В Тарманах ликвидируют детскую и волейбольную площадку, футбольное поле и сквер. На их месте, стена к стене, построят 5 десятиэтажных домов

Тюмень: точечное варварство огромного масштаба | суббота, 12 января | 168

Обращение от инициативной группы жителей поселка Тарманы по поводу варварской стройки

Добрый день!

Меня зовут Мария Иждавлетова, я вам пишу от имени инициативной группы жителей поселка Тарманы в Тюмени. Нас 7 человек, мы образовали инициативную группу на сходе жителей поселка 30 ноября 2012 года. На сходе было 118 человек (во всем поселке живет около 5 тыс человек).  
Мы пытаемся сейчас решить вопрос о варварской застройке нашей спортивной площадки и парка.

Подробнее о ситуации. 

Поселок Тарманы, тихий, уютный. Во дворе домов по ул. Маршака 4 и по ул. Малышева 35, затрагивая дома по ул. Бирюзова 10 и 12, стремительно развернулась точечная застройка. В ноябре строители (во вложении я вам прилагаю Фото разрешения на строительство) огородили территорию будущей застройки, завезли стройматериалы (сваи) и начали вбивать сваи. 

Для жителей поселка это стало полной неожиданностью (несмотря на то, что нас убеждают о якобы проходивших в феврале 2012 года публичных слушаниях, на которых жители согласились с данной стройкой), так вот, это стало полной неожиданностью. 
Дело в том, что стройка идет на территории детской волейбольной и футбольной площадки, детского турника, сквера с тополями, в котором стояли лавочки и были разбиты 4 клумбы с цветами. Нас, жителей, просто шокировало то, что раньше деревья (тополя) пересчитывали, ухаживали за ними, переписывали. Приезжали городские службы и высаживали клумбы. В этом месте постоянно прогуливались беременные мамочки и дети. Там все время сышался детский смех играющих в футбол. В парке стояло 3 лавочки с красивыми чугунными завитками и спинками и красивые мусорные корзинки. Строители вырубили около 10 тополей, около 30 тополей и 20 кленов еще стоит. 

Новые дома будут стоять окно-в-окно к нашим домам, заслоняя нам свет, и принуждая нас жить одной большой коммунальной квартирой. Новый дом будет на расстоянии от дома по ул. Маршака 4 не более 30 метров, а от Малышева 35 не более 20 метров! 

Планируется построить 5 десятиэтажных домов. Не говоря о таких неудобствах как будущее отсутствие света в окна (четырехэтажный дом по ул. Маршака 4 смотрит на северо-запад, и в нем и так практически не бывает солнечного света); как отсутствие в будущем места для прогулки текущих и новых жителей поселка; как отсутствие парковочных мест для новых и будущих автомобилей; как отсутствие детской площадки для старых жителей и новых жителей, которые поселятся в 5 десятиэтажках. Не говоря обо всех этих неудобствах, нас, инициативную группу, выбранную на сходе жителей, очень волнует сама стройка. 

Вбиваются сваи. Дома наши старые. В домах появились мелкие трещинки в подъездах (Маршака 4, второй подъезд, площадка 2 этажа, например), трещины в квартирах. Сейчас первым страдает дом по ул. Малышева 35, возле которого вбивают сваи под первый десятиэтажный гигант. 

Мы писали письма чиновникам:

1. Руководителю управы Ленинского АО Шебеко Игорю Владимировичу. Он ответил нам, кто выполняет строительные работы и указал, что они законны, на основании разрешения на строительство.
2. Заместителю главы Администрации города Тюмени Теплоуховой Л. З. Она ответила, что земельный участок с таким-то кадастровым номером разрешен под строительство общественно-жилых комплексов. 
3. Губернатору Тюменской области Якушеву Владимиру Владимировичу. Пока письменного ответа нет. 
4. Главе администрации города Тюмени Моору Александру Викторовичу. Ответ был устный на приеме в администрации Тюмени (смотрите ниже пункт 2). Смысл все тот же — стройка законна. 
5. Прокурору Ленинского АО города Тюмени. Ответа пока нет. 

Мы ходили на прием к чиновникам:

1. Депутат Чемезов Олег Леонидович. Он сделал запрос в Департамент градостроительной политики, где снова указали на законность стройки. Депутат нам ответ переслал. На этом тоже все закончилось. 
2. Были на приеме в Администрации Тюмени. Там присутствовала госпожа Теплоухова и господин Ковтун. Они также указывали на законность стройки. 

Нас, как простых людей (водителей, кассиров, таксистов, пенсионеров, школьных учителей, офисных менеджеров, обычных людей), нас запутывают эти ответы чиновников. Например, что означает "земельный участок с кадастровым номером 72:23:0106001:376 город Тюмень в районе п. Тарманы". Что это означает? В каком именно районе? Может быть, это 100 метров дальше, чем начата стройка. И как нам, простым людям, разобраться о нашем ли участке отвечают нам чиновники? Может быть наша волейбольная площадка и наши клумбы стояли на другом земельном участке? 

На сходе жителей, где присутствовали 118 человек (набился полный зал в ДК Торфяник), ни один присутсвующий не вспомнил, что видел объявления о публичных слушаниях. Кто был на этих слушаниях? Был ли там хоть один ЖИТЕЛЬ поселка?!? Все участники схода единогласно проголосовали ПРОТИВ строительства домов. 

На сходе нас убеждали, что была сделана экспертиза будущей стройки. И эта экспертиза, которую мы не видели, четко указывает, что стройка возможна и нашим домам она не повредит. Но мы в это не верим! Наши дома очень старые, хрупкие. Их никто не покупает, мы доживаем в них свой век. Маршака 4 — это хрущевка, которой более 40 лет, Малышева 35 — это общежитие, целую стену которого просто заново перекладывали (на уровне трех этажей), так как она развалилась, дома по улице Бирюзова — тоже почтенные старики. 

Также мы, простые люди, мы слышали, что точечная застройка в городе Тюмень уже запрещена. Почему же по факту она существует? И никто из чиновников нам пока не помог . 

Инициативная группа поселка Тарманы:

1. Сибгатуллин Дамир, председатель 
2. Иждавлетова Мария
3. Дорожукова Наталья 
4. Чернов Сергей 
5. Шабалина Евгения 
6. Саганович Надежда
7. Безбородов Юрий





Дед Пихто | 12/01 11:37
 

Надеюсь вас будет человек 70 а лучше 700.
Чем больше вас будет,тем выше шансы на победу.
Удачи вам.

Мария Иждавлетова | 12/01 13:15
 

Спасибо большое за пожелания удачи, она нам очень нужна!

sergiuch sergiuch (ID: 113) | 13/01 08:43
 

Уважаемые господа "Цветбули"!
Сегодня — День Российской печати. Позвольте мне от лица всех постоянных авторов "постов" поздравить прежде всего хозяина сайта, журналиста с большим стажем — господина Егорова Виктора Алексеевича, нашего Путника. Желаю ему дальнейших творческих успехов и здоровья!
И всех Вас, господа "цветбули" я поздравляю с этим праздником! Ведь все Вы — пишущая братия, даже откровенные тролли.
Всех Вам благ!!!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Сергиуш Манжиевский

Хром | 14/01 09:39
 

несколько не в тему вы мяукнули, тут вроде обсуждение проблемы Тарман идет? не??
Смотрю точечная застройка из центра города полным ходом перешла на его окраины, ну стоит написать кому следует сказать за это СПАСИБО.

Мария Иждавлетова | 14/01 10:28
 

Хром, а вы не знаете, кому именно написать? Мы (инициативная группа) много пишем, но пока впустую

аноним
 

А давайте напишем, чтобы совсем не строили, нигде и ничего.
У нас с вами есть где жить — и ладно, и на этом хватит.

Олег Карнаухов | 12/01 12:09
 

что-ж это Чемезов -разобраться не может? иль не любитель спортивного отдыха на свежем воздухе... все крытые (за копейку малую) катки -в почете?

Дед Щукарь, царство мне небесное. | 12/01 12:40
 

Может, он и любитель — но не здесь же в Тарманах ему свежим воздухом.

Мария Иждавлетова | 12/01 13:17
 

За господина Чемезова ответ дать не можем — может он разобраться или нет. Возможно, мы просто не смогли донести до него всю важность нашего дела. Надеемся, он еще нам поможет. Ждем помощи отовсюду

Дед Пихто | 12/01 15:52
 

В Тюмени бешеная общественная активность.
Помнится 50 общественных организаций выступили
против безнравственной и экстремисткой деятельности
господина Кораблева.Надеюсь на сей раз они
выступят против безнравственной и противозаконной
деятельности городских властей.

аноним
 

))))))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:28
 

Он у себя в Партикоме, любитель отдыхать, всей семьей с утра по выходным...

Олег Карнаухов | 12/01 19:39
 

а другим У СЕБЯ нельзя что-ль?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:51
 

Приезжаите, отдыхайте ну и Дышите конечно-же...)))

Дед Щукарь, царство мне небесное. | 12/01 12:41
 

Слово "дышать" пропустил! Старею, однако.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:33
 

Он у себя в элитном "Московском дворике" дышит...А Тарманы ему нах не нужны...Так просто...работа...Да и жители Тарман его видите-ли не устраивают...Он несколько раз публично говорил о том, что на его депутатском участке проживает, класс ниже среднего...

подруга*** | 12/01 19:36
 

с каких это пор московский дворик стал ииилитным? дыра-дырой!
зачуханка ты )

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:49
 

Скажите это жителям "Дворика"(ну что они не элита), так можете сразу в дурку лечь...У меня там много знакомых проживает и все считают себя суперважными(даже 12летние девочки и мальчики) элитами из элит... Хотя, я это нахожу забавным...Потому, что там ведь обычные люди живут...

подруга*** | 12/01 19:56
 

скажи мне, кто твой друг...а мои знакомые годами не могут
избавиться от квартир, в которые ввалили лишнее бабло ))

TDK | 12/01 20:13
 

У этих ииилитных просто нет общих коридоров, в которых тюменцы любят писать.

# | 13/01 10:54
 

Тьматаракань

Это мы проходили | 12/01 13:03
 

Ув. Мария и все кто с вами искренне вам сочуствуем.
Знакомая ситуация, все "товарищи" отвечают как под копирку: все законно, все разрешено. И публичные слушания прошли. Ах, вы на них не были, ну очень жаль !
Вопрос в другом, были ли вообще эти слушания?
Мария, пишите больше в разные инстанции. Обязательно подключайте депутатов-коммунистов (они не у кормушки). Кадастровых номеров не пугайтесь — на сайте россреестра можно все участки поглядеть.

Мария Иждавлетова | 12/01 13:22
 

Спасибо за сочувствие! Очень благодарна за конкретный совет — обязательно посмотрю сайт росреестра и поищу там наш кадастровый номер.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/01 14:36
 

советую Вам не "депутатов-коммунистов" подключать, которые Вам предложат организовать публичное мероприятия, чтобы была возможность там своими флагами блеснуть, а независимых экспертов по кадастровым и прочим, скажем так, юридическим вопросам.

аноним
 

"депутаты-коммунисты" не у кормушки? три раза улыбнуло во вес голос :))))))))))))))))))))))))))))))))))

аноним
 

цак надень и в пепелаце сиди

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 13:23
 

5 десятиэтажек...??? Плотненько сядут...))) http://maps.yandex.ru/?ll=65.612840%2C57.180538&spn=0.010085%2C0.003152&z=17&l=sat%2Cskl

Мария Иждавлетова | 12/01 13:43
 

Да, ООООчччччченннь плотненько. Если пройти по этой ссылке, видно, что стройка ведется на зеленой территории! Вокруг волейбольной площадки (на ней же играли в футбол) растут тополя и клены. Часть тополей уже вырубили ((((( Там же располагались клумбы и скамейки. Эта зеленая зона служила как бы барьером. Так как за ней располагается так называемое РММ. Это какой-то производственный объект, там машины, оборудование, ремонт (следовательно, выбросы в атмосферу, шум, свет по ночам). Жители новых домов получат веселенький сюрприз .... Странно, почему строители не думают о комфорте своих клиентов — покупателей новых квартир?

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 12/01 22:50
 

На дубльгисе, где обычно обозначаются строящиеся объекты, даже на нулевом цикле, нет никаких намёков...

Мария Иждавлетова | 13/01 13:22
 

Мы выложим на этой неделе фотографии

аноним
 

5 десятин в треугольнике — это фантастика ненаучная

или всё же одна только в центре треугольника, а прочие — в других местах вне, там где на карте зАросли?

Мария Иждавлетова | 12/01 14:06
 

Не уверена, что правильно вас понимаю. Попробую вас перефразировать. Т.е. вы считаете, что на этом кусочке земли ("там, где на карте зАросли") невозможно построить пять домов, так как мало места. Я верно вас поняла?

аноним
 

на карте виден треугольник из домов на улицах малышева, маршака и бирюзова
катеты — маршака и бирюзова снаружи обрамлены зарослями.
где именно собираются возвесть аж 5 десятин — вовнутри треугольника во дворе или всё-таки снаружи, со стороны катеров, где "зелёнка"?

Мария Иждавлетова | 12/01 14:49
 

Теперь стало понятно:) Отвечаю: не внутри треугольника. Внутри треугольника старый двор. Собираются возвести дома со стороны катетов, где "зеленка"

аноним
 

значит всё таки не во дворе, как Вы пишете, а там, где реально никаких строений кроме трёх лавочек, четырёх клумб и красивых урн? Днём дам дышали тополиным пухом мамочки и детки, а вечерами жизнерадостно проводили время местная мОлодёжь и прочий бомонд, тем более что кусты располагают?
А Вы проживаете в хрущебах, как я понимаю, которые в принципе возможны к сносу?
А вариант, что построенные дома послужат предпосылкой к такому сносу и переселению Вас в более комфортабельное жильё, Вами не рассматривался?
Задайте вопросы администрации города и выше, а вдруг?

Олег Карнаухов | 12/01 15:55
 

вот завтирал?! возмОжны к снОсу... все что признано -аварийным, до этого года, лет через адцать -может и снесут! но, больше ничего аварийным жильем -признавать не будут... предпосылки, иди ищи у губера на сайте!

аноним
 

отобедал и приполз недовольствовать?
дома, признанные аварийными, сносятся по мере урегулирования вопросов с их жителями.
а жители часто оценивают свои метры очень и очень завышено, в связи с чем и растягивается время приобретения жилья для них и снос старого соответственно.
на моей памяти дома под снос убирались в период от двух до десяти лет.
У тебя, разумеется, иные сведения, даже не сомневаюсь :)

Олег Карнаухов | 12/01 16:19
 

читать умеешь? что УЖЕ признанно аварийным жильем, когда-нить и встанет на урегулирование.
но, если в результате это стройки, лет через пять/семь, нынешний НЕАВАРИЙНЫЙ -начнет разваливаться, никто расселять не будет! программа признания -закрыта прошлым годом!
а что-бы ее продлить? нужны веские причины. типа, как исправление недостоверной первичной перепись -безквартийных ветеранов... с изданием отдельного правового акта на уровне федерации.
так-что тобою, я даже не закусываю! мне таких пяток -мало, на завтрак.

аноним
 

программа закрыта и что, новую никак никогда не открыть, ах, конечно.................
не падай в обмороки, тургеневская "дэушка"
и не обдрищись опосля завтраков.

Олег Карнаухов | 12/01 16:33
 

а кто конкретно по этому дому откроет, в случае приведения его в негодность, в результате -описанных работ? если с застройщика ужО получено... только -новый губернатор, исправляющий на публику -ошибки, прежней власти!
а как местные суды и эта власть, стоит горой за своего застройщика, вот здесь глянь! http://youtu.be/BVAf092ogdc

аноним
 

ну конечно, или новый депутат, которого ты так старательно всовываешь во все дыры, даже в те, которых нет.
и потом рядом помощничать, или хозяйских не барут?

Олег Карнаухов | 12/01 16:47
 

новый (БУДУЩИЙ!!!) депутат и без меня справиться. порвет как мойв -пескарей разных. с этим вопрос -ужО решен. приходи к нему завтра -пообщайся?
http://vk.com/club41950738?w=wall-41950738_45

Олег Карнаухов | 12/01 16:57
 

и вАще, у меня новая поляна -не окученная! где действительно надо постараться, что-бы результат получить, хотя-бы российского масштаба... http://www.golosa.info/node/7693
так-что, мелочные терки за депутатство в самоТыкание, мне не интересны!

аноним
 

решен даже до выборов???????
ай, трОллежа, зачем же так интенсивно языком щёлкать?

Tретий гость. | 12/01 19:11
 

Русское слово "выборы" имеет нынче совсем другое современное толкование. Могу даже предложить сосайтникам потренировать свое воображение в объяснении этого нового понятия...

Олег Карнаухов | 12/01 19:38
 

неверующему, что все вопросы решаются ДО ВЫБОРОВ!!! ты-чО с луны свалился? а когда они по твоему решаются... в день голосования что-ль?
ну-ка приведи пример?

Тюменец | 12/01 19:48
 

"Вера, вы всё про всех знаете!"
"Такая профессия"

TDK | 12/01 19:59
 

Зато тюменец все так же у кормушки с подачками.

Тюменец | 12/01 20:22
 

вот тут вы ошиблись... я как раз кормлю с руки...

TDK | 12/01 20:54
 

Тузика?

Тюменец | 12/01 23:08
 

Хорошо попросите и вам перепадет... только очень постараться надо...

Мария Иждавлетова | 12/01 22:10
 

Аноним, вы пишите "реально никаких строений кроме трёх лавочек...". На данный момент, вы, к сожалению, правы. Потому что строители уничтожили турник, лавочки, клумбы, пешеходные асфальтированные дорожки в нашей зеленой зоне. Теперь уже нет столбов, куда можно натянуть сетку и поиграть в волейбол, теперь уже негде погулять. А дышать свежим воздухом и прогуливаться на свежем воздухе хочется, и хочется этого местным жителям. Многие живут в Тарманах не потому, что больше негде жить, а именно из-за тишины и свежего воздуха.
Очень прошу читателей данных комментариев и статьи не впасть в заблуждение. Наши дома по ул. Маршака 4, ул. Малышева 35, ул. Бирюзова 10 и 12 не являются аварийными. Они старые, это да. Мы на данный момент беспокоимся, что дома могут понести ущерб от сильнейших вибраций, которые вызывает вбивание свай. Первые трещины уже есть, и нас это очень беспокоит.

Мария Иждавлетова | 12/01 14:09
 

А есть ли среди сочувствующих юрист? Или человек, кто имеет опыт подобного дела? Нам бы очень помог дельный совет.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 14:13
 

Предложите Якушеву... перенести одну "свечку"... во внутренний двор этого здания http://maps.yandex.ru/?ll=65.543418%2C57.154301&spn=0.005043%2C0.001577&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat

Впритирку она туда влезет... а вам уже полегче будет...))) А я еще места поищу...)))

Мария Иждавлетова | 12/01 14:57
 

)))) Вацлав, у вас талант для поиска новых мест под застройку ))))

аноним
 

вац вам найдёт, как же, из Сочей всё видно дальше и глубже

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 15:44
 

А че... Высоко сижу... далеко гляжу...

аноним
 

"орёл" на тоРчке :))))))))))))))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:17
 

Не..., аноним на ЦБ...)))

x_19e32d37.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 20:11
 

У Вацлава талант работать против Тюменской власти, если вы не заметили...Так-что не обращайте внимания на его комментарии про Якушева...

Tретий гость. | 12/01 20:18
 

Плевать на все эти тухлые понятия — Тюменская область, тюменская власть, всякие Якушевы, дутый патриотизм и придуманные показатели.
Им плевать на нас — нам плевать на них.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 20:45
 

Все совсем не так.
Якушеву не плевать на народ Тюменской области...Это просто вы повелись на антиправительственную пропаганду оппозиции.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 14:14
 

Ну, вот... еще под две нашел места... http://maps.yandex.ru/?ll=65.539679%2C57.152120&spn=0.005043%2C0.001577&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 14:16
 

Пардон... вот два просторных двора под застройку...))) http://maps.yandex.ru/?ll=65.539529%2C57.152091&spn=0.005043%2C0.001577&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat

# | 13/01 10:57
 

Автор обратитесь в "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти". Начальник там Филатов мужик жесткий и конкретный, убежденный борец с такими как Пискайкин, он напрямую от Москвы работает его не купят. Пишите: 625018 г. Тюмень Ул.30 лет Победы д. 60 корп 2. Тел: (3452)263026, (3452)265028.

аноним
 

а чего ж у нас тогда кор-ция мохровым цветом цветёт?

Мария Иждавлетова | 13/01 13:25
 

Спасибо за конкретный совет, содержащий адрес, телефон, название учреждения и контактное лицо. Обязательно обратимся, если будет какой-то результат, сообщу здесь

Борец за правое дело | 13/01 13:32
 

или звоните мне 89129243287... я помогу за небольшую плату!

Витя | 12/01 15:27
 

Что шумим, это с согласии властей, нам все согласовали и все, мы все законники всех обошли и не кого не забыли. Хоть заоритесь нам поборобану Несват согласовал снос садика, их итак хватает. Так что ваши сборище ничего не стоят.

аноним
 

а теперь переведи со своего на русский

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 15:39
 

Несват теперь на новом задании "партии Якушева" http://www.znak.com/tumen/news/28-12-16-47/1000971.html занят серьезным делом... свежеотнятый активчик окучивает... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j9pv3DJCg_4#!

А по землице тюменской... вопрос решен... до памятников добрались... http://uralpolit.ru/news/polit_vlast/news_polit/1356678673-tyumenskaya-oblast-predlozhila-vklyuchit-zhitelei-domov-pamyatnikov-v-programmu-pereselen

аноним
 

и что, реально ты жил когда-нить в развалине 18 века?
расселять — не значит сносить потом, дом Машарова не снесли же, а музей там, дом Буркова тоже
а сейчас в этих типа памятниках живут кто ни попадя и житьём своим подтачивают их, хоть зареставрируйся.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 15:49
 

Меня в этой заметке... улыбнула высокая удовлетворенность жителей Тюменской области жилищно-коммунальными услугами в 2011 году
Источник: http://uralpolit.ru/news/polit_vlast/news_polit/1356678673-tyumenskaya-oblast-predlozhila-vklyuchit-zhitelei-domov-pamyatnikov-v-programmu-pereselen

Как все замечательно... на тюменской земле... прямо — Рай...)))

аноним
 

тогда при чём здесь памятники?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:11
 

Ну, как причем??? Если памятник мешает стройке, а стройка памятнику... Их можно слепить в единое целое...))) http://maps.yandex.ru/?ll=65.541942%2C57.159452&spn=0.040340%2C0.004501&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=65.544055%2C57.158729&ost=dir%3A17.259379154853587%2C7.192448917599666~spn%3A90%2C40.630391253464154

93.jpg

аноним
 

и чО?
памятник снесли? — нет
он развалился? — нет
люди в нём проживают с невозможностью провести нормальный кабель, трубу газовую, водопровод, "каналью"? — нет

в совеЙтское время такие памятники улицами сносили — и ни один вацлафффф на лафффкнул

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:39
 

На этой картинке должно быть фото Путина...вместо того, что в короне... Вот тогда и надпись бы соответствовала...Путин йух моржовый...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:35
 

Нет... памятник не снесли... Все значительно хуже... Они создали новый памятник... Памятник тому... как победившее новое... пристроилось к побежденному старому... Ничего не напоминает... такая архитектурная композиция...

аноним
 

напоминает тем, кто только такие ассоциации и признаёт по жизни.
а ты что можешь предложить в данном конкретном случае?
снести вообще этот памятник или оставить всё как есть, чтобы развалилось само и пришибло проживающих?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:51
 

Тем не менее, Вам это напомнило нечто... то... на что я... едва намекнул...

аноним
 

намёки вместо конкретики — это стильно и в тренде "Загона"

Олег Карнаухов | 12/01 15:58
 

вац, вся сарычевская братия, перебралась к слухачам... пытаются клонировать тапки. и там, проплаты от тестя пошли не хилые. а сюда -наведываются анонИмами!

аноним
 

куда?
и ты чего здесь — там же платят, беги скорейча!!!!

Олег Карнаухов | 12/01 16:22
 

я с одного/двух десятков процентов от сметы -работать, начинаю, а не по табелю! и то не бегаю, а с чуВством/толком/расстановкой. значит тудЫ -не заЧЕМ...

Олег Карнаухов | 12/01 16:24
 

тьфу -ты! последнее слово -читай "не заЧЕМезом"!

подруга*** | 12/01 16:18
 

наивный. сарыч бигбос путниковский. иначе зачем комментарии затирать?
все слова про шорника затираются, про губера нет ))))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:21
 

Можно принять определенные традиции на ЦБ..., следуя которым... каждый цветбуль... хотя бы раз в день... должен плеснуть в шорника говнецом...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:23
 

Поразительно... хотел написать слово — шорник с большой буквы... шифт нажимал(чесслово...))), а он пропечатывается с маленькой...

подруга*** | 12/01 16:26
 

а ты Вацык знай: у шорника в кабинете аппаратура стоит и как только
имя его упоминается в подконтрольных СМИ — сразу сигнализирует...
попробуй написать на ЦБ ночью про сарыча, будешь ошеломлен ))))))

подруга*** | 12/01 16:27
 

заведем традицыю: сарычев готовит свергнуть папу Яку! ЦБ орудие в руках
шорника!

Олег Карнаухов | 12/01 16:27
 

ну а катька у тестя на услужении и чО? последнему понадобился свой инструмент, что-бы на праймериз в горДуму, не кинули так-же, как в облДуму... вот и не дает покоя -уютность тапок?
таки-же захотел!!!

подруга*** | 12/01 16:30
 

чо та тя Олег Катюха заинтересовала? засвербило чо та у тя )))) ах
ты старый безобразник!

аноним
 

О_О уютность????
"это он мощно переплатил, мощно" (с)

Дед Пихто | 12/01 16:21
 

Как "обошли"? Как "поборону"? Цитирую Сурозакова:
Я-гражданин РФ.КонституцияРФ наделила меня
колоссалными правами.Я ими пользуюсь.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 12/01 16:29
 

Да, это так... Но Сережа чтит не только конституцию... он как истинный путинец... любит Киплинга...

konstituciya.jpg

аноним
 

подруга*** | 12/01 16:30 |
чо та тя Олег Катюха заинтересовала? засвербило чо та у тя )))) ах
ты старый безобразник!
Если эта? Он такой!
x_882d0f92.jpg

Олег Карнаухов | 12/01 16:51
 

так. не сорьте меня с приятными людьми! эта Катюха, какая надо Катюха!

подруга*** | 12/01 16:56
 

ляшки у ей толстые чо та. да и за щеками будта по гамбургеру вложено)

Олег Карнаухов | 12/01 16:58
 

а глаза КАКИЕ!!! ну, ниже шеи которые...

подруга*** | 12/01 17:01
 

сиськи классные. не иначе четвертый размер. никак не меньше ))

аноним
 

У него на подхвате все такие! Ну, почти...
GR1CoaRJGwc.jpg

подруга*** | 12/01 17:19
 

чисто русские деуки.

аноним
 

на подхвате — это как? хватает их за размер для вдохновения в творении вентиляторного вброса?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 17:35
 

Пятый, шестой размер.

Олег Карнаухов | 12/01 19:28
 

а чего? нормальные девчонки! трудятся на благо детишек. последний раз их год назад видел... чего их сюда приплетать?

аноним
 

ниже шеи — мешки с китайским силиконом

# | 13/01 10:58
 

Хорошая Катенька!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 17:45
 

Вацлав, мне нужно у вас кое-что спросить.

Валя | 12/01 18:24
 

Вы что ушли в сторону эти крысы из чинуш нам всю жизнь лапают. Один ушел курей топтать, другой в бега , СМС досих пор рулет обл думой, губер новых без башенных ставит, старые запутались, а мы в ж и так будем жить, пока эта свол у власти, им кроме денег никто не нужен, пора початки начинать.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 18:47
 

А я, выбиваясь из общего хора, вот о чём подумал :
Когда в центральной части горда, где и так дома налеплены один на один, начинают доприлепливать многоэтажные коробки, когда в центре и так не очень просторного, но достаточно ухоженного двора, пытаются воткнуть ту саму многоэтажку, раззорив при этом и детскую площадку, и вырубив все насаждения зелёные — я понимаю почему называют эти "втыкания" "точечной застройкой" и почему жители города недовольны.
Но вот когда на окраине города, на практически пустом участке (на условно используемой под три скамейки и полторы клумбы) начинают строить новые дома — почему ЭТО называют "точечной застройкой" ?
И ГДЕ тогда надобно строить новые дома ?
И опять пахнуло на меня живучим до одури лозунгам — "мир хижинам, война дворцам".
Мы живёв в развалюхах, которые "невозможно продать", пусть и другие не смогут поиметь возможность заселиться в благоустроенное жилье.
Опять уже ставшая классической "борьба невежества с несправедливостью"
p.s.
И не спешите обзывать меня погаными словами, а лучше попытайтесь сами себе ответить на вопрос — где же всё-таки тогда нужно строить новые дома в городе Тюмени ?
И каким образом окраины города можно превратить из полудеревенских пейзажей в действительно городскую картинку?
И если в Тарманах строительство новых домов всё-таки будет расти и шириться, то когда-нибудь найдутся желающие построить нечто современное на месте сегодняшних "плохопродающихся" развалюх ? ...

аноним
 

ну хоть один разумный из завсегдатаев.

Tретий гость. | 12/01 18:59
 

Вот где много свободного места...http://news.mail.ru/society/11545289/
"Стоит отметить, что участники этого полета получат билет только в один конец — остаток жизни им придется провести в марсианском поселении, которое будет построено для них автоматами, отправленными на Марс заблаговременно."

Tретий гость. | 12/01 19:07
 

Из комментариев к поданому:"Гоша Студёный: От России полетят только партийцы! Едрисята на Марсе должны стать носителями слова великого Пу!!!"

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 23:13
 

А разве на этой картинке Вам кажется МАЛО свободного места ?
...
58c462a448.jpg

Мария Иждавлетова | 13/01 13:33
 

Игорь Юрьевич, вопрос не в том "много места или мало?". Вопрос в том "почему строительство идет на месте детского турника, волейбольной площадки, парковой зоны с клумбами и скамейками?".

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/01 14:48
 

а ответ, видимо, в том, что "больше негде".

Олег Карнаухов | 12/01 19:35
 

да пусть даже КПД, сносить начинают... разговор об отношении и уже укоренившемся страхе людей, что от нового -ничего хорошего не жди! кстати -автор не указал, у этого застройщика недавно проблемы были, с уже проданными долевками и заморозкой строительства? которое разморозили с помощью правительства области... не знаю точно, но обычно -така помощь, бесследно не проходит! могут и действительно -нормами пренебречь, что-бы и помощь отбить и прибыль поднять.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 21:36
 

Так давайте , поддавшись всеобщему страху новизны, оставим всё как есть.
Обзовём это "стабильностью" и будем продолжать винить госдеп в том, что огромная часть населения нашей великой страны вынуждены гадить в дырку в дощатом полу неотапливаемого скворечника.

Олег Карнаухов | 12/01 21:59
 

а сейчас -что?
вообще -власть, идет от самоуправления народа... причем территориального! если жители территории, даже этого двора -довольны (путем поедания подачек) своим существованием, то навязывать им, с какого? ну -во всяком случае, они там жили и их мнение -должно учитываться...
все ведь прекрасно представляют, был более-менее зеленый оазис, а уже сейчас нескончаемый транспортный поток по поселку. если это не ухудшение условий проживания, то -тады цивилизация!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 22:14
 

У палки той концов поболе будет, нежели чем два.
С одной стороны — мнение учитываться должнО.
А с другой стороны — формирование собственного мнения должно быть аргументированно-адекватным.
А то ведь чаще всего получается — "Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: это моя точка зрения".

Олег Карнаухов | 12/01 22:34
 

я указал выше, отчего концентрация на такой точке происходит... путинвиноват! насаждаемая зависимость от государства не предполагает развития собственной аргументации. ТСЖ, уж сколько лет не приживается, а ведь это общая собственность, в том числе на прилежащую землю. где при желание самоУправлять, размер домовой территории -расширяй, не хочу -пока рядом пусто? чем не аргумент...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 22:57
 

Понимаю, ссылаться на самого себя — моветон, но дабы не повторяться про ТСЖ

Олег Карнаухов | 12/01 23:05
 

я до ссылки прочел. где-то так и размышляю...

Олег Карнаухов | 12/01 23:21
 

Пролетарскому государству надо принудительно вселить крайне нуждающуюся семью в квартиру богатого человека. Наш отряд рабочей милиции состоит, допустим, из 15 человек: два матроса, два солдата, два сознательных рабочих (из которых пусть только один является членом нашей партии или сочувствующим ей), затем 1 интеллигент и 8 человек из трудящейся бедноты, непременно не менее 5 женщин, прислуги, чернорабочих и т. п. Отряд является в квартиру богатого, осматривает ее, находит 5 комнат на двоих мужчин и двух женщин.

- “Вы потеснитесь, граждане, в двух комнатах на эту зиму, а две комнаты приготовьте для поселения в них двух семей из подвала. На время, пока мы при помощи инженеров (вы, кажется, инженер?) не построим хороших квартир для всех, вам обязательно потесниться. Ваш телефон будет служить на 10 семей. Это сэкономит часов 100 работы, беготни по лавчонкам и т. п. Затем в вашей семье двое незанятых полурабочих, способных выполнить легкий труд: гражданка 55 лет и гражданин 14 лет. Они будут дежурить ежедневно по 3 часа, чтобы наблюдать за правильным распределением продуктов для 10 семей и вести необходимые для этого записи. Гражданин студент, который находится в нашем отряде, напишет сейчас в двух .экземплярах текст этого государственного приказа, а вы будете любезны выдать нам расписку, что обязуетесь в точности выполнить его”.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/VLADLEN/VIL_01.HTM
решали-же вопросы...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/01 14:51
 

Когда-то в этом районе было ещё меньше домов, и жителей было ещё меньше, но там поставили ещё коробок, и заселились ещё люди, которые теперь, может быть, и вошли в эту инициативную группу, что против нового расширения. А почему же им позволили там поселиться, почему не учли мнения "коренных жителей"?

аноним
 

Когда-то в том районе были торфоразработки и узкоколейка ёрзала от них до ТЭЦа, и регулярные возгорания были по обочинам после проездов.
А жили там.... ну очень всякие поселенцы и была одна школа на весь околоток и один ларёк, гордо именовавшийся магазином смешанных товаров (от водки и селёдки до гвоздей и дуста).
А потом там вдруг строить начали, да пятиэтажки, да с тёплым клозетом и водой не из колонки. И никто из переселяемых самостроевцев не верещал за "оставьте всё как есть, и кусты и чертополох с пыреем"

Мария Иждавлетова | 13/01 19:08
 

Вопрос в том, ГДЕ ИМЕННО СТРОЯТ. А строят на месте, несущем культурную и спортивную нагрузку для жителей. Уничтожают турник, волейбольную площадку, прогулочный парк, клумбы, вырубают тополя.
Мнение "коренных жителей", высказанное на сходе жителей (118 человек), должно учитываться. На сходе жители высказались "против".
Мы не против расширения поселка и, в целом, строительства в поселке. Еще раз это подчеркну. Мы против того, что условия жизни для "старых" жителей и "новых" жителей ухудшаются.
Когда в новые дома заедут новые жильцы, ни нам, ни им некуда будет припарковать машину, отправить детей побегать, прогуляться и подышать свежим воздухом.
А жители новых домов вообще получат под окнами РММ, там производство, и зеленая зона служила барьером для домов Маршака 4, Малышева 35 и Бирюзова 10, 12 и РММ.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 14/01 15:44
 

Собственно, я поэтому и спрашивал, уверены ли Вы, что в окрестностях вместо убранных различных площадок не поставят новые. Уверены ли Вы, что нет никакого плана развития, хотя бы приблизительно, кроме как поставить эти дома.

Путник Путник (ID: 2) | 12/01 19:36
 

Игорь Юрьевич! Насколько я понял, инициативную группу беспокоят не только сваебойные агрегаты.
Авторы обращения подчеркивают, что столь плотная застройка создаст проблемы не только "старым" жителям, но и "новым".
Давайте изначально не будем подозревать, что эти 118 собравшихся в Доме культуры на сход, — завистливые люди, отстаивающие свои узко-групповые интересы.
Давайте поглядим, каков проект застройки, насколько он соответствует современным стандартам "благоприятной среды обитания", исследуем, как проходили публичные слушания, еще раз изучим официальную точку зрения и ее "несовпадения" со взглядами жителей Тарман.
По логике — создание красивого и удобного жилого микрорайона должно радовать всех тюменцев, включая жителей трущобных окраин.
Почему не радует? Хотелось бы понять причину.

Олег Карнаухов | 12/01 19:48
 

вот говорил, Путник -встречайся с представительницей Града, для виртуализации процесса публичных слушаний?
http://www.gosbook.ru/node/64236
они, даже-бы и оплатили эксперимент... хотя в феврале вроде и обещали свою запустить.
ведь, только там ход, где любой и каждый -получит доступ к первоисточникам планирования, рассмотрит общий вид и (или) общие проблемы. обсудит с кругом таких-же заинтересованных! а не записных восседателях (типа меня!) в тырнете. и потом-уж на официоз!

TDK | 12/01 19:53
 

"Очень важный вопрос, Олег Анатольевич!"

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 22:01
 

Согласен, уважаемый Виктор Алексеевич, не будем подозревать.
Но, согласитесь, что как ОДИН из вариантов отсутствия радости у части жителей, предложенное мной объяснение, имеет место быть.
Я внимательнейшим образом прочитал аргументацию противников строительства и не увидел (или не смог увидеть) ничего кроме — трёх скамеек с завитушками, дома на улице Маршака, в котором "и так практически не бывает солнечного света" и предположений-утверждений о непременном отсутствии парковок и детских площадок в будущем ...
Может быть слишком разные у нас (у меня и у "инициативной группы") представления о "тихости и уютности" ("Поселок Тарманы, тихий, уютный") ...
В качестве контр-примера могу привести двор, в котором я живу.
Расстояний между домами и вовсе нет, но во дворе имеются оборудованные 2 детские площадки, огороженная площадка для выгула собак, огороженная и оборудованная спортплощадка, растут ели, лиственницы, пирамидальные тополя, кустарники всяческие, всё лето ещё и цветы разнообразнейшие цветут и пахнут.
Как-то смогла "инициативность жителей" трансформироваться не в протест против всего нового, а в создание ТСЖ и в создание действительно (по моему мнению) тихого и уютного кусочка земли.
Который хоть как-то соответствует 21-му веку по известному летоисчислению.

аноним
 

вам любую тему дай — заболтаете и затрёте
и строить некому, не для кого и не на что будет

Мария Иждавлетова | 12/01 22:26
 

Игорь Юрьевич, в ваших высказываниях есть логика. Действительно, наш город должен расти и преображаться, и центр, и окраины должны расстраиваться, облагораживаться. Логично, что в первую очередь застраивают окраины, так как центр Тюмени уже сформирован и новому месту под новую стройку там взяться неоткуда. Но каждый случай уникален.
Наша любимая окраина, п. Тарманы, и конкретно этот участок — это зеленая зона для жителей. Мы, жители п. Тарман, мы еще на сходе (118 человек) заявляли о том, что мы в принципе приветствуем застройку в Тарманах, мы хотим появления новых инфраструктурных сооружений (детский садик, крытый спортивный корт, новая стоянка для автомобилей, увеличение количества общественного транспорта, увеличение количества фонарей и всего остального, что несет с собой новое строительство). Но в данном конкретном случае строят БЕЗ НОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, УНИЧТОЖАЯ СТАРУЮ. Получится, что и "старым", и "новым" жителям негде будет выгулять собаку, некуда поставить машину, некуда выпустить погулять ребенка, негде присесть и негде прогуляться. Наш протест он именно против этого. Если бы администрация города услышала нас и отправила проект строительства на доработку, включив туда инфраструктуру для нового количества жителей, мы бы уже не были против.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/01 22:30
 

Тогда я вдвойне присоединяюсь к призыву Виктора Алексеевича "не подозревать, что эти 118 собравшихся в Доме культуры на сход, — завистливые люди, отстаивающие свои узко-групповые интересы".
Я двумя руками за благоразумие и здравый смысл.

аноним
 

Мария, вы бы раньше всей групёшкой позаботились о состоянии реликтового соснового бора))). Не о тополях в как бы скверике. Ведь все загажено у вас вплоть до остановки. Что, разве не так? Сходите и посмотрите инициативщики. Чих-пых.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/01 23:08
 

можно поподробнее "о состоянии реликтового соснового бора"?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/01 14:54
 

а Вы интересовались, будет ли создана замена уничтоженным площадкам, скамейкам?.. Может, таки будет?

Мария Иждавлетова | 14/01 10:33
 

Мы интересовались у прораба. Он не знает. Чиновники этот аспект в своих ответах обходят вниманием. Информации нет — будет или нет замена уничтоженному парку, площадке для волейбола и футбола, скамейкам, деревьям, турнику. На планах строительства места под них не наблюдается. Возможно, в будущем мы получим от чиновников какой-то ответ на этот вопрос. Но пока мы делаем вывод, что никакой замены уничтоженным сооружениям и месту отдыха жителей поселка Тарманы не будет.

очевидец | 14/01 10:50
 

про замену уничтожаемого нашими чиновниками могу прокомментировать.
Когда сдавали центр дзюдо и ожидали г-на Путина, то в спешном порядке пытались привести окружающую территорию к приятному для глаз ВВП виду. Для этого снесли у рядом стоящей школы, изготовленный руками родителей, хоккейный корт. Не забыв при этом пообещать замену. И даже попытались сдержать слово и положили на место снесенного корта искуственное покрытие.
"А где бортики?" — спросили в школе.
"Е-моё" — ответили им — "бортики забыли включить в заказ. Но мы всё исправим".
Прошло несколько лет.
Будете проезжать возле центра дзюдо — посмотрите на школу. Бортиков у корта так и не появилось. Забавный такой хоккейный корт.
Но, спарведливости ради, скажу, что чиновники продолжают обещать все заменить.
Прям, как их начальник г-н Путин, который тоже очень хорошо умеет обещать.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 14/01 15:49
 

проще тогда уж самим эти бортики поставить, коли уж изначально корт и был сооружен руками родителей.

очевидец | 14/01 21:08
 

Конечно, проще самим сделать.
Как и чинушам проще сломать и обещать.
Дело ведь в том, что если не будешь делать, то не ломай сделанное другими.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 15/01 13:59
 

Справедливо.
Но путей, если кому-то действительно нужно, чтобы эти бортики были в реальности, а не просто как повод поворчать на власть, всего два — либо поставить самим, либо не слезать(!) с чиновников или кто там обещал лично, и требовать, пока не сделают, требовать объяснить причины, почему НЕ делают, в конце концов. В любое ведомство может затесаться лентяй, который только о перечислениях на карточку думает.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/01 14:46
 

Хм.
Зачет.
строго говоря, я даже не сомневаюсь почти, что строительство ведется действительно в рамках закона, сомневаюсь, что дома будут возведены именно на расстоянии 20-30 метров от существующих. И думаю, что с этой точки зрения вряд ли можно к власти придраться. И дома новые нужны, и действительно — где, как не в подобных районах, не шириться же до самого Тобольска.
Но в идеале... я не понимаю иногда принципов строительства в городском масштабе (не именно в Тюмени, а в целом). Если посадили деревья, поставили корт и десткую площадку... то зачем? Чтобы потом это снести ради новых домов? Ведь придется в другом месте возводить опять эти площадки и сажать деревья. Это как — одной рукой лечим, а другой калечим. Не совсем продумано.

аноним
 

понимаете, пока идёт время от одной стройки до другой, благоустройство территории должно быть, и детям где-то играться надо.
а волейбольно-футбольная площадка там — пятак засыпанный щебнем мелкой фракции и пара столбов по краям с вбитыми крючьями. Монтаж и демонтаж равнозначны по времени и трудозатратам.

Мария Иждавлетова | 14/01 10:41
 

Аноним, вы правы. Пока идет стройка, детям и взрослым нужно где-то и играть, и гулять, и выгуливать собачек, и заниматься спортом.
Вопрос еще и в том, что если инициативной группе удастся добиться строительства в Тарманах уничтоженной инфраструктуры для "новых" и "старых" жителей, то это будет полдела.
К сожалению, вырубленные тополя растут не за 1 год. У нас стояли в парке такие красавцы! Высоченные! Тополя очень полезны, они обеззараживают воздух, выделяя фитонциды, так называемые "летучие антибиотики". У нас в парке росли тополя-мужчины (тополя — двудомные растения), которые не бросают пух. Пух бросают тополя-женщины.
Как и за какое время смогут вырасти новые деревья? На каком месте? Кто их будет садить? Кто за ними будет ухаживать 15 лет, чтобы они выросли такими же высокими, как и те, что были спилены строителями?
Кто из чиновников позаботится о том, чтобы выделить место под посадку новых деревьев (тополей или любых других)?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 14/01 15:52
 

ну, за, скажем так, предыдущими тополями ведь ухаживали, значит, и за этими кто-то да будет, вопрос в том, посадят ли.
кто из чиновников? думается, вопрос надо ставить не так, а в общем по инфраструктуре — будут ли планы? и добиваться ответа.

аноним
 

о тополях:
самолично занимался проблемой выпила и обрезки подобных насаждений во дворах старой застройки.
Когда приехавшие в дома насаживали с интервалом три шага и тоже были разговоры, что не пылят они, сорт такой :)
А потом — никакого просвета в окнах в трёх первых этажей, пух клубами и мелкие пожарчики (слава богу, что только мелкие), аллергичные внуки у этих переехавших и высаживающих, разломы и отпадения по частям здоровенных ветвей прямиком на качельки и песочницы.....
И письма-жалобницы "пришлите спецслужбу, выпилите этот лес!!!"
Да, а пни тополёвые не корчуются до конца, всё равно обрастают молодью, как ты ни старайся.

Олег Карнаухов | 14/01 11:20
 

для работы с ними -нужна моя электрохренорезка! но, Тюменский технопарк не узрел перспективы... хотя и сам -облысел!!!

Технопарк | 14/01 11:23
 

а бабло то бюджетное ты Олежа за свою хренорезку срубил, не постеснялся... и еще просил... только плохо наверное просил...

Олег Карнаухов | 14/01 12:04
 

у ну-ка покажи, данное мне иль кому другому, даже одобрение -не говоря уже о бюджетном финансировании, на проведение опытно-конструкторских работ по этой тематике в Тюмени? выложи скан или фото документов, да хот-б ссылку на такое действо -а???
Роснано, Сколково иль Cisco -не считай, я там без васблядей обходился! и без бюджетного финансирования...
1496_600.jpg

Технопарк | 14/01 12:30
 

Тебе ж советовали в Аншлаг пойти со своим изобретением.... вот там тебя и поняли бы, и поддержали... и на большую сцену выпустили...

Олег Карнаухов | 14/01 12:39
 

а я и сходил -даже ролик снял!
http://youtu.be/8Ixz2BNUkIA
аж два! https://www.youtube.com/watch?v=tFwz2ZeUZdM
Привыкли руки к топорам!
Даже разум
Не доступен докторам?
БюджетРубы...

аноним
 

А на какие средства прожектировал?
Можешь не отвечать, и так ясно — и щас отрабатываешь, камлая на всех опа-позиционных и около них сайтах во славу спонсора.

аноним
 

Для работы с тополёвой порослью надо не допускать такой поросли изначально.
Всё прочее бессмысленно.
Ну вот возьмём парк Гагарина. Там берёзы. И никакого пуха и зелено и свежо.

Бывший опер | 13/01 21:33
 

Совершенно верно, Игорь Юрьевич, строить надо на месте развалюх — "Маяк", "Городище", "Крестьянские места", ДОК и тому подобное. Улицы Профсоюзная и Мориса Тореза подойдут? А вот зеленый фонд надо беречь, и так его мало осталось. Кроме того, весь вопрос в Тарманах встал в том, что постройка этих зданий в перспективе затруднит жизнь местным жителям, впрочем, уже затруднила. Когда что-то делаешь, надо видеть перспективу. Вот, например, посмотрите хронику 50-х, на улицах Москвы крайне мало автомобилей. Но улицы уже очень широкие, т.е. тогдашние чиновники умели видеть перспективу и гарантировали себя от транспортного коллапса на целых 50 лет. А значит, тарманцы просто живут будущим, а не настоящим.

Мария Иждавлетова | 14/01 10:36
 

Бывший опер, вы абсолютно правы. Вопрос в том, что нужно видеть перспективу. Когда к нам приедут новые жители в 5 десятиэтажных домов, жителей Тарман станет РЕЗКО больше. Поселку потребуется гораздо больше места для детских площадок, парковочных мест и спортиных территорий.
Строители поступают варварски, именно потому, что никакой перспективы для поселка эта стройка не открывает. Она реально только создала неудобства. Ни "старым", ни "новым" жителям лучше жить не станет. Качество жизни жителей только ухудшилось на данный момент

Горожанин | 14/01 10:39
 

Дорогие мои, кто в Россия сейчас думает об удобстве или качестве жизни жителей? Деньги, доходы, прибыль — вот одна единственная цель всех действий и поступков, которые движут...

аноним
 

не стоит Путина и чиновников называть "всеми".
Если им наплевать на страну, то это не значит, что и остальным тоже плевать.

Горожанин | 14/01 11:04
 

да им наплевать и на то, что остальным ненаплевать...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 15/01 13:56
 

мне кажется, что подобные обобщения мешают рационально мыслить и действовать, а в таких вопросах частенько нужна именно холодная голова.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 19:43
 

Подруга*** совсем от рук отбилась и разбуянилась излишне...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/01 20:22
 

Лазила в интернете и нашла фото мужчины, очень привлекательной наружности
Вот http://www.vsluh.ru/system/post_images/original/251/251433/%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2.jpg?1343023984
Ну разве он не милашка???

# | 13/01 11:04
 

Сучка ты крашеная

барабанщик Ринат барабанщик Ринат (ID: 116) | 13/01 14:48
 

Чойта эта Мария Иждавлетова очень продвинутый пользователь: знает все наши сайтовские
заморочки. Читая её посты невольно ловишь себя на мысли — это кто то из своих.
ЗЫ: по делу можно сказать, что нехер возбухать. Построят хорошее жильё экономкласса,
Тарманы станут более привлекательными, вся недвижимость поднимется в цене. А корт и площадку
можно и в более другом подходящем месте возвести. В конце концов, пускай ихний депутат
обяжет каким нибудь образом застройщика. Делов то...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 13/01 16:49
 

Где-то вычитала, что самый удобный в мире город — Ванкувер, именно из-за много этажности, но многоэтажности с умом. При строительстве высотки сразу создается инфраструктура здесь же. Парковки, магазины, тренажёрки, прачечные, у жителя нет необходимости мотаться куда либо ещё на машине, кроме как на работу или на отдых. За счет такой планировки города освобождается место для зелёных зон, снижается количество авто на дорогах, стоимость коммуналки, город компактный и удобный. В обличие от одноэтажного строительства, которое предполагает заселение огромных территорий и обилие дорог и транспорта на улицах.

я, просто я;-)) | 15/01 19:29
 

да маладца Машка, все ровно делает, мы жители Тарман — за)))