Ксения Землянникова — самая красивая со всех точек зрения

Имидж-2012 | понедельник, 16 апреля | 221


Прислал — natobato

Кроме того, 15-летняя школьница завоевала титул «Мисс зрительских симпатий» и «Мисс Тюмень»

13 апреля  в Драматическом театре завершился финал XVII конкурса красоты «Имидж 2012». Он прошел в стиле выпускного бала в институте благородных девиц. Ученицы школы красоты «Имидж» сдавали экзамен строгому жюри и преподавателям: братьям Фирсовым, Дмитрию Ефимову, дуэту Юра и Гера, Александру Сазонову и Тимуру Шквалу. Девушки продемонстрировали свое умение танцевать, показали коллекцию купальников сезона 2012. После этого из «школы» было отчислено 12 финалисток.

- Дружно за носовыми платками, и бежим реветь в гримерку, — попытался поддержать девушек, не прошедших в следующий тур, шоумен Александр Сазонов.

А суперфиналисткам пришлось отвечать на каверзные вопросы Александра Сазонова, устраивать показ коллекции вечерних платьев «Жозефина» от челябинского дизайнера Полины Шенери.

Во время праздника не обошлось без курьезов. Девушки теряли на сцене юбки, слегка спотыкались и вспоминали стихи любимого поэта Достоевского. Но эти моменты, наоборот, только украсили изящную режиссуру весеннего праздника. Между выступлениями красавиц паузы заполняли театр пластики «Европа», певцы и музыканты.

Но больше всего гостям праздника понравилось выступление трио Jukebox. Музыканты без единого инструмента исполнили известные рок-н-ролльные, блюзовые, классические композиции и регги.

- Выходите на сцену и танцуйте. Мы не против! — предложили исполнители. Один папа решил воспользоваться предложением и выпустил на подиум свою маленькую дочь. Девочка, к всеобщему удовольствию, немного потанцевала и обратно попросилась к родителю. А тот, в свою очередь, оказался очень хорошим битбоксером и исполнил вместе с Jukebox одну композицию. Столичные гости были очень удивлены, обнаружив в провинции такой талант.

И вот настал самый волнующий момент — объявление победительниц. «Мисс Мегафон» стала Юлия Крашенинина, «Мисс фото»  — Диана Агибалова, «Мисс грация» и «Мисс Мегаполис» — Анна Пуминова, за которую, кстати, болели очень многие. «Мисс фитнес» выбрали Дарью Шабукову, «Мисс очарование» — Аню Пономареву, «Мисс улыбка» — Кристина Кучко.

Но сердца как зрителей, так и жюри завоевала 15-летняя Кристина Землянникова. Она выиграла титулы «Мисс зрительских симпатий», «Мисс Тюмень» и «Мисс Имидж 2012». Отметим, что, если мнения судей и зрителей сходятся — это считается 100% победой без всяких оговорок. Первые комментарии новоиспеченная главная красавица города дала информационному порталу «Мегатюмень».

- Сейчас я как во сне! Не могу поверить, что все это происходит наяву. Сегодня в зале меня поддерживала мама, которая в этот день отмечает свой 35-летниий юбилей, а также все родственники и знакомые, -  со слезами счастья на глазах говорила Ксюша.

Кроме того, мы узнали, что «Мисс Имидж 2012» учится в 8 классе в гимназии № 5. Занимается иностранными языками, танцами, вокалом, рисованием.

- Я человек творческий, — признается Землянникова. 

Кстати, во время обучения в школе красоты «Имидж» девушкам ставили оценки в электронных дневниках. Так вот, у Ксении по всем дисциплинам были одни пятерки.

А информационный портал «Мегатюмень» связывает с юной победительницей еще одно совпадение. Именно у Землянниковой мы брали первое интервью, когда претендентки на победу приходили в модельное агентство «Имидж» на первые обмеры.

Ксюша, мы тебя от всей души поздравляем! И желаем, чтобы все твои мечты сбылись!

Фото Анны Павловой.







аноним
 

Очередная жена?

Антишутер | 16/04 12:52
 

Если бы...
Жена должна быть подготовленной к семейной жизни, а для этого нужно многое уметь.
Теперь эти девочки будут думать лишь о том, как поддерживать свой ИМИДЖ красавиц, не прилагая никаких усилий стать настоящими жёнами и матерями.
Их уже растлили.
Нет, не каждая станет элитной проституткой, но благородными девицами никому из них уже не быть.
Доигрались...

Вера | 16/04 13:13
 

АнтЮ:
к семейной жизни приготовиться заранее невозможно. Да и не нужно.
Так как слишком "правильная" ассолька задрочит своего грея сразу после медового месяца. И сошьет из алых парусов портьеры. Красивые. В тон. На кухню.
Среди моих знакомых столько дам, которые были сначала-благородными девицами, затем — настоящими женами и матерями. Почему — были? Потому что их мужья ушли...Некоторые — к "конкурсанткам"...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 13:30
 

вот этот момент у мужичков вообще не оцифровывается. Что они сами...ни на что не годны.Вообще ни на что.

Антишутер | 16/04 17:17
 

оцифровалось всё, внимательно глядите на их эмоции:

Антишутер | 16/04 17:22
 

чё-то вставить клип не получается прямо с ютуба.
вот тут гляньте:
http://maminsibiriak.www.tumix.ru/?page=blog&blog_id=319817

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:39
 

себя оцифруйте прежде...смотрим на детей, как на скот, потому и свинство. Женщина, как тягловая лошадь и чтоб не забывала, что ВАМ обязана рожать детей.
Это может заявить только тварь...какие мужчины? нед мужчин.

Budem бить Кукушкино яйцо | 17/04 10:14
 

не следил специально за темой конкурсов красоты и модельных агентств, но точно знаю об одной криминальной истории с поставкой в Москву детей-подростков педофилам для утех под соусом модельной школы и конкурса красоты. Причем, родители ещё и сами платили, что бы взяли деточек на "кастинг". ха-ха

Еще раз повторю уже озвученную мысль. Выбирают красоту одетые люди))). А судьи кто!? Покажите свое уродство(красоту) и оцените... Я понимаю (хоть и не всегда) легитимность судей в спортивных дисциплинах связанных с хореографией. И никогда принимал принцип судейства на подобных конкурсах. На основании чего все эти оценки? Личного опыта, сексуальных фантазий, представлении о прекрасном? Причем оценки раздетых детей.
Вообщем я не ханжа, и далеко не ханжа, но здесь чувствую подвох. Раздетым детям не место на сцене на потеху очень разной публике.
На самом деле, пусть подрастут и осознанно свой выбор сделают, а?
Как вы считаете, Кукушкины?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 11:54
 

Некое разумное зерно в ваших рассуждениях есть. Может быть проще — не запрещать и не пущать(все равно, в подобных жюри всегда, замечу, именно у нас, сидят изрядные мудаки), а ограничить нижнюю возрастную планку? Хотя, глядя на барышень-участниц, понимаю, что им будет досадно.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 12:01
 

Одна дурацкая мысль мучит мой моск — а вот "нашистегам" и румоловцам всяким-разным никто не желает предъявить ченить?Никого эта форма проституционирования человеческой сущности не смущает?
Я, как тьотька в возрасте, жуть как хотела бэ присоединицца к мнению Риты. И Веры. И барышни с ником неангел, но выставлять какую-либо оценку действа мне мешает первобытный ужас перед бескрайне расплодившимся количеством странных индивидов, вопящих о том, что женщина им должна.

Вера | 17/04 12:16
 

Внуче:
не парься, постарайся посмотреть на предмет под другим углом...
Ты думаешь, что 15-летние имиджёвки в трусах — это и есть свобода выбора?
Это — символ освобожденной женственности? Гордой и независимой? Они — никому ничего не должны?
Уверяю, их долговые обязательства не меньше, а больше...И требования к ним — повышенные... Засады и кидалы на их жизненному пути встретятся...
Я еще раз суммирую свою мысль: хочешь на конкурс — ставь цель, и рассматривай участие в подобных шоу как карьерную ступень своей профессии...Тогда пазлы в голове сложатся правильно, и не будет пустых разочарований и душевных травм...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/04 00:38
 

я не феминистка, мне символы освобожденной женственности не нать. А эти конкурсы — они же, имхо, из того самого ряда, что "женщина должна" кому-то и чего-то. Сосайтники дражайшие — все о соответствии "идеалам семейных ценностей" и обязанности рожать и воспитывать им детей, а на конкурсах — 90-60-90 и прочий милый лепет. Отличие только в том, что на конкурс барышни могут прийти, а могут и не, а вот жить приходиться в дивном социуме кредиторов нам всем, без всякого выбора.
Таки интересно мне — где им ЭТО вложили? Кредиторам-то...в совке?

Вера | 18/04 09:16
 

Внуче:
кредиторов готовил ВЛКСМ.
Ходор, Прохор, младореформаторы, сиротинушка Абромович, местные шевчики — все оттуда.
И комсомольские "ЧП районного масштаба" легализовались в имиджи и миссроссии.
И совершенно очевидно, что стандартная красота имеет смысл, то есть, приносит дивиденды, когда она становится товаром.
Листерман это понял и первым "поставил на поток".
Счас таких листерманов по России — пруд пруди.
И эскорт-услуги оплачиваются в три раза лучше, чем самый искусный моСК. Самой грамотной аудитора/(анти)рейдера/адвоката.
Так что, брезгливость в молодости — это с финансовой точки зрения скорее "минус", чем "плюс".
Пусть мне Рита скинет твоё мыло или скайп, я тебе в приват напишу.
О "девочках" металлургии. Формально- юристках. Я с ними в Базэле познакомилась. Реально, индустрия. И, по моим меркам, куда тяжелее тяжелой промышленности...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:06
 

Пока Вы всерёз !!! рассуждаете б ограничениях нижней или ещё какой рамки ...
http://news.most.ua/Life/Ukraine/ukrainskaya-stala-mini-miss-vselennaya-2011
http://news.most.ua/Life/Ukraine/ukrainskaya-stala-mini-miss-vselennaya-2011

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 14:09
 

в детских конкурсах вроде бы должны быть иные правила?

подруга*** | 16/04 09:57
 

8 класс,совсем ребёнок ещё. Да быстро сейчас взрослеют дети.А чего дальше?!

аноним
 

а дальше, чемодан-вокзал-Госдума

Нюся | 16/04 10:13
 

Торговля собой. Очень уважаю я одного сербского святителя, прошедшего в годы войны фашистские лагеря, Николая Велимирович — умнейший и дальновиднейший человек. Очень любил Россию, между прочим, и, хотя видел все наши недостатки, считал, что только русские в конце концов смогут спасти мир. Так ему однажды один приятель похвастал в письме, что дочь стала королевой красоты. Вот что тот ответил: "Вы в безумной радости сообщаете мне, что Ваша дочь избрана королевой красоты, и словно ожидаете моих поздравлений. Мне и писать об этом стыдно, и вместо поздравлений я выражаю Вам свое глубокое соболезнование...По сути, это не что иное, как искусно прикрытая торговля белыми рабами. Известны ли Вам судьбы таких красавиц? Они страшны!" Полностью http://www.3rm.info/3857-ob-izbranii-korolevy-krasoty-svyatitel-nikolaj.html

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 10:18
 

я тож очень уважаю Николая Сербского...

Сергей Петрович | 16/04 10:23
 

Нюся — покажите свои личико и фигурку. Просьба без всякого подвоха — просто хочется взглянуть, как выглядит девушка со счастливой, а не страшной, судьбой...

Нюся | 16/04 10:28
 

Не надо обижаться. Коль уж решили выставить дочь, да ещё в таком возрасте, на всеобщее обозрение — терпите правду.

Антишутер | 16/04 12:48
 

Не терпеть надо, а меры срочно принимать.
Факт публичного растления малолетних, доказательства выложены.
Теперь необходимо заявления в соответствующие органы подавать на всех соучастников.

Нюся | 16/04 12:58
 

Так ведь официально не за что. Поди — докажи.

Антишутер | 16/04 15:26
 

Легко!
Если бы моя дочь участвовала в этом разврате — я бы нашёл на каждого из этих фраеров за что их засудить.
И есть за что — можно бывших моделек на откровения раскрутить.
Можно иные сферы деятельности организаторов и спонсоров поднять.
Сегодня всё можно — было бы желание.
Главное, не стрелять их или резать, а обращаться в суды.
Народу для того и не платят нормальных зарплат, чтобы через суды вытряхивали у тех, кто с жиру бесится и наших детей развращает.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:41
 

Вы с этими фраерами одной крови, две стороны одной медали.

аноним
 

Есть спрос-будет и продолжение.

Антишутер | 16/04 12:55
 

Если Вы имеете ввиду, что жуликам и ворам нужны платные подружки, то таки да, Вы правы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 10:27
 

Ёбаные педофилы! Ёбаный шоу-биз! Ёбаный конкурс! Всех пидарасов кто причастен к этой позорной работорговле бить кнутами и в прокуратуру за растление!

Олег Карнаухов | 16/04 10:49
 

да еще в канун пасхи!!!

Антишутер | 16/04 12:57
 

Это похлеще будет дохлых попыток камуняг поддержать "бешенство матки" у памятника борцам революции.
Шоу имиджа удалось — они закрепили все свои звания.

аноним
 

Полностью поддерживаю!

Знайка | 16/04 11:14
 

В следующий раз 13-летних выставлять будут, а че всего 2 года разница. Где городской родительский комитет? Или команды не было?

Антишутер | 16/04 12:59
 

Почему же в следующий?
На такие конкурсы не за месяц готовятся.
Их 13-летними всякие педофилы и высматривают.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 13:01
 

Да, где эта кающаяся мамаша Ройтблат? С позиции Народного фронта? Где Кузя и Шевчик? И их цепные псы нравственности и медицинского просвещения?

Вера | 16/04 12:10
 

Моя юность пришлась на зарю подобных конкурсов в России.
Одна из моих знакомых -очень передовая и подходящая под стандарты — участвовала в первом тюменском Имидже (?) или (другое название), где потом долгие годы бессменным председателем был маньяк Кукушкин.
И заняла достойное второе место.
И ее фотографии украсили начинающий желтеть Собеседник.
И ее завалили письмами.
Ребята с зоны.
Как понимаете, сплошь робингуды.
Пострадавшие и невинно осУжденные.
Писали стихи и прозу-о своей романтической судьбе-злодейке и большой гоп-стоповской любви...
С тех пор минуло 25 лет.
Наверное, изменилось многое: цель Имиджа, типаж и возраст участниц, жюри и его председатель (!!!), подарки и бонусы победителям, юридическая защищенность конкурсанток, количество "кормящихся" около: хареографы, стилисты, дизайнеры, фитнесс-инструкторы и пр.
Но у меня сохраняется впечатление каторжатинки от этой забавы...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 12:12
 

Ты на поставленный вопрос отвечай. Где нас с Веспасианом опомоила. Или извиняйся.

Нюся | 16/04 12:55
 

Сейчас девочки и их родители мечтают несколько о других "принцах". Но всё равно поганенько.

Нюся | 16/04 12:56
 

Это было Вере.

подруга*** | 16/04 13:40
 

Я как то немного сталкивалась с такими агнтствами,из 100 таких красавиц,реально работает потом одна,и то до поры до времени,а потом усё,красота спала или лицо приелось,там быстро пик проходит,остальные как правило работают теми же промоутерами на корпоративах богатых компаний.

аноним
 

именно так, теннисисток миллионы, Шарапова одна.
Как и везде, но продавать одно ебало без мозгов, это уж совсем примитивно.

Хром | 17/04 12:36
 

Ну конечно 25 лет с моего опыта не минуло но в середине 90х (первой половине), после конкурса все спонсоры ехали "отдыхать" за город с конкурсантами, каждому спонсору согласно внесенных средств была моделька для утех. Как там оно сейчас я не в курсе но название не сменилось.

Вера | 16/04 12:24
 

Омону:
А Вы и здесь со мной поговорить хотите?
О чем? Или — о ком? Про вас с Веспасианом?
А в каком контексте?
И — зачем?
Засчитайте "слив", обзовите грязненько, сошлите в стан к канадским лесорубам и будем существовать дальше...в параллельных мирах виртуального и реального мира...
Омоша, Вам ли быть в печали?...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 12:36
 

Я вам не Омоша, вы прямо обвинили нас в том, чего мы не говорили. Т.е. солгали. Из желания порисоваться либо от злости — это уже не важно. Разговаривать с вами тем самым бессмысленно, т.к. вы не считаете свою ложь ошибкой либо заблуждением.

Мона-Ра | 16/04 12:48
 

Оххх, моченьки жа нету моёй уже! Вера, да не обрашшай ты внимание своё на олуха мово — весна жЭ. Надысь вон оне с Петровичем опеть квасили, мому -то капельницу поставили вовремя, дак он тока наполеона из себя изображал, а Петрович-то, сердешный, так по сю порочку и бегат по селу — чертей гонЯт!

Мона-Ра | 16/04 12:52
 

Ага ага, он саомпожертвованием-то завсегда, ага... Вон давеча мальков своих кормить ему нечем было, дак он со своёй жопы шмат срезал, покрошыл ножыком, да и бросил малькам-то! А мы потом дивимся — откель пираньи в речушке-то нашэй появляюцца!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 12:59
 

Ты где на моей жопе сало то увидала? Снова спутала меня с колхозным бухгалтером Абрашкой? Ух бля! поленом по хребту!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 12:41
 

Да и правильно делает, что не считает, да и не ложь там, по сути...всю дорогу проповедуешь самопожертвование и жертвы за ради госаппарата и госаппаратчиков. По смыслу. ибо — с тех перспектив, кои нам ясны стали с наличием сакрального третьего раза, эти госапаратчики и есть главные выгодополучатели.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 12:53
 

Не с вами разговор, но все же — домысливать чужие смыслы в конкретных вещах является удобной позицией дешевых манипуляторов, которых так жёстко Алфёров поставил на место (ролик приводил). Если есть чего по-существу — обоснуйте, если по-совокупности — идите в пень.

not-an-angel | 16/04 13:25
 

Конечно попахивает педофилией! Но родителей, дающих согласие на участие, понять можно.
Мужиков-то приличных сейчас раз два и обчелся. Вот и раскручивают своих чудо-девочек мамы и папы заранее. Это как котят-щенят породистых продавать. Еще только родился — уже вешаешь везде объявы, а реально с рук сбываешь когда от мамки станут понезависимее.

аноним
 

Мужик приличный на таких смотрит однозначно,
а жену ищет руководствуясь другими правилами,
вот в этом и парадокс.

Так что это все чистой воды кастинг в бездну.

not-an-angel | 16/04 13:32
 

А плевать кто как смотрит, родителям важнее, чтобы было из кого выбирать. Всяких мудаков, кто до своих любимых чад допустит.
Раскрутка — сейчас главное! Если тебя знают-любят, значит ты будешь выбирать, у тебя свобода

not-an-angel | 16/04 13:33
 

Одно важно, сейчас в понятие приличный обязательно входит очень-очень обеспеченный. А такие как правило именно на таких девочек и клюют. Среди них изредка встречаются и приличные люди, знаете ли

not-an-angel | 16/04 13:34
 

в смысле порядочные))

not-an-angel | 16/04 13:36
 

А кому сейчас нужны "приличные" мужики с голой ж-ой

аноним
 

Настоящих красивых и умных можно попытаться поискать среди зрительниц,
никак не на сцене. Я с несколькими фифочками с имиджа знаком, разного поколения,
гонору вагон, мозгам уже места не остается.

Впрочем, на поебушки одноразовые сгодятся.
Для коллекции короче. Максимум.
Товар, йоптыть.

Кстати, раньше, в началах, когда был порог возрастной повыше,
телки были привлекательней и умней.
Щас — педофилия чистой воды, ни сисек, ни писек, ни мозгов, ни опыта.
Как в песне пелось "А сама дура-дурой"

not-an-angel | 16/04 14:02
 

А зачем умному мужику умная жена? Чтобы его везде с любовницами отлавливала. Лучшая жена для состоятельного человека — красивая курица. Гонор настоящему мужику не страшен, тем прикольнее обламывать.
Умными должны быть подружки, гетеры, гейши. Родители же не хотят такой участи для дочек. Я ж говорю. ctqxfc ценности сменились, вот все и адаптируются кто как может.

Вера | 16/04 14:43
 


НеАнгелу:
Поподробнее концепцию современного умного мужика-
я Вас поняла так,
что длинноногая молодая красавица с 4-м номером бюста — это жена,
а начитанная плотненькая очкарик со знанием физики молекулярных оболочек и тремя иностранными, 40 лет от роду — любовница?

not-an-angel | 16/04 14:54
 

умная женщина НЕРАВНО просто умная.
ЗЫ: хотя если умная женщина сочтет уместным для себя обзавеститсь обществом извращенца — любителя быбы-ботаника, почему нет? ;)

подруга*** | 16/04 14:52
 

Таких иногда даже любят,но это редко,скорей содержат и балуют.Вот что женятся,это врятли,мужики нормальные ис мозгами,они жён других выбирают. Как в поговорке,любят одних,а женятся на других.А с этими куклами пустыми из стразиков можно в Ебитет ездить отдыхать,да смски слать по праздникам.

Вера | 16/04 14:58
 

Вы меня запутали совсем!
Кого любят? И почему любовь — одно, а содержать и баловать — не любовь?!
Значит, любовь — не содержать и не баловать, не ездить в Египет и не слать СМС?
А что тогда означает — "любовь"?
А конкурсы красоты здесь причем?
Красавицу — нельзя любить?
А можно только по Египтам таскать?
Хотя, конечно, с титулованной красавицей приятнее прогуливаться по пляжу...
А почему на ней нельзя жениться?
Слишком глупа?
Или все таки слишком требовательна?

not-an-angel | 16/04 15:36
 

Умной женщине нет пользы от брака. Брак — кабала.

Умный мужик глупую курицу может заманить, заставить обслуживать себя на кухне и в постели. Детей ему наплодить. При этом орбязана продолжать иметь товарный вид. А умной зачем это?

А зачем ей муж-тряпка, которым она сама будет помыкать?

Поэтому только дурчкам-курочкам нужно замуж

Айфоня | 16/04 17:37
 

Дура ты.

not-an-angel | 16/04 18:05
 

Похоже задело)) Вы и есть что-ли та самая дурочка-курочка? Уж замуж невтерпеж?

Айфоня | 16/04 18:16
 

Да. Это я. Бу-га-га! Просто я консервативен. Я — за здоровую семью. Мне не нравится, когда дети комплексуют из-за пожилых родителей. Когда дети растут без отцов. Когда девчонки делают карьеру, а потом, к сорока, морщатся, оглядываясь по сторонам в поисках достойного их мужика. Всему своё время. И своё место. Вот такая идеалистическая картинка в мозге моём )))

Budem | 16/04 18:26
 

жму руку Яблочникову

not-an-angel | 16/04 21:29
 

Ага, с полом определились)) Здоровая семья — отлично. Только уж слишком часто бывает, что влюбленная девочка, лет через 7-10 совместной жизни начинает морщиться от того, что ее муж лежит на диване и продолжает наполнять свой пивной животик и ему ничего не надо от жизни. Как мелкой девчонке распознать пацана с будущим? И вовремя отсеять тех, в кого вкладывать свои силы — душевные и физические — просто глупо

Айфоня | 16/04 22:02
 

А я с ним особо никогда сомнений не испытывал. С полом ))) А ты — феминистка? А как же пацану ту самую девчонку распознать? А? У медали то всегда две стороны )))

not-an-angel | 16/04 22:14
 

Скорее испытываю сочувствие к женщинам.
С пацанами — та же история — зачем гнать? Живи себе — пробуй разных, проверяй, кто тебе подойдет больше.

Айфоня | 16/04 22:27
 

Вот тут тонкий момент. И пробовать охота... И как-то не очень это правильно. Где золотая середина? А когда найдёшь то, что твоё, столько всего наперепробуешься... Такой шлейф по жизни... Н-да...

not-an-angel | 16/04 22:40
 

"Вот тут тонкий момент. И пробовать охота... И как-то не очень это правильно. Где золотая середина? А когда найдёшь то, что твоё, столько всего наперепробуешься... Такой шлейф по жизни... Н-да..."
Есть такое )

Айфоня | 16/04 23:11
 

Да и тут не всё просто. Если парень: "Ай, жеребец!" А девушка: "Вот, блядь!" Не обидно?

Вера | 16/04 14:52
 

Анониму:
простите меня, конечно, а зачем на конкурсе красоты письки и опыт?
Письки и опыт — это больше для интим-салонов и стрипбаров...нет?

аноним
 

идиоткам нет прощения, им снисхождение. Пожалуйста, оттопырьте карман.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 13:26
 

у мене траур, не лесь, не то не стану долго разбираться...
ебаный смешарик...сука сраная, сделаит из нас таку же сероасфальтную пустошь

Мона-Ра | 16/04 14:01
 

От те... чо тако? Хучь вышла бэ в аську-то штоле?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 18:49
 

да нее...Вацлав ссылку дал — смешарик наш под себя порядок в области организуе, сучьевымя.
После того, как человека задавил...будет нас жЫзни учить, уёпишшэ
До сих пор у нас в областной думе были редкие индивиды...и в правительстве было кому смешарику козу строить...а наперед — мэра сместил...
У нас жэ результаты выборов следом за ярославской областью. И на уралвагонзаводе — это не рабочие там путьку поддерживали, а три перчика — один чиновник при заводе, один пенс и третий мутный тип, работавший на директора...это для Омошки аксиома, что пролетарьят за путьку, а мне то ближе и виднее.
Народ злорадно надеялся, что по результатам(провальным) выборов смешарика погонят куда-нить, а эта гнида опять вывернулась, — отправила в отставку правительство области.

подруга*** | 16/04 13:47
 

Временем. Молодость так быстротечна, а карьера модели еще стремительнее. Не успеете оглянуться, как окажитесь «на пенсии». А если Вы отдаете детей в Школу модели, то подумайте, насколько тяжело им будет потерять свое детство под вспышками фотографа.Друзьями. Тотально занятые люди часто не успевают поддерживать дружеские отношения, ходить в гости, чтобы просто «попить чаю», посплетничать, поговорить о погоде. А среди коллег дружить не принято, ведь «конкуренты не дремлют»!
Личной жизнью. Если модель находит достойного спутника жизни, то она «спускается с небес», становится обычной земной девушкой и завязывает с модельным бизнесом.Хорошо,если такая вот кукла найдёт благодаря этому хорошего мужика и замуж выйдет.

тот | 16/04 13:50
 

САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ пЕДОФИЛЫ
ВЕРНЕЕ РАСТ ЛИТЕЛИ
значит ПЕДО- РАСТЫ..

Михаил | 16/04 14:29
 

Не кидайте, пж, в меня помои, у меня ни кто в подобных конкурсах не участвовал и не планирует, но что же так сильно разгневало читателей? Если я правильно понял, то выступление на публике достаточно юных созданий в купальниках (читай, практически без одежды). При этом взрослые дядьки и тетьки еще и оценивали детей. Присоединяюсь к группе разгневанных. Но хочу задать вопрос: а как далеко в своей распущенности ушел этот конкурс от, например, спортивной гимнастики (http://anikeevalv.ucoz.ru/load/v_pomoshh_uchitelju_fk/prezentacii_fk/prezentacija_quot_gimnastika_quot/12-1-0-217), где те же юные девы, та же публика, те же купальники, но более откровенные позы или от танцев (http://www.udance.com.ua/news/junye_tancovshhicy_vystupjat_v_londone/2012-01-29-1779), где опять все то же, только вновь позы откровенне.
Дело, конечно, не только в гимнастике и танцах.
Но, не кажется ли всем, что и к ним вполне можно отнести слова Николая Сербского: "По сути, это не что иное, как искусно прикрытая торговля белыми рабами"? Лишь добавив: не просто рабами, а детьми.

Рита Рита (ID: 6) | 16/04 14:43
 

Думаю, не стоит выплёскивать с водой дитятю. Так мы договоримся до хиджаба. Гимнастика, танцы — там тоже, наверняка, в первых рядах сиживают существа с липкими ручками, но и танцы и гимнастика подразумевают мастерство и годы тренировок. И конечным результатом соревнований является не глянцевая обложка плейбоя, а олимпийская медаль. Почувствуйте разницу.

Михаил | 16/04 14:54
 

Все очень спорно. Задайте вопрос десятку девушек: что им больше хотелось бы получить — олимпийскую медаль или корону "Мисс Вселенной". Мне кажется, что большинство все-таки предпочло бы второе. Да и участницы конкурсов красоты, какие бы им при этом не предъвляли претензии в ограниченном интеллекте и т.д., все-таки выглядят более женственно, нежели кандидаты на олимпийские медали.
Что касается глянца, то и олимпийские чемпионки не чураются там засветиться даже в полном неглиже. В этом особой разницы, как раз не вижу.
А относительно долгих лет тренировок, то это, мне кажется, весьма слабый аргумент, оправдывающий "прикрытое рабство".

Рита Рита (ID: 6) | 16/04 15:09
 

А ты задай тот же вопрос той же девушке, когда ей стукнет 40, что она предпочтёт? )) Есть у меня одна такая знакомая — потому и говорю. Я как раз и обратила твоё внимание на нарочитое подчеркивание женственности на таких конкурсах, в отличие от гимнасток и танцорок. Потому я -ЗА гимнасток и против Кукушкина-Налобина с их Имиджем с детьми 15 лет.

Михаил | 16/04 17:04
 

Рита, Ваш вопрос смутил. И что же по-Вашему предпочтет 40-летняя женщина: титул красавицы или чемпионки?
Так и слышится:
-Красавица? Нет, что вы, ни когда не мечтала. Всегда хотела стать олимпийской чемпионкой по гимнастике или на худой случай по тяжелой атлетике. Вот где настоящая женственность. А на конкурсах красоты все нарочитое.

Рита Рита (ID: 6) | 16/04 17:18
 

)) Михаил, сорокалетняя (умная) женщина предпочтёт любящего и любимого мужа, здоровых детей, высокооплачиваемую работу и большой загородный дом. Приоритеты меняются с возрастом. И если на одной чаше весов будет корона, а на другой всё вышеперечисленное, но при этом морщинки, кривые ноги и толстая попа, то толстая попа завсегда чашу весов перетянет на свою сторону ))))

Михаил | 16/04 17:51
 

Ах, как хитры женщины. Вроде бы банальный вопрос "Задайте вопрос десятку девушек: что им больше хотелось бы получить — олимпийскую медаль или корону "Мисс Вселенной" сумели перевести на "сорокалетняя (умная) женщина предпочтёт любящего и любимого мужа, здоровых детей, высокооплачиваемую работу и большой загородный дом"
Снимаю шляпу, возразить нечего )))

Айфоня | 16/04 17:58
 

Нуууууу... Таких вот ног и таких вот поп и у двадцатилетних полно )))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 19:35
 

Ритусик, в сорок лет жись только начинается...и никаких кривых ног, и никакой толстой жопы...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 16:06
 

Тупоголовый овцебык, спроси любого еблантия-студента, что ему хочется — бухать, пласать и трахать телок или работать на буровой, добывая нефть и газ.

Вера | 16/04 16:19
 

Михаилу:
если опрашивать девушек, что они хотят больше корону или титул Мисс Вселенной, то из десятка человек шесть выпучат глаза, и ответят разное: одна хотела бы стать няней Викой, вторая — смотаться на Тибет, третья- разрабатывать программы экологической защиты и пр.
Потеть в спортзалах и сидеть на диетах они не хотят.
Если девушка занимается спортом, у нее своя карьерная лестница с топами.
Если "потрясает красотой", то лестница другая.
Ступени — съемка в мужских журналах, светские рауты — могут и совпасть. Совпадают же в одной тусовке спортсмены и политики.
При этом, чемпионка может стать красавицей, красавица стать чемпионкой уже не сможет.
Обе эти стадии — не продолжительны:
нельзя становиться олимпийской чемпионкой всю жизнь, равно и выигрывать конкурс до глубокой старости.
Когда конкурсы в России появились, то самоцель участниц была — доказать (кому-то и себе), что я — самая красивая.
Это — тупик.
Есть и будут самее.
А если рассматривать как промежуточное состояние к карьере (в шоу -бизе, канеш), то верная дорога.
И не делать ставку только на выигрыш.
Просто участие и опыт тоже очень важны...
И — на каторжан внимание не обращать...
А они -главные ценители прекрасного...

Михаил | 16/04 17:29
 

Вера, как много Вы всего написали, а согласиться хоть с чем-то очень сложно. Может у нас взгляды разные: женский и мужской.
Вообще, Вы нарисовали страшную картину, когда на вопрос: хотела бы девушка стать королевой красоты? девушка "выпучит глаза" и ответит: "нет, мне бы на Тибет или разрабатывать программы экологической защиты". Впрочем, Бог с ними, с этими шестью девушками. А остальные-то четыре все-таки предпочтут корону королевы или медаль чемпионки? Как думаете?
Что касается "Если девушка занимается спортом, у нее своя карьерная лестница", то я удивлен трактовкой. Ежегодно у нас появляется армия чемпионок мира и каждые 2 года — еще кучка олимпийских чемпионок. И многие ли из них сделали карьеру?
Да и очередное Ваше высказывание "при этом, чемпионка может стать красавицей, красавица стать чемпионкой уже не сможет" не менее спорно. Чем Вам не антипример с мисс Аргентина-2009 Эвелин Лусией Манчон, которая стала чемпионкой мира по футболу. :)

Вера | 16/04 18:40
 

Михаилу:
ремарка про Эвелин Лусией Манчон- она стала чемпионкой мира по футболу среди красавиц!!! А не среди аршавиных...
А в остальном... наверное, мой женский взгляд: ступень красавицы нужна для карьеры.
Мужской взгляд: лолитизм становится частью легальной сексуальной культуры.Ура! (Лишь бы Лолита не была Милявской...)

Михаил | 16/04 19:16
 

про Манчон — все верно. У меня поэтому и стоял после этой фразы смайлик. :) А писал я к тому, что и чемпионки становятся красавицами только среди себе подобных чемпионок.
А относительно мужского взгляда, то по-моему, ступень красавицы нужна многим девушках для самоутверждения.
Одна моя знакомая дама жаловалась мне, что на ее дне рождении говорили, какая она умная и замечательная, и ни один не сказал, что она красивая.
Рискну предположить, Вера, что если Вам скажут, что Вы — красавица, Вы вряд ли обидитесь.

Вера | 16/04 19:25
 

Михаилу:
не обижусь. Но и от восторга на стену не полезу.
Комплименты редко говорятся от желания сделать приятное.
Комплименты произносят в каких-то целях.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 19:50
 

комплименты еще произносят, если тобой восхищаются...это чувствуется, Вера...

Вера | 16/04 20:11
 

Оля,
речь идет о конкурсе женской красоты.
Тюменском.
Женская красота представлена 15-летними девочками.
Жюри — местными фавнами. Из них только Ефимов Дмитрий — альтернативщик. Остальные — натуралы.
ИЮ, Айфоня -эстеты: они девочками любуются. Полуголенькими и юными.
Михаил возбуждается, Антишутер-осуждает, я -завидую...
Вопрос: конкурсанткам-то нужны комплименты? И, если нужны, они ими и довольствуются? Или у них другие цели?

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 20:25
 

да не завидуешь ты... можно подумать, тебе показать нечего...я и с И.Ю. согласна, и с Мишей, и с Еленой, и с тобой...тело у девчонки хорошее, хотелось бы на мордочку посмотреть...

Михаил | 16/04 21:21
 

Поверьте, Вера, если бы меня это возбуждало, то я бы возбуждался сидя в зрительном зале, а не здесь уже постфактум. А если определять мое отношение к участию малолетних девочек во взрослых конкурсах красоты — то это, скорее всего, жалость к ним. Жалко, что девочки не нашли более достойного способа самоутверждения, а родители не смогли объяснить своим детям их ошибку.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 14:58
 

Я , признаюсь честно, в тонкостях работорговли не силён, но вот что мне захотелось сказать :
Если при виде молодой, стройной и красивой совсем молоденькой девочки у вас, граждане, возникают мыслишки скабрезно-похабные, то проблемы не в типе или размере купальника, а в вас, горемыки.
Помнится мне и герой-Кадыров настаивал на мужской несдержанности при виде красивой женщины, которая , по его "Логике", должна была закутаться в платок, хиджаб, а лучше в паранджу.
Чаплин ссо своим "православным дресс-кодом" с другого фланга, но абсолютно в туже дырку дудел...
Мастурбировать можно и на репродукцию "Трёх граций".
И это вовсе не повод заколачивать досками вход в Эрмитаж.

Нюся | 16/04 15:08
 

Если бы все мужчины вокруг были так целомудренны, то разговор об этом и вовсе не шёл бы — девчонок можно было бы хоть голышом на улицу выпускать. Но ведь на деле вовсе не так, и родители это понимают. Безусловно, только им решать, принимать ли малолетней дочери участие в подобных конкурсах, но раз выставляются, значит, дают людям право их судить.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 15:22
 

Дело в том, уважаема Елена, что разговор тот вовсе не о мужской целомудренности.
Речь я пытаюсь вести о том, что "судить" с ТАКОГО ракурса ДОЛЖНО быть стыдно любому, абсолютно любому человеку.
Выдавливать из себя эту поганенькую "нравственность", которая ни чем иным кроме как ханжеством не является.

Нюся | 16/04 15:29
 

Я не хочу нравственность выдавливать. Пусть остаётся.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 17:16
 

Вопрос стыда оставим общественному мнению. Меня интересует вопрос дееспособности конкурсанок и закрытию глаз организаторов на отсутсвие таковой у полуголых девчонок. И восторженные вопли по поводу молодости у рукоподатного либерального меньшинства.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:50
 

Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 15:22
Игорь Юрьевич, вы тут единственный мужчина, мне как-то даже легче стало жить.

Михаил | 16/04 17:41
 

Игорю Юрьевичу на "Если при виде молодой, стройной и красивой совсем молоденькой девочки у вас, граждане, возникают мыслишки скабрезно-похабные, то проблемы не в типе или размере купальника, а в вас, горемыки".
Трудно не согласиться.
Но подскажите, когда на стриптизе "возникают мыслишки скабрезно-похабные", то это тоже проблемы "горемык" или естественная реакция?
По моему, в том что у девушки красивая фигура — ничего предосудительного нет, а вот в том, что малолетнее создание начинает вести себя как стриптизерша,, демонстрируя зрителям бедра в 90 см. и такого же объема грудь, это уже не столько проблемы "горемык".
Да и как этим "горемыкам" вести себя, когда ведущий говорит, что у юного создания эта самая грудь такого-то размера, а юное создание демонстративно подтверждает слова ведущего? Наверное всем нужно опускать глаза в пол или, отбросив ханжество, искренне восхищаться прекрасными юными телами.
Спасибо, что девочкам ничего не засовывали в трусики, а то ведь можно было бы придумать и такое голосование.

Вера | 16/04 18:45
 

ИЮ,
а какие мысли должны возникать при виде молодой, стройной и красивой совсем молоденькой девочки????
Знает ли девочка иностранные языки и отличает она Достоевского от Твардовского????
Ну, у меня может возникнуть зависть...
А у Вас???????????????????????????????????????

Айфоня | 16/04 18:55
 

Не знаю, как у ИЮ, а вот у меня, простите за нескромность, чисто эстетическое наслаждение. Не люблю неспелые фрукты )))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 19:01
 

Тоже мне Набоков нашелся.

Айфоня | 16/04 19:05
 

Блин. Чо, он это до меня сказал? Говорила мне мама: "Читай, сынок, книжки!"

Вера | 16/04 19:01
 

Айфоня,
я не представляю конкурс "Мистер Вселенная" с 15-летними мачо(ками).
Хотя, наверное, юные сухие тела, упругие подростковые попки и игра в "опытных и искушенных" должна вызывать у меня эстетическое удовольствие...

Айфоня | 16/04 19:06
 

Я тоже )))

Айфоня | 16/04 19:00
 

Да! И ни один мускул не шелохнётся )))

Вера | 16/04 19:02
 

У Гумберта шевелился мускул. И не один!

Айфоня | 16/04 19:07
 

Пошел гуглить... Вот тУпень!

Айфоня | 16/04 19:15
 

Погуглил. Не читал. Кино смотрел. А чего, всех их запоминать должен? )))

Четвертый гость. | 17/04 09:13
 

Ах, Гумберт, Гумберт...
Но надо признать, что Гумберт медленно и тревожно "шел" к своей Лолите...
И надо признать также, что та самая Лолита досталась ему совсем не напряженной девственницей...

Четвертый гость. | 17/04 09:16
 

А кто жаждет "большой и чистой любви" приглашаю сегодня к 19-00 в филармонию на оперу Глюка "Орфей". Успевайте заценить нашего неординарного соотечественника Антона Шароева...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:32
 

У меня ?
Радость.
Правда.
Я отчего-то радуюсь тому, что вижу чего-нибудь красивое или кого-нибудь красивого.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:30
 

А разве я ратую за привлечение в качестве танцовщиц в стриптиз-бары несовершеннолетних девчонок ?
Или стрип-бар и конкурс красоты — близнецы-братья ?
Или называть вес боксёра — прилично, а размеры участниц конкурса — нет ?
Что до "засовывания в трусики", то всё упирается в ассоциативный ряд, который возникает в каждой КОНКРЕТНОЙ голове при упоминании того или иного словосочетания...
Согласитесь — при определённых усилиях можно придумать очень похожий "вывод" и при оценивании артистизма у фигуристок (порой очень и очень юных)

подруга*** | 16/04 14:59
 

Тут типо основной вопрос то к родителям у меня....Я вот свою бы дочь фиг с два отдала бы туда заниматься.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 15:01
 

А все родители ДОЛЖНЫ думать и чувствовать также и тоже, что и Вы ?
Или им всё же дозволяется САМИМ определять для себя и для своего дитяти — что такое хорошо ? и что такое плохо ?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:51
 

+

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 15:13
 

Совсем забыл.
Хочу искренне поздравить маму победительницы.
И с юбилеем, и с тем, что дочку вырастила умницей и красавицей.
И в дневнике электронном у победительницы одни пятёрки (см. текст статьи)
И танцами с языками девочка занимается ...
Искренне желаю обеим не обращать внимания на ханжеские заклинания и кликушествование.
Далеко не все люди на земле умудряются угадывать в девичьей красоте исключительно порочное и мерзкое.
Это, дорогие победительницы, не ваша беда, это их беда.
Это им — ханжам и кликушам жить тяжело, а умным и красивым — легко.

Рита Рита (ID: 6) | 16/04 16:10
 

Ты напрасно думаешь, что все, кто против таких мероприятий, сплошь ханжи. Многие просто не хотят для своих дочерей роли выставочной кошечки. Чтобы чьи то масляные глазки снимали с ребёнка последние ниточки купальников. Дом-2 нам хорошо показал, какого рода девушки востребованы на рынке шоу-бизнеса. И вообще в "гламурной" среде. Кстати и жить очень красивым девушкам не так легко, как кажется на первый взгляд. И тому подтверждение сломанные судьбы многих известных красавиц. К красивому тянется много рук, и малая толика их — с чистыми помыслами.

Budem | 16/04 17:18
 

поддержу по всем пунктам, добавлю от себя. — Всегда испытывал когнитивный диссонанс)), когда сталкивался с парадом молодых девчонок в бикини на глазах одетой публики. Было бы логичнее всех в трусы нарядить и сразу бы все встало на свои места. Вот, — красиво и достойно восхищения, а вот, -старо, дрябло и пузато, — это судьи и публика.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 00:31
 

Ключевое слово, подруга, это — востребованы.
Кем востребованы ?
Мной ?
Тобой ?
Или похоть в глазёнках определённой категории граждан есть главное и определяющее ?
Чёрта с два.
Пусть они стыдятся того, что кроме рефлексов и инстинктов, в качестве управляющей силы, у них ничегошеньки нет.
И сказать об этом мне всё чаще и чаще нестерпимо хочется .
Отчего бы и не рассмеяться в лицо тому, кто на полном серьёзе оправдывает насильника, говоря о том, что девушка, мол, сама виновата — мало того, что красива, так ещё и оделась излишне эффектно...
Только слово "эффектно" заменяется на привычное тем гражданам слово — "вызывающе".
И я вовсе не имею ввиду вульгарность и безвкусицу.
Роль "выставочной кошечки" может захотеть для своего ребёнка исключительно "выставочная кошечка".
Не обязательно по внешности, но обязательно по духу.
А "логика" массового осуждения с лёгкостью необычайной может привести к таким вот "умозаключениям" :
1.Поступает ваш ребёнок в медВУЗ — значит хочет брать взятки по окончании
2. Пошёл дитятко ваше в военное училище — значит будет воровать и продавать оружие, ставши офицером ...
По мне, так если хватит выдержки не плюнуть в рожу созидателю такой "логической цепочки", то уж рассмеяться в неё ему — сам бог велел.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:53
 

ИЮ, я в восхищении!

Четвертый гость. | 17/04 09:26
 

+++++

Б У К А | 17/04 10:30
 

[blockquote]...А "логика" массового осуждения с лёгкостью необычайной может привести к таким вот "умозаключениям" :
1.Поступает ваш ребёнок в медВУЗ — значит хочет брать взятки по окончании
2. Пошёл дитятко ваше в военное училище — значит будет воровать и продавать оружие, ставши офицером ...[/blockquote]
А чем плоха практическая логика, построенная на имеющемся опыте?
Закончит медВУЗ — будет ВЫНУЖДЕН побираться и брать мимо кассы от шоколадок до пятисотрублёвок.
Закончит военное училище (буде таковые ещё останутся) — будет ВЫНУЖДЕН скитаться по военгородкам, жить как цыган и крутиться как сможет чтобы хоть как-то обеспечить семью (если осилит вообще таковую завести).
Что-то не соответствует реалиям нашего бытия??!
Ах, Вы о высоком, об идеалах?! Так они в мелкую пыль рассыпаются к третьему курсу. Вы правда не знали?

Вера | 17/04 10:35
 

+++++++++++++++
Вооооооооооооооооооооооод! Истину глаголит БУКАвка!
Только одного не учел, засранец, что идеалы могут продержаться, дольше, чем по третий курс...Лично у меня после окончания ВУЗа- год... Тяжелый был год!!!!!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 11:22
 

Отчего-то яуверен в том, что Вам хорошо известно отличие смысловой нагрузки в словосочетаниях "обязательно будет" и "будет вынужден"...

Айфоня | 16/04 17:41
 

Но в 15 лет... Рановато имхо.

Михаил | 16/04 17:47
 

раньше про девочку говорили, что она у нее одни пятерки, что она занимается танцами и изучает языки.
А теперь будут добавлять, что у нее красивая попка и грудь очень даже ничего.
И это было бы замечательно, если бы не относилось к девочке 8-класснице.

Айфоня | 16/04 18:04
 

Мамина помада, сапоги старшей сестры... Мне легко с тобой и ты гордишься мной...(с) — Никто парня не обвинял, кстати.

Михаил | 16/04 18:31
 

Так ведь и девочка была, судя по всему, не в одном купальнике.

Айфоня | 16/04 18:52
 

Соглашусь.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:52
 

+

Вера | 16/04 15:13
 

И Софи Лорен, и Джина Лолобриджида, и ББ, и даже Лени Рифеншталь начинали свой карьерный путь с конкурсов красоты.
Милу Йовович и Элизабет Тейлор на подиум, а затем в киноиндустрию выпихали собственные маменьки...
Придуман конкурс был для изгнанных из России аристократок...
Так что коммерческая составляющая должна быть очевидна и девочкам и их родителям...
Главное, понимать, зачем тебе это нужно, и что это — лишь первая ступень на пути фотомодели или актрисы, на который ты собираешься вступить..
Не питать иллюзий, не принимать близко к сердцу, учиться конкуренции, не звездить...
А если участвовать, как на выставке собачек-кошечек, чтобы оценили экстерьер, то это какая-то борьба с с комплексами — своими или родительскими...

Айфоня | 16/04 17:39
 

А ты — не дура )))

Вера | 16/04 18:42
 

Айфоне:
это- по твоей шкале я не дура.
А по шкале НеАнгела — курочка-дурочка...
Блин, найти бы шкалу по которой я — молодая красавица...

Айфоня | 16/04 18:51
 

Моя шкала — самая правильная. Знаешь, какой у меня опыт?!)))

not-an-angel | 16/04 21:03
 

Курочка-дурочка — это и есть красивая девчонка, которая верит в любовь, у которой еще все впереди и радости любви, и разочарования.
И потом моя и любая иная точка зрения — только точки в неизмеримом пространстве. Плюйте на любые мнения :) (мое — не исключение)

Вера | 16/04 21:04
 

А я что делаю??????????????????????????????????????

аноним
 

да уж вот в Тюмени где сборище педофилов

Антишутер | 16/04 17:26
 

точно педофилы? вот ролик здесь — гляньте внимательней (там, где комент Антишутера — ссылка в ютуб) http://maminsibiriak.www.tumix.ru/?page=blog&blog_id=319817

ролик напрямую из ютуба вставить не могу.
админ, ау, а нельзя что ли вставить? или я тупой?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 00:38
 
Айфоня | 16/04 17:50
 

Ну а педофилам бы собственноручно суставы в кашу перемешивал. Тут и бита сгодилась бы. Вот такая народная юстиция. Кстати, Медвежонок, в целом, меня поддерживает )))

Друг джамахирии | 16/04 17:57
 

Эдак пойдет будеет тест на девственность, и по какую фалангу входит палец "члена жюри" в анус конкурсантке.

Олег Карнаухов | 16/04 18:06
 

как-то все мрачно?
а ведь, устраивали праздник красоты...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:56
 

Еще один мужчина, мне уже хорошо, я признаю свои заблуждения и раскаиваюсь...простите.

Друг джамахирии | 16/04 18:15
 

Иных уж нет, а те далече,

аноним
 

Ладно тута трындеть, я пока проматывал этот рулон срача — палец ужо устал.
Короче давайте. Почем целки нонче и куда позвонить?
Хотя братва говорит, что щас уже и целки шьют, хоть в сорок пять.
Кругом найобка!

аноним
 

Хочешь и тебе зашют.

Айфоня | 16/04 21:00
 

Аноним, ты сам с собой? Или сам себя? Вот видишь, как гнусно быть просто анонимом?

люда prostogizn | 16/04 23:01
 

Аноним анонима анонимно))))

Айфоня | 16/04 23:08
 

Шалунья )))

люда prostogizn | 17/04 00:40
 

Это весна)))да и муж мой любименький в командировке сегодня)))вот и шалю тихонько)))

Айфоня | 16/04 23:19
 

Показали эту девочку в программе "Точнее". Ребёнок...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 00:49
 

А кто спорит ?
Ребёнок конечно же.
И именно поэтому я написал — если ты, гражданин или гражданка(никого конкретно не имея ввиду), глядя на 15-ти летнюю красавицу, кроме увеличения давления в малом тазу ничегошеньки не испытал, если "Даная" для тебя — порнография, если твой головной мозг управляется исключительно импульсами рефлекторными и инстинктивными — ты, гражданин или гражданка, есть не самое привлекательное животное.
А вовсе не человек разумный.
И это именно тебя надобно если не изолировать от остальных людей, то уж точно не подпускать к микрофону.
А ежели всё же выпрется это существо к тому микрофону и начнёт блажить в него про растление и педофилию, то нужно будет всего навсего записать его паспротные данные и внести в список потенциальных педофилов.
Сумел же он в 15-ти летнем ребёнке разглядеть источник вожделения.
Это ли признак полового влечения к ребёнку ?
Которое и отличает педофила от остальных ...

Айфоня | 17/04 07:08
 

Сказал ИЮ, как отрезал. Добавить нечего.

невтему | 17/04 19:45
 

У Достоевского даже и Фердыщенко не стал бы бросать камни в героиню этого ток-шоу. Во всяком случае, публично.

http://shlishol.livejournal.com/349265.html#cutid1

Айфоня | 17/04 19:58
 

Как человек, близко с фердыщенками не знакомый, спорить не буду. И по ссылкам не хожу обычно. Тем более, если не интересно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/04 09:39
 

Не загоняйтесь ИЮ — если 15-летнего поймают в комендантский час — родителям штраф. Если родители выпустют дитятко в купальнике на потребу толпе — им за это приз. Продолжайте рассуждать о свободе выбора.

Вера | 17/04 09:49
 

ИЮ,
все правильно говорите...
Но зря ломаете копья...
Основной спор не вокруг несчастливой (?????) судьбы участниц, а по другому критерию:
Ведь конкурс-то НЕ ДЕТСКИЙ...
Почему роль женщин играют на нем девочки, вот основной вопрос?...
Дочь моей подруги красавицу 19 лет не допустили по ВОЗРАСТНЫМ показателям: стара, говорят...
Это, заметьте, не ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс моделей, где возраст — квалификационное требование, и он начинается с 14...
Вы к 8 марта на поздравительной ветке что-то такое выкладывали, связанное с "омоложением" возраста женщины, когда лолита в 15 приравнивается к женщине, а в 40 — списывается в утиль...Счас поищу...
Так и надо устраивать конкурс лолиточек или

Б У К А | 17/04 09:53
 

Экие изящные построения...
А ничего, что "ребёнок" полуголый и накрашенный как шлюха осознанно выставлен на всеобщее обозрение, а предварительно натренирован вертеть задницей и строить глазки как можно "зазывнее"?!! Не взирая на то, что это РЕБЁНОК внутри, из него делают вполне ебабельное туловище на потеху толпе. Вполне осознанно, целенаправленно и с одобрения родителей и "о(ё)бщественности". А туловище тупенькое ещё и двух слов связать не может. И ни одна блядь ей сказки добрые на ночь не читает, а всё расказывают, поди, как хорошо всё будет если жопа понравится. И всё в надежде кто на калым хороший от продажи доченьки, кто в надежде полапать, а то и ебнуть дурёху по-тихому в процессе "усовершенствования". Не так?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 18:57
 

Конечно же так.
Для отдельной части общества.
Но ведь есть и другие люди.
Я точно знаю — есть.
Которые считают всё перечисленное Вами недопустимым и скабрезным.
И калым, и "усовершенствование".
Отчего в своих умозаключениях мы с Вами должны опираться исключительно на уродов ?
Отчего бы и не сказать :
"Я НЕ начинаю похотливо потирать потные ладошки при виде хорошеньких и стройненьких старшеклассниц"

БУКА | 17/04 19:29
 

А от чего бы не осознать, что подобные конкурсы на лучшее туловище НЕ НУЖНЫ тем, кто не начинает потирать ручки??! И соответственно признать истинные предпосылки, идеологию, механизмы и последствия проведени таких мероприятий как для участников, так и дл общетва в целом.
Или перечисленное выше не очевидно?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 22:20
 

Возможно Вы и правы, но ...
Отчего бы и не предположить, что конкурсы эти нужны самим участницам-девчонкам.
Для начала карьеры, для "пробы пера", для потворства родителям, для ...
Может быть ЭТОГО уже достаточно ...
И пусть они себе ...
Что общества в целом, то раскорячусь и ни в жисть не буду частью "общества в целом".
Буду стараться быть собой.
И последствия для меня от этих конкурсов не то, чтобы незначительные.
Я бы сказал — не ощутимые.
То, что надобно вовсе не должно быть необходимо вам.
И наоборот.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 22:21
 

то, что надобно МНЕ (пропустил)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 17/04 22:27
 

Как бэ "стараться быть собой" в 15 лет ИМХО это читать романы, декламировать стихи, бороться за экологию и т.д. А стараться вертеть попой, что бы понравиться престарелым козлодоевым из жюри — это из другой оперы.

Ах, я опять давлю на мораль, ах ах, давайте поговорим о дееспособности таке:
1. Девочки недееспособны
2. Прогулка после 10 возле злачных мест соспставима с дефиле на подиуме в этих же злачных местах.
Вапрос — почему не оштрафованы родители?

БУКА | 17/04 22:31
 

Неощутимость последствий, полагаю, всё же мнимая.
Присмотревшись к экрану ТВ легко увидеть массу плодов целенаправленного изменения системы ценностей. И конкурсы девчоночьих тел — составная часть идеологической обработки общества.
На мой взгляд вполне эффективная и как прямая пропаганда и как ступень подготовки будущих манекенов-пропагандисток и как иконостас для неразумных чад. Заметьте, не раз обращали внимание на то, что возраст жертв становится всё более юным. Хотя вряд ли кто станет спорить, что красота женского тела в 13-14-15 лет не в самом расцвете. Скорее это "гадкие утята", которым, кстати, не приведи Господи начать публично крякать — становится очевидно, что на сцене голые ДЕТИ!

Вера | 17/04 22:40
 

Ну, значит можно проводить среди мальчиков конкурс по измерению длины пенисов!
А чо,пусть самоутверждаются...
"для начала карьеры, для "пробы пера", для потворства родителям, для ...
Может быть ЭТОГО уже достаточно ...
И пусть они себе ...
И последствия для меня от этих конкурсов не то, чтобы незначительные.
Я бы сказал (а) — не ощутимые".

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 23:23
 

Друзья, поерьте — я вовсе не поклонник всяческих конкурсов красоты. И даже никогда не был постоянным посетителем стриптиз-баров.
И мне вполне очевидны те вещи, на которын вы указываете.
И на излишне юных участниц, и на частое отсутствие мозгов (и его демонстративная ненадобность) у участниц.
И то, что многие эти конкурсы имеют весьма подмоченную репутацию...
Я всего лишь хотел свистнуть тем, которые набрали уже воздуху в грудь для выкрикивания всяческих нелепостей про духовность и нравственность, опираясь лишь на свои собственные ощущения от просмотра фотографий участниц.
Далеко незавидные ощущения.
Которые принялись ОГУЛЬНО клеймить и оскорблять.
Именно к ним и были обращены мои слова.

Агниславъ | 17/04 23:35
 

народная молва гласит, шо красивая морда пи.де покоя не дает, даже не знаю, как в связи с этим конкурс сей оценивать, а в таком возрасте участниц, тем более... но думается мне, шо покоя точно не будет, ну да ладно, каждый по своему представляет, шо есть щастя))

Михаил | 18/04 00:23
 

"Я всего лишь хотел свистнуть тем, которые набрали уже воздуху в грудь для выкрикивания всяческих нелепостей про духовность и нравственность" Игорь Юрьевич, вряд ли стоит свистеть, ибо нелепости про духовность и нравственность ни кто выкрикнуть не сможет в силу отсутствия духовности и нравственности на данных конкурсах.
И я могу сказать, что "я НЕ начинаю похотливо потирать потные ладошки при виде хорошеньких и стройненьких старшеклассниц" и могу добавить, что я НЕ начинаю похотливо потирать потные ладошки даже тогда, когда хорошенькие и стройненькие старшеклассницы ведут себя достаточно похотливо, безуспешно пытаясь вызвать ответствую похотливость у меня.
И я думаю, что если фраза "какая красивая попка", сказанная в адрес 15-летной скрипачки прозвучит по-хамски, то эта же фраза, сказанная в адрес 15-летней победительницы звучит уже комплиментом.
И поэтому, к сожалению, мне не с чем поздравить родителей этой хорошенькой и стройненькой девочки.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/04 00:43
 

Буке
Если конкурсы красоты(признаю их пошлость и все остальные бяки) могут изменить(правильно прочитала, что разрушить?) систему ценностей, то на кой такая система нужна? По видимому она и была не жизнеспособна, короче — сдохла давно ваша лошадь, так?

БУКА | 18/04 07:09
 

@Внучке.
Нет, не так.
Читайте внимательно: конкурсы это лишь ЧАСТЬ системы мер по разрушению морально-нравственных устоев и подмены ценностей. При значительной протяженности во времени любую систему можно разрушить даже малым воздействием. Культ внешнего блеска вместо внутреннего наполнения — штука опасная в силу своей простоты и кажущейся доступности, и, следовательно, повышенной привлекательности.

Вера | 17/04 09:53
 

Игорь Юрьевич 07.03.2012:
Тогда уж и я процитирую :

"К тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли.
Но у нас внезапно исчезло целое поколение.
Мы делаем вид, что ничего не случилось.
Пропадают женщины.
Пропадают женщины после пятидесяти.
Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах.
Они не ездят за границу. Они не плавают в море.
Где они?
Их держат в больницах, в продовольственных лавках и на базарах и в квартирах.
Они беззащитны.
Они не выходят из дому.
Они исчезли.
Они не нужны. Как инвалиды.
Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает, где оно.
Мы кричим: "Дети наше будущее"!
Нет. Не дети. Они наше будущее. Вот что с нами произойдет.
Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах и на этом мы потеряли миллионы светлых седых голов.
Почему?!
Как девицам не страшно? Это же их будущее прячется от глаз прохожих.
Много выпало на долю этих женщин.
Дикие очереди, безграмотные аборты, тесные сапоги, прожженные рукавицы. И сейчас их снова затолкали глянцевые попки, фарфоровые ляжки, цветные стеклянные глаза.
Юное тело крупным шепотом: "Неужели я этого недостойна?"
Ты-то достойна. Мы этого недостойны.
Мы достойны лучшего.
Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы. Поддутые груди, накачанные губы, фабричные глаза. Все это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу.
Вы представляете стихи об этой любви?
Мы изгнали тех, кто дает стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей.
На них кричат в больницах: "Вы кто врач?" "Я не врач, говорит она тихо. Но я борюсь за жизнь своего мужа, больше некому в этой стране".
Они эти женщины сохраняют для нас наших гениев.
Потеряем их уйдут и их мужья, люди конкретного результата.
Останутся трескучие и бессмысленные политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует.
Они ее вручают в совершенно чужие руки. Вопрос только в том, станет ли иностранная медсестра за большие деньги временно любящей женой.
Конечно, в редкий и короткий период телевизионного полового возбуждения мы прощаем все очаровательным ягодицам, даже их головки, их песенки, их всяческие бедрышки, их гордость: "Мой муж тоже модель..."
Они правильно, они верно торопятся.
В тридцать лет останутся только ноги, в сорок глаза, в сорок пять уплывет талия, в пятьдесят всплывут отдельные авторши отдельных женских детективов, в пятьдесят пять борцы за присутствие женщин в политике, а в шестьдесят исчезнут все.
Хотя именно эти исчезнувшие женщины создают королей и полководцев.
Они второй ряд в политике.
А второй ряд в политике главный.
Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит, и оплачивают их через своих мужей.
Я этим летом на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя, племя пожилых дам стройных, красивых, в легких шубках и тонких туфлях и их мужчин, чуть постарше.
Это была толпа 60, 65, 70, 80, 85-летних.
Они хохотали и аплодировали, они танцевали и играли в карты.
Они заполняли огромный зал с раздвижной крышей.
Это были не олигархи, не министры, не короли.
Это были женщины, лица которых составляют герб Франции.
Определить талант очень просто — вы смотрите, какая женщина возле него. Возле Пушкина, возле Высоцкого, возле Есенина. Потом вспоминаете, какая женщина была возле Брежнева, возле Хрущева, возле Сталина. Не было их у них! Всё было у них, а этих людей у них не было! Вот я и говорю: ты сам такой, какая женщина возле тебя!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:38
 

Специально для Вас, Вера, решил поделиться ссылкой на конкурс красоты среди тех, кому за 50.
http://u3poccuu.livejournal.com/291356.html

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/04 13:20
 

какие пусечки...да Вы, ценитель женской красоты...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 14:40
 

какой там пост про советское детство! ну, не сам пост(боян с подавляющим перевесом омериканских фоток), а комментарий к нему!
http://u3poccuu.livejournal.com/24666.html

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/04 14:47
 

ностальжи...особенно понравилось про общий стакан для газировки и что пьяницы его всегда возвращали...

Budem бить Кукушкино яйцо | 17/04 10:45
 

***************************
Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы. Поддутые груди, накачанные губы, фабричные глаза. Все это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу.......М.Жванецкий
***************************
Не случайно Вера вспомнила про этот текст. Он камня на камне не оставляет от рассуждений на этой ветке в защиту детского конкурса красоты под соусом стерильного восторга грацией лолиток

Вера | 17/04 10:52
 

Заметьте, ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ просвещал нас...
Я, можно сказать, просветилась, как рентгеном, а ИЮ  — бац, и на попятную...
Ладно Вацлав-групп: их несколько человек за одним ником, взаимоисключающая логика мнений Ваца объяснима...
Или Омон-Ра: тролит и провоцирует...
Но ИЮ меня удивил...

Budem | 17/04 11:11
 

да понятно же о чем он говорил, вот только те люди о которых он говорил ходят в музеи, и слушают музыку классическую, и читают серьезную литературу. Среда этих людей оч. незначительно пересекается с публикой на конкурсах красоты. Вот в чем главная И.Ю. ошибка в его проповеди о сублимации в прекрасное

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 11:44
 

Безусловно — ошибки я делал и делаю, но когда я говорил об агрессивном ханжестве, я имел ввиду тех, про кого написано у классика :
"Последний раз в театре был никогда".

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 11:40
 

И где же тут "попятная", уважаемая Вера ?
Рассуждения о том, что женщины в любом возрасте могут вызывать восторг
Утверждения о том, что "индустрия красотты", рассчитанная на умственно отсталых, плодит силиконовое и ботексное
О том, что именно женщины создают королей и полководцев.
И это бесспорно.
Но когда вдруг начинается морализаторская кампания под лозунгом — "все участницы конкурсов красоты потенциальные шлюхи"
Разве не начинает захАчиваться сказать — так уж и все ?
Или среди неучастниц уровень нравственности зримо выше ?
А когда ещё и педофилию стали приплетать, тут уж и вовсе возникло у меня непреодолимое желание поднести зеркало к лицу выкрикивающих оскорбления.
Так сложилось, что я не люблю выражения ВСЕ советские люди, ВЕСЬ простой народ. Не жалую и утверждения типа — все мужики кАзлы, а все бабы — дуры и проч.
И ещё.
У меня есть племянница. Ей 17. Фото сделано в Нью-Йорке
46L42DA4.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/04 11:46
 

Ну да — спиртное ей покупать и употреблять еще нельзя, а быть живым товаром уже можно. чистый эстетизм. Или таке фарисейство?
Вообще то натолкнули меня на мысль, своими полуморальными рассуждениями — думаю вот написать ка депутатам, пусть рассмотрят на предмет растления конкурс с нимфетками, что они скажут — тут как раз и проверочка будет на педофильское лобби пресловутое. В соответствие с законами, на предмет оскорбления общественной нравственности и морали.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 11:57
 

Ну, да.
Не забудьте заодно запретить тюменскую картинную галерею (там Кустодива показывают)
Вдруг у кого эрекция случится и он кинется посетителей сильничать.
Восхищён и критерием вашенским — "спиртное покупать нельзя"...
А словосочетание "живой товар" кроме восхищения у меня вызвать ничегошеньки не может ...)))
Явственно всплывает картинка из фильма "Брат" с несколько доработанным вопросом :
Вы купили там себе всех ?
И мою племянницу ?
Или победительница Ксения ценник Вам продемонстрировала.

А может Вам написать депутатам про то, как представители славного и не менее простого трудового народа спёрли практически ВСЕ цепи, установленные в ограждениях могильных ?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/04 13:47
 

ИЮ, браво, потрудитесь обосновать тождество между искусством (картиной) и конкурсом красоты (шоу). А так же между одушевленным несовершеннолетним (представитель по-закону родитель) и неодушевленной картиной (собственник — музей или частное лицо).
Я задаюсь только одним вопросом — почему властями и "культурным" сообществом одобряется участие несовершеннолетних в подобных сомнительных мероприятиях. Я так понимаю оправдываете эксплуатацию сексуальности несовершеннолетних? Может конкурс носит просветительско-благотворительный характер?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 19:08
 

Наконец-то нашёл Ваш вопрос.
А то уже на параллельной ветке незачёт получил ...)))
Что ж, попытаюсь.
Тождество в том, что и в том, и в другом случае оценка увиденного (на полотне ли, на подиуме ли) концентрируется в ОДНОЙ конкретной голове.
Именно в ней возникает нечто, что создаёт ассоциативный ряд.
Поэтому и упомянул я про необходимость постановки на педофильский учёт тех, которые готовы шагнуть на сцену и отдаться страсти нахлынувшей в его штаны.
Теперь о том, что Вы называете "сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних".
Или — "эксплуатацией сексуальности"?
Не буду более пытаться проводить аналогии. Просто предложу прочесть :
http://ms-solutions.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=870:--------pr-&catid=67:2010-06-13-07-23-09&Itemid=196

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 17/04 19:37
 

Многабукфниасилил. Не по-существу. Конкурс коммерческий? Несовершеннолетних раздевают на потеху публике? Ответы очевидны. Кустодиев и искусство вовсе ни при чем. Именно "сексуальная эксплуатация несовершеннолетних". Если захотите передернуть еще раз — на здоровье.

Budem бить Кукушкино яйцо | 17/04 12:02
 

причем, местные поборники нравственности при власти, не раз отметились запретами на рекламу с сексуальным подтекстом)))), а у самих под носом ежегодный малолетний кукушатник. У кого, там что, в пуху?

Вера | 17/04 12:03
 

ИЮ,
на Ваши вопросы я ответила выше.
До того, как Вы их задали.
В том числе и о ПРОФЕССИИ МОДЕЛИ, СПОРТСМЕНА или АРТИСТА, которые начинаются ранее возраста юридического совершеннолетия...И о том, как эти профессии корреспондируются с конкурсами красоты... И о "всеобщем морализаторстве"...
Не хочется повторяться... Захотите — найдете и прочитаете, не захотите- не станете...
НО!
Радует, что Ваша племянница (не знаю, кто из этих трех красавиц на фото), не в неглиже...И ракурс взят не как у местной имеджёвки на заглавном фото поста...
А все потому, что до 21 года фотографии в стиле НЮ и полуобнаженки запрещены законом штата Нью-Йорк...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:20
 

Прочитал. И с удовольствием.
Удовольствие получил и от прочтения, и от осознания созвучия.
Меня просто несколько удивило то, что именно ВЫ посчитали, что моё аплодирование Жванецкому противоречит моему же презрению к ханжам-морализаторам.

Вера | 17/04 12:29
 

ИЮ,
значит, мы способны друг друга удивить... Это — радует...
Но Вы здесь не отсиживайтесь: отдышитесь — и бегом в соседнюю ветку... Пока Вы о Кустодиеве и нравственности рассуждали, Вас в депутаты выдвигать собрались!.....

Третий гость. | 17/04 12:38
 

Не "пока о Кустодиеве", а именно поэтому...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:52
 

Мне вчера пришлось искать время для того, чтобы отдышаться.
16 апреля — день рождения моей мамы.
Ей бы исполнилось 82.
По традиции поехал вчера на Червишевское — порядок наводить на могилах родителей.
Подошёл и оцепенел.
Как об забор лицом.
Якорная цепь, которая 15 лет висела вокруг места захоронения отца, а после и мамы ... исчезла.
Общение со смотрителем, со сторожами.
"Опознание" среди кучи найденных цепей на "аллее афганцев"
Выслушивание истории го том, что полюционеры отказались возбуждать дело в отношении пойманного, по причине незначительности материального ущерба...
Знаете, я так отчётливо вспомнил Преображенского, который признавался в своей нелюбви к пролетариату, что подумал — нельзя меня в депутаты.
Мало того, что у меня фамилия Бот, так ещё и люмпен-пролетариат я не люблю.

Третий гость. | 17/04 12:57
 

Подозреваю, что пролетариат не очень-то и любят нынешние депутаты, но это никак не давит им на мораль...
А потом. я думаю. что для хорошего депутата совсем и не главное любить пролетариат.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 12:42
 

Относительно ракурса фото из Заголовка.
Мне бы и самому было бы любопытно глянуть в глаза тому фотографу и (сделав серьёзное лицо) спросить — о химической кастрации слышал ли ?

подруга*** | 17/04 19:09
 

А у нас велик процент применения этой меры наказания?!Мне кажется,что у нас добровольных желающих наверное больше.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 12:15
 

ггггг, Омошааа...даже вот не знаю, как и сказать то тебе...Детки-карапузы, лет четырех-восьми шляются летом в духоту в одних трусах. Приходит пожилая девятилетняя дама и впадаея в священный ужос, требует категорически от девачковой части компании немедленно одецца, шипит как змея, мол нехорошо, нехорошие дяди кругом...чем то ты мне напоминаешь ту дамочку.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/04 13:50
 

Бред — конкурс коммерческий проект. Уловите разницу.

Вацлав | 17/04 12:42
 

Это... лучшее что есть...

Ксения Землянникова

Да вы все гоните...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/04 13:09
 

тургеневская барышня...не иначе...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 14:43
 

кайфная, да.

Budem смеяться | 17/04 13:00
 

mw3qD4Wm.jpg

подруга*** | 17/04 19:07
 

Ржака!Как клёво,что картинки то теперь можно делать!Надо подучиться,да тоже чего-нить зае*енить!

эхххх хороша! | 17/04 13:24
 

iP84YT6T.jpg

подруга*** | 17/04 19:08
 

Девочка гусеничка.Интересно,а она сама в адеквате,она понимает,что обхваченное ей место,нисколько не отличается,от того что у других называется талией?!

аноним
 

Короче, нехер несовершеннолетних девок без одежды на публику выставлять, маму лишить родительских прав, что не смогла девочку воспитать, вообще это разврат, под какими-бы словами и смыслами мы это не скрывали. У врача девочка раздевается, против врача обвинение в педофилии, а это шоу даже не в палате№6 снимали.

Рelb | 17/04 18:34
 

нехер. согласен.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 19:11
 

А может с публики начать ?
Особливо несдержанных сначала в цирк, затем в пионербол обучить ...
И лишь после к людям выпускать

Рelb | 17/04 19:13
 

Давно за Вами наблюдаю. Вы любите спорить только ради спора.

Айфоня | 17/04 20:19
 

Мы здесь тоже все за тобой давно наблюдаем, Пелб, ай-ай-ай!

Рelb | 17/04 20:21
 

Я сейчас ем. Вы любите гастрономические сюжеты?))))

Айфоня | 17/04 20:25
 

Больше участвовать )))

Айфоня | 17/04 20:26
 

Приятного аппетита!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 22:13
 

Я не спорю.
Я просто помогаю формулировать вопросы.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/04 19:13
 

И вот на такой волне "борьбы за нравственость" и против педофилии вырастуют чудовищные грибы.
Типа такого :
http://goodwin-hunters.livejournal.com/37626.html