link600 link601 link602 link603 link604 link605 link606 link607 link608 link609 link610 link611 link612 link613 link614 link615 link616 link617 link618 link619 link620 link621 link622 link623 link624 link625 link626 link627 link628 link629 link630 link631 link632 link633 link634 link635 link636 link637 link638 link639 link640 link641 link642 link643 link644 link645 link646 link647 link648 link649 link650 link651 link652 link653 link654 link655 link656 link657 link658 link659 link660 link661 link662 link663 link664 link665 link666 link667 link668 link669 link670 link671 link672 link673 link674 link675 link676 link677 link678 link679 link680 link681 link682 link683 link684 link685 link686 link687 link688 link689 link690 link691 link692 link693 link694 link695 link696 link697 link698 link699 link700 link701 link702 link703 link704 link705 link706 link707 link708 link709 link710 link711 link712 link713 link714 link715 link716 link717 link718 link719 link720 link721 link722 link723 link724 link725 link726 link727 link728 link729 link730 link731 link732 link733 link734 link735 link736 link737 link738 link739 link740 link741 link742 link743 link744 link745 link746 link747 link748 link749

Потерпите, Валерий Борисов обязательно прочистит ваш проход. Когда потеплеет.

Цирк | среда, 11 апреля | 192

Не могу точно сказать, это задний проход или передний.

Но из нашего двора на улицу Мориса Тореза попасть можно только по грязи между вот этим крыльцом и деревьями.

Соответственно, в наш двор от Центрального рынка — тоже только по этой же земельной тропинке.

Бетонные плиты, которые вы видите — это была наша пешеходная дорожка вдоль торца дома по адресу Мориса Тореза,2. Дом очень длинный, и обходить его с другой стороны — нам не "с ноги".

Нынешней весной прямо на пешеходной дорожке появилась вот эта "Апазия".

Сегодня на верикаль крыльца приклеили такое объявление:

Зашел я в салон и спрашиваю миленькую блондинистую администраторшу: как вы собираетесь "организовать  проход"?

- Мы брусчатку положим, — молодая женщина мило улыбнулась.

- А деревья спилите?

- У нас все по закону, — молодая женщина стала неулыбчивой.

- А кто вам "по закону" все разрешения согласовал?

- Администрация Центрального района города Тюмени.

- Валерий Борисов?

- Да, Борисов.

- Ему претензии предъявлять?

- Ему.

Так вот, Валерий Иванович, вам от жителей нашего двора — конкретная предъява.

Какой городской начальник  дал разрешение перекрыть единственную пешеходную дорожку из двора на улицу?

Вы?

У администратора точеная фигурка, очень милое лицо и красивые глаза.

Неужто не устояли?

Понимаю...

Путник.





Агниславъ | 11/04 15:03
 

а разве ходить по этой самой дорожке безопасно? например с окна может чего упасть или с крыши...

Вася | 11/04 15:04
 

Действительно, бяка получилась а не крыльцо

друг друг (ID: 34) | 11/04 15:06
 

"А кто ты такой, чтобы я тебе что-то давал?!", — безаппеляционно заявил В.Борисов, когда я по закону пришел к нему за цифрами контрактов Управы ЦАО г.Тюмени с подрядчиками по уборке дорог, дворов и улиц, когда готовил статью для "Тюменской губернии" под названием "Как чистят наши карманы".
По-моему, тов. Борисов давно уже воспринимает муниципальную службу, как частное дело. Не охуели ещё от барышей, Валерий Иванович? Скоро охуеете.

ЧК | 11/04 15:23
 

Сырожа, решил опять в героя поиграть? Ну-ну...

друг друг (ID: 34) | 11/04 16:07
 

Я по жизни герой. Ты чо не в курсе?

аноним
 

Не, не в героя. Просто в Москве друзей В.И.Борисова держат уже "под колпаком". Один уже в Бутырке.

Дуся | 11/04 18:15
 

Фамилию на монитор.

аноним
 

Бакланов Юрий Иванович

Дуся | 11/04 19:02
 

Вот баклан.

Вацлав | 11/04 18:05
 

Можно даже так сказать: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ccu8rALJcoE )))

читатель | 11/04 21:00
 

Где можно почитать Вашу статью? Дайте ссылочку, плиз)

друг друг (ID: 34) | 11/04 21:09
 

У газеты "Тюменская губерния", к сожалению, нет сайта (по словам редактора Б.Логинова, он — в разработке). А почитать её можно здесь: http://ssurazakov.ya.ru/replies.xml?item_no=127

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/04 21:18
 

Я думаю, статья, опубликованная на любом заборе в поселке ДОК-Красный Октябрь соберет гораздо большую аудиторию.

друг друг (ID: 34) | 11/04 21:34
 

На заборе, сомневаюсь, а здесь можно попробовать. Как решит редактор Путник.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 21:37
 

Читала вчерашнюю Тюменскую Губернию и никакой там вашей статьи не видела...

друг друг (ID: 34) | 11/04 21:47
 

Вообще-то статья в газете вышла в мае 2011 года. Богдан Логинов (редактор) озаглавил её "Как заработать на уборке города", кажется. Если не лень, можете съездить в редакцию и просить подшивку. Должны вести.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 21:53
 

Да ладно я на Я.Ру почитаю у вас,вы же ссылку выложили.А чего вы в ТГ не работаете,Воффчик не хочет брать или что?

друг друг (ID: 34) | 11/04 22:14
 

Зарплата слишком маленькая, чтобы променять её на свободу и независимость.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 22:31
 

То есть чьим нибудь шнырем работать лучше? Да и гонорар больше да?

друг друг (ID: 34) | 11/04 22:35
 

На что ты намекаешь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 22:46
 

Я вас просто спрашиваю,считаете ли вы так или нет?

друг друг (ID: 34) | 11/04 22:56
 

Нет, я так не считаю. И говорю о том, что купить свободного художника может позволить себе не всякий богач. Цены у свободы инода слишком кусаются. А у независимости — ещё выше.

Антишутер | 11/04 15:06
 

"Перикл был поражен в одно и то же время подобным взглядом и подобным словом..." — гласит сказание Древней Эллады.
А вообще-то, баба эта — Аспазия, в мужика переоделась, чтобы шуры-муры крутить.
Ну а в наше время Аспазии, по-ходу, мужиками прикрывают своё хамство в отношении жителей, как ранее скрывала свою похоть под мужскими одеждами прототип данного салончика.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 15:07
 

...Нынешней весной прямо на пешеходной дорожке появилась вот эта "Апазия"...Путник,вы не правильно написали,салон называется-"Аспазия".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 15:34
 

Анаргозмия — для Зажигалки такое название кошерней.

люда prostogizn | 11/04 17:27
 

Аспа́зия (латыш. Áspazija; настоящее имя Йо́ханна Э́милия Ли́зете Ро́зенберга (латыш. Johanna Emīlija Lizete Rozenberga), в замужестве Э́лза Пли́екшане (латыш. Elza Pliekšāne); 1865—1943) — латышская поэтесса и драматург, жена Яна Райниса[1].Родилась 4 (16) марта 1865 года на хуторе Даукшас Залениекской волости[1].
В своём раннем сборнике стихов «Красные цветы» изданном в 1897 году и драмах «Жрица» (1894), «Серебряное покрывало» (1905) Аспазия воплотила философские и эстетические принципы романтизма.[1] Она выступала за эмансипацию и поддерживала социал-демократические идеи своего мужа. Вместе с мужем находилась в эмиграции в Швейцарии с 1905 по 1920 год[1]. Вернувшимся на родину был оказан самый сердечный приём и в их честь были переименованы самые красивые рижские бульвары[2].Вот видите, они же сказали дорожку сделают,ведь в честь неё бульвары делли,а тут проход)_)))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/04 23:00
 

Ἀσπασία

Вася | 11/04 15:24
 

На апазию это больше похоже чем на аспазию, я бы даже сказал на аппазию

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/04 19:00
 

думаю, ключевое слово здесь — СПА...кста, Валерка (именно так его называла его тетя Ася) крутил роман с Осинцевой Н.И. (владелица ЦУМа)...она даже замуж за него хотела, но он ее отверг...

Ярковости | 11/04 15:26
 

Присобачьте лесенки с другой стороны и получите проходное крыльцо — дешево и сердито и нечего мозга колупать ...

Нюся | 11/04 15:28
 

Щас! А мамашки с колясками, а бабушки, а инвалиды?

Ярковости | 11/04 16:10
 

С пандусом — гулять так гулять!!!

Нюся | 11/04 16:11
 

))))))))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/04 19:08
 

я на пандусе скопытилась...

аноним
 

мало, ой мало.......

+100 | 11/04 15:32
 

Борисов охуел, да. Вместе с замами.

Вера | 11/04 15:32
 

Инвалиды и другие убогие как-нибудь обойдутся...Им -не привыкать...
А Путник зря недоволен: можно по сдельной цене договориться с мастерами салона за бородой ухаживать: они будут ее мыть душистым мылом, сушить бесшумным феном, укладывать ароматическим бальзамом, равнять профессиональными ножницами, по праздникам — вплетать яркие ленты...

Рационалист | 11/04 18:36
 

И будет у нас не Путник, а ёлка нарядная (=

Нет, ну куда лепиться всем этим салонам? Они и выкупают себе помещения на первом этаже в жилых домах, а крыльцо так и так попадает на пешеходную дорожку. Вывод: организовывать проход должны они. Другой вопрос, что делать они это должны в тот же момент, когда крыльцо строят.

Че | 11/04 15:41
 

Проход через задний проход.))))

Че | 11/04 15:44
 

Борисов -это который о канатной дороге мечтает?

Дуся | 11/04 15:47
 

Это тот, у которого на лице нарисован 1970 год (завхоз из сельпо).

Олег Карнаухов | 11/04 15:52
 

а московскую тропинку не видели? это которая врата в Сибирь!
там тысячи жителей -ежедневно, рядом с автотранспортом -то по грязи, -то по льду пробираются... и даже никто не обещает, что ее реконструируют.

Дуся | 11/04 15:54
 

А собянинцы не только в столице клад ищут...

Рационалист | 11/04 18:37
 

А пробовали обращаться?

Олег Карнаухов | 11/04 19:03
 

К КОМУ???
ВОТ К ЭТОМУ... http://www.youtube.com/watch?v=HBNEIGunfjk

аноним
 

термодрова и есть
нет на тебя буратину папы карло с автогеном

аноним
 

там "кленовый лист" будет, и дальше до Калинки реконструкция.
зачем щщас вкладываться, когда летом ломать?

Леший | 11/04 16:02
 

Коллективное обращение на Борисова с фото и обоснованием необходимости обустройства пешеходного тротуара (благоустройства) лучше бы написали, а жаловались что крыльцо салона мешает ходить под окнами.
Борисов самый адекватный из городских чиновников, уверен решение проблемы жильцов будет найдено.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 16:06
 

Как то борисовцы пытались меня понудить заключить договор, — два письма на кремлин.ру — и отвязались.

Че | 12/04 06:43
 

Стукачокс)))

Леший | 11/04 16:08
 

Кстати где фото администратора?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 16:09
 

Да, кстати! Мы тоже хотим эстетически приобщиться.

Нюся | 11/04 16:11
 

Там на фото телефончик. Позвоните, она ответит, договоритесь о встрече. Ничего сами не могут.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 16:13
 

Мы старые и ленивые. Нам бэ только посмотреть.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 16:42
 

Действительно,что вам старому пердуну остается кроме как просто лицезреть.Пиписька то давно не работает,даже с таблетками...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 16:55
 

Зато КАК висит!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 17:24
 

Для вашей Моны,лучше было бы если он так стоял.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 17:28
 

Ей фиолетово — она в своей редиске погрязла.

люда prostogizn | 11/04 17:30
 

Омон,даже на Вас весна действует))).

Дуся | 11/04 17:33
 

Девствует)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 17:35
 

И споры то интеллектуальные:
http://babruisk.com/wp-content/uploads/2011/05/BABKA.jpg

люда prostogizn | 11/04 17:49
 

А Дуся то откудо опять взялась?Омон,опять Ваша какая то женщина?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 18:03
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 17:40
 

Не умеете вы с женщинами...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/04 18:02
 

С мущинаме у меня еще хужэ.

11 | 11/04 19:18
 

С какого перепугу отмостка здания вдруг стала тротуаром? То, что Вы раньше здесь ходили под балконами и то, что Вам сейчас "не с ноги" обходить дом — это Ваше нежелание, причем здесь управа ЦАО и салон красоты?!

розин кум | 11/04 20:24
 

Справедливости ради хочется отметить,Путник это действительно отмостка а не тротуар.Что касается В.Борисова, вот настоящий мэр Тюмени, при нем бы в городе был идеальный порядок, на Моора надеги ни какой. Хлипковат душонкой и умишком.

БУКА | 12/04 00:21
 

+100500

Антишутер | 12/04 01:07
 

в одном московском парке лет 15 орудовал маньяк.
жил он в этом же районе.
и один из его соседей уже следакам и жураналистам поведал, что заходил и выходил этот маньяк из своего подъезда всегда только вот по этой так называемой отмостке (чтобы из окон его не видно было)
вот такие пироги с котятами.

аноним
 

отмостка в Тюмени это лучшая альтернатива поколенной грязи на тротуаре.
А часто и единственная. Особенно когда тротуар занят свиновозками.

Айфоня | 12/04 09:11
 

Соглашаюсь.

Четвертый гость. | 12/04 10:03
 

А в этом деле большого ума не нужно: надо бы содержать дворников (уборщиков улиц)за те самые деньги, которые ежемесячно "выплачиваются" согласно утвержденного бюджета.

Рационалист | 12/04 13:53
 

Тут несколькими сообщениями выше не лицеприятно Друг отозвался и о Борисове. Так что знаете — на вкус и цвет. Претензии всегда находятся. При необходимости.

аноним
 

+1000

аноним
 

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинете и читал законопроект "О полиции", который ему занес министр внутренних дел Рашид Гумарович Нургалиев.
- Фигню какую-то Дима придума… — бормотал Владимир Владимирович™, — Полиция какая-то… Зачем это? Уж лучше бы не трогать всё это…
- Не скажи, брателло! — отвечал Рашид Гумарович, — Раньше нас почему ни во что не ставили?
- Почему? — спросил Владимир Владимирович™, с интересом посмотрев на министра.
- Потому что мы ментами были! — воскликнул Рашид Гумарович, — Милиционерами, значит! А теперь мы будем господа полицейские! Чувствуешь разницу?
- В чем? — не понял Владимир Владимирович™.
- В авторитете, брателло! — вще громче воскликнул министр, — В авторитете! Ну вот представь себе.
Рашид Гумарович взволнованно вскочил и сделал какое-то особенное движение пальцами рук.
- Сидит, например, урка у опера, — рассказывал министр, — ААА! — кричит, — гражданин начальник! Век воли не видать!
- Ну? — не понимал Владимир Владимирович™, — А теперь?
- А теперь так будет, — продолжал Рашид Гумарович, — Господин полицейский!
- Век воли не видать? — закончил Владимир Владимирович™.
- Да причем тут воля-то! — всплеснул руками министр, — Уважение появляется, чувствуешь? Уважение! Теперь любой гастарбайтер на улице…
Рашид Гумарович неожиданно замолчал.
Владимир Владимирович™ с интересом продолжал смотреть на министра

люда prostogizn | 12/04 00:34
 

И???всё?Откуда рассказик?

василий | 11/04 21:01
 

Можно подумать какую то корупцию раскрыли, глава кучами разрешения подписывает, обязанность у него такая, а то что его специалисты что то не увидели, так с этим он разобраться должен. Его можно долбить если обратились а он не порешал, а тут че, нашли косяк и сразу наехали, на человека

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 23:19
 

Чего то на ЦБ скучно,затишье какое то нехорошее.

друг друг (ID: 34) | 11/04 23:29
 

Затишье перед бурей?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 23:33
 

Думаю сегодня уже нет.

друг друг (ID: 34) | 11/04 23:54
 

До завтра осталось 11 минут...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 23:59
 

Ах,точно вы подметили...

аноним
 

вот она буря- отчет премьерминистра

Антишутер | 11/04 23:31
 

Вспышка справа!!! Сесть — встать, сесть — встать!!!
Мышку в рот, клаву на голову!!!
Правой рукой тычем пальцем в монитор, левой рука мешает правой!!!
Время пошло...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 23:40
 

Помеха справа!!! Встать-сесть,встать-сесть!!!
Фаллоимитатор в рот,смазку на голову!!!
Правой рукой мажем очко,левой вставляем фаллоимитатор!!!
Туда-сюда,туда-сюда!!!
Время пошло...

Антишутер | 12/04 00:20
 

вот и повеселились...
кто кончил? признавайтесь

аноним
 

пхе, ничо себе девичьи разговоры :)))

люда prostogizn | 11/04 23:44
 

Сренедельник чувствуется)))))Перевалочная точка,к выходным опять зажгут!)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/04 23:56
 

Почему у меня первое и после точки предложение печатается не с большой буквы? Это нормально или нет? Это можно как то настроить? А то мне надоело постоянно бить по Caps Lock...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 00:05
 

Минут сорок назад общалась с пусиком по телефону.Разговор был недолгий-минуты три наверное.Мне всегда не хватает общения с пусиком,а самой звонить мне ему нельзя-запретил,только смс можно отправить.Сейчас отправлю ему пожелание спокойной ночи и пусть жена думает что хочет.

друг друг (ID: 34) | 12/04 00:12
 

Расскажи про своего пусика.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 00:44
 

Я уже и так многое рассказала,что наш ИЮ от этого недоволен.

друг друг (ID: 34) | 12/04 00:55
 

Я, наверное, что-то пропустил. Какие у него привычки? Как он выглядит? Ласковый? Агрессивный в сексе? Что он любит?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:02
 

Нет,ничего такого вы не пропустили.1- Особенностей и привычек достаточно,что и не перечислишь.2-Симпатичный.3-Иногда да,иногда нет.4-Зависит от настроения,чаще да агрессивен. 5- Хочу думать,что меня.

друг друг (ID: 34) | 12/04 01:11
 

Негусто и сухо. У меня как у художника слова после твоего ответа сложилось такое впечатление, что тебе просто нравиться, как он тебя е**т как вещь. Так и скажи. Прямо, честно и до невозможности талантливо коротко. Никакой романтики (((

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:16
 

Знаете,я просто не желаю публично отвечать на такие вопросы слишком откровенно.... Я вполне романтична,вы меня не знаете...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:20
 

Кстати,чего вас в контакте не видно онлайн?

люда prostogizn | 12/04 00:44
 

Поберечь надо Пусика,ни к чему проблемы с женой,на Вас это тоже может отразиться!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 00:46
 

Как отразиться? А пусичка я и так всегда жалею.

люда prostogizn | 12/04 00:50
 

Ну если у него жена заметит и заистерит,то н будет нервничать,а потом будет в плохом настроении,да и вообще зачем эти страсти.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 00:57
 

Ну я уже много раз отправляла ему ночью смс и он даже перезванивал.Думаю его жена подозревает,что у него есть любовница. Вообще мне на нее пофиг.

Пани Пусикова | 12/04 01:06
 

Лялечка, ты переигрываешь.
Доиграешься и я открою твою настоящую личину для общественности.

Антишутер | 12/04 01:09
 

Жуть

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:18
 

Давай-давай анонимус.Жуть...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 00:47
 

Как жаль что пусика нет вконтакте...

друг друг (ID: 34) | 12/04 01:23
 

ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:16
"Знаете,я просто не желаю публично отвечать на такие вопросы слишком откровенно.... Я вполне романтична,вы меня не знаете...".

А публично и откровенно рассказывать, как ты устала за ночь, пока он тебя драл, а также давать советы дамам, как правильно надо сосать, чтобы продвинуться по служебной лестнице — это как?


ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:26
 

Это не откровения про пусика,а совсем другие...Какой же вы смешной.

друг друг (ID: 34) | 12/04 01:37
 

А мне почему-то плакать хочется, глядя, во что порой превращаются дочери...

Антишутер | 12/04 01:43
 

а вы их не заказывайте, чтобы душу не теребить

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:47
 

Ну понятно,сами же папка. Вообще то я не такой уж плохой человек,какой меня все представляют здесь и кроме секса меня еще много что интересует.

друг друг (ID: 34) | 12/04 01:51
 

Что, например?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 01:57
 

Интересов достаточно,но мой главный интерес на данный момент-учеба и все что с ней связано.

друг друг (ID: 34) | 12/04 01:58
 

А на кого ты учишься?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 02:05
 

Я два образования параллельно получаю:1экономическое(на этом настоял мой папа)и филологическое(для души и бредовое по мнению папы).

друг друг (ID: 34) | 12/04 02:19
 

Значит, ты была прилежной девочкой, которая захотела стать ещё и умной. Скажи, как же так получилось, что к своим 19-ти годам ты стала развратной шлюхой, трахающейся с мужчиной, который, к тому же, тебе ещё и в отцы годится? Почему, скажем, ты не пошла по удивительно волшебному, романтически невинному в своём начале пути познания интимных таинств любви с ровесником, сверстником? Когда и как ты успела развратиться?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 02:36
 

Я не стала развратной шлюхой. Шлюха- спит со всеми подряд,а я только с пусиком и все. Не помню точно когда я развратилась.Стала жить отдельно от родителей и появилось больше времени.Мне с самого детства больше нравилось наблюдать за отношениями взрослого мужчины и молодой девушки. Иногда папины любовницы были у на с дома и я могла наблюдать такие сцены. Да и вообще поведение взрослого мужчины отличается от поведения сверстника.Со взрослым можно себя почувствовать более уверенным человеком,да и много чего еще.

друг друг (ID: 34) | 12/04 02:48
 

То есть, если я правильно понял, с поклонниками, которых ты как-то перечисляла у тебя секса нет? И ещё вопрос: первый разврат у тебя случился с пусиком? Или он поселился в втоих фантазиях, когда ты наблюдала поведение папы с любовницами?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 02:55
 

Да,с поклонниками ничего нет. Просто свидания,общение...Первый разврат?(смешное название)-с другим пусиком(всего 2). Конкретно пусика не было в фантазиях,просто был образ взрослого,дорогого мужчины,как мой папа.

друг друг (ID: 34) | 12/04 03:12
 

Ты не поняла, я имел в виду не пусика в детских фантазиях, а разврат в твоей голове. Впрочем, похоже, разврат и пусик имеют, в данном случае, знак равенства.
Если я тебя не утомил, ответь, пожалуйста, как ты понимаешь слово мораль? Мне важно выяснить для себя связь между твоим пониманием значения слова — как будущего филолога — и линией поведения в жизни, которую ты выбрала. Не стесняйся, если выяснится, что она у тебя двойная, я пойму, сталкивался: http://www.kommersant.ru/doc/646121

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 03:25
 

Со школьных уроков обществознания я поняла,что мораль- наука о добре и правилах человеческого поведения.Да,возможно двойная...

друг друг (ID: 34) | 12/04 03:31
 

Как ты относишься к семейным ценностям? Что считаешь семейными ценностями? Намерена ли создать семью? И с кем?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 03:47
 

Знаете,не задумывалась на тему семейных ценностей. Конечно же у меня будет в будущем семья,но явно не с пусиком.Это будет мужчина моложе пусика,но обязательно лет на 15-20 старше меня.Либо возраста как пусик,но одинокий.Я не хочу видеть в мужьях ровесника,потому что он обязательно лет через пять будет изменять с молодыми любовницами.А так если он будет старше меня например на 20 лет,то я могу его смело бросить и я еще буду молодой,а вот он уже староват и не каждая согласится строить с ним отношения,если только исключительно за деньги.

друг друг (ID: 34) | 12/04 03:52
 

А как же любовь? Что такое любовь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 03:58
 

Ну любовь-это такое сильное чувство.Я его испытывала когда то.Любовь это хорошо и она существует.В моей жизни сейчас нет никакой любви.Ни к чему и не к кому.

друг друг (ID: 34) | 12/04 04:06
 

А к Богу? В Бога ты веришь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 04:16
 

Я верю,что есть какие то всевышние силы и Бог в том числе.

аноним
 

Это у вас тут ченелинг штоле? Ну вы даете атас ваще! ОМММММ

аноним
 

Суразаков, ты конечно тролль, но этот тролль жирнее и экологичнее

http://ottenki-serogo.livejournal.com/250025.html

друг друг (ID: 34) | 12/04 03:41
 

Не отвлекайте мою собеседницу своими гнусными репликами. Ниачом.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 03:50
 

Какой милый,но немного сумасшедший мужчина. Надо о нем поподробней почитать.

друг друг (ID: 34) | 12/04 06:20
 
друг друг (ID: 34) | 12/04 04:50
 

"Аморально" или "На тему морали"?

В Страстную неделю Сергей Суразаков взял интервью у молодой тюменской блудницы, развратницы ЗАЖИГАЛКИ. В ночь с 11 на 12 апреля 2012 года им обоим не спалось.

- Расскажи про своего пусика.
- Я уже и так многое рассказала, настолько, что наш ИЮ от этого недоволен.
- Я, наверное, что-то пропустил. Какие у него привычки? Как он выглядит? Ласковый? Агрессивный в сексе? Что он любит?
- Нет, ничего такого вы не пропустили. Особенностей и привычек у него достаточно, так, что всех и не перечислишь. Симпатичный. Иногда ласковый, иногда нет — зависит от настроения, чаще да агрессивен. Что он любит? Хочу думать, что меня.
- Негусто и сухо. У меня как у художника слова после твоего ответа сложилось такое впечатление, что тебе просто нравиться, как он тебя е**т как вещь. Так и скажи. Прямо, честно и до невозможности талантливо коротко. Никакой романтики (((
- Знаете, я просто не желаю публично отвечать на такие вопросы слишком откровенно.... Я вполне романтична, вы меня не знаете...
- Не желаешь, значит... А публично и откровенно рассказывать, как ты устала за ночь, пока он тебя драл, а также давать советы дамам, как правильно надо сосать, чтобы продвинуться по служебной лестнице — это как?
- Это не откровения про пусика, а совсем другие... Какой же вы смешной.
- А мне почему-то плакать хочется, глядя на то, во что порой превращаются дочери...
- Ну понятно, сами же папка. Вообще-то я не такой уж плохой человек, какой меня все представляют здесь и кроме секса меня еще много что интересует.
- Интересов достаточно,но мой главный интерес на данный момент-учеба и все что с ней связано.
- А на кого ты учишься?
- Я два образования параллельно получаю: экономическое (на этом настоял мой папа) и филологическое (для души и бредовое, по мнению, папы).
- Значит, ты была прилежной девочкой, которая захотела стать ещё и умной. Скажи, как же так получилось, что к своим 19-ти годам ты стала развратной шлюхой, трахающейся с мужчиной, который, к тому же, ещё тебе и в отцы годится? Почему, скажем, ты не пошла по удивительно волшебному, романтически невинному в своём начале пути познания интимных таинств любви с ровесником, сверстником? Когда и как ты успела развратиться?
- Я не стала развратной шлюхой. Шлюха спит со всеми подряд, а я только с пусиком и все. Не помню точно, когда я развратилась. Стала жить отдельно от родителей и появилось больше времени. Мне с самого детства больше нравилось наблюдать за отношениями взрослого мужчины и молодой девушки. Иногда папины любовницы были у нас дома, и я могла наблюдать такие сцены. Да и вообще поведение взрослого мужчины отличается от поведения сверстника. Со взрослым можно себя почувствовать более уверенным человеком, да и много чего еще.
- То есть, если я правильно понял, с поклонниками, которых ты как-то перечисляла у тебя секса нет? И ещё вопрос: первый разврат у тебя случился с пусиком? Или он поселился в втоих фантазиях, когда ты наблюдала за поведением папы с любовницами?
- С поклонниками ничего нет. Просто общение... Первый разврат? (смешное название) — с другим пусиком — их у меня было всего двое. Конкретно пусика не было в фантазиях, просто был образ взрослого, дорогого мужчины, как мой папа.
- Ты не поняла, я имел в виду не пусика в детских фантазиях, а разврат в твоей голове. Впрочем, похоже, разврат и пусик имеют, в данном случае, знак равенства.
Если я тебя не утомил, ответь, пожалуйста, как ты понимаешь слово мораль? Мне важно выяснить для себя связь между твоим пониманием значения слова — как будущего филолога — и линией поведения в жизни, которую ты выбрала. Не стесняйся, если выяснится, что она у тебя двойная, я пойму, сталкивался: http://www.kommersant.ru/doc/646121
- Со школьных уроков обществознания я поняла,что мораль- наука о добре и правилах человеческого поведения. Да, возможно двойная...
- Как ты относишься к семейным ценностям? Что считаешь семейными ценностями? Намерена ли создать семью? И с кем?
- Знаете, не задумывалась на тему семейных ценностей. Конечно же у меня будет в будущем семья, но явно не с пусиком. Это будет мужчина моложе пусика, но обязательно лет на 15-20 старше меня. Либо возраста, как пусик, но одинокий. Я не хочу видеть в мужьях ровесника, потому что он обязательно лет через пять будет изменять с молодыми любовницами. А так, если он будет старше меня, например, на 20 лет, то я могу его смело бросить, еще буду молодой, а вот он уже староват, и не каждая согласится строить с ним отношения, если только исключительно за деньги.
- А как же любовь? Что такое любовь?
- Ну, любовь — это такое сильное чувство. Я его испытывала когда-то. Любовь это хорошо, и она существует. В моей жизни сейчас нет никакой любви. Ни к чему и не к кому.
- А к Богу? В Бога ты веришь?

На этот вопрос девушка не ответила. ЗАЖИГАЛКА выключила капсу. Интервью было кончено.

Примерно в 3.40 в интервью вклинился какой-то аноним с гнусной репликой: "Суразаков, ты конечно тролль, но этот тролль жирнее и экологичнее: http://ottenki-serogo.livejournal.com/250025.html"
ЗАЖИГАЛКА очень по доброму прокомментировала эту ссылку:
- Какой милый, но немного сумасшедший мужчина. Надо о нем поподробней почитать.

друг друг (ID: 34) | 12/04 05:18
 

Код 11122012

друг друг (ID: 34) | 12/04 06:26
 

аноним | # "Это у вас тут ченелинг штоле? Ну вы даете атас ваще! ОМММММ"

Ченнелинг — получение информации от Высшего Разума. Существует в человеческой духовной культуре очень давно. Он был широко распространен во всех языческих и шаманистских религиях мира — от Америки и Австралии до Греции и Африки. Шаманы, отправлявшиеся в мир духов, и жрецы, вызывавшие богов, задавали им самые разные вопросы и получали ответы, которые потом облекали в словесную форму.

Это и есть ченнелинг: предоставление "канала связи" сверхчеловеческим сущностям.

http://music.yandex.ru/#!/track/2193189/album/217067

=7 | 12/04 07:45
 

Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил председателю Центральной избирательной комиссии Владимиру Евгеньевичу Чурову.
- Слышь, брателло, — сказал Владимир Владимирович™, — Ты чем там занимаешься-то?
- Разрабатываю новое распределение вероятностей, — отвечал Владимир Евгеньевич, — Я назову его «распределение Чурова».
- Распределение Чурова? — переспросил Владимир Владимирович™.
- Да! — говорил председатель, — Оно будет зависеть не от математического ожидания, а от нашего!
- Круто, — сказал Владимир Владимирович™, хотя ничего ровным счетом не понял, — Слушай, я че звоню там... Тут мне письмо принесли. Там у тебя в Астрахани чего?
- В Астрахани? — удивился Владимир Евгеньевич, — Да ничего...
- Ну голодают там... Щас... — Владимир Владимирович™ пошуршал бумагами, — Вот. Некий Шеин Олег Васильевич, партия «Справедливая Россия»..
- Ну голодает и голодает, — пробормотал председатель, — Я ему звоню каждый день, справляюсь...
- Так может решать надо че? — спросил Владимир Владимирович™, — Люди-то волнуются!
- Где люди волнуются? — удивился Владимир Евгеньевич, — В Астрахани?!
- Ну да, — отвечал Владимир Владимирович™.
- Брателло, — улыбнулся председатель, — В Астрахани люди волнуются, когда голодовка у щуки. Или, не дай бог, у воблы. А когда голодовка у Шеина — в Астрахани не волнуются. Коптить его не закоптишь, и икры в нем никакой нет. Так что не парься.
- Ну ладно, — пожал плечами Владимир Владимирович™, — Тебе виднее.
И Владимир Владимирович™ отключил связь.

аноним
 

Борисов жулик и очень богатющий!

Четвертый гость. | 12/04 08:46
 

Кто бы сомневался...

Рационалист | 12/04 13:59
 

Я бы сомневался. Человеку свойственно сомневаться, почитайте Декарта :) принятие всего на веру — плохая привычка.

аноним
 

за то баба его занюханая неопрятная грязнуля рулит у нас в жил. инспекции жалобы по ремонтам муженька гасит.

Третий гость. | 12/04 21:02
 

Ему бы на отдых...и сомнения бы пропали.
Вон и президент уже про 6 лет для чиновника уже выдохнул.

Жеглов | 12/04 09:50
 

Песец всю же ночушку суразакоф сам себе письма писал. Вы бы ему граждане на дохтура скинулись да и убедили как-нибудь, да и просто пить хотя б не давайте сгинет же... Не ну так-то нам пофиг, нам на галерке весело, это вы ж ему, убогому, кругом кореша...

Четвертый гость. | 12/04 09:54
 

Суразаков известный фантазер.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 12:40
 

Полностью с вами согласна.Доктор нужен и бутылку отобрать нужно.

люда prostogizn | 12/04 16:29
 

А без бутылки разберётся дохтор?))))

Четвертый гость. | 12/04 16:33
 

Он спиритусом из пробирки...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 16:46
 

Я не знаю разберется или нет,но доктор Сергею нужен. Иногда глядя на него хочется плакать-Ну вот что с людьми делает алкоголь?

друг друг (ID: 34) | 12/04 23:02
 

Почитай-ка, что тебе пишет в новом комментарии Боцман Кацман к нашему креативу "Аморально" или "На тему морали"?':

"Я не хочу видеть в мужьях ровесника, потому что он обязательно лет через пять будет изменять с молодыми любовницами".

смеюсь хохоча...мадмазель очевидно не в курсах какие корки клеют правильные дедуси

http://www.udaff.com/read/creo/118584/

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 23:13
 

Ветка свернута. Развернуть

Белая стрела | 12/04 10:04
 

При всем моем негативном отношении к городским чмновником, Валерий Борисов самый адекватный из них всех и человек слова, по крайней мере мы ветераны пограничных войск ему благодарны за то, что он оказал нам помощь в выделении нам места для единственного в России официально признаного "Сквера пограничников" и уже никто никакими сказками про его не разрушит наше уважительное отношение к нему.

Четвертый гость. | 12/04 10:13
 

В каком месте можно наблюдать все Ваше негативное отношение к городским чиновникам?

аноним
 

Ветка свернута. Развернуть

Рита Рита (ID: 6) | 12/04 12:44
 

Ммда.. Всё-таки ветки надо сворачивать, дорогой Путник. Эттто мрак.
А по теме статьи, я бы сказала и насчёт отмостки, что больше реально ходить негде и по теме образования вот таких салончиков на первых этажах домов — в старых районах, где не предусматривались на первых этажах нежилые помещения — повсеместная реальность и необходимость.
Борисов лично мне симпатичен. И своей энергией и стремлением к "красивостям". Ну неплохой дядька.
И ещё хочу сказать всем, кто сразу начинает поучать автора-кому чего писать и куда пойти. Существует ЦБ, его читают, к нему уже прислушиваются. И, в конце концов — ЦБ и для того существует, чтобы не было необходимости бежать каждый раз в суды, а читал бы чиновник мнение горожан и принимал превентивные меры, не доводя людей "до греха" в виде исков.

Четвертый гость. | 12/04 15:08
 

Будут на ЦБ когда-нибудь чистить от откровенного мата и пошлости?

люда prostogizn | 12/04 15:58
 

Да вообще,иногда бывает тема серьёзная,и какой-нить Че,как понапишет,что блин хочется, чтоб его так током стукнуло от клавиатуры,пока Омон его не поставит на место,он не успокаивается.

аноним
 

Борисов много бухает мало работает а откатики получает по принципу — я не торгуюсь сколько дадут и ладно, но часто!

аноним
 

Не троньте Борисова! Побольше бы таких руководителей и Тюмень за короткий период действительно бы стала лучшим городом земли!

аноним
 

Согласен Борисова на трон, Моора на парашу.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 22:00
 

Чего дебил что ли? Моор хороший и уважаемый в городе человек.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 23:40
 

друг (ID: 34) | 12/04 23:34
Да я и не оправдываюсь вовсе.Просто очень интересные комментарии и все.

аноним
 

Мы тоже за МООРА он вовсяком случае такой какой есть, а вот Борисов Хитро====лис нуворишь

повтор | 13/04 08:44
 

"А кто ты такой, чтобы я тебе что-то давал?!", — безаппеляционно заявил В.Борисов, когда я по закону пришел к нему за цифрами контрактов Управы ЦАО г.Тюмени с подрядчиками по уборке дорог, дворов и улиц, когда готовил статью для "Тюменской губернии" под названием "Как чистят наши карманы".
По-моему, тов. Борисов давно уже воспринимает муниципальную службу, как частное дело. Не охуели ещё от барышей, Валерий Иванович? Скоро охуеете.

Б У К А | 13/04 13:39
 

Правильно послал. Нормативно. Бумагой-то обратиться образование не позволяет?

друг друг (ID: 34) | 13/04 13:56
 

Какая ещё бумага? Мы с ним знаем друг друга ещё со времён Киричука. Я позвонил, объяснил для чего цифры и куда материал, он сказал: приходи. Я пришёл, а он: кто ты такой? Повело что-то его куда-то не туда...
Ну, ничего, выправим.

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 14:04
 

ВО! Яркий пример неправового государства. И вот так у нас во всех вопросах: зашёл друган-ему любые материалы и любая информация в приватной беседе. Зашёл незнакомый гражданин — замается бумаги писать и разрешения собирать.

друг друг (ID: 34) | 13/04 14:31
 

Да какой друган, Рита?! Опомнись. Журналист зашёл к чиновнику за информацией. Чиновник знает этого журналиста и нагло хамит в присутствии подчинённого, к тому же.

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 14:38
 

Ну так и говори тогда, а то: "Мы с ним знаем друг друга ещё со времён Киричука"..."Не охуели ещё от барышей, Валерий Иванович? Скоро охуеете."...
Таг жэ и в заблуждение лехко человека ввести ))

друг друг (ID: 34) | 13/04 14:44
 

Я, кстати, наслушался, пока ждал в приёмной, как тов. Борисов руководит Управой. Его крики и мат на подчинённых клерков из зала совещаний разносились на весь этаж. Вот ведь хамло...

Б У К А | 13/04 15:08
 

Ой, гляньте, люди добрые! Похмельный ангелочек детектед!! :DDD
Жаба давит, что он матом руководит, а ты им только ругаешься бесполезно? ;))

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 14:52
 

А мат и крики у нашей "элиты" — дело повсеместное и общепринятое, ничего тут удивительного. Вертухайская генетика рулит.

друг друг (ID: 34) | 13/04 15:16
 

Нет, ну, я понимаю, в армии командиры, опираясь для доходчивости на ненормативную лексику, воспитывают личный состав, который большей частью представляет собой сброд тупорылых валенков, но когда на гражданке начальник с высшим, надо полагать, образованием отчитывая на совещании сотрудника, публично оскорбляет его матом, так что от стыда краснеет даже секретарша в приёмной, это, извините, ни в какие ворота не лезет.

Б У К А | 13/04 15:06
 

Ну вот он тебе, увлекающемуся анони(з)мными постами, и показал как он тебя знает и кто ты ему. Кушай, ни в чем себе не отказывай.
А бумага — способ чистый и универсальный. И ни какой полукоррупционной "дружбы" и услуг "по-братски".
Лошара ты, Серёженька.
А Борисов — кросафчег! ;)

аноним
 

Борисов это тот, который своими крашенными чугунками усрал весь город?
Ай, молодец. С детства наверное хотел, чтобы его лепнинка кривая
впереди всего класса стояла.
Добился, бляеать!

аноним
 

Да уж!!!!!!!!

Ra | 13/04 23:46
 

Ничего не имею против Борисова, но хочу сказать, что эти уездные князьки засрались уже. Уйдите с дороги. Пусть придут те, кто новым взглядом посмотрит на проблему . Молодежь грамотнее, инициативнее,. Ну хватит уже борисовым коптить небо!

Айфоня | 13/04 23:57
 

Молодёжь? Например?

Айфоня | 14/04 00:01
 

Друг, а что за "сброд тупорылых валенков"? Не служил чтоль?