Кашпировского в Тюмени оскорбили, оклеветали и унизили в неприличной форме — генпрокурору направлена заява на "родительский комитет"

Исцеление | понедельник, 24 сентября | 115

Прокурору Тюменской области
Владимирову Владимиру Александровичу
625048, Тюмень, ул. 50 лет Октября, 31

представителя по доверенности (77 АА 3266930)
Кашпировского Анатолия Михайловича
(адрес регистрации)

юриста Бажиной Татьяны Сергеевны
(адрес регистрации)

Копия: Генеральному прокурору РФ
Чайке Юрию Яковлевичу
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а

Заявление

Прошу разобраться и принять меры по факту клеветы, оскорбления и противоправных выпадов в отношении моего доверителя Кашпировского А.М. (данные в приложенной доверенности) со стороны председателя Тюменского городского родительского комитета А.В. Добрынина , заместителя председателя Тюменского городского родительского комитета Константина Шестакова, а также психиатра-нарколога Тюменского областного наркологического диспансера Павла Петракова, директора Фонда поддержки национальных традиций «Отчий дом» Александры Кудрявцевой.

Кроме того, прошу провести проверку на предмет наличия в действиях владельца (администратора и модератора) сайта общественной организации «Тюменский городской родительский комитет» http://www.tgrcom.ru/ состава правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 5.61 КоАП РФ (непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации).

Противоправность действий указанных лиц заключается в следующем:

С 20 сентября по 1 октября 2012 были запланированы выступления (творческо-философские встречи) А. Кашпировского с населением г.Тюмени, которые должны проходить в киноконцертном зале «Космос» (г.Тюмень, ул. Республики, 165а).

В связи с этим со стороны отдельных лиц предприняты противоправные действия, направленные на срыв данных выступлений. Для достижения своих целей последние используют запрещенные законодательством методы — распространяют в сети Интернет, в прессе и на сайте клеветнические и оскорбительные высказывания в адрес моего доверителя.

Так, на сайте общественной организации «Тюменский городской родительский комитет» размещены следующие статьи, носящие оскорбительно клеветнический характер:

«72.ru Кашпировский в городе. Тюмень против „шарлатана“?»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1255

«Гастроли „товарища со строгим взглядом“ отменили, и пикет оказался не нужен»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1261

«Кашпировский планирует посетить Читу»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1263

«Мэру Тюмени было направлено письмо»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1260

«Как мы это сделали»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1265

«Кашпировский — слуга ада»
http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1262

В частности, на сайте Тюменского городского родительского комитета http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1255 размещена статья Ксении Васильевой «72.ru Кашпировский в городе. Тюмень против «шарлатана», в которой размещены следующие фразы клеветнического и оскорбительного характера:

1. «Прошу запретить выступления Кашпировского». «Мы не против того, чтобы люди получали медицинскую помощь, мы против того, чтобы это делалось с помощью неизвестных науке способов и методик», — утверждают представители ТГРК.

Утверждение не соответствует действительности, так как методы, которыми работает А.Кашпировский являются научными.

Доктором Кашпировским открыт оригинальный авторский способ активации резервных возможностей человека, которые включают процессы саморегуляции организма.

Способ же воздействия А.М.Кашпировского можно объяснить с научной точки зрения, с точки зрения современной физиологии, психологии и медицины.

Об этом свидетельствует научная оценка телевизионных передач, теории и повседневной практики А.Кашпировского, вынесенная Первой Украинской научно-практической конференцией, проходившей в 1991г. в Киеве на тему «Психотерапевтический и духовный феномен А. Кашпировского».

В работе конференции принимали участие:

— 10 научно-исследовательских институтов.

— представители Министерств здравоохранения Украины и Кабардино-Балкарии, Верховного Совета Украины.

— 3 академика, 28 докторов медицинских и психологических наук, 36 кандидатов наук, 19 научных сотрудников, 40 врачей психиатров и психотерапевтов.

— зарубежные учёные из Польши, Австралии, Швеции, Австрии, представители общественных организаций, прессы и духовенства — всего 225 человек.

Заслушав многочисленные доклады, конференция пришла к заключению:

Учитывая высокую эффективность и экономичность метода лечебного воздействия А. Кашпировского, многочисленные просьбы и огромное число обращений участников инвалидов Великой Отечественной войны и труда, лиц, подвергшихся влиянию факторов, связанных с аварией на Чернобыльской АЭС, воинов-интернационалистов, — конференция считает необходимым продолжение оздоровительных телесеансов А.М.Кашпировского.

Для координации дальнейших исследований по изучению телекоммуникационного воздействия и лечебного эффекта метода А.Кашпировского, а также его широкому распространению и внедрению конференция рекомендует:

— создать Ассоциацию и специализированные центры по изучению и внедрению метода А.М.Кашпировского в других республиках и регионах;

— издать отдельной книгой материалы Первой украинской научно-практической конференции «Духовный и психотерапевтический феномен А.М.Кашпировского».

— организовать широкую пропаганду метода и положительных результатов работы А.М.Кашпировского с привлечением средств массовой информации (печати, радио, телевидения)

— обратить внимание на появление отдельных тенденциозных сообщений в средствах массовой информации, порочащих не только метод, но и личность А.Кашпировского и искажающих факты, свидетельствующие об эффективности его метода.

Принимая во внимание большую научно-практическую деятельность А. Кашпировского, направленную на лечение и оздоровление населения нашей страны, а также широкое признание его метода за рубежом, конференция считает возможным обратиться с ходатайством в ВАК СССР о присвоении, в виде исключения, врачу высшей категории А.М.Кашпировскому по совокупности научных работ учёной степени «доктор медицинских наук».

Констатируя приоритетность нового открытия под названием «Эффект А.М.Кашпировского», конференция считает целесообразным организовать через соответствующие патентные службы подготовку документов для его регистрации в Госкомитет по изобретениям и открытиям.

Учитывая благотворное лечебно-профилактическое воздействие сеансов А.М.Кашпировского на здоровье населения конференция предлагает:

— ходатайствовать о выдвижении А.М.Кашпировского на Государственную премию по разделу «Наука, здравоохранение, народное образование»;

— обратиться в Министерство здравоохранения СССР с предложением о присвоении врачу высшей категории А.М.Кашпировскому звания «народный врач СССР».

Председатель оргкомитета конференции,
доктор медицинских наук, профессор Н. К. Горбадей.

Секретарь — кандидат медицинских наук В.Ф.Лигирда

Более подробно с данной темой можно ознакомиться на официальном сайте А.М. Кашпировского.

Ссылка: http://www.kashpirovskiy.com/ru/main/pages/3349

2. «Кашпировский — достаточно одиозная личность.»

Значение слова «одиозный»: ОДИОЗНЫЙ — [лат. odiosus ненавистный, отвратительный] нежелательный, вызывающий к себе резко отрицательное отношение. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. одиозный (лат. odiosus ненавистный, противный) неприятный, нежелательный, вызывающий к себе... — Словарь иностранных слов русского языка.

Формулировка носит негативный оттенок, направленный на унижение чести и достоинства моего доверителя. Разве может вызывать негативное отношение и отвращение личность, чья жизнь посвящена избавлению людей от страшных заболеваний и спасению людей?! Количество писем и откликов в том числе на сайте свидетельствуют об отношении к нему людей, пациентов.

Ссылка: http://www.kashpirovskiy.com/ru/pacients/pages/3570

3. «Существует много фактов, подтверждающих его негативное влияние на физическое и психическое здоровье людей. В 90-х годах после его выступлений подобные сеансы массового целительства были запрещены законодательно».

Эта фраза является ничем иным, как клеветой в адрес А.М. Кашпировского. Таких фактов просто не существует . Пусть автор статьи приведет хотя бы один документально зафиксированный факт негативного влияния с подтверждением причинно-следственной связи.

Чтобы данный тезис был аргументирован, необходимо провести по каждому отдельному случаю исследование, при этом нужно исследовать динамку состояния здоровья организма человека, на которого было оказано корректирующее воздействие до воздействия, во время воздействия, после воздействия, а также спустя определенное время. При этом исследование должно проводиться не субъективно (по ощущениям больного), а с использованием методик медицинских обследований. Такое исследование возможно только в условиях наблюдения пациентов в медицинских учреждениях. Таких исследований никем никогда не проводились. Поэтому вышеуказанные утверждения голословны и не соответствуют действительности.

По поводу запрета массового целительства хочется заметить следующее.

Действующее ранее законодательство об охране здоровья накладывало запрет на проведение массовых сеансов целительства.

Статья 50 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, касающегося занятия народной медициной — такой запрет уже не содержит.

В то же время, в законодательстве отсутствует запрет на массовые сеансы магов, колдунов, парапсихологов и гипноза.

В законодательстве и, даже ведомственных приказах Минздрава РФ, так же отсутствует запрет на оказание психологических услуг, демонстрацию возможностей ресурсов человеческой психики, саморегуляции, чем собственно и занимается А.М.Кашпировский.

А.Кашпировский ни в одном своем интервью не позиционировал себя в качестве специалиста народной медицины, целителя или экстрасенса.

Ссылка на официальный сайт доктора, где можно подробнее ознакомиться с его позицией по поводу экстрасенсорики и целительства

http://www.kashpirovskiy.com/ru/main/pages/6

4. «Церковь этого человека считает колдуном и пособником дьявола, — утверждает заместитель председателя Тюменского городского родительского комитета Константин Шестаков. — Основная проблема сейчас заключается в том, что многие не знают о позиции церкви, медицинских показаниях и законодательных актах относительно сеансов Кашпировского».

Замечу, что официальная позиция Церкви выражается исключительно церковными Соборами, священноначалием и уполномоченными им лицами.

Высказывания отдельных представителей церкви являются частным мнением, не более того.

Для того, чтобы дать официальную позицию относительно работы А.Кашпировского, представителям церкви необходимо с позиции науки, медицины, психиатрии, психотерапии проанализировать его работу и ее результаты.

Если среди священнослужителей найдутся специалисты такого уровня, то только они на основании системного изучения результатов данной работы и данного воздействия могут дать такое заключение, обосновав его.

С момента проведения А.М.Кашпировского психологической анестезии при проведении телеопераций в 1988 и 1989 году и по настоящее время не нашлось еще ни одного специалиста, способного аргуметированно и последовательно привести хотя бы один пример негативного воздействия А.Кашпировского на людей.

5. «Чтобы донести до тюменцев факты, указывающие на незаконность тура Анатолия Кашпировского...».

Считаю данную фразу также клеветнической и оскорбительной, так как о какой «незаконности тура» может идти речь, когда А.Кашпировский на законных основаниях, будучи гражданином России, проводит встречи с населением?! Нарушения действующего законодательства при проведении данного тура отсутствуют.

6. «Все это очень подозрительно. В 90-х он покинул страну после ряда телесеансов, а теперь возвращается «срубить бабла».

Ложь заключена в каждом слове этой фразы. Страну А.Кашпировский не покидал, более того, в 90 годы являлся депутатом Государственной Думы РФ. О каком «срублении бабла» идет речь, когда часть выступлений проводится вообще бесплатно?! Автору было необходимо потрудиться ознакомиться с документами, подтверждающими благотоворительную деятельность этого человека — помощь детям чернобыльской зоны, благотоворительные акции в Польше, помощь воинам-афганцам, помощь детям для лечения за рубежом...О благотворительной деятельности А.М.Кашпировского можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке:

http://www.kashpirovskiy.com/ru/amk/pages/3569

7. «Очень много наивных людей соберутся на эти шарлатанские посиделки...»

Слово «шарлатан» в соответствии с терминолгогией толкового словаря русского языка Д.Н.Ушакова обозначает «Невежда, выдающий себя за знатока, специалиста, обманщик, плут». Фраза носит оскорбительно-уничижительный оттенок, направлена на унижение чести и достоинства профессионального врача-психотерапевта, имя которого известно во всем мире.

8. «И в случае, если что-то потом пойдет не так, разбираться с этим будут вынуждены тюменские специалисты, — считает психиатр-нарколог Тюменского областного наркологического диспансера Павел Петраков. — У нас был случай, когда после сеанса Кашпировского у женщины случился приступ. Он длился в течение двух недель, но справиться с недугом нам удалось.»

Утверждение не соответствует действительности. Для того чтобы утверждать подобное, необходимы объективные доказательства. Их нет. Где эпикриз? Где документация и где, самое главное, доказательства причинно — следственной связи между выступлением А.Кашпировского и ухудшением состояния здоровья женщины?! Возникает вопрос: существовала ли вообще эта женщина с ее непонятным диагнозом.

9. «Откровенно говоря, на подобные мероприятия собираются люди, не совсем здоровые психически...»

Высказывание П. Петракова, носящее оскорбительно-клеветнический характер. Среди людей, присутствующих на выступлениях Кашпировского, политики, врачи, педагоги, юристы и лица разных интеллектуальных профессий. Яркий пример — выступления в Новосибирске посетила доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии и наркологии Красноярского государственного медицинского университета Н. Л. Бундало, которая оставила на сайте подробный комментарий, суть которого можно свести к следующему: «Присутствуя на выступлениях А.М. Кашпировского, я на себе испытала результаты его работы».

Ссылка: http://www.kashpirovskiy.com/ru/amk/pages/3882

10. "Массовые сеансы помогают 10–15 процентам посетителей. Остальные же остаются на грани, либо их состояние ухудшается«,- сообщает Петраков.

У Петракова не имеется никаких статистических данных, основанных на медицинских исследованиях людей, посетивших выступления, поэтому его слова не что иное, как распространение несоответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию доктора Кашпировского.

Кроме того, на сайте URA.RU размещена клеветническая статья «Как будто я снова оказался в начале 90-х: МММ, Кашпировский...». В Тюмени готовится митинг против одиозного целителя, заряжающего пакетики с солью против непроизвольного мочеиспускания«.

В статье содержится несоответствущая действительности информация о том, что А.М.Кашпировский незаконно занимался целительством. В работе А.Кашпировского термины «целительство» и «народная медицина» неуместны. Им открыт оригинальный авторский способ активации резервных возможностей человека, что включает процессы саморегуляции. Возможности самовосстановления организма (а значит возможности самоизлечения) за счет активации функции саморегуляции и является новым психолого —аналитическим направлением в науке.

В статье речь идет о противоправности деятельности А.Кашпировского, что не соответствует действительности.

Свою деятельность Анатолий Михайлович осуществляет на основаниях, не противоречащих законодательству.

В соответствии с государственным стандартом Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности" (ОК 034-2007), введенном в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 22.11.2007 г. N 329-ст. услуги психологов относятся к разделу физкультурно-оздоровительная деятельность (код 93.04.10.210).

Федеральным законом от 04.052011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определен перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию (статья 12).

В данный перечень не входит ни психологическая, ни физкультурно-оздоровительные деятельности.

Таким образом, федеральным законодательством оказание таких услуг не ограничено обязанностью иметь какое-либо разрешение.

Согласно п.1 статьи 34 Конституции РФ «Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Поэтому какого—либо специального разрешения на деятельность А.Кашпировскому не требуется.

В данной статье приводится ссылка на «Челябинское дело 2006 года» и деятельность Кашпировского названа незаконной. Но автору следует знать, что для привлечения лица к административной ответственности по указанной статье необходимо существование на территории субъекта РФ установленного на территории субъекта особого порядка занятия народной медициной.

В абз. 4 статьи 50 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ указано, что такой порядок должен быть установлен органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Насколько известно, на настоящий момент, в нарушение Федерального Закона, такой порядок установлен лишь в 10 субъектов РФ и не установлен в оставшихся 70 — и (в том числе в Челябинской и Тюменской области). Данную информацию легко проверить в региональном органе управления здравоохранением. Общий список регионов, где установлен такой порядок и где не установлен, можно получить по запросу в Комитете по охране здоровья Государственной Думы РФ.

Аналогичные оскорбительно-клеветнические высказывания содержатся и в вышеуказанных (с ссылками) размещенных на сайте Городского родительского комитета статьях. Указания на конкретные фразы, носящие клеветнический характер и направленные на умышленное унижение достоинства А.Кашпировского, и их перечень содержится в моих объяснениях на имя прокурора, приложенных к данному заявлению.

Указанные фразы, слова и обороты характеризуют их, как языковые средства, служащие для выражения речевой агрессии. В их составе содержатся очевидные негативные нравственные характеристики, свидетельствующие о целенаправленном намерении авторов унизить честь и достоинство А.М.Кашпировского.

Данные высказывания носят оскорбительный характер и не соответствуют действительности, поскольку успешная деятельность Анатолия Михайловича имела и имеет признание как в Украине, так и за рубежом.

За колоссальный успех телепередач «Телеклиника доктора Кашпировского» (1990-1992 г.г.) он был удостоен премии Национального польского телевидения «Виктор». Этой престижной премией Польша наградила только двух иностранцев — А.Кашпировского и Папу Римского Иоанна Павла ІІ. Президент Польши Лех Валенса лично выразил А.Кашпировскому благодарность за оздоровление польськой нации.

За высокоэффективную помощь в оздоровлении инвалидов и ветеранов Второй мировой войны в США Анатолий Михайлович награждён юбилейной медалью.

За весомый вклад в развитие имиджа охраны здоровья Украины — медалью «Флагман современной медицины» и Почётной грамотой Верховного Совета Украины, Министерства здравоохранения Украини, Национальной Академии медицинских наук Украины. Престижное издание «Учёные Украины — элита государства» внесло имя А.Кашпировского в когорту выдающихся учёных как основателя телепсихотерапии и нового психолого-аналитического направления в науке — «Создание программирующих ситуаций».

Ознакомиться с данной информацией можно на официальном сайте А.Кашпировского.

Cсылка 1: http://www.kashpirovskiy.com/ru/amk/pages/3884

Cсылка 2: http://www.kashpirovskiy.com/ru/amk/pages/3883

Учитывая вышеизложенное, считаю, что в вышеуказанных действиях указанных лиц и администраторов сайта содержатся клевета, оскорбления (то есть, унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме), непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении, то есть, составы правонарушений, предусмотренные ст. 5.61. КоАП и статья 128.1.Уголовного кодекса РФ (клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении). Прошу разобраться, принять соответствующие меры и дать мне письменный ответ.


Приложение:

 - Доверенность представителя.

 - Объяснение представителя.

 - Тексты указанных статей в печатном варианте.

22 сентября 2012

представитель А.М.Кашпировского по доверенности
юрист Бажина Т.С.






Андрей Кораблев | 24/09 08:22
 

Ну, не всё же Шестакову с Кудрявцевой жалобы писать. Написали и на них, в итоге. Как там: "Не судите, да не судимы будете"?

Взводный Антишутеров | 24/09 11:04
 

Кашпировский этого и добивался.
Даже цветную шапочку надевать не надо и в какой-нить церкви скакать.
Решил судами своё подзабытое имя пропиарить.

Олег Карнаухов | 24/09 11:11
 

что-бы суд, получил достаточную публичность, надо задействовать как минимум -кремлевские, провокационные инструменты! иначе, кто на него (в суд) пойдет освещать? так-что в данном случае, это просто разумный отпор бесноватым. тем более, им уже давали по щам! женушка того-же щестакова, экстремистка признанная, по суду. но, все неймется...

земфира | 24/09 15:36
 

Кашпировский по-моему оборзел. Он доскребёт на свой хребет. Досудится, что его вообще везде запретят. Шарлотан широко разлива.

РУССКИЙ МУЖИК | 02/10 23:46
 

Олег Карнаухов, ты придурок — болтаешь о том, чего не знашь. Смотри, не рой другим яму....

Олег Карнаухов | 03/10 10:25
 

опа -мужики жути гонят!? один тагильский, все москва -взбодрить обещал, сЧас правда УРФО -мигалками перекрывает. а этот русский -если выбьется к кормушке, ваЩе однако в ямах закапывать начнет?

Андрей Кораблев | 24/09 11:32
 

То есть когда церковники жалуются на действия Пусси Райот — пиарятся Пусси Райот, когда Кашпировский жалуется на действия церковников — пиарится Кашпировский? А когда пиарятся церковники?

эксперт | 24/09 08:28
 

ничего не понял

Айфоня | 24/09 08:37
 

Очмногобукф...

аноним
 

Вот дебилы, суть такая — по ихней кляузе прокурор РФ должен запретить гипноз, потому что он противен церковникам как бесова сила.

ёжыгниголовыниножек | 24/09 10:09
 

в церкви петра и павла в "прихожей" гора листовок против кашпировского за авторством родительского комитета. идиотизм.

знаток | 24/09 09:31
 

Прежде чем писать жалобу надо хорошо понимать, в чем ее цель. У родительского комитета была цель, и они ее добились. Цель Кашпировского мне лично не понятна. Даже доказав в суде свою правоту он не изменит отношение к себе. Ответным ходом могло быть — вернуть деньги за билеты отменив выступление, провести в то же время бесплатную встречу со всеми желающими, и выложиться на этой встрече на 100%.
Разместив жалобу в инете вроде как жалости нашей просит.
И вообще — он же доказывает программируемость жизни. Что же он свое турне не запрограммировал?

ёжыгниголовыниножек | 24/09 10:03
 

знаток, ты читаешь новости левым глазом наискосок через строчку? встречи с кашпировским были бы бесплатными, какие деньги?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 24/09 20:24
 

Давайте будем взрослыми уже, ничего не бывает бесплатного. Если у него бесплатные сеансы, значит во время этих сеансов или после, необходимо покупать какую-то литературу, которая как раз и обеспечит материальную базу Кашпировскому. Ну или банальная схема "добровольных" пожертвований.

Андрей Кораблев | 25/09 08:32
 

А, то есть это как "безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене" в Храме христа спасителя? )))

Олег Карнаухов | 24/09 10:51
 

православнутых -послали на три буквы!!! и это правильно... нехер навязывать всем и вся свою истерию!

Кудрявцева | 24/09 13:19
 

Как профессиональный журналист, с более чем 30-летним опытом работы, отвечаю за каждое свое слово! Имею неопровержимые доказательства. Все суды, поданные Кашпировским о защите чести и достоинства, проиграны. Это обращение послужит во благо родительским комитетам страны, православным, поскольку привлечет внимание к незаконным гастролям Кашпировского и позволит предотвратить и другие его туры. Благодарим за поддержку!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 15:36
 

Что с нашим вопросом? Как гражданин Шестаков объясняет скандальную историю с наркотиками? Однофамилец?)))))))

ЗЫ: Внимание ваша организация к себе уже привлекла... Как следует привлекла...)))))

Однофамилец | 24/09 15:55
 

Это я однофамилец!... А у того и отметина нужная была!
logo_anl.jpg

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 16:05
 

Такая?

vc.jpg

Однофамилец | 24/09 16:10
 

это наверно на спине. а на груди — крест католический, с ладонь величиной

земфира | 24/09 15:41
 

Я очень рада, что родком отстояли ссвою цель. Тюмень лучший город земли, заявляют все банеры в город, так давайте его защитим от разного рода шарлатанов.

Ольга Ольга (ID: 49) | 24/09 15:55
 

+++

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 24/09 20:00
 

Ольга спасай! Старший просит хомяка, не могу до него донести, что это бесполезное создание.Как отговорить?)))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 24/09 20:08
 

как это бесполезное?
купи — раз просит...
вот когда он пальцы ему прокомпостирует, тогда по-другому запоет...а ты ему еще покажи зубки хомячьи желтые, смотри, мол, сколь заразы...задери так десны та...хомяку...
у меня был, заводила себе...пока не потерялся...искала его два дня, всю мебель своротила...не нашла, уехала на дачу...попросила баушку разыскать...старая с комсомольским рвением подошла к поставленной задаче: нашла, посадила в трехлитровую банку и накрыла книжкой...пока я приехала, хомяк приказал долго жить...а лето в ту пору жаркое стояло...хомяк сдох...и запах...больше не хочу...

Птица Щастья | 24/09 22:38
 

Осспидя... хомяк не слон и даже не попугай, живут лет 5. Зверушки забавные, из клетки можно не выпускать, если будет попросторней, ест немного. Прибирать тоже не много. Сколько животноводу-то потенциальному?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 25/09 02:27
 

Стесняюсь спросить — решать про то, ЧТО полезно и ЧТО вредно будут исключительно члены православного родительского комитета ?
Кто лжец и шарлатан, а кто совсем наоборот — тоже ?
Или всё же (кроме членов ПРКомитета) к поиску ответов на эти вопросы будут допущены и другие люди.
Которые ни чуть не меньше родители и совсем не меньше тюменские.
Подсказка :
Это я не в защиту Кашпировского.
Это я в защиту себя.

ба | 24/09 20:11
 

Как продвигается дело против Регион-Тюмени? Жаль, материал исчез почему-то с сайта ТГРК. А какие были слоганы...

ёжыгниголовыниножек | 24/09 13:38
 

поясните, в чем незаконность этих поездок?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 16:13
 

Шестакову долю не отстегивают...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 15:41
 

Ну, вот и приплыли... поверьте мне... Кашпир разберется с вами ребятки — по полной... Готовьтесь компенсировать его выступления... подбивайте бабки...)))

земфира | 24/09 16:18
 

Много чести ему будет. Кашпир может мозги пудрить бабушкам и людям, которые в данный момент в отчаянии. Он слаб и бессилен к здоровым жизнерадостным людям, к таким как я , Ольга, Омон, Люда, Коммунарка,Птица, Вацлав и другие...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 16:27
 

Поверьте мне, а я знаком с ним лично... Он разделает Шостика как Бог черепаху... А намерения у него — твердые... Первым делом докажут клевету..., а потом выплатят компенсацию за срыв выступлений... Миллиончиков пять... я думаю...

земфира | 24/09 17:25
 

Неа, сто рублей к одному что не выгорит кашпиру нифига. Родкомитет может и пожурят немного, но Кашпир обломается с деньгами. А ещё и заработает себе головняков в виде проверок его деятельности. власти же понимают, что им дешевле не связываться с родкомитетом,им дешевле загнобить кашпира.Против народу не попрут.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 19:07
 

Вы не представляете себе на какой верх... уходят связи этого человека... А над тюменским родкомом висит дело о наркотиках... Вы представьте себе, родительский комитет и НАРКОТИКИ.... Москвичи уже открещиваются от Шестакова... и обещали убрать его из всех списков... Для них он никто по имени — никак...))) Дело о экстремистских высказываниях его жены тоже поднимут... Так что посмотрим... Чья возьмет.

аноним
 

Перегрелся на солнышке, с каждым может быть.

Рита Рита (ID: 6) | 25/09 10:56
 

Славуль, тут не только шестак, тут администрация плотненько участвует. Не думаю, что они лапку на кремль поднимают, запрещая сеансы. Скорее всего все согласовано.

аноним
 

наивнаяяяя...

ба | 24/09 20:07
 

С каких пор данная организация, т.е. РК называется "Народ"?

Андрей Кораблев | 25/09 08:35
 

Кстати, да.

Третий гость. | 24/09 19:18
 

плюс стопицот

Коммунарка | 24/09 18:53
 

Намедни разговорилась с одной дамой "золотого возраста". Она сокрушалась и была очень расстроена, что отменили встречу с Кашпировским. Сказала, что пришло много народу на второй сеанс в 15-00. Люди сидели в фойе кинотеатра более двух часов. И никто толком не объяснил им по какой причине были сорваны его выступления.
Недоумение сложившейся ситуацией постепенно сменилось на раздражение и негодование. При них выносили выгруженное для выступления оборудование. Горожане еще в течении часа выражали свой гнев и возмущение на улице. Прошёл слух, что во всем виноват Якушев, именно он запретил демонстрацию феноменов Анатолия Кашпировского.
Женщина рассказала, что один мужчина из числа зрителей, очень тепло отзывался о таланте и возможностях врача-психотерапевта Анатолия Михайловича. Когда-то он не просто помог, а спас ему жизнь. Мужчина, в благодарность, посчитал своим долгом на сей раз помочь некогда популярному Кашпировскому. Он добивался встречи с администрацией, с организаторами тура, просил прояснить ситуацию, требовал не срывать сеансы. Все бесполезно.
Возмущенный народ разошёлся, проклиная Якушева.
Не доверять рассказу этой интеллигентной, умной, скромной женщины у меня нет никаких оснований, я знакома с ней более четырёх лет. С мужем они приехали в 1976 году осваивать тюменские богатства. Работали в Главтюменьгеологии. Она сама свердловчанка, закончила горный институт. Муж закончил с красным дипломом Уфимский нефтяной институт. Уже много лет пенсионерка, вдова.
У нее большая обида на реалии сегодняшнего дня. Их, пенсионеров-геологов лишили медицинского обслуживания в поликлинике Геологов (ныне им. Нигинского), которую они сами строили в многочисленные субботники. Лишили и своего Дворца культуры "Геолог". Говорит и плачет, что добросовестно трудились на славу земли Тюменской, а в итоге оказались не нужным никому балластом.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 19:12
 

Позвольте с Вами не согласиться, "осваивать тюменские богатства" — из Башкирии приехал Якушев, а они с мужем... приехали осваивать месторождения, которые, в свою очередь, послужили источником сего осваивания...)))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 24/09 19:58
 

Вацлав в точку. И вообще, какая душераздирающая история. Литературным слогом всё написано. Я против Кашпировского, даже если учесть, что кому то по счастливой случайности стало лучше после его сеансов, то посмотрите скольким людям стало хуже. Думаю сравнительная разница перевешивает в сторону того, чтобы оградить жителей нашего города.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 25/09 02:33
 

А я против всех тех, кто считает, что ДОСТАТОЧНО им быть ПРОТИВ кого-то или чего-то и ЭТО должно быть запрещено ДЛЯ ВСЕХ.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yt0po3YcDZk

Коммунарка | 25/09 10:36
 

ЛЮСЯ, не поняла Ваш сарказм про "литературный слог"... Пишу как умею.
В вышеизложенном комментарии я не дописала, что постаралась объяснить той женщине, кто напрямую виноват в том, что люди не смогли встретится с Кашпировским. Что за явная причина отмены сеансов психотерапевта, кто в открытую, с плакатами вышел дебатировать перед сеансом на 11-00 часов. А всю подоплеку нам узнать не суждено.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/09 11:29
 

мне кажется, Кашпировский просто не хотел столкновений, вот сам и отказался. Что в головах у родительского комитета и почему они возомнили себя церберами — остается только догадываться.
власти города и области к этому не причастны, если бы хотели, Кашпировский просто бы сюда не приехал тогда уж.

Коммунарка | 25/09 09:59
 

ВАЦЛАВ, Вы правы! Но в те времена никому даже в голову не могло прийти, что освоенные месторождения будут в 21 веке приносить выгоду только в чей-то личный карман. И трудились люди не за страх, а на совесть, имея ввиду 60-70 года прошлого столетия. Для процветания и благополучия своей страны. Как бы высокопарно это не звучало. А пользуется благами кучка проходимцев, которые прошлись по стране в целом и по человеческим судьбам и душам в частности. Не просто прошлись, а многотонным катком прокатились.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/09 11:28
 

А ведь права Люда, без сарказма, действительно высокопарно пишите. Это не хорошо и не плохо, просто факт.
Кажется, на встрече Пономарев предлагал провести национализацию ресурсов. А Манжиевский был категорически против. И вот их перепалка очень четко объясняет, почему у нас схема такая, а не другая какая-нибудь.

Коммунарка | 25/09 11:45
 

НЕ ПСИХ, а Вы про Родину привыкли читать только в формате нецензурщины, откровенного мата и похабщины? Это Вам ближе? Сердце греет?
А знаете ли, уважаемый, было время, отдельные моменты, когда лично я гордилась своей страной. Это ближе к 90-ым у страны появилось язвительно-уничижительное "СОВОК".

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/09 11:50
 

Ну что же Вы так. Обиделись, что ли? Правда у Вас высокий слог, и что с того? я просто отметил.
А привык я читать большей частью научные тексты, меньше — публицистические. У Вас же действительно скорее художественный слог.

Коммунарка | 25/09 14:28
 

НЕ ПСИХ, не переживайте, не обиделась. Еще смолоду поняла, что занятие это глупое и не продуктивное. "За Державу обидно!" — тоже только высокий слог, лишенный высокого смысла?
Если Вы, уважаемый, принимаете мою писанину за художественный слог то, что тогда говорить о современных школьниках и студентах. Мои школьные сочинения редко заслуживали отличной оценки. Обычно — четвёрки, но бывали и троечные работы. Представляете, какая высокая планка была поднята в советской школе?
Поколение пепси и фантошколят не могут четко сформулировать свои мысли. Да и мысли эти отдают, мягко говоря, запашком человеческих испражнений. Да и образы в их головах рождаются, чаще всего, в виде первичных половых признаков.
Вот и с собственным сыном ругаюсь, когда вижу его смотрящим пошленький сериал про "счастливую" семейку Букиных и их озабоченных соседей. Имея хорошую домашнюю библиотеку, проводить время за наблюдением бездарного подражания грошовым западным сериалам — убийственно для мозгов, души и сердца. Белой завистью завидую мамам, у которых дети читают запоем хорошую литературу. В нашем классе есть такие и даже среди мальчиков. Видимо, своему нужно подсовывать книги с биографией знаменитых баскетболистов. Может это пробудит интерес к чтению.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/09 12:11
 

Коммунарка, да, понимаю и согласен. А "за Державу обидно" — ну, это всё-таки классическая цитата.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 26/09 12:40
 

В таком случае ты либо идиот, либо инфантильный мечтатель....)))

ЗЫ: По поводу "щей"...))) Интересно сколько ты весишь...? Я 95(без жира). В молодости (когда снимал квартиру) приходилось зарабатывать на жизнь участием в подпольных боях... Стиль — муай тай... Мне за сорок но форму поддерживаю... Пережил 90-е(12 ранений)...
Ты во время "прописывания по щам" жопой ссать не научишься?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 13:25
 

Он просто, пока еще... задницу свою вытирает при помощи мамы с папой...))) Откормленный и сытый мажерчик... сынок мелкого прихлебателя... "якушевских щей"...)))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/09 12:09
 

Вацлав, "а может ты мудак" (с)? Вы на себя посмотрите, а потом скажите, кто тут мажор. Я живу один в съемной комнате и на жизнь зарабатываю сам.
Вот честно, с удовольствием прописал бы Вам по щщам, но Вы же только на это и провоцируете, пользуясь безнаказанностью. Раз Вам человека оскорбить, как подтереться, могу с уверенностью сказать — Вы ничтожество ;) И все Ваши слова о том, что Вы боретесь за справедливость — дешевое фуфло, потому что на людей Вам наплевать.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 13:18
 

Что мы получаем в сухом остатке? Каков вывод? Получается что те, кто самоотверженно трудился на благо отечества, те, кто защищал его, жертвовали собой и совершали подвиги — лохи? Значит такое поведение по отношению к своей Родине приводит к нищете, забвению и полному жизненному краху? Значит тот, кто оказался по наглее и порасторопнее — на коне? Выходит и нам нужно воспитывать своих детей с поправкой на доказанную историей истину....? Учись, подкрадывайся, терпи... и когда наступит удачный момент столкни в пропасть детеныша унаследовавшего кровавый кэш... и сразу же ищи новую жертву... Так? Никакой жалости, никакой совести, никаких синтементов... Когти и клыки, точный расчет и удачный момент... И четкое понимание того, что сам факт бесцеремонного ограбления отцами этих выкормышей их родителей, дает полное право на стремительный реванш. Хорошая закваска для формирования национальной идеи... Отличные стартовые условия... и требования к кандидатам на успех...

x_86bbeddb.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 25/09 14:36
 

И ЭТО Вы, Вацлав, называете "доказанной историей истину" ???
Что-то мне подсказывает, что Вы так вовсе и не думаете.
Поскольку если отточивших навык сталкивать стоящих рядом лбами или в канаву поставить во главу т.н. "национальной идеи", то можно всерьёз начинать думать о том, что на каждого человека Земли приходится условный квадрат всего 260 на 260 метров...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 15:42
 

Ну, от чего же... я своими глазами видел, как, вчерашние моралисты, руководители и учителя марксизма-ленинизма, как по команде бросились грабить и убивать... как он деля то, что, еще вчера, объявляли с высоких трибун — всенародным, нерушимым и неделимым... принялись рвать на куски нещадно поедая друг друга....
Случилось так, что гетто, в котором я рос и мужал..., практически целиком трансформировалось в ОПГ. Моими друзьями детства и юности были воры, мошенники и убийцы. Обыск, когда охрана ставится у входа в подъезд... и обыскивается одновременно 3-4 квартиры обычное дело... однажды один опер сказал мне, что у вас нужно подъезды в доме решетками заварить и преступность в городе сократится... Еще бы... только в один со мной, первый класс... из нашего дома пошло 24 человека...)))
Я это все к тому, что я видел изнанку современной элиты, в момент ее становления и формирования... Я видел как эти мрази заказывали и подставляли друг друга, я видел столько грязи и подлости, что рассказов хватит на десяток "слоев"...
Да, пусть это только мое мнение. Но я внутренне убежден и уверен. Современная элита — результат отрицательной селекции в самом мерзком своем проявлении... Честных людей среди них нет... Решетки можно ставить на входах в банки, конторы и фирмы....

Big+fish+eat+the+little+ones-1024x768-2806.jpg

Budem Budem (ID: 66) | 25/09 20:36
 

Вац. Это самокопание и желание очиститься и отомстить?
а над Настей насмехался, а сам уже Строгаля решил переписать)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/09 15:05
 

То, что с неизменным упорством культивируется та самая селекция наоборот" — бесспорно.
И удивительно.
Ведь ни одному из вменяемых собаководов-заводчиков и в голову не смогло бы придти — оставлять из помёта самых ущербных, а наиболее крепких изводить.
Отсюда и недоумение моё.
Если не сказать — раздражение.
От того, что всяческие безмозглые толстушки из Иваново становятся персонами узнаваемыми, а те, которые совсем наоборот неведомы и не слышны.
А тот факт, что они САМИ СЕБЯ называют "элитой" или "новым дворянством" вовсе не делает их ни тем, ни другим.
равно как и тех, которые САМИ СЕБЯ называют интеллигенцией"

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/09 12:13
 

вперед, на исповедь, очиститесь
может быть

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 26/09 12:32
 

Я же не верю в Бога. Какая исповедь? Это вашему поколению присуще....

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/09 12:53
 

Вацлав, я обычно не примериваюсь и не оцениваю выгоду, если ситуация реально требует дать по щщам ;) честь как-то важнее будет. Я тоже не пальцем делан.
Хотя в Интернете всем круты до невозможности.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 26/09 13:30
 

Между нами есть разница. Кто такой я — знают. А кто такой ты — нет...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/09 10:11
 

Не спорю. Но то, что здесь больше Ваших знакомых, ещё не делает Ваши мысли более значимыми.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 27/09 15:04
 

Разговор был не об этом... Хотя я отметил для себя, что ты непальцем делан...))) Интересно можно ли считать тебя настоящим непальцем? Ну, остается открытым вопрос по поводу — палки????

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/09 11:34
 

ага, ага, любая, любая власть обязательно и всегда осваивает богатства, да, это просто аксиома, честных людей вообще не осталось, расскажите об этом кому-нибудь на кухне ;)

Птица Щастья | 24/09 22:45
 

По мне дак, ну хочут люди пообщаться, пусть общаются. Кто-то фоты к больному месту прикладывает, кто-то солнце "ест", лишь бы детей за собой не таскали. В первое его пришествие на ТВ были положительные результаты, знаю таких. То ли плацебо, то ли реальное воздействие — хз. Хотят повтора — нехай.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/09 23:42
 

Шестаков и Кудрявцева, когда досточтимые читатели ЦБ услышат от вас разъяснения по вопросу наркотиков? Все заинтригованны и ждут. Особенно это интересно родителям детей судьбы, которых вы опекаете... Уважайте людей. Расскажите правду или опровергните меня как того, кто ошибается...)))

narkotiki.jpg

Коммунарка | 25/09 11:53
 

ВАЦЛАВ, не знаю как на счет Шестакова, но Александра Кудрявцева и наркотики — это, по-моему перебор.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 14:17
 

Поговорите с ней. Я ведь предлагаю закрыть этот вопрос. Непричастны к контробанде наркотиков и попытке подкупа полиции... Дайте расширенный ответ. Почему она молчит и покрывает Шестакова. Почему история порочащая весь родком висит на ЦБ уже месяц? Почему Шестаков прячется за Кудрявцеву, а та, в свою очередь, его выгораживает? Что это за ответ — "ОДНОФАМИЛЕЦ"? Кого она считает за идиотов? Меня, человека отдавшего делу борьбы с наркотиками 15 лет свой жизни, прокуратуру, цвет тюменской журналистики "цветущий на ЦБ"????
Почему такое неуважительное отношение к родителям? Что могут подумать люди о тюменском родкоме? Разве что умножить средства собираемые с родителей в различных образовательных и дошкольных учреждениях(поборы) на масштаб всего города..??? И мысленно запустить их в теневой оборот....? А потом подумать о том, кто станет в этой системе "ценностей" финальным потребителем(потерпевшим)?
Заметьте я ничего не утверждаю. Я никого не обвиняю. Я только задаю вопросы и, заметьте..., привожу факты. Факты неумолимые и достоверные... В списках Совета тюменского "Народного собора" http://www.narodsobor.ru/about/ns/news/4816-v-tyumeni-proshlo-uchreditelnoe-sobranie-otdeleniya-lnarodnogo-soborar наряду с Шестаковым №3 и Кудрявцевой№5 присутствует №14 http://www.nashgorod.ru/news/news51858.html Я прошу разъяснений. Кудрявцева мне пишет — "это однофамилец". Я запрашиваю Тюмень. Мне отвечают взяли именно — "его"... Опять пишу Кудрявцевой, опять — "однофамилец"... Врет? Не знает? Под дуру работает?... Что мне думать? Вопрос то — нешуточный... Нахожу в Москве выходы на руководство "НС" через "силовиков"(что мне, в целом, абсолютно не нужно...). Приходится поднимать вопрос на высокий уровень, тратить время в октябре на эту ерунду. Зачем? Потому что нет ответа от Шестакова, а Кудрявцева продолжает его покрывать...

Вот такая история... и это еще не все... есть оперативная информация... о попытке подкупа полицейских... и кое что еще... Но пока интересует — ОТВЕТ ШЕСТАКОВА.

Коммунарка | 25/09 16:25
 

ВАЦЛАВ, не могу я говорить с ней, не зная сути вопроса, подробностей и всех тонкостей. Ведь обвинение очень серьезное. Моя женская интуиция говорит о том, что Александра Евгеньевна не причастна к наркотикам. Ну не верю я в это. Она, бабушка нескольких внуков и зелье...Нет, не стыкуется это в моей голове.
Вацлав, здесь немного другое. Вот, например, муж гуляет, а жена узнает об этом в последнюю очередь. И до последнего не верит слухам и сплетням про любимого и родного человека, которые оказываются потом самой горькой правдой. Ведь человек верит, слышит и видит только то, что ему хочется слышать и видеть. А здесь еще и христианская вера впутана.
Шестакова вообще не знаю ни с какой стороны, поэтому промолчу.

аноним
 

ждем-ждем... хотим наркотиков! Шестаков, Кудрявцева! Дайте покурить, а.. Ну, хоть затяжечку. Хоть полпаравозика, а..? Разломаться...

Кудрявцева | 25/09 11:07
 

Кудрявцева, Вы точно подметили, Вацлав, напрямую отвечает в Тюменском городском родительском комитете за крупные поставки наркотиков в Тюмень. Другие его члены фасуют наркоту, третьи- занимаются сбытом. А поскольку в составе ТГРК более полторы тысячи человек, можно себе представить размах преступной деятельности! Молодец, Вацлав! Люди, будьте бдительны. Пора заявлять куда следует, иначе Вы, Вацлав, легко попадете в наши сообщники.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 14:29
 

В ваши сообщники я не попаду. Я 15 лет сражаюсь с последствиями деятельности наркодельцов. Насмотрелся такого, что — увольте. А по поводу тысяч людей и "остальных членов ТГРК"... не знаю... Думаю и они не знают... Но — УЗНАЮТ. Я говорю толко об ЭТОМ СПИСКЕ: http://www.narodsobor.ru/about/ns/news/4816-v-tyumeni-proshlo-uchreditelnoe-sobranie-otdeleniya-lnarodnogo-soborar
И у меня вопрос к Вам(№5), к Шестакову(№3) по поводу — №14-го и ЭТОГО ФАКТА: http://www.nashgorod.ru/news/news51858.html
К Вам, госпожа Кудрявцева, вопросы пока такие:
- Вы разговаривали на эту тему с Шестаковым?
- Однофамилец или нет?
- Когда этот вопрос(это ЧП из всех ЧП — ЧП), который касается всех членов ТГРК и НС... будет обсуждаться на собраниях и где?

Коммунарка | 25/09 16:35
 

ВАЦЛАВ, если бы мы были уверены в честности и не подкупности полицаев, прокуратуры, судей...Но случаи, когда не угодным подбрасывают наркотики, чтобы заклеймить честное имя или лишить свободы, сплошь и рядом.

аноним
 

Коммунарка, даже не вступайте на этот раз в дискуссию. На Шестаковых у власти большой зуб, ещё с тех пор, как они опозорили эту компанию во время съезда всех уполномоченных по правам детей страны. Вот теперь собак и спустили. Чтобы навсегда очернить человека в глазах людей, нужно закинуть самую невероятную информацию. Это правило всегда срабатывает. Не реагируйте, так умнее будет.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 16:58
 

Она вступает в дискуссию, т.к. все прекрасно понимает... А у Шестакова — душа в пятках... Он то прекрасно понимает о чем речь... и понимает, что если при разговоре на Новой его писали... ему — кранты... А если не писали, то откуда я знаю???? А я справки начал наводить и все инфу получил... У кого? У того кого он в свои грязные дела тянул и подкупить пытался...

Читай Шостик, читай и думай... Внимательно читай... Как цитату Ленина... И знай, на сей раз, ты попал....

Коммунарка | 25/09 17:47
 

Я, вообще, не просто не хочу, но и не могу вести какой-либо разговор на эту тему. Я ничего не знаю ни про деятельность ТГРА, ни про личность Шестакова, ни про дела с наркотой. Я не хочу верить в то, что Кудрявцева причастна к наркотикам.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 16:52
 

Так, теперь значит — подбросили... А вы не могли бы залогинится... Все интереснее и интереснее становится история...)))

ЗЫ: Один из фигурантов дела, как раз был полностью уверен в подкупности полиции и, опираясь на эту уверенность вымогал у семьи того, кому подбросили крупную сумму денег для следователя, обещавшего отмазать его соратника... Он это делал, а его вели...

Коммунарка | 25/09 17:49
 

ВАЦЛАВ, по поводу залогиниться, это Вы мне?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 20:52
 

Почему Вам? Это я госпоже Кудрявцевой.

друг друг (ID: 34) | 25/09 21:44
 

См. коммент ниже картинки.

Ходя | 25/09 18:05
 

Lq_bBC0lCK0.jpg

друг друг (ID: 34) | 25/09 21:40
 

Хоть убей, не понимаю, чего ты так ревностно прикопался к Кудрявцевой с Шестаковым и зачем увязываешь их в одну связку с № 14 в их учредительном списке? Как там у Пушкина: "В одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань"...
Кому, как ни тебе, знать историю жизни Андрея Полещенко, обвиняемого в попытке сбыта 130 грамм гашиша. "Путинцы", кстати, тоже от этого не были застрахованы, когда он входил и в наш состав учредителей...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 21:55
 

Устав пересмотри. Он был учредителем "Созидания". В "Путинцах" никогда не был.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 22:10
 

Хотя... ты прав. Мог у нас быть драгдилер в составе совета... Слышал... грешил один товарищ распространением экстази по дискотекам.... Но там посадки не было... отец отмазал...))) Помнишь эту историю...)))

33885.jpeg

ЗЫ: А прикопался я ревностно... в силу поданного на меня доноса... Дело это мое. Так что не лезь... Не советую...))))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/09 11:32
 

Вот я хотел сходить. И девушку позвать. Из простого интереса, что же он там такое демонстрировать будет чудесного. Всё-таки личность известная и одиозная. Но комитет за меня решил. Большое им спасибо, что образумили и наставили на путь истинный.

ёжыгниголовыниножек | 25/09 15:50
 

сегодня решили за тебя, что тебе НЕ НУЖНО. завтра тебе скажут, что ты ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ.

123 | 25/09 13:59
 

Шестаков, Кудрявцева, ТГРК, Нар.собор и другие названия за которыми они скрываются просто считают, что есть их мнение и оно единственно верное. Как Шестаков начинает ругаться и сквернословить когда, что-то не по нем.... Религиозный фанатик причем попутавший всех и вся, война ему мерещится с неверными (тогда какие различия у него с радикальным исламом?).

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 14:35
 

Я считаю, что пока в деле с наркотиками http://www.nashgorod.ru/news/news51858.html не будет поставлена — точка. Шестакову, Кудрявцевой и остальным "номерам" списка http://www.narodsobor.ru/about/ns/news/4816-v-tyumeni-proshlo-uchreditelnoe-sobranie-otdeleniya-lnarodnogo-soborar Нужно заниматься исключительно вопросом спасения СВОЕЙ репутации...

друг друг (ID: 34) | 25/09 22:04
 

Да ну на... Там кого только не было... И удостоверение "Путинцев" А.Полещенко тоже не выдавали, хочешь сказать?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 22:16
 

Удостоверение в студию. Это раз. Спроси у руководителя "Путинцев" Э.Быстрова кто такой Полещенко(все удостоверения подписывал ТОЛЬКО он) и он тебе ответит...))) Это два. А то. что там кого только не было... Это точно...))) см. пост выше...))) Это три...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 21:09
 

Budem: Зачем мне мстить? Зачем очищаться? Я не жалею о прожитом и увиденном. В принципе, мне везло... и я не жалуюсь на судьбу. А про Строголя я упомянул, имея ввиду то, что наблюдай он события моими глазами, написал бы десять томов "Слоя"...
Но сожалений и угрызений нет... О чем мне жалеть? О прошедшей в кабаках молодости? О кураже и жизни полной приключений? О встречах с интересными людьми? О солнце, которое только что на моих глазах утонуло в море, подарив мне еще один, никогда не повторяющийся, черноморский закат?

Budem | 25/09 21:27
 

Зайди в газетенку Недвижимость Сочи, тебя там ждет сюрпризЪ

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 21:35
 

Зачем?

друг друг (ID: 34) | 25/09 22:54
 

Вацлав (ID: 29) | 25/09 22:10 Ты слышал звон, да не знаешь, где он.
А че там за донос? Я, кажется, что-то пропустил...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/09 23:11
 

Про "звон" самокритично...))) А про донос здесь: http://tapki.org/articles/circus/999/citata-lenina-pro-popov-na-sajte-cvetnoj-bulvar-stala-signalom-dlya-pravoslavnyh-k-atake-na-vozhdya-proletariata
Посмотри по коментам... донес, оклеветал, поднял скандал на всю Россию, хотел использовать как аргумент в запрете работ Ленина... О*уевший пассажир... Там и про жену его есть и про общий настрой в работе... Почитай внимательно...

аноним
 

Еще в "Слое" Строгальщиков писал про шашни Кудрявцевой с наркотой, темная лошадка.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 26/09 16:24
 

Можете найти страничку и сбросить линк.

аноним
 

Лучше самого Строгаля спросить. Откуда у нее столько иномарок.

аноним
 

Совсем с ума посходили!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/09 17:54
 

всем сладкую парочку, посаны!
1111111

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/09 17:59
 

это посильнее "фауста" Гете будет:

17:08 С. Кургинян: Представляет протоиерея В. Чаплина, который приветствует всех собравшихся, верующих и неверующих

Чаплин: Давайте добьемся того, чтобы в России никогда доносительство не становилось бы нормой!

Чаплин закончил речь под аплодисменты и скандирование «Наш союз не разорвать»

17:15 С Кургинян: союз людей с советскими ценностями и людей с православными ценностями не разорвать!


а дальнейшее- просто сказка, пестня:

Выходит Ирина Бергсет, Движении Русские Матери: в Норвегии у нее отобрали 2х сыновей. На территории Европы все дети принадлежат государству.

В Норвегии занятие ребёнка музыкой, спортом — предлог для того, чтобы отобрать детей!

(Ирина Бергсет — лидер движения русских матерей via.me/-5c03v6m)

Игорь Юрьевич, помните дамочку?

Budem Budem (ID: 66) | 27/09 20:21
 

отец Звездоний

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/09 20:31
 

Как не помнить...
Одна из лидеров движения по смешиванию в одном стакане таких РАЗНЫХ понятий, как "ювенальная юстиция" и "социальный патронат"

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/09 18:01
 

напомню
Чаплин: "Нравственное дело, достойное поведения христианина, — уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть".

аноним
 

ой, опять шапочка знакомая! все-таки это вас в музее беременную пежили

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/09 18:55
 

волосы на руках выщипываете или бреете?

аноним
 

не могу помочь с советом. а вот рожки советую напильничком обрабатывать почаще, тогда и шапку-пидорку носить не придется, а хвост в задницу спрячется.. и, если поганый рот не открывать, то можно и за человека проканать, издалека

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/09 19:13
 

ПРОЗРЕНИЕ ВО ТЬМЕ

Царевна спящая проснулась
От поцелуя дурака.
И мира страшного коснулась
Её невинная рука.

Душа для подвига созрела,
И жизнь опять в своём уме.
Ага, слепая! Ты прозрела,
Но ты прозрела, как во тьме.

А в этой тьме и солнце низко,
И до небес рукой подать,
И не дурак -
Антихрист близко,
Хотя его и не видать.

аноним
 

А ВЫ?