Невмержицкий Василий Николаевич

Другая версия | понедельник, 26 марта | 245

После публикации статьи о Василии Николаевиче на нашем сайте, он связался со мной по электронной почте, затем мы созвонились, а через полчаса и встретились у меня дома.

Василий Николаевич приехал вместе с сыном Данилой.

У нас состоялся откровенный и честный разговор.

Причина появления статьи, которую я просто перепечатал с другого сайта,  — внутри семейная.

В настоящее время идет бракоразводный процесс у дочери Василия Николаевича.

Бывший муж использует интернет в своих целях.

Статью я снял с сайта еще до приезда гостей. Во время разговора с ними понял: снял и правильно сделал.

Путник.

 

 

 





Че | 26/03 22:07
 

Купил человек должность, ренту ежемесячно заносит, имеет право Вы его не избирали, а кто назначил, тот его и танцует((((

аноним
 

К нему на обследование, всех после пыток в ментовке свозят. Все без повреждений.

vadiMM | 27/03 02:09
 

анониму
без повреждений — значит — исцеляет — :)

аноним
 

ага — в Казань бы такого — и Назаров бы живой остался

Сергей | 28/03 09:22
 

А у меня наоборот было — повреждений не было, а данное учреждение выдано справку что было.

аноним
 

при желании там тебе любую справку нарисуют

аноним
 

Так может тебе Серега и незаметны были твои повреждения? Может с головой че? ))))

Сергей | 28/03 16:07
 

Повреждения были не у меня (точнее их вообще не было по крайней мере с моей стороны). Просто я отдувался за эти якобы нанесенные мной повреждения. Была справка с этого учреждения. вот и все.

аноним
 

Так, ты уверен, что там не бало скрытых повреждений? На то она и экспертиза, чтобы все найти

аноним
 

за что заплатишь, то и найдут

аноним
 

он в одн-х в открытую банчит

Олег Карнаухов | 26/03 22:25
 

принимаем участие в обсуждение соответствующего, для таких случаев -закона
http://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/debate/1235/

аноним
 

судмедэкспертиза есть госслужба?

Олег Карнаухов | 26/03 23:02
 

аноним, прежде чем задавать вопрос — прочтите первоисточник
http://zakon.government.ru/laws/o-kontrole-za-raskhodami/
Субъекты — лица, замещающие госдолжности РФ и субъектов РФ, муниципальные должности, должности федеральной госслужбы, госслужбы субъектов РФ, муниципальной службы и отдельные должности в организациях, созданных для реализации госфункций (государственные корпорации, пенсионные фонды и др.)

аноним
 

тоись ответ — да.
Спасыби тоби, диду............

горожанин | 26/03 23:11
 

Кто его так заказал?

Вацлав | 26/03 23:27
 

Мне бы такую фамилию...))))

подруга*** | 26/03 23:55
 

Фамилия говорящая. А это кто он по роду?

Агниславъ | 27/03 00:00
 
варяг | 26/03 23:56
 

Статейка полная чущь. Во первых Вася не бухает более десяти лет, во вторых у сына с бизнесом — все дай бог каждому. И вообще сто процентная заказуха. Ай-яй-яй Виктор Алексеевич не красиво как-то получилось, плохо прямо сказать получилось.

Агниславъ | 27/03 00:10
 

для кого? для Васи или для тебя?
или это угроза Путнику???

Птица Щастья | 27/03 00:30
 

Во-первых, автор не Путник. А во-вторых, Вася разбогател сэкономив на выпивке?
"Чушь" и всё. От кого заказуха? Кому помешал скромный госслужащий?

аноним
 

и че — ни машин, ни квартир нет, скажете?

аноним
 

О7870072 — сын
О8930072 — жена
М444НТ72 — дочь

аноним
 

Ты че на семью киваешь? детишки то не маленькие обоим за 30, оба в частном бизнесе, при должности. Ты добавь, раз такой в теме, на чем сам он ездит? если не забыл 30 лет на работу на общественном транспорте, нету у такого воротилы тачки то )))))))

аноним
 

сам не ездит — не умеет, машины знакомых — общественный транспорт? при каких должностях дети? посмешил

аноним
 

Аааа, вот и он ущербный зятек — конечно посмешил — иди найди знакомых 30 лет тебя везде возить )))))))

аноним
 

ты сам с собой что ли говоришь?

Рационалист | 28/03 12:28
 

Не скажем, что заработаны они левыми доходами, об этом информации нет. И нет смысла не верить Путнику. Ведь если не верить — тогда уж не верить во всем.

Рационалист | 28/03 12:28
 

Написано же в статье Путника — бывшему мужу жены.

аноним
 

Если ты с ним более десяти лет не бухал, это не значит, что он столько времени морсами балуется. И гавно с языка сотри — воняет

Против всех | 27/03 00:05
 

Есть еще один богач это Синяков А.Г гл. Врач онкодиспансера!!!!!!!

подруга*** | 27/03 00:18
 

Блин,врачу такого заведения дай бог богатства!Люди которые работают в такой сфере,да и слава богу!

Птица Щастья | 27/03 00:35
 

Как я поняла, онко всё решается с конвертом. Хочешь долго жить долго и счастливо — неси. Как в стоматологии "Вам пломбу по полису отечественную или дорого хорошую?" Но в стоматологии через кассу. Не хочу ни на кого наговаривать, лишь поделилась впечатлениями.

подруга*** | 27/03 00:58
 

Знаешь Птица,у меня подруга работает медсестрой в отделении, где лежат больные раком крови. Она мало, что рассказывает. Могу сказать, что из её рассказов, что все до одного, кто там работет,это люди которые состоят на службе человечеству.

Рационалист | 28/03 12:30
 

Знакомая приезжала провериться с подозрением на рак в этот онко центр. Слава Богу, ложная тревога была. Всё сделали без всяких конвертов.

аноним
 

Это который подруг Евгения Борисовича Заболотного? Интерестно с этого места пожалуйста поподробнее

онкобольной | 27/03 00:14
 

Это который подруг Евгения Борисовича Заболотного? Интерестно с этого места пожалуйста поподробнее.

розин кум | 27/03 04:11
 

Ты че с этими гомиками заладил как попугай, а ну геть отседова, троль поганый.

ужОс!!! | 27/03 10:15
 

Это получается — мафия нетрадиционная нашу область захватывает? А Чемезов, тоже тот мед/пед кончал.

аноним
 

заведующий Тюменским межрайонным отделом Тюменского областного бюро судебно-медицинской экспертизы — это не должность, это подарок СУДЬБЫ

Ярковости | 27/03 08:33
 

Закончи мед, в трупиках десяток годков покопайся, с живыми чутка — будет и тебе щасье в подарок.

местный | 27/03 13:11
 

А для О.М.Зароастрова как называется?

БУКА | 27/03 13:19
 

А Олег Маркович ещё работает??!

аноним
 

Даааа, автора явно злоба/жаба душит. Невмержицкий В.Н. работает 30 лет в судебке, один из лучших специалистов области и достойный человек. А если сам и дети не нищие и успешные кого-то раздражает видимо сильно. Позор автору. Статья — помои.

люда prostogizn | 27/03 10:08
 

Как у нас любят всё таки на чужое заглядываться!

справедливый | 27/03 10:56
 

Злопыхатели поганые, вы хоть расскажите кто на ваш взгляд порядочный, не вор, не лиходей. Вы ехидны поганые любого грязью обольете. Знайте, оправдываются только виноватые. Собаки лают — ветер уносит.

оса | 27/03 11:01
 

Да не горюй, Вася. Прорвёшься )))

Быдло | 27/03 11:11
 

Как всегда два взгляда, каждому свой роднее...

аноним
 

тут не взгляд, а поток грязи, заказуха...

БУКА | 27/03 11:18
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Путин взялся за коррупцию в ЖКХ: «Нужно навести здесь порядок». Свердловская область — один из самых неблагоприятных регионов, ожидающих своей очереди.
27.03.2012 10:46
От электроэнергетики — к коммунальщикам: федеральные власти намерены бороться с коррупцией в этой сфере. Старт новой кампании дал российский премьер-министр Владимир Путин на совещании в Киришах в минувшую пятницу. Обсуждая вопросы ценообразования на газ и расходов, связанных с модернизацией сетей, премьер уделил особое внимание низкой платежной дисциплине регионов при оплате за газ. Эта проблема, по его мнению, тормозит развитие всей отрасли. «Надо детально разобраться с причинами возникновения и структурой долгов по платежам в отрасли», — сказал премьер. Он указал, что в ряде случаев де-юре должниками являются граждане, которые де-факто исправно оплачивают счета.

«Но реально деньги до поставщика энергоресурсов не доходят — застревают в разного рода коммунальных и других конторах, — приводятся слова премьера на официальном сайте правительства РФ. — Нужно навести здесь порядок, детально разобраться в причинах сложившейся ситуации». Премьер заявил, что, как и в электроэнергетике, «рынок нужно очищать от всякого рода мутных и полукриминальных структур, схем, на которых паразитируют нечистоплотные дельцы». «Прошу сегодня дать отдельно предложения по совершенствованию системы расчетов на всех этапах ценообразования. Там, где необходимо, будем подключать контрольные и правоохранительные органы», — сказал Путин. — Будем обращать на это (проблему долгов за газ — редакция) самое пристальное внимание в ближайшее время» — пообещал премьер.

Ярковости | 27/03 11:35
 

12 лет до и 12 после — ... бла-бла-бла ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/03 11:41
 

Да здравствуют глаголы будущего времени во всех отчётах о проделанной работе !

Ярковости | 27/03 11:42
 

Беру на вооружение, спасибо.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/03 11:58
 

Всегда пожалуйста !

Четвертый гость. | 27/03 12:58
 

+++++

аноним
 

А КОГДА ТРЯХНУТ ЖКХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ! ЗАЖИРЕЛИ ОБНАГЛЕЛИ ИМУЩЕСТВА У НИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЭТОГО ОБЕЗДОЛЕННОГО ЧИНОВНИКА.

БУКА | 27/03 11:42
 

А кого там теперь трясти? ;) Оттуда все по-тихому съебались! :D

люда prostogizn | 27/03 12:44
 

Куда это интересно?Вроде все остались на своих местах,никто в течении года с руковдящих должностей никуда не делся. Или у Вас другие сведения?

БУКА | 27/03 12:52
 

Ясен день, другие. Присмотритесь получше к движухам в ГУС ЖКХ ТО

люда prostogizn | 27/03 13:06
 

Обязательно прислушаюсь к Вашему совету. Вы такой просвещённый в этих вопросах?

БУКА | 27/03 13:16
 

"Да так, в штабе отсиделся" (с) Б-2 ;)

люда prostogizn | 27/03 13:55
 

А в чём сила брат?)))(Один из моих любимых фильмов)

Губер | 27/03 13:55
 

Какой то гандон чета брякнул, а человек теперь интервью, оправдываться должен. Тьфу мерзость мерзопакостная.

Четвертый гость. | 27/03 13:58
 

Чиновник, однако...Держи ответ перед обществом.

БУКА | 27/03 14:11
 

Ответит достойно — застрахуется от бросков говном в спину на некоторое время.
Главное не Циновке и не Сурку интервью давать — всё переврут и в грязи перемажут.

Четвертый гость. | 27/03 14:21
 

Скорее сделает вид, что не заметил интереса публики...

люда prostogizn | 27/03 14:38
 

И правильно сделает. Обращать внимание на такого рода провокации как минимум не стоит. Зачем?!Доказывать что-то "нелюбителям" бесполезно.

Четвертый гость. | 27/03 14:46
 

Это его дело. А дело ЦБ делать так, чтобы под вороватыми чиновниками "земля горела".

БУКА | 27/03 14:47
 
БУКА | 27/03 14:48
 

Чего ЦБ-то молчит? ;)
За вас тут уже решили что есть ваше дело ;)

Четвертый гость. | 27/03 14:55
 

У ЦБ нет следственного органа, поэтому иногда возможна непроверенная информация.Не желаешь быть публичным — не рвись в чиновники и депутаты. Желаешь иметь честное лицо — общайся со СМИ.

аноним
 

я тебе 100500 способов левого Васиного заработка могу описать

аноним
 

обсеришься на первом десятке

аноним
 

на че спорим?

аноним
 

Спорить будешь что не обсеришься?
Или что сто тысяч пятьсот способов заработка сможешь описать?

За первое спорить не буду, не принципиально,
а за второе по рублю за способ, ну а если не наберешь заявленное количество,
то тогда ты мне по рублю за каждый из недостающих.

аноним
 

Вася скромно миллионы тратит, а ты мне рубли предлагаешь. Несерьезно)

аноним
 

Обосрался стало быть...

аноним
 

е...й ужас) пиши почту, за бесплатно просвещу

БУКА | 27/03 22:05
 

Пиздобол детектед.
Способы я тебе и сам опишу. Штук десять — точно.
Ты обоснуй что этот дядя ими пользовался и при этом закон нарушал и без спроса брал чужое.
А так — свисток ты паровозный дыркой вниз.

аноним
 

Бука проснулся... Если способы здесь спрашиваешь — кули поешь на голосе?.. Дебет с кредитом никогда не пробовал сводить? Без обид.

БУКА | 28/03 20:31
 

Дык мне проще сравнить хер с пальцем. Вот ты на палец не похож ;)

аноним
 

тебя мусора и мазать не надо весь уже обделался

Четвертый гость. | 27/03 16:22
 

А Губеру не пристало общаться с народом в таком тоне...

БУКА | 27/03 16:07
 

Путник, может быть есть смысл зачистить комментарии, раз человек убедительно смог опровергнуть клеветнический высер зятя?

Путник Путник (ID: 2) | 27/03 16:10
 

Авторы комментариев обидятся. А если кто-то напишет, что согласен к ликвидации своих высказываний на этой ветке, я сразу же приступлю к ликвидации.

Четвертый гость. | 27/03 16:17
 

+++++

аноним
 

Ликвидируйте все неавторизованные комментарии, хотя бы потому, что лично я согласен,
и этого достаточно будет, хотя бы потому, что я первый заявил на все неавторизованные комментарии свои права.

аноним
 

ты Вася? или Данила?

аноним
 

А ты кто зять-дебилоид? Обижен что тебе тачку не купили? И номера красивые не дали?

аноним
 

я себе сам все покупаю, лижи дальше, сглатывать не забывай

аноним
 

))) факты давай, фактыыыы, когда докажешь, что они себе не сами купили, тогда и тявкать будешь. А чо ты себе покупаешь — не видим — может порошок нюхаешь, соль лижешь, потом здесь слюной брызжешь  — тем и развлекаешься

аноним
 

я то с какого перепугу что то доказывать должен?

аноним
 

Так и не вякай чо себе все покупаешь

БУКА | 27/03 16:12
 

Я — согласен

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 27/03 16:16
 

Вот бы еще Ройтблатиха позвонила с вестями о своей отставке, но это видно другая песня.

Ольга Ольга (ID: 49) | 27/03 16:21
 

куда ей до казначея Дэвида Кэмерона...

Четвертый гость. | 27/03 16:24
 

...один из казначеев Консервативной партии...

Четвертый гость. | 27/03 16:26
 

Один из главных финансистов правящей в Великобритании Консервативной партии Питер Круддас подал в отставку после того, как журналисты обвинили его в попытке продать доступ к премьер-министру и министру финансов страны за 250 тыс. фунтов (около 397 тыс. долларов).http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2012/03/120325_uk_cruddas_scandal.shtml

Четвертый гость. | 27/03 16:28
 

Наши на такое не способны:"Я глубоко сожалею, что мое хвастовство во время этого разговора могло создать впечатление, что речь идет о неподобающих действиях", — заявил Круддас в воскресенье рано утром."

Рационалист | 28/03 12:35
 

Вероятно, дело было не только в хвастовстве, а так — снялся и теперь, может, проверка предметная мимо пройдет.

Ольга Ольга (ID: 49) | 27/03 16:30
 

так Давидка-то к ней жэ принадлежит...

Четвертый гость. | 27/03 16:34
 

Само собой. Но партия ему (Давидке) не принадлежит...

Ольга Ольга (ID: 49) | 27/03 16:48
 

это у меня такой речевой оборот...раз Давидка премьер-министр, значит, партия его...ну то есть он партиец...

Четвертый гость. | 27/03 18:19
 

А у нас вот так:"Как утверждает Хинштейн, в ходе расследования ему удалось добыть документы, которые свидетельствуют о том, что Нургалиев лично приложил все усилия, чтобы ДТП не получило огласку. По словам депутата, уже на следующее утро после ДТП глава подмосковного ГУВД Николай Головкин провел экстренное совещание, на котором присутствовали трое руководителей личной охраны Нургалиева, «отправленные им решать проблему на месте». Главной задачей, которую последние поставили перед милицейским начальником — провести проверку так, чтобы имя Маргариты Нургалиевой не фигурировало в материалах об аварии."http://news.rambler.ru/13321359/

Четвертый гость. | 27/03 18:22
 

"Чтобы окончательно спрятать все концы в воду, в декабре 2010 г. замначальника личной охраны Нургалиева Андрей Мокробородов незаконно изъял в ГСУ ГУВД все материалы проверки по факту ДТП. "

Четвертый гость. | 27/03 18:30
 

"После этого материалы дела, по словам автора статьи, были спрятаны личной охраной Нургалиева. Установить их местонахождение не смог даже суд, куда с жалобой обращались родственники погибших Николаева и Абасева. В ГУВД отказались предоставить документы, сославшись на секретность и государственную важность."

НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ,,,ВО ГЛАВЕ С ЭТИМ УПЫРЕМ НУРГАЛИЕВЫМ,

люда prostogizn | 27/03 16:40
 

Омон, чего то Вы совсем ужо)))Вы бы ещё Прохорова пригласили рассказать как он вдруг разбогател)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 27/03 16:41
 

Он рассказал — вагоны разгружал жэ

люда prostogizn | 27/03 16:45
 

Блин,а он не уточнил с чем вагоны были? И куда он их разгрузил?))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 27/03 16:46
 

с деньгаме жэ

люда prostogizn | 27/03 17:03
 

вот я об этом и говорю)))

vadiMM | 27/03 20:53
 

А вот наглядный материал
Золотые галеры
http://zakon.mirtesen.ru/blog/43227472957/Iz-%22arsenala%22-raba-galernogo

Губер | 28/03 12:18
 

Во бред какой. Терь каждый врач/учитель/младший/старший специалист/начальник должен перед желтой прессой удары держать потому, что зарплата у него из бюджета? Так вы же с говном любого смешаете будь он хоть с нимбом на башке. Чтобы с вами-волками-гонцами за жареным общаться надо цельный штат пиаршиков иметь при каждом чиновнике хорошем и плохом, мелком и крупном — не важно. А то будешь незастрахованным ходить от говна в спину всю жизнь. Отвечать за базар-то у нас не умеют в стране-не приучены.

Нюся | 28/03 12:35
 

Должен. И не только бюджетник. Каждый должен ответ держать перед прессой, особенно чиновник.

Губер | 28/03 12:40
 

Каждый и не только бюджетник??? О_о Мой тебе ответ, нюся-пресса, обычного гражданина-не чиновника: ИДИ НА ЙУХ. Ничего я тебе не должен, трепло с говном в руках.

Нюся | 28/03 12:41
 

Господин губер, ваше заявление подготовлено пресс-секретарём или это вы опять отсебятину порете:)))

Губер | 28/03 14:01
 

Отсебятина чистой воды. Отношение к твоей звездной точке зрения, что все тебе должны лишь бы ты свое главное оружие-говно в руках не привела в действие.

Нюся | 28/03 14:29
 

А что, правда, так боитесь? Не ожидала:)

Губер | 28/03 14:43
 

Нюся | 28/03 14:46
 

Родной мой, ну где же я его раскидывала-то? Очочки-то протрите. Я хорошая. Меня окружающие любят. Хотите, пойдём вместе в кино, я Вас приглашаю:))))

Губер | 28/03 14:52
 

В кино с вами? Фи. брезгую.

Мона-Ра | 28/03 14:47
 

Слышь, Губер, с тобой на кулЮторном русском Нюся разговаривает, это именно ты какашками пуляешься. Остановись, с женщиной таки общаешься!

Нюся | 28/03 14:49
 

Спасибо, Моночка. В тяжёлых условиях борьбы за выживание мы, женщины, должны быть непокобелимы:)

Мона-Ра | 28/03 14:52
 

Да чо с имя делать — скалкой в темя и пшол в стайку — у коровы убирать! ))

Budem Budem (ID: 66) | 28/03 15:04
 

так, что там про кобелей в тяжелых условиях?

Нюся | 28/03 15:06
 

Вы кинолог?

Мона-Ра | 28/03 15:07
 

не... он из этих ;))))))))

Нюся | 28/03 15:10
 

Радует

Budem Budem (ID: 66) | 28/03 15:15
 

непокобелимы

как у Раневской: — против кого дружите девочки?

Budem Budem (ID: 66) | 28/03 15:17
 

а надо было бы — непоколебимы)))..вот и засмеялся я, все по Фрейду

Нюся | 28/03 15:18
 

Да всякие тут пристают, ругаются. Просто порядочным женщинам прохода не дают:)

Губер | 28/03 14:51
 

В данном случае она отдувается за всю прессу, за которую она тут верещит, что ей все должны. Пусть отдувается по полной программе, за такой базар в карман за словом не полезу даже не смотря на то, что слово пресса женского роду:)

Мона-Ра | 28/03 14:56
 

Ну и получается, что пресса ведёт себя корректно, а ея критик блажит, как резаный. Много ума не надо-матами сыпать. Башка жЭ работат у тя, я знаю — вот и используй ея по назначению. ;)

Губер | 28/03 15:00
 

Моночка, радость моя, ну это разве корректное заявление: "Каждый должен ответ держать перед прессой, особенно чиновник."? Чейта она, пресса ета, за каждым то свои ручонки поганенькие потянула?)

Нюся | 28/03 15:02
 

Я тихонечео спрошу, не нервничайте: а назовите конкретные фамилии конкретных чиновников, которые в последнее время подверглись хоть какой-то критике в местной печати или на телевидении?

Губер | 28/03 15:11
 

К чему мне этот вопрос? И при чем тут зомбоящик с туалетными принадлежностями? Вы и в интернете умудляетесь обгадить так, что не отмыца. При чем часто без повода (но за щедрую благодарность (или без оной, када вас в темную используют-наивных)). Перечитайте хотябы статью про доктора, которая дала нам пищу для спору, а вам смелость утверждать: "Каждый должен ответ держать перед прессой, особенно чиновник".
З.Ы. Когда я говорю слово "вы", то подразумеваю не конкретного персонажа Нюша, а прессу в целом.

Нюся | 28/03 15:16
 

В Интернете не пресса, вы ведь не пресса, а здесь пишете.

Губер | 28/03 15:28
 

Нюся, вы вроде изначально неглупой показались, а так и не догнали чо ляпнули...

Нюся | 28/03 15:42
 

В общем, сказать вам нечего?:)

Губер | 28/03 17:18
 

Эрекции на разговор с вами нет:) Так сказать словестная импотенция вами вызвана:)

Нюся | 28/03 17:24
 

Ах ты боже мой, я не знала, что этот орган у вас напрямую связан с языком. Простите за любопытство, а что если внизу всё глухо, то ни руки, ни язык вообще никак? Бедненький...

Губер | 28/03 17:36
 

Нюся, а вы, чаем, с иженяковой не одно литсо ?) А то та тож когда кончаются аргументы пытается все на тему бессилия внизу свести))) Выглядит забавно)) То, что у меня там, вас интересовать не должно) Сама мысль, что вы об этом думаете и говорите мне брезглива как нахождение с вами в одном зале кинотеатра))

Нюся | 28/03 17:40
 

Родной, вы стрелки-то не переводите. Тему подняли именно вы:) А я вам просто посочувствовала. Жалостливая я.

Мона-Ра | 28/03 15:06
 

Нну давай буим подымать закон о прессе? Чиновник- "слуга народа", а слуга, мил мой, должОн пред господином рожу сделать попроще и отчитацца о выметеном дворе и подоёной корове. Как-то так, нет? Ну а про "каждого" — это она погорячилась, чо... И чо-матом крыть щас штоле?

Нюся | 28/03 15:10
 

Ну а чего я погорячилась-то? Не должно быть ни одного чиновника, которого бы боялись тронуть журналисты. При этом критика, безусловно, должна быть конструктивной. Но у нас же не так, все неподсудны.

Губер | 28/03 15:14
 

Нюся, не уловили вы суть критики... Ой не уловили...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/03 15:16
 

Журналистов где воспитывать будете? В специальных питомниках? В лучшем случае сейчас жюрналисты, в более запущенных жополизды, ну а журнашлюшек я вообще не считаю.

Нюся | 28/03 15:24
 

А зачем их воспитывать? Учить быть конструктивными? Так у нас в Тюмени такая школа — закачаешься:))) Учить просто хоть кого-то критиковать надо:) А то не журналистика, а сплошной копирайт и пиар. Те, кто ещё помнит, что такое настоящее ремесло, уже вымирают потихоньку.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/03 15:34
 

Да хотя бы учить проверять элементарные факты и вопросы формулировать. А то т.н. "интервью" у Ройтблатихи — образец позора жюрнализдов.

Нюся | 28/03 15:45
 

Это да. Но, думаю, парнишка сам не ожидал, что ему что-нибудь говорить начнут. Растерялся от счастья и стал чушь пороть:)

Губер | 28/03 15:15
 

Крыть. По нашему, по селянски. Чтобэ не повадно было горяциццо.

Budem Budem (ID: 66) | 28/03 15:56
 

то "интервью" — на самом деле ПОЗОРИЩЕ. драть, как сидорову козу за такие звонки надо

Губер | 28/03 14:48
 

За убивание статьи жму руку.

аноним
 

на голосе осталась и на безформата

Губер | 28/03 17:16
 

У Вовчика чтоли? Так к ему и сайту евойному уже давно все как к шуту относятся после выходок евойных.

аноним | 29/03 00:34
 

За всех не надо.
Сайт как сайт.

Вавилен | 28/03 21:47
 

Экий хороший дядя. И лицо у него почти как непьющего. и глаза добрые. И кошек он кормит по утрам.

Я уехал из этой страны по одной простой причине — нищета. Теперь тоскливо, родину я все таки люблю, стараюсь поддерживать контакты, но это государство...
Вы обожаете ваших же чиновников и готовы защищать из без причины. Вы боготворите своего царя-путина, хотя готовы писать о нем гадости.

Если бы в западной прессе появилась такая статья, то чиновника бы как минимум взяла бы за жабры полиция и проверили данные. И виноватые — были бы наказаны.

аноним
 

он лучший друг полиции — как его за жабры то взять?)

аноним
 

Тебе полиция о своих друзьях отчет дает?

аноним
 

бывает — не все там пидорасы как в казани

аноним
 

Так ты с нами поделись — друг человека.

аноним
 

очередной тролль... на голосе понемногу делятся, а здесь сразу припугнули или денег дали и статью выпилили

аноним
 

Вавилен, проблема не в полиции, а в ее коррумпированности. И люди дебилы. Видят, что человек мудак, но отчаянно его защищают. Лишь бы потрепаться.

Тут ведь факты на лицо — статьи просто так не убирают. Пишут опровержения, но статьи с сайтов не выпиливаются.

аноним
 

Господин Путник — тут вам в лицо плюют, на вашем же сайте однако.

аноним
 

угомонись уже, никто никому не плюет — пытаемся здраво рассуждать, а не троллить дешево

аноним
 

Ты это про люди — дебилы рассуждаешь или про что — немощь проплаченая?

аноним
 

иди проспись уже

аноним
 

Точно, пойду посплю, а то твою блевотину тупую, абы че крякать, троллить не в кайф

аноним
 

очередной самссобойговорун — Вася, уймись уже

аноним
 

Вот и сиди там жируй и помалкивай со своими советами — ренегат. Гляжу абстрагировался быстренько — вы тут бедные глупые — один я умный убежал где хорошо.

Вавилен | 28/03 22:04
 

>>Вот и сиди там жируй и помалкивай со своими советами — ренегат.

Дело не в жировнии или в абстрагировании.

аноним
 

Дело в тоне и манере выражения мнения

Че | 28/03 22:04
 

Специально для Левы))) с картинками
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/28/1725636

Четвертый гость. | 29/03 11:40
 

Нет, Че, это для нас смертных...Лева выкрутиться и будет и в дальнейшем практиковать тараны.Слушай недоумка Нургалиева — менты теперь таких хлопцев любить должны...

Че | 29/03 12:15
 

Хрен он выкрутился он счас у всех на прицеле (не оптическом). Только сядет за руль сразу стук полицаям и видеосъемка пойдет. Автоподставы спят и видят как он их таранит.Саше Королькову счас нелегко в Тюмени будет.

Четвертый гость. | 29/03 12:22
 

Кто такой есть Саша Корольков в Тюмени?

Че | 29/03 12:24
 

Левушка ДОМИНИКАНЕЦ

Четвертый гость. | 29/03 12:29
 

Ах да...Вспомнил ловеласа!!!

Че | 29/03 12:33
 

Шо и к тебе приставал?

Четвертый гость. | 29/03 12:44
 

Вспомнил, что уже видел его с твоей ссылки...

Catarsis | 28/03 23:12
 

Путник, при всем уважении, не могу понять одно.
Что это за заять такой?.. И при чем тут Василий Николаевич?

аноним
 

заять ни при чем. ВН гандон штопаный

Catarsis | 28/03 23:25
 

[blockquote] заять ни при чем. ВН гандон штопаный [/blockquote]

Догадываюсь. Еще не встречал ни одно порядочного чиновника. Довольно странно что его так защищают.
На голосах срач идет. Не могу понять, как вообще можно оправдывать чиновника. Разве что товарищи так тщательно отстаивающие его репутацию не купленны им же..

аноним
 

нахуяимпокупать — одна банда

БУКА | 29/03 00:22
 

Какой нахер Невмержицкий чиновник??! Трупорез балять! Обычный работник морга, не многим старше обычного сотрудника. Как заведующий отделением в районной больнице.

БУКА | 28/03 23:40
 

Путник, это уже ни в какие ворота.
Тема — голый срач на пустом месте, IMHO.
Такие помои — только в канализацию, не так ли?

аноним
 

тебя самого залупохвоста туда — чтобы не пиздел лишнего

БУКА | 28/03 23:59
 

Прикрой херососку, недодрюканный верблюдами осёл лысоголовый! :DD

аноним
 

БУКА, ты уже всех за8бал. Ты сейчас просто доказываешь что тебя купили. Потому что нормальным людям было бы плевать. А ты прям заинтересован закрыть всем рты.

БУКА | 29/03 00:11
 

Да ты своей немытой выфельницей тут за всех-то поаккуратнее высказывайся, черт обоссавшийся! ;) Я тут давно, и я — Б У К А. А ты — ссыкло трусливое с потными от страха липкими ручонками.
Ты, дерьмоед плешивый, уже в разработке. Срок большой не светит, но по почкам за клевету огребёшь от вольного ;)
У тебя, кондом в заплатках, то Путника запугали (Чем, кстати? Отрезанным хером из морга в маринаде?), то меня купили ;)
Ты — наглядный пример недоумка. полезшего с ведром дерьма не в тот колхоз.
Здесь честных людей так-то не склонны в парашу макать.
Соси почаще лапу, фекалоид ненасытный ;)

аноним
 

засланчик ты купленный, а не БУКА.

БУКА | 29/03 00:19
 

Кем купленный? За какую цену? ;) Кем подослан? Явки, имена, пароли?
Иди спать, беспокойный херосос! ;)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/03 09:25
 

ВЫ мне может быть не поверите, но ...
Увидев "Я тут давно, и я — Б У К А", почувствовал как память выносит на поверхность что-то ранее виденное и слышанное...
И точно — Моголь:
" Я Гриша!
Бывало, я поэтом небу внемля,
Стихи, как птиц пускал ему в ответ.
Но небо тотчас рушилось на землю
Едва домой являлся мой сосед.

Он шел согнувшись, будто под обстрелом,
Вприсядку, вперебежку и ползком,
Проклятья изрыгая то и дело,
И грозно потрясая кулаком.

Когда зажав в руке гранату водки,
Надвинув чуб и брови на глаза,
Он по ступенькам лез на штурм «высотки»,
Крестясь, соседи никли к образам.

И далее, уже в своей квартире,
Он всякий раз давал последний бой,
Сравнимый, разве, с «Бурею в пустыне»,
Но больше все же с Курскою дугой.

Бой громоздился, гнал волну раскатов,
И на фронты делил наш славный дом:
Жильцы внизу боролись с водопадом,
А те, что сверху с вонью и дымком.

Я как-то раз к нему с беседой вышел,
Но результат ее свелсЯ к нулю.
Он пригрозил мне лишь, сказав: «Я Гриша!»
И понял я, что Гришу не люблю.

Но как же так? Ведь это сущий грех!
Не дай БожЕ, сам Бог меня услышит.
Обязан, как себя, любить я тех,
Кто ближний, а сосед ближайший Гриша.

Любви проблему в формулу сведя,
С ее решеньем я валялся в шоке,
Чтоб в Гришу мне влюбиться, как в себя,
Я должен зрить в себе его пороки.

Ну, что ж, любовь, она преград не знает.
И я, бутылку водки засосав,
Побил посуду с криками «бонзай еб!»
И изрубил в щепу славянский шкаф.

Пустил на дно затопленную ванну,
На кухне в баньке млел с парком крутым,
Тушил окурки, пользуясь диваном,
И побывал немножко костровым.

Ревел в подъезде грозно бурым мишкой,
И рыскал по ступенькам кабаном,
И понял вдруг, что я влюбленный в Гришку,
Но где же Гришка? Где любимый он?

И я бежал объятьями тряся,
Ему навстречу, мат едва заслышав,
Но он толкнув меня, сказал: «Свинья».
И в морду дал, добавивши: «Я ГРИША!» "

аноним | 29/03 00:13
 

За предьявы ответить можно

Кама | 29/03 00:19
 

Бука, злой вы какой-то.
Стали бы честных людей дерьмом поливать?.. Врядли. нет профита. А какой профит у вас?

БУКА | 29/03 00:24
 

А почему бы нет? Честных не так много. Подонков — в разы больше. То что было опубликовано — однозначно дело рук подонка. На голосах — стопроцентный пруф.
А мой профит прост — я этих тварей трусливых с детства не переношу.

аноним
 

мусор детектед

аноним
 

Пускай же говорят собаки:

"Ай, Моська! знать она сильна,

Что лает на Слона!"

аноним
 

ты что ли слон?

аноним
 

Наивная вы женщина ))))))Про черный пиар то не слыхали? Идите на голоса комменты почитать, может догоните...

аноним
 

Мадам, а если я завтра за то, что вы мне дорогу не уступили, напишу что вы, простите, проститутка с вашей фоткой, скачаной с рабочего сайта или еще откуда. По вашей логике, мы все подумаем — дыма без огня не бывает — точно, прости господи шлюха.

Кама | 29/03 00:30
 

аноним, про черный пиар мы слыхали. И даже знаем, что грома без молнии в общем-то не бывает.

БУКА, я вашего мнения не разделяю, но мне каежтся что ведете вы себя очень неадекватно, резко и грубо. Если вы кого-то не переносите — бейте морды!! А ругаться как бабы на базаре.. зачем?????

БУКА | 29/03 00:33
 

А мне похер на то что Вам кажется :)
С галлюцинирующими дела не имеем.
А за пропаганду экстремизьма и ручкоприкладства Вас турма обнимет крепко и тепло ;)

аноним
 

о, теперь прояснело — всем, кого на это сайте в позорном перевернутом виде выставят, надо срочно ехать к сайтопубликанту и со всем семейством для полноты свидетельствования. И тады статья "контра" срочно станет статьёй "про" и всем наступит щщасте......
видать приём "перепечаток" смачней, чем в анусе початок

БУКА | 29/03 01:04
 

видать приём "перепечаток" смачней, чем в анусе початок



видать тебе виднее ;))

аноним
 

поймался голубчик
чего ж ты предсказуемый такой.......

БУКА | 29/03 01:45
 

Очнись, ты серешь!!! :DDD
Кого ты тут, убожество, ловить и предсказывать берёшься? ;)))
Иди соси губами ногу! :DDD

аноним
 

а вот это уже клиника из тебя фонтанирует, если вовсе не хоспис.
да и в нике у тебя опечатка произошла изначально, вместо глухой согласной звонкая прописалась, надо бы исправить.

БУКА | 29/03 01:56
 

:DD
Откуда слова такие умные у такого куска отбросов? ;)
Если что и пропИсалось — так у тебя в штанишках, дерьможуй стыдливый!;)

аноним
 
аноним
 

А ты че думал? Засрал нормальных людей и все схавали?

аноним
 

кто нормальный невинно обосранный?

аноним
 

Ты тупой чтоли? Где доказательства ? Видел кто-то ? Слышал что-то? Тут тебе не кухня соседа с домыслами соваться. На голосах уже оборжали зятя-вонючку, который материалы с дела по разводу туда лепил, в качестве доказательств непонятно чего.

аноним
 

понятно, я твой дом труба шаталь, павиан собакоголовый

аноним
 

Иди шатайся дальше, ушлепок

аноним
 

причем тут зять вообще? не ча в сторону тему уводить, трололо
машины квартиры есть? есть
откуда деньги? зять что ли дал

аноним
 
Четвертый гость. | 29/03 13:19
 

Ватчу:
ПЖЛ, гасите этих нецензурных анонимов.
Такие перлы губят наш сайт...

аноним
 

да все я читал, защитник невинно обиженных выискался

аноним
 

Я за доказательность обвинений, а так тявкать на кого угодно можно.

аноним
 

что тебе еще доказывать? при зарплате около 100тысруб в год сколько на машину за 2ляма копить надо? ах да, это зять непонятный денег дал, а потом отсуживал но не высудил, так бука самому себе прокричал
еще бы ЦРУ припутали, как обычно высурковскиепропагандоны делают

аноним
 

Только у меня создается впечатление, что Бука — Пидр, в смысле полицай?

БУКА | 29/03 22:47
 

А у меня складывается впечатление что ты анально развращенный тип, то есть ПИДОР. И это очень следует из твоих высеров, так же откровенно, как не следует из моих сообщений что я мент ;)

аноним
 

мусором за километр воняет

БУКА | 30/03 00:06
 

Так ты вынеси свой мусор и у параши не сиди, чухан! :D

аноним
 

за собой сам убирай, парашник

БУКА | 30/03 00:26
 

Захлопни вафельницу, соска! :)

аноним
 

полюбасу красный — язык в жопу сразу засунул

БУКА | 30/03 00:09
 

Вот уж не знаю кто из вас кому язык в жопу засунул и какого он был цвета ;)
А то что пидорки поналетели — это факт. Вам cовсем и не скучно вместе, смотрю :D
Есть что по делу сказать или так и будете сопли пережевывать, стукачки стыдливые? ;)

аноним
 

баюс-баюс честнаго пацана

Агниславъ | 30/03 00:47
 

БУКА, ты щаз с кем разговариваешь? Вродеж не дурак, а с анонимами как с сосайтниками трешь. А четвертый вон и того хуже, вапше забанить всех предлагает. Вы чо, растудычерезкарамысло, совсем попутали?

аноним
 

Если б он не дурак был — молчал бы и не пиз...л. Он же на мониторе залип, чухан

БУКА | 30/03 07:04
 

И то правда, Женя.
Анон, иди ты в хер искать брульянты. Завтра ногу сломаешь себе правую, сучья морда.

аноним
 

а че не седня, нострадамус?

аноним
 

защеканец он обычный

аноним
 

О, прасти, чОрный властелин!