расследовать" и "Сносить нельзя, расследовать"... Разъяснять людям в чем суть вопроса. Пришло время смещать это ворье с их кресел. Пора призывать их к ответу....

"Коррупция, к сожалению, без всякого преувеличения — самая большая угроза нашему развитию. Риски здесь значительно серьезнее, чем колебания цены на нефть" В.В.Путин

"избалованный" Ритой | 25/06 18:57
 

Не так надо. А вот как: один плакат — "Сносить нельзя расследовать" — и два счетчика. И пусть народ сам ставит запятую...
В конце пикета будет видно, за что люди: сносить или расследовать.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:26
 

Выкупили у частных инвесторов, потому что те обещали, да ни х..я не делали. У правительство терпение лопнуло вот они и пошли на этот шаг, пообещав открыть к 2009 году. Но потом возникли технические проблемы, да и кризис сказался тоже. Потом проводились экспертизы, которые выявили все проблемы связанные с реконструкцией здания. Вообщем пришли к выводу, что проще снести, чем заниматься реконструкцией.

аноним
 

Не верю!

Вацлав | 25/06 14:56
 

Я много лет... другого жду... По всем признакам — дождался уже...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:58
 

Если не забыли, то эта "песочница" входит в состав области. То, что губер занимается проблемами на уровне муниципалитета, так это вина городских властей: сами то мало работают, вот и приходиться их контролировать. Якушев-молодец!!!!, а ты не бухти.

аноним
 

иди пасись, овца

Вацлав | 25/06 14:40
 

У каждой ошибки есть фамилия. Со стороны правительства, фамилия — Якушев. Кто соучастник этой ошибки со стороны собственников...? Кто ответил? Кого посадили? Где осели деньги? Горожане платят налоги чтобы Якушев их просерал? Почему не просераются деньги Запсикомбанка? Много вопросов.

аноним
 

Я вот жду уже много лет, когда же блядь губернатор будет сидеть в своей губернии и ей заниматься, хуле он в город-то лезет? У нас есть свой бургомистр и своя блядь дума. А вся областная хуйня пусть валит в Тобольск или Уват. Там еще полей неокученных полно. А здесь то хуле.
Или пусть как казахи себе шатер заибашат в пятиста милях от Тюмени, кому надо к ним по областным проблемам — те доедут, уверен. А у нас тут свой город. ГОРОД БЛЯДЬ! А НЕ ОБЛАСТЬ! Якушев, не лезь в нашу блядь песочницу, копайся в своей навозной куче.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:51
 

Вот не надо публично делать такие заявления. Якушев как может старается.Вы вообще не знаете какой у него сложный график работы. Он не может одновременно всеми проблемами заниматься, в конце-концов есть ведь еще и муниципалитет. И нечего нападать именно на Якушева.

Рационалист | 25/06 18:46
 

Вас как-то несказанно прёт по Якушеву. Он, напротив, стимулирует разрешение проблемы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 25/06 14:53
 

Волосатые Сисьге правильно подметил — Якушеву некогда, ему нужно ко всему прилипнуть, откупные отпускные собирать надо.

Вацлав | 25/06 14:58
 

Если времени не хватает... нужно сократить время пребывания под капельницей в Патрушево и нивелировать причину нахождения в этой зависимости...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:00
 

... под капельницей в Патрушево... Суразаковской бредятины что ли начитались???

Вацлав | 25/06 15:04
 

Почему Суразаковской??? Фраза: — "Если этот закодированный алкаш с непонятной ориентацией, дернется мы его...", была записана в кабинете у Пискайкина... На мой диктофон. Так что — я сам слышал..)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:12
 

Предоставьте запись...Кто это сказал???-Воффка???
И вообще, где ПВЮ, там Суразаков. А значит Суразаковская бредятина.

Рационалист | 25/06 18:48
 

Редкий случай, когда я поддерживаю Зажигалку.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:14
 

Что нечего по факту сказать да? Подпиздыш анонимный.

аноним
 

иди у самовара кран соси

Вацлав | 25/06 15:55
 

Я, в отличии от жадины Пискайкина, никогда не скупился на средства производства для "друзей"... По этому, при мне, у тюменских "путинцев" ВСЕГДА был самый дорогой диктофон, нотбук, камера и т.д. Моя техника — моя информация. Я же не мороженным торгую... Так что: почему нет?

Вацлав | 25/06 15:29
 

Запись предоставлена... куда положено... не переживайте...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:35
 

Чего мне переживать то... нету никакой подобной записи. Не разводите меня как 13летнюю девочку...
А если и есть запись, то думаю Якушев примет меры.

Рационалист | 25/06 18:45
 

И как Путнику оценить состояние здания? Соответствующее образование имеется? Или подотчётная комиссия? Или просто хочется увидеть его фотографию в СМИ? Так он и на ЦБ на фотки не скупится.

Рационалист | 25/06 18:37
 

А Вы бы хотели защитить?

Вацлав | 25/06 13:29
 

Красиво работает тов. Моор. Раньше просто е*ли, теперь е*ут и по головке гладят... Горожан, тех, которым есть дело... используют как соглашателей для осуществления крамолы... В городе Тюмени... самое уродливое здание — Арт-Палас????? Оно так дико мешает КОМУ ТО????? Применения для здания не можем найти???
Отдайте это здание детям. Создайте на его площадях творческие кружки. Направьте бабло, которое хотите потратить на снос, на содержание здания... Вот... о чем спросите людей.. Как использовать, а не ломать или не ломать... Парки им понадобились. О*уеть... В городе пол года зима, мороз... нос на улицу не высунуть... молодежь спивается и закалывается по подъездам..., а им приспичило сносить "Юбилейный"...

ЗЫ: Путнику. Опрос, который они проводят, не стоит выеденного яйца... Сначала снесут, под соусом всенародного решения, потом на пустом месте нарисуют самый необходимый городу объект(опять опрос), потом уволят(переместят) Моора(его безродная шкурка не стоит и 10 квадратов... любого здания в центре города...) и... построят новый публичный дом... Все. Горожанам нужно сказать — НЕТ СНОСУ! Отдайте Арт-Палас детям... и т.д.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 13:44
 

Может власти наоборот не хотят сносить Арт Палас. А этот опрос- фикция. Может власти думают примерно так:... стаял и пусть стоит. Деньги еще тратить на снос... А что бы как то отмазаться придумаем опрос для граждан, типа сносить не сносить Ведь сердобольные граждане наверняка захотят оставить долгострой. И все путем будет. Типа, мы то власти хотели снести и благоустроить площадь, да народ против. И мы как слуги народа, не могли не согласиться с хозяевами(народом)... Но на самом деле не сносить, была идея власти, они все это сплели в клубок и выдали уже за идею народа. Вдруг это так...

аноним
 

Жига мозги включи скоко народу бывает в регпалате и в Гудвин косяки идут, плюс в переход вложились. Лакомое место снесут и еще один торговый центр построют. А народными голосами подотруться, не перевелись еще ЧУХАлины в Рашке.

земфира | 25/06 16:17
 

Торговый центр лепить рядом с Гудвиным бессмысленно. Да и не получится уже. Жители оживились и голосуют за снос. Я сама за снос. Нахер стоит эта рухлядь в центре города. Переход закончат, этот как раз сейчас надо сносить и сразу парк сделать. Вот это будет зашибись.

Вацлав | 25/06 14:01
 

Это — уже не двух, а трехходовка.... У "пусиков" не так устроен мозг... Жертва — загон — атака — обед... Все. Рекомендую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=g2NIakqySPw
Новый голливудский учебник для будущих хозяев постмодернистского мира...

Что касается того, что для властей народ...: http://www.youtube.com/watch?v=a5lE_FmLQM0&feature=player_detailpage#t=723s

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:04
 

Да шучу я, хотят власти снести здание, хотят...

Вацлав | 25/06 14:23
 

Хотят и как можно быстрее... А граждан тянут в свои грязные делишки... что бы жопу прикрыть... По этому я и говорю — нельзя сносить,(запятая именно здесь))) РАССЛЕДОВАТЬ.

Вацлав | 25/06 14:23
 

*Сносить нельзя, расследовать... Так конечно..)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 14:43
 

Вац, поверьте, экспертиз здания проводилось достаточно.
По поводу этого вашего высказывания...Отдайте это здание детям. Создайте на его площадях творческие кружки. Направьте бабло, которое хотите потратить на снос, на содержание здания... Скажу так, прежде чем начать тратить бабло на содержание здание, его нужно вначале как следует от реконструировать, а в этом и проблема( Деньги нужны огромные).Там реально проблемы с фундаментом, фасадом, конструкциями, технические проблемы, итд. Его лучше снести...

Вацлав | 25/06 14:52
 

Пусть заплатит тот, кто допустил эту ситуацию. Следствие — суд — срок с погашением всех затрат и расходов...

земфира | 25/06 16:38
 

Не то. что лучше, только снести.Мало того, что оно по экспертизе нельзя эксплуатировать, вы ещё про детей. Тем более сколько уже простояло. Надо скорей сносить.

аноним
 

Говоришь хорошо, только горожане разные бывают, наши тюменские горожане не отличаются умом и сообразительностью, а тем более характером. Наш обычный тюменец лежит воронкой кверху впялившись в телик, в воронку закидывает пицу и пиво. И нах ему ниче не надо, потому что в выходные хуяча на даче, в пятницу у него пятницццоо, а четыре рабочих дня он призрачно функционирует.
А в Арт-Паласе надо сделать пейнтбол.
А вообще-то по-хорошему надо несколько независимых экспертов нанять на повторное обследование здания. Результаты каждого обследования одновременно обнародовать в интернете. А уж потом голосовать за что-то. Пусть каждая партия наймет свою группу.

аноним
 

На аргументы: "уже обследовали" отвечаю. Наша страна необычайная и чудесная. За долгие годы трещина в фундаменте могла и затянутся. Легко!

Вацлав | 25/06 14:19
 

Во-во. И я об КОМИССИИ... О ней самой... о комиссии из СК... совместно с активными гражданами... Необходимо выяснить куда делись ДЕНЬГИ ГОРОЖАН.... Вернуть деньги городу. Требовать от власти принятия закона, который предусматривал бы вознаграждение для тех, кто участвует в возврате, сворованных из бюджета денег... в процентном соотношении и по КТУ участников процесса... от поднявшего тему до судьи... Только так.

аноним
 

О виновниках сказано давно- Иных уж нет, а те далече. Хотя бы обнародовать имена.
О здании — надо постараться сохранить если это возможно. и начать нормальную эксплуатацию. Бордель или казино — быстро принесут плоды.
Но приоритет однозначный — сохранить по возможности.
Но сначала досконально все проверить. Самим.
Сделать месяц открытых дверей, проложить маршрут по точкам напряженности.
А голосовать за черный ящик — "идите нахуй товарищи устроители вместе с Головиным"

Вацлав | 25/06 14:37
 

Тогда нужно торопиться. Раз Путник больше не главарь тюменского ПАРНАСа... я с ним.

Хант | 26/06 10:57
 

Видел результаты ДВУХ эуспертиз по Арт-Паласу. 2008-2010 гг. Сносить надо. Реконструкции это здание не подлежит, однозначно.

Рационалист | 25/06 18:49
 

Вацлав, опомнитесь, ну право слово! ЕГО НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! Это что за геноцид такой, Вы туда дете

Рационалист | 25/06 18:51
 

Вы туда детей хотите сбагрить? Сначала здание надо реконструировать, а это — гораздо большие деньги, чем снос. Вот и вся суть вопроса. То плюётесь на траты бюджета, то хотите его ещё сверх меры нагрузить. И то, я думаю, Вы понимаете, что сделать это вотпрямщас не получится, т.к. нынешний бюджет уже утверждён.

Вацлав | 25/06 19:32
 

Его нельзя эксплуатировать, только по тому, что кому то нужно его снести. Его нужно снести немедленно по тому, что если его не снести оно простоит еще сто лет...

земфира | 26/06 00:09
 

Согласна. Немедленно это ключевое. Давайте начнём разбирать по кирпичикам?! Сто лет оно не простоит, если только не в виде руин.

Вацлав | 26/06 00:45
 

Не начнут ломать простоит и двести... Чему там рушиться...? Малоэтажка размазанная по земле как блин...

Рационалист | 26/06 17:20
 

Его невозможно немедленно снести. Мне кажется, даже если будет принято решение о сносе, какое-то время здание ещё простоит, пока на снос не будут выделены деньги, как и на последующее благоустройство площади. То же касается реконструкции: стоять закрытым здание в случае принятия такого решения будет до тех пор, пока на дорогостоящую реконструкцию не появятся деньги.
Вы специалист в этой области? На основании чего утверждаете, что здание НЕ находится в аварийном состоянии?

Вацлав | 26/06 17:38
 

Какая разница... специалист я или нет... если я в здание не заходил?... Я пошевелил эту тему, в том числе и здесь... и сделал ряд выводов. Во первых... я понял, что в результате реконструкции кинотеатра "Юбилейный" и превращения его в Арт-Палас, были допущены нарушения и ошибки, которые причинили ущерб культурному объекту города. Виновные не установлены и не наказаны. Во вторых — за период бездарной возни с этим объектом... образовалась финансовая дыра, в которой растворилось более 100 мл. бюджетных средств. В третьих... судя по активизации троллей, поддерживающих местные власти, я вижу, что здание настойчиво хотят снести и побыстрее... И в четвертых — сделать это пытаются прикрывшись решением граждан, создавая ситуацию сопричастности... странных(как минимум)) действий властей и пострадавших от этого горожан...

Вера | 26/06 17:44
 

В-пятых, на снос здания предполагается бюджетный транш. Объемный. Так что финансовая дыра продолжит растворять и растворять...
В-шестых, опрос касается факта сноса, а не факта эксплуатации высвободившегося участка.

Я_не_псих | 27/06 14:57
 

Откуда инфа про 100 млн? О_о
По-моему, со зданием вообще не возились, как стояло, так и стоит.
Лично я не столько хочу, чтоб Арт-Палас снесли, сколько предвкушаю, сколько и чего хорошего может быть на его месте.
А вот "в-шестых" от Веры — вот это очень дельное замечание. Но не думаю, что после всех сделанных официальных заявлений поставят вместо какую-то нелепость. Хотя, лучше бы сделали и по этому поводу опрос, конечно.

Я_не_псих | 27/06 14:54
 

И кому ж его снести нужно, нафиг оно сдалось вообще? Я понимаю, если бы кто-то надавил, захотел землицей завладеть, все дела. Так ведь черта с два, скорее всего будет там благоустроенная площадь, а не очередной трц или ресторан.
Так, может, оно и стоит потому, что его никто не трогает, а попытаться использовать — посыпется. Ну и зачем дом-привидение в центре города?

Вацлав | 27/06 15:54
 

Как памятник периода бездарного правления, Дом с приведениями — необходим. Предлагаю устроить в этом здании музей периода максимальной коррупции на тюменской земле.

аноним
 

чтобы определить максимум, надо как минимум быть уверенным что пик уже прошел. Так что это идея для наших внуков. гипотетическая

Я_не_псих | 28/06 17:05
 

То есть, по-Вашему, даже если признать факт какого-то "бездарного правления", лучше даже не пытаться исправлять ошибки прошлого и не делать город лучше? О_о
Сейчас появилась возможность сделать на месте Арт-Паласа что-то действительно полезное для города, а Вы против выступаете. Это подрывная деятельность уже даже не против власти, но против тюменцев =Р

Вацлав | 28/06 17:26
 

"нового и полезного" — чего именно? Очередного пустыря... под палящим солнцем летом и на семи ветрах зимой? Какой креатив. Какая новация... Супер. Расчищаем место для брусчатки и облезлых кустиков... воистину — ново и полезно... ))))

Я_не_псих | 28/06 17:49
 

Если будет так, как Вы описываете — печально) Но так не будет, можете под это утверждение брать счет в банке :) В высших кругах говорят же вслух нам о необходимости благоустроить площадь. Так что не надо ляля и мимими :)
У Вас за окном как с погодой? В Тюмени вот холодно и сыро, поэтому можно позволить себе погрустить и задуматься, но Вы-то чего на негативе?

Вацлав | 28/06 20:18
 

В Сочи летом редко бывает плохая погода...;) Что касается "высших кругов", то им бы не о площадях думать... Положение нестабильное.

Цветочек | 26/06 10:54
 

А помнится за опрос ратовал не Моор, а Еремеев — председатель городской Думы. Моор тут при чем?

аноним
 

Арт-Палас переименовать в Тадж-Махал

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:09
 

Вацлав | 25/06 14:52 | #
Пусть заплатит тот, кто допустил эту ситуацию. Следствие — суд — срок с погашением всех затрат и расходов...
Вы больной Вац??? Тема вообще началась с того, что нужно решить сносить/не сносить. А вы все это как то по Вацловски закрутили-завертели и переиначили. Какая то ситуация...Какая??? Суды...Расходы... Вы о чем вообще? Вам говорят здание надо реконструировать, а средств нет. Значит либо сносить, либо пусть без дела еще пять лет простоит. А вы...

аноним
 

Каждому свое: воров под суд, тебя на панель.

Вацлав | 25/06 15:27
 

Это Вы правильно заметили, именно по Вацлавски, а еще точнее — по Путински(так сейчас будет везде и всегда)... А вы как хотели??? За каждую ошибку, я даже не говорю о хищениях, за каждую про*банную копейку ответите... Ждите.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:33
 

Вас давно уже пора объявить врагом народа. По поводу копеек, вы бы за своим Путиным последили, по напридумывал все эти негосударственные пенс.фонды, накопительные части пенсий. Последние копейки у граждан отбирает Пусть за каждую вверенную ему копейку отвечает, а не себе в карман складывает.Упырь лысый...

Вацлав | 25/06 15:50
 

Якушев — хороший, Путин — плохой. Я правильно понимаю позицию тюменских пусиков?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 15:57
 

Нет, неправильно. Я вообще считаю ваше мнение по поводу Арт-паласа, нужно признать необъективным, потому-что вам на Арт-пала, простите по.уй. Вам просто нужен очередной повод наехать на Яка вот и все. Арт-палас -это проблема не только правительства области, но и города тоже. А вы же предпочли все свалить на губера. Вот и все выводы, по поводу ваших изрыганий в этой ситуации с Юбилейным.

Вацлав | 25/06 16:03
 

Пытаетесь подмешать в эту делюгу Куйвашева? Зря. С каждым уходящим с "тапок" постом палите своего благодетеля, позорите и подставляете... Хотя при работе против него — очень тонкий троллинг...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 16:07
 

Знаете, не только Куйвашев, но и Сметанюк тоже...
Какой благодетель? И как же я, по вашему, его позорю и подставляю?

аноним
 

цаца уже давненько спалилась.
Слово за слово, приставили хуй к носу и фокус-покус.
Дядю зовут ...
Подожду пока.
Может что пожирней перепадет.

Вацлав | 25/06 16:16
 

Э, нет... Сергей Иванович в 2007 ушел замом к Собянину, а на его место, изнасиловав Тюмень новым новшеством..., посадили Якушева (единственный в Тюмени мер и губернатор, который никогда и никуда не избирался)...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 16:23
 

Хотите сказать, что Яка в 2007 посадили на должность главы Тюмени? Чего то вы гоните Вац. Зато я помню как Сметанюк обещал к 420 летию Тюмени открыть таки Арт-палас(Обещание давал до того как правительство выкупило пакет акций у частных инвесторов).

аноним
 

Есть такое призвание: "Обещать"

Якушева никто не избирал никогда | 25/06 17:00
 

Якушева посадили мэром весной 2005 года, когда мэров вообще нельзя было назначать.И прокуратура молчала и сейчас молчит . Также как молчала по увату и Свяцкевичу.
А Киричука тогда "наклонили" на досрочный уход

Вацлав | 25/06 16:29
 

Последний пост не мой...)))
Я же писал Якушев занимает табуретку царька всей тюменьги с 2005 года.
Решение принимал ОН.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 25/06 16:40
 

А я вам написала, что это решение- вынужденная мера. Частным инвесторам он(Арт-палас) на*ер стал не нужен после экспертизы, которая выявила кучу проблем.Якушев все правильно тогда сделал.

земфира | 25/06 16:58
 

Зажигалка, вот тут ты молодца, про повод наехать. Почитай посты анонима, там только обвинения одни и обсиры, больше нет ничего. Каких- рациональных предложений...так для проформы напишет парочку, остальное так.

Рационалист | 25/06 18:55
 

Так у Вацлава то же самое — активный наезд, как по заказу. И успокоиться не может)

Вацлав | 25/06 17:25
 

А сколько Вам было лет в 2007 году...?)))))

Вера | 26/06 17:29
 

Вацлаву:
Угу.
Дарькин за спиженные миллиарды на строительстве федеральной трассы для саммита стран АТР до сих пор отвечает. Во Франции. Где лечится от тяжелой, напряженной, непосильной государевой службы.
Ткачев ответил за Кущевку.
Грызлов — за перетекание Едра в ПЖиВ.
Нургалиев — за полиционирование.
Шойгу- за то, что чрезвычайные ситуации в стране стали восприниматься как норма жизни.
Фурсенко- за ЕГЭ и иже с ним.
Голикова — за арбидол.
Ответственность — это жизненное кредо российской номенклатуры.
От того все туда так и рвуться...

земфира | 25/06 15:18
 

Давно пора снести. Там уже бомжики устроили себе туалет и пристанище. Такое место пропадает. Парк там был бы отлично.

Вацлав | 25/06 16:42
 

Очень хорошая позиция. Создали в центре города финансовую дыру. Ушатали, в процессе реконструкции, кинотеатр... А теперь — парк. Все шито-крыто... Якушевы-с довольны-с..

земфира | 26/06 00:31
 

Согласна. Немедленно это ключевое. Давайте начнём разбирать по кирпичикам?! Сто лет оно не простоит, если только не в виде руин.

Я_не_псих | 27/06 14:59
 

копипаста? :)

земфира | 26/06 00:33
 

При чём тут Якушев доволен. Главное чтоб жители были довольны. Никто эту дыру не создавал сознательно. Идея была классная, просто не срослось. Что в твоей жизни не было так, что ты чего-то сделал в своей жизни, а потом переделывал. Здесь всё как в жизни.

Вацлав | 26/06 00:50
 

Я исправлял свои ошибки за свой счет... Якушев — за мой и ваш. Он чувак не бедный... ошибся — исправляй...

земфира | 26/06 18:01
 

Давай не перекидывай, ошибся не сам Якушев. К тому же я думаю, там кто надо уже ответил. Поэтому не заводи шарманку. И вообще, чем ворошить прошлое, смотри лучше в будущее. Сейчас вопрос что дальше, а дальше надо сносить.

Вацлав | 26/06 18:19
 

Так и я о том же... сносить и снова — строить... По новой воровать, покрывать и забывать... Кто старое помянет — тому глаз вон...

Картинка 16 из 1066

Последовательность действий | 25/06 17:02
 

Сначала избавиться от этой власти со ссылкой на закон
А потом принять решение по Арт паласу и проводить всякие соц.опросы.

Тотальная проверка | 25/06 17:06
 

"Отлавливать" тех , кто ведет опрос.
Фотографировать их
Брать ксерокопию паспорта.
Для того, чтобы потом принимать решение в отношении этой обслуги.
Требовать документ на право проведения опроса . делать копию с этого документа.
Провожать до офиса.
Выяснять все по офису и т.д.

11 | 28/06 19:50
 

А по ебельни...ку за ксерокопию паспорта ни хо-хо

аноним
 

Владимир Якушев — это чародей высокого уровня.
Мало кто способен это понять и в это поверить.
Для понимания нужно включить то, что спит.
И тогда не будет ни зависти, ни злости, а просто
понимание как и что он делает.
Вы ж не завидуете повару, который сделал вкусный обед,
даже если сами плохо умеете готовить.

Еще раз повторюсь — Владимир Якушев — это человек,
чья сущность обладает хорошо развитым даром, который
помогает ему жить, делать карьеру, вносить изменения в судьбы целых городов.

Выражаю глубокое почтение этому существу.

"избалованный" Ритой | 25/06 17:55
 

Вот и папа мой был такого же мнения, работая у него помощником...
Этот чародей, случайно, мастер-класс не даёт для малоимущих?

Вацлав | 25/06 18:37
 

Я от того, ДРУГого..))) сына его помощника... слышал, а он от бандитов эльдорадовских..., что он дает... но не всем...)))

"избалованный" Ритой | 25/06 18:42
 

У ДРУГого сегодня ник не работает. На профилактике он, ДРУГой.
А ты не сочиняй тут, крамольник :(
Якушев хороший. Подольше бы оставался губером, глядишь, и жисть наладится)))

Вацлав | 25/06 19:26
 

У кого жизнь наладится... у ДРУГого?)))))

Рационалист | 26/06 17:22
 

Поменьше бы посетители ЦБ, тем более такие вроде рассудительные как Вацлав принимали на веру то, что "слышали" от "кого-то".

Вацлав | 25/06 18:05
 

Не окажись это существо в заложниках ситуации. Не выполняй он роли подставной жопы, в руках неизвестного хозяина... Я бы согласился с тем, что это Чичиков(после, скажем, удачного брака...), которому удалось самореализоваться и состояться... Но... Увы...( Должность он мог продать при Медведеве... при Путине — шиш.., а за банк... без главного регионального портфеля, никто не даст и ломанного гроша... Он сам его и обанкротит...если успеет...
Да и чемодан ему могут не дать собрать. Сумку да, а чемодан — нет...

Его положение не из завидных... хотел сказать — хуже губернаторского... ))))
logo_5553.jpg

Вот те, кто кукловодит такими как он — действительно гении... Раздувают чинуше морду до красна... прикуривают и дальше идут... Оставайся лавка с товаром... За все платит тот, кого оставляют за столиком... в кабаке...)))

аноним
 

Увы, я должен согласится, развели как школьника

Вацлав | 25/06 18:31
 

А у него выбора то... особо небыло... Серая мышка в банковской сфере... или водила у шефа...))) А так мааааленький шансец... выкрутиться и спасти пару заначек — есть... Другое плохо... дураков хватает... найдут... запытают как за полный куш ...:(

http://www.youtube.com/watch?v=QXW5pbvLniw

"избалованный" Ритой | 25/06 18:46
 

Хорошо жить без заначек, мать вашу! Дали пятак серебра да рюмку водки — веселись, мужичина...

Budem Budem (ID: 66) | 25/06 18:49
 

один из лучших комментов Ваца.
опытный парень)

аноним
 

Тут ты, тезка, лишку хватил!
Демонизировать Якушева это ж ни в какие ворота не лезет.
Меньше надо пить, больше спать.
Ну пипец, якушев -колдун.. бля.. Волан Де Чморт...

А кто у нас тут тогда Грязный Гарри Потер? Вацлав?



Клоуны

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 25/06 21:23
 

Бггг!

земфира | 26/06 01:07
 

Если Якушев Волан Де морт, то кто тогда Мастрер? А Маргарита? А кто поэт Иван Николаевич Понырев, пишущий под псевдонимом Бездомный?

аноним
 

не буду остальных "кто тогда" перечислять, хорошо?
Не хватит твоей короткой жизни.

Перечислю только тех кого ты указала, и на этом все:
Итак, записывай:

Мастер — это я. Как меня звали тебе знать не положено, достаточно того, что я знаю кто я есть такой, и ты будешь мне безоговорочно доверять в этом.

Маргарита — это не ты, ты точно не Маргарита, и не надо комплексовать.

Ты — земфира, здесь ты самоопределилась промоутером-энтузиастом глубокозабытой поп-рок-певицы Земфиры Рамазановой, промелькнувшей пару раз в утренней почте. Сейчас она располнела и прячется где-то от своих тупых фанатов.

А кто и где бездомный мне до лампочки.
Еще вопросы будут? Если будут, придержи, ответов не будет.
Приятных сновидений.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/06 12:45
 

Когда в следующий раз надумаете блистать остроумием и эрудицией не забудьте объявить о ничтожности группа "Queen", которая даже в упомянутой Вами утренней почте не промелькивала ...)))

злоебука | 26/06 12:58
 

Рамазановна уж лет пять худющая, как скелет. присоединяюсь к И.Ю.
ха-ха анонимусу

аноним
 

и вам не пох..?

злоебука | 26/06 13:08
 

угадал на "творчество" её точно. саму немного жаль. судя по всему тонкий человек.
а написал от того, что надо с информацией дружить, если уж решаешься на собственное мнение публично).


аноним
 

Ну я тогда признаюсь откровенно, я знал, что она на грани истощения, но здесь ожирение было вставлено для полноты художественного образа.
Я эту лесбиянку, которая вместе с посредственной актрисулькой пудрит нашим молодым девчонкам мозги демонстрацией своей психической патологией, так вот я эту убогую башкирку презираю. Единственное, на чем она вылезла, это на своем извращенном неврастеничном пиздострадании по другой вагине.

земфира | 26/06 20:13
 

Злоебука, она не то, что тоннкий, в ней есть определённый стержень и творчество не с фабрики звёзд.

аноним
 

в сортах говна не разбираюсь, извините

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/06 15:35
 

Я, собственно, даже не о габаритах ...
Я всего лишь о том, что "прячущаяся от своих тупых фанатов" довольно активно гастролирует , а через несколько дней ОПЯТЬ вместе с Квинами будет петь.
Которые также не были удостоены чести появиться в главной "лакмусовой бумажке" популярности — Утренней почте ...)))

аноним
 

Старик, какие Квины? Напомню, Фреди мертв. И кстати, Квинов Николаев в УП представлял, так же как например и Билли Джоэла, и много еще чего.
Я прекрасно помню, был молод и единственный доступный источник был телек с Утренней Почтой и До и после полуночи с Молчановым. Ну Программа А, конечно, и КВ-приемник.
Так что не надо ля-ля.

А то что Рамазанова Земфира чешет по стране, ну так надо же на кайф денежек зарабатывать. Она не в тренде уж сто лет, малолеток развлекает да старых перечниц, так и побирается со своими картонными медальками с протянутой рукой и истерическими воплями.

Ей, как и большинству нынешних муз-пенсионеров, надо было отчаливать золотым эшелоном. Был бы шанс остаться легендой. А щас хуле, пенсия не за горами, а творческий заряд тю-тю..

земфира | 26/06 20:11
 

Насчёт забытой не скажи-это раз, два- Земфира очень похудела, в-третьих, она сейчас готовится на данный момент в "Нашествию". Её фанаты-это люди которым сейчас 30+. Поэтому ты не говори того чего не знаешь.Это её последний концерт "Зелёный театр в Земфире". В каком месте она поправилась?
Земфира foto 104317

аноним
 

ты отъебешся уже наконец? иди на фандроч земфиры и там усердствуй.
Я разве виноват в том, что ничего хорошего и настоящего ты в этой жизни не слышал? Ну не знаю, Пелагею что-ли скачай. Может поймешь кто поет о жизни и любви, а кто о соплях, смерти как скорейшего избавления от скуки и неумении жить.

аноним
 

picture.jpg
Певиццо какбэ говорит нам: "Помнят руки-то! Руки-то помнят!"

аноним
 

Костлявая задница! ФУУУУУУ

злоебука | 26/06 13:36
 

то же самое)) смешать в кучу персонажей Роулинг и Булгакова это надо постараться. Земфира — ваш поэт

земфира | 26/06 01:01
 

Ты завидуешь чтоли я не поняла? Завидуйте молча есть пословица. Просто есть человек, способный делать вот и всё. Те кто делает, всегда вызывают зависть.

Сергей Петрович. | 26/06 11:58
 

Замотали вы всех своими изысками, о деле забыли.Арт-Палас-это символ бардака, который творится в нашем обществе.Надо его сносить, поезд ушел.А кто отвечать будет-время покажет.Площадь носит имя 400-летия Тюмени.А символа Тюмени как не было, так и нет.Неужели первый город Сибири не достоин настоящего Памятного знака или памятника, как, например, в Великом Новгороде, где стоит Памятник тысячелетия России?Представляете, как будет здорово, если на площади у театра появится символ Тюмени, который со временем станет узнаваемым всюду?

аноним
 

Томск больше заслуживает право называтся первым сибирским городом.
А Тюмень — столица деревень. Жалкая пародия на город.
Между ними полторы тысячи км и 18 лет.
Хотя если вы не жили в Томске, о чем тогда вообще говорить.

Вот у Томска потенциальных символов, о которых вся страна знает, хватает, например, университеты — не чета тюменским "брендовым" фазанкам.

Архитектуру так же не сравнить. Тюмень всю свою деревянную резьбу угробила, осталась с точечной застройкой.

Я хоть и коренной тюменец, но и других городов повидал достаточно.
Стыдно мне за такой город. Убили все, а что не добили — добивают.
И не будь тут нефти...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/06 12:54
 

И кто бы спорил ?
Однако.
Зачем и кем принималось решение о выкупе у частника этого сооружения ?
Почему после того выкупа Арт-палас так и не заработал ?
Тот кто принимал решение о выкупе не знал о проблемах в "фундаменте" ?
И если всё же выяснится (после действительного обследования), что здание подлежит сносу — почему бы и не организовать конкурс среди профессиональных архитекторов, ландшафтных дизайнеров и т.п. на лучшее обустройство площади ? И уже к определению окончательного победителя привлекать горожан.



Рационалист | 26/06 17:27
 

Думается мне, выкупили именно потому, что встряло это аварийное сооружение. Да и то, что попало оно полностью в руки частника, вряд ли было заранее запланировано — скорее стечение неудачных обстоятельств, которые привели вот к этому бесконечному долгострою.

Вера | 26/06 17:32
 

Право собственности на Арт-Палас НИКОГДА не переходило к частнику. Юбилейный был и оставался до 2009 года МУНИЦИПАЛЬНЫМ недвидимым имуществом. Затем — стал федеральным.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/06 17:46
 

Выкупили именно потому ...
Отчего было не потребовать сноса сего сооружения от того ( и за его счёт), кто провёл как нам говорят неудачную реконструкцию-преобразование Юбилейного в АРТ-палас?
Или это нормальная практика оплачивать ВСЕ ошибки и недочёты любому, кто чего-нибудь надстроит или перепланирует так, что эксплуатировать перестроенное будет небезопасно.

Вера | 26/06 17:48
 

Срок исковой давности прошел.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/06 18:21
 

Эх, кабы ещё существовало такое понятие как "репутация".
Для тех, кому претит иметь истые руки (во всех смыслах) поясню — это когда даже заскорузлая информация о пациенте становится огромным камнем преткновения для его движения на Олимп.
Конечно.
Сегодня даже провалившего то или иное " с треском снимают" с работы, а потом его дверную табличку можно увидеть в здании по соседству или даже в здании с бОльшим количеством этажей.
Тогда и вокруг Юбилейного не стоит разжигать ...
Пусть себе воруют те, которые не боятся запачкать руки.
Совсем деньги перестали пахнуть.
И виноваты в этом конечно же Навальный со своим "шпиёнскокующим" Йелем ...

Рационалист | 26/06 17:26
 

Насколько я знаю, там две площади. После сноса Арт-Паласа надо будет сделать одну. Символ Тюмени? Памятник? Да хотя бы просто благоустроенная площадь, скверик тенистый, красивые и сильные деревья — всё лучше треснутой развалюхи по имени Арт-Палас.

Вера | 26/06 14:15
 

Наталье Александровне нужна земля в центре. Была, есть и будет.

Рационалист | 26/06 17:28
 

*facepalm* Аргументы кончились, поступил новый заказ?

Вера | 26/06 17:30
 

Аргументы- исчерпаны.
Факты — нет.

Я_не_псих | 27/06 15:03
 

Порвали газету пополам?

Коммунарка | 26/06 22:01
 

А я вспоминаю свои юные годы. Было время, когда к нам пионерам-шестиклассникам на пионерские сборы в школу № 37 приходили интересные и уважаемые люди. Это были, как сейчас принято говорить "встречи без галстуков", т.е. пионерские галстуки, конечно, у нас были, а вот встречи действительно проходили живо, интересно, непринужденно. Почетным гостем на одном из таких сборов был главный архитектор Тюмени. Поскольку я очень любила цирк, естественно я задала вопрос о новом здании цирка. Нам подробнейшим образом рассказали о градостроительных планах города. Вместо частного сектора по ул Республики, между ул. М.Горького и Холодильной была запланирована Театральная площадь, на которой фасадами друг к другу будут возведены широкоформатный кинотеатр и здание цирка. И, естественно, разбит парк с цветниками. Тогда это было естественно. В наше время зелёным насаждениям и газонам категорически отказано.
Первое время мы часами стояли за билетами в кассу или спрашивали на подходе лишние билетики. После 10 класса мои одноклассницы там мыли полы. Одна в большом зале с какой-то женщиной, а другая в малом. Я частенько по дружески помогала им собирать мусор между рядов. Зато на фильмы они ходили бесплатно. У меня есть пара-тройка фото где я еще стройная и красивая (извините за скромность) на фоне к/т-ра "Юбилейный".
Вот ведь ностальгия замучила. Достала свой фотоальбом, к которому не прикасалась лет 15 точно. На одном из фото я рядом с афишей "22 ноября (год наверное 80-81) занятие киноклуба
"Мой любимый актёр" Василий Шукшин" в заключении фильм "Два Федора", а начало обрезано нижней кромкой фотокарточки.
Накрылись мои, вернее сыновьи блины, сейчас с головой погружусь в воспоминания, юность, беззаботность... Включу песню "Как молоды мы были" Александры Пахмутовой на слова Николая Добронравова в исполнении Александра Градского, вспомню папу и маму. Уже сейчас слёзы на глазах. Хорошо, сын кидает мяч в кольцо у сорокой школы и не видит мать такой раскисшей.

И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
Чтоб тебя на земле не теряли
Постарайся себя не терять

аноним
 

Наливай!

подруга*** | 27/06 01:13
 

О, замутилась вечеринка в стиле ретро. Только вроде "..как молоды мы были" это не 80-е года, это чуть раньше...

Коммунарка | 27/06 13:14
 

ПОДРУГА***, Вы правы, год выпуска данной песни-шедевра 1995. Но она стала гимном 10-в класса школы № 37 в 1978 году (выпускной год). Многие ребята из нашего класса играли на гитаре, был свой вокально-инструментальный ансамбль и песня пришлась по душе всем. Наш класс, как лучший в области, наградили бесплатной путевкой в любой город на выбор. Мы остановились на Калининграде (Кёник, так ласково называли его горожане). Три дня в поезде туда и столько же обратно. Эти дни нас сопровождало "...не забыть нам знакомые лица, не забыть нам родные глаза...". На обратной дороге в Тюмень эти строчки приобрели дополнительный смысл, т.к. мы только что расстались с новыми знакомыми, калининградскими парнями, что, как правило, всегда очень грустно. Я переписывалась с Кешей два года, пока он не закончил мореходку и не ушел в загранплавание. И меня жизнь закрутила. Но строчки "...ничто на земле не проходит бесследно..." всегда будят во мне воспоминания о тех трех удивительных днях на Балтике.

ха-ха | 27/06 13:26
 

не назад смотрите, а вперед! было и прошло, быльем поросло, все самое-самое ещё далеко впереди

Коммунарка | 27/06 16:04
 

ХА-ХА, завидую я вашему оптимизму! Чем больше я читаю и смотрю сегодняшние новости, тем более оглядываюсь назад. Невольно.
Мне повезло жить и работать после гражданской и ВОВ, после репрессий и разрухи. В так называемые "застойные" года. Согласна, не все нас тогда устраивало, что-то откровенно раздражало, что-то злило, но для подавляющего большинства народонаселения огромной страны белое было белым, а чёрное-чёрным.
Страна убирала хлеб и хлопок, добывала уголь и золото, летала в космос, выигрывала чемпионаты мира и олимпиады, училась и лечилась, ездила на курорты, и читала книги. Не было такого лицемерия, цинизма, подлости и мерзости. Воры сидели в тюрьме. Расхитителей соц.собственности ставили к "стенке". Геи и педофилы были позором, а не лоббистами своих низменных интересов как нынче в Государственной Думе. Порнографическая эротика считалась пошлостью, а не гламуром и креативом. Милиция защищала, а не насиловала задержанных и не подбрасывала наркотики. Мы могли свободно собирать в лесу ягоды-грибы и ловить рыбу, а не ужасаться, видя как горят тысячи гектар лесных угодий и целые населенные пункты. Старикам был почет, а не разбойный топор по голове из-за грошовой пенсии. Молодежи была открыта дорога в ВУЗы , а не в наркопритоны. Девчонки уважали и выходили замуж за парней, отслуживших в армии, а косящие от службы считались ущербными слюнтяями. Матери катали своих детей на каруселях, а не сбрасывали их с 15-го этажа...
Свет остался только за спиной заброшенного в тоннель развала огромной страны-СССР. На свет в конце российского туннеля нет даже ни малейшего намёка.

подруга*** | 27/06 17:23
 

Коммунарка, но ты же взрослая умная женщина. Ты не хуже меня понимаешь, что прошлого не вернуть. Жизнь идёт вперед, все меняется. Жизнь вообще дорожает в любых отраслях, то, что когда то было для нас бесплатным, сейчас нам необходимо покупать за деньги. Люди вообще сами себя уничтожают. И этот процесс уже не остановить. Как бы тебе не было прескорбно, но СССР уже не вернуть. Тем более в том виде, в котором ты его идеализируешь. Там тоже было по разному,просто об этом НЕ ПРИНЯТО БЫЛО ГОВОРИТЬ. Вот и всё.

Коммунарка | 27/06 18:29
 

ПОДРУГА, никто не говорит, про возврат в прошлое. Я говорю про ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. Где они? Куда исчезли? Они должны быть приоритетом при любой власти в XXI веке. Все было в СССР: убийства, но не в таком масштабе, изнасилования, но не в таком количестве. И детей насиловали, но насильников не выгораживали высокопоставленные педофилы. И аварии были, но давали реальные сроки, до 12 лет усиленного режима, а не три года условно, да еще с отсрочкой приговора на три года. Речь о том, что для всех, и для чиновников в том числе, за преступление было наказание. Законы ра-бо-та-ли! Конечно, на "кухнях" мы возмущались и были против того, что партийная верхушка и их дети были не прикосновенны. Сегодня вся вертикаль сверху донизу неприкасаемы и не подсудны. Вот я о чем. Хочу, чтобы закон уровнял всех. Зарабатываешь честно-почет и уважение, воруешь-статья уголовного кодекса.

подруга*** | 28/06 02:18
 

Коммунарка, ты же понимаешь, что этот мир всегда выводит на гармонию. Просто иногда случается так, что по старому не работает, а по новому не отлажено ещё. Сейчас пройдёт своя трансформация нашего с вами мира и всё встанет на свои места. Это обычное явление. И любой переход всегда несёт в себе разрушение(во всех смыслах). Ты же понимаешь, что то что происходит сейчас не будет вечным. Система стабилизируется и установит свои законы и свои ценности максимально подходящие современному миру. Так уж получилось, что мы с тобой как все остальные просто оказались в этом переходе.

Коммунарка | 27/06 01:01
 

Ну да, расслабишься тут...Даже всплакнуть не успела. Пришел голодный сынуля после тренировки. Вздохнув, убрала фотоальбомы и пошла стряпать блины под песни Градского. Может это и хорошо, нечего слюни пускать. Когда на дворе правит балом Закон джунглей, нельзя быть слабой. А так хочется...

ха-ха | 27/06 13:30
 

чем сильнее будете в главном!!!, тем более расслабленной и женственной сможете себе позволить быть во всем остальном.

подруга*** | 27/06 17:45
 

Может это и хорошо, когда есть сынуля, который не даст распускать нюни. Впадать в эти состояния не очень продуктивно. Дети может и даются для того,чтоб родители не кисли.

Non Grata | 27/06 10:53
 

Сносить нельзя ни в коем случае. Провести реконструкцию, запустить и открыть в нем культурный объект. У нас и так с культурой неважно, а вы "сносить". Парков и так на каждом шагу, есть где пива попить.

Я_не_псих | 27/06 15:05
 

Вы упали?) Вот я не пью пиво, мне парк в центре не для этого нужен. Просто хочется, чтобы центр был красивым.
Какой культурный объект Вы хотите, каких Вам не хватает? Впрочем, собственно, пофиг, так как большинство всё равно за снос, хы.

Шура | 28/06 09:17
 

Не надо ничего сносить.
Силуэт здания, кстати неплох, как-бы не пытались его сегодня обговнять.
На счет конструкции — тоже не плоха, имеют место некоторые строительные косяки, но горазда дешевле и быстрее будет исправить все это дело, убедиться в надежности конструкции и наконец, получить разрешение на строительство задним числом и на ввод в эксплуатацию.

Так что своими петициями к Администрации вы ничего не добьетесь.
Лучше найдите еще одного инвестора, но с представлением ему четкого плана работ и всей семты расходов. И все это проводить открыто, с участием бюджетных денег и инвестиций. Такой подход, на мой взгляд, наиболее оптимален и выгоден.

Я_не_псих | 28/06 17:02
 

А что, если уже убедились в НЕнадежности? :) Силуэт силуэтом, но красота ещё не обеспечивает прочность, "и Мона Лиза разваливается".
Если, по-Вашему, ничего не добиться от Администрации, то и бюджетных денег вам не видать))
Да и какой инвестор, если уже в завершающей стадии находится голосование, которое наверняка предопределит снос уже?