Анатолий Омельчук засветил Путника в телепередаче «Персона».

Будем работать | суббота, 15 сентября | 287

Фото — Натобато.

Дней за десять до эфира Анатолий Омельчук передал мне DVD-диск с записью передачи для предварительного просмотра и, в случае необходимости, переделки каких-то частей. Я увидел некоторые неточности и неудачные формулировки, но ерошиться не стал и сказал Анатолию Константиновичу, что все в порядке и замечаний не имею.

Об этом диске я обмолвился Сереже Суразакову, когда пошла реклама следующего выпуска "Персоны", и моя физия замелькала в анонсных кадрах. Он загорелся желанием увидеть передачу досрочно.

Утром дня эфира он сообщил, что делает распечатку "звука" беседы и всех остальных разделов.

- Зачем?

- Чтобы можно было увидеть слово. Не все же у телевизора будут сидеть и слушать.

- Тогда надо видеозапись на сайт ставить, а не распечатку, сейчас же 21 век.

- Я уже шесть часов набираю текст и еще буду шесть часов его набирать. Ты хочешь, чтобы я 12 часов трудился зря? — Сережа обиделся.

- Ты во всем виноват,  — заявил я ему в очередной раз.

Дело в том, что это именно ему принадлежит идея пригласить меня в передачу "Персона". Я много раз просил его забыть про эту идею и не педалировать. Он выслушивал мои аргументы, потом неизменно отвечал: "Будем работать",  и — продолжал педалировать.

И однажды летом Анатолий Константинович мне позвонил.

Надо сказать, Анатолий Омельчук общался со мной по телефону и потом,  в своем председательском кабинете, очень дружелюбно. И в целом,  коллектив телевизионщиков, работающий над передачей, отнесся к моему появлению в студии "персоны" как то дружески и по-братски. Мне остается признать, что я этого не ожидал, был удивлен и даже, если честно, растроган столь уважительным отношением к коллеге, который иногда позволял себе их ругнуть на своем сайте.

Спасибо, ребята!

И конечно же, спасибо участникам передачи, которые замолвили обо мне столько "юбилейных" слов!

А Сережа продолжает педалировать. Он потребовал поставить текст распечатки сразу после окончания передачи в эфире. Я его подготовил, но не поставил. Сережа обиделся еще раз.

Сколько раз я ему говорил, что его главная задача — закончить повесть о генерале Валерии Востротине. Прошу почти каждый день — не отвлекайся, не суетись, забудь про все, закройся, замкнись, схоронись, исчезни с наших глаз и — пиши, пиши, пиши.

Вместо этого он делает распечатку телепередачи. Причем, когда его никто об этом не просит и, само собой, никто за это не платит.

Тут вообще вырисовывается какая-то неизвестная мне ранее черта его характера.

В итоге, сейчас нажму кнопку и его "труд" по распечатке появится на сайте, правда, задним числом.

Что подумают обо мне и о нем читатели? Что бы они не подумали, во всем виноват Сережа.

Ну, и я маненько.

Путник.

Распечатка звука телепередачи "Персона", эфир 15 сентября 2012 года.

Автор — Друг.

Заголовок — Друга.

- Седина в бороду, Виктор Алексеевич, пейте чай, — начал свою авторскую программу Анатолий Константинович, — седина в бороду...
- А женщина — в ребро, — отсмеявшись, подхватил Путник.
- Вы идейный человек?
–    Нет.
–    Надо ли мужчине заниматься физическим трудом? И, если надо, то, как много занимается им Егоров?
–    Ну, лишь бы не уголь разгружать.
–    А кто тогда будет уголь?
–    У меня мать, когда я говорю ей, что устал, спрашивает: «Что, уголь разгружал?». «Нет», — отвечаю. «Значит, — говорит, — ты не знаешь, что такое «устал».
–    А матери, что, пришлось уголь разгружать?
–    Пришлось братьям ее и папане.
–    А матери чем помогаете? От чего «устал»?
–    Да всем, те же грядки, например. Я ей говорю: «Не надо физическим трудом заниматься, не наклоняйся» — возраст, 84 года. Приезжаю с города — опять грядка прополота.
–    А у Егорова грубые физические работы на грядках?
–    Нет, к сожалению. Я бы так был рад грубой физической работе: бетон заливать под забор, к примеру, но мне приходится выщипывать, как доктору-нейрохирургу, какие-то маленькие-маленькие корешки. Ненавижу это занятие, но, кроме меня, некому.
–    Получается? Наторелся уже?
–    Это единственное место, где я ползаю на коленях.
–    Перед землей?
–    Перед землей.
–    Можно?
–    Можно. Нужно.

Персональное дело

Виктор Алексеевич Егоров — известный журналист, писатель, был народным депутатом РСФСР с 1990 по 1993 год. Родился 10 мая 1958 года в городе Тавда, Свердловской области. Мать, Федосия Егорова, посвятила всю жизнь воспитанию сына. В 1980 году окончил Уральский государственный университет по специальности журналистика, и все это время остается преданным своему делу. 10 лет работал в газете «Тюменская правда», 10 лет в газете «Тюменские ведомости», 10 лет — заместителем редактора в газете «Комсомольская правда — Тюмень». Последние 3 года занимается интернет-журналистикой. Был редактором интернет-издания «Скотный двор». Сейчас является редактором интернет-издания «Цветной бульвар — Тюмень». В копилке известного журналиста есть и изданные книги: повести «Чернец», «Мужской процесс», «Последний ученик». Еще будучи студентом, Виктор Алексеевич женился, а в 1979 году у него родился сын Павел. Сын не пошел по стопам отца — он стал программистом. Виктор Егоров гордится своим выбором.

–    Есть ли сугубый интерес Виктора Егорова в мировой истории?
–    Французская революция, прежде всего.
–    А в отечественной?
–    Демидовы, 18 век, отчасти 17-й — наиболее интересен этот период.
–    А что это потянуло к эксплуататорам?
–    Потянула удивительная похожесть на наши дни. Я просто поражаюсь: в России ничего не меняется.
–    Может быть, это хорошо?
–    Нет, я не говорю, что это плохо, я — поражаюсь.
–    А сам Егоров изменился?
–    Нет, нисколько.
–    Так же, как и Россия?
–    А хорошо бы, кстати, как Россия...
–    Оставаться, не меняться. Был ли в жизни шанс принять всю полноту ответственности на себя?
–    Да, был. Один раз в семейной жизни. Я принял. Уже 30 лет несу ее.
–    И штамп поставили, да?
–    Да.
–    Это главная заслуга в жизни или главная ошибка?
–    Это первый ответственный поступок в жизни по-настоящему. И время показывает, что этот экзамен я, вроде бы, выдержал. Ну, еще не до конца, но, вроде, да.
–    И после жизнь таких суровых испытаний не предоставляла?
–    Таких мучительных — нет.
–    Одно время вы попали во власть. Вам не понравилось?
–    Не то слово. Мне показалось, что я живу на другой планете. Власть на одной, я на другой. Как Луна с Землей. Ну, это нормально. Это устойчивость системы. Пусть так и будет.
–    Что удалось сделать депутату Верховного Совета?
–    Ничего, кроме закона «О СМИ». Я только принимал участие. Ничего больше не удалось. Но закон работает.
–    И за какой пункт бился депутат Егоров?
–    Я бился, но безуспешно — за пункт, который запрещал органам власти финансировать средства массовой информации. Я проиграл.
–    И как там сформулировали?
–    Не запрещено. Органы власти могут и финансируют.
–    Кворум был большой на обсуждении, в том числе и этой статьи?
–    Мне казалось, что все поддерживают, и даже Федотов, который был автором проекта этого закона. Федотов и сейчас живой и может подтвердить. Он, кстати, первый говорил, что этот пункт надо внести, что это стратегический пункт. Все вроде бы поддерживали, а, в итоге, получилось, что он не вписан. Я не знаю почему.
–    Голосование было тайным?
–    Голосования вообще не было.
–    У вас, Виктор Алексеевич, есть личные претензии к советской власти?
–    Какие претензии? — я ей благодарен до земли, как говорится. За нормальное детство, не голодное, за высшее образование, за хорошую работу.
–    Скажите, вас всегда по жизни ценили скупее, чем вы стоите на самом деле?
–    Наверное, щедрее. Похоже, я не стою того, как меня оценивают.
–    На ваш взгляд, что мэр Тюмени делает не правильно?
–    Если коротко: он не считает себя полновластным хозяином города. По моему мнению, если племя живет — городское племя — и сказало: вот ты — главный, решай и бери на себя всю ответственность, всю, слушай только нас, себя и больше никого. А сейчас, как получается? Ни нас, ни себя. Возможно, я категоричен.
–    Мы знаем вас как серьезного борца. С кем вы боритесь? С чем?
–    Правильно — с чем. С кем — бесполезно бороться, честно говоря. Они меняются все время. Какая тут борьба? Борьба — это ринг, допустим, ковер, вот противник, он тебя, ты его — это понятно. Есть правила, идет борьба, судьи есть. А во власти с кем-то бороться... Вот с чем — это правильно. С ложью. Хотел бы победить, но, видимо, не получится. Не люблю лжи.
–    А сам Егоров — лукавый человек?
–    Смешливый, наверное. Но вообще-то Лука из «На дне» Горького мне очень нравился. Если «лукавый» от слова «Лука» — горьковского — то да, лукавый.
–    Может быть, от апостола Луки?
–    Апостол Лука мне тоже нравится. По крайней мере, я люблю его образ. Если говорить о Павле-апостоле, у меня сын, Павел,  в честь его назван, но его внешний образ... Лука мне больше нравится.
–    А Павлу сколько лет?
–    Уже 33.
–    И в те, советские, годы Павел назван не в честь императора?
–    Его называла бабушка. И назвала так, как хотела. А хотела назвать его в честь апостола Павла. Ей доверили это как старшему поколению, к которому у нас относятся соответственно, и он носит это имя.
–    Виктор Алексеевич, но, как корабль назовешь... Как он справляется с апостольским именем?
–    Плохо.
–    Честно?
–    Со своим — нормально, но с апостольским — плохо.

Кредо Виктора Егорова. Из остросатирического романа «Двенадцать стульев»: «Ваше политическое кредо? — Всегда. — Россия вас не забудет!».
      
–    Чем, по большей части, вы в жизни довольны?
–    Тем, что живу, по больше части.
–    А не довольны?
–    Ой, там кошмар...
–    Это свойство характера?
–    Я не доволен собой, к сожалению. Страшно недоволен. И только поэтому я позволяю себе кого-то критиковать. Когда я кого-то критикую, я как бы снимаю с себя часть ответственности. А потом становлюсь еще больше недовольным...
–    Насколько далеко простирается гордыня Егорова? Для Тюмени — что он сделал? По-крупному. Может быть, необязательно масштабно, но какие-то городские мелочи, проблемы удалось решить?
–    По-крупному — ничего. И ничего не сделаю — по-крупному. Ни набережную не построил, ни Цветной бульвар, ни один двор не благоустроил. По-настоящему это делают другие люди. Моя задача хотя бы успеть им спасибо сказать — тем, кто строит, а тем, кто мешает — хотя бы немножко по ручонкам дать. Это единственное, что я мог бы еще сделать для Тюмени.
–    Что, за собой вообще не числю никакого деяния, отец Павла?
–    Нет.
–    Нет?!
–    Деяния в религиозно-философском понимании, может быть, какие-то плохие есть, да, но я о них не буду говорить, но позитивных нет.
–    То есть, большого греха нет, а грешки простил?
–    Есть, да. Ну, я не знаю, я еще не прибыл на Страшный суд — простят или нет, — но хотел бы, чтоб простили.
–    Чего в Егорове больше: настоящего или нажитого?
–    А нажитое — не настоящее?
–    Ну там чего только не наживешь. Мы же помним себя в детстве: вот мы, настоящие! А потом нажили житейский опыт и что из нас получилось? Егорову сегодня пять лет по-прежнему?
–    Семь.
–    Недовольство самим собой, недовольство другими — это свойство характера революционера, да? Или признаки революционера?
–    Я не был революционером, поэтому не знаю, какие у них свойства характера. Но я никогда ни Рахметову (один из персонажей романа Николая Чернышевского «Что делать?» — Авт.), ни другим особо не завидовал и жизнь под них не строил. Поэтому я даже не знаю: недовольство это, видимо, из-за слишком пессимистичного, депрессивного взгляда — на всё.
–    Тотальный пессимист?
–    Я близок, да.
–    Солнышку не радуюсь?
–    Это не касается природы. Когда я смотрю на гражданское мироустройство,  на родное — на чужое я не смотрю, они там сами разберутся — меня иногда охватывает тотальный пессимизм, да, бывает.

Мнение

Владимир Бакштановский, доктор философских наук, профессор: «Сегодня в журналистике идут горячие дискуссии: совместимы ли в профессии журналиста профессионализм и гражданственность или не совместимы? Для меня определенный ответ дает пример Виктора Егорова: совместимы и даже неразрывны. Последний пример я наблюдал сам: Виктор Егоров был защитником интересов жителей двух домов, которые стали объектом точечной застройки. Не по моей подсказки жители обратились к Егорову. Насколько я понимаю, его вмешательство с помощью журналистики было успешным. Во всяком случае, точечная застройка была остановлена».

Виктор Логинов, журналист, редактор: «Работали в одной большой газете, и вот его начали немножко там гнобить. Наши старые мэтры даже хотели уволить его за профнепригодность. За что? Помню, на планерке обсуждался его материал о ветеране войны, который рассказывал о том, как он воевал: «Рукопашная, немец бежит на меня, стреляет, я — брык — и упал». Ну, ранили. И тот замредактора, который прочитал это в рукописи, в машинописном варианте, говорит: «Как это «брык»? Какой «брык»?». Я к чему: Егоров сразу начал писать нормальным, хорошим, разговорным языком».

Виктор Горбачев, директор Сибирского издательского дома: «Он вечно за справедливость, и, по-моему, до сих пор не понял, что социальной справедливости, как не было, так и не будет, что эта борьба, вроде как у Дон Кихота, с ветряными мельницами. Когда-то Ельцина с автоматом охранял в Белом доме. Сейчас опять властью не доволен — за что боролись, на то и напоролись, можно сказать. По своему настрою, на мой взгляд, конечно, он анархист, который всегда властью недоволен, любой, если доволен, то недолгое время. А в принципе остается человеком всегда. Он честный человек  хороший журналист. Но это еще не значит, например, что я могу разделить то, что он говорит».

Сергей Суразаков, независимый журналист: «Виктор Алексеевич для меня очень близкий человек, нас очень многое связывает. В частности, работа в газете «Комсомольская правда — Тюмень», творческие попытки в писательских жанрах. Я люблю его, уважаю и считаю своим учителем».

Владимир Пискайкин, депутат Тюменской областной Думы: «Виктора Алексеевича Егорова считаю изюминкой Тюменской области. Это человек, который имеет свою позицию и умеет ее отстаивать. Он был первым депутатом, которого избрали в Верховный Совет. Как журналиста и публициста его знают не только на территории Тюменской области, но и за ее пределами. Этот человек один из первых освоил в советское время каратэ, когда его запрещали. Я еще был мальчишкой, и сам посещал его секцию. Тренировки проходили в шесть утра, и если ребенок с радостью бежит в такое время заниматься спортом, то, наверное, притягивает руководитель, которое это делает. В последствии ученики Виктора Егорова стали и чемпионами России, выигрывали и международные соревнования. Журналисту мало говорить правду открыто, нужно еще замечать тонкости, быть ненавязчивым, не «облизывать» власть — это и делает Виктора Егорова тем, кем он есть. У человека, который борется за правду, должны быть интеллект, смелость и крепкие кулаки. Все это у Виктора Егорова есть».

Виктор Строгальщиков, журналист: «В постсоветский период появилась такая модная и хорошо оплачиваемая профессия как информационный киллер, типа, вы мне хорошо заплатите, и я словесно «замочу» любого. Вот Витя Егоров не такой. Он на своем вечном противостоянии с любой властью в любое время бизнеса не делает. Даже когда он ошибается, перегибая палку в своем саркастическом задоре, он делает это совершенно искренне и с чистой душой. Поэтому я его считал и считаю своим другом».

–    Прозаик Егоров как всякий приличный русский, советский писатель пишет «в стол»?
–    Я бы хотел сказать по-другому: пишу на небо, но это будет слишком высокопарно.
–    Важнее сказать или быть услышанным?
–    Лучше бы сначала хотя бы сказать, а там уж Он разберется, слушать или нет.
–    Когда состоялся литературный дебют?
–    Можно сказать, что я в 13 лет дебютировал.
–    А разве нет такого внутреннего отличия: вот здесь я работаю журналистом за заработок, за казенную зарплату, а так, необязательно пишу, скорее всего, для себя, может быть, и для неба, но, скорее всего, для себя. Такого разделения разве не было?
–    Нет. Особенно это сейчас чувствуется, даже сегодня утром: я встаю, к компьютеру подхожу, если что-то хочется неимоверно написать, то сразу набираю. Три абзаца — выставляю на сайт. Так же и повести, которые написал: ни о чем не мог думать, кроме как сесть и набирать. Набрал. Что с этим делать? Ну оно там где-то лежит, где-то в книжечке. Ай, ну и пусть лежит. Главное, что я сделал это.
–    А когда разучился ручкой писать?
–    На второй повести.
–    Из написанного — что больше всего самому нравится? Что получилось?
–    Да есть одна штучка маленькая. Мне кажется, что она у меня получилась. Никогда так искренне не писал, никогда в жизни. Называется «Афина великая», ( I, II ) маленький рассказ (про любимую кошку, которая умерла — Авт.).
–    Опубликован?
–    В интернете.
–    Проза — это все-таки увлечение? Может быть, развлечение? Или какая-то реализуемая мечта?
–    Проза — это как шаровая молния: откуда-то приходит и куда-то уходит. А что это такое, никто не знает. Появилась, потом исчезла. Вот сейчас ни одного электрического заряда не чувствую. Ни строчки не напишу. А когда придет, все брошу и буду только этим заниматься. И бросал, кстати, все же бросал и просто уходил.
–    Нахлынуло?
–    Да.
–    На Пушкина вдохновение?
–    О, не-не.
–    А что нахлынуло?
–    Я ощутил рабство перед духом. Или... Как это выразить, не знаю. Все слова эти религиозные: вместилище, откуда дух приходит и куда уходит, все фразы из «Нового Завета» да и из «Ветхого» тоже — иногда это ощущаешь, как реальность. Это не просто книги, это реальность, которую человечество пишет, и я тоже частично.
–    Как вы относитесь к теории интересов Уинстона Черчилля: каждый человек и каждая страна живет исключительно собственными интересами?
–    Я помню его какие-то фразы, что единственные наши союзники — это наша армия и наш флот...
–    Это Александр III...
–    Да вы что?! Вот так я «знаю» Черчилля. Да и Бог с ним. Но, кстати, я хорошо знаю, что он по ночам писал свои великолепные речи, в том числе и «Фултонскую», с огромной сигарой, в ночной рубашке в три часа ночи диктовал свое машинистке с бокалом...
–    Армянского коньяка.
–    Не знаю, какого.
–    Армянского. Он пил исключительно армянский.
–    Анатолий Константинович, мне бы так речи диктовать.
–    Родина коньяка не имеет значения?
–    Нет. Вот так бы в рубашке по ночам диктовать свои статьи с коньяком в руке...
–    Виктор Алексеевич, что бы вам хотелось сделать для современников, для современного человечества на нашей небольшой площадке планеты — Тюмень?
–    Что-нибудь хорошее хотел бы, хоть маленькое сделать. Может, еще успею. В конце концов, я же еще не на проводах на Червишевское... Что-то хотелось бы, все-таки город-то родной. Не знаю, может, что-нибудь еще сделаю, поди.
–    А если бы лидером был я, Егоров?
–    Ой, не дай Бог, не дай Бог...
–    Кому? Жене, согражданам, самому Егорову?
–    Я, может, только поэтому успокоился давным-давно, еще 21 год назад по поводу власти, что нет ничего более ответственного. Я супругу-то свою не могу пронести с великой честью, а тут перед народом... Не дай Бог. Те, кто в легкую садятся на посты, летят с поста на пост, не задумываясь, я им отчасти даже завидую. Это же страшно ответственно. Может быть, я себе что-то надумал, но если они такие, то им тоже можно отчасти поклониться — они несут эту ответственность. Дай Бог, чтобы они это понимали, какую ответственность, в том числе и за меня и за вас, и за еще 500 с лишним тысяч они на себя берут.
–    Ну, чего там 500 — 600!
–    Шестьсот уже? За 600, значит, тысяч. И если это их не давит, если в сердце у них нет сопереживания, сострадания к этим 600 тысячам, то я не знаю. Лучше бы все-таки они были придавлены этой ответственностью. Чтобы они на нас смотрели и просили прощения у нас каждый день и каждую минуту, и чтобы мы им сказали: «Сашенька, не переживай. Все у тебя хорошо. Работай, Сашенька».
–    Власть лучше совершенствовать изнутри или снаружи? Или изнутри это вообще невозможно делать?
–    Власть это не ящик, чтобы туда залезть и и совершенствовать что-то внутри. И не фасад. Нет, они делают так, что власть — это фасад, и внутренность ее — это черный ящик, который только волшебники видят там, волшебники во власти. Но вообще-то власть — это площадь, это мы.
–    Поклоннику французской революции хотел бы задать такой вопрос: стремление к идеальной власти приводит обязательно, неизбежно к Наполеону?
–    Я не поклонник французской революции. Я скромный ученик уроков французской революции.
–    Мировой заговор против России против России существует и осуществляется?
–    Заговор против России находится вот здесь (Путник ткнул указательным пальцем себе в лоб — Авт.).
–    В каждой голове, кто об этом думает?
–    Да.
–    Если выбирать из Викторов-тезок, на ком остановитесь?
–    На Гюго можно остановиться.
–    Мы с Гюго?
–    Да, мы с Виктором Гюго слегка гюгюкнули...
–    Виктору Егорову судьба что-то недодала?
–    Нет. Теперь все по полной. Я уже больше ничего не прошу.
–    Вы на нее не в обиде?
–    Я нет.
–    Женщины в жизни пессимиста...
–    Это еще сложнее Бога.
–    Зачем женщине мужчина, скажи? Не задумывался?
–    Я мысль свою продолжу о Боге. Дело в том, что мне кажется, что Бога я понимаю и чувствую. Женщину не понимаю.
–    Ну, у вас с Олафом борода (вероятно, А. Омельчук имел в виду Олафа Святого — короля Норвегии с 1015 по 1028 года, самого почитаемого в странах Скандинавии общехристианского святого — Авт.) — это ж, наверное, не случайно? Кстати, когда к бороде пришел?
–    В сорок, как положено.
–    Про женщину рассказать хотел? С Богом все понятно?
–    С Богом все понятно, с женщинами — нет.
–    Не возникало желания что-то переделать в своей жизни?
–    Да нет, зачем? Как прошла, так прошла.
–    Разве прошла? Сам только что говорил, что молод и обуян планами...
–    Я б переделал кое-что, не зря же пессимист. Кое-что бы переделал, ну, да ладно теперь уж.
–    Жена простит? Если с Богом все понятно — не простит, а жена простит?
     -    Дай Бог, как говорится.

Анкета «Персоны» для Виктора Егорова:

свобода или справедливость — или;
истина или любовь — любовь;
красивая или хозяйственная — красивая + хозяйственная;
Черчилль или Сталин — или;
одиночество или толпа — одиночество;
навоз или Armani — навоз;
Окуджава или Высоцкий — Высоцкий;
социализм или либерализм — социализм;
Ницше или Бердяев — Бердяев;
ум или руки — руки;
Достоевский или Чехов — Достоевский + Чехов;
мудрость или молодость — молодость;
с Богом или без Бога — с Богом.

- Двести лет отмечаем в этом году: не задумывался, зачем Наполеон поперся в Россию, на Россию?
- Задумывался. Поражаюсь и не могу понять: неужели люди настолько верят в свои силы, что, глядя на Россию, им кажется, что они ее могут «проглотить»? Я не понимаю.
- Мы здесь понять ее не можем...
- Да. Я ее мало пролетел, но сколько пролетел, а летал до Южно-Сахалинска, ну это нечто гигантское просто. И я не знаю, как нам это подарили и для чего, но это что-то невероятно гигантское.
- И не во французских панталонах...
- Ё-моё, да они со своими... Одним словом, пусть они в Версале наслаждаются — там хорошо, там красиво. Как оттуда можно было в российскую глубинку сунуться? Зачем? Для чего? Что там найдешь? В панталонах... Но нашли — что в панталонах положено находить, то и нашли...





Третий гость. | 16/09 09:13
 

Очередной раз получил удовольствие от общения с Егоровым.
" По своему настрою, на мой взгляд, конечно, он анархист, который всегда властью недоволен, любой, если доволен, то недолгое время."
Имхо. И это правильно, но это не анархизм.
Анархизм — это полное отрицание власти, Егоров — это контроль за властью, диалог с властью.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 10:00
 

+++

аноним
 

МОЛОДЕЦ ЕГОРОВ! БУДЬ ЗДОРОВ, хоть от тебя правду знаем, надоело от Тюменского СМИ читать и слушать-ЖОПОЛИЗОВКУ!

Злоебука | 16/09 09:30
 

).

Олег Карнаухов | 16/09 09:50
 

про социализм -можно поточнее?

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 09:56
 

Социализм — прекрасная мечта о том самом рае на земле. Это духовный генетический код нашей цивилизации.

Олег Карнаухов | 16/09 10:03
 

ну-да, да... только, как все более ЛУЧШЕ убеждаемся, благими намерениями -выложена дорога, совсем в противоположное место.

Олег Карнаухов | 16/09 10:10
 

вот и розовые сопли в тему....
Протест заметно полевел; и неясно, что тут первично, а что вторично: появление социальных лозунгов или приход новых людей (профсоюз образования, медиков, например). Впервые на общедемократическом москоском митинге выдвинуты социальные требования, которые давно являются нормой для регионов. Возможно, Белый Поток не прошел даром.

Но одно несомненно: хотя ядро митингов сформировалось и оно стабильно, но люди хотят ДЕЛА. Слова надоели. Я об этом говорил сегодня со сцены, и на эту тему моя предвыборная программа в КС, которую я опубликую в понедельник.
http://ilya-ponomarev.livejournal.com/529858.html

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 10:33
 

Конечно полевеешь тут — одни пидарасы призывают бороться с коррупцией, пряча миллионы на еухнях, другие пидарасы только обещают поднять зарплаты, раздавая подачки и гноя огромные средства на депозитах. С обоими мразями нам не по пути.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 11:39
 

что такое на еухнях?

Олег Карнаухов | 16/09 12:08
 

расслабься. он сам этого не знает.

Злоебука | 16/09 12:12
 

), перепутал клавиши. Обычное дело.
на Кухнях

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 12:17
 

а я провела аналогию: омоновские ебени — еухни...

Злоебука | 16/09 12:28
 

не его , а бабушкины.
моя так же ругалась

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 10:28
 

Олегу Карнаухову: в духовной жизни все наоборот: не мы строим дорогу к мечте, а мечта прокладывает путь к нам.

Третий гость. | 16/09 10:06
 

А либерализм — это свобода выбора.
Рай — это халява.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 10:30
 

Как обычно жирно пёрнул в грязную лужу. Свобода выбора без равенства? Я поеду на харлее, а ты побежишь, причем со сломанными ногами. Мы будем охуительно свободно двигаться к одному призу.

Третий гость. | 16/09 10:47
 

Рома, ты, как всегда, не в тему.
Все передернешь и опошлишь.
Мы с тобой никогда не будем двигаться к одной цели.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/09 13:17
 

Равные ПРАВА при рождении и равенство, как имение права требовать Харлея для любого участника забега — вещи несколько отличающиеся.
Особенно когда стремление к такому виду "равенства" приводит либо к отъёму харлеев у тех, у кого они есть (даже если они были куплены на заработанное), либо к выравниванию всех участников забега по низшей планке, а не по верхней.
И равенство то испокон веков называли не иначе как уравниловка.
Почувствуйте разницу.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 21:56
 

Ога — имеете право требовать у гения Прошки свой харлей. Требуйте. Он попозже вас родился, в той же стране, у родителей с той же зарплатой, что и у ваших. Требуйте да. А заодно можете с ним посоревноваться в достижении целей. Кто быстрей достигнет.
Ну или мы можем всей страной напрячься, а в это время равный нам партнер (бггг) возьмет и напечатает себе еще денег. Это либералистичнно и создает нам одинаковые условия да.
А требовать можете сколь угодно.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 10:26
 

хоть и погода за окном не радует, пошла я трудиться...по магазинам:http://www.youtube.com/watch?v=oUqnuN2oprw&feature=related
всем хорошего дня!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 11:32
 

Слова — вижу, видео — нет... Можно видео версию выложить... для пилигрима Вацлава?

1246464364.jpg

Ярковости | 16/09 12:24
 

С теледебютом! В запутинской России ...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 13:02
 

Кто за Ярково смотрит?

Ярковости | 16/09 15:12
 

Похоже, что никто ... совсем обмельчало село ...

Ярковости | 16/09 15:33
 

... молодежка по мелочи самоутверждается ... от людей никого вроде ...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:03
 

Я понял.

Сергей | 16/09 18:50
 

"от людей"... нечего людям там поиметь )))))))))))))))

Россия — от одних "людей" к "другим" — и так сотни лет ((((

Ярковости | 16/09 19:12
 

"Все украдено до нас" — ...из известного фильма ...

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/09 12:29
 

А где можно видео увидеть?

друг друг (ID: 34) | 16/09 14:52
 

Константиныч должен выложить у себя на сайте.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 15:05
 

Он дурачек, Сережа, у него на сайте просмотр через плагин... Его нужно на пенсию вышвырнуть и профессионала назначить...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 13:01
 

Видео... ВИДЕО... вИдЕо... видео...!!!!)))))

Агниславъ | 16/09 13:25
 

нету видео. только фото с экрана. хотя ты и сам наверно нагугли уже))
http://natobato.livejournal.com/175851.html

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:31
 

"Дней за десять до эфира Анатолий Омельчук передал мне DVD-диск с записью передачи для предварительного просмотра"... и "Утром дня эфира он(Сережа Суразаков) сообщил, что делает распечатку "звука" беседы и всех остальных разделов".

Это значит, что есть диск... Качаешь видео на любой сервер и ставишь на ЦБ...

Если не получается, отправляешь содержимое диска на "мыло"(тебе или мне — без разницы) и вопрос решен.

Агниславъ | 16/09 14:36
 

наверно Путник авторские права нарушать не хочет, потому не заливает...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:45
 

Исключено. Он — соавтор. Ему был передан диск... И главное: — "Тогда надо видеозапись на сайт ставить, а не распечатку, сейчас же 21 век".

Так что: — Ви — де — ооо..., ви — де — ооо...)))

ЗЫ: Ты че не скандируешь? Не пьешь с утра по выходным????))))

Агниславъ | 16/09 14:47
 

мухоморы ем))

Агниславъ | 16/09 14:47
 

алкоголь попожа, дабы попустило)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:53
 

На зиму сушишь?

Агниславъ | 16/09 14:54
 

на зиму грузди под водочку))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 14:42
 

вперед, качни куданить гига четыре несжатого

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:47
 

Ну, так оно... Но поставь... к вечеру загрузится.... Не каждый день Путника в "Персоне" кажут....)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 14:49
 

легко и сжать, и отрезать, и отредактировать, и выложить. диска не щупал и даже не видел :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:51
 

А у кого диск?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 14:53
 

по тексту — у Сергея. но эт не особо важно, и регион выложит, в понедельник или как там они работают :)

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 14:45
 

Анатолий Омельчук не журналист, не извращенец-вуайерист?..Уровень, ниже Светы из Иваново... У живого человека (каких в передаче у него отродясь не бывало) интервью не суметь взять... Диагноз — профнепригодность президента телекомпании

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 14:50
 

Но — лоялен местным властям...

l_c0e117fd.jpg

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 16:29
 

В ЗСКБ одним из пунктов оценки деятельности сотрудника в положении о премировании, является лояльность. Таки получается или в навозе или в шоколаде.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:32
 

Именно по этому... меня поражает то нахальство, с которым, в последнее время, тюменская камарилья... игнорирует лояльность к Путину....

Не рано перекрашиваетесь, господа хорошие????

Третий гость. | 16/09 16:38
 

А меня удивляет Ваша близорукость в отношении Путина и его верных служащих по Т,О,

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:46
 

Меня, кстати, тоже удивляет...

Третий гость. | 16/09 16:49
 

Ну хоть в чем-то у нас общность...

друг друг (ID: 34) | 16/09 14:58
 

Прекратить наезды на Константиныча! Он хороший.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 15:01
 

размер видео на диске? глянь пожста. правой на файле ->
свойства http://clip2net.com/s/2iVrH

друг друг (ID: 34) | 16/09 15:05
 

А по-русски?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 15:07
 

Ну, пимпочка там... к низу ее...)))

Агниславъ | 16/09 15:16
 

нда-с... чо за журналисты?
одни видео заливать не спешат, другие из видео текст делают...
с такой оперативностью публикации имеющейся видеоинформации мы далеко пойдем)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 15:27
 

Ты не спеши с суждениями... Тут в каждом слове и во всех действиях заложен глубокий смысл...)))

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:47
 

А чем тебе слово русское не нравится? Лень читать?

Агниславъ | 16/09 18:49
 

Сырожа, все значительно банальнее — мне первоисточник интереснее))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 15:29
 

Скорее всего — диска у Сереги нет....))) Подумай — у кого он...))) Для кого исполнялся сей — "лук"...

друг друг (ID: 34) | 16/09 15:39
 

Диск у меня. Но че-то нихера не выходит...Я бы Павлику его хоть сейчас отдал, а как?
Потерпи. Константиныч выложит видео обязательно. Не может не выложить.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 15:42
 

размер файла, чооорт возьми скажи. или угу, диска у тебя нет :(

друг друг (ID: 34) | 16/09 15:45
 

А чо ты трубку не берешь? Я тебе звоню-звоню... Второй день уж...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 23:20
 

Терплю, уж полночь близится... http://tyumen.rfn.ru/archive/index.html

s320x240

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 15:40
 

не знаю :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 15:06
 

Для кого?

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 16:19
 

Он непрофессиональный и послушный... Конечно такой будет "хорошим"... для "хозяев"

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 15:13
 

Ути-пути Сережа обиделся....ахахаха. Ржунемогу. Очень хочется взглянуть на обиженного Сережу.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 15:39
 

Я раньше даже не знала, что ПВЮ — ученик В.Егорова. Интересно как...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:04
 

А ты молодец... разглядела суть всей этой постановы.....

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 15:50
 

@друг: а зачем ее брать? я не скорая и не мчс. хочу отвечаю, хочу сутками "без звука" лежит. поводок "мобильника" не по мне.

Третий гость. | 16/09 15:59
 

Вот это и есть свобода выбора.

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:02
 

А если беда?

Третий гость. | 16/09 16:06
 

А на беду есть друзья и близкие...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:08
 

Вот сейчас...так и все и выглядит... именно — беда... Есть подозрение, что седую бороду уважаемого в городе человека, пытаются использовать как мочалку... для обмыва черных телес... одного авторитетного бизнесмена...

ЗЫ: Диск — ключевая позиция...

Третий гость. | 16/09 16:12
 

Я пока этого никак не почуствовал. Егорова подставить нельзя, по-крайней мере для тех, кто его чувствует.

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 16:14
 

Само по себе участие в передаче РЫГион-Тюмень, уже подстава...

Третий гость. | 16/09 16:17
 

Может они так и думают. Егоров вел себя естесственно. Его трудно подставить.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:21
 

Вот именно по этому, я прошу запись...

ЗЫ: На 100% уверен в том, что его использовали — втемную...

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:21
 

Согласен с вами. Мой звонок А.К.О. в начале лета и предложение пригласить в студию Егорова был обусловлен желанием увидеть его на голубом глазу, но не праздно, а через омельчуковское умение раскрывать собеседника. По-моему, это у него получилось. Во всяком случае, благодаря Анатолию Константиновичу, я узнал об учителе много нового. Например, что он, оказывается, себя недооценивает...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 16:29
 

Самая главная новость, что Пискайкин — тоже его ученик...)))

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:35
 

Пискайкина, кстати, Вац, "опустили" в передаче — ты это увидишь сам на видео: подписали в титрах: "депутат Тюменской городской думы". Чья оплошность? Корреспондентки Дианы Халиловой? А где был редактор, когда подписывал материал к эфиру???

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 16:30
 

То что ты его плохо знаешь стало понятно когда котейку ему решил принести. :)

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:39
 

Выясняется, что я его совсем не знаю... Я в шоке...

Третий гость. | 16/09 16:40
 

На счет принадлежности Пискайкина к ученикам Егорова подсуетился Суразаков. Только и всего. Они один раз виделись ...за тыквой.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 18:07
 

Пискайкина "опустить" — невозможно... О нем или хорошо, или никак... http://www.nemchenko.ru/wind.php?ID=556139

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 16:24
 

в чем? все мои файлы давно в интернете с резервным копированием раз в восемнадцать в сутки. жизнь? а как лет десять 15 назад — в дверь долбить будут и вынесут ее нах. все просто, не стоит усложнять :)

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:37
 

Нет, Паш, я о другом: вдруг со мной беда, и мне нужна твоя помощь...(?)

Агниславъ | 16/09 19:02
 

здесь пиши, не только Пашка первым узнает, но и все сообщество постоянных читателей ЦБ.
мухоморы тока не ешь, торкнет так, шо желание делать из видеофайла текстовый, в ручную — напроч пропадет)))
а на счет "поводка" я с Пашей очень согласен, сам так же делаю

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:58
 

Ватч, убери, удали, забань или еще что-нибудь сделай с Пусиком. Он не пусик, а самозванец. Он меня достал. Он вообще придурок какой-то. И еще Смерш мне не нравится, он тоже из этой же оперы...Заранее спасибо.

друг друг (ID: 34) | 16/09 16:57
 

Третий гость. | 16/09 16:40 | # На счет принадлежности Пискайкина к ученикам Егорова подсуетился Суразаков. Только и всего. Они один раз виделись ...за тыквой.

Что за бред? Егоров сам выбирал участников рубрики "Мнение". Их право было: либо высказаться, либо отказаться от высказываний. Вы мне напоминаете Чину. Та тоже выдает желаемое за действительное... Нехорошо это.

Третий гость. | 16/09 17:00
 

А шо это вы матом не прошлись?
Искусство подмен знакомо с давних времен...

Третий гость. | 16/09 17:02
 

Прям таки Егоров ВАс (Суразакова) попросил предъявить публике мнение Пискайкина по части своей персоны? Просил?

друг друг (ID: 34) | 16/09 17:09
 

Повторяю: выбор участников "мнения" — сугубая прерогатива героя передачи. Что не понятно?

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 17:12
 

Участников рубрики "Мнение" я не подбирал. Друг ошибается по не знанию. Но в том, что Владимир Пискайкин оказался среди участников передачи, не только не вижу ничего плохого, но даже этому рад. У нас с ним на протяжении многих лет складывались очень напряженные отношения. Я не ожидал, что он скажет обо мне весьма добрые слова. Мы плохо знаем людей, даже которых знаем хорошо.

друг друг (ID: 34) | 16/09 17:33
 

А мне корреспондентка сказала, что это твой выбор... Ввела в заблуждение?
Но то, что мы плохо знаем людей, которых знаем хорошо — это метко сказано. Диалектика жизни...

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 17:38
 

Сценарий, если я не ошибаюсь, писал Анатолий Константиныч. Он мне предлагал ознакомиться с ним, я даже пытался прочесть одну страницу, но потом сказал ему, что доверяю моему "современнику по человечеству", и больше в бумаги не заглядывал. До списка участников я не дочитал и даже не помню, был ли он.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 17:56
 

Сократ, в свое время, тоже поплатился за свою доверчивость... А в вину ему вменили... именно его — учеников... Мы ответственны за тех, кого обучили... еще в большей степени, чем за тех, кого приручили....

ЗЫ: Боюсь показаться занудой... хотя для Вацлава это, пожалуй, — норма...))) Но остался открытым вопрос: Был Пискайкин Вашим учеником... или он лжет?

Третий гость. | 16/09 19:24
 

Из многочисленных афинских источников следует, что Сократ, будучи уже в очень преклонном возрасте (даже и для наших дней, а не то что для античных) не боролся за свою жизнь. Он уже давно созрел уйти в лучший мир, а для философов в его понимании предназначался именно рай.Спор был предельно принципиальный и очень созвучный тому разделу мнений,который характерен и нашему времени — растление молодежи, нравственность,развенчание догм.Сократ легко мог покинуть Афины и сохранить свою жизнь, но...
Иисус тоже мог избежать казни, но тогда бы не возникло христианской религии.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 17:45
 

И очень плохо понимаем суть региональной политики, в текущем моменте... Доверяем кучке изменников... предавая своих друзей и Путина...

ЗЫ: Приближается момент истины... будь осмотрителен и благоразумен... не забывай.. что ты — "Путинец"... Держись подальше от дерьма....

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 17:36
 

Ну что Вы, как он может высказаться в разрез с мнением уважаемых в городе людей, известных журналистов. Формат программы не тот. Да и не на людях же кусаться. :) Тактика ведения боя у него другая.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 17:41
 

Было бы странным услышать злые... особенно с учетом указивки из центра о создании леволиберальной спайки оппозиции.... любыми путями...

Кстати... был такой мальчик в учениках....?

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 17:59
 

К чему распылять зерна подозрительности и сомнений в искренности человека?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 18:03
 

Это очень тонкий ответ... И хотя... отвечать вопросом на вопрос, сегодня — не принято... Для Сократа, который только так и поступал... — позволительно...

Я понял Вас...))) Спасибо...)

друг друг (ID: 34) | 16/09 18:03
 

Алексеич, ну, правда, интересно: Пискайкин занимался у тебя?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 18:11
 

Другу: Конечно занимался... из пулемета по душманам учился стрелять..))))

друг друг (ID: 34) | 16/09 17:06
 

Взрослею, наверное...
А про искусство подмен — не понял. Разверните тезис, пожалуйста.

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 18:13
 

Я уверен, что Володя Пискайкин занимался в моей секции. И более того, что он никогда не будет лгать по этой теме. Но вы должны понять, что я не мог запомнить абсолютно всех ребятишек, которые приходили в спортивный зал. Тем более, что я намеренно не интересовался, у кого какие родители и какие они должности и посты занимают. Если подростки продолжали тренироваться два-три года, я начинал обращаться к ним по именам. Но до этого — никого никак не выделял. И поэтому мог забыть не одного и не двух, а сто ребятишек, которые ушли.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 18:18
 

Как так не помнить своих учеников. Как то не по учительски получается...бгг. И причем тут родительские посты... бгг.

Пусик | 16/09 18:22
 

Я вот тоже не помню которая у тебя нога красивше левая или правая, и чО?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 18:24
 

Х...!!!! через плечо.

Путник Путник (ID: 2) | 16/09 18:26
 

Потому что среди подростков были и дети первых лиц, и дети последних окраин. Если знаешь одних, но не знаешь других — нарушишь кодекс равенства. Я предпочитал не знать никого.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 18:28
 

Приходилось в 84-85-ом... в подвалах тренировать?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:13
 

Отличная позиция- Я никого не знаю и все тут. Надо мне тоже так по практиковать.
А если ЦБшникам интересно "А был ли ученик?", то можно провести расследование. Слава Богу журналистов хватает на сайте...И потом если что посадить на кол того кто врет...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 19:20
 

молчи, скрывайся и таи
и чувства и мечты свои

вроде тютчев.

Пусик | 16/09 18:29
 

ЧО пластику сделала? На кой он тебе на плече?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 18:58
 

Не надо писать за моего любимого хомячка. Я своего хомячка хорошо знаю и могу отличить его настоящего, от ненастоящего. Ты упырь, а Пусик хороший.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 18:24
 

Если — "Я уверен", заменить на — "Не уверен"...) И пропустить второе предложение... То получится точнее и понятнее...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 17:45
 

будет на чо подрочить в октябре:http://www.rbcdaily.ru/2012/09/16/focus/562949984723213

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 17:49
 

И не говори! 4ca1c4e135069a25e550731e317faf49.gif

"День всемирной акции в поддержку Pussy Riot назначен на 1 октября
Главная задача акции — привлечь внимание общественности к делу Pussy Riot. Об этом «Русской службе новостей» рассказал адвокат участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой Марк Фейгин.
«По планам в ряде городов мира, в 70, может быть, число увеличится до 100, люди выйдут выразить поддержку группе Pussy Riot...."

Как на работу!

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 17:55
 

блинн...а чо бы нам не привлечь внимание мировой общественности к персоне Джулиана Ассанжа?
ведь всех хотел вывести на чистую воду...правду-матку резал...а его в каких та банальных домлгательствах обвиняют...
неее...не мог такой борец за справедливость домогаться до баб...не мог...

друг друг (ID: 34) | 16/09 18:01
 

Да мог, Оля, мог. Если не педик, то до кого же домогаться, как не до баб? Вы во всем виноваты. Зачем откушали запретного плода? Почему предались искушению Змея?

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:08
 

Серый, ну чо ты все портишь?
ты мне подыграй, друг ведь...
Ассанж — честь и совесть загнивающего запада...
ну не мог...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:16
 

Не мог!Провокация, Бабы проплаченные проститутки, Ассанж УЧиС эпохи, а все обвинения работа ЦРУ и МИ6!!!
3296e0939482799313d742f8a41e30d5.png4f2ba2ddcaf91ce1b179a510ffe0cfb7.png

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:20
 

поддерживаю!!!
давай весь тырнет булгачить!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 18:30
 

один из вменяемых ассанжу случаев- не домогательство, а не применение презерватива по требованию партнерши
про второй- чета не помню
Асссанж смешной

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:36
 

Внучка, кажись даже не просто без презеравтива, а ещё и когда она спала! А как проснулась, так и попросила "обуться" а он подлец продолжил, воспользовавшись её замешательством. Вопщем теперь так, если в презервативе, то это не изнасилование.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:27
 

ЖЖешку надо завести и десяток бложиков. Лучче всего придумать такую легенду. Ассанж работает на Путина, Госдеп это прочухал и предъявил обвинения. Путин, подлец, кинул его, и посоветовал спрятаться в Эквадорском посольстве, за это Эквадорскому президенту были обещаны акции Газпрома, Роснефти и дворец в Питере.
Как думаешь, прокатит?

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:38
 

канеш...
Птица, ты прирожденный политтехнолог!

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:10
 

А Змей искуситель какого полу? Ась?
Во всём у вас женщины виноваты..

друг друг (ID: 34) | 16/09 19:07
 

Хороший вопрос.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:11
 

вот и начались акции в пуддержку пусек:http://kp.ru/online/news/1248102/
анархия...блин...чо...мать порядка

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 18:32
 

не позортесь, барышни

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:38
 

Спасибо за совет, учтём 8d63230d9b5779be03b7cb55ff0b7580.gif

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:39
 

так мы вроде никуда ничо не толкаем...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 18:43
 

в казани был православный противнк пусси, но сколько радости то было...

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 18:44
 

да мы жэ развлекаемся, Внучка...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 19:21
 

эээ
щас расскажу
вчера подружка посреди ночи в личку вломилась с воплями ужоса
"ты ЭТО видела???!!!
вот скажи мне что это было?!
и много-много матов

дева благовоспитанная
аполитичная и оччень ироничная
на пусек и любую политику ей
подручнее всего класть с прибором

это она так на фильмец мамонтова про пуссей отреагировала
за все предыдущие полгода ни разу ни какого интереса не проявила.
я ей не навязывала- ей своих мозгов хватает
а после мамонтова дева, если и не стала сторонником пуссей, то всех, кто находится на тропе войны против девченок, она стала считать ...ну этакими убогими, слабыми на голову. Самое нежное выражение про мамонтовоподобных было — "зомбарики."
три часа она выливала гнев свой праведный.
как то вот так.
если перестараться- можно достичь обратного эффекта

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/09 19:25
 

на то он и Мамонтов...
и Кураев его лжецом назвал...
мы ж не дураки: мы и не с пуськами...и не с мамонтовыми...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 19:03
 

Дак вот... за каким органом надо было раздувать такую пиаркомпанию, чтоб теперь каждый псих считал необходимым совершить ченить этакое во имя. Вспомни или посмотри фильм Рассеянный с Ришаром. Старая французская комедия, но методы главного героя ахриненно современные.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 19:24
 

на уебищных карауловых-пименовых-мамонтовых-фроловых отвечать адвокатам просто необходимо

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 20:20
 

собственно, мне проще не объяснять, то что я сама не делала, потому мне объяснятся за эти действия не с руки, а дать ссылку на жж известного адвоката.
не адвоката пуссей, но Аграновский ведет огромное количество политических дел, он цитирует Леонардо Вейнгласа:
Важно помнить: голос адвоката услышат только в суде, тогда как голос общественности — во всем мире.
http://agranovsky.livejournal.com/profile
там еще достаточно много всего, где то в журнале есть рассказ о процессе над девушками нацболками, захватившими приемную суркова.
там он объясняет, что показанная по тиви картинка с закованными хрупкими барышнями была немалым подспорьем к тому, что сроки с фантастических8-12 лет были сброшены до 4х.
кстати, ярый антиоранжоид,сталинист, член кпрф и ненавистник омерики, Аграновский, когда ему надо в пользу подзащитных будет работать и с Алексеевой и с чертом лысым...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 19:33
 

Ааа... Дак подай в суд на них за клевету
Ну да ладно, никогда не состыкуемся.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 18:11
 

Очень симпатичный мужчина. Мне нравится.
http://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/7596543/original.jpg

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 18:18
 

Ты чо ноты попутала?! Его ж не Вовка зовут!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 18:26
 

Да не Вовка, Андерс*.
Вова вне конкуренции, потому что он всегда первый.http://aktualno.ru/images/content_news/22_Glavniii_sait_5359_YAkushev_2_big.jpg

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 19:16
 

Он мне тут больше нравится...)))

01625.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:28
 

Кто это? Андерс или Владимир?

Пусик | 16/09 19:36
 

Это я на маскараде.
Свой костюм помнишь? Я до сих пор в волнении.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:39
 

А, Новогодний маскарад? Ну я еще в костюме красной шапочки из немецкого порно мультфильма. Ну тогда помню.

Пусик | 16/09 19:47
 

Ты была Звездой!
c4ae122364eat.jpg

Сергей | 16/09 18:38
 

дороговат мужчина... 700 штук евро в год его содержать стоит — готова??? )))))))))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:00
 

Не, ну не мне же ЕГО содержать ... А так да, дороговат. Но мне простые, смертные лохи никогда и не нравились.

Агниславъ | 16/09 19:29
 

это да, зажигалкоподобным сучкам "денежные мешки" приятнее на ощуп: "пузики" — 100% + наследство хорошее оставляют. и таке мрут в расцвете сил и дел, чаще "смертных лохов" — от огнестрестрелов снайперских)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 19:31
 

Заткнись придурок.

Агниславъ | 16/09 20:40
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 20:47
 

Значит будешь исполнять, если не прекратишь про меня гадости писать. Упырь.
Я смотрю, ты начал косить под Вацлава. Блин, не позорься. У него техника лучше.

Агниславъ | 16/09 21:56
 

мне "исполнять" вовсе незачем, русским по белому сама описываешь)))
про завещание не забудь пузику напомнить, иначе кинет и останешься без хуя и без денех)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:13
 

Без хуя останешься ты, потому что тебе его отрежут. Сиди в своем колхозе и спаривай своих собачек.

Агниславъ | 16/09 22:22
 

ухтэж, как злобно и круто читаецо, я бэ сказал — кровожадно)) а отрезать, как я панимайу, будут пузиковские евнухи???)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:28
 

Все правильно понял.

Агниславъ | 16/09 22:34
 

"понимать" тут "особо одаренным" придецо, а "придуркам" твоих текстов достаточно)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:45
 

Но тебе то хватило моих текстов, что бы понять, что тебя ждет кастрация. Придурок.

Агниславъ | 16/09 22:56
 

уж поверь мне, не только мне хватило, более откровенно тут ешо ни одна блядина не писала))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:58
 

А ты мне завидуешь. Что хочу то пишу. А ты только и умеешь, что про свою псину писать.

Агниславъ | 16/09 23:06
 

тебя почитать, так тебе все завидуют... бляди)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:08
 

Да, многие. Но ты первый в этом списке. Ты больше всех от зависти на меня наезжаешь.

Агниславъ | 16/09 23:14
 

ты бы хоть не повторялась шоле. "вы мне все завидуете" уже пошло повторять))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:17
 

Ты меня достал. Ты на меня наехал сегодня ни за что. Я тебе твою бороду слипшуюся от какашек твоей псины засуну тебе в очко.

Агниславъ | 16/09 23:23
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:27
 
Агниславъ | 16/09 23:32
 

у меня от твоих угроз только хуй толще))
жду твоего пусика с евнухами завтра. сегодня спать уже пойду, точно мне их не дождаться)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:36
 

Жди-жди.

Агниславъ | 16/09 23:40
 

эта процедура по твоей части, клава безголовая)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:49
 

По твоей- по твоей. Завтра у тебя вся борода слипнется. Сейчас спать ложись и пусть тебе приснится сон о том как тебе хорошенько наваляли.

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 23:58
 

А вот интересно. Что делает типичная "сучка с сумочкой", коих на любых других главмурных ресурсах, как грязе, где и поймут, и позавидуют, и про минет секретами поделятся, эдесь, среди ни фига нетолерантной публики? Пусик попросил? ... Неплохо устроился, комфортно.

Коммунарка | 17/09 16:11
 

ЗАЖИГАЛКА, а что Вы имеете против Агниславовской Дживки? В отличие от некоторых особ женского пола, она не только красавица, но и большая умница. Ее многозначительное молчание и внимательный взгляд намного красноречивее и приятнее, чем анатомические высказывания двуногих и безхвостатых. А еще, Дживка умеет любить преданно и искренне. Поэтому, вам, зажигалкиным, никогда не понять бескорыстную душу.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 17:07
 

Я ничего не имею против Дживы, просто меня Агни вчера достал, вот я и вспылила. А так я животных очень люблю.
... В отличие от некоторых особ женского пола, она не только красавица, но и большая умница...Под женской особой, я так поняла вы себя имели ввиду.

Коммунарка | 17/09 17:39
 

ЗАЖИГАЛКА, а Вы претендуете еще и на умницу!? По поводу своей внешности Вы уж больно часто и навязчиво делаете акцент на свою неотразимость и ухоженность. Не видели, не знаем, но и на слово не верим. Может Вы и вправду, как говорит ОМОН-РА — Волосатые Сисьге. А вот на счет ума...Простите...Описывать свои эротические сны и желания, да восхищаться Якушевым...Как-то, одно с другим не вяжется. Но если Вы делаете ставку на свой ум, то пожалуй в этой связке есть какой-то тайный смысл. Или умысел.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 17:51
 

Нет, я не претендую на умницу, потому-что я и так умницей являюсь. А вот ваши умственные способности вызывают у меня сомнения...Причем сомнения не в самую лучшую сторону.

Коммунарка | 17/09 22:52
 

ЗАЖИГАЛКА, я сейчас заплачу. Вы не оценили мои умственные способности...Но я на Вас не в обиде. Я человек маленький и не гордый. Лишь бы господин Губернатор увидел и оценил Ваш проницательный ум и сладкоголосые речи. Ах да, Пусика забыла. А его, по-моему, Ваш ум вообще не интересует. Ванна с пеной, вот предел его мечтаний по отношению к Вам.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 23:59
 

Вы плохо знаете моего Пусика. Он меня любит, как и я его. У нас с ним не "сунь-вынь-денег дай", а все намного серьезней. Просто он женатый и это немного усложняет наши отношения. А так у нас все хорошо. Да, мы любим бывать в ванне и пене в объятиях друг-друга и это здорово.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 19:21
 

Мы очень скоро сократим сумму содержания... http://www.tyurma.com/rossiya-strana-sideltsev

друг друг (ID: 34) | 16/09 19:20
 

Сверхидея и гениальность передачи "Персона" заключена в заставке. Обратите внимание на задний план, что там изображено? Правильно: черное и белое. Игра цветов с контекстом слова — супер креатив.
Мои аплодисменты автору!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 20:31
 

Ну, что ты, Сережа... Стиль домино — это символ люциферианства... А миссионеры членов тайного общества — "череп и кости", поголовно приносили клятву Сатане... Омельчук ведает информацией... по их правилам только — посвященный...

666_________666_Searching_For_Satan_2006_SATRip_part_3_DivX_avi.jpg

друг друг (ID: 34) | 16/09 21:34
 

Я так понял, что ты тоже посвещенно-посвященный...

друг друг (ID: 34) | 16/09 21:35
 

хотел сказать: просвещенно-посвященный....

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 22:08
 

ты че, Сережа... я же безбожник...))) для меня что Бог, что Черт... Сказка для инфантильных и наивных обывателей... Меня же жизнь помотала... я же...

"Знал я и бога, и черта, Был я и чёртом и богом.... http://video.mail.ru/mail/lyu5854/4/266.html"....)))

Budem Budem (ID: 66) | 17/09 23:05
 

за такую работу надо ставить двойку с минусом. НЕ верите? давайте отправим эту "шедевру" на бизнес линч в студию Лебедева

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 21:34
 
не стоит
ха-ха | 16/09 21:43
 

АААААААААААААА. Прочитала всё до самой черты. Слов нет- одни эмоции о словах: с Богом в сердце, на коленях перед землей, только перед землей, как Дон Кихот бороться с мельницами, "нет, ничего хорошего я не сделал", "Витя Егоров не такой", "откуда-то приходит и куда-то уходит. А что это такое, никто не знает".

Да, это ЧЕЛОВЕК

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 22:02
 

Насрали то насрали! Всем зубы чистить и в койку!

ха-ха | 16/09 22:06
 

когда читаешь, иногда полезно вовремя останавливаться))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 22:11
 

Тормоза придумали трусы! Хехей!

ха-ха | 16/09 22:18
 

)))) и еще те, кто не любит читать всякую хрень, после которой приходится чистить зубы и полоскать рот

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:30
 

А ведь Брейвик не женат...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 22:36
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:42
 

Я пока не собираюсь никуда выходить. Мне еще только двадцать лет и мне надо подумать.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/09 22:44
 
+1
Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 22:52
 

Но в тираж ты уже вышла.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:59
 

Что за наезды в мой адрес постоянно?

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 23:02
 

Дышу неровно.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:04
 

До дышите...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 23:10
 

Как скажешь, милая
Спокойной ночи! 8c3de767eec657ceed1d31915c0cf52b.gif

Агниславъ | 16/09 22:53
 

ешо только 20-ть, ешо даже думать с трудом получаецо, а ебецо уже вовсю. и угрозами "отрезать хуй" по средствам сил евнухов ебаря жути гонит, а о своем будущем даже не позаботилась. да и кому ты нахуй нужна. блядей в завещания не вписывают)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 22:56
 

Пошел в жопу придурок. Пиши сам завещание, кому свою псину передашь. Пусиковские помощники теперь уже не только тебя кастрируют, но и вообще укокошат. Ты меня достал уже колхозник. Все отстань от меня.

Агниславъ | 16/09 23:04
 

по псинкам написано уже все давно — вторыми выбирают щенка хозяева кобеля, это как бы "алименты", а тебе, шлюшке двадцатилетней, и рубля не дадут. но хуйня, нового пузика найдешь, хотя с возрастом это труднее будет))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:07
 

Ты старый, бородатый, рыжий козел!!! Мудями вечно тут трясешь. Скоро до трясешь, псина поганая.

Агниславъ | 16/09 23:11
 
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:20
 
СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 23:15
 

Пусиковские помощники..? ... Ротик прикрой, он Пусику с Суреном еще понадобится...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:20
 

А ты вообще кусок дерьма помолчи.

Агниславъ | 17/09 00:29
 

У меня хоть блог интересный есть:

http://fekalipsis.livejournal.com/

А у тебя что?

Коммунарка | 17/09 16:34
 

АГНИСЛАВЪ, а ведь ЗАЖИГАЛКА своего добилась! Увела таки тему о Душе в пиздовздыхательную плоскость. Одни зажигалкины по окнам да по колёсам специлизируются, другие в душу гадят.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 22:48
 

@внучка Комполена (ID: 25) | 16/09 20:20
Вот ведь не собиралась в бесполезный спор ввязываться.
Ты мне объясни на пальцах, почему "правозащитников" и все прогрессивное человечество не никто так не волнует как эти письки? Спорных приговоров дохренищща, но если Медвепуты не участвуют, то вроде как и повода для беспокойства нет... То Ходор был главной жертвой режЫма, но раз Страсбуг сказал, то не политический, так и вроде предъявлять сильно неча. Причислили по тихому к лику святых великомученников, и задвинули пока. Щас письки в фаворе.
Откуда у четырёх бледных мартышек деньги на сильно недешёвых адвокатов? Чё, благотворительность? Убей меня — не верю. С какого перепугу?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 22:51
 

Кстати писек мы и не видели. В женском трюме наверное гораздо более забавностей с писькаме чем в мужском.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 22:55
 

Спорно...
Как грица "Мы жили очень бедно, и если бы я родился девочкой у меня и игрушек бы не было"

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 23:02
 

Вы недооцениваете возможностей депилятора и бритвы.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 23:04
 

Детям это в руки не дают. Да и семья жеж бедная :)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 23:27
 

в трюме детей нетЪ. Хотя, надо признать, большинство своих игрушек я делал своими руками.

друг друг (ID: 34) | 16/09 23:24
 

забавно

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/09 12:47
 

Птица Щастья (ID: 36) | 16/09 22:48
я не смогу за все прогрессивное человечество
мне вопрос по существу нравится
но вы умудряетесь от ответа уйти строго в противоположную сторону
"спорные приговоры" — это милое определение,но
население рф -
1 юридически неграмотно
2 уверено, что касается это только нехороших девочек и мальчиков

от кого по вашему исходил пиар?
неужели не видно, что заказчиком рекламы была... ммгм "власть"?
мне масштаб пиара просто неизвестен — нет телевизора.
сужу по последствиям.по широкой известности дела, в отличии от..
и еще потому, что знаю, тех кто отбивал эту "пиар-волну".
организаторы ответной волны — люди малоизвестные и неизвестные вовсе.
не причастные не только к телевидению, но даже к популярным сми.

пра сильно недешёвых адвокатов:

Фейгин защищает Надю потому, что спор проиграл...Они знакомы давно.

Волкова пришла сама в протестное движение еще 5 декабря. И Полозова привела.
организовала дежурство адвокатское и выезды адвокатов в овд к задержанным

Николай Полозов — правнук новомученика Якова Полозова, келейника Патриарха Тихона.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 19/09 23:16
 

1, 2: Юридически относительно неграмотно. По-моему каждый владелец сколько-то успешного бизнеса, знает, что на его бизнес запросто может кто-то положить глаз, и менты обеспечат условия для его отъема. Вопрос только в цене. Обыватель тоже помнит, что за решётку может переехать, оказавшись не в то время не в том месте.
У многих из тех кто у нас считается «политическим» есть адвокатская группа поддержки и никакие силы меня никогда не убедят о добром сердце адвоката и его бескорыстии, бо избирательны они в клиентах. За бабушек в автобусе платит бюджет, а они убеждены, что ездят бесплатно. Не верю я в байку про пари. А если и была, то плюс в пользу версии — Надюшка сильно хотела стать Новой Жертвой Режыма и ей помог адвокат. Работа в рамках «Солидарности», даже если они давно знакомы. Можно выдать любую официальную версию, ничто не мешает. То же с Волковой и Полозовым, причем тут родственники? Пуськи долго напрашивались, и таки выпросили. Получили заслуженно, по моему убеждению. Только раньше надо было это сделать, ещё за бутылки с мочой штоб по 7 лет, как в демократиях.
То что либерасты любят врать, хорошо убедилась. Главное впечатлить, потом разберёмся. Как гиены на крымские трупы накинулись — кто больше. Вычитала тогда у жэртвы режыма Кашина статью о том, как безфамильный руководитель центра объединённой медицины рассказал ему о 1200 трупах. Только нет такого центра.
Масштаб пиара известен из паутины — жж, еж, хз... на каждой маёвке перетирается тема пусек — «власть» повестку собрания пишет, она же и ролик смонтировала, позвонила Стингу с Мадонной, a Femen это вообще проект Кремля. Вопщем, Путин афигенный стратег-тактик-прорицатель-провокатор-политтехнолог и во всём виноват, это к бабке не ходи.
Хренова куча народу любит мне многозначительно намекнуть про свою нелюбовь к зомбоящику, в отличие от «некоторых», тока не знаю зачем.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 20/09 05:38
 

чота не поняла я про попытку заменить дежурную курицу на мочу...ну да ладно
замен много- еще и за кашина надо ответить...
только вот один вопрос- где конкретно, кому и за что(мочу лучше не предлагать)дали " по 7 лет, как в демократиях"?

"адвокатская группа поддержки " есть и у "политических" и у "коммерсов" начиная с определенного масштаба, что юридической грамотности не прибавляет ни тем ни другим ни остальным ширнармассам.
взять хотя бы традицию следаков подписку о неразглашении навязывать. и не только свидетелям, но и обвиняемым и подозреваемым.
и подписывают же...эта композиция достаточно характеризует обе стороны, не?

а я не про Мадонну и Стинга писала.
а про три месяца(даже больше) абсолютно безответного раскручивания темы "кощунниц", покушений на святое и разрушения устоев.
все это время, до так называемого "письма интеллигенции" никакой общей поддержки не было. реальные масштабы именно той кампанией измерять стоит.в городах и селах изо всех утюгов в уши невинного обывателя рф...подрыв устоев запихивали.
ну не религиозно население рф, хоть тресните.
вот про "соблюдение приличий" — это ближе, отчасти.

оппам, включая олешу, валерию ильинишну и прочих, широко известных господ, хотелось от Кати, Нади и Маши ровно того, что от них пиманов, например потребовал апосля приговора.
признания своей вины для удобства суда. именно признания умысла на "оскорбление чувств", коего так не хватало для изящества прописывания 213статьи ук рф.

все это время на защиту, кроме адвокатов, работала горстка людей.
ищите связь Артура Аристакисяна с госдепом, если угодно.
и\или его материальную заинтересованность.
еще пара десятков совсем неизвестных людей
те, кто "звонил" Мадонне и Стингу
и сэру Полу
там вообще нет известных имен.

чета вот опять не понимаю- я просила\заставляла верить в доброе сердце кого-либо?
выясните у того же Аграновского, кто ему оплачивает защиту Акименкова.
или — защиту Аракчеева
или...ну вы меня поняли, да? есть желание и потребность- острых ощущений огрести можно всегда.


Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 20/09 08:17
 

Очевидное-невероятное вопщем.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 20/09 09:45
 

где конкретно, кому и за что дали " по 7 лет, как в демократиях"? в каких демократиях?
конкретные случаи посадок, а не отсылки к недействующим 200 лет законам.

все остальное готова отправить в ту рубрику- очевидное -невероятное
или на выбор- "всюду жизнь", например

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 23:29
 

А давайте перестанем лаяться... пожалуйста...

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 23:30
 

Да, давайте говорить по существу. )

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 23:31
 

Будем мяукаться, бггг!

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 23:32
 

Тема про Омельчука, давайте про Омельчука )

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/09 23:41
 

Омельчук даже Волосатые Сисьге не возбуждаетЪ. Омельчук — не тема, хороший старичила, пора уже байки рассказывать пидерастающему поколению или пузо чесать на побережье.

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 16/09 23:46
 

Так он и рассказывает. А они ему показывают. Сам-то уже давно не может, так хоть посмотреть.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 00:10
 

Я конечно сторонник мнения, что консерватизм есть прогресс, однако же ТГРК — это даже не консерватизм — это реликт. Такое ТВ можно для музея экспонатом. Вместе с динозавром Омельчуком. Зажигалку-Волосатые Сиськи — экскурсоводом.

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 17/09 00:16
 

Так там и так, музей, начиная с экспозиции со старыми КВН-ами, заканчивая кабинетом Папика.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 16/09 23:43
 

А вопрос остается открытым: — Где видео?

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 17/09 00:06
 

ну, пока на "Регионе" бобину перемотают, пока перепишут на кассету...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:51
 

Придурки, Омельчука то за что в свои грязные истории втянули???

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/09 23:54
 

Ватч Догу!!!! Ватч, удали всю ветку, где Агниславь на меня наезжает, а я от безвыходности ему отвечаю. Просто я не готова позволять каждому упырю меня оскорблять, вот и врубаю ответку.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 00:11
 

Ватч Дог удаляет за минет. Старайся.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 00:14
 

Ты сначала называешь людей — придурками..., а потом требуешь нормального отношения... Скромнее нужно быть девушке в двадцать то... лет...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 00:18
 

Но он первый на меня обозвался. И до этого еще были моменты, когда он наезжал, но я скромно отмалчивалась. Но сегодня не выдержала. Я же не железная.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 00:39
 

Не железная??? Т.е., не Zippo???

13422.jpg

Надеюсь... не деревянная...? Не копеечный вариант...)))

1306766191_211142951_2---.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 01:01
 

Я мягкая и пушистая.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 14:07
 

Где видео с "Персоны"????

Коммунарка | 17/09 17:06
 

Вот так бы в рубашке по ночам диктовать свои статьи с коньяком в руке...

Виктор Алексеевич, ради Вас и Ваших мыслей готова стать той машинисткой... Чтоб текли они плавно и не спешно, не спотыкались о бытовые валуны, не захлебывались в волнах суеты, не разменивались на грошовую мелочь...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 17:07
 

а чо...Коммунарка и Егоров — хорошая пара...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 18:27
 

Ага... еще бы поставщика коньяка найти... или разглядеть... среди многих "Мнений"))))

Путник Путник (ID: 2) | 17/09 17:32
 

Спасибо! Как нагрянет шаровая молния, срочно начну звонить.

Коммунарка | 17/09 17:53
 

ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ, я серьёзно. В любой день и час, при любой погоде. Ваши мысли дорогого стоят. Вы сами себя недооцениваете. Это будет видно только по истечении определенного промежутка времени. Кто действительно был Героем своего времени, а кто — так, пешкой в чужой игре. Мои потомки будут гордится тем, что где-то рядом с таким Человеком был их прародитель.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 18:28
 

Для меня видео с "Персоны" — шаровая молния...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 18/09 00:05
 

Про меня пишите, что я такая-сикая и слишком откровенная, а сами-то...Готовы посреди ночи бежать к взрослому мужику и исполнять его приказы. Ради мужика готовы стать машинисткой. Ну вы же взрослая женщина...А где гордость???
Я так не делаю.

Коммунарка | 18/09 13:12
 

Ветка свернута. Развернуть

Коммунарка | 17/09 17:22
 

ОЛЬГА, Вот Вы и приземлили полет моих мыслей...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 17:26
 

Верунчик! так любовь та ведь здесь...земная...
а то Вы ему на машинке по ночам стучать будете,
а он какунибудь лолитку заведет...
нет...тока парой...со всеми вытекающими...
ну я имею ввиду дачу, магазины, прогулки...

Коммунарка | 17/09 17:56
 

ОЛЬГА, скажу на "все вытекающие" словами Путника: "Это очень ответственно". Я только на роль машинистки.

Путник Путник (ID: 2) | 18/09 13:21
 

Прошу прощения у Коммунарки за свертывание ветки.
Думаю, она меня поймет.

Коммунарка | 18/09 13:37
 

ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ, конечно, я Вас понимаю. Скромный Вы человек.
Обычно ветку сворачивают, когда комментарий кишит нецензурщиной.
Но очень хотелось, чтоб ЗАЖИГАЛКА, вернее, тот кто прячется за этим ником, понял, что есть нормальные человеческие отношения, есть признание, уважение, почитание, восхищение.
Гордость!? У нас с ЗАЖИГАЛКОЙ различное толкование значения словосочетания женская гордость. И это радует!
Да если бы не моя дурацкая гордость, сын бы был при отце, да и не перебивались бы от зарплаты до зарплаты.

Ольга Ольга (ID: 49) | 18/09 13:48
 

+ 100500

Budem Budem (ID: 66) | 18/09 14:40
 

сколько же таких матерей дров наломали и детей оставили безотцовщиной(.
последствие советского феминизма

Третий гость. | 18/09 14:42
 

Ох Будем-будем...
как же я солидарен с Вами, насчет женского феминизьму...
На кухню их всех! И в койку!

Третий гость. | 18/09 14:42
 

...чтобы рожали, рожали и рожали. Да.

Budem Budem (ID: 66) | 18/09 14:57
 

на кухню и в койку хорошая женщина сама с удовольствием пойдет. А вот идейные феминистки советского разлива — фиг. Одного кое-как сподобились и задрав подол из дома по пути сдав в ребенка в камеру хранения(школа, сад, лагерь). А сейчас полно бабушенций, без внуков, без дедка и с вечным нытьем, как все плохо и сколько им причитается за невиданные подвиги трудовые по протиранию юбок по проектным институтам.
передергиваю, но согласитесь, немало таких

Третий гость. | 18/09 15:01
 

Да соглашусь. Конечно, Вы правы. Хорошая женщина не всегда пойдет в койку. Нужно, чтобы мужик ей нравился. А на кухню наша советская женщина завсегда готова. Пожрать. Или намахнуть.

Третий гость. | 18/09 15:03
 

А там уж по настроению и мужика любого завалит. На столе. Ну или на диванчике.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/09 17:25
 

ути-пути
выще приведенные рассуждения Будем и ТГ не могут быть оспорены
ибо в этих замечательных рассуждениях
женщины присутствуют только как объекты их измышлений и подростковых фантазий фрустраций

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/09 14:55
 

Весьма спорно.
Поскольку о каком "советском феминизме" может идти речь, когда слова из песни Лозы были практически гимном :
" Так устроено от бога
Бабье существо –
Пусть он гадкий, пусть убогий,
Пусть кретин, но свой.
Пусть подонок, пусть ублюдок,
Пусть свинья и дрянь, –
Всё равно прощают, любят,
А зря!"

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/09 17:17
 

Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/09 14:55
большинство существ мужского(не исключительно)пола под феминизмом понимают последствия вот такого, вами описанного.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/09 17:40
 

Но и не без оного.
Одно из составляющих.

Коммунарка | 18/09 16:03
 

BUDEM, "дров наломали" — замечательно, наши женщины, в довесок ко всему прочему, еще и дрова ломать умеют! "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик" — помните такую расхожую фразу? Может дело в инфантильности мужчин и желании проехаться по жизни без тяжкого бремени ответственности? Вот от того, что наши женщины, взвалив на себя и семью, и работу, и мужа, и ребенка, а, если они есть, еще и престарелых родителей, просто становятся мамой-папой? Несут ответственность за всех и за всё. Тогда зачем еще один взрослый ребенок, у которого на семейные дела не хватает ни времени, ни сил, ни желания? Многочисленным друзьям выгодно иметь такого товарища, пользуясь его безотказностью, добротой, временем, финансами, руками, связями.
Многие завидовали нашим отношениям и моему терпению. Но всегда, всему есть предел. А потом та самая гордость и, возможно, глупое "Я сама".
BUDEM, Вашей жене определенно повезло. В доме есть настоящий хозяин.
Согласна и с ТРЕТЬИМ ГОСТЕМ. Абсолютно ничего не имею против принципа трех "К" — Киндер, Кюхен, Кирхен.

Budem Budem (ID: 66) | 18/09 17:03
 

дорогая Коммунарка, идеальных людей не бывает.
Терпение и желание жить семьёй, строить, рожать и воспитывать успешно было подменено разрушительной идеологией ОБЩЕжития. Семья оказалось только декларативно, какой-то ячейкой, а не ФУНДАМЕНТОМ и ОСНОВОЙ. И добили гражданским кодексом открыто профеменистским и получили.))) Нытье про ИХДЕ настоящие мужики?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/09 17:40
 

и получили.))) Нытье про ИХДЕ настоящие мужики?
ой ли?
неубедительная логика

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/09 17:46
 

И всё же есть некоторое отступление от логики при ОДНОВРЕМЕННОМ желании иметь рядом БОЛЕЕ сильного (как за каменной стеной, крепкая рука или плечо) и желанием быть РАВНОЙ во всём...
Поскольку до обеда быть главой и той самой стеной, а после обеда — равным в принимании решений, правах и обязанностях ... получится может исключительно у виртуоза...)))

Budem Budem (ID: 66) | 18/09 17:53
 

ОБЩЕжитие, поколения временщиков, где "чужих детей не бывает", а свои растолканы по воспитательным учреждениям, где воспиталки сами одиночки(. вот и вся логика, продолжайте спорить

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 18/09 18:09
 

один единственный вопрос — дети, распиханные по воспитательным учреждениям — это вина женщин?
или это явление, свойственное в разной мере всей цивилизации нового времени?
стрём общежитий — тоже вина женщин или вы только феминисток в этом обвиняете?

Коммунарка | 18/09 17:42
 

BUDEM, надеюсь, что будущая невестка скажет мне "спасибо". У сына нет разделения на женские и мужские обязанности по дому. И манник испечет, и полы помоет, и форму спортивную с носками постирает, и дырки для своих дипломов в стене просверлит.
И все равно парню нужен отец.
Вчера говорливый Малахов зацепил темой отношений 15-летнего подростка, а тогда ему было 13 лет, и 38-летней женщины, у которой оказалось пятеро деток от разных мужчин по детдомам. За два года совместного проживания своих двух родили. Опека забрала у них детей. Нищета страшная.
Согласна с Вами, BUDEM, пока семья будет на "задворках империи", безотцовщина будет только размножаться.

Коммунарка | 18/09 17:55
 

BUDEM, немного перефразирую Омара Хайяма: "Чем что попало есть, уж лучше быть голодным, и лучше быть одним, чем с кем попало быть", в женском случае "чем с кем попало жить".

Budem Budem (ID: 66) | 18/09 17:59
 

), тогда это надо ставить в начале ОБЕДА, кстати Омар, если мне не изменяет память так и не создал семьи. При всех безусловных достоинствах этого гения

Коммунарка | 18/09 18:19
 

Вот что выдает интернет: "У Хайяма "никогда не было склонности к семейной жизни и он не оставил потомства. Все, что осталось от него, — это четверостишия и хорошо известные сочинения по философии на арабском и персидском языках"
Вот одни из моих любимых рубаи:

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство подаст тебе — вылей!
Если мудрый подаст тебе яду — прими!

В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь — хоть немного подумай
О сохранности глаз, языка и ушей!

Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего»
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие — что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? «Ничего или все?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!:
Ничего или все! — середины здесь нет!»

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 18/09 15:02
 

Ветка свернута. Развернуть

Коммунарка | 18/09 16:23
 

ЗАЖИГАЛКА, переварила мой опус? И, как всегда, перевернула все с ног на голову. Тема "пены" все-таки ближе к телу? Мы разговариваем с Вами на разных языках.
Девять месяцев зачем-то приплела...Может в няньки набиваетесь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 18/09 17:11
 

Вы поймите, я здесь персонаж отрицательный, мне в няньки нельзя. А вот гадить — да. И я жутко люблю это дело.

Коммунарка | 18/09 17:44
 

ЗАЖИГАЛКА — эротичная, сексапильная, сексуальная СТАРУХА ШАПОКЛЯК!
Девиз — "Чтобы такого сделать плохого?!".

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 18/09 17:57
 

Когда я писала предыдущий пост(ну про отрицательного персонажа) я была не в себе. Сейчас все в норме и я сожалею, что так написала о себе любимой.
По поводу СТАРУХИ ШАПОКЛЯК, то думаю это ваш мультяшный прототип.

Коммунарка | 18/09 18:29
 

ЗАЖИГАЛКА, со званием старухи шапокляк значит не согласна? А на счет сексапильности и эротичности возражений нет?
Старые, добрые, умные советские мультфильмы...Да это наше всё! Всё, чем можно и нужно гордится. Золотой фонд! А Вы, видимо, воспитывались Вашей "прекрасной няней" Заворотнюк?
Правильно говорят, что все пороки и добродетели тянутся из детства.