Запрос полицмейстеру Корнееву от граждан Тюмени

Кукарача | среда, 31 августа | 184

Запрос в бумажном виде будет направлен через канцелярию УВД сегодня или завтра
М.В. Корнееву,
главе УВД по Тюменской области
ЗАПРОС
от общественной организации «Совет инициативных групп и граждан Тюмени»

Уважаемый Михаил Викторович! В конце августа в ряде тюменских и федеральных СМИ появилась информация о том, что департамент образования Тюмени предлагает руководителям общеобразовательных учреждений запретить доступ к некоторым сайтам. В частности, в их число попали тюменские новостные сайты "Цветной бульвар" и "Голоса.инфо", а также другие российские интернет-ресурсы. В основном это различные сайты оппозиционной направленности, хотя в списке присутствуют и аполитичные сайты музыкальных групп (попадание туда сайта известной группы «Гражданская оборона» уже вызвало скандал) и проправительственный портал «Росмолодёжи».

По свидетельству пресс-службы департамента образования и науки Тюменской области, данный список поступил от Центра по противодействию экстремизму Управления МВД России по Тюменской области и, видимо, был составлен там же (информационное письмо №3023-513 от 22.06.2011). В связи с этим у Совета инициативных групп и граждан Тюмени возникает вопрос: на каком основании Центр по противодействию экстремизму осуществляет внесудебную деятельность по ограничению доступа к интернет-сайтам?

Напомним, что, согласно Конституции Российской Федерации, "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается." Признавать отдельные материалы или целые сайты «экстремистскими» в РФ может только гласный и публичный суд. Ни один из упомянутых выше тюменских сайтов таковым признан не был. Совершенно очевидно, что вопрос о признании того или иного сайта «экстремистским» никак не может решаться анонимным сотрудником центра «Э». В связи с этим мы снова задаём вопрос: на каком основании тюменский Центр по противодействию экстремизму подменяет собой судебную власть?

В своём интервью порталу 72.ру Р. Мухамедулин (начальник тюменского центра «Э») и сам говорит, что "Мы никогда не называли перечисленные сайты экстремистскими, такие решения вообще должен выносить только суд". И тут же продолжает: "Различные интернет-ресурсы попали в общий список по разным причинам. Одним словом, мы порекомендовали школам ограничить к ним доступ". Что же это за «список» такой, в который сайты попадают по «разным причинам» и что это за причины? И почему к ним нужно ограничивать доступ, если они не экстремистские? Совет инициативных групп считает, что это важный вопрос, который требует предельной ясности и конкретики, чтобы не допустить появления в российском и тюменском Интернете политической цензуры.

Напомним также, что лишь около полугода назад отгремел скандал, связанный с тем, что первый заместитель начальника ГУВД области, начальник криминальной милиции генерал-майор С.И. Сидаш публично сообщил, что в Тюмени, оказывается есть некий список «лиц, склонных к экстремизму». Быть может, и здесь мы имеем дело с «сайтами, склонными к экстремизму»? Хотелось бы получить разъяснения.

Кроме того, обращаем внимание на то, что на сайтах golosa.info и tapki.org (авторами статей либо в комментариях) часто устраиваются дискуссии в необходимости терпимости по отношению к другим национальностям и вероисповеданиям, формируется общественное мнение о негативном воздействии национализма.

Итак, вот наши вопросы:

  1. На каком основании и по каким полномочиям тюменский Центр по противодействию экстремизму составляет списки сайтов для ограничения доступа к ним?
  2. Какими законами и инструкциями регулируется составление этих списков?
  3. Каковы конкретные причины попадания в данный список тюменских новостных порталов golosa.info и tapki.org?
  4. Является ли посещение этих сайтов уголовно или административно наказуемым деянием?

Надеемся на скорый ответ.

Приложения:
1. Письмо Департамента по образованию № 16.1/2728 от 04.08.2011.
2. Страница с сайта 72.ру с интервью с Р. Мухамедулиным

31 августа 2011 года
От имени Совета Инициативных групп и граждан Тюмени
А.А. Кораблёв (ведущий собрания Совета 7 августа 2011 года)
Н.А. Старчакова (секретарь собрания Совета 7 августа 2011 года





Айфонщик | 31/08 18:11
 

Выглядит подставой. Полицайский чел нормальный, сейчас будет мучицца. Он же за лояльность сюда посажен. Нелояльных не назначают. Я бы на его месте проигнорил.

дуст | 01/09 08:25
 

"Полицайский чел нормальный" даааа, спецЫалист по боррррьбе с "гидрой экстремизьма". И назначили иго на правильноэ мэсто — прямо на северный Кавказ? Или ...нет?

Tche | 02/09 15:53
 

За какую лояльность с юга на север отправляют, это ссылка для него.
Залетный (блин не зинаю кто с одной звездой по званью) чин, залетный)))

деградант | 02/09 19:27
 

енерaл, одно слово

ольга | 02/09 21:51
 

Он не залетный,Тюмень для него — трамплин в златоглавую.

Вацлав | 03/09 09:39
 

Это интересно. Разворачивайте эту мысль дальше....

tche | 03/09 10:41
 

Нормальные люди даж в Москву с юга не прыгают))))

Человек | 07/09 02:01
 

Айфончик, ты бы сидел и жопу главному айфончику подлизывал. Хули лезешь, если темы не знаешь?

Вацлав | 31/08 18:21
 

Перепишите пожалуйста список, чтобы можно было пройтись по ссылкам.

Игорь Юрьевич | 31/08 22:17
 

Нарушение конституционного права разве не является поводом для возбуждения дела супротив нарушителей?
Разве не этого надобно требовать от правоохранителей ?
(слово-то какое ёмкое — правоохранители.)
Взамен предлагается ответить на вопрос ... " чтобы не допустить появления в российском и тюменском Интернете политической цензуры"
Как можно не допускать то, что давно есть и довольно неплохо выглядит, (как тот министр мясной и молочной промышленности у Жванецкого)

аноним
 

Сайт администрации города Тюмени забыли почему-то внести..

Рита | 01/09 15:44
 

Думаю, они легко по поводу ЦБ отмажутся тем, что здесь нецензурно выражаются и это наносит вредЪ неокрепшим умам. Приравняют к порнографическим сайтам и аллес!

Омон-Ра | 01/09 19:58
 

Блять специально выражусь! Повелись на дешёвый фуфел? Кому вы нужны, закрывать вас? Тьфу!Блять!

Tche | 01/09 20:06
 

Ага бумагу измарали, моральный ущерб нанесли, а как отвечать, сразу кому нужны?))))
Тумикс в список не попал, никто не узнает про омошу(((

Рита | 02/09 11:13
 

Чё как дурачок — то? Про закрывать никто ничего не говорил — а в списках, как запрещённый в школах — есть. Факт. И потом, не "вас", а и вас, мусью, аналогично!

Омон-Ра | 02/09 11:34
 

Нас хрен закроеш — мы на зарплате у товарища майора, усиленно гадим в свободные уши свободных людейЪ! ПУТИНДОЛЖЕНУЙТИ!

Рита | 02/09 15:06
 

ЗнаЭшь, когда день делом занимаешься, а потом мой любимый ЦБ откроешь — и происходит такой, панымаЭшь, зАворот мозга ))) Одни злобствуют, другие фиглярствуют и только немногие в навозе ищут жемчужину... Эххх... (((
Да! И ещё, канЭшна, люди "работают": 20 рублей — пост, 1000 рублей — статья пообширнее, со сцылками. Спать хочется. Очень тяжОлая неделя выдалась.

Омон-Ра | 02/09 17:06
 

Чо? 20 рублей пост? 1000 статья? Да за такие деньги я даже глаз не подниму. Требую защиты прав защитниковЪ! Даешь справедливые расценки!

Рита | 02/09 17:19
 

А тебе вапше — рыбьим кормом можна платить ))) Креведочными панцирями, штоб мЯско розовое было )))))))

Омон-Ра | 02/09 17:32
 

Платите мне рыбьим кормом — за тонну корма я вам весь бульвар изрисую.

tche | 02/09 21:43
 

Ту омон
Чем рыбу кормишь?
Мы тут экспериментировали курей куриным фаршем кормили, дык они потом на зерно не смотрели мяса "канибалы" требовали))))
Теперь понимаю смысл рыбалки, наловить всякого дерьма и на корм стерляди))))

деградант | 02/09 19:26
 

дурачок — это же нaцЫонaльный гирой — сидит нa печи, уем долбит кирпичи, хочет сделфть три рубля- не выходит ни..уя

генерал кутепов | 02/09 03:38
 

в омске против заключенных применяют газ, так же как это уже было однажды в мировой истории http://www.youtube.com/watch?v=uuj_xmCVPrk

Не все равно | 03/09 21:50
 
Евгений | 16/09 08:39
 

Об удалении материала о следователе СО по ЛАО г.Тюмени СУСК РФ по ТО Елене Покрищенко с сайта "Голоса.инфо"

Материал был удален по причине того, что начали страдать не имеющие никакого отношения к его опубликованию люди.
В частности, ко мне в личные сообщения обратился Кендер (Андрей Кутузов), который сообщил, что вчера ему звонили с угрозами причинения вреда здоровью, а сегодня утром к нему домой явились крупного телосложения парни (быки) и с теми же угрозами настаивали на удалении материала про следователя Покрищенко. Однако, Андрей, который не имеет никакого отношения к данному материалу и не имеющий физической возможности удалить указанный материал, естественно сообщил им об этом.
Как уж они дальше разошлись, я, если честно, не знаю. Но насколько я знаю физически он не пострадал.
Поскольку существование данного материала никак не коррелирует и не соотносится с моральными и нравственными переживаниями конкретных, ни в чем не повинных и не имеющих к материалу никакого отношения, граждан и уж тем более с перспективой физической расправой над ними, принято решение об удалении данного материала.

Теперь о подозреваемых.
Подозреваемая (она же заказчица наезда на Андрея Кутузова) есть и она одна — это та самая следователь, о которой был размещен материал. Видимо решила устроить суд линча.
И я заявляю, что если кто-либо с этого сайта в ближайшее время материально или физически пострадает, то вина за содеянное будет полностью лежать на следователе Покрищенко.
А отвечать уже есть за что.
Действия звонивших Андрею и его гостей на данный момент имеют признаки состава преступления, предусмотренного ст.119 УК РФ (свидетели, насколько я знаю, есть).
На месте Андрея я бы обратился по данному факту в правоохранительные органы, но это моя позиция. Он решит для себя сам.
Очевидно, что указанный наезд был инициирован самой следователем Покрищенко, поскольку иных заинтересованных в этом лиц найти сложно. И я надеюсь, что руководство СК области, СО по ЛАО г.Тюмени, а также Прокуратуры области и ЛАО г.Тюмени, читают данный материал и обратят свое пристальное внимание на эту сотрудницу, которая по долгу службы обязана защищать права граждан этой страны, на деньги которых она, кстати сказать, существует.

http://golosa.info/node/5480

аноним
 

Пидор ты Женя. Наверное поэтому женщин и ненавидишь, так что даже самые невинные фотки вызывают у тебя приступы негодования. В средние века такие как ты и отправляли красивых девушек на костры пачками.Из за свое

аноним
 

Из за своей собственной сексуальной несостоятельности и убожества. И кутузов твой похоже такой же мальчик-гей.

Сука Сима | 16/09 11:40
 

Слушай ты, секс-гигант, а давай твою состоятельность проверим, а? А воткозу сможешь? Нет? Да ты, цуко, импотент просто! А медведЯ не заборешь? Один на один не пойдешь с рогатиной? Да ты тильки в инторнете надрачивать горазд!

аноним
 

гыгыгы. как я подозревал. гей под женским ником.

Рита | 16/09 11:50
 

ниугадал ананим ))

аноним
 

А это ты тетя Рита развлекаешься. Чтож — твои тексты вершина морали. Следачке до тебя далеко.

Рита | 16/09 11:57
 

ну што ты, племянничОк! Я завсегда под своим ником "развлекаюсь" ))

Сука Сима | 16/09 13:27
 

ну да, я гей, а че? Люблю мужчин. Ты проитв? За себя — можешь не бояццо — жиденький ты, тебе до мужчины уже не дорасти, деточка.

Веспасиан | 16/09 13:45
 

Нет. Ошибся я. Не гей ты, а редкостный пидор.

Рита | 16/09 11:55
 

А Вам, мсье, кажутся фотки невинными, да? Вы бы с удовольствием свою дэушку в таких позах поснимали и в тырнэт выложили? )) Если таки "да", то прекращайте смотреть МТВ и ТНТ ))) Обратите внимание на... ХОТЯ БЫ тк Культура

аноним
 

Ага. Почему бы не выложить если девушка красива и привлекательна.Целомудренности это не вредит. так что пусть завидуют некрасивые и непривлектельные, которым кроме как от зависти грязью поливать все что прекраснее их, да а о псевдоморали разглагольствовать, делать, видимо, нечего.:)))Признайся Рита — тебе завидно???:)))

Рита | 16/09 12:13
 

Вот, заинька, ЭТО КРАСИВО: http://www.tinakandelaki.ru/page/542/
а девчушка на фотках вверху — вульгарна ))
А Обама- это да, мой позорище ))) Тута я прокололась, что, собственно, подтверждает правило — не пишу под чужими никами! Да. был ещё опыт с Первым гостем, но там было необходимо )))

аноним
 

Ну и коим местом эта ее "вульгарность" к ее профессиональной деятельности привязана, что необходимо было ее на голосах всяко обсаливать то??? Да и кто дал кому право ярлык — вульгарноневульгарно навешивать то. Вкус или безвкусица — личное горе каждого и вовсе не повод для обгаживания молодой девочки.

Рита | 16/09 12:28
 

Да никаким, говорю же — обидела автора, он и разозлился. Я против девахи ничего не имею, кроме того, что тоже поругала бы, если бы моей дочкой была — и таку фигню выложила в сети. А насчёт вульгарно-невульгарно это нам твои любимые мтвтнт уж совсем отбили чувство прекрасного. Личное ГОРЕ — это ты правду сказал, но это уже общенародным горем становится, когда молодёжь напрочь не чувствует — что красиво, а что — вульгарно.
Чёта я разворчалась... )))

Рита | 16/09 12:35
 

Хотя, вообще, ты знаешь... я по поводу профессионализма. Человек, который идёт работать в органы... честь мундира и всё такое... плохо учат ребят. Кто помнит — в комсомол принимали — комсомолец — пример не только в работе, но и в быту. И трясли на собраниях Напрочь теперь этих принципов нет, а жаль!

аноним
 

Рита, ты тоже считаешь, что в органах нет мужчин и женщин, а есть лишь сотрудники???:)))

Третий гость. | 16/09 12:45
 

И даже не сотрудники, а скорее чиновники...Очень неприятная серая хамская и циничная масса...

аноним
 

Ага теть Рита. Я в курсе. Обама тож один из множества своих был???:)))

Рита | 16/09 12:47
 

Да речь не идёт о том, что органы надо обезличить и кастрировать, речь о высоком уровне моральном и интеллектуальном человека, облечённого властью. Это к прежним моим выступлениям на бульваре, когда я говорила о дворянстве и элите прошлого.

Веспасиан | 16/09 12:53
 

Рита. высокая мораль и интеллектуальность дворянства всего лишь миф. А органы. Они всего лишь зеркало, в котором отражены мы сами...не более.

Третий гость. | 16/09 13:06
 

Да, они состоят из нас, но их поведение (особенно, в нашей державе) формирует власть.Это из поговорки про попал в стаю...

Рита | 16/09 13:27
 

То, что это миф- нам вбивалось в головы начиная с 1917 года. Упорно внушалось, что все, власть имеющие, это такое же быдло и отличаются лишь острыми зубами и крепкими локтями. Кодекс чести извращался и обсмеивался. В итоге мы имеем министров, которые, когда в их отрасли происходит ЧП со многими жертвами — старается уВильнуть от ответственности, вместо того, чтобы застрелиться. В итоге люди, называющие себя "элитой" носят часы от картье и строят замки среди обнищавшего собственного народа. Они даже не знают, что, кроме ПРАВ, есть ОБЯЗАННОСТИ и ЧЕСТЬ МУНДИРА!

Третий гость. | 16/09 13:40
 

У них есть ЧАСТЬ МУНДИРА...

Веспасиан | 16/09 13:44
 

Рита, нравится вам в это верить — верьте.) не буду вас разубеждать — рушить чужие мечты дело неблагородное.)

Третий гость. | 16/09 13:52
 

Я в этом зеркале не отражаюсь...чур меня...

Веспасиан | 16/09 13:54
 

Это позиция страуса.)

Рита | 16/09 13:55
 

Веспассиан, дело не в верить-неверить, не в напёрстки играем. Дело в знать-не знать. Учицца учицца и ещё раз оно же, дорогой мой!

Веспасиан | 16/09 13:58
 

Рите. Конечно "дело не в верить-неверить", а в том что казаться кем то или кем то быть)а если бы все было как ты думаешь, то 1917 года и не было вовсе)

Третий гость. | 16/09 13:59
 

Веспасиану. А ваш нескромный Ник чем навеян, совестливый наш?

Веспасиан | 16/09 14:03
 

Третьему нелишнему) ролью, еще раз ролью) только совестливость здесь при чем???)

Третий гость. | 16/09 14:05
 

Вот и я думаю — при чем?

Веспасиан | 16/09 14:08
 

Третьему) Не стоит думать. Все равно полет чужой мысли не постичь, а вот мигрени и несварение желудка запроссто заработать можно)))

Третий гость. | 16/09 14:12
 

Вы свои полеты как-нибудь приземляйте, а то ведь и вправду несварение...

Веспасиан | 16/09 14:46
 

Третьему (не тосту))) Все приземляюсь, приземляюсь, приземляюсь. Исключительно из беспокойства о вашем желудке.)))

Третий гость. | 16/09 14:53
 

Чувствуется в вас женский подход...

Игорь Юрьевич | 16/09 16:07
 

Прочитал.
Выдержал паузу смакуя ...
Теперь понятно откуда такой когномен — мёд, чистый мёд.
ps
много ли надо для удовольствия.
Наткнуться на текст, написанный на русском языке.
Текст, который пишется для передачи собственной мысли, а не для скандирования хором.

Сука Сима | 17/09 21:50
 

аноним, Веспасиан и Денис — одно лицо?
ггггг, и этта ты меня, сученок, геем назвал?
Не, я могу и ошибаться, но если это так, — олололо, можид ты еще и роль быка исполнял?
Подсказываю -" высокая мораль и
интеллектуальность дворянства всего лишь миф".
Очень бы мне хотелось ошибиться, если бы ты знал, как!!!

аноним
 

Давно уже обратил.:))) Очень уж мне оперы с субтитрами-переводом по душе. В отличие от ЭМТИВИ:)))

Рита | 16/09 12:20
 

Не! Оперы низзя по телеку смотреть — это жуть!
http://www.youtube.com/watch?v=OHGG3vj5kcQ&feature=player_embedded
Вот! Нраицца? ))
ТРЕТИЙ!! Это тебе тоже подарок для хорошего настроения ))

аноним
 

Низя и попу газетой подтирать, вредно для здоровия. А что делать если другого в нашем городе нет. Это тебе ответный дар:)))http://youtu.be/UUI8rpMzsC8

Третий гость. | 16/09 12:40
 

Супер, вот можешь же увидеть прекрасное...А чего прячешься?

Рита | 16/09 12:41
 

А ты всё газетой???? (я никому не скажу) Щас туалетная бумага дешееевая и мяяяягкая (честно честно)
За ссылку спасибо, я понимаю, что одну-две арию можно послушать, но всю оперу... ыыы... жестоко. Энергетики нет той, что в зале )))
Хочу в Вену!!!!

аноним
 

Хех. В смысле прячешься? вот еще подарок: http://youtu.be/0aC051CrU5c

Третий гость. | 16/09 12:22
 

Рита, респект!

Рита | 16/09 12:23
 

О тож! ))) подсела на него

Tche | 16/09 13:18
 

О вот это интересно она что еще и быкует.
Была у нас бухгалтерша, как звали ее не помню, но безотказна.
На прошлом месте работы ей задолжали зарплату, ну она не долго думала позвонила быкам быстро договорилась о свиданке и директор с извинениями принес на след день зарплату.
Я думаю в органах более нравственные тетки должны работать.
А если у нее колоться на допросе чел не будет, она к нему тоже быков пошлет?

Третий гость. | 16/09 13:23
 

А быки , все одно, из тех же органов выпали...

tche | 18/09 11:30
 

Не знаю может и не из органов. Там же счас подчистили ментов. одни полицая, облико морале остались. А прокурорских наверное в будущем зачистят.

bushi | 16/09 09:07
 

что то не совсем ясно... что за материал о следователе...что эта следователь натворила.... и что за девичьи фото

моня | 16/09 11:18
 

да там следачку Ленку Покрищенко из Ленинского су ск сфотканую вывесили когда она в момент течки извивалась в разных позах. Видать мохнатка у няе сильна чесалася ))

Нико | 18/09 11:44
 

Моня жжот!гыгыгы

Веспасиан | 18/09 19:10
 

Моня, а ты можешь объяснить что такое ПОДЛОСТЬ???

шуршунчик | 18/09 20:16
 

Подлость, дядя, это когда уроды правы только потому, что они уроды.
Деревенские знакомые рассказывают — их менты(ппс-дпс) картошку копают в форме.Что бы народного возмездия избежать, а вы что подумали?Пусть служивые дефки к фотографиям с позами "возьми меня здесь и сейчас", прикладывают фотографии своих удостоверений.

Веспасиан | 18/09 21:40
 

Вот и я о том же. Раньше, если ты подлец, всегда была угроза быть вызваным на дуэль или хотя бы банально по физиономии получить. Сейчас, с появлением инета, стало возможным безнаказанно делать самые мерзкие подлости сводя свои личные счеты, ну или от убогости душевной. Анонимно конечно. да и придуркам и идиотам стало так вольготно. раньше понес бред в миру — вмиг под рученьки и в дурку. Сейчас же один идиот напишет, а сотни тиражируют и смакуют...

шуршунчик | 19/09 02:57
 

Ну да. А фотографии в открытом доступе следовательница под принуждением выставила? То, что выставлено на всеобщее обозрение будет объектом всеобщего(объязательно — субъективного) обсуждения, или именно эта барышня решила, что вести себя можно и похабненько("как все"), а лицезреющие ее ночные извивы пусть сразу видят "быков"?
Почему же она не выставила фотографии этих быков?

Веспасиан | 19/09 08:38
 

Фотографии, насколько я понял, обсуждались врсве не на ее странице в социальной сети, а были скопированы оттуда. И наверняка без ее разрешения. Просто говоря украдены. Неким анонимом.А по поводу так называемых быков. Мне просто странно, люди совершают низостный, мерзкий поступок в отношении другого человека — женщины. Любое действие, как известно, вызывает противодействие. А когда кто то пытается их за эту низость призвать к ответу сразу начинаются вопли о быках, сразу вспоминиется закон и сыплются угрозы уголовного преследования для них, быуов. Смешно. Ударив когото по физиономии на улице глупо расчитывать, что тебе не прилетит в ответ, а если прилетело — громко этим возмущаться и требовать наказать ответившего.:)))

аноним
 

to Веспасиан
Интересно.
Мне.
Не возникла ли у Вас логическая цепочка-продолжение к примеру про удар по физиономии на улице и неизбежность ответного "прилёта", такая вот мыслишка -
размещая ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО свои интимные фотографии, стоит ли удивляться тому, что кто-то их увидит, скопирует, растиражирует ?

vadiMM | 16/09 09:27
 

Выставила свои фото в сети — тем самым нарушила присягу — быть образцом моральной чистоты и скромности.
Скажем наперед — текст присяги ... ну не совсем. Где понабраться образцов?
Так что как минимум надо воздерживаться от поступков заведомо нескромных

аноним
 

А ты старый ММудак-провокатор сам еще недавно в загоне теток-хохлушек с голыми тьтьками выставлял. А теперь вдруг забеспокоился о общественной нравственности. да еще там. где угрозы ей и близко нет.

bushi | 16/09 09:33
 

ничего себе... никогда бы не подумал что ментам присягой запрещается фото в сети выставлять..:)))) а что, фото эротические были, если нарушили чистоту и скромность????

vadiMM | 16/09 11:18
 

ьуши
зачем передергивать
просто надо быть образцом скромности
образец — это в состоянии понять

bushi | 16/09 11:29
 

ВадимВасилич, я ничего не передергиваю... мне и в самом деле не понятно... если это были фото выставленные здесь, то что в них нескромного- миллионы молодых девушек выставляют свои фото в социальных сетях и осуждать их за это вершина ханжества на мой взгляд... если были какие то другие фото, то может вы и правы...

vadiMM | 18/09 00:07
 

не о нескромности речь
о другом
быть ОБРАЗЦОМ моральной чистоты и скромности
Ну такая формула в законе
такая присяга
не я ее выдумал

Нико | 16/09 11:00
 

ой мля, опять все прорустил, гед монак почитать , аж интересно стало!!! мона теск статьи в студию?

Рита | 16/09 14:51
 

скриншотики коллекционируешь?;))

Нико | 17/09 23:40
 

Спасибо Дэн!А тёлке впиндюривать не стал бы, хренЬ его знает, сколько там быков побывало.неужели ищо хрюкает на тех за чей счет содержится, страх берет шо такие бездарные сопли у власти

vadiMM | 18/09 10:46
 

по просьбе народа — плиз


ПРИСЯГА
ПРОКУРОРА (СЛЕДОВАТЕЛЯ)

(ст. 40.4 Федерального закона
"О прокуратуре Российской Федерации")

Посвящая себя служению закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;
активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
...
постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать ....

Нико | 18/09 11:06
 

ага на фотках фсё есть и моральная читота и скромность, ну а про чуткое и внимательное отношение и не говорю)

Веспасиан | 18/09 11:15
 

Ну а в чем на фото выражена моральная нечистота и нескромность то??? Мне это так и непонятно.Да и вообще — презумцию невиновности еще никто не отменял. Обвиняете в чем то — обоснованно докажите. ОБОСНОВАННО, а не так, как вам видится в вашем воспаленном воображении.:)))

Веспасиан | 18/09 11:16
 

Мне просто интересно, если бы эта девущка не была следователем — обратил ли вообще кто нибудь внимание на эти фотографии.:)

Нико | 18/09 11:38
 

вот именно СЛЕДОВАТЕЛЕМ — образцом для поведения, символом правопорядка, представителем власти и проч.....прикидываю се Пу или Ме хде-нить в парке на лавке с литрухойразливухи или возле бараков в позе ожидания"возьми меня и съешь")вульгарно,пошло и ваще не катит!!!....конечно презумцию никто не отменял, ну а кто тут из присутствующих предъявил ей официально обвинение и по какой статье??у нас правей таких нет, а ты Веспасиан на роль защитника катишь, видать неплохо в вузе роль его самого изучил, а мож и доклады делал ;-)

Веспасиан | 18/09 19:08
 

Дружище, я честно говоря так и не усмотрел на снимках литрухойразливухи. Даже элементарной сигареты не видел. сн6имки даже без намека на НЮ, девушка одета так, как одеты большинство ее сверстниц. Может я чего не понимаю, так ты будь добр объяснить, в чем она на снимках нарушает правопорядок, порочит представительсто власти и плохо себя ведет?:)У меня складывается совсем другое мнение о целях выставления этих снимков и попыток привлечения столького внимания к ним...

шуршунчик | 18/09 20:09
 

Последняя фотография — обрезана, там жбан пенного, литров на пять бултыхался и сигареты на этой фотографии перед каждой барышней лежат.

vadiMM | 18/09 18:19
 

веспасик
непонятно тебе
ты придумал новые критерии — моральная нечистота и нескромность
а в присяге совсем другое
ОБРАЗЕЦ МОРАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ
ОБРАЗЕЦ СКРОМНОСТИ
ОБРАЗЕЦ

Веспасиан | 18/09 18:58
 

Вадя, я всего лишь хочу понять каким образом эти снимки наносят ущерб общественной морали и скромности. Т.Е. что в них АМОРАЛЬНОГО и НЕСКРОМНОГО:)Девушка на них не распивает алкоголь, не употребляет наркотики, не курит и даже на легкую эротику эти снимки никак не тянут:) А что касается ПРИСЯГИ, то девушка, насколько я понял следователь. Если следственного комитета, то прокурорская присяга ее не касается потому как СК выведен из прокуратуры. Если следственного управления МВД, то их моральный облик регулирует Кодекс профессиональной этики, утвержденный приказом МВД №1138-1008г. если не ошибаюсь:)

шуршунчик | 18/09 20:06
 

ну и хранила бы фотке свои не в общественном доступе. А что с позами? С ними — все нормально?

Нико | 18/09 21:36
 

оооо, братва у меня идея, давайте тоды в МВД, министру на экспертизу фоты отправим пусть они и определяют соответствие морального облика сотрудника, регулируемого Кодексом профессиональной этики, утвержденного приказом МВД №1138-1008г.
кажеца этот у них сайт http://www.mvd.ru/, у них даж группа своя в контакте есть и ютуб их официальный канал...гегггг.....мож обсудить эту тему на другом уровне, а не на запрещенном сайте?

Веспасиан | 18/09 21:42
 

В позах то, что тебе рисует твое воспаленное воображение. И ниче7гошеньки более.

Веспасиан | 18/09 21:43
 

Ты бы лучше картошку копал..:)))

Нико | 18/09 21:52
 

УЛЫБНУЛО)Знает ли министр о состоянии дел на местах? "....Особое внимание в ходе проходящих встреч с личным составом уделяется вопросу организации профилактической работы, повышению ее качества. От того, как организована система предупреждения правонарушений и преступлений, во многом зависит отношение граждан к деятельности полиции, что впоследствии формирует общественное мнение. «Законность и оперативность реагирования на полученную информацию о противоправных деяниях являются залогом успешной и своевременной организации таких важнейших концептуальных принципов в правоохранительной деятельности, как неотвратимость наказания и восстановление справедливости....» — убежден Р.Нургалиев.......

vadiMM | 18/09 22:11
 

Веся
1. Соглашусь, что на фото нет ничего аморального и нескромного,
2. Сверх того, признаю, что обутка и одежка без изыска — скромная
3. Соглашусь и с тем, что общественной морали этими фото не наносится никакого урона.
НО дело втом, что все эти позиции вообще никакого отношения не имеют к обязательствам, которые следователь возложил на себя принятием ПРИСЯГИ — в которой говорится не о морали. не о скромности — а о некоторых вершинах, недостижимых обычным людям — ну таким как мы с вами — ))) об ОБРАЗЦАХ МОРАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ и СКРОМНОСТИ


Для чего такие "красивые фразы" заложены в ПРИСЯГУ — нам неведомо. НО мне кажется, что быть образцом — значит: не выставляться — по крайней мере!!!

Веспасиан | 19/09 08:41
 

Вадя! Просветите что такое "ОБРАЗЦЫ МОРАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ и СКРОМНОСТИ":))) У меня в памяти только Дева Мария почему то всплывает.:)

Сука Сима | 16/09 11:07
 

Дэвушке предоставили возможность свалить из су ск и приобрести нормальные, востребованные социумом навыки. Она же, вцепившись в госкормушку, продемонстрировала, что ничем более — менее нормальным и общественно полезным заниматься не собирается. По моему — была проявлена забота и попытка предотвратить превращение еще одной (пусть и ниочемненькой) человеческой особи в упыришку. Но момент оказался весьма показательным, столько повылазило косвенных подробностей о стремлении в упыришки ( и, видимо, успешном)индивидов, которых я заведомо считала людьми. Пусть и с изрядной дозой бытовой трусости. Но...видимо этой трусости хватило.

Рита | 16/09 11:33
 

В принципе- в той статье не было ничего жуткого. Заявлялось о том, что девочка неохотно принимает заявления от граждан, объясняя это своей "перегруженностью" работой. Ну и рассердила людей, конечно. Никому не нравится, когда "отлуп" дают на ваше требование, вполне законное, надо сказать. Фотки вывесили, как образец "целомудрия" и "блюдения" чести мундира... и понеслась... мда... шуму много было — это верно ))

Нико | 17/09 23:41
 

какая там честь мундЫра, если своей ни капли нету)

bushi | 16/09 11:47
 

а я подозреваю что это просто месть какого нибудь отвергнутого почитателя воздыхателя:)))... потому как не вижу связи между исполнением служебных обязанностей и позированием перед камерой в свободное от службы время...;)

Сука Сима | 16/09 13:24
 

http://oldfisher-mk.livejournal.com/68290.html#comments
подобная история и ее окончание, не в Тюмени, естественно, где гризеток пользуют для "украшения" приемных чиновники силовых ведомств и некоторые молодые люди, щетающие себя обалденновыдающимися "пхавозощитнегаме", видимо в целях компенсирующего обожания, ггг
http://oldfisher-mk.livejournal.com/68544.html#comments

Рита | 16/09 14:32
 

Веспассиану... меня терзают смутные сомнения, я не узнаю вас в гриме... впрочем, кажется, уже узнаю )))
А по поводу 1917 -как раз начали считать, что благородство свойственно всем, и проворонили "Ленина с ордой". Последующие уже так не прокалывались. А уж нонешним...

Веспасиан | 16/09 14:45
 

В гриме? — нет Рита, я не Иннокенитй Смоктуновский)))а возвращаясь к 1917 — сколько их благородий стало служить Советской власти? А сколько офицеров генштаба, элиты из элит, перешло на сторону Ленина с Ордой???

Рита | 16/09 14:50
 

В семье не без урода. Тем более, что и Ульянов был из дворян. И у него тоже были цели благие. "Революцию задумывают гении, делают её фанатики , а пользуются её плодами мерзавцы"...(с) Всё в классическом виде. Сталин вырезал остатки дворянства и водрузил культ рабочего-атеиста. Без царя, Бога и ума в голове. Так вот мы до сих пор и не можем очухаться от вертухаев.

Веспасиан | 16/09 22:13
 

Только "уродов" оказалось многовато в семье — аж 43%. А что касаются пользующихся плодами — то мы, нынешние пользователями и являемся.

аноним
 

Совершенно справедливо. Уродов, думаю, даже и поболе 43%, Иначе не произошло бы переворота. А так — подгнил режим, ослабел, выродился род Романовых. Единственный, на мой взгляд, недостаток монархии в "перекрёстном опылении". Накапливается генетический мусор. А мы нонешние — ага, юзеры и есть)) Что вас смущает?

Рита | 19/09 12:41
 

СОРРИ, забыла ник написать, предыдущий коммент Веспасиану — мой

Рита | 16/09 14:34
 

Третий, ну завязывай уже ветки укорачивать! Обдумай мыслю, и потом уже отвечай подробно и не одним словом, а то открываешь цб, а там: третий-третьему-третьему-третьему....и всё — ветка закрылась.

Третий гость. | 16/09 14:51
 

Я как И.Ю. не умею. Веспасиану. Их Благородия не Ленину служили, но надеялись, что России.
В ГУЛАГЕ кто успел — прозрел.

Игорь Юрьевич | 16/09 16:10
 

Просто я "аськой" не пользуюсь ... )))(смеюсь)
Она (аська) накладывает отпечаток свой на СМС- изложенческий стиль.
Всегда удивлялся при обнаружении словосочетания "переписка в чате".

Го Готов | 16/09 16:51
 

Веспасиан
Значимый ник
К не пахнущим приник

Aes non olet
А девы в сети?
Был нужен ответ?
А туалеты морали
Заполнен Бульвар
Всем нужно?- едва ли

АНАНЫМ | 17/09 10:37
 

видуха у этой "Покрищенки" действительно бл я Цкая!судя по фото еще та штучка со слабым передним бампером)слугой народа тут точно никогда не пахло...что там говорилось про реформу в органах, неужели это результат?

Нико | 18/09 22:05
 

ЕЩЕ: правила этического поведения служащих правоохранительной службы являются профессионально-нравственным руководством служебного поведения, обращенным к сознанию и совести сотрудников. Они разработаны в рамках выполнения федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013годы)». Неукоснительное соблюдение сотрудниками данных правил является условием общественного доверия и поддержки населением деятельности служащих правоохранительной службы страны.Профессионально-этические правила поведения служащих правоохранительной службы Российской Федерации призваны содействовать укреплению авторитета государственной власти, доверия граждан к институтам государства и обязательны к исполнению каждым служащим, независимо от занимаемого им служебного положения.
Поведение служащих всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным, соответствовать высоким стандартам профессионализма и нравственно-этическим принципам правоохранительной службы.
ПОДХОДИТ????? :-)

vadiMM | 19/09 09:45
 

Весьпасиану, который просветить просил, что такое образец моральной чистоты, неподкупности и скромности. Но этого я сделать не вправе. А толковать закон — текст присяги закреплен в законе — положено законодателю.

А мнение мое такое. Каждый следователь не может быть образцом, на которого должны равняться рядовые граждане. Мало того, мне не встречались следователи, которые могли бы — даже с некоторыми оговорками- попасть на эту сияющую вершину.

Вместе с тем, на земле — среди дознавателей и "милицейских" следователей — встречал немало добросовестных и старательных. А когда форму одевали, да при оружии — глядеть одно удовольствие. Эстетическое. Но чтобы выставить свое фото ... такого не могло быть и речи

Добавлю и такое наблюдение — если постоянно с криминалом имеешь дело, то потихоньку "проникаешься" — и комнаты психологической разгрузки — оснащенные примитивно — не спасают.

Но это отдельный разговор. если будет время

Нико | 19/09 11:19
 

Веспасиан выдохси поди или усиленно штудирует положения федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013годы)» и кодекс профессиональной этики, утвержденный приказом МВД №1138-1008г....там ведь все четко написано, как в той прокурорской присяге...а угрозы о причинении телесных повреждений, физической расправы и проч. проч...выложенные в сети, то есть публично и тд. с вашей стороны ребята непрофесыонально, привлечь по статье при желании как 2 пальца об асфйаЛЬт...а вот вам нужно постараться, особенно субъективную сторону

Васпасиан | 19/09 12:23
 

Я все сказал, что хотел сказать. Это каксаемо первой части твоего поста. Касаемо второй — у тебя похоже от страха мания преследования началась. Здесь я тебе ничем помочь не могу. Не мой профиль. Знать просто дело твое не право. А касаемо всей ситации, я из нее всеж свою выгоду тоже поимел — наглядно показал сыну что такое подлость. Мда. как актуальны слова из песенки моего детства:
"Века уходят безвозратно
Дуэль исчезнет навсегда
Но боже мой, как будет сложно
Ах боже мой. как будет сложно
Призвать к ответу подлеца..."

Рита | 19/09 12:42
 

Да ладно! Чего запричитал-то? ;)) Всякие люди есть. И сейчас и раньше были. Не всё потеряно в стране )))

Нико | 19/09 13:27
 

да какая мания, у меня ее нет, не было и не будет, я в общем по ситуации сужу, я вообще человек прохожий в этой ситуации, мне по барабану кто куда и кого призывает, была тема поучаствовал, высказал СВОЕ мнение обывателя по вышеизложенной теме....со стороны кажется — что П.Е. не права не должна была делать такого при погонах, могла и должна была предусмотреть все последствия, учитывая что следователь — тем более!!!!! ведь работа следователя по сути-хождение по лезвию ножа, всегда найдеца недовольный, а тут, пожалуйте, берите на блюде, еще и в момент реформирования структуры!!! так что же здесь ? умысел, самонадеянность или небрежность? — выкладывать угрожательные комменты в сети, тоже, слишком по-децки все смотрица, ну а про терки, подлецов не в теме, судить могу только по тому что в сети....а тут очки не в вашу пользу, матч проигран, хотя все впереди! понятно Девченка молодая, но сама себе подпортила, хрен знает как отразица на карьере. Пусть другие задумаюца и учатся на ее АПшиПках, поймите, вы при погонах- представители влати — ведите, поступайте соответственно. В инете фото — классика- кофе, чай, красивый пейзаж, либо нейтральные темы, покажите как природу любите мать вашу и проч.Вот. Ну а Елене только можно пожелать меньше нервов, побольше чести и достоинства чтобы выйти достойно из такой неприятной ситуации.

Нико | 19/09 13:29
 

и есчё — ты вЕспасиан или вАспасиан? )

Го Готов | 19/09 21:30
 

Стишки прелесть.
У песенки из детства ,
Наверно автор есть.
Веспасиан !
Раскрой ты тайну
Этого пера.
Дай имя
АВТОРА!

Веспасиан | 19/09 21:57
 

муз. М. Дунаевского
сл Ю.Ряшенцева

Нико | 19/09 22:11
 

Сотрудник ГИБДД уволен за то, что нагрубил водителям


По результатам служебной проверки, проведенной по факту инцидента на ТТК, когда сотрудник ГИБДД через громкоговоритель грубо выражался, требуя от водителей попутно следовавших автомобилей освободить ему дорогу, было принято решение об увольнении полицейского.

Как сообщили в главном управлении МВД по Москве, сотрудник ДПС уволен "за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел".

Кроме того, за упущения в организации воспитательной работы заместителю командира батальона ДПС по работе с личным составом и врио командира взвода объявлены выговоры.

Напомним, инцидент произошел 11 сентября. Автолюбители успели записать происходящее на видео, впоследствии ролик был выложен в Интернете.

На записи хорошо слышно, как из полицейской машины раздаются слова: "Седан, отвали! Придурок".

bushi | 19/09 22:15
 

ну и какая тут связь?...

Третий гость. | 19/09 16:33
 

"— Мне не все равно. Но я не могу каким-то образом повлиять на этот процесс. Я вижу разницу, но повлиять на выбор, кроме двух человек, никто не может. Они сами будут договариваться. Это предмет не общественного обсуждения, волеизъявления, а личной договоренности и только. То, что они подзатянули этот процесс, абсолютно правильно. В нашей стране Византия возродилась в каком-то гипертрофированном виде. Если бы раньше было объявлено, кто именно будет выдвигаться на президентский пост, люди перестали бы работать: одни стали бы паковать чемоданы, другие, напротив, — ликовать.

— У Вас есть предположение, кто будет следующим президентом?

— Есть: кто-то из них."
Из интервью Лужкова.
http://news.rambler.ru/11142185/

Третий гость. | 19/09 16:42
 

Из интервью Прохорова:""Я понял, что для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств. Но я не уверен, что хочу этому учиться", — добавляет экс-лидер "Правого дела".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=208428

Третий гость. | 19/09 16:44
 

"Сопредседатель общественной организации "Честный выбор" Дмитрий Орлов ранее высказал мнение, что скандал внутри "Правого дела" и уход Михаила Прохорова может добавить очки левым либералам. "Безусловно, есть один бенефициар, который получает выгоду от этого скандала. Это партия "Яблоко", к электорату которой может добавиться часть электората "Правого дела". Хотя электорат "Правого дела" вовсе не та величина, которую можно серьезно обсуждать", — сказал Орлов. Скандалы внутри "Правого дела" могут означать, что у "яблочников" появляются шансы пройти в нижнюю палату, считает эксперт. "Мой прогноз в том, что следствием этого скандала будет некоторый рост электоральной поддержки партии "Яблока", которая в перспективе может вплотную подойти к проходному барьеру", — отмечает политолог.

Между тем один из основателей "Яблока", член политического комитета партии Григорий Явлинский не впечатлен прогнозами экспертов о том, что скандал в "Правом деле" повысит электоральные перспективы "яблочников" на думских выборах. "Я даже про это не думал. У меня даже нет позиции по этому вопросу", — заявил Г.Явлинский в пятницу в эфире радиостанции "Русская служба новостей".

По мнению политика, партии либерального толка не должны в нынешней предвыборной кампании рассчитывать на так называемый "либеральный электорат", а обращаться к различным категориями избирателей. "Ситуация совсем иная. Она заключается в том, что сейчас, строго говоря, совсем нет."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=208428

Игорь Юрьевич | 20/09 01:15
 

Если Явлинский думает, а он именно так и думает, что повторение им "финта", который проделал вождь нации (или лидер?)позволит всерьёз говорить о прохождении в Думу для "Яблока", то зачем ему думать ??? про ситуацию вокруг Прохорова...
"Ситуация совсем иная. Она заключается в том, что сейчас, строго говоря, совсем нет."!!!!

аноним
 

А меня радует, что есть люди, которые по крайней мере говорят, что "учиться" быть мерзавцами не будут.
И не называют подлость и трусость "профессиональной политической деятельностью".

Игорь Юрьевич | 20/09 01:10
 

Я отчего-то получился "анонимом" ???

Игорь Юрьевич | 20/09 01:35
 

Очевидно, для новоиспеченного политика стало неприятным осознание, что к тебе привязали веревочки и дергают их из-за зубчатых стен. Буквально: на съезды партий приезжают кураторы из администрации президента, сидят в зале, и им из президиума приносят согласованные с Кремлем списки кандидатов. Они с карандашиком проверяют, чтобы все шло в соответствии с директивами и никаких лишних фамилий в списках не появилось. Кто-то наверняка думает, что прославившийся на съезде "Правого дела" сотрудник администрации президента Радий Хабиров — уникальный персонаж. Именно он в ручном режиме манипулировал делегатами и осуществлял "рейдерский захват" партии. Да на съездах всех политических партий присутствуют хабировы!

Думаете, в том же "Яблоке" было иначе? Как бы не так. В зале яблочного съезда сидел ровно такой же сурковский комиссар "хабиров", только фамилия у него была Карпухин. И руководители "Яблока" прямо из президиума покорно несли ему на согласование предвыборный список. Только после того, как этот самый Карпухин, окинув бумажку высокомерным взглядом, кивнул, вопрос вынесли на голосование.

В отличие от Явлинского, Прохоров явно не сумел согласовать каждую фамилию, хотя явно пытался: играл по правилам. Он сам рассказал журналистам, что встречался с Сурковым за день до съезда и "рассказал ему, что партия готова к съезду". Зачем лидер независимой партии пошел на прием в канцелярию президента? Вопрос риторический.
Илья Яшин

Tche | 20/09 08:57
 

Ну и куда мы идем?

Третий гость. | 20/09 09:44
 

А ты попробуй сначала сам создать партию по крупинке, пройдя через все тернии, а потом уж решай — быть тебе гордым и независимым или прислушиваться к представителям власти.
Но когда ты просто купил партию и решил, что тебе все позволено (при всех твоих благих намерениях)...получится то, что и произошло. Вот я о чем.
Нельзя в одночасье купить себе политическое имя, его нужно выстрадать в борьбе (увы, в нашей стране это так...а может и не только в нашей).
Для Прохорова наступил момент, когда ему нужно выбирать: лезть во все это говно или спокойно продолжать рулить бизнесом...

Третий гость. | 20/09 09:45
 

И я совсем не уверен, что он продолжит экспериментировать в политике...

Третий гость. | 20/09 09:48
 

И,кстати, я согласен с Явлинским, что на сегодняшний день совсем нет либерального электората...Вы, Игорь Юрьевич, не замечаете этого по нашей родной Тюмени?

Третий гость. | 20/09 09:53
 

И еще кстати, если уж вы, Игорь Юрьевич, решили "пройтись" по "Яблоку" — попробуйте вспомнить, когда они смалодушничали , сподличали или просто отошли от своих принципов... Я таких случаев не помню.

Игорь Юрьевич | 20/09 18:20
 

Я вовсе не утверждаю, что "Яблоко" подличает, малодушничае и проч .
Я лишь процитировал одного из "яблочников" (бывших или нынешних — не знаю) Илью Кашина.
А в цитате той — сухое изложение :
"Думаете, в том же "Яблоке" было иначе?
Как бы не так.
В зале яблочного съезда сидел ровно такой же сурковский комиссар "хабиров", только фамилия у него была Карпухин. И руководители "Яблока" прямо из президиума покорно несли ему на согласование предвыборный список.
Только после того, как этот самый Карпухин, окинув бумажку высокомерным взглядом, кивнул, вопрос вынесли на голосование".
Кто-то назовёт ЭТО ПОЛИТИЧЕСКОЙ зрелостью, кто-то малодушием ...
Кто-то видит сходство "неожиданной" рокировки Явлинского и Митрохина с рокировкой Путин-Медведев, кто-то нет.
Кто-то считает "Яблоко" партией прошлого века, кто-то нет.
Люди разные.
И взгляды у них разные.
И это — хорошо.
Поскольку однообразие у меня сидит уже в печёнке ...
Все эти связи одной цепью и одной целью ...

Tche | 21/09 08:08
 

Яблоко держалось на птице-говоруне, пропала птичка и яблоко стухло. Вернулась птичка , а яблоко уже протухло, говори не говори, поздно.

Игорь Юрьевич | 20/09 18:11
 

Вы верно заметили — я НЕ согласен с Явлинским.
Не знаю — кого он считает "либеральным электоратом", но то, что людей, которые вовсе не считают того, что Конституция должна напоминать Устав караульной службы, не считают, что меньшинство ДОЛЖНО БЕСПРЕКОСЛОВНО подчинятся большинству и "Здравый Смысл" ставят выше "Политической Целесообразности",
таких людей достаточное (для идентификации) количество.
А уж либеральный, демократический или ещё какой это электорат — дело двадцать второе ...
И в нашей родной Тюмени, в частности.
Видите ли в чём дело — при большом скоплении народа, всегда наиболее заметны те, которые громче остальных кричат, но это вовс не делает их ни правыми, ни единственными.
Кроме "ура-патриотов" всегда есть патриоты.
Обыкновенные патриоты, которые не кричат о своей готовности погибнуть за Родину, а просто чего-то делают для того, чтобы мусора вокруг было меньше.
Любого мусора.
В подъездах, в лесу или в головах.

Третий гость. | 21/09 10:54
 

Ну сказать, что Прохоров менее других прокричал о своих планах — это соврать.
Столько, сколько ему дали эфира — мало кто получал (я не считаю ЕР).
У меня такое чувство, что вы, Игорь Юрьевич, хотите именно мне приклеить какие-то патриотические порывы. Это очень странно. Никогда не поддерживал этих демагогов.

Игорь Юрьевич | 20/09 18:55
 

Кстати, планирую пойти на "Гражданинпоэт", думается мне, что в зале филармонии тюменской и окажутся некоторые изтго самого электората, поскольку остальным такое не интересно ...
http://www.youtube.com/watch?v=D6iIH6z0WUA&feature=player_embedded#!

Рита | 20/09 10:08
 

"Нельзя в одночасье купить себе политическое имя, его нужно выстрадать"...
Не аксиома для России. в 1917 Ульянова не знал никто, кроме охранки. Он просто оказался в нужном месте в нужное время и ПОСМЕЛ взять власть. Разумеется, не без помощи капитала

Игорь Юрьевич | 20/09 18:24
 

Да и про В.В. Путина до "новогоднего обращения" Ельцина мало кто знал.
А за пару лет до этого "обращения" и сам сегодняшний нацлидер даже и мечтать не смел о таком росте карьерном и политическом.
Есть некоторое сходство с возникновением чувства — щёлк и вот оно, а иногда — годы терпеливых ухаживаний ...

Третий гость. | 21/09 10:42
 

Я и этот закидон не прославлял никогда...так что не в мой огород кирпич.

Игорь Юрьевич | 21/09 11:57
 

Я вовсе не кидаюсь кирпичами, тем более в Ваш огород.
Просто когда я слышу об отсутствии вменяемых людей в России и в Тюмени, озвучиваю прописное — наиболее заметны те, кто просто очень шумно себя подаёт.
Именно шумно. Скандально и нагло. Хамит и толкается.
Но это вовсе не означает того, что все остальные исчезли.
Просто хамство сегодняшнее выдаётся за патриотизм.
Вспомните — куда они все исчезли в конце 80-х ?
Одна Нина Андреева с её непоступлениями принципами ...
Не стало запроса на косность и скудоумие — исчезли.
Появился запрос — вот они ...
Как в детских пряталках .
Не станет чего пилить и делить — опять исчезнут.
И вот тогда уже надо будет молодым корни этой гадины вытравливать, дабы ростки (а они всё-равно будут вылазить) становились всё более чахлыми и дохлыми ...

Третий гость. | 21/09 13:54
 

И все же...лидер — это когда не просто очень умный и продвинутый, а когда за ним стоит команда соратников и единомышленников. А у Прохорова в этой ПАРТИИ таковых не оказалось...Вот весь лидер и вышел...

Третий гость. | 21/09 10:46
 

Плохо историю знаете, Рита. Даже сам Георгий Плеханов познакомился с Ульяновым еще в 1895 году (если память не изменяет), я уж не говорю про прочий революционный люд того времени. Ленин политикой занимался всю свою сознательную жизнь. Только после этих слов не нужно приписывать меня к его воздыхателям.

Игорь Юрьевич | 20/09 18:02
 

Вы же всегда призывали следовать букве Закона и Конституции.
А теперь , вдруг, выдаёте — "надо выстрадать в борьбе" ?
Чего выстрадать ?
Право ?
Право избирать и быть избранным?
И что значит — купил партию ?
Кто купил ?
У кого ?
Кто этот продавец партий ?
Может быть Прохоров стал во главе "ПД" ВОПРЕКИ желанию её региональных руководителей ?

И почему Вы (и не только Вы) уверены в том, что ленинское определение интеллигенции подходит к определению понятия "политика"?
Отчего это занятие ДОЛЖНО непременно быть грязным и подлым ?
Занятие политикой.

Третий гость. | 21/09 10:48
 

Региональные лидеры приняли его, потому что увидели в нем спонсора...иначе купились.

Третий гость. | 21/09 11:02
 

А вот если бы он (Прохоров)сам выстраивал СВОЮ партию, то его единомышленники региональные лидеры никогда бы не вышвырнули его таким простым способом...

Третий гость. | 21/09 11:03
 

Единогласно...

Третий гость. | 21/09 11:03
 

Хорош лидер!

Tche | 21/09 12:09
 

Богодел с Кунаширом региональные лидеры недовольные Прохоровым?

Игорь Юрьевич | 21/09 11:46
 

Самое замечательное то, что НИКАКИХ региональных лидеров не существовало и не существует.
Появился некто, кто мог бы стать лидером, но ...
Пусть теперь масон с теннисисткой идут на избирание...

Третий гость. | 21/09 13:50
 

Что ж он такой лидер не мог с теннисистами справиться?
Опыта не хватило? Так и я ж про это...

шуршунчик | 19/09 21:23
 

Вентиль российской империи или Сызнова Несогласные.
Младший нудел да возился с айфонами,
Старший ласкал то слона, то сома.
Модернизации грезы кайфовые
Срок напролет нас сводили с ума.

Риски тогда нам казались неявными,
Нефть разливалась, как будто вода,
Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда...

Рита | 20/09 15:23
 

В секс-шоп заходит дедок и обращается к продавщице:
- Доченька, я недоволен своей половой жизнью, итогами Холодной войны и Перестройки ...
У вас есть надувной Медведев?

Игорь Юрьевич | 20/09 18:25
 

Дедок и тот — однопололюб ...)))

Tche | 20/09 19:16
 

Гомосек он, а почему не Путина?

Го Готов | 20/09 20:47
 

Веспасиану на 19/09 21:57
Вот это да!
Спасибо!
Не забывайте господа,
Чтоб к вам не вопрошать
Всегда, цитируя кого -то
Имя автора писать
А то,
Иначе ваш трактат
Сочтут за плагиат.
Вам не респект.
К тому же, юридический аспект :-)

Кстати | 20/09 22:15
 

Про мадам судью не договорили. Защищать честь мадам пришли быки. Так было сказано. И кто эти быки ? Судебные приставы ? Я бы еще понял, если бы пришел оскорбленный романтический влюбленный, а эти кто ? Групповые изнасилаветили ? Тут не о моральных ценностях надо говорить, а об ОПГ с участием судьи. Прокуратура — АУ!

васёк | 21/09 00:04
 

про какую судью? тут про следователя вроде

Tche | 21/09 08:14
 

Ну да от судьи не быки , а приставы привет передают.
Жаль у Кендера видеокамеры у входа нет, а то прикольно если быки следаками пашут)))

васёк | 21/09 00:08
 

шифер нахрена ты тут вброс про своих яблоко с явлинским сделал? жуй сам своё яблоко

Денис | 21/09 16:02
 

там на последней фотке справа пиво стояло, а сейчас оно обрезано, нужно было наоборот обрезать левый край

bushi | 21/09 16:11
 

хех..а распитие пива в кафе, ресторанах и барах разве запрещено???:))) или в этом есть какая либо дискриминация по профессиональному признаку...:)))...мозги тебе надо об...тьфу..наростить...

шуршунчик | 21/09 17:21
 

НЕ запещено. И публичного признания в разных позах жаждать — не запрещено. И вывесить объявление на сайте знакомств — не запрещено. В европе, мало того — лет 15-20 назад барышни вывешивали на сайтах знакомст фото свое в процессе мастурбации. Особый плюс, говорят, с этого имели. Кстати — водку в рф тоже пока не запретили.

bushi | 21/09 20:36
 

ну почасти маструбации спорить не буду... вы видать в этом специалист, а мне это просто не интересно...

шуршунчик | 22/09 00:45
 

Хм, а вот вы просто хамите, как подросток. Мне показалось, что вы постарше. Извините, — ошибался.

bushi | 22/09 09:03
 

но если меня это и вправду совершенно не интересует... при чем здесь подростковость и хамство...

Tche | 21/09 18:38
 

Хватит языки чесать в поход пора, на святое дело!
http://72.ru/newsline/437340.html
Отрываем ягодицы и идем проверять силу экстрасенсорную!