link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293 link294 link295 link296 link297 link298 link299

Победитель конкурса эскизных проектов реконструкции площади 400-летия в Тюмени

Так — или почти так | пятница, 07 декабря | 91

Это — эскиз победитель.

«Так как площадь большая, мы предлагаем ее функционально разделить на зоны. Вдоль улицы Республики можно дополнительно высадить деревья, чтобы создать уютную парковую зону, а у самого театра сделать Театральную площадь с фонтанами и местам для отдыха. В центре площади — амфитеатр, который бы представлял собой некую сцену. Летом ее можно использовать, как танцевальную площадку, а зимой установить новогоднюю елку. Под амфитеатром мы предлагаем создать подземную галерею, где можно оформить выставку об истории Тюмени. Зимой на площади будет каток, летом эту площадку можно использовать для активного отдыха и под различные мероприятия. Мы предусмотрели и подземный паркинг на 180 мест с въездом и выездом с улицы Механическая. Для детей — разные игровые площадки» — авторское описание проекта.

А это сами авторы (авторши) — студентки Настя Новикова и Даша Слепцова  (Настя — еще и сотрудник Тюменского технологического проектного института транспортной инфраструктуры).

О голосовании:

Членов "большого" жюри было 20, в заседании участвовали 10, из них архитекторов -5.

Но среди пятерки отважных — Геннадий Вершинин. Как мы помним, это один из ведущих дизайнеров всего и вся, а также — один из предводителей архитектурной оппозиционной тусовки лучшего города земли — Тюмени.

Его мнению можно доверять, но хотелось бы, конечно, иметь поширше круг этих революционеров архитектурной мысли и просто — мысли.

Наибольшее количество баллов получил эскизный проект студенток, спортсменок, комсомолок и просто красавиц — "Новикова- Слепцова".

Мужики "Суворов — Дудаков" — на втором месте. Проиграли битву за площадь, хотя имели на вооружении такую фамилию, как  Суворов.

Обратите внимание на победный эскиз: страшный дом-муравейник будет спрятан за рядами елочек. Надо привезти из Австралии секвойи, чтобы уж спрятать так спрятать.

Реконструкция площади начнется в 2014 году, и, может быть, в том же году и завершится. Хотя, судя по опыту строительства напротив площади подземного перехода, чудес в этой части города не случается.

У Дмитрия Дудакова и Владимира Суворова была интересная идея огромного фонтана, который зимой превращается в каток диаметром 40 метров с новогодней елкой в центре.

Парни предусматривали исключительно подземную автопарковку на 200 мест и досуговый комплекс над ней высотой всего пять метров, но  с вознесенной к небу колонной и фонарем наверху: маяк для гуляющих и загулявших.

Идею капитального сооружения отвергли напрочь, помятуя о жестких требованиях горожан — попробуйте только построить ресторан на площади!

Одним словом, чего на площади не будет, мы знаем точно — арт-паласа. А вот, что там в итоге нарисуется, начинает лишь просматриваться через флер юношеских грез на листке ватмана.

Дмитрий Дудаков и его "фонтан" фантазий:

Диалог творческой молодежи с заместителем мэра Андреем Голоусом в активной фазе:

Счастливые девчата собирают "монатки":

Награды: 50 тысяч рублей на двоих и:

Путник.





Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/12 17:00
 

Девки рассовые годные. Машиномест мало — опять всю Горького запрудят.

Рита Рита (ID: 6) | 07/12 17:13
 

Девульки какие хорошенькие ))

Олег Карнаухов | 07/12 17:17
 

студентки? по другой информации они сотрудницы конторы, которая, еще в 2006 году, за счет бюджета города Тюмени, разработала документацию на ремонт площади...
вот об их месте работы
"жюри отдало предпочтение совместной работе специалистов отдела промышленного и гражданского строительства ЗАО «НТПИ ТИ» Дарьи Слепцовой и Анастасии Новиковой."
http://www.tumix.ru/news/?page=105055
ну а это исполненные работы -работодателя таковых конкурсанток.
Разработка проектной документации по объекту «Ремонт площади 400-летия г.Тюмени».
http://www.ntpiti.ru/proekt.htm

вопрос, что было в проекте за 2006 год?
ведь, согласно Гражданского Кодекса РФ -технический результат, полученный в результате выполнения заказа -является собственностью бюджетного заказчика!
не хочу девчонок, обвинять в плагиате... НО!

Агниславъ | 07/12 17:39
 

подождем более подробной информации...
тем не менее, 3д для уровня подобного проекта — полный отстой... но... может есть лучше))

Олег Карнаухов | 07/12 17:43
 

мне тут в уху дули, что подземный переход, именно из-за той разработанной в 2006 году, документации перенесли... типа подземную парковку площади с ним свяжут и будет счастье демидов-центру?

Агниславъ | 07/12 17:50
 

вот ты нарыл то... действительно интересно, что же в том проекте 2006-го было))

Олег Карнаухов | 07/12 17:54
 

да однако с него однако и снос арт-паласа начался, а не по просьбам трудящихся? просто на период кризиса приостановили реализацию...

Агниславъ | 07/12 18:02
 

походу и 3д эскиз 2006-го...
ну не верю я, что эскиз сделан в 2012))

Олег Карнаухов | 07/12 18:06
 

а ведь ты прав! елки в два ряда, нарисованы там -где ужО расширенная республики проходит... нестыковочка?

Агниславъ | 07/12 18:24
 

елки не нарисованы. фон (елки, палки и прочее) — реальное фото, остальное 3д.
в этом вопросе меня трудно нае... а в данном случае 100% отвечаю, что это так.
правда дату снимка назвать не могу, но ты похоже уже определил))

Олег Карнаухов | 07/12 18:27
 

бля, если мы правы и дата зарисовки 2006 год, то гиде арт-палас? ведь, тады -еще опроса гневных трудящихся НЕ ПРОВОДИЛИ!!!

Агниславъ | 07/12 18:35
 

артпалас и прочее можно легко затереть, реальная фотография (которая фон) — верхняя часть эскиза, где театр и муровейник и йолки))

Агниславъ | 07/12 18:48
 

3mUHwnMP.jpg

Вацлав | 07/12 18:10
 

Лучше???? Ты хотел сказать еще проще....?)))) Проще только сплошная плитка....))) без газонов и фонарей....)))

Агниславъ | 07/12 18:11
 

я визуализацию имел в виду))

Вацлав | 07/12 18:46
 

А там че визуализировать?.... Тротуары и газоны, фонари и непонятные беседки, которые будут заменены скамейками... Лоховской высер тюменьговских кудесниц....

Агниславъ | 07/12 18:52
 

если узнаецо, что "высер" 2012 года, то это уже будет диарея))

Вацлав | 07/12 18:54
 

Думаешь "студенткам" на пенсию скоро?....))))

Агниславъ | 07/12 19:00
 

да мне без разницы студентки эти...
а вот чиновникам, занимавшимся этим вопросом — однозначно пора)))

Вацлав | 07/12 19:24
 

В Тюмени всем чиновникам — пора... и не на пенсию.... однако...

Budem | 07/12 19:32
 

))), приглядись к форме и высоте фонарей. У Вершинина хорошее чувство юмора

Вацлав | 07/12 21:22
 

Ну, судя по росту человечков и высоте столбов, встав на цыпочки веревку привязать можно....))) Форма столбов классическая... Все приготовлено для людей...)))

22.jpg

аноним
 

какой жуткий проект. Остальные, неужели были еще хуже?
Серость. Прямоугольность. Безликость.

Олег Карнаухов | 07/12 17:58
 

а что ты хочешь, когда всего месяц на съемку местности, замысел, расчеты и описание? ведь, бабки бюджетные ужО так и пищат -распила требуют...

Агниславъ | 07/12 18:09
 

по этой "картинке из советской газеты" вобще трудно что-то понять...
потому сам проект судить не берусь))

Budem | 07/12 18:06
 

победили фонари

1 | 07/12 20:25
 

Готов поспорить на что угодно, что фонари будут производства тобольской фирмы "Югор" )))

Вацлав | 07/12 18:07
 

Чето...староваты они... для студенток....)))) Давно учатся...)))

друг друг (ID: 34) | 07/12 18:09
 

У Дудакова с Суворовым изящнее.

Вацлав | 07/12 18:53
 

Ага... типа — круглая лужа без фонтана... окруженная колоннадой — аля Стоунхендж по тюменьговски...))) есть место где тусануться... Гайд-парк в движении... если народ доволен — двигаются по часовой стрелке.... если нет — прут против шерсти....))))

Агниславъ | 07/12 19:05
 

особливо приятно будет в эту "лужу" залетать на роликах на полном ходу, судя по картинки там ограждений не предусмотрено, только бордюрчег, как раз что бы ролики по одну ее сторону остались, а тело по другую — в воде))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 09/12 16:43
 

Так с чего Вы взяли, что проекты будут реализованы со 100% точностью? :) На то они и эскизы, а не готовые картины. Сделали бы и бордюрчики. Только столько пустого места остается... без дорожек, без скамеек, без зелени...

Агниславъ | 09/12 18:36
 

я вообще очень сомневаюсь, что это был конкурс.
скорее видимость конкурса.

Левый | 09/12 18:41
 

Это уже давно все поняли.
Только проплаченные шохи тут пытаются гнать пургу про народное волеизъявление и прислушиваемость к нему органов.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/12 12:38
 

Дык официальный опрос о том, что строить на месте арт-паласа, и не проводился, только по поводу сносить / не сносить. Опросы на сайтах только проводились, и то там все свелось к общим словам "парк/ парковка/площадь с фонтаном" и тому подобное. А Якушев сразу сказал, что он против капитальной стройки, и скорее всего там будет площадь для гуляний.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/12 12:40
 

но в конечном итоге, по крайней мере на словах, там собираются реализовать все пожелания: и зелени добавить, хоть и мало, и парковку подземную, и площадь оставить свободной... другой вопрос, что это можно сделать по-разному, от красоты до уродства.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 19:07
 

Я, конечно же, совсем не архитектор, но удивляться не устаю — все эти "геометрически правильные" разлиновки, которые видны лишь с самолёта, оставляют любую площадь банальным и безликим пустырём.
Это если смотреть вокруг, находясь не сверху, а в центре этой площадки на своих двоих...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 19:09
 

И не лишним было бы увидеть всю картинку — от ул. Горького до театра ...

Агниславъ | 07/12 19:32
 

хотели — получите:
8mE4GV3Nj9A.jpg
остальное, как и в случае с проектом-победителем, дорисуете в воображении,
оно у Вас богатое))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 19:42
 

Я , собственно, о картинке, которая БУДЕТ — с подземной парковкой на 180 маш/мест, с галереей и фонтанами ...
p.s.
Я прожил в доме, к которому на предложенной Вами картинке тянется "зелёный стролшька" более 10 лет ...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 20:33
 
Агниславъ | 07/12 20:37
 

шо фотиком с монитора снимали?)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 20:43
 

Неее
Вот отсюда стянул :
http://www.tumix.ru/news/?page=105622

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 20:30
 
Агниславъ | 07/12 20:32
 

вот таг картинго))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 20:34
 

Каюсь — ужО исправил ...

Олег Карнаухов | 08/12 07:07
 

Юрьич, Агни -заметили, что на той фотосессии, все больше ебаломторговали конкурсанты и организаторы, а более-менее четкое изображение победительного эскиза у Путника, а не на официозе!

Агниславъ | 08/12 14:48
 

есть чо скрывать))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/12 10:00
 

Агни, а теперь вот ту картинку, наложи на эту для наглядности, ты же спец. Будет зачудительно.

Ярковости | 07/12 21:09
 

Зелени маловасто ...

Вера | 07/12 21:21
 

Прогнозировали же вместо Арта — парковую зону...
А победили какие-то геометрические фигуры а-ля Альфавилль 50-х годов прошлого века из черно-белого кино...
Что-то подотстала я от эстетики...

Олег Карнаухов | 07/12 21:24
 

да короче, я в первом фонтане у Юбилейного -нырял с бортика! вот это был водоем... а все остальное -не впечатляет!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/12 21:35
 

Вспомнил как ролик с Навальным, который в сердцах назвал баранами робеющих сквозь кордон мильтонский пробираться, тиражировали только что не в передаче "Спокойной ночи, малыши".
Интересно, а эмоциональность едраста из культурной столицы заметит кто? ...
http://www.youtube.com/watch?v=JAy4XzuZG94&feature=youtu.be

аноним
 

Похоже, что едросовцы говорят правду только тогда, когда думают, что микрофон выключен. :)

аноним
 

По стопам Навального пошел и наш премьер, бывший президент (если это кто-то еще помнит).
Вчера он дал интервью 5 телеканалам. Но интересно не само интервью, а закадровая запись, когда расслабившийся премьер вел с журналистами «беседу без галстуков».
В конце встрече премьер охарактеризовал следователей, проводивших утром обыск у Павла Костомарова: «Козлы они, конечно, что приходят в 7 утра…».

Олег Карнаухов | 08/12 18:01
 

ну-уу, ему однако лучше знать породу иСКаРиотов?

Издеваются ? | 08/12 17:06
 

Хе -ня
А талантливых архитекторов слабо пригласить губернатору. Или денег в бюджете уже нет ? Все ушло на онкоцентр и набережную ?
В детский сад надо было отдать заказ . Там детки 2-3 лет накреативят
А это задокументировать. Коль скоро вполне серьезно таким образом губернатор организует вопрос о реконструкции площади

Вацлав | 08/12 19:20
 

Губернатору???? Кого Вы так называете???? Вы верите в то, что "это" — губернатор...?????

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 09/12 16:41
 

Ну дык по идее жюри и должно было компетентно оценить "талантливость" конкурсантов))

аноним
 

А вы считаете что в Тюмени нет талантливых архитекторов? Или все что за бугром — то и солнце ясное???

Budem | 13/12 19:47
 

могобыть и есть в каком нибудь зародыше, но сама среда... )- не способствует развитию. Как и хорошая музыка, архитектура требует, чтобы влать созрела. А если во власти чехарда, то естественно сливок нет, масло бить не из чего, а про сыры совсем забудьте). Поэтому и нет архитектуры.
Ну, подумайте сами! В конце-концов. В институтах — учат, ДАЖЕ, бывает, что и учителя достойные случаются. НО БАЛ ТО ПРАВИТ заказчик).
Скороспелки без культурных традиций, будь они и хоть семи пядей ВО ЛБУ и кошельков ПО НОРКАМ- не способны к генерации того, чего нет — культурных традиций. Потому и смешон новодел, потому и в Европах стыдятся наши соотечественники своих корней. А здесь все до косоротицы уныло и вторично

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 13/12 19:48
 

Да. В Тюмени нет талантливых архитекторов... и еще очень много кого... и чего — нет. Нет и быть не может... все светлое, прорывное и талантливое... безжалостно пожирает якушевская среда... в ней уютно только серости, посредственности и услужливости... Главная идея — бабло... все остальное ради бабла, во имя бабла и для бабла...

Budem | 13/12 19:54
 

да брось ты Вац)). У меня же есть в Сочах знакомцы.
Везде так

аноним
 

Тюмень безвозвратно парализована точечной застройкой.
Ни один вменяемый архитектор сюда не сунется уже никогда,
ну по меньшей мере пока на Тюмень атомная бомба не упадет или метеорит.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 13/12 21:30
 

Тюмень оккупирована преступной группировкой. Все остальное результат этого прискорбного факта.

этоХто | 08/12 23:05
 

"Это"  — "тот ХТО" прикладывается к полномочиям губернатора .
Если в г-но превратить площадь 400 летия то потом можно попросить на исправление 60 миллиардов как Обама попросил на ликвидацию последствий урагана Сэнди

Мокий Парфеныч | 08/12 23:22
 

Площадочку нужно было обыгрывать еще до подземного перехода вместе с куском проезжей части ул.Республики и территорией возле муравейника. Это могла бы быть самая крутая композиция в городе вместе с комплексным надземным переходом через дорогу, парками, кафешками,фонтанами и обзорными площадками. Но эту прелесть мы уже просрали.

Агниславъ | 08/12 23:33
 

как точно сказал: "Но эту прелесть мы уже просрали."
сколько ешо прелестей просрут тюменцы, которым даже толком не показали, что там, на площади будет... но проект уже выиграл... (сглотнул сопли) простите... что заслужили, то и имеете...

Мокий Парфеныч | 08/12 23:52
 

Сила сладкого отката пока сильнее совести и страха перед судом наследников.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 09/12 16:40
 

ну, конечно, в наших головах мы все гениальные архитекторы... и все знаем, как лучше... у себя в голове я и на гитаре аццки жгу, и пою, как солист Скорпионс :)
П.С. Агнислав, у меня вопрос лично к Вам... Вы собираетесь продолжать цикл историй про Дживу и от её лица? Вроде ж как планировали...

Агниславъ | 09/12 18:24
 

Я думал, что все уже забыли "про Дживу и от её лица"...
Продолжу, если не забыли... дабы почувствовать себя "гениальным писателем"))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/12 12:40
 

Буду рад продолжению) да и не только я один, пожалуй.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/12 10:13
 

Дело Собянина живет — всё под асфальт. И штоб никакой фантазии.
Там же по другую сторону от Горького, помнится, затевался проект со строительством Radisson SAS аж в 26 этажей или около того. Потому, видимо и нужна парковка.
Выдержит ли пожилой комплекс, который вдоль четной строны Республики столь масштабные стройки? Подземный переход и то трепетать жильцов заставил.

Левый | 09/12 18:02
 

На эту свечку Radisson SAS места уже не осталось.

Левый | 10/12 12:58
 

Вместо нее убогая семиэтажка.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 09/12 16:37
 

Что вы всё серость, серость... это картинка такая, можно любой, даже самый живописный пейзаж таким изобразить. На месте зеленых треугольников посадить цветы — и будет всем счастье. Хотя я как-то больше зелени представлял и меньше плит. В таком деле — главное, как презентовать, а не что...)
И вообще — это проект, эскиз, скорее всего — мы точную копию не увидим, ещё относительно фонтана споры идут, будет ли.

Олег Карнаухов | 09/12 23:23
 

на НГР бюджетопилы, усиленно защищают, яко-бы выигравший проект. хотя, уже заплатил 4,5 мильЁна в 2006 году, а 12-ом доплатил подставным студенткам, еще по полтиннику...
http://www.nashgorod.ru/news/news55203.html#comment6092479

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/12 12:44
 

полтинник на двоих же)
дык интереснее вопрос в том, на что потрачены средства, если они таки были выделены; написано — на ремонт, а не на реконструкцию, и в чем он заключался в 2006 году?
и что-то не нашел я инфы о том, что студентки — не настоясчие...

Олег Карнаухов | 10/12 12:59
 

про студенток -сотрудниц компании «НТПИ ТИ» вот здесь http://www.nashgorod.ru/news/news55081.html#comment6086144
По итогам второго этапа (финала) победителем признана совместная работа специалистов отдела промышленного и гражданского строительства ЗАО «НТПИ ТИ» Дарьи Слепцовой и Анастасии Новиковой.

а по проектной документации на "ремонт", которая всего-лишь в ТРИ раза дешевле, проектной документации по строительству развязки на Монтажников -сам думай! что это должен быть за ремонт...

Левый | 10/12 13:04
 

Да этот , типа не псих, жишь за свои кровные интересы бъется.
У него "на лбу" написано — чиновник. "Брошен" администрацией "работать со СМИ"

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/12 01:04
 

всё-то Вы обо мне знаете, наверно, внебрачный сын Ванги и Павла Глобы? :)
у Вас на лбу написано — хреновый аналитик)

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/12 01:09
 

Блин, я ещё раз посмотрел ссылку в Вашем комменте на НГР, там написано о затратах на ремонт, но не написано про этих двух студенток. Я слепну?

Олег Карнаухов | 11/12 07:35
 

не переживай. и тебя вылечат... смотри верхний пост по ссылке. и еще раз, коль ты за моими комментами -хвостом ходишь. ни о каких затратах ремонт площади там речи нет! есть бюджетный заказ на проектную документацию, которая стоит чуток поменьше -аналогичной документации на строительство МОСТА с развязкой!!!
значит, объем строительных работ, предусмотренный этим, яко-бы ремонтом -уже включал в себя и снос Юбилейного, и подземные паркинги, и прочую чушь -что по старым бумагам, нарисовали эти подставные студентки?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/12 10:27
 

Я хожу за Вашими комментами, потому что только их Вы приводите в кач-ве пруфа. Написано "Разработка проектной документации по объекту «РЕМОНТ площади 400-летия г.Тюмени»", ни больше, ни меньше, там даже объем выделяемых средств не указан, он в другом док-те. Вот я и говорю, хорошо бы раскрыть это понятие "ремонт".

Олег Карнаухов | 11/12 11:06
 

чО его раскрывать? ЕГО (ремонта) не было!!! а бумаги (расчеты, объемы, эскизы) остались... и так удачно сложилось, что народ вдруг (через 6 лет) захотел -реконструировать эту площадь! да студентки подросли и поступили на службу в ту самую контору, где исходники уже готовой проектной документации на работы по капитальным затратам сравнимые по объему со строительством моста — ЗАВАЛЯЛИСЬ...
вопрос -на кой конкурс? когда в первую очередь, должны были рассмотреть проект, ужО оплаченный из бюджета!!!

Гостья | 11/12 15:05
 

Олег Карнаухов, вам может идти в сказочники? вот вы откуда это придумываете? я завидую вашей фантазии=))) Ваши домыслы оставьте себе,они уже никому не интересны, не надо порочить других. P.S. бывает услышишь такую глупость, а оказывается точка зрения.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/12 10:41
 

дык Ваш коммент о том, что это всего лишь его домыслы, тоже ничем не подкреплен :)

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/12 10:45
 

На кой конкурс?
А что, если средства выделялись не под конкретный проект с четким планом, что будет построено, а под идею реконструкции площади? сами посудите, те же студентки говорят, что их эскиз может оказаться очень далек от того, что будет на выходе. То есть вполне мог бы победить другой проект, вписывающийся в предполагаемую(!) смету. Ведь собственно с 2006 года бумаги, расчеты, эскизы — мы не видели же.
Было бы куда проще, если бы все работы прошедшего конкурса выставили в открытый доступ. Хотя это тоже дало бы повод для срача по-любому.

Гостья | 13/12 14:22
 

Я знаю,что это так и доказывать кому-то что-то здесь не собираюсь,так как это пустая трата времени. Теперь я понимаю как появляются недостоверные слухи. Думайте как хотите, придумывайте дальше,если вас это как-то "греет".

Budem | 13/12 20:34
 

кстати. уж не знаю я зачем, но скажу, что выбранный вариант безусловно компромисный. Много потом ломать не надо, а на фонарях навариться можно.
Вариант Ду*акова с гвоздями и желаниями только ++++, не каждый сможет смешать образный ряд видеофильма The Wall с турецкой поделкой под тысячелетних врагов-греков-классиков, именуемой Тюменским драматическим. С юмором парень, даже огорчение изобразил на фасаде. Артист.