Украсть 500 миллионов из бюджета с помощью тюменского Агентства по ипотечному жилищному кредитованию — легко!

Масштаб | вторник, 11 сентября | 101

Генеральный директор ОАО  Агентство по ипотечному жилищному кредитованию  Тюменской области Рустам Самкаев.

 

В Тюмени задержана группа мошенников, отмывшая полмиллиарда рублей за счет федерального бюджета, передает корреспондент «URA.Ru».

  Как сообщают в пресс-службе МВД РФ, в группу входили руководители ипотечной компании и нескольких коммерческих организаций, расположенных в Тюменской области.

Злоумышленники подбирали клиентов с низким уровнем дохода и за небольшое денежное вознаграждение заключали с ними договоры займа на приобретение квартир или домов, стоимость которых завышалась в несколько раз.  

В связи с тем, что деньги клиентами не выплачивались, квартиры передавались ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (100% акций принадлежат РФ), которое возмещало ипотечной компании стоимость недвижимости по завышенной цене.

В результате противоправных действий ущерб государству составил более 500 млн рублей.  

По данному факту следственное управление управления МВД по Тюменской области возбудило уголовное дело.   По местам работы и проживания фигурантов проведено 20 обысков. Изъяты бухгалтерские документы, магнитные носители информации, а также печати государственных и коммерческих организаций, подтверждающие противоправную деятельность.

Четыре участника группы арестованы, остальные разыскиваются.

Справка:

Учредитель, владелец 100% акций ОАО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тюменской области:

Тюменская область в лице департамента имущественных отношений Тюменской области  (Директор ДИО ТО — Несват Евгений Георгиевич).  

Совет директоров: 

Коробов Сергей Александрович — Председатель Совета директоров.

Несват Евгений Георгиевич — Директор Департамента имущественных отношений Тюменской области;

Михеева Любовь Ивановна — Заместитель директора Департамента финансов Тюменской области;

Никитин Андрей Юрьевич– Начальник Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Теплоухова Лариса Зельмухановна — Заместитель директора Департамента имущественных отношений Тюменской области.





Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:17
 

фамилии в студию! иначе это только флуд...

друг друг (ID: 34) | 11/09 17:22
 

АИЖК — знакомые все лица, не так ли, Оль? Вот тебе и продолжение "эротического" рассказа:)

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:23
 

не знаешь — не говори...я никого там не знаю...

Вацлав | 11/09 17:28
 

Есть, есть... там знакомые лица...))) http://www.ipoteka-tmn.ru/about/

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:31
 

ну и есть...а что это говорит? ты штоль написал этот высер?

друг друг (ID: 34) | 11/09 17:31
 

Самкаева не знаешь?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:32
 

я знаю Игоря...
и что дальше?

друг друг (ID: 34) | 11/09 17:39
 

Только то, что они — братья. Сюжет в развитии, однако.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:41
 

хуита все...брат за брата не отвечает...как и сын за отца...твой отец, Царствие ему Небесное, был в команде ВВ...
ты почему не в ней?

Сергей | 11/09 17:48
 

В кругах близких к императору кличут "ВЕЛИКИМ"

Вацлав | 11/09 17:31
 

URA.Ru — совсем обленились, сели на хвост)))... Только помяну кого или чего...))) Через день-другой они дрочат эту тему....))))

Умницу — тренируют...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:34
 

нашли кому верить...урасру...

Сергей | 11/09 17:59
 

Смотрите тогда на сайте МВД: http://72.mvd.ru/news/308298/

Уймитесь, за переинтузазизм не заплатят

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:03
 

уймись сам...еще раз: где фамилии?
под сраку, наверное, тебя там подопнули вот и серешь, чем придется...
или за квартирку задолжал...

Чума | 11/09 20:02
 

не ссы кипятком, похоже тебя это больше всех задело

Вацлав | 11/09 18:08
 

Оль, ну... неужели ты будешь заступаться за этот коррупционный клубок??? Ведь ты сама понимаешь, что их сметут... Идет новая сила... колхозникам не откусаться.... Поверь мне, их не отстранять и увольнять, их потрошить идут... От них нити тянутся на верх, к одному из доминирующих кланов... Там не шутки. там кровная вражда... Подранков не будет... Неужели ты хочешь с ними... в один замес...????

ЗЫ: Твои грешки знаем...))) За них простим. При правильном поведении....

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:11
 

Вацик, я всегда за реальный кипиш...
но эту новость мы уже давно обговорили зимой...и никто не придал ей никакого значения...я за правду...

Вацлав | 11/09 18:37
 

Тогда не придали, а сегодня — поднимают вопрос о причастности....

ЗЫ: Оль, ты веришь, что полярда мимо носа у Несвата и остальных "отцов основателей".... по незнайчику пролезло???? Они лохи, да...???

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:39
 

да ерунда все это, Вацик...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 20:46
 

Как сказать... и как к этому подойти... Шею сломать... и меньшего хватит... Ты же знаешь эту песню... http://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0

И понимаешь... что есть те, кто следит и ждет...

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 20:52
 

а кто тот следящий, а Вацик?
и чего он ждет?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 21:16
 

Не спеши... скоро узнаешь...

Аналитик | 11/09 20:14
 

Поскольку вся эта история может закончиться громкими отставками, публикация этой новости в СМИ Тюмени будет лакмусовой бумажкой ангожированности и независимости.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 20:35
 

вот такая инфа должна быть пищей для ума господ-аналитиков :http://top.rbc.ru/economics/11/09/2012/668991.shtml
а не бредни ангажированного СМИ-ресурса...
кста, а куда Сарычев смотрит?
неужели он снял с довольствия УРА.сру?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 20:48
 

По серьезнее Сарычева люди есть....

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 20:55
 

урашникам платит Сарычев...
а кто деушку танцует...
отсюда делаю вывод: вице-губернатор причастен к этой заказухе...
значит, Сарычев копает под папу Яку?
да, Вацик?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 21:03
 

Сарычев жаждет стать губернатором...отсюда и............

Олег Карнаухов | 11/09 21:06
 

оЙ, еще один претендент на шапку матрешки!
хрен им, заставлю однофамильца, набирающего ноне управленческий опыт -вернуться, все облизнутся...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 23:08
 

Оль, кто такой Сарычев? Это закуска для моих шнырей... Не делай из этой ерунды — фигуру.... Я же те говорю... Серьезные парни бросили глаз(не без моей помощи) на жирную вотчину.... Охуев сколько уже освоено.... они двигают, таки, тему... Ты же пмнишь реальные расклады, понимаешь прикидки... по теме.. ну, типа... расклада: кто тут ну *уй нам может помешать????

Нормальный ход дел... Смена поколений)))))

Куратор | 12/09 00:10
 

Молодец, неплохо. В следующем комменте добавь градуса...что нибудь там про "Союз Меча и Орала".

Губер | 11/09 17:26
 

Шо хоть за ипотечная компания та такая? Хоть бы какойнить идентифицирующий признаг.

РИК | 11/09 17:44
 

Смотрите по ссылка: (Для АИЖК сумма не имеет значение)
http://72box.ru/news/construction/5824-zemli-za-mzhk-podelili-na-troih.html

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:48
 

купили участок у якобы собянинской фирмы за счет привлечения кредитных денег...в чем криминал?

РИК | 11/09 17:50
 

Читайте комментарии, там все написано

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:54
 

я и прочла Зиненко...по его каменту и ответила...
мы эту новость обгладывали по концу зимы...
Путник, старо, как гавно мамонта...
полнейший баян...

Аналитик | 11/09 20:23
 

По аналогии: "Купили квартиры бомжей, в чем криминал?"
- ВСЁ ДЕЛО В ЦЕНЕ, ДЕТКА И В МАЛЮСЕНЬКОЙ ТАКОЙ МАРЖЕ (это разница между покупкой и продажей)!
Когда за свой счет, это неудачная коммерция, а ежели преднамеренно государству нанесен ущерб — это ХИЩЕНИЕ в особо крупном размере.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 20:28
 

зайдите по ссылке и на камент Зиненко...разговор про участок...
а нащот квартир — у нас есть суд...все дела должны рассматриваться в суде...
менты-экономисты объявили какую та информацию, без фамилий...
да оне, может, деньги вымогают...
знаем мы этих крышевальщиков...

Я_не_псих | 11/09 17:44
 

Вообще ни о чем. Никаких фактов, фамилий. Даже сама по себе схема маловероятная какая-то. Зато какое громкое название.
В духе Ура.ру, что ещё сказать.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 20:17
 

Ура.ру , уже скоро станет для меня как канал НТВ))), который из пука сделает сенсацию. При чём, ничем не подкреплённую.

Аналитик | 11/09 20:32
 

Ребята просто оперативно умеют работать, Вам ведь давали уже ссылку на сайт МВД:
http://72.mvd.ru/news/308298/

Стыдно, что Тюменские СМИ поджали хвосты.

Я_не_псих | 12/09 12:23
 

есть новость на 72.ру, не поджали, причем дали официальную инфу без всяких тухлых намеков.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 17:48
 

Этих ипотечных компаний — как конь наёб. Все работают с полукриминальными банками из Москвы, АИЖК продаются закладные, вторичная продажа, при покупке которых не проводится повторная оценка объекта залога, а прикладывается готовый отчёт. В той массовке, которая творится в АИЖК, такое возможно даже на уровне мелких исполнителей. Тухлая новость, дешевый пиар.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:49
 

+ 100500

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 20:20
 

Омон,у меня имеется другая информация про АИЖК.В 2011 году было завершено строительство 12 долгостроев, возобновлено строительство двух домов, у 172 граждан, имеющих доли в 4 приостановленных строительством домах, , АИЖК выкупило данные доли, либо осуществило их обмен на готовые квартиры с доплатой со стороны граждан.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 21:47
 

Одно другому не мешает — не вижу противоречий.

Олег Карнаухов | 11/09 17:55
 

вчерашний день! новая схема АИЖК -отъем квартир, под образовательный кредит...
http://www.vedomosti.ru/realty/news/3800581/aizhk_podderzhit_platnoe_obrazovanie_pod_zalog_zhilya

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 18:01
 

Карнаухов — прекращайте молотить безграмотную хуету в расчете на хипстеров. Кредиты, отъем жилья — это бред вашей усталой фантазии. Пишите лучше про журавлей и сломанные носы, ну или на худой случай байки из тюремной жизни.

Я_не_псих | 11/09 18:02
 

простите, а где там про отъем? О_о

Олег Карнаухов | 11/09 18:11
 

бля, такие наивные? если у будущего студента, есть квартира под залог -то, уж копейка на обучение, точно найдется!!! следовательно, рассчитано, как и в этом случае -на клиентов с низким уровнем дохода... которые и учится не будут.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:12
 

так Олежа, семимильными шагами учимся у Штатов...
глобализация, бля...

Я_не_псих | 11/09 18:13
 

то есть если есть квартира, то и деньги есть априори? ну очень спорный довод.
к тому же на обучение нужна не всегда "копейка".

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 20:21
 

Это точно, у нас слава Богу есть студенты, которые учатся на бюджете, которые ещё и работают после учёбы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 18:16
 

Карнаухов, вы таке знаете што нужно для честного отъема квартиры по закону? Не знаете, так уж и не песдите. Или спросите у друзей-юристов, оне у вас должны быть на секундочку.

Олег Карнаухов | 11/09 18:22
 

В случае, если заемщик не сможет вернуть кредит, то будет применена стандартная схема обращения взыскания на предмет залога, которая используется в ипотеке, говорят в АИЖК.
оттуда-же!

вопрос, какого хера агентство, которое должно работать на развитие ИПОТЕЧНОГО рынка жилья, лезет в платное образование?
скоро и медицинские кредиты, под необходимые (надуманные!!!) операции, под залог жилья -давать начнут? а врачей в долю возьмут, что-бы резали как надо! операция оплачена -клиента в ящик...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 18:25
 

Карнаухов, не посылая вас фхуй, просто скажу — учте матчасть. Мне просто лень объяснять вам очевидные вещи.

Олег Карнаухов | 11/09 18:31
 

я и так на нем, только ноги свесил... если у тебя по другому, твои проблемы.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 22:36
 

Олег, насколько я читала этот закон, то там написано, что в любом случае у жильцов должно быть какое-то жильё и им выплачивается часть уже потраченных денег.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 18:04
 

Чего-то мне сегодня Путник не нравится...

Вацлав | 11/09 18:38
 

А ты шило в руки... и к его колесам.... Вас ли учить....

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 19:11
 

Ты что упырина этакий совсем с ума сошел? Думаешь это я проколола, да? Если ты будешь меня обвинять, то я обращусь в полицию. И не только в полицию...Еще хомячку пожалуюсь.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 19:22
 

Конешно не ты — Путник бы тебя быстро нашел по следам обоссаных ботинок.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 20:31
 

Омон, ну что Вы ...Зажигалка безобидный человек абсолютно. А ещё мне кажется, что она тайно влюблена в нашего губернатора)))).

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 20:34
 

Ни в кого я не влюблена, вам показалось...Что за глупости и бред??? По напридумывали...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 22:07
 

Просто Вы так всегда о нем отзываетесь, мне поэтому и показалось. Столько положительного, сколько Вы здесь пишите не написал ни один посетитель ЦБ.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 21:49
 

Волосатые Сисьге влюблены в дешевый коньяк. Но он достается ему редко — вялые истории про анальный секс с пусиком уже не возбуждают аудиторию.

Хомяк | 11/09 21:54
 

Щас! Зажигалк дочер-зоофил.

Хомяк | 11/09 21:57
 

Дочер=дРочер

Вацлав | 11/09 20:14
 

Успокойся, Чайка.... и хомячка успокой...

клиент | 11/09 19:24
 

Так кто скажет все эти канторы типа этажей-муляжей прикрывать начнут а этих гнид посадят или ограничатся только вот этими чиновниками что их распустили?

Я_не_псих | 12/09 12:27
 

О_о мошенничеством даже судя по новости статьи занимались не чиновники

Олег Карнаухов | 11/09 19:47
 

РАТИФИКАЦИЯ бюджета! правительство РФ, признает себя оккупационным? ведь, только с иностранными государствами ратифицируют соглашения о том или другом... дожили!
http://www.gazeta.ru/financial/2012/09/10/4763729.shtml
вот-бы Крупиной такой стрУмент, никаких заначек не надо, все в дело и сразу...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 20:52
 

Правительство Медведева... и с ВТО, Думу подгоняло....

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 20:53
 

ИМХО — не оккупационным, а временным...)))

Я_не_псих | 12/09 12:26
 

вики Вам в помощь. Ратификация — процесс придания юридической силы документу (например, договору) путём утверждения его соответствующим органом каждой из сторон. Термин всего лишь чаще употребляется в международных отношениях.

Олег Карнаухов | 12/09 12:35
 

ты в натуре больной! Конституцию РФ почитай а не вику... какой ДОГОВОР между Правительством РФ и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации???
бюджет -принимается (или не принимается) в форме ЗАКОНА...

Я_не_псих | 12/09 12:39
 

Вы придрались конкретно к юридическому термину, пытаясь его обыграть в выгодном Вам свете — не получилось.
судя по приведенной Вами статье, бюджет и не собираются принимать в форме ДОГОВОРА, читайте внимательней. Хотят достичь соглашения о возможной корректировке процедуры принятия.

Олег Карнаухов | 12/09 12:44
 

отмена процедур всех чтений бюджета и возможности внесения поправок в него, это уже вне -законодательный процесс. пусть Путин в таком случае своим указом его принимает, а у правительства -таких полномочий нет!

Я_не_псих | 12/09 12:47
 

согласен, нет, поэтому и стали вот говорить об этом
по мне, так в условиях кризиса могут быть нужны серьезные корректировки бюджета, но их желательно заранее прогнозировать и всё равно обсуждать в думе

Олег Карнаухов | 12/09 13:01
 

о каком кризисе речь, когда 25 млн. выскотехнологических мест -обязаны создать?
http://www.nashgorod.ru/users/96635/blog/2860/
заметь впервые в новейшей россиянкой истории -обещано, что-то стоящее! не повышения пенсий, направленные в прошлое страны, иль придурковатые -уменьшим задержку зарплат, а действительные механизмы для развития общества и личности.

Я_не_псих | 12/09 13:17
 

когда наступит кризис, принимать такие решения относительно бюджета будет уже поздно.

Олег Карнаухов | 12/09 12:49
 

и о выгодном мне свете... чО смеешься? и так, марионеточный парламент -лишают последних полномочий! а ведь он не только законодательный, но в первую очередь представительный орган, всего народа.

Я_не_псих | 12/09 13:18
 

я к тому, что обсуждать термин ратификация в свете только общения государств — это не верно, вот такой я дотошный)

Олег Карнаухов | 12/09 13:27
 

а я к тому-что, орган покидающий правовое поле страны, но навязывающий ей (ее народным представителям) свою волю, иначе как оккупационным не назовешь! тоже -дотошный, ведь иностранным этот правительство назвать нельзя?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/09 13:05
 

можно и дуть докопаться)
орган формируется по сути президентом, который тоже является народным представителем
следовательно, как представитель большинства, он автоматически "не навязывает")

Ярковости | 11/09 20:45
 

заиписЬ, действующие лица — физические, известны, но — ненаказуемы, юридическое — пох ...

Олег Карнаухов | 11/09 21:12
 

расслабляемся, под охуительных пианистов -смотреть с 1.29
http://youtu.be/rVKj91uLcYc

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 21:18
 

ну пипец, тезка, насмешил...
вот зачем полякам хуй нужен?
поленья, оне и есть поленья...

аноним
 

Ну правильно что все украли! Не они дак другие бы все равно украли бы.

аноним
 

Земли за МЖК поделили на троих
01 февраля 2012 16:48 | просмотров (964) | комментарии (4) | на печать

Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Земли за МЖК поделили на троихПространство между улицами Федюнинского, Монтажников, Широтной и микрорайоном МЖК отдано трем крупнейшим застройщикам Тюмени — ТДСК, ПСК «Дом» и «Партнер-Инвесту».

Они возведут новый микрорайон из 39 домов, в которых разместятся более чем 10 тыс. квартир классов «эконом» и «стандарт» общей площадью порядка 600 тыс. кв. м.

Землю — 57,4 га — приобретет АИЖК у ее арендатора ООО «Инвестиции» за счет кредита Сбербанка. Сделка совершится при участии правительства Тюменской области, которое обеспечит инженерную подготовку площадки.

Соглашение о сотрудничестве по строительству нового микрорайона подписали сегодня заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, генеральный директор ОАО «АИЖК по Тюменской области» Рустам Самкаев и председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка Сергей Мальцев.

Сумма кредита на покупку земли — 2,3 млрд руб. Кроме того, Сбербанк обещает кредитовать застройщиков микрорайона и запустить для его потенциальных жителей льготную ипотечную программу. Ее условия будут совместно выработаны банком и АИЖК.

Пока, по словам Сергея Мальцева, будет использована существующая программа «Ипотека+»: кредит на 10 лет под 10% годовых.

Маркетинговую стратегию каждый застройщик выберет сам. Рустам Самкаев предположил, что ТДСК будет продавать дома уже готовыми, а «Партнер-Инвест» и ПСК «Дом» — на долевой стадии. Первые сваи, по прогнозам гендиректора АИЖК области, будут забиты весной, первые закончат через полтора года, а полностью проект займет 4,5 года.

Евгений Заболотный отметил, что Тюмень уходит от точечной застройки, новый микрорайон будет построен комплексно, с социально-культурными объектами. «Дома будут стоять не спонтанно, как мы порой наблюдаем. Будет продуманная планировка», — сказал заместитель губернатора. По достижению домами готовности 70% они могут быть включены в действующие госпрограммы.

Имени у микрорайона еще нет. Возможно, будет объявлен конкурс, и тюменцы выберут его сами, заключил Евгений Заболотный.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 22:11
 

Конечно ТДСК будут сдавать готовые дома. У них и так отбоя от покупателей нет. У них всегда во всём порядочек. Мне ТДСК очень нравится. У них уже и вся релама уже имиджевая, а для продажи она им не нужна. У них кстати проходят конкурсы по названию, за них даётся денежное вознаграждение, кстати не маленькая сумма))))).

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 22:30
 

куда пропал будущий лидер КНР? и другие тайны пекинского двора:http://www.newsland.ru/news/detail/id/1034419/

информатор | 11/09 22:49
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 23:11
 

Решила таки завести котенка. Но сделаю это где-то через месяц(пока проблемы и не смогу уделять должного внимания). Я уже даже имя придумала. Если кто-нибудь знает, где в Тюмени можно приобрести котят — напишите, буду очень благодарна.
Надеюсь, что скоро меня будет дома ждать хитренький, смешной комочек шерсти.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:31
 

Знаменитые потеряшки Зажигалка с удовольствием отдадут тебе котёнка))). Набери в гугле потеряшки Тюмень и всё найдёшь))).

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 23:39
 

Да, точно...совсем про них забыла. Спасибо.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/09 23:13
 

Все, хай... в отличии от многих из вас... я присутствую своим фейсом... в легкой ретуши... До скорого...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 12/09 06:45
 

Объявляю! Завтра поздно к вечеру вас всех, дорогие читатели, ждет сенсация. Вы получите либо шокирующее признание Сергея Суразакова, либо мой шокирующий пост о разоблачении нашего воина. Я уехала из Тюмени и могу себе позволить вывести на чистую воду самые мутные пятна солдафонско-пропутинской биографии.
Все прильнули к телевизору! До встречи у голубых экранов!

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/09 06:46
 

удачи, Настя!

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 12/09 06:54
 

разоблачения Ольги это тоже коснется ))))))) необходимости нет, но приятное людям сделаю

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/09 07:56
 

чтож...будем ждать...