Екатерина Олимпиева и Андрей Михнович комментируют зловещую тень «Хромой лошади» в «People's»

Колесо обозрения | суббота, 05 мая | 399

Автор — Друг
(фото автора)

Эта заметка Тюменский «пипл» хавает, забыв о пермской «Хромой лошади» появилась на ресурсе аккурат накануне провозглашения в Тюмени победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка»-2012, учрежденной издательской группой Paramon. И хотя гриль-бар «People's»  по причине своего юного возраста не вошел ни в одну из номинаций конкурса, некоторые комментаторы «ЦБ» усмотрели в заметке «Пипл хавает» происки недобросовестной конкуренции со стороны более раскрученных в околотке ресторанных брендов.

Чтобы снять пожарное напряжение отдельных представителей общественности, мы отправились в заведение и побеседовали с генеральным директором ООО «Барцентр» Екатериной Олимпиевой.

- Мы серьёзно подошли к вопросу проектирования, — рассказывает Екатерина Владимировна, — понимая, что наше заведение будет находиться в подвале.  Проект реконструкции помещения, был заказан в очень авторитетном проектном институте «Град». Проектные работы велись с сентября 2011 года. В том числе, институтом разрабатывалась проточно-вытяжная система вентиляции и система пожарной сигнализации. Кроме того, немало средств было потрачено на систему дымоудаления, которая работает на больших вентиляторах — спецзаказ. Так что наши гости могут чувствовать себя у нас в полнейшей безопасности, с точки зрения пожарных рисков.

Квалифицированный комментарий также дал заместитель главного государственного инспектора Тюменской области по пожарному надзору, заместитель начальника управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Тюменской области, подполковник внутренней службы Андрей Михнович:

- Надзорную деятельность мы осуществляем в рамках 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Данное предприятие у нас на учёте пока не стоит, так как работает недавно, поэтому мы не осуществляли там плановых либо внеплановых проверок. Согласно закону, органы потребительского рынка должны проинформировать нас о начале деятельности нового предприятия, после чего мы включаем его в расписание плановых проверок. Если это новое юридическое лицо, то, в соответствии с законом, плановая проверка последует не ранее чем через два года. Закон предусматривает также ряд оснований для проведения внеплановых проверок. Одним из них может служить информация о нарушении требований пожарной безопасности, создающей угрозу возникновения пожара и причинения вреда жизни и здоровью граждан. Если такая информация поступает, то мы, согласовав действия с прокуратурой, проводим внеплановую проверку.

- Что касается  открытого огня, — продолжает Андрей Владимирович, — на сегодняшний день в требованиях нет однозначного запрета на использование в помещении открытого огня и проведение огневых работ. По правилам пожарной безопасности, руководителем организации должна быть разработана и утверждена соответствующая инструкция о проведении огневых работ либо применении огня в помещении или на территории предприятия.

- И, наконец, о лицензии на крепкий алкоголь, — заключает Андрей Михнович. — С изменением федерального законодательства об обороте алкогольной продукции органы государственного пожарного надзора выдают заключение только на оптовую торговлю и производство алкогольной продукции, в связи с чем, все розничные продавцы, реализаторы, так сказать, алкоголя ушли от нашего согласования.

Чтобы и вовсе успокоить пирофобов, остается добавить, что в гриль-баре  «People's»  помимо основного выхода существуют два дополнительных, так что отдыхайте себе спокойно, кушайте — не обляпайтесь)))





Вацлав | 05/05 16:20
 

А ты че по кафешкам пошел...???))) Зря. В Тюмени изобрели искусственный мосК)))...(после пиндосов конечно...)))... Событие мирового уровня... http://www.2045.ru/news/29831.html

друг друг (ID: 34) | 05/05 16:24
 

Вовка не кормит, надо же мне где-то харчеваться)))

Вацлав | 05/05 16:28
 

Какой смысл, в таком случае, было менять на него блестящую перспективу...???

друг друг (ID: 34) | 05/05 16:30
 

Блестящая перспектива — это я сам)))

Вацлав | 05/05 16:35
 

Почему не кормишь сам себя...???

друг друг (ID: 34) | 05/05 16:42
 

Кормлю с двух рук не только себя, но ещё жену и троих детей!

Вацлав | 05/05 16:52
 

Зачем тогда Вофка?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 05/05 16:52
 

Зачем вы связываетесь с этой не настоящей зажигалкой?!Наша настоящая Зажигалка,не хамка,тут же видно по комментариям,что это кто-то другой,судя по написанию,это вообще мужчина!

аноним
 

У Вофки моркофка!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 16:31
 

Вы Вовку до сих пор забыть не можете? Это ж надо было так втюриться...А "любимый" Сереженька не ревнует? Дядю Сережу лучше не злить...Когда он в гневе,он такой...УХ.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 05/05 16:51
 

Вы опять начали свой бесцельный диалог!?!)))

Вацлав | 05/05 16:52
 

Бессодержательный...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 16:56
 

И где это я нахамила?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 16:59
 

Ну я же говорю,мы дикари...,а вы еще не верите.

Айфоня | 05/05 18:01
 

Верните мне ТУ Зажигалку!

Сергей | 05/05 18:18
 

та забавней была... эта с претензией на осведомленность жизни властьпридержащих — пресновата... ;)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 18:24
 

Ну когда я претензии высказывала? Меня все устраивает в нашей Тюменской власти.

Айфоня | 05/05 18:27
 

Ну вот, сразу показательно подтупливать начала!

Эксперт | 06/05 14:02
 

я думаю что руковдители кафешки — гении. через год поменяют название и опять проверять нельзя. классно — хавайте и горите в аду

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 08/05 22:49
 

Автор наезда — дешевое пиздло.
Нормальный бар. И стейк фирменный очень недурён.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 05/05 16:53
 

Развёрнутый,достойный ответ с участием ответственного лица. Молодцы!

Вацлав | 05/05 16:57
 

Молодцы... на правах рекламы...))) или просто молодцы...???

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 05/05 17:11
 

Просто молодцы!)))Здесь же нет рекламы...нет никаких даже намёков на неё.

Коммунарка | 05/05 18:22
 

Люся, наличие названия заведения и его адрес это и есть реклама.

Сергей | 05/05 18:19
 

сегодня в столовой комментарий наших сотрудников — тефтели протухшие — отказались, два стейки не понравились — отказались...

одни были на бизнес ланче, другие вечером...

Вацлав | 05/05 18:22
 

Че ты хочешь — подвал есть подвал...))) Не лазь по подвалам, не ищи там пищу...))) Стремно...)))

Yes | 05/05 17:06
 

Ню, ню. посмотрим как они будут отвечать когда беда случится. слишком сыто они отмазывают заведение. слишком много в этого хавчика выходов в труповозку

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 05/05 17:13
 

Оптимисты не дремлют)))) Хорошо заведение,с хорошей кухней и приятной атмосферой,но Вам же надо вставить свои три копейки)))).

дядя вода | 05/05 17:44
 

На спор найду кучу противопожарных нарушений.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 17:48
 

Я метеопат,вот и веду себя так.Погода то вон какая.

антон | 05/05 17:53
 

Я на спор докапаюсь до столба

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 17:58
 

А я на спор выпью текилу и запью самбукой. Хотя я совсем не пью...

Сергей | 05/05 18:20
 

по бутылке??? ))))))))))))))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/05 19:51
 

Минобразования разработало новую программу по зарубежной литературе для учеников 5—9-х классов — как сообщалось на нашем сайте, туда включили современные литературные произведения, в том числе фэнтези, а вот часть классики убрали. Теперь дети будут изучать «Гарри Поттера» и «Алхимика», а читать «Фауста» и «Божественную комедию» их уже не заставят.
Источник

Мечтали об упрощении школьной программы? Нате вам, получите, распишитесь,гыгыгы

Рационалист | 06/05 12:12
 

По большому счету, всё равно Гете и Данте не понять в школе. По-хорошему, такие книги нужно перечитывать после, но есть опасения, что человек уже так к ним никогда не вернется. Поэтому, я считаю, главное, что должна привить школа — это любовь к чтению. А для этого подойдет и "Гарри Поттер" — между прочим, не самая плохая книга, со смыслом, если Вы помните слова Дамблдора о любви. А вот Коэльо мне субъективно не нравится, так что его обсуждать не буду :)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 18:46
 

"если Вы помните слова Дамблдора о любви", не читала, не смотрела и потому в обсуждении сего опуса не участвую.
А вот "фауста" желательно все же в подростковом возрасте читать, он хорошо на максимализм то ложится, да и времени больше в школе на чтение. И воспринимается острее. И Данте — тоже.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/05 19:53
 

Требую пикета народнага запора во главе с шестаковым. Бессрочнага. До полной и окончательной отставки фурсенки. И, уступая омону, до самоубивства чубайса апстену. Слабо, поцреоты?

Вацлав | 05/05 19:59
 

Современные дети... будут изучать то, что захотят... или выберут... Если у кого либо, государства, духовенства, политических течений и т.д., возникнет запрос на привлечение их внимания... То рецепт один — создание привлекательного контента...(краткого, емкого, увлекательного и ненапряжного...))))

аноним
 

В МЧС надо дистрофиков на откорм отправлять, давно такой ряхи не видел.
Надо ГТО для МЧС ввести. Вова введи ГТО. Или , что имеешь, то и введи.

аноним
 

РАМЗАН КАДЫРОВ ОТПРАВИЛ В ОТСТАВКУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПОЛПРЕДА РЕСПУБЛИКИ ТАМЕРЛАНА МИНГАЕВА ПОСЛЕ СКАНДАЛА С УЧАСТИЕМ ЕГО БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ У МОСКОВСКОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ЕВРОПЕЙСКИЙ
Рамзан рулит, а Вова рулит Рамзаном?

аноним
 

"Я возмущен разговором Мингаевой. Это не язык чеченской женщины, чеченской матери. Это вульгарный язык. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что все это противоречит нашим морально-этическим нормам", — сказал Кадыров. "Поэтому я считаю, что супруг этой женщины не может быть в нашей команде. В связи с чем уволил его", — отметил глава Чечни.

Айфоня | 05/05 23:53
 

Рамзанчик — красавец! Посмотрел по ящику суть конфликта, оценил поступок. Будь у Пу и Ме яйца, поступай они хотябы наполовину так, реально к демократии страна зашагала бы. Уважение бы какое-то появилось.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 08/05 00:01
 

Поступок Кадырова на самом деле заслуживает уважения. Надеюсь, Путин сейчас так же будет вести дела и у нас почистятся ряды. Надоел этот бардак. В данном случае,не важно какие заслуги у человека,важно что он представляет из себя на данный момент!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/05 22:38
 

ненапряного...08440878b941d1e87161c4afec8a02ee.gif

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/05 22:49
 

Вацлав, я правда несколько растеряна. Кайф то ведь в решении сложных задач. А не в получении "пятерок" за 2+2=4. Можыд ты мне объяснишь — зочим лукьяненку и коэлью читать? или это от противного — так заесть моск школоте, чтобе в ту сторону уже не смотрели?
ПЫСЫ:щас только обратила внимание — сайт из зоны ua, понятно, почему лукьяненка в списке зарубежной литры, бггг
но требование проведения безсрочнага пикету всеми силами народного запора до самоотставления фурсенки не снимаю, ибо попала я на сайт с поста в жж под названием "Фурсёнка добралась до родины"(и даже это меня не насторожило, бггг).

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 22:59
 

Какие,простите, ПЫСЫ вы имеете в виду?

Айфоня | 05/05 23:02
 

Не тупи. У тебя же десять классов на лбу написаны! (с)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 23:06
 

Иди в анальное отверстие!(с)

Айфоня | 05/05 23:12
 

Фу, как грубо! Точно, не та Зажигалка. Спалилась )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 23:23
 

Да не грубиянка я!!!!!!!! Ну сколько можно повторять????
Вот Вацлав-грубиян и ему никто не говорит за это,а я не грублю и мне предъявляют.

Айфоня | 05/05 23:37
 

Ты же девочка! (Во всяком случае, таковой представляешься))) Держи себя в руках, оставайся милой. А Вацлаву можно. Он уже не девочка )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/05 23:49
 

Замечательно просто. Так значит меня все считают 45 летним мужиком,а как нужно(выгодно) меня устыдить,то готовы и девочкой признать. Совсем уже обнаглели...

Айфоня | 05/05 23:58
 

Этот мир несовершенен!

Айфоня | 05/05 22:59
 

Из Коэльо вот это как раз и стоит почитать. Очень оптимистически философское. И написано ленинским языком. Одобряю!

Вацлав | 05/05 23:05
 

"Литература благополучно процветает, оставшись, наконец, почти без цензуры и в сени либеральных законов, касающихся книгоиздания. Читатель избалoван до предела. Ежегодно появляется несколько десятков книг такого уровня значимости, что, появись любая из них на прилавках лет 25 назад, она тут же стала бы сенсацией года, а сегодня вызывает лишь снисходительно-одобрительное ворчание критики."
(Текст диктанта 2010 — В чем причина упадка русского языка и есть ли он вообще? http://totaldict.ru/texts/text2010/)
И это... по всему миру... Так что не получится... и с "коэлю"... опиздюлившись на чужбине... клад у дома раскопать..., и с "лукьяненкой" по параллельным реалиям "Черновика" пошастать, и с Умберто Эко помечтать... Мир литературы скачкообразно вырос... скоро трудно будет встретить человека, который прочел то же, что и ты...)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 00:18
 

вы жеж извените, надеюсь, старова панка, даааа?
нелюблюйааа коэлью, воттыхотьчо делай...штуки три иго произведений одолела, последнее(напрочь отбило память на то произведение, очень смутно помню завывания в самом дурном духе русских символистов начала 20ого века) из оных сотворило со мной полный отворот на сего автора.
А лукьяненку просто в жеппу, пардонмойфренч.
Я честно-честно не желаю разводить на тапках литературные дискуссии, дело вкуса и все такоэ...страшно мне, прирежуть ведьcdb2e6737fd5a0a7f8db8afdb0dce4e2.gif

Айфоня | 06/05 00:47
 

Охота так язык ломать? А! Ну-ну...

Вацлав | 06/05 01:48
 

Да, много дури... я согласен... Но. Мы сыты тем, чем нас пичкают... (((((

Рационалист | 06/05 12:14
 

А что Вы, кстати, читали из Лукьяненко? Или "не читал, но осуждаю"?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 18:49
 

читала. и не осуждаю. но свое время я на лукьяненку тратить не буду.
пустое ибо.

Budem Budem (ID: 66) | 08/05 18:03
 

пустое. и корхесы-борхесы-кастаньеды туда же

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 08/05 19:14
 

эээ, нет!
вот чую, что вы меня разводите, но не согласная я.

аноним
 

9609abb889f8.jpg

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 05/05 23:25
 

фильм, который не покажет НТВ!
http://oleg-karnauhov.www.tumix.ru/?page=blog&blog_id=322630

путнику | 06/05 17:44
 

что за хрень про кафешки в эфир лезет ?

заказуха веть неприкрытая ?

Гражданскую активистку задержали после молитвы за Pussy Riot | 06/05 17:46
 

http://www.lenta.ru/news/2012/05/06/baronova/

По утверждению гражданской активистки, после задержания с ней беседовал сотрудник ФСО по имени Максим Юрьевич, который унижал ее и попрекал тем, что она не православная, раз "молилась за этих с гитарами".


короче, надо увозить отсюда детей (

Рационалист | 07/05 12:24
 

По утверждениям, не по утверждениям, а информационная война сейчас ведётся на эпик уровне.

коммент оттуда | 06/05 17:47
 

Знайка Зазнайка 5 мая 2012 в 09:24 # .
а меня больше интересует не эти глупые девчонки, а те чечены, что возле европейского всех вырезать обещали, они сидят в кпз? А если нет, то почему?

окупанты | 06/05 17:54
 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120506152708.shtml

"Яблоко": Полиция задержала всех пассажиров маршрутки Тула-Москва из-за участников "Марша миллионов".

Рационалист | 07/05 12:26
 

Эээ. Сомнительно что-то. Учитывая, чем закончился марш, они там ничего подозрительного, типа коробки фаеров не везли?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 18:52
 

ну дак чо — реакции то у населения не будет, можно делать все, что левая пятка возжелает.

аноним
 

аноним
 

Путин пидарас

аноним
 

Путин хуесос!

аноним
 

Путин гандон штопаный!

Рационалист | 07/05 12:26
 

Содержательность Ваших сообщений возрастает от случая к случаю *сарказм*

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/05 19:10
 

Высокий уровень интелекта видимо толкает Вас на столь содержательные комментарии)))) А главное вызывают уважение)))) равномерное размеру коммента))))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 21:34
 

16ioo.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/05 21:38
 

Рационалист | 07/05 12:27
 

Секретный код?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 07/05 01:08
 

В.В.Якушеву немножко бы пресс подкачать, и позагорать. Загорелое тело смотрится менее объемным(если на теле нет одежды). Не то что бы я считаю, что наш губернатор объемный, просто думаю загар не повредит. К тому же у него светлые глаза, которые будут очень эффектно смотреться на загорелом лице.

Рационалист | 07/05 12:28
 

Что за фантазии у Зажигалки на ночь глядя? И опять в сторону Якушева.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 09/05 16:07
 

Что значит опять??? Они когда были еще?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/05 19:20
 

Зажигалка,не обязательно быть смазливым и загорелым,чтобы тебя уважали. Для меня и других людей,гораздо важнее результаты работы чиновников,чем их внешний вид.

аноним
 

в этом смысле путин хорош, не зря и на западе он котируется как мужик. всегда в форме, подтянут, несуетлив, неболтлив. неплохо сделан имидж альфа-самца, или сам таким себя сделал что ли. если так — респект ему — все меньше становится прилично выглядящих мужчин

Третий гость. | 07/05 07:45
 

Якушеву переехать бы к себе на дачу...да так, чтобы мы про него забыли.
Бездарь, никчемность, фальсификатор,серость, убогость и пьяница...

Рационалист | 07/05 12:29
 

Думаю, найдутся люди, которые скажут подобное в Вашу же сторону. В чём никчёмность и убогость? У меня наш губернатор всегда вызывал чувство уважения.

Петр | 07/05 15:39
 

Если бы человек диктовал свои условия государству, то на земле было бы много мест, где люди проживали бы в гармонии с природой, как первобытные племена в Африке и многих других местах на земле, в диких джунглях.
Любое государство всегда и во все времена, диктует свои условия, если это не так, то в стране наступает "махновщина", что в православной малороссии и остальных частях России, во времена гражданской войны, которая диктует свои условия и претворяет в жизнь универсальные принципы: Анархия — мать порядка. Что в пустынях Магриба — в настоящий момент, мусульманская "махновщина" диктует свои условия и претворяет в жизнь тот самый универсальный принцип: Анархия — мать порядка.
Государства разные, времена разные, условия проживания и регионы разные — но методы по развалу государств и идеология одна и та же: Анархия — мать порядка.
Так что давайте будем лояльно относится к аргументам государства, а то будет плохо всем от "махновщины".И нечего на воющих обращать внимание.Иначе всем будетхуже.Пусть воют.Они на работе или просто умом обделенные.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 07/05 19:23
 

Пётр,невозможно угодить каждому:)Если исходить из желаний и требований каждого,то это станет больше похоже на абсурд. Чиновникам такого уровня и выше,необходимо мыслить масштабно,а не индивидуально.

vadiMM | 07/05 23:55
 

КОРОНАЦИЯ АНДРОИДА.
«Я иду в Москву и в одно или два сражения все кончу. Москва — сердце империи!».
Наполеон.

«При въезде Наполеона в Москву улицы были пусты, окна и двери домов заперты. Наполеон ехал на маленькой арабской лошади, в сером сюртуке».
Из русской истории.

День коронации царя!
Надежд народа день последний!
С утра мы думали: «Не зря,
Мы бились за страну намедни!»
Мы верили: взойдёт заря
До коронации царя.
Ещё не вечер, может быть,
Ещё есть время оглянуться,
Но тем надеждам — не вернуться!
Так как теперь должны мы жить?
Был начат этот день с игры.
Пустынен дико центр столицы
И хмуры полицейских лица.
И во дворах, нет детворы.
На крышах снайперы в засаде,
Ловя в прицел, кто ходит зря
Там, где ходить никак нельзя,
Где люди — звери в зоосаде.
Но в огороженном Кремле,
С охраной, за семью замками,
Чудесный зал предстал пред нами
На всех экранах по ТВ.
Местоблюститель прожурчал
С трибуны речь свою пустую.
И вот, торжественно ликуя,
Предмет — взошёл на пьедестал!
И всё в предмете было том,
Демократически опрятно.
Всё элегантно, аккуратно,
Как надо, внешне было в нём.
Весьма похож, издалека,
Он был на бывшего премьера.
Но, всё ж, не то! Ведь стал он — первым!
Его, не дрогнула рука!
Не зря с трибуны он кричал,
С слезой в глазу: «Мы победили!»
Там, на Поклонной! На могиле
Тех, кто его же защищал.
Он начал речь! Она звучала,
Как откровенье! Но толпа,
То чуть сощурившись, спала,
То просто хмурилась устало!
…А на брусчатке площадей
ОМОН девчонку бил ногами
За то, что вышла вместе с нами
И с белой ленточкой своей.
Закончен бал! И в тишине,
По обезлюдевшей столице,
Кортеж пронёсся дикой птицей
И вмиг растаял в синеве.
И мне пригрезился вдруг сон,
Как был в Москве, Наполеон!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 08/05 00:14
 

Первые шаги в третий раз...
в течение пяти лет ежегодно увеличивать численность контрактников в Вооруженных силах не менее чем на 50 тысяч человек
http://www.ria.ru/defense_safety/20120507/643499129.html
и сегодня-же, уже выдали СТО повесток вчерашним
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/05/07/n_2331725.shtml
а завтра, наверно столько-же заготовлено, для сегодняшним ТРЕХ СОТЕН?
http://ria.ru/moscow/20120507/643592602.html
ТАК ПЛАН И ВЫПОЛНЯТ!!!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 08/05 00:34
 

В своем указе "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" он также отмечает, что к 2020 году численность высококвалифицированных работников должна составлять не менее трети от числа квалифицированных.
http://www.ria.ru/society/20120507/643664320.html
А ОТ ЧИСЛА ГАСТАРБАЙТЕРОВ???

vadiMM | 08/05 03:10
 

Говорят, собака — друг человека! А ещё, что по собаке можно узнать характер хозяина. С этими утверждениями может согласиться каждый, но как характеризует характер человека то, что собака от него убегает, в то время, как у его друга и наставника собак этих, целых две?
Можно ли узнать величину дружбы, если имеющий двух собак, другу своему, от которого его пёс убегает не помог, не предложил одну из своих, в то время как кресло своё — доверил? На целых четыре года!
Это я к тому, что краем уха услышал по "эху" историю о побеге от Президента уходящего его родного пса, вот и задумался, почему же новый, вступающий в должность Президент ему одну из своих собачек не предложил?...
Или собака, настолько дорогой друг, что поступить с ней, как с мебелью, с каким-то креслом президентским, ну, просто — западло?!
Хотя, конечно, отдавать друга четвероногого, когда двуногих, практически нет, страшновато! И так, помнится натерпелся, когда в Твиттере искал имя для лопоухого...
Помните эту историю?
У ВВ была собака
А теперь их стало две,
Происходит мыслей драка
У премьера в голове.
Он не может спать спокойно.
Он не может хлеб жевать.
Звать одну собаку Кони,
А вторую, как назвать?
Жизнь поставила задачку,
Что решишь, с разбегу — хер!
- Как же, блин, назвать собачку? -
Грустно думает премьер.
Выбирать необходимо
Не спеша, не в кураже…
Очень жаль, что имя «Дима»
Димой занято уже…
А назвать бы так собаку –
Было в самый-самый раз!
- Димка, ты под стол накакал?
- Дима, голос! Дима, фас!
Как же быть? А может, Фёдор?
Или, может быть, Егор?
Или пусть он будет Ходор,
И на цепь его во двор?
Жаль, собачка — кобелина,
Был бы девочкой щенок,
Имя, например, Алина,
Он легко носить бы мог!
Ей премьер кидал бы палки
Или мяч, на зависть всем…
Нет, конечно, очень жалко,
Что собака — пола «М».
Как же? Как назвать, конкретно?
Может, Бобик или Джим?
Нужно ведь — политкорректно,
Чтоб и нашим, и чужим…
В нашем сложном мире странном,
Где не все вокруг друзья,
Ни Кириллом, ни Рамзаном
Называть собак нельзя.
Называть нельзя собаку,
Как ты тут не егози,
Ни Медведом, ни Бараком,
Ни Обамой Саркози!
Вот же удружил, болгарин
(Люда, беленькой налей!)
Мы им газ халявный дарим,
А они нам — кобелей!
В интернете — тоже суки,
Как один на гаде гад,
Об компьютер чешут руки:
- Назови его — Откат!
- Назови его Распилом!
- Назови его — Тандем!
Лучше б что?, как Ельцин пил он?
Или нет для шуток тем?
Есть имён собачьих много,
Лично мне на них — плевать.
Можно щена, Альфа-догом,
В честь хозяина назвать.
Но быстрее называйте,
Ведь премьер, лишившись сил,
На своём премьерском сайте
Объявленье разместил
Не затем, чтоб злой писака
Раззвонил по всей Москве:
«У ВВ была собака
А теперь их стало две…»

Вот почему новый старый президент так не любит Сеть, совсем запутался... А ведь с 7 мая страной править придётся, а ведь и для этой работы, в нете кличек тоже немало придумано...
Куда пойти бедному победителю, куда податься?
Источник: http://kino-live.org/hq/711187-turist.ht...

аноним
 

"Его обещания не имеют никакого смысла. Он — заложник клана, который его поддерживает и который базируется на трех столпах: финансы, власть и преступность. В действительности страной никто не правит. Мы оказались перед лицом глубокого кризиса системы. Ее электрическая цепь перегрелась: либо подача электричества прекратится, либо произойдет короткое замыкание", — говорит академик Юрий Рыжов, бывший российский посол во Франции. По его мнению, России угрожает еще более страшный кризис, чем те, что привели к крушению царской и советской империй. Грядут "смутные времена", заключает издание.

Источник: Le Monde

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 08/05 12:56
 

Ойёйёй!))))..."Граядут страшные времена))))и все обописались просто от страха)))). Чего Вы тут нас стращать пытаетесь? А Рыжков, это который прославился на всю страну своими самоутехами?!

аноним
 

Если крысенок обкакался перед коронацией, то не в падлу и пописать от страха.

аноним
 

Вспомните Олимпийский свист-трус.

Рационалист | 08/05 14:53
 

Какие смелые АНОНИМЫ. Ручонки сильно дрожали, когда свой коммент писал, ага?

анонимный трусливый писака | 08/05 16:55
 

Сергей Николаевич Смельчаков, 47 лет,
начальник транспортного цеха ООО "ЗаболотСрачСвал"
проживающий ул.Федюнинского д.7 кв.43,
сот.тел. 78-89-93.

он же "Рационалист"

Как это Вы решились здесь так открыто опубликовать все свои данные?
Ручонки сильно дрожали?
Мы гордимся таким самоотверженным гражданином!
Продолжайте в том же духе, скоро пришлем премию за храбрость.

Коммунарка | 08/05 20:12
 

Ну вот, АНОНИМНЫЙ ТРУСЛИВЫЙ ПИСАКА, испортили всю интригу. Я представляла РАЦИОНАЛИСТА этаким бравым офицером-ФСБшником, а оказался простым мелким чинушей. Разочарована и огорчена. И он сейчас обидится и не будет больше с нами общаться.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 08/05 20:51
 

Эх...есть у меня парочка — троечка этих офицеров в знакомцах...Вы не поверите — это обычные мелкие чинуши. Ни с одним из них слово "бравый" не вяжется. Двоим уже под сорокет — рыхлые, обрюзгшие, откровенно трусоватые чуваки.
Третьего не видела именно с тех пор, как в контору ушел. Еще один, помоложе, больше всего похож на классического гопника, хотя именно у него это имеджевое было. Так шта...

Рационалист | 09/05 17:35
 

Эк меня и состарили, и переименовали. Женить и детей приписать ещё не успели?
Или я что-то пропустил и моим честным именем назвался очередной провокатор?

Рационалист | 09/05 17:37
 

Коммунарка, Ваши эротические фантазии всё расширяются и расширяются, но пристрастие то к ФСБшникам, то к чиновникам должно уже начать волновать Вашего спутника жизни (если таковой есть, простите мне мою неосведомлённость).
Впрочем, за фантазии людей не судят. А профессия моя к служебным не относится.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 08/05 19:08
 

))))))Улыбнула,как некоторые выражаются))))Анонимы и тем более в интернете конечно сильные))))

аноним
 

Люда Простутизм, ваш кал попал в десятку, за поощрительным пинком обратитесь к Рационалисту. Адрес указан.
Приятно общаться с людьми, умеющими смело и открыто представляться и не боясь говорить правду-матушку.

Фамилия у Вас, Люда, конечно, необычная, звучная. Еврейские корни?

Петр | 08/05 08:32
 

Пусть французы лучше своими проблемами займутся вместе с остальной Европой.Да и нашему ОМОНу надо научиться демократию по европейски защищать.

http://www.youtube.com/watch?v=1VJ4B08ySEk
http://www.youtube.com/watch?v=23x6C_YJqTM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NlAj4zPAglQ&feature=related
Наслаждаемся методами воспитания от Испанского ОМОНа- mossos d'esquadra, дело в Барселоне.

Михаил | 09/05 11:21
 

Да о какой, вы Петр, Испании говорите? Россия последние 12 лет по законам первобытных дикарей живет: мочи и царствуй!

Рационалист | 09/05 17:38
 

Если мы дикари, а всем хочется водомётной демократии, то я даже не знаю, то ли радоваться, то ли плакать "прогрессу" так называемому.

Агниславъ | 09/05 17:47
 

Русской дикости предела нет.
http://topwar.ru/13759-russkoy-dikosti-predela-net.html

Третий гость. | 09/05 17:13
 

Испанцы пережили своего Франко, нам это еще предстоит...

аноним
 

А зачем стране этот клоун-недохоккеист?
Путинцы — к ответу!

Агниславъ | 08/05 13:56
 

Кузница политического контента
Самый детальный анализ Марша Миллионов
http://viktorlevanov.livejournal.com/36803.html

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 08/05 16:28
 

Агниславъ, ещё до этого марша, уже говорили,что этот марш это просто фикция.Как минимум 27 пострадавших, массовые беспорядки, избитые журналисты, уголовные дела по факту применения силы против сотрудников полиции — таковы итоги очередной «ненасильственной» акции протеста, организованной внесистемной оппозицией в столице. «Марш миллионов», который оппозиционеры готовили с марта, закончился настоящим побоищем, причем сотрудники полиции госпитализированы, в том числе, с ножевыми ранениями.

Произошедшее в воскресенье в Москве являлось тщательно спланированной провокацией. В этом не остается никаких сомнений, учитывая, что лидеры шествия просто не пошли на место согласованного с властями митинга на Болотной площади. Они остановились на Малом Каменном мосту, непосредственно у полицейского оцепления, и объявили, что никуда не уйдут с этого места.Людям, которые уже прошли на Болотную площадь, со сцены митинга объявили, что лидеров на площадь не пускают. И призвали всех вернуться на мост, поддержать Навального, Тютюкина-Удальцова и остальных «обиженных». Интересно, что хлынувшая с площади в обратную сторону толпа прошла на мост совершенно беспрепятственно.

Версия для печати
Шрифт
Послать другу
К этому моменту оппозиционные лидеры уже успели объявить, что начинают на мосту политическую сидячую забастовку. Причем, Навальный заявил, что будет сидеть и не сойдет с этого места, пока полиция не освободит проход на площадь (который в реальности был свободен), а Удальцов — что будет сидеть до инаугурации избранного президента Путина. Чуть позже Удальцов сформулировал требования «забастовщиков» — немедленное предоставление прямого эфира на федеральных телеканалах, отмена инаугурации и проведение новых выборов — президентских и в парламент.Таким образом, очевидно, что оппозиционные лидеры изначально не планировали идти на митинг. Главной задачей было собрать людей напротив оцепления ОМОНа. Дальнейшее было уже просто делом техники — в толпе «совершенно случайно» оказалось немало по боевому настроенных крепких молодых людей. Которые «совершенно случайно» оказались вооружены дымовыми шашками, баллончиками с перцовым газом, файерами, бутылками с зажигательной смесью и ножами.

В полицию полетели камни, из толпы в оцепление ОМОНа вылетела бутылка с бензином. Разбившись, она обдала горящими брызгами стоявшего за оцеплением мужчину. К счастью, его одежду удалось потушить практически мгновенно. Итоги первой попытки прорыва оцепления — сотрудник полиции госпитализирован с ножевым ранением.http://www.pravda.ru/politics/parties/other/06-05-2012/1114233-0/ Здесь есть целиком.Вот и вся правда. Людей жалко,которых просто используют.

Коммунарка | 08/05 19:03
 

ЛЮСЯ, Вы как самая настоящая боевая подруга своего мужа-полицая (если это не ЧКистская легенда), естественно будете искать оправдания жестких действий силовых структур в официальных СМИ. Порядочные люди уже давно не верят проправительственным телеканалам и газетам. Я верю своим глазам и рассказам москвичей-очевидцев. Уж если кремлевские политтехнологи смогли запугать страну оранжевой чумой и вывести 146 путинских процентов, то уж куда проще свалить последствия организованной и тщательно проработанной спецоперации на рядовых москвичей. Если, ЛЮСЯ, вам так хочется в это верить, то не навязывайте мнение Кремля остальным.
ЛЮСЯ, мы знаем, как здорово умеют властные перевертыши переворачивать все с ног на голову. Белое с чёрным у них давно поменяно местами. Хорошее и плохое тоже поменялись полюсами. Вы для кого здесь развешиваете эти портянки? Вы дайте свою оценку, как жена офицера.

АГНИСЛАВЪ, а Вы давно поменяли Ялтинскую прописку на Простоквашино? Вон ЛЮСЯ обращается к Вам как к своему соседу. Сочувствия и понимания ищет. Помощи и поддержки. Я бы, на Вашем месте, ни за что не променяла бы такой райский уголок с Дживой и белочками на закисшее Простоквашино. Восхищаюсь Вашей смекалкой, оригинальностью, добротностью, хозяйственностью. Уж больно нравится мне Ваша многоярусная кормушка для птиц. А забор из бревен чего стоит. Ну вот, как будто в гостях побывала.

Агниславъ | 08/05 19:34
 

я бэ лучше в Постоквашино, чесслово, ешо дальше от "цивилизации". уж поверьте, там не менее "райский уголок" своял бэ. и соседей не обижал бэ. ни животных, ни людей. ну а Вы чо... в городах порядке наводите, за "падающими" зданиями следите, в простоквашинстве, "ЛЮСЕЙ", обвиняйте, кому-то и это делать надо))

Рационалист | 09/05 17:40
 

Я тоже отношу себя к порядочным людям и в последнее время взял себе за правило дополнительно не верить блоггерам и "очевидцам", потому что, во первых, у каждого своя правда, а во вторых этих "очевидцев", не выходивших из-за монитора последние лет пять, я уже в интернете насмотрелся.

аноним
 

1877066.jpg

Михаил | 09/05 11:23
 

пропутинский электорат. Такие и 146% не удивятся

можно все | 09/05 11:27
 

почему же только путин смог воспользоваться этой темной массой, он умнее, получается?

Михаил | 09/05 19:40
 

Про ум тема отдельная.
Буквально на днях знакомый рассказал, что в новосибирском академгородке перед выборами висел плакат с надписью типа "за Путина голосуют умные и те, кто заботится о Россию". После выборов, на которых за Путина в Чечне проголосовало 99%, а в академгородке — 11%, к плакату приписали: "чеченцы умные и заботятся о России"

можно все | 09/05 21:19
 

Ржачно
Умный вообще голосовать не пойдет. А смысл?
Нужно не голосовать, а организовывать результаты голосования.
если это для чего-то нужно потом будет

Третий гость. | 09/05 21:55
 

Разумность -не единственное позитивное качество homo sapiens...

можно все | 09/05 22:09
 

не единственное, но главное

Третий гость. | 09/05 23:44
 

Главное, но недостаточное.
Есть еще такие качества, как честность, порядочность, доброжелательность, толерантность...

можно все | 10/05 00:40
 

честность, порядочность, доброжелательность, толерантность... без управления разума извращаются в своей крайности либо неуместности.
честность может стать беспардонностью или предательством.
доброжелательность навязчивостью и благими намерениями, которые сами знаете куда ведут.
Все чувтсва хороши, но без разума — хаос

Третий гость. | 10/05 10:08
 

Я разум не исключал, а как раз и поставил в разряд первостепенных.
Путин тоже далеко не дурак...

Рационалист | 09/05 17:41
 

Ваша логика убивает. Ну или это просто отголоски детства из споров модели "Дурак! — Сам дурак! — Почему дурак?! — Да потому что в синем! — Так я синий не люблю.. — Вот поэтому и дурак!".

Рационалист | 10/05 14:13
 

Вы к ним в бюллетень заглянули, что ли?
Нравится себя причислять к право имеющим, а остальных многих — к дрожащим тварям? :)

Хватайтесь за жопу кто может. | 08/05 21:25
 

Че ресурс дохнет и загибаеться?

Агниславъ | 08/05 23:11
 

ты жещ обещал на жопу всех посадить. похоже испугались тя, жопосада

Агниславъ | 09/05 01:31
 

Русские пробежки! Русские за ЗОЖ! г. Тюмень!
http://vk.com/ruszabeg72

Славянский автопробег.
Для тех, у кого есть автомобиль, или с кем-то договорится: 9 мая сбор в 17:00 на севастопольской, на парковке около выставочного зала.

аноним
 

а где эти славяне были 6 мая?
ни одной имперки у ударника

аноним
 

приедешь, они напишут на машине РУСЬ, а антифа допишет С

Агниславъ | 09/05 02:37
 

можете называть меня поцреотом, кидаться в меня палками и текстами, но все же я поздравляю всех с Днем Победы!
http://www.audiopoisk.com/track/lev-le6enko/mp3/den-pobedi/

Агниславъ | 09/05 02:39
 

еще можете называть меня русским националистом-фашистом, но...
http://www.audiopoisk.com/track/mark-bernes/mp3/hotat-li-russkie-voini-/

Тюмень должна быть третей в этом списке? | 09/05 11:39
 
аноним
 

Вольное сочинение на тему — «Как бы мы жили, если бы в Великой Отечественной Войне победили немцы.»

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.

Агниславъ | 09/05 16:30
 

ну и? где главный вывод? немцы победили? хутин пуй?
к чему клонишь, сочинитель?

аноним
 

7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.

Агниславъ | 09/05 17:00
 

да ты шо... вон оно как)))

Рационалист | 09/05 17:42
 

Главный вывод — вывода нет!

Третий гость. | 09/05 17:26
 

Очень знакомая ситуация...

vadiMM | 10/05 10:36
 

По поводу немецкого языка
пункт 9
Надпись на табличке
"Ахтунг! Злюкен собакен! Яйцен — клоц-клоц!"

Коммунарка | 09/05 13:03
 

Спасибо, АГНИСЛАВЪ, за поздравление! Решила нынче не глазеть на парад со стороны, а пройтись в колонне. Прочувствовать, так сказать, праздник изнутри, в живую. Сын тоже принимает участие вместе со спортсменами. Завершают праздничное шествие. А затем -эстафета. Защищает честь гимназии.
С кем идти долго не выбирала. Конечно с коммунистами! Именно под красными знаменами ковалась Великая Победа. Именно красный флаг водрузили над Рейстагом. Что интересно, в рядах КПРФ очень много молодёжи, парней и девчат. Встретила одноклассников сына. Владилен, оказывается возглавляет пионерское движение. И рядом с ним ребятишки лет 8-9. Подрастает смена.
Организаторы подключили колонки и зазвучали песни военных лет. К этим песням у меня всегда очень трепетное чувство. И не только потому, что воевали мой дед и отец. Это действительно великие произведения. Прошло столько лет, а они до сих пор трогают душу. Были желающие потанцевать, тем более прохладная погода и ветерок располагали к движением в такт музыки.
Когда мы проходили мимо трибун, ветераны аплодировали красным знаменам. Радостно было увидеть среди чиновников Степана Михайловича Киричука. Как родного человека увидела. Правда совсем поседел.
Но я хочу поделиться одной очень показательной сценой. По окончанию шествия, с Республики мы свернули на Холодильную. Нас по тротуару догоняет сильно пьяный молодой человек не славянской национальности. Видя красные флаги, начинает кричать оскорбления в адрес коммунистов. На него не обращают внимание и тогда он орет, что Путин перестреляет всех и далее бла-бла-бла вперемежку с фамилией Путина. Тогда и женщины взорвались: "Вот оно — дитя путинского режима! Пей, колись, ори, что попало!" Обыдление, оскотинивание и деградация в одном флаконе. Но испортить праздничное настроение этому хаму не удалось.
Всех с Днем Победы!

Рационалист | 09/05 17:46
 

1. Коммунарка, я бы не удивился тому, что Вы идёте в колонне коммунистов даже если бы Вы не привязали это к Великой Победе.
2. Использовать праздник как очередной акт пропаганды — гнусно и не комильфо.
3. Кто ещё подтвердит, что всё это произошло на улице Холодильной, такой анекдотичный и идеальный для "коммунистического просветления народа" случай?
4. Текст составлен так, что не похож на впечатления рядового гражданина о параде. Очень хорошо соблюли правило начала и конца: вначале "светлый коммунизм", в середине — вода и типа-впечатления, в конце — "загнивающий режим".
И хотя светлый посыл текста изначально мне симпатизировал, к концу я уверился, что Вас, Коммунарка, в той колонне могло и не стоять.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 09/05 19:48
 

Молодец Агниславъ!)))))Лаконично на место поставил. А то, что сегодняшний день для неё на самом деле ничего не значит,можно понять и по тому,что свои собственные амбиции ей важнее темы допустим о Дне Победы!

Михаил | 09/05 22:08
 

похоже, что люда что-то знает о рационалисте и Агниславе больше остальных. Молодец люда!)))

Коммунарка | 10/05 00:46
 

ЛЮСЯ, Вы понимаете смысл слова амбиции? Если да, по поясните в котором месте Вы их углядели. Ах, как хочется укусить, пусть даже чужими зубами. Ну попробуйте, только АГНИСЛАВА с РИЦИОНАЛИСТОМ не перепутайте. Зубастая Вы наша.

Михаил | 09/05 22:12
 

Конечно, рационалист, Коммунарка на Парад не ходила, обыдленных защитников Путина не существует, ОМОНа, избивающего собственный народ, то же не существует, как не существует и заворовавшиххся чиновников и т.д. Все у нас в стране хорошо и замечательно было 12 лет и еще столько же будет.

Рационалист | 10/05 14:15
 

Существует, что ж Вы так.
Просто существует и обратное. А у Вас талант видеть г***о.

Михаил | 10/05 21:41
 

А у вас видимо совсем нет таланта, поскольку не видите это г***о, в которое погружают нашу страну самопровозглашенные лидеры

Коммунарка | 10/05 00:39
 

РАЦИОНАЛИСТ, Вы знаете, буквально полтора часа назад имела разговор с бывшей приятельницей-сотрудницей. Поздравляла меня с Победой, зная, что мне очень дорог этот день. В 90 годы, когда Ельцин баллотировался вторично на президентство, мы спорили с ней, как говорится до ус... (простите за грубость). Она убеждала, что нужно голосовать за Зюганова и приводила свои доводы, я же была настроена на Ельцина.
Сейчас вспомнили тот давний спор. Я призналась, что не этого я ожидала от реформаторов. Мне тогда в голову не могло прийти, что завравшихся лжекоммунистов сменят бандиты, а тех, в свою очередь, коррупционеры. Договорились, что на следующую демонстрацию, т.е. 7 ноября пойдем вместе.
Она директор небольшой строительной фирмы. Поделилась своими тягостными впечатлениями от ведения бизнеса в современной России. Если нет хороших подвязок среди чиновников, то бизнес лихорадит. Я знаю её как частного и порядочного человека. Бывало, что её семья сидела без денег как и администрация, но рабочим старались выплатить зарплату вовремя. При любой возможности старалась поощрить сотрудников либо премией, либо путевкой на отдых. Не жалела денег, если кому то требовалась операция. Переживает, что приходится сокращать сотрудников. От рабочего коллектива в 50 человек осталось только 20. Коттеджа за 12 лет работы в строительстве так и не сумела построить.
А доказывать Вам, РАЦИОНАЛИСТ, что-либо я не считаю нужным. Нет желания тратить на пустое время.
К сожалению не умею вставлять фото. С сегодняшней демонстрации есть замечательные кадры. Один мне кажется очень символичным. Подполковник в парадной форме советского периода (цвета морской волны с золотыми погонами и ремнем такого же цвета) при орденах и медалях, одной рукой держит раскрытый зонт, а другой приобнимает девчушку лет 6, скорее всего, правнучку. Старый солдат старается оградить и защитить ребенка от бед и напастей.

Рационалист | 10/05 14:16
 

Да, жаль. Хорошая фотография.

Коммунарка | 10/05 15:41
 

РАЦИОНАЛИСТ, представьте себе, такая замечательная, что поставила её на рабочий экран.

Только продажа Сибири спасет режим | 09/05 11:41
 

Н.Азаров отметил, что сейчас стоимость катарского газа с учетом доставки втрое дешевле российского. Он добавил, что Украина при строительстве LNG-терминала по приему сжиженного газа в Одесской области будет использовать катарский опыт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/05/2012/649597.shtml

Рационалист | 09/05 17:48
 

Занимательный у Вас ник. Сами за это голосуете?

Ясен пень, что Украина ищет самые дешёвые варианты. И что Вы предлагаете? Продешевить наш газ и сохранить у себя на крючке Украину? А оно нам надо?

аноним
 

Рашка больше не №1 по газу, а по ящику кричат №1, Гэбэльс отдыхает.

друг друг (ID: 34) | 09/05 13:45
 


Пять ранений Ивана Ярославцева

Сергей Суразаков

Внимание привлекла красно-белая колодка ордена Красного Знамени в орденской планке у него на груди. Там среди прочего были и другие орденские ленты: Красной Звезды, Отечественной войны 1-ой и 2-ой степени, но «Красное Знамя» — это отдельная стать, особая гордость — об этом вам скажет любой бывалый воин — этот знак отличия присуждался солдатам и офицерам, проявившим особую храбрость, самоотверженность и мужество при непосредственных боевых действиях...
...Он родился в деревне Молчаново Тюменского района Омской тогда ещё области в феврале 1924 года. До призыва в армию работал на железной дороге. Окончил Тюменское фабрично-заводское училище железнодорожного транспорта и был направлен на работу в Нижний Тагил, в депо — слесарем по ремонту паровозов. Затем была школа мастеров социалистического труда в Свердловске. Был машинистом парового подъёмного крана на железнодорожном ходу. Учился в вечерней школе, чтобы получить среднее образование.
В армию его призвали в 1942-ом. Направили в Черкасское пехотное училище. В начале войны оно было эвакуировано в Свердловск. Там готовили офицерские кадры по двухгодичной программе, но так как обстановка на фронтах Великой Отечественной была, мягко говоря, напряжённой, овладевать военной наукой курсантам приходилось за шесть месяцев: занятия — по восемнадцать часов в сутки…
После окончания училища лейтенант Ярославцев прибыл на Юго-Западный фронт и был распределён в 240-й Таращанский гвардейский стрелковый полк 74-ой гвардейской стрелковой дивизии имени Николая Щорса, где принял в командование взвод автоматчиков, хотя при аттестации рекомендовался на должность командира роты. Иван Фёдорович, кстати, рассказывает, что при выпуске из училища генерал уговаривал его остаться офицером-преподавателем, но Ярославцев был неумолим: «Поеду воевать! — и точка». Участвовал в боевых действиях на Северском Донце и Днепре. В 1943-м уже командовал ротой.



Первое ранение получил на Северском Донце. После форсирования реки со своим взводом ворвался во вражеские окопы. Перед ним оказалось три человека — расчёт немецкого крупнокалиберного пулемёта.
- Было трудно понять, — вспоминает Иван Фёдорович, — пьяные они или контуженные. С автомата расстрелял по ним целый диск — не мог убрать палец со спускового крючка. А в следующее мгновение осколком миномётной мины был ранен в голову.
Вспоминает удивительный случай, случившийся с ним перед ранением. Их роту использовали на строительстве второй линии обороны. Вечером военные инженеры определяли размещение траншей, устанавливали нормы работ, а ночью бойцы копали. Как только забрезжит рассвет, возвращались на свои позиции к Северскому Донцу. Однажды взвод Ярославцева задержался на фортификациях, немцы их засекли: накрыли минами. Бойцов из-под миномётного огня Иван Фёдорович выводил своих «змейкой», однако же, разрывы, тем не менее, всё равно ложились поблизости. А одна мина так и вовсе угодила ординарцу, что бежал рядом, между ног — впилась в землю, когда они залегли.
- Сработал головной взрыватель, — рассказывает Ярославцев, — пошёл характерный дымок. Мы, глядя на неё, в ужасе и оцепенении ждём смерти, а она не взрывается…
Вернувшись, рассказали об этом сапёрам. Те не поверили. Ординарец, крестясь, всё время молился и причитал, что это было чудо — знак Божий. Решили проверить. Бойцы из саперной роты в сопровождении ординарца нашли то место, тросиком сдёрнули мину — она не взорвалась. Забрали с собой в подразделение, там «изделие» распилили и докладывают: вместо тротила — …песок. Потом ломали голову всем полком, как такое возможно. Сошлись во мнении, что это немецкие антифашисты на заводе вместо взрывчатки поместили в тело мины безобидный песочек…
После госпиталя Ярославцева направили в 25-ю стрелковую дивизию. С ней он брал днепровский плацдарм. Там был ранен во второй раз. Ранение оказалось лёгким, пулевым, в ногу. Кость не задело, поэтому обошлось перевязками.
- В третий раз меня ранило на правобережной Украине, — вспоминает Иван Фёдорович. — Ранение нижних конечностей было множественным, артиллерийско-снарядным. Посекло порядочно. Четвёртое ранение было лёгким. А вот в пятый раз… в упор расстреляли — разрывную пулю в плечо получил.
Он уже командовал батальоном. Ему было двадцать лет.
Дело стало в уличных боях Будапешта. Немцы пошли в контратаку и превосходящими силами капитально прижали красноармейцев к железнодорожной насыпи. Боевые порядки батальона были нарушены, и Ярославцеву пришлось их восстанавливать лично, покинув КП.
- Я магазин перезаряжал, — говорит ветеран. — Боковым зрением вижу, справа движение, голову поворачиваю, смотрю, фашист, сидя, целится в меня из винтовки. Выстрел. Тупой удар в плечо — рука повисла. В медсанбате прооперировали. Крови много потерял. На самолёте отправили в Орехово-Зуево. Там я полгода в госпитале провалялся. Там и победу встретил.
Часть осколков раздробленной кости Ярославцева найти не смогли. Дали инвалидность и уволили. Однако через полгода её сняли, и Иван Фёдорович продолжил службу, уже в органах КГБ. Об этом периоде он предпочёл не распространятся.
- Болят раны-то? — спрашиваю ветерана.
- На смену погоды иногда побаливают, — скромно отвечает он…

Ярославцев Иван Федорович

моня | 09/05 21:40
 

жаль фриц не промахнулся,,,,,

моня | 09/05 21:41
 

тьфу ты, что промахнулся.)

аноним
 

аноним
 

Ветеранам это надо?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 09/05 16:46
 

Ветеранам приятно быть на параде.Я разговаривала с ветераном,он говорит,даже пьные обморозки(хоть и не приятно) не портят праздность 9 мая. Говорит,что смотреть мирный парад в честь дня победы гордость!)))Дед этот всегда ждал этого дня,готовился.

можно все | 09/05 16:48
 

Дед этот всегда ждал этого дня,готовился.  — мой тоже))

аноним
 

Почему на красную площадь ветеранов привезли за час в 11-00, когда все нормальные пришли в 11-(45-50-55), опять носитель немецкого языка поиздевался?
Любит наш народ крысенок ботоксный.

Агниславъ | 09/05 16:59
 

Русские пробежки! Русские за ЗОЖ! г. Тюмень! http://vk.com/ruszabeg72
Всех с праздником Победы, Соратники! Спасибо каждому, кто сегодня пришел поздравить ветеранов. Спасибо им за Победу! Они не сдались в 40-ые, и мы не сдадимся сейчас-в войне информационной и духовной! Выстоим! Слава Руси!
Фото с мероприятия http://vk.com/album-24237399_157180561

Агниславъ | 09/05 17:25
 

mVgsY9a3.jpg
Собак не поминают поименно,
Им не дают наград и орденов,
Но всё же должен помнить мир спасённый,
О подвиге собак со всех дворов!

Услышала я, может не случайно,
Историю, как шёл Великий бой!
Мне рассказал о подвиге отчаянном
Один седой участник битвы той!

Я слушала его и удивлялась,
Не уж-то правду говорит седой старик!?
И на груди его награда красовалась,
Но не хвалился той наградой фронтовик.

Тот бой тяжёлый в памяти остался…
Он не забыл историю о том…,
Как с ними рядом с танками сражался,
Четырёхлапый, храбрый батальон!

- Полуголодные, худющие дворняги,
Глазами умными — всё вглядывались в нас.
А мы на них скорей гранаты надевали,
Им командир уже смертельный дал приказ!

Собакам мы должны быть благодарны!
За то, что были рядом в те года,
Их дружба и шальная солидарность,
Пусть остаются с нами навсегда!

Как мало вы дворняги воевали,
Подбитый танк — и нет в помине вас.
И мы, глотая слёзы, вспоминали,
Собак, что жизни отдали за нас!

Мне трудно говорить о наболевшем,
Я видел этот ужас не во сне!
Э…х! Знали б Вы, что значит танк сгоревший!
Ведь это не прошедший танк к Москве!

Я видел, как собаки воевали,
Я не забуду это никогда!
И дай-то Бог, чтоб люди осознали,
Что это Он им помогал тогда!

Да разве можно позабыть такое!
В неравной схватке жизни не щадя,
Дворняги шли на смерть за нас с тобою!
Такое, люди, забывать нельзя!

Всё говорят, кто прошлое забудет,
Тогда и будущее не увидит Вас!
Задумались бы Вы над этим, люди,
То столько злобы не было бы в нас!

Собак я не любил и ненавидел,
Пока нас не свела судьба в бою!
Прошли года, но, где бы их не видел,
С тех пор склоняю голову свою!

(извиняйте, автора не знаю)

Про котов и собак | 10/05 22:16
 

В стране, где президент слабак,
Где на закон кладут,
Одна надежда на собак –
Последний наш редут.

Средь них немало редких сук
И жутких кобелей,
И все же нам собака друг,
Хоть мы ее и злей.

Я о таком не слышал псе,
Чтоб в баню баб таскал
Или по встречной полосе
С мигалкой рассекал.

Чтоб, в трезвом будучи уме,
Он Путина любил,
Морил бы Ходора в тюрьме,
Чичваркина гнобил.

Понятно, он не человек
И мы из разных каст,
Но пес не ссучится вовек,
Не настучит, не сдаст.

Похоже, дело впрямь табак.
И нет других идей,
Чем все повесить на собак,
Включая нас, людей.

Они с рожденья любят труд,
Не курят и не пьют,
Они на лапу не берут
И в лапу не дают.

У них в офшорах нет счетов
И на Рублевке вилл,
А что касается котов?
Их Шариков "любил".

Что то типа этого
написано Игорем Иртеньевым

Айфоня | 10/05 22:44
 

+55,5! Оч понравилось! Талант, его не пропьёшь )))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 09/05 18:41
 
люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 09/05 18:44
 

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Вело к победе страстное стремленье,
Была большая отдана цена,
В небытие уходит поколенье,
Их опалила страшная война.

Не все домой вернулись с поля боя,
Год сорок пятый. Май. Цвела весна.
Но каждый доблесть проявил героя,
Была солдатом спасена страна.

Солдат прошёл с боями пол-Европы,
С тех пор минуло шесть десятков лет,
Давно травою заросли окопы.
Весомей этой не было побед!

Погибшим и живым героям слава!
Европу от фашизма спас солдат,
Хотя живых героев очень мало,
Как в сорок пятом, выйдут на парад.

Сыны полков теперь седые деды,
Далёк от нас уже победный год,
Незабываем славный День Победы,
И память сохранит о нём народ.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 09/05 20:04
 

Парад в Тюмени на ютьюбе, канал paradtyumen до завтра залью, еще десятков шесть видео, сегодня смотрите -что есть...
http://www.youtube.com/watch?v=sl0KtY7CY0k
и так-далее.

Коммунарка | 10/05 02:28
 

НИКТО_НИКАК, в ролике про коммунистов увидела себя с 16 сек. Это я направляюсь к однокласснику сына. Спасибо! А то РАЦИОНАЛИСТ, после моей зарисовки про пьяного не русского путинца, орущего гадости, поставил под сомнение мое пребывание на демонстрации в колонне коммунистов. Странный человек, ей Богу!

Михаил | 11/05 00:58
 

он не странный. он работу делает. пытается удержать режим.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 09/05 20:20
 

Стоят девчонки,
Совсем в сторонке.
Сцепившийся ручонками в ряд!
Дак — какого???
На этих девчонок
Нападает ОМОНа отряд!!!

Объясните, как может ментенок

Обижать этих милых девчат!?!
http://youtu.be/v9hjR8nbQaQ

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/05 07:16
 

Виктор Алексеевич! С днем рождения !!!
Здоровья, счастья, творческих успехов! Верных и надежных друзей!

аноним
 

Алексеич с денюхой, ренессанса тебе скорейшего!

Дядя Гена | 10/05 09:20
 

С днём рождения, Виктор Алексеевич!
Здоровья, благополучия!
Возвращения на круги своя!!!!!!!

Третий гость. | 10/05 09:49
 

Просыпайтесь, Виктор Алексеевич.
У Вас есть моральный долг перед обществом...

аноним
 

Ни кому он должен, наоборот мы усе в долгу.

Третий гость. | 10/05 10:03
 

Моральный долг — это бескорыстная ноша.
Мы тоже в долгу перед своими детьми...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 10/05 17:34
 

ТГ, я бы сказала не только перед детьми, но ещё почему то все забыли,что есть такой долг ещё перед родителями и перед отечеством. Сейчас все живут с понятием хапуги, что нам должно государство, а что мы государству, кроме налогов ещё должны, никто уже и не помнит.

Третий гость. | 10/05 17:38
 

Я имел ввиду моральный долг: что за монстра мы оставляем нашим детям...

можно все | 10/05 17:45
 

Что за страсть раздавать долги, нести крест, тянуть ношу.
Насколько приятнее делать подарки от всей души, не будучи никому обязанным.

Третий гость. | 10/05 17:48
 

Ответственность перед детьми — природный инстинкт.

можно все | 10/05 18:13
 

за то, что у людей называется ответсвенностью отвечает та часть мозга, которая у животных не развита.

Инстинкты это не человеческие чувства и понятия, не путайте

можно все | 10/05 18:16
 

любое чувство долга и ответственности прививается обществом, и не многие в состоянии дейстовать свободно от него, выйти из состояния запрограммированного зомби.
На всякий случай, чтоб не возникало лишних вопросов — быть свободным от не значит игнорировать.
Это означает выбирать в соответствии со СВОИМИ целями и СВОИМИ ценностями.
У большинства гуманых людей ценности общества и их личные максимально близки.
НО не идентичны

Третий гость. | 10/05 18:18
 

Вы из проекта Вацлав?

можно все | 10/05 18:26
 

не представляю о чем это Вы

варяг | 10/05 10:21
 

Уважаемый Виктор Алексеевич! Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, счастья, творческих успехов. Скорейшего выхода из затвора.

аноним
 

затвора прочитал как запор)))

vadiMM | 10/05 10:23
 

Парад протеста ветеранов в Ебурге в День 9 мая
http://gidepark.ru/community/289/content/1337919

аноним
 

А дембеля плетут белые аксельбанты или уже бейсиковые?

Власти все конспектируют | 10/05 10:37
 

Здесь подробнее: http://www.ntv.ru/novosti/191177/

Айфоня | 10/05 11:04
 

Виктор Алексеевич, с днем рождения! Мы с тобой!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 10/05 12:39
 

С Днём рождения Виктор Алексеевич!!!Здоровья,успехов и благополучия вашей семье!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 10/05 13:22
 

Виктор Алексеевич, с Днем Рождения!!!! ;)) Возвращайтесь к нам уже скорей))))))))))))))))

Рита Рита (ID: 6) | 10/05 14:59
 

Сднём рождения, друг!
http://www.youtube.com/watch?v=u-D5tVDXcU4

Пора помахать ПАРНАСУ ручкой | 10/05 16:14
 

Министерство юстиции России восстановило регистрацию Республиканской партии.

Как сообщил сегодня «Интерфаксу» ее лидер Владимир Рыжков, 12 мая соберется политсовет партии, который назначит дату съезда. На нем будут приняты новые устав и программа организации, избрано руководство. Рыжков, который также является сопредседателем оппозиционной Партии народной свободы, не исключил, что летом в России появится обновленная демократическая организация — Республиканская партия народной свободы.

Партия Рыжкова была ликвидирована в 2007 году. Решение было оспорено в Европейском суде по правам человека, который предложил российским властям восстановить партию.

Автономы жгут | 10/05 16:16
 

Кирове минувшей ночью совершено нападение на офис регионального отделения партии «Единая Россия». Окна и стены здания были обстреляны так называемыми «лампочками прямого действия», наполненными оранжевой и красной краской.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 10/05 17:32
 

Оранжисты жгут в прямом и переносном смысле))))Уже не стесняясь)))Айяйяй!

аноним
 

В Дагестане тоже госдэп?

Немцов о рейтинге | 10/05 16:21
 

У нас выборов нет. Вы знаете, был такой мэр Москвы, который правил как Брежнев 18 лет, у него был рейтинг процентов 80 перед тем, как его позорно сняли с работы. А потом через месяц "Левада-центр" замерял его рейтинг, и он оказался равен 1%. Дело в том, что в условиях авторитаризма и манипуляций, рейтинг — это дело абсолютно надуваемое и сдуваемое.

Третий гость. | 10/05 16:34
 

Абсолютно согласен.

Время кидать камни пришло | 10/05 16:29
 

На асфальте нарисовали два круга: "За Путина" и "За свободную Россию". В первый кидают бычки, кладут презервативы; во втором собирают деньги на адвокатов и еду.

Портрет крысенка в очко унитаза повешу, мелочь, а приятно.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 10/05 16:58
 

Видимо у Вас запоры, что Вам нужно какие то стимулирующие картинки вешать?Или с чем то другим проблемы?

аноним
 

моно на дно урны, чтоб доктор не копался в мозгах

Олег Карнаухов | 10/05 17:35
 

ЦБ, единственный сайт в Тюмени, не подверженный политической цензуре! Получил предупреждение на НГ
ссылка
Отправлено: Чт май 10, 2012 17:08
От: Н.Ев.А.
Кому: termo_drova
Ваша ссылка http://oleg-karnauhov.www.tumix.ru/?pag . _id=322630 удалена. Там вирус.

Какой к херам вирус???
http://www.tumix.ru/?user_page=48697&page=blog&blog_id=322630
Просто Тюмикс обосрался и спрятал мой пост... А НГэешники, так-же жидко сделали!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/05 02:56
 

Олег, я вас умоляю ...)))
На Тюмиксе употребление слова "кедровый" привело к попаданию в ТЭГ "политика" и к исчезновению из ленты ...
И всё из-за того, что в слове "кедровый" обнаруживается последовательность букв ЕДРО

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 10/05 19:31
 

Все срёте и срёте! Молодцы! Политическое поле унавожено капитально! Пора врубать гербициды.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/05 19:34
 

привет, Омон, только сегодня про тебя думала...а ты и нарисовался...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 10/05 19:37
 

Нарисовался — не сотрешь! Купил пепелац седня для рыбалок, 16 снова уеду в глушфсаратоф

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/05 19:39
 

я тожэ тока-тока из глуши приехала...воды мало...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 10/05 19:42
 

Пофигу — зарыбляем кое-какие водоемы, уже на разведке был. Клюет, но слабо пока.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/05 19:51
 

я деревню заброшенную нашла; Иртыш в одном км и озеро рядом...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 10/05 19:52
 

в гугле сцылку дай
гляну.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/05 23:03
 

Думаю в этой старице рыбы нет. А если есть то немного. Ездил я по тому направлению. Правда зимой.

аноним
 

Боже Путина храни для суда и для петли. | 10/05 20:16
 

+100 +500

Боже Путина храни для суда и для петли. | 10/05 21:02
 

pic.twitter.com/k7trGKVd

Агниславъ | 10/05 23:21
 

щаз точно убьют... сначала велик забирут, потом отпинают, а по оконцове контрольный в голову... жалка мальчега(((

Михаил | 11/05 01:05
 

Нет, детей они пока не трогают, слава Богу. Ограничиваются избиением беременных женщин.

http://www.youtube.com/watch?v=JNDoql_Svx4&feature=player_embedded&oref=http%3A%2F%2Fs.ytimg.com%2Fyt%2Fswfbin%2Fwatch_as3-vflRHubOy.swf

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/05 02:44
 

Помнится мне на Бульваре уже давались пояснения "по понятиям" относительно избиения ногами лежачего ...
Любуйтесь :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JNDoql_Svx4

аноним
 

дешевка
можно было и по качественнее сработать

Михаил | 11/05 02:11
 

качественно занимается подделкой только волшебник Чуров. Остальным учиться у него и учиться. Не зря же его орденом наградили, как самого выдающегося фальсификатора всех времен и народов.

vadiMM | 11/05 03:52
 

ПРЕСТУПЛЕНИЕ выражено в виде нападений на мирно шествующих с последующим задержанием и предъявлением идиотских по форме обвинений в нарушении общественного порядка
ПРЕСТУПЛЕНИЕ отличается особой жестокостью в виде волочения людей по земле и нанесения ударов обутыми в специальные (утяжеленные) ботинки ногами жертв, находящихся в беспомощном состоянии
ПРЕСТУПЛЕНИЕ отличается особой дерзостью, совершается открыто , наглоё, демонстративно, на показ
ПРЕСТУПНОЕ поведение органов правопорядка было заранее спланировано — намечено место сужения прохода для многотысячного шествия
К намеченному месту совершения преступления были заранее подогнаны автозаки для недовольных участников шествия

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/05 05:00
 

Друзья, вы заметили — из словарика "хороших слов" исчезло слово "стабильность" ?
Раньше его (слово) всовывали в едва ли не каждое предложение...
А сейчас — оно просто исчезло.
Видимо снова пришла пора обещать обещания.
Про доступную ипотеку и про снижение стоимости жилья аж на 20 процентов.
Интересно, какое слово назначат быть "хорошим" на сей раз ?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/05 05:05
 

я вообще не слежу...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/05 05:32
 

Так ведь и я специально не слежу.
Просто когда одно и то же слово приходится слышать по нескольку раз в час, возникает чувство утраты при отсутствии этого слова в атасфере.

Третий гость. | 13/05 19:24
 

Просматривается некоторая стабильность проведения разного рода акций протеста в столице...

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 20:32
 

ВСЕМ ПРИВЕТ :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/05 21:36
 

привет, коли не шутишь...

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 21:59
 

Не шучу. Привет.

БУКА | 13/05 22:15
 

Привет

Зёма | 13/05 20:54
 

что то затихает сайт, где новости??? москва вся гудит!!!!!

Айфоня | 13/05 20:58
 

Москва гудит. Только-только оттуда. ВорЫ ищут стены потолще и повыше, прячутся за ними. Страшно им!

Айфоня | 13/05 20:56
 

Губернатор! Велите Мору тепло отключить! Друзья ведь, а у него, похоже, мозгу не хватает. Конечно, мы — простые крестьяне и прочие жители Тюмени и юга области, готовы платить оборзенно немеряную коммуналку, но жарко ведь! Плати он из вашего общего кармана, где денюшки считает, давно бы отключил.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 20:59
 

Гражданам. Как совет. Перекрываете вводные вентили или вентили на радиаторах, вызываете представителя УК для пломбировки и составления акта. И всё. Пусть Моор платит за отопление самостоятельно.

Айфоня | 13/05 21:06
 

По-нашему, по-советски! Несколько десятков тысяч тюменцев крутят вентиля, отрывают от работы несколько тысяч представителей УК. Вместо того, чтобы один, оплачиваемый нами, хрен пальцем пошевелил? Ничего нового. Так и живем всегда.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 21:20
 

Зато как приятны такие чудеса гражданского неповиновения и самоорганизации ;) Ими ещё и хрену попенять можно ;)))

Агниславъ | 13/05 23:37
 

ай не песдите, яка прислушивается к народу))

Владимир Якушев: на Первомайской дом строить нельзя

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев в своем блоге на официальном сайте правительства области высказался против строительства новой многоэтажки по улице Первомайской рядом с домом №44.
«Внимательно изучил ситуацию вокруг начала строительства новой многоэтажки во дворе дома №44 по улице Первомайской. Провел ряд консультаций с экспертами, специалистами. Вывод один: дом строить там нельзя, так как будут нарушены действующие градостроительные нормы, и жильцы останутся без дворовой территории. Понимаю, что инвестор понес определенные затраты, поэтому поручил главе администрации Тюмени провести переговоры и найти оптимальное решение», — пишет глава региона.
Напомним, что история со строительством на улице Первомайской продолжается уже более месяца. Жители организовали инициативную группу, написали письма в соответствующие инстанции, из последних мер — провели сбор подписей горожан в защиту своих требований, то есть прекращения застройки на центральной площади Тюмени. В следующий понедельник, 14 мая, по данному вопросу состоятся общественный слушания, где будет принято окончательное решение.

отседава взята: http://72.ru/

Минона | 14/05 00:02
 

А молодец Якушев, среагировала как надо. НЕ зря подписи собирали и шум шумели. Дошло значит. Успехов "первомайцам" завтра и потом

Вацлав | 14/05 13:57
 

А дом поленом подопрем... и пусть катится в выкопанную строителями яму... Молодец Якушев... все правильно сделал... решил вопрос... Умница...)))

можно все | 14/05 18:02
 

2 Вацлав. А вам сразу все здесь и сейчас подавай? Тогда чего уж мелочиться заодно требовать чтобы бассеин во дворе выстроили с крокадилами и пальмами

Рационалист | 14/05 13:51
 

Что сказать, действительно молодец. И граждане молодцы, подошли к делу ответственно, а не как некоторые... протестующие только.

Рационалист | 14/05 13:49
 

Отключили в срок и по расписанию.

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/05 21:39
 

жалко Сашу...раззорится веть...

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 22:00
 

Да уж вот кого жааалкооо... Так это Сааашууу... :DDD

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/05 21:38
 

а ты, друг любезный, краники на батареях заверни...ну, может, и не краники, а такие ручечки...словом, набалдашники...

аноним
 

А я послал всех с отоплением, водой,и прочими воровскими услугами, продал квартиру, не желаю кормить воров.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 13/05 22:01
 

Пиздюлинки с гаечкой??! ;)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/05 22:12
 

пупочки...дажэ такие, я бы сказала, пупищи...

БУКА | 13/05 22:19
 

простые крестьяне сидят на автономном отоплении, и на вашего мора им похуй
у меня дома нормальный климат

Айфоня | 13/05 22:30
 

А я не простой. Урбанизированный )))

БУКА | 13/05 22:37
 

ну тогда всех на кол!

Минона | 14/05 00:06
 

а у нас завтра и так отключат, да еще и вместе с горячей водой(( Здесь бы не мешало бы какие-нибудь краники пооткрывать и пломбочки поснимать, да толку то

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/05 22:14
 

кто знает, почему айсхокки Россия-Чехия не транслируют? счас третий период 2:0 в нашу, разумеется...

Третий гость. | 13/05 22:36
 

Поздравляю болелщиков "Спартака"с серебром и лигой Чемпионов!

Айфоня | 13/05 23:13
 

Пасибо!

Сергей | 13/05 23:49
 

Спасибо!!!!!!!!!!! я уже и с Москвой отметил и коней подразнил!!! завтра на во всем краснобелом выхожу!!!!

первый раз за 10 лет радуюсь второму месту!!!!

Агниславъ | 13/05 23:30
 

Повенчан с огнем,
Видать судьба такая...
- Е.анутый огнефил?
- Не знаю.
tiRgky7U.jpg

Минона | 13/05 23:59
 

какая собачка ))) кажется пахнет костром даже когда просто смотришь.
Это тот снимок сейчас сделан?

Агниславъ | 14/05 00:05
 

там же снег возле очага, видно же, зимой сделан))

Минона | 14/05 00:08
 

а мне еще показалось похоже на снег, но потом подумала, а может еще земля где-то без травы, обманулась

Айфоня | 14/05 00:09
 

Агни, молодчина! Стихи так себе, бонус за фанатизьм. Про стихи... Как-то гулял по Таллину, забрел на Ратушную площадь. Там хрен какой-то стихи декламирует. Ну, я — зевака колхозный, стою, смотрю, слушаю. Стихи бредовые, но прикольные. Я варежку поразевал, хотел дальше идти, а он мне книгу свою предложил. Я радостный такой — книга от автора, а он достает брошюрку самиздатовскую (епть, девяностые на дворе))) и тычет мне. Купил, называется "Казя-базя" (ударения я, подумав, поставил на последние слоги). На обратном пути полистал все несколько страниц стихотворного томика, одно запало в душу, заглавное. На айфоне не могу почему-то с красной строки, набиваю через разрывы: Ничего хорошего мы тебе не скажем, Заберём мороженое и по роже вмажем! Говорили хулиганы, девочке грозя. А она достала ножик и сказала им: "Казя-базя!". Убежали хулиганы и не слышан больше мат! А девчонка, позвав маму, пошла с нею в детский сад. )))

Агниславъ | 14/05 00:18
 

а я на признание поэтического таланта и не претендую, это написано возле костра, глядя на огонь. на вот ешо, из осеннего:

Сырые дрова разгораются долго,
Воронье налетело, каркает колко,
Летите туда, откуда слетелися,
Пока не начал вас ебашить не целясь я.

хочешь ешо?))

аноним
 

Акын, во истину акын)))

Минона | 14/05 00:10
 

Интересно, о чем она думает, когда так смотрит, или скорее что чувствует. Жаль что можно только блуждать в догадках

Агниславъ | 14/05 00:22
 

не блуждайте, там тема в мозгу одна — хозяин рядом, значит все хорошо. и недайбоже кто-то приблизится с недобрыми намерениями. для начала будет злобно облаен. потом — как хозяин скажет. это алабай же))

Минона | 14/05 00:25
 

Наверное только собаки умеют так самоотверженно ...

Агниславъ | 14/05 00:47
 
Вацлав | 14/05 00:47
 

Привет, курилка...))))

Вацлав | 14/05 00:49
 

Ты повенчан с огнем,
И с заботой о мире.
Ищешь ночью и днем,
Тех, кто седня в эфире...)))

Агниславъ | 14/05 01:02
 

пойду за пивом и у костра ешо посижу, мне не совладать с твоими поэтами)))

Сергей | 14/05 01:03
 

тонко подмечено...

Сергей | 14/05 01:05
 

"тех", лишнее ;)

Минона | 14/05 01:00
 

Что-то где-то происходит. За последние десять — пятнадцать минут мимо нас около десятка машин с сиренами промчалось с небольшими интервалами. И пожарные и полиция. Кто у нас тут с огнем повенчан-то ...

аноним
 

Это яки 550 деревьев посадил лопата покраснела и лес загорелся))

аноним
 

А считал Халин?

Рационалист | 14/05 13:56
 

Не, реально смешно) только, жаль, не лично он садил, не лично, это большая акция была, гражданская :)

Минона | 14/05 18:22
 

Деревья сажали? Как жаль, ничего не знала. Я бы тоже посадила чего-нибудь такое, большое :)

аноним
 

Экстремистов 200000 только по спискам, выбирай и сажай)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/05 11:16
 

Я то уж думал тапкам кердыкЪ

аноним
 

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Вацлав | 14/05 13:24
 

Мы снова.. вместе...тутА поем))) http://www.youtube.com/watch?v=rzx6WLaqMLg&feature=related

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 14/05 11:33
 

"Доброе утро, Вьетнам!!!" (с)
:))

Нюся | 14/05 11:40
 

Новая заря?:)

Вацлав | 14/05 13:22
 

Приветствие в стиле... http://www.youtube.com/watch?v=VOuBRGWShgI ;))))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 14:20
 

Тапки ожили урра!!!!

Марксист | 14/05 15:19
 

ДАЕШЬ РЕВОЛЮЦИЮ! Почему эти пришли к власти ПРОТИВОЗАКОННО, и теперь нам долбят о законе. Они никто и звать их никак. Хочу в коммунизм!

Карла Маркса | 14/05 17:09
 

Скатертью дорожка!
Жду с распростёртыми объятиями и открытыми дверьми ГУЛАГа.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 17:56
 

Ну или чуть позже))))Дадут возможность искупить свой долг отечеству кровью в войсках штрафбата))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/05 17:17
 

Тех, кто не знает буквы Ё, в коммунизм не берут.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 18:06
 

Омон в точку как всегда!)))))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 18:07
 

А букву Ё знают Прохоров и его соратники)))Ё-мобиль!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 17:18
 

Изобретайте машину времени и вперёд!))))))Только нам не по пути, я вот не хочу в коммунизм. )))))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/05 17:23
 

Куда ты денешься.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 17:55
 

http://www.youtube.com/watch?v=MYI3tAybK2E Для Вас нашла специально!))))

Марксист | 14/05 17:22
 

Ну и сидите в этом дерьме

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/05 17:24
 

Ты то, революционер картонный, тоже коммунизма не увидишь — будешь в петле болтаться, аки суслик.

Карла Маркса | 14/05 17:26
 

Нет уж, лучше Вы один сидите в нём, батенька.
Ну, или с себе подобными.

Марксист | 14/05 17:31
 

Да вот я как раз и не сижу, а вы уже 12 лет как в дерьме

Рационалист | 14/05 18:20
 

Где ж Вы так НЕ сидите, что все в дерьме, а Вы — нет? Хм...

Карла Маркса | 14/05 17:35
 

Говоришь, не сидишь — а запахом говнеца несёт от тебя ещё как! Даже через Интернет.
Впрочем, привык уж — не замечаешь.

Вацлав | 14/05 17:50
 
Дядя Гена | 14/05 17:43
 

Всё идёт к тому, что новым губернатором Свердловской области назначат Евгения Куйвашева.
Сегодня его президент освободил от должности полпреда и назначил временно исполняющим должность губернатора. А Мишарина метят в руководители министерством регионального развития.

Рационалист | 14/05 18:21
 

И тем не менее, пока что факт не свершённый.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/05 18:23
 

Несчастная область, все напасти на неё, от Эльцына до куйвашева.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 14/05 22:05
 

да пизнец куйвашеву. всех "рабочих уралвагонзавода" в составе трех человек, не хватит, что бы этого тупеня прикрыть. порвутЪ.
даже среди депутатов свердловской областной думы еще остались самостоятельные люди, а не постмодернистские картонные куклы.

Айфоня | 14/05 23:56
 

Соглашусь.

Рационалист | 15/05 12:44
 

А вот на сайте Ура.ру в соответствующей теме подавляющее большинство смотрит на Куйвашева позитивно. Там нормально так по Мишарину проезжаются да по Ройзману.

Михаил | 15/05 13:01
 

Это и понятно. Мишарин уже порулил у них, а Кувайшев не успел. Зато успел порулить в Тюмени и здесь по нему хорошо проезжаются. Рокировки Путина в действии: завалил одно дело — поручим завалить другое и т.д.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 17:21
 

на сайте пусть ездят на чем хотят.

Новости от 66.ru ‏ @66ru

В субботу на площади Труда будет очередная движуха http://www.66.ru/news/society/116658/ #ekb Думаем пойти и кричать там "Верните дедушку"
Leonid Volkov
возглавляют оппозицию люди уважаемые всеми горожанами, а жопы лижут — за деньги.

Рационалист | 15/05 18:42
 

Какой-то мотив у акции устаревший.
Мнение про глав оппозиции, думаю, субъективно.

Рационалист | 15/05 18:41
 

Так вот она где собака зарыта? Т.е. просто априори положено невзлюбить властьдержащих в момент занимания ими поста? А потом лет так эдак через дцать со скупой слезой вспоминать славные денёчки?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 18:56
 

http://politsovet.ru/38083-novogo-gubernatora-vyberem-sami.html
вы еще и ебуржцев будете жизни учить? оляля,bb8182c284c32d99c6c6db2a56d0d0e7.gif
веселый такой чуваг. нам таки придется забить на ваши поучения, простите великодушно

Рационалист | 16/05 14:00
 

Внучка, да забивайте Бога ради, слушайте только себя и тех, кто с Вами согласен, и будет Вам счастье и отличное пищеварение.
"Выборы должны были состояться осенью 2013 года, но теперь их, очевидно, не будет: новый губернатор, назначенный президентом, будет править до 2017 года", — это точно? К тому же, губернатор-то пока не назначен. Я так понял, что Куйвашев губером таки станет, но потом будут выборы. И Мишарин потому и отчалил, что шансов одержать победу на выборах, по данным его же аналитиков, было немного у него.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 18:05
 

Соскучилась я по Вашим перепалкам)))))) Сейчас ещё остальные заглянут, запестрят Тапки картинками!!!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 14/05 18:15
 

http://www.youtube.com/watch?v=zmez_iWSxUE Вновь ожившим посвящается! Виктор Алексеевич Вы то выйдете?!

Вацлав | 14/05 20:10
 

Проверить присутствие администрирования на сайте...(Путника, Ватча и т.п.))) Очень просто. Достаточно поставить картинку — Иуда Шорник...

аноним
 

так это ж реинкарнация сердючки. быдло одобряэ

можно все | 14/05 19:31
 

Слушайте, все (точнее большинство) так радуются реанимации тапок, может стоит почаще устраивать им такую маленькую смерь? ))

любопытный Я | 14/05 19:51
 

а чо правда Канова посадили?

аноним
 

Между тем Канов, по данным проверок, неоднократно получал подарки от одной из жительниц Тюмени (у какой дамы весь центр схвачен?)за содействие в решении вопросов, связанных с размещением объектов потребительского рынка в областном центре. И не сообщал об этом главе администрации города))))))))))) в каком смысле не сообщал?

Айфоня | 15/05 00:00
 

Не завидуй, у ентой дамы свои проблемы. Не чета твоим. А про "не сообщал" даже удивляться не стоит. В бизнесе такая команда давно бы всё просрала. Только и спасает то, что бездарная работа полюбасу будет из бюджета оплачена.

Рационалист | 15/05 18:43
 

Меня всегда удивляли слухи своим умением распространяться и приклеиваться к головам людей в десятки раз быстрее достоверной информации.

аноним
 

Какие подарки? Халтурой? Натурой?

аноним
 

дизельное топливо по цене 95-го. посевная. или в долг(понятно под какой залог)
встаем с колен. спасибо

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 14/05 21:39
 

а год назад этого никто не заметил??! Они если хоть на копейку снизят к посевной, делая одолжение, то по три копейки себе же из бюджета возместят, как обычно.

БУКА | 14/05 22:00
 

пукин же сказал — если цены на топливо не повышать, сразу дифсит будит, и зарплаты мусорам не чем будет платить

аноним
 

сейчас из двух Бук сложится третья, — ЗлаяБука))))) одна на двоих. Ну, быстрее же, полюбите друг-друга посильнее

можно все | 14/05 22:31
 

да ну прикольно цапаются))
А про второе — это если б они разнополые были, тогда совет им да любовь, неа не пройдет этот номер, самЫцы делят территорию, письками меряются

аноним
 

в период анально-генитального срача они сливаются в одно целое, неделимое. В ЗлоеБуку

БУКА | 14/05 22:50
 

да тут пока неча делить — скукотища

Таня Лазарева | 14/05 23:44
 

Прекрасно совершенно прошлись. Даже своими светлыми мыслями разогнали облака — слегка. Я видела Льва Рубинштейна, Юрского, Юрия Роста с Дмитрием Муратовым, Кортнева, Сергея Пархоменко, Люсю Улицкую и Ольгу Романову. Мы с Михаилом подписывали книжки Быкова и Акунина, извиняясь за такое кощунство прямо в тексте подписи. Впрочем, прекрасная Марина, тяжело дыша, догнала меня с моей же книжкой — и я тоже почувствовала себя немножко писателем. Теперь к вопросу — зачем мы все это делаем. Знаете, сегодня я пыталась на подобные вопросы, попутно задаваемые всякими СМИ, отвечать. Зачем и как долго. Я думаю, пока мы не снесем Кремлевскую стену. Ну, в переносном, конечно, смысле. Пока не начнем разговаривать. Честно говоря, у меня даже язык не поворачивается назвать сегодняшнее гуляние протестным движением. Вот убей меня бог — это было совершенно позитивное движение, никакого открытого протеста, при мне даже фамилию Путин никто не произнес. Говорит ли это о том, что протестное движение сошло на нет? Да нет, конечно. Просто мне кажется, это максимальная наша возможность показывать им, что мы совершенно открыты к разговору, диалогу и очень его хотим. Что нас не надо бояться. А ведь что опять получится — наверняка никакой реакции с их стороны не будет, опять сделают вид, что ничего и не было, подумаешь, прошлась тысяча человек — или сколько там по официальным данным было? А вот Рустем Адагамов и Пархоменко говорят, что не меньше десяти. И вот у меня эти две картинки теперь стоят перед глазами — пустая Москва, когда Пу. едет на инаугурацию, и праздничная, веселая, которая была сегодня. Может быть нам просто не хватает таких вот гуляний, объединяющих, радостных, без повода, отвыкли мы от простых радостей. Ну что ж, это будет, пожалуй, одна из немногих приятных вещей, которой придется заново учиться.

Айфоня | 15/05 00:04
 

Люблю Танюшку! Молодцы они с Мишаней, если б чо, за любого из них проголосовал куда угодно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/05 00:18
 

И мишаню куда угодно? Ах весна!

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/05 15:45
 

а по мне, Айфон, так они переросли свои юмористические костюмчики...захотелось большего — политики...в том числе и бабла...захотелось поменять статус, не все жэ время поблику смешить, да и шутки стали (впрочем, и были) несмешными...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/05 15:52
 

Эти любители острых шахматных политических ощущений получат кинжалЪ в задница — руководители всех каналов на кукане у Кремля. Один щелчок пальчиками — и кто такие таня с мишаней — будут помнить только любители ретро-программ ОСП-студии.

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/05 15:56
 

да я и так не часто вижу, чтоб они ноздри мочили на центральных каналах...потому и возмущаются, что достало вести корпоративы...к тому жэ на корпоративы нужны популярные ведущие, вернее расценки выше...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/05 16:19
 

Ольга откопала свой шелом и хочет пожечь кривичей. Гипс сняли?

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/05 19:07
 

канеш сняли...все путем...тока рука болит...

Агниславъ | 15/05 00:48
 

охъ фаршу то накрутила...
я не я, жопа не моя называеццо)))

Третий гость. | 15/05 09:49
 

Никакого фарша с накруткой я в тексте Лазаревой я не заметил.
У Вас извращенное восприятие, Евгений.

Третий гость. | 15/05 09:51
 

Зато под это определение очень даже подходят ваши "Руссие марши"...

Агниславъ | 15/05 12:43
 

русские пробежки, если быть точнее, и не мои, а молодежные.
по поводу "извращенного восприятия" так уж извиняйте, подобные ломатели кремлевских стен по другому не воспринимаются)))

Агниславъ | 15/05 00:52
 

завтра все канаем на праздник))
15 мая отмечается Международный день семьи. Департамент культуры администрации города Тюмени подготовил массу мероприятий для проведения детского и семейного досуга, посвященных этому празднику.
http://www.tyumen-city.ru/sobitii/culture/yr2012/mn5/dy14/16280/

Агниславъ | 15/05 01:19
 

«Русские выбирают спорт!»- под таким девизом 13 мая прошла в Тюмени русская пробежка. По словам организаторов, они пропагандируют здоровый образ жизни и поддерживают народные традиции.

На пробежку пришло около 150 молодых людей и девушек в возрасте от 13 до 25 лет. На многих были футболки с надписями «С нами бог», «Трезвая Россия». Организаторы несли империалистические флаги движения. Во время бега участники кричали подбадривающие лозунги «русский значит трезвый», «спорт — сила, алкоголь — могила».

Участников акции сопровождали 2 патрульные машины ГИБДД. Маршрут акции пролегал от остановки «Совмещенный мост» до парка имени Гагарина, где состоялись игры, конкурсы, состязания по борьбе и кулачному бою. По словам ребят, на каждую следующую пробежку приходят все больше желающих, у клуба много единомышленников, но есть и противники в администрации города Тюмени, там, полагают ребята, расценивают подобные мероприятия как разжигающие ненависть к национальным меньшинствам.

Летом 2012 года планируется проводить такие спортивные мероприятия с периодичностью раз в 2 недели. Время и место согласовываются каждый раз с администрацией города.

Но не только спорт объединяет этих молодых тюменцев, вчера вечером они собрались у Тюменского цирка с гитарами и пели песни.
http://www.nashgorod.ru/news/news50283.html

Михаил | 15/05 12:39
 

На многих были футболки с надписями «С нами бог»...
Мало того, что "Бога" все-таки нужно писать с большой буквы, а на футболках вообще не следует, ибо третья запобедь гласит "Не поминай имени Господа Бога твоего всуе".
Pussy Riot гнобят в застенках, якобы, за богохульство и святотатство, а здесь откровенное массовое богохульство, которое не то что не было пресечено, а даже некоторыми поддерживается.
Мир постепенно сходит с ума...

Рационалист | 15/05 12:48
 

Вы чуете разницу между осознанным действием и неосознанным? Хотя согласен, что "Бог" следует с большой буквы писать.

аноним
 

рабы божии? хорошо что вымрете скоро

Рационалист | 15/05 18:49
 

Сторонник традиций написания, только и всего. Чей я раб или не раб — это уже сугубо моё личное дело.

Агниславъ | 15/05 13:50
 

Михаил, Вы, не иначе как в толкователей заповедей записались))
кста БОГ написано не с маленькой, а с большой, все три буквы. иле так тоже нельзя?

Агниславъ | 15/05 13:53
 

1NLgAUD7.jpg

аноним
 

Какой Бог?
ГБ, право, лево, мусли, кри?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/05 14:47
 

Дак тогда и получается и не с маленькой буквы, а БОЛЬШИМИ буквами написано))))).

Михаил | 15/05 14:20
 

Ну как Вам объяснить, Агниславъ, что даже заглавными буквами не есть хорошо писать чуть выше задницы. Не самое подходящее место.

Агниславъ | 15/05 14:27
 

значит первая претензия отпала.
на счет второй спорить не буду, я такие футболки не ношу, но и обвинять их в "святотатстве", заручившись вольным толкованием заповеди не буду))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/05 14:19
 

Pussy Riot наказали за дело. Этот вопрос мы с вами обсуждали уже. Бог конечно с большой буквы.К тому же целью надписи скорее всего являлось то, что ребята хотят возродить ещё и веру в Бога других сограждан, а так же к с порту и к России в целом. Поэтому, считаю, что упоминание не всуе.

Михаил | 15/05 14:33
 

Разрешите узнать: за какое дело?
И, конечно, интересные у вас данные: уже наказали? уже суд прошел?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/05 15:08
 

Михаил, да меня даже если бы задержали, для меня уже это было бы наказанием, я бы уже задумалась, что я натворила(((((. Даже не могу представить, если бы меня за такую выходку в моём подростковом возрасте задержали милиционеры....родителям бы сообщили, в школу тоже, на всю страну прогреметь, все соседи бы увидели. Я бы от позора сама бы дома закрылась((((.

Михаил | 15/05 15:45
 

не исключаю, люда, что кому-то очень интересно узнать про вашу молодость.
Но вы имели смелость сказать выше, что "Pussy Riot наказали за дело" и имели нетактичность не ответить на вопрос: "за какое дело?"

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/05 18:41
 

То есть Михаил, Вы на самом деле, по- честному, считаете, что они ничего предосудительного не совершили?! Да меня бы даже в таком возрасте мать выпорола не задумываясь.

Михаил | 16/05 00:25
 

Зачем судить о том, в чем сами плохо разбираемся. В подобном случае лучше послушать профессионалов.
Вот, например, профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев не склонен расценивать "панк-молебен" участниц "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя как богохульство и святотатство. "Это не святотатство, потому что они ничего из храма не украли (тать по-славянски — вор). Это не богохульство, потому что Путин не Бог, а Богородицу они не хулили. Они о Ней говорили вещи, с которыми мы, христиане, не можем согласиться".
Но кроме отсутствия самого состава преступления в УК РФ отсутствует и статья за богохульство.
А вот многие российские правозащитники убеждены, что «этот арест показывает, что происходит сращивание Церкви с государством, превращение юстиции в православную инквизицию».

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 13:14
 

это признание того, что девчонки из пусси гораздо более сознательны, чем большинство их ровесников? участники пробежек вообще видимо все сплошь коллективное бессознательное.
Михаилу — таки смотря какой бог. я пишу это слово так как считаю нужным в данный момент и ничем не собираюсь заморачиваться. но футболку с такой надписью не одену, да.
Константин Крылов про "Ценности":
http://krylov.livejournal.com/2545302.html#comments

Рита | 15/05 13:29
 

04a4def01912de6b12d0cf78a95af6f8.gif

Михаил | 15/05 13:40
 

Внучка, понятно, что можно верить или не верить, можно заморачиваться или не заморачиваться. Но, если люди хотя бы делают вид, что они верят в Бога, то имя его стоит писать правильно, и, конечно, не на футболках. А так выходит, что и в Бога они не верят, и про трезвость просто-то так ляпнули, для красивой картинки. Это я все про "бегущих вместе".
А вот Ваши слова о том, "смотря какой бог", меня поставили в тупик, честно говоря. Не могу предположить, что на вопрос: "верите ли вы путину?", кто-нибудь ответит: "это смотря какой путин."

Рита | 15/05 13:48
 

Думаю, не ошибусь, если рискну ответить за внучку вот этой ссылочкой http://golishev.livejournal.com/1551335.html

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 16:34
 

скорее вот это:
http://golishev.livejournal.com/1550420.html
http://golishev.livejournal.com/1604307.html
а вот тут классно про язычество:
http://golishev.livejournal.com/1548149.html
лично для Михаила — ну не может быть такого, что бы у Серафима Саровского и нашего пылененавистника был один бог. Посмотрите этимологию слова, она же проста и хорошо воспринимается на слух.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 16:37
 

все же найду эту статью, там в комментариях совершенно мозгосносительно и просто — мы обожествляем то, что нужно использовать(как инструмент) и используем то, что достойно поклонения.

Михаил | 15/05 23:59
 

"ну не может быть такого, что бы у Серафима Саровского и нашего пылененавистника был один бог"
Отчего не может-то? Так оно и есть. И солнце у них одно, и Бог. Просто один в Бога веровал, а другой — нет.
А за упоминание Серафима Саровского — отдельная благодарность!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/05 00:24
 

"и бесы веруют и трепещут", нене, не то, не то

аноним
 

Всех с надписью про русскость на генетический анализ, русских там и не найти будет)))

Агниславъ | 15/05 14:32
 
аноним
 

ну и где отчет скоко % истинно еврэи?)))

Агниславъ | 15/05 16:15
 

майн кампф почитай)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 16:46
 

Агни, ты Костю Крылова почитай. Он мозг. В бложике его недавно перепечатка обращения была одного известного националиста. Всю деятельность по охране порядка у памятника Абаю ведут националисты. И, честно говоря, национализм Крылова мне понятен. Суть его — мы, русские, европейская нация.
Боюсь, что кукушата гнезда дугена националистами себя называют безо всяких на то оснований.Да и вообще — основываться на дугене — не безопасно. Хреновое основание.

Агниславъ | 16/05 00:10
 

крайне правые и крайне левые слились в едином экстазе, был такой прогноз))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/05 00:33
 

вот к чему это ты сказал, о чем?
я вообще не вижу годной для себя идеологии. ни с краю, ни по середке. но приходиться признать, что наличие более- менее внятного мировоззрения все же свойственно думающим, а дугенская ворованная каша, пользуемая госпропагандой, сварена с расчетом на всякие животные страхи.

Агниславъ | 16/05 00:48
 

да я собсно не против "внятного мировоззрения", я обеими руками "ЗА", но "меня терзают смутные сомнения"))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/05 02:00
 

твои смутные сомнения поток сознания у меня вызвали.d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif
я недавно вызверилась на тетку. которая в ходе беседы ни разу голоса не подняла. прямо вот сама, рукам голыми оторвала бы ей башку.щас тебе ссылку в личку дам. и это не идеологическое. я просто знаю, что никакая, даже самая благонамеренная абсолютная власть не даст возможности развиваться стране. а в благонамеренность этих наших богоданных я надорвусь поверить.вспомнить "деятельность" самых "успешных" клевретов, самые неожиданные кадровые чудеса, вроде табуреткина, ли вот под рукой — куйвашев.4ca1c4e135069a25e550731e317faf49.gif

Агниславъ | 16/05 02:18
 

ничо, ничо, бывает, не у тебя одной подобное, у кого как проявляется, вот например так может, люди жешь разные))
http://piter.tv/event/Zhiteli_rajona_Chistih_pru/

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/05 13:08
 

правые и левые слились в экстазе, говоришь? так у защитнегов земноводных тоже полное слияние:
http://krylov.livejournal.com/2541325.html#comments

аноним
 

спорили хромой с глухим.

надписи, — С нами разум!
Похоже, мы никогда не увидим в Тюмени.

Позабавил местный колумнист Кушнир с проповедью про быдло на праздничных улицах Тюмени. Что де, люди интеллекта в этом виновны. Безответственные каки-бяки. Попадись он, просвещенный ум, но, телом толстый и рыхлый, с жидкой бороденкой и очками этим гаврикам. С проповедью про гуманизм и толерантность, о равенстве всех и ответственности каждого перед обществом. Ха-ха.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/05 15:15
 

Сидите тут дрочите, тухляк разводите, марш все на улицу!

аноним
 

может на рыбалку? или там не дрючат? но протухать то есть чему))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/05 15:39
 

Подрочить на рыбалке желаете? данунах.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/05 18:43
 

Вот видите Омон, для кого что ведь рыбалка получается))))Для кого спорт, дял кого душевность,для кого азарт,а для кого ****ня.

аноним
 

подрючить

аноним
 

он сам давно уже протух, смердит. На него уже медведей ловят. О-о

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 15/05 21:18
 

- Программа-минимум у оппозиции может быть?

- Программа-минимум не только может быть, но она есть. Но она лежит не в политической сфере. Самая главная основа, самый серьезный крупный знаменатель — это установление права, установление правопорядка. Есть единая позиция: ликвидация нынешнего, жестко авторитарного политического режима. Это немало. А дальше после того, как будут достигнуты эти две цели — восстановление права и ликвидация данного политического режима — естественно, у каждой политической силы в оппозиции есть своя собственная программа.

- Говорят, что сейчас оппозиции не хватает лидера…

- Я считаю, что в нашей стране важно, чтобы не было одного лидера. Очень хорошо, что у нас есть разные лидеры. Чем больше лидеров будет, чем более разнообразными они будут, чем больше они будут отражать мнения, взгляды, позиции разных сторон нашего общества, разных групп в нашем обществе, тем будет лучше для нас. Я хотел бы надеяться, что наше общество пережило ту стадию, когда мы молились на одного лидера и бросались из объятий одного лидера в объятия другого — или, наоборот, обнимали его, а потом, разочаровавшись в нем, пытались найти кого-то другого.

Нормальное современное цивилизованное демократическое общество должно иметь разных лидеров, самых разных взглядов, самых разных позиций. И пусть эти лидеры вместе со своими коллегами, друзьями, сторонниками, партиями, организациями конкурируют на свободных выборах, в общественном открытом пространстве, доказывая свои взгляды, демонстрируя свои преимущества перед избирателями.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24581723.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter&utm_campaign=SvobodaRadioTwitter

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/05 08:23
 

Неоднократно пытался найти мало-мало разумное в дилемме — один лидер, много лидеров.
Запутался окончательно.
Бесконечная борьба монотеизма с политеизмом.
Однобожия с многобожием.
С одной стороны — чистой воды идолопоклонничество в самом примитивном его проявлении.
С другой — отсутствие слаженных действий команды — главное условие незыблемости фюрера...
В итоге и имеем — вождь в сиянии через нижнюю губу наблюдает за копашащимися вокруг десятка "профессиональных оппозиционеров".
Получается — вождизму должно быть противопоставлено не многобожие, а конкретная и очевидная (до боли) идея-требование.
И ЭТО становится всё более явственно.
Требование настоящих выборов.
Требование соблюдения закона и права от правоохранителей
Требование соблюдения Конституции.
Таких "лидеров", в виде идей-требований, постановочными роликами от нашистов не скомпрометируешь ...)))
И про сплёвыване сКрозь гнилой зуб не "отшутишься"