Заявку на какой митинг мне надо подписать?

Накануне | вторник, 04 сентября | 203

Тюменский политический активист Женя вчера позвонил и говорит: вы не могли бы подписать заявку на митинг 15 сентября, а то никто не хочет, и получается, что подписать некому...

Надо денек подумать, Женя, ответил я ему.

Понятно, что речь идет о "марше миллионов", назначенном в Москве на 15 сентября. Организаторы марша надеются, что акция примет всероссийский масштаб,  и поэтому будируют провинциалов: вы давайте там чего-нибудь делайте — митинг, пикет, флеш-моб, что угодно.

Я могу подписать, дело не в страхе. И денек я думал не о предстоящей ответственности, если что-то пойдет не так, и на горизонте замаячит штраф тысяч 30 или 300.

Почему "никто" не хочет подписывать заявку на митинг?

Потому что главной мишенью предстоящего протестного действа является Путин, а в провинции, в том числе и в Тюмени, Путин — по-прежнему остается единственным лидером, на которого значительная часть населения возлагает хоть какие-то надежды побороть "жуликов и воров".

Даже если граждане не верят, что Путин справится с этой задачей, то в другие фамилии, например, Немцова, они не верят еще больше.

Протестовать люди не боятся. Как только затронуты их конкретные имущественные права или власть уклоняется от защиты их прав, люди мигом оказываются в пикете перед окнами правительства Тюменской области, причем, вместе с детьми, не смотря на ветер и дождь.

Не страх останавливает тюменцев выдвинуться на митинг протеста, а отсутствие желания участвовать в мероприятии  по спущенным "вниз" разнарядкам и по планам московской оппозиции.

Я вот понимаю, что гражданская активность нужна и важна, но не понимаю, почему она должна идти именно 15 сентября и непременно под тем флагом, который поднимут славные московские ребята.

У нас что в Тюмени, уже нет жуликов и воров? Допустим, Путин — главный жулик, и москвичи  надпнут его в результате бунтарской вспышки революционной активности. И что изменится, если мы у себя в городе не умели и не умеем надпинывать своих местных фон-барончиков? Для нас — ничего не изменится.

И уж если митинговать 15 сентября, то хорошо бы в поддержку тех целей и задач, и по той тематике, которая  уже формулировалась публично на тюменских площадях и которая несколько "ближе к телу":

- платность образования и гигантская диспропорция в оплате труда учителей и администрации тюменских школ;

- захват и торговля земельными участками, выделенными для поддержки бюджетников и многодетных семей;

- сумасшедшие бюджетные затраты на обслуживание городской и областной Думы, мэрии, правительства области;

- отставка председателя облизбиркома Игоря Халина и других фальсификаторов выборов;

- и так далее.....

Что же касается "путиндолженуйти", это, как мы знаем по результатам выборов, бабки надвое сказали. Пока бабки еще не переменили своего мнения. Да и дедки тоже.

Путник.





Против всех | 04/09 10:32
 

И еще от организаторов этих митингов в Москве воняет западными деньгами.

подруга*** | 04/09 13:27
 

При том, что дущок то не слабый идёт...

Олег Карнаухов | 04/09 13:30
 

конечно -своя вонь слаще...

vadiMM | 04/09 20:07
 

ВОНЯЕТ ДЕНЬГАМИ, гришь.
Знаешь, где по-настоящему воняет

Двоюродный брат президента России Владимира Путина — Игорь Путин вошел в состав Морской коллегии при правительстве России. Об этом 4 сентября пишет Интерфакс. Игорь Путин возглавляет совет директоров ОАО "Международный морской порт "Печенега" в Мурманской области.

Ранее Игорь Путин возглавлял "Сургуттрубопроводстрой", которая получила подряд на строительство и ремонт дорог в Якутии. Где труба, где дороги?
Компания купила контрольный пакет акций ОАО "Строительное управление-888", "взявшего" тендер Росавтодора на строительство участка федеральной трассы "Колыма" в Якутии на сумму 1,3 млрд рублей.

До этого о "Сургуттрубопроводстрое" знал лишь узкий круг профессионалов. Ну и на Тапках иногда всплывали фамилии легендарного управляющего этого треста Рубанко. Но после назначения нового директора у компании были заключены контракты на сумму около 3,5 млрд рублей.

Рита | 04/09 10:42
 

Вся фишка в том, что Путин-мишень-одна-удобно. А у нас в городе мишеней — фигова туча. Их всех можно просто рядком поставить к стенке и митинговать беспрестанно и перманентно. Надо определяться с первоочерёдными задачами и тогда... А первоочерёдные у всех свои. У дольщиков — их доли, у родителей — школьные проблемы и т.д. Может нам тоже уже определиться — с чего начать?
У москвичей вот Путин -козёл отпущения. Нам кого "назначить" — Якушева? :)

аноним
 

Путин козел-опущенный?

Я_не_псих | 04/09 17:06
 

нет, он сам отпускает — грехи.

аноним
 

Совсем скоро выйдет закон, согласно которому, и правильно, придется и анонимам отвечать за свои слова. Такой смелый и умный- ну и отвечай! В следующий раз задумаешься, в какую форму облечь свои мысли.

Я_не_псих | 04/09 17:08
 

смысла нет против личностей устраивать пикеты, как и нет смысла устраивать публичные мероприятия ПРОТИВ чего-то без предложения ЗА. Мишенью должны быть не люди, а конкретные проблемы. Да и вообще есть сомнения в эффективности митингов, хотя, мы такие митинги проводим, что сразу ясно...

Павлыч | 04/09 17:43
 

Ну так еще бы, ведь у нас митингующие — своеобразный клуб по интересам. Только интерес определяется не проблемой и ее решением, а именно интересом помитинговать. Вот так Рита своими словами смахивает на организаторов таких "митингов" — а давайте подумаем, на какую тему мы выйдем помитинговать???

Вацлав | 04/09 20:32
 

Тема — бюджет. Вопрос: — Куда он делся?

Вацлав | 04/09 20:31
 

О... это уже — горячо!!!)))) Проигрываете вы ребята Вацлаву... Постепенно спадает пелена якушевсого морока... Потерпите еще маленько... еще самую малость... И люди поймут, что спрашивать нужно именно с вас...

Я_не_псих | 05/09 13:59
 

чаво?)) с кого "с вас?" :)
в чем Вы увидели свою заслугу? Я в принципе противник митингов, на которых не ставятся конкретные реализуемые цели и задачи, за которыми не видно продуманной стратегии действий, которые делаются не пойми для кого и потому не набирают сторонников (или, скажем так, вдумчивых сторонников — минимум).
Ясен пень, что не в сказке живем, а в России.

Вацлав | 05/09 14:11
 

Сколько Вам лет?

Вацлав | 04/09 20:39
 

Начинать нужно с Якушева... А требовать нужно его отставки... Причина — бюджет... Смотри на эту портянку... считай и думай... Это гигантская. сумасшедшая, астрономическая — сумма денег... За такие деньги... можно создавать чудеса света, можно построить — Рай на земле... Это то, что вырвал с мясом... для нашего региона Путин... Тот кошмар и разруху, которую ты видишь вокруг... произвел Якушев... Это самое главное... это нужно объяснять людям...

Олег Карнаухов | 04/09 20:41
 

а чО с якушева? у моора -раньше выборы будут, где-то через год...

Вацлав | 04/09 20:55
 

Моора можно завтра дворы мести послать, а на его место таджика посадить... Ничего не изменится... Моор — ноль...

ЗЫ: Шнырь при пахане... что бы ты врубился...

Олег Карнаухов | 04/09 21:01
 

вац, вот-что значит внезоновское воспитание! просто не видал, как портфеленосцев сметают? ловят, даже не ближайшего -шныря его и качают. выбивая почву из под ног.
а твои призывы, от свихнувшегося удальцова -ничем не отличаются... все и сейчас?!

Вацлав | 04/09 21:06
 

Это для тебя... пахан — все... С воли пахана в лагере скинуть как два пальца... Общак гони через конкурента(он всегда есть) и всех делов... Ну, а уж... под сомнение поставить... это ты сам понимаешь... Утрата доверия...))))

Я_не_псих | 05/09 14:03
 

простите, федеральная власть забирает все средства у региона, а потом, оказывается, с мясом вырывает их назад... у кого? у самой себя?)) что-то Вы переборщили с дифирамбами :) хотя такая система перераспределения выглядит, конечно, логично, учитывая кучу дотационных регионов, хоть и печально для нас. Только эти средства федеральным властям стоит тратить на диверсификацию регионов, а не на латание дыр.
Вацлав, покажите мне кошмар и разруху в Тюмени, покажите мне торговые центры, забитые товарами, но не людьми, покажите мне пустые от машин улицы... я хочу просыпаться в холодном поту...

Вацлав | 05/09 14:17
 

Возможно Вы имеете ввиду — диверсификацию экономики регионов?

В холодном поту проснутся посетители торговых центров... когда придется кредиты выплачивать...

Сколько Вам лет?

Я_не_псих | 05/09 14:22
 

Я молод и горяч) сколько мне лет боюсь сказать, чтобы не потерять авторитет взрослой братии ЦБ, поэтому свой возраст считаю с момента появления на сайте — мне около года))
У меня полно знакомых, которые вполне могут взять ипотеку, но предпочитают жить на съемных квартирах, ка раз потому, что не хотят связывать с кредитами. При этом — регулярно посещают рестораны, кинотеатры и прочие развлекательные заведения. Так что... работа есть, деньги тоже, нужно только жопу от стула оторвать. А я вот тут сижу...
Да, я про регионы, им нужна поддержка федерального правительства.

Вацлав | 05/09 14:47
 

Значит я прав по поводу возраста... Достойная защита у Якушева... потаскух ЗАЖИГАЛКА и прыщавый тинейджер... не желающий связываться с якушевской кабальной жилищной политикой... Судя по речам... оба выходцы из окрестных деревень... Новое викуловское пополнение столицы региона...

Жизненное кредо: — ненависть к Путину... раболепие и почтение перед Якушевым... результат молодежной политики тов. Сарычева... Браво!

Я_не_псих | 06/09 16:04
 

Вацлав, напрягите извилины, и вспомните хоть один пост, в котором я бы плохо отзывался о Путине. Вы будете удивлены, я вполне нормально отношусь к президенту, и как раз потому, что мне не нравятся те бездумные нападки в духе "путиндолженуйти", которые активно распространяются уже давно в Интернете. Это заставляет людей тупеть и верить всему на слово.
Во-вторых, я не тинейджер, свои домыслы можете оставить при себе, я не называл Вам свой возраст ;) И в деревне я НИКОГДА не жил.
В-третьих, отказываясь общаться с кем-либо в силу возраста, Вы демонстрируете свою ограниченность — мой Вам совет, не делайте так. Я думал, у Вас отбор только по "путинец" или "не путинец", а тут вот как...))
И, кстати, в чем кабальность жилищной политики-то? Чем она в ТО принципиально от России отличается?

Вацлав | 06/09 16:21
 

Че завелся то? Ну, потроллил тя малость...))) За хвост дернули — ты залаял...))) За возраст не парься — я сам молодой...

ЗЫ: По поводу Тюмени и всей ее сегодняшней политики... скажу так: — вся региональная политика направленна на обслуживание интересов учредителей ЗСКБ. В этом и есть — основная особенность.

Я_не_псих | 06/09 16:28
 

да я ещё не так сильно искушен и выдержан, что греха таить, вот, закаляюсь)
так ЗСКБ не является основным и единственным кредитором при строительстве в области. Да и вообще я, когда спрашивал, думал не об этом, а о ценах на жилье и процентных ставках на ипотеку.

Вацлав | 06/09 16:40
 

В ценах на жилье, мой юный друг, — вся собака и зарыта.... Сегодня их надувает... остатками прежней роскоши.... Что будет при обвале жилищного пузыря...???

Помнишь с чего начался кризис в США 2008 года?... Там группа ведущих банков в сговоре с двумя ипотечными агентствами... надули неимоверный финансовый пузырь в секторе жилищного рынка...

Теперь следи за руками... ЗСКБ — АИЖК — и группа строительных компаний... Сверх обороты при сверхприбылях... А потом... бац... и ищи ветра в поле... Все законно....

Я_не_псих | 06/09 16:45
 

я пока вижу только имена, но не вижу их действий :) в США о финансовом пузыре перед кризисом не говорил только ленивый. Вот он и был, и лопнул. Здесь же — другой случай.

Вацлав | 06/09 16:59
 

Понятное дело. Если бы в США банкир возглавил Штат... Его сожрали бы за сутки... Это, именно..., — другое дело... Потому и исторический упор на Текутьева.... потому и биография зачищена, и памятник открыт...

Вацлав | 04/09 20:40
 
Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 11:00
 

Марш миллиардов блять все в цветных балаклавах — далой проклятый режим заебло!

Вацлаву | 04/09 11:12
 

Пепка! Прыгни!

Ярковости | 04/09 11:15
 

Забастовка: предупредительная 3-х дневная, затем 3-х месячная — политическая. Вот единственный путь. В первой участвуют все желающие, сочувствующие, протестующие и т.д. Во второй- только те, кому есть за что и на что бороться. На магазинах таблички — «закрыто в связи с политзабастовкой всероссийской», такие же на учреждениях и предприятиях частнособственнических. Врачи поликлинические находятся на работе, но прием не ведут — очереди объясняют возмущенной, что являются участниками политзабастовки, чтобы этим же больным смогли помощь оказывать на более качественном и доступном уровне. Аналогично по всем сферам. ЗАБАСТОВКА: с 1 по 3 ноября и затем с 1 декабря по 3 марта. 4 — выборы альтернативной Думы, правительства, президента — для оппозиционной части населения. РЕФЕРЕНДУМ. А там пусть Запад и Амэрика репу чешут — признавать не признавать. Легитимность полюбак не меньше существующей власти. Вот мое предложение.

Губер | 04/09 11:33
 

звучит утопично и нелепо. если мягко говорить. а если не мягко, то дебилизм полный.

Ярковости | 04/09 11:34
 

А марш миллионов не дебилизм? Предложите не дебилизм!

фугас | 04/09 13:10
 

тебе, паря, акромя ключицы, похоже еще и мозги капитатьно повредили)))))))

Ярковости | 04/09 13:39
 

Честным самым образом с сотрясом в хирургии отлежал дней 10 — а чё? И ключица не причем — ребро поломалося ...

подруга*** | 04/09 13:39
 

Вот опять удумали. Хоть бы что делать, лишь бы не работать!!!Как зае..уже всякие митинги и забастовки ! Идите работать и всё у вас будет. Как разъедает мозг ваша шизофрения уже.

Ярковости | 04/09 13:41
 

Чем забасотвка хороша: вообще никого не трогаешь, ничегошеньки не делаешь — и простуууууешь вовсю, красота!! Мечта ленивого идиота ...

подруга*** | 04/09 13:54
 

Вот в том то и дело, что ленивого и идиота!

Птица Щастья | 04/09 13:45
 

Против! Против! Против!
А За что? Какая Дума, из кого?
При ново

Птица Щастья | 04/09 13:47
 

При новой Думе врачи станут внимательнее, а чиновники перестанут использовать свои должности для личного обогащения?

Ярковости | 04/09 13:52
 

Врачи будут понимать за что и как им деньги платят и эффективность лечения можно будет поставить во главу угла, эффектвино использовать народные — читай бюджетные средства — да чё там говорить. Пока представительная и законодательная власть де факто подотчетна исполнительной при безмолвии четвертой ветви — псу под хвост все ...

подруга*** | 04/09 14:09
 

Ярковсти, а ты не задумывался, что если человек скотина, то пофиг, кто там у власти. Если есть медики, которые несмотря ни на что, заботятся о людях, а есть которым правда пофиг и они назначают тебе таблетки от головы, наперёд зная что это убьёт твою печень.

Ярковости | 04/09 14:18
 

Задумывался.

Я_не_псих | 04/09 17:12
 

По трудовому кодексу забастовка не может быть устроена по политическим причинам и с политическими требованиями, а субъекты — только работник и работодатель.
В целом Ваша идея действительно утопична и чревата в первую очередь ДЛЯ САМИХ ГРАЖДАН — если врачи принимать не будут и магазины с товарами первой необходимости закроются. Как Вы себе представляете всероссийский референдум силами граждан, если вот даже на всероссийский митинг полторы калеки не набирается? :) Это нельзя считать конкретным предложением.

Ярковости | 04/09 17:33
 

Работодатель легко может объявить именно политическую забастовку, а работник мотивировать отказ выполнять служебные обязанности участием во всероссийской акции — называемой может и по другому, но по сути являющейся именно тем, чем она и будет.

Я_не_псих | 05/09 14:04
 

даже если так, в чем я сомневаюсь, — это мало что меняет по сути моего поста.

Павлыч | 04/09 17:45
 

Если бы меня или моих дете

Павлыч | 04/09 17:48
 

Блин, оборвалось:) Так вот если бы меня или моих детей не приняли бы в поликлинике, я пошел и со злости бы наелся, назло всем голодующим. Ну, короче, бред эта ваша идея с забастовкой. Большая часть населения, привыкшая ко всем благам такого не выдержит)

Ярковости | 04/09 17:53
 

Предложите иной путь — обсудим, повертим в голове, так как есть вопросы требующие разрешения.

Non Grata | 06/09 00:17
 

А что, правильная тема!

Ярковости | 04/09 11:23
 

Пока не сформируем альтернативное правительство — с низу до верху — все пустозвонство прополитическое. Вот только беда в том, что страх не позволит публично огласить свое мнение и желание большинству грамотных управленцев, хозяйственников и прочим — открыто противопоставить себя действующей власти. Так что можно заткнуться и не рыпаться — по Высоцкому «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков» …

подруга*** | 04/09 13:45
 

Пока это, пока то...Люди вы когда жить собираетесь? Вы правда думаете что, потом поживёте. Вы думаете, что вам за ваши "подвиги" потом дадут ещё раз жизнь прожить. Когда уже дойдёт до вас, что правительство это всего лишь система, а не панацея от всех бед лично каждого.

Ярковости | 04/09 13:48
 

Мне лично не дает жить казнокрадная и мздоимствующая крайне непрофессональная во всех отношениях местничковая власть — к федеральной и большей части областной — ваабще никаких претензий не имею. Ну, разве, что по мелочи ...

Олег Карнаухов | 04/09 13:52
 

мелочь в том-что, твоего главу района -сверху из раза в раз назначают?

Ярковости | 04/09 14:01
 

Главу района назначают — по уставу якобы выбирают — депутаты, и то что у них духа не хваатет голосоваьт по совести — это наша местная проблема ...
И как сказали в администрации района, когда тайное хотели голосование устроить — нельзя! мол не будем же знать кого наказывать, если неправильно проголосуют ...

Олег Карнаухов | 04/09 14:21
 

конкурсная комиссия, на 2/3 состоит из областных представителей... а депутаты, только одобряют -кого представили! конечно могут не одобрить, но и проголосовать за непредставленного не могут. вот, скоро грянут прямые выборы Глав, но там тоже подводные камни -с каким объемом полномочий таковые будут, решит нынешний состав районной думы. отслеживай изменения в Устав района и их публичные обсуждения? тады и сам, сможешь повлиять на будущую власть.

Ярковости | 04/09 14:25
 

Не смогу влиять. Все решается на уровне Дум сельских и районной, где правит бал подкаблучье едорсовское. А депутатиков тех выбирал — НАРОД. Ну, кое где с подтасовочками — дак еще поди то докажи ... Инициировать отзыв депутата нереально. Воровство чиновников не наказуемо — хоть запубликуйся о том с пирведением конкретных фактов. Публичные обсуждения — фикция ...

Олег Карнаухов | 04/09 14:30
 

дык -собирай народ на такие фикции! следи за соблюдением формальностей и на три буквы... опыт, удачного сутяжничества у тебя уже есть. тем и взбаламутишь это болото, а от поднятых кругов — кто-нить и захлебнется!?

Я_не_псих | 04/09 17:14
 

это звучит как "пока мы хорошо жить не станем — мы не станем хорошо жить". С малого нужно начинать, с местного, где есть шансы кооперироваться — в общем-то, эту идею нам и подкидывает Путник, так ведь.
и нет смысла противопоставлять себя власти, ибо у неё есть ресурс что-то менять, а у граждан пока такая система взаимодействия не налажена.

Ярковости | 04/09 17:55
 

Что прикажете делать с несостоятельной, заворовавшейся и завравшейся властью? Жалобы вышестоящему начальству спускаются тем, на кого жалуются, так что челом бить бесполезно.

Я_не_псих | 05/09 14:07
 

власть далеко не вся насквозь зажравшаяся, для решения БОЛЬШИНСТВА вопросов, с которыми мы каждый день сталкиваемся, нужны встречи не с чиновниками самого высокого уровня, а с простыми работягами, которые получают максимум 20 в месяц. Они тоже зажрались?
Важно понять, что в гражданах скрыт огромный потенциал, но он толком не реализуется, а реализуемый направляется в бесперспективное русло — "борьбу с властью". Что само по себе звучит очень абстрактно, а план не может быть абстрактным.

Олег Карнаухов | 04/09 11:39
 

Путник, определись -твой бульвар, тянется на всю Россию иль, только по Тюмени (без области) проходит?
а уж от этого и пляши иль не подпиши... ведь эти мильЁны, что с одной, что с другой стороны -цирк напоминают!
и по целям... с какого ляду -проштрафившийся Усольцев, оказался в в кадровом резерве Путина, так-называемой президентской тысячи? тем самым -полностью дискредитируя идею СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА! ведь -получается отстойник, какой-то? верней не какой-то, а президентский, характеризующий всю кадровую политику государства.
давай, доведи до конца начатое тобой, еще года полтора назад, а то-ведь онЕ возвращаются! и по усолиной тропинке, уж уватский поскакал...

Птица Щастья | 04/09 13:42
 

С какого ляду, это надо спрашивать с тех, по представлению кого он там оказался — с его непосредственных начальников. Видимо, согласился уйти по-тихому в обмен на перспективы.

Олег Карнаухов | 04/09 13:46
 

публичная политика по тихому -под ковром? весело! но, ведь социальный лифт -обязан не только превозносить, но и высаживать левых пассажиров. или онЕ там в качестве балласта, на сброс в период социальных потрясений?

Budem | 04/09 11:55
 

не дибилизм — реформа профсоюзов. И ВВП вроде бы За, на словах правда пока, но чем говорят Он не шутит).

выход только в пахоте. все крики и марши не стоят одного построенного своим руками дома, разбитого сада и выученных дтей. Интернет есть, значит окрыт мир и можно учить детей и самому на месте не стоять.
А справедивости искать на площадях, свободы/равенства — наступать на все те же грабли. Кровь, грабеж и падение уровня жизни получим опять.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 12:01
 

Полностью разделяю сомнения Путника в том, гражданская активность ДОЛЖНА возникать по назначенным из Москвы датам.
Вспоминая — "не можешь организовать — возглавь", можно лишь посоветовать московским "профессиональным оппозиционерам" самим быть готовыми возглавить то тут, то там возникающую активность граждан из-за КОНКРЕТНОГО просчёта или преступления власть предержащих.
А уж коли мы в их глазах "тупое провинциальное болото", то тогда и не стоит называть свои междусобойчики маршами мильёнов или мильярдов.
Или кому-то очень хочется "застобить" за собой право ?
Как застолбил в муках и ругани за собой товарищ Лимонов право требования соблюдения 31-ой ствтьи Конституции.
И для чего ?
Для того, чтобы в очередной раз самим себе прокричать про нелигитимность власти?
Гражданская активность, как и праздник настоящий, всегда происходит не по календарю, а по настроению.

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 12:10
 

а еще лучше не сам праздник, а его канун...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 17:56
 

Про тех, кто накануне пьян, поскольку празднику рад — это несколько про другое...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 17:59
 

неее...Вы меня не поняли...сама подготовка к празднику интереснее, чем сам праздник...потом думаешь, ну все, блиннн, праздник-то заканчивается...и так щемит чота...сердечко?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 18:00
 

Это ежели праздник настоящий, который по настроению, а не по команде -"айда как все"

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 18:06
 

ну так то да...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 19:55
 

Лимонова не трогайте
А про праздник "гражданской активности" можно много рассказывать, с иллюстрациями. Мне жудко в кайф рассуждения о местных проблемах в разрез с тем, что где-то "там"...в маскве, например.
... забавные акции, которые НАДО СОГЛАСОВЫВАТЬ с теми, против кого они направлены — типа всюду жызнь...
На всякие марши миллионов мне наплевать, но за имитацией бурной деятельности( или благостных сомнений в целесообразности оной)запутались в трех соснах- не крики про нелегитимность власти, а требование соблюдения прав и интересов граждан(видимо, Лимонов остался в скудном по количеству, сообществе жителей рф, которое может назвать себя гражданами), гарантированном Конституцией.
Может проще поверить Вацлаву, что наши права — это блажь, смерть государства и происки госдепа? Немного до этого осталось, что вам, Игорь Юрьевич, что Виктору Алексеевичу...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 20:19
 

Странно.
Путина не рогайте, Бога в суе не поминайте, теперь и Лимонов в том же списке ...
И куды убогму податься ...)))
А если серьёзно, то
вовсе нет никакого разреза в том, что митинг ради митинга привлекает исключительно людей с особым устройством мозга и психики.
Требование исполнения Закона с принципиальной колокольни, позволяющей самому на Закон плевать — своеобразие.
Мне подобное своеобразие чуждо.
Но я ведь и не пионер, который всем ребятам пример.
Кстати, отсутствие согласования 10-ого декабря вовсе не помешало мне прийти на Центральную площадь и привязать белую ленточку к антенне своего авто.
А вот в скандированиях и беганиях по площади в масках с дырками для глаз я законопослушно участия не принимал...)))
Но не за этим я на площадь и приезжал.
Я СВОЁ отношение к произошедшему демонстрировал.
Вовсе не предполагая того, что на площади кроме меня ещё кто-нибудь окажется.
И мне вовсе не наплевать на марши, в которых принимают участие миллионы моих сограждан.
Только помимо всех моих недостатков, я имею ещё один — математику я знаю не из пересказа старцев или Шуры Каретного.
И миллионы граждан от сотен зевак отличать умею.
И ещё — смею утверждать, что граждан в России гораздо больше, чем собирается вокруг фигуры того, о котором мне не велено говорить.
На букву Л., фамилия которого начинается

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 23:59
 

Вы про старцев с математикой то к чему помянули?
Я уважаю мировоззренческий выбор атеистов, агностиков и граждан любой конфессии, если они не лезут настырно под ноги. Потому не стоит...
В вашем суждении о действиях Лимонова больше всего было пренебрежения. Вот, дергается какой то...а у нас тут реальные проблемы.
Что примечательно — "если не путен, то кот" полностью вытекает из банального поиска на его место приличного, солидного, известного, узнаваемого...можно продолжить.
Фейс контроль в ресторане маленького городишки.В кабаке, попросту говоря. Говорят, такой фейс-контроль шведского короля в провинциальный немецкий ресторан не пропустил.
Престарелый писатель, максималист и идеалист, в глазах нашего населения, — вообще клоун. Госпожа Алексеева подтвердит.
На место президента я его не предлагаю.
Он сам себя дедом называет в своем последнем романе. Но.
Он один из немногих(в поитике), кто вызывает у меня уважение.
От Алексеевой, после ее свидетельства принадлежности кабацкому фейс-контролю, меня тошнит. А Удальцов, подняв лапку на Лимонова, стал каким то малозначительным персонажем.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/09 00:55
 

Жаль, что мою некоторую иронию относительно лишения меня права чего-либо понимать и отсутствие необходимости САМОМУ пытаться понять прочитанное в книге, а слепо доверять чьему-либо пересказу, Вы воспринимаете как настырное влезание под ноги.
Хотя ...
Покуда мне будут моей неспособностью понимать из-за атеистического мировоззрения в морду лица снисходительно тыкать, то чего тогда от меня ждать ...
Касаемо моего пренебрежения Лимоновым.
Нет никакого пренебрежения.
И даже недоумения нет.
Чуждо мне стремление стоять до конца без обозначения — что же такое конец.
Жертва ради жертвы.
Акция ради акции.
Митинг ради митинга.
Возможно лет 30 назад меня смогло бы увлечь коллективное требование встречи с мэром, который ничего не решает.
Поскольку ВСЁ УЖЕ решено и объявлено.
И единственным итогом этого "требования" становится помещение в кутузку.
С последующим перемещением в "рейтинге революционеров" из-за количества часов проведённых в камере .
Для кого-то это страдание за идею.
Для кого-то — позёрство
...
Я лишь о том, что до той поры пока не появится РЕАЛЬНАЯ,коснувшаяся конкретного человека или человеков, а не назначенная и изрядно истрепавшаяся ПРИЧИНА массового выхода граждан на улицу, все эти "марши миллионов" будут крутиться вокруг мордобоев между националистами и гейпарадистами.
Как это происходит сегодня в Питере, где "профессиональные оппозиционеры" раскололись на две группы городских сумасшедших.
Одна условно называющая себя Демократы + защитники прав геев и лесбиянок, а другая — Демократы + националисты.
Те же, которые не смогли определиться с выбором (как та мартышка из анекдота) и того смешнее — собираются ехать в Москву.
И делается это всё на полном серьёзе.
А Вы говорите — пренебрежение, ирония ...



Non Grata | 06/09 00:22
 

Согласен.

Я_не_псих | 05/09 14:11
 

10 декабря был сход, который и не требует согласования по закону:)
может, немного не в тему, но демонстрация отношения — это замечательно, а вот пути преодоления проблем многие на площади представляют по-разному, ведь там собираются и анархисты, и националисты.

Коммунарка | 05/09 15:07
 

НЕ ПСИХ, то, что было на площади 10 декабря стало СХОДОМ, потому, что митинг не разрешили. А власти и мили-полицаи обозвали сиё действие флешмобом.

Я_не_псих | 06/09 16:10
 

митинг не разрешили, потому что заявку писали ребята первый раз, и они допустили глупые ошибки, плюс писали в последний день, отсюда и пошла идея схода, которая оказалась очень не плохой.
власти были к этому не готовы, как и граждане, я считаю, не готовы были увидеть столько людей единомышленников.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/09 00:48
 

Не о путях преодоления тогда речь была.
Тогда просто-напросто из каждого электроприбора раздавались рассказы о том, что ВСЕ ВСЕМ ДОАВОЛЬНЫ и нет никаких нарушений, и нет никаких считающих себя обманутыми и рассерженными.
Белорусское телевидение и вовсе рассказывало , что на Сахарова всего несколько сотен человек пришло ...
Не верите ?
Смотрите :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QTVW1E8WsI4
И для того, чтобы заткнуть лжецов кто-то на площадь пришёл , а кто-то и песню про пришедших на площадь написал:
http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo

Я_не_псих | 06/09 16:12
 

вообще субъективно не люблю группу Рабфак, не нравятся они мне. Но это вроде ничего песенка. Пел бы её другой кто-нибудь))

Птица Щастья | 06/09 08:41
 

Поправочка
"Не можешь остановить- возглавь"

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 12:12
 

Ахтунг! Ахтунг! http://www.dw.de/dw/article/0,,16215440,00.html?maca=rus-yandex_new_politics-320-xml призрак бродит по Европе, призрак...раскола Европы?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 12:41
 

Кому-то это может показаться немыслимым, но забастовки в той самой Европе — дело обычное.
И вовсе не направленное на "раскачивание лодки" с обязательныи в последствии распадом чего-либо ...)))

Ярковости | 04/09 12:46
 

Там люди осознанно с зарплаты платят не в ФОМСы всякие, а в процент-другой направляют в Фонд забастовочный, чтобы можно было с голоду не пухнуть отстаивая свои законные права законными способами. Никто не говорит, что забастовка это хорошо, так как причиняет убытки предприятию/организации в которой работаешь и с которой кормишься, но порой = единственный способ добиться своего.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 12:49
 

вы не совсем верно поняли мой посыл.
Я всего лишь ответил уважаемой Ольге на её предположение о "призраке раскола Европы"

Ярковости | 04/09 12:51
 

Вроде понял, но "Остапа понесло ..." — ... пришлось заканчивать мысль.

аноним
 

Вы не учли, что Путин уже оказал влияние своим антимитинговым законом. Именно из-за денежного наказания за митинг никто и не хочет подписывать бумагу.

Мы все знаем, что антимитинговый закон нарушает Конституцию — главный закон России. Нарушители Основного закона — преступники.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 12:53
 

Не уверен в том, что все знают о том, что преступником можно называть кого бы то ни было лишь после в вступления в силу решения суда.
Это раз.
А два — то, что нежелание подписываться под чужим и порой чуждым может мотивироваться не только боязнью лишиться денег, но и сомнением в том, что вместо действий "от частного" нужно пробавляться рассуждениями "от общего"

аноним
 

Не стоит разводить пустой треп по поводу антимитингового закона. Преступниками их назовут в свое время, когда в Россию вернется настоящий суд, а в Думе будут заседать настоящие выборные депутаты.

Я_не_псих | 04/09 17:24
 

можно подумать, раньше все рвались подписываться под уведомлением о проведении митинга.

Вацлав | 04/09 13:18
 

Виктор Алексеевич, на сей раз, Вы абсолютно правы. Добавлю требование: Предоставьте народу подробный отчет(не думскую дурилку, а до копейки)расходования бюджетных средств за последние пять лет.

Ярковости | 04/09 13:42
 

Ишь ты чего удумал?!

Олег Карнаухов | 04/09 13:18
 

давайте лучше выберем -какой национальный костюм, предложат, одеть главам государств на саммите АТЭС?
шутливый сайт белого дома -предлагает такой
http://primamedia.ru/news/politics/24.08.2012/224102/beliy-dom-predlozhil-razvlech-gostey-sammita-ates-vo-vladivostoke-vistupleniem-p.html

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 13:44
 

Путник не любит Якушева...Сарычева тоже, но его все-таки побаивается и поэтому сотрудничает с ним.
Я считаю, что нужно сломать верхушку(читайте Путина), а там и до регионов добраться.
Путник, я бы даже сказала, ненавидит нашего губернатора. Понятно, кто такой приказ ему отдает....(((

Ярковости | 04/09 13:46
 

Кто, кто приказы отдает? Хочу, хочу услышать ..

Птица Щастья | 04/09 13:48
 

Пусик. Тссс...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 13:56
 

Дура ты...Пузико не при делах. Ему наш Путник не интересен.

Птица Щастья | 04/09 14:00
 

Обидчива кака ))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 14:06
 

Вы говорите плохо о великом таланте(пузике), а я не обижаюсь...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 13:55
 

Я вам не могу сказать, потому что Путник будет недоволен и обязательно зачистит ветку.

Budem | 04/09 13:59
 

а не рановато копать картошку?)
дожжжжжжжи жеж. пропадет

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 14:07
 

Я не копаю. Копать удел Вацлава.

Олег Карнаухов | 04/09 13:50
 

а я за отставку Халина! мягкотелый чел... вот сейчас, опять начнется возня с внесением многочисленных поправок в Избирательный Кодекс ТО, когда -уже давно пора, принять новый!!! с этим -невозможно работать, но с 2005 года не может пойти против самостийности северных оленей...

Ярковости | 04/09 14:07
 

Общался с Халиным по телефону — хороший, отзывчивый, интеллигентный человек — таким он мне показался. Более ничего добавить не могу.

Олег Карнаухов | 04/09 14:16
 

да кто спорит, он и специалист въедливый! но, политической воли ему не хватает... из-за ухабов этого кодекса, его нижестоящие комиссии -бросили изучать таковой! а ждут, открыв клювы, как чайки -высочайших указив/разъяснений... бардак, устроенный северянами -отражается на работе его ведомства, но он интелегентно молчит и терпит!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 13:55
 

Сегодня мне приснился он...Целых два раза...

пузик | 04/09 14:02
 

Ну обкакался два раза, ну и что??? С кем не бывает.

Вацлав | 04/09 14:05
 

Не спеши тюменский политический активист — Женя...))) Есть еще порох в пороховницах...)))

Законопроект, разрешающий высокопоставленным госслужащим работать до 70 лет, внесен в Госдуму

Олег Карнаухов | 04/09 14:27
 

высокопоставленные, превратятся в долгопоставленных и чО? по выражению одного из таких, в свое время поставленных, у них порох не в пороховицах, а в жопе!
вместо песка...
вот где поджигать надо, что-бы взлетели!

Ярковости | 04/09 14:30
 

Долгопоставленные — эт сильно.

Олег Карнаухов | 04/09 14:32
 

заметь, я не уточнил -как поставленные, геометрически... оставил -волю фантазии.

подруга*** | 04/09 15:55
 

Олег, да что у тебя за фантазии опять в таких вопросах?!

Олег Карнаухов | 04/09 18:39
 

подруга, издревле -все вертикальное к фаллистическому символу относилось. дык -причем тут мои фантазии? когда систему нанизывания чиновников на таковую не я ввел...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 16:17
 

Если я ещё сомневался в том, что машину времени изобрели.
Сомнвался даже после сентябрьского съезда ...
То теперь, когда опять решено, что на трибуне мавзолея опять собираться будет коллективчик из дряхлых старцев, которые видимо и будут определять способы и алгоритмы нововведений, преобразований, инноваций и модернизаций, сомнения последние развеялись.
Машину времени таки изобрели.
И перемещаемся мы с нелепой скоростью в нелепое прошлое ...

Вацлав | 04/09 16:24
 

Не сомневайтесь, ИЮ, все вернется... на круги своя...

Все вернется на круги своя...

Все вернется на круги своя,
Все вернется к исходной позиции,
На закате последнего дня,
Что подарен в угоду амбициям.

Жизнь опять попадет в колею,
Предаваясь течению тихому.
Я не дам больше пищи огню,
Где хотел, чтоб сгорели до праха мы.

Демон ночи уснет на века,
Оставляя меня с человечностью.
Потеряв вороные крыла,
Я забудусь в дремоте и вечности.

И вернется статичный уют
В мой мирок, похороненный в инее...
И в блужданьях бесцельных сгнию,
Взгляд бросая на высь темно-синюю.

Но не стоит теперь слезы лить:
Я об этом мечтал лишь, наверное...
Я хотел просто жить... Просто быть,
Не мечтая пробраться сквозь тернии.

Все вернется на круги своя,
Все вернется к исходной позиции...
На закате последнего дня
Я начну снова жить по традициям...

Хохлов И. В. 2009г.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 16:42
 

Тот, кто стоит на одном месте, тот точно не идёт вперёд (с)

Я_не_псих | 04/09 17:27
 

Идущий следом не идет вперед (с)
всегда хотел это написать))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 17:53
 

А Вы уже это писали.
И даже утверждали, что это де цитата из Библии...
Без указания конкретного места.
Я помнится Вам тогда ответил.
Non progredi est regredi -
Не идти вперед, значит идти назад.
p.s.
А идти по проторенной ранее дороге куда как проще.
В этом и преимущество отсавшего.
Всегда есть возможность опреться на чужой опыи и учесть чужие ошибки.
Если конечно хождение по граблям не превращать в национальный вид спорта.

Агниславъ | 04/09 22:52
 

Зачем мне идти через болото, когда есть дорога в обход, пусть не сама лучшая и ухабистая, но ведущая меня к пункту назначения? И чего плохого в том, что бы использовать чужой опыт? Ведь топтали дорожку, что бы потомки не блуждали по болотам.

Агниславъ | 04/09 22:41
 

да что вы говорите. таки не идет вперед? а в случае, кода идущий впереди, по сугробам, своим ногами и телом продавливает направление, а идущие за ним сию дорожку углубляют и растаптывают, тоже вперед не идут? так вот я скажу — идут вперед. и когда идущий впереди "выдыхается", на его место встает один из тех, кто шел за ним.

подруга*** | 04/09 18:12
 

Вацлав, в этой жизни всё меняется. Через поколение наши предки врятли будут понимать в какие игры сейчас играют.
В этом мире где меняется все
Каждый день, каждый час
Невозможно уследить за всем,
Что так важно.
Что так важно
Пока ты смотришь на это,
Дышишь,живешь,касаешься пальцами
Пытаешься удержать мгновение
От падения в вечность,
В неудержимость времени.
Пытаешься удержать тех,
Кто близок сердцу,
Кто дорог памяти -
От падения туда,откуда мы родом.
От падения в вечность,
В неудержимость времени.
В этом мире где все живет
По своим законам,
По своим правилам -
Глупым и ненужным тогда,
Когда ты не можешь следовать им.
Здесь все не так,
Все разбивает наше волшебное пространство
Вынуждая прятаться глубже и глубже,
Боясь откровений
Что разобьют последнюю защиту.
В этом мире, где меняется все
Каждый день, каждый час
Я буду пытаться удержать тебя
От падения в бездну
Неудержимого времени.
Возможно буду пытаться удержать...
Рук не отпускай если не хочешь
Чтобы лишившись защиты
Я была проглочена окружающим миром,
Неудержимым временем,
Неумолимыми мгновениями
Анга Моргенштерн.

Я_не_псих | 04/09 17:28
 

сам по себе факт возможности сидеть в кресле до 70 — мало что меняет и значит. Люди многие и в 70 и дальше сохраняют ясность ума. Так что возраст тут должен быть последним из цензов.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 17:48
 

Согласен, но без вливания свежих мозгов, нового не построить.
Зашоренность, стереотипность мышления — страшная штука.
Столбиком подсчитано, что для прогресса корпоративного крайне необходимо раз в ПЯТЬ лет разбавлять главные головы на новыми, молодыми.
А при провозглашении продления срока годности госчиновникам (в очередную пику бывшему президенту) следует понимать, что даже теоретически новым мозгам дорога на верх заказана.
Только верноподданным.
Пример — Холманских и Света Курицына ...

подруга*** | 04/09 18:14
 

А вливания свежих голов будет происходить однозначно. Без этого никак. Да и никто же не утверждает, что все будут одного возраста 70 лет.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 18:16
 

Может быть приведёте пример хотя бы одной вновь появившейся "свежей головы" за последние 100 дней ?

подруга*** | 04/09 21:33
 

Если на вскидку, то Трубин вроде был последней молодой кровью влившейся в этот аппарат.Хотя я не отслеживаю так уж досконально, могу ошибаться.

Я_не_псих | 05/09 14:14
 

Согласен. Получается, что помимо этого закона логично было бы видеть какую-нибудь новую систему аттестации чиновников, чтобы молодые могли занимать должности. Вот как раз реальный социальный лифт.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:24
 

Все госчиновники жулики и воры, все менты — убийцы и душители, все банкиры — пидарасы, весь офисный планктон — генетический мусор, все мужики козлы, все бабы бляди.

Для настроения гражданской активности готов купить ящик водки блять. Будем проводить марш миллиардов. Стаканы свои, пропуск — цветная балаклава. 15 суток отпуска всем блять!

Вацлав | 04/09 14:38
 

Забыл про обязательный взнос... от 30 до 300...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:40
 

Деньги — зло — гуляй рванина! Вы не купите нас своими падачкаме!

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 14:41
 

я могу коньяку прикупить...или вискарика...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:44
 

Спонсором марша миллиардов выступает камрад Ольга! Выдать ей кожан и маузер! Балаклаву обязательно.

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 14:48
 

балаклаву нее...лучше косынку красную...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:51
 

Цыц, тута никаких демократий — тут марш миллиардов! сказано балаклаву — значед балаклаву.

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 14:54
 

так не пойдет...мне они не нравятся...пусть я пойду по двойному стандарту, а? ну для своих...

Олег Карнаухов | 04/09 14:55
 

омоша сачок на голову оденет?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:55
 

Отобрать кожан и коньяк с вискарем. Расстрелять за углом из маузера — только жесть, только хардкор!

Агниславъ | 04/09 23:02
 

так вот ты какая)))
Картинка 71 из 413

подруга*** | 04/09 17:49
 

Ольга, хрупкая такая, в кожане и с маузером, мне кажется будет смотрется прикольно. Ольга без обид, помню твою фотку спиной в шубе на митинге. Ты там как тростинка, а в кожанке дак и вовсе:).

подруга*** | 04/09 17:48
 

Ольга у меня так-то тоже бутылочка коньяку имеется!:)

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 18:19
 

вот мы ее и вынюхаем напару...

подруга*** | 04/09 21:43
 

И ещё шоколад, не горький правда, молочный, но я думаю сойдёт.:)

Вацлав | 04/09 15:43
 

Ты не понял...)))) 30 — 300 тысч это взнос с участника... Не вам, а с вас... (Ну. с тех кто пойдет на митинг)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 15:46
 

Я все понял — миллиарды исполнительных производств сломают воровскую систему! Хуй им а не штрафы блять! Продадим штрафы острову Маврикий, и сделаем себе новую идентичность!

Вацлав | 04/09 15:48
 

Да никто ничего не сломает... Хотя... резиновая дубинка на морозе кости ломает...

Куратор | 04/09 15:55
 

Повторяешься. Этот коммент не оплачивается.
Халтуришь, службу валишь!

подруга*** | 04/09 16:18
 

Деньги не зло, не начинай!Деньги это всего лишь возможности, а каждый их использует по своему.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 16:36
 

Отсыпьте мне 200 кг деривативов. На папироску не хватает.

подруга*** | 04/09 15:57
 

Омон, так это уже какие-то ограничения пошли. Я вот например бы кепку одела, присоеденюсь к Ольге с коньяком, к тому же бутылочка у меян и так стоит в шкапу:)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 16:11
 

Если нет балаклавы — ты за Путяру, нефписываешься в миллиард. Наебенься фкепочке под одеялом, нерукоподатное меньшинство!

подруга*** | 04/09 17:21
 

Ах ты Омон, вот так значит!Раз в жизни решила с вами посетить ваш митинг, а ты тут послал меня восвояси ещё и наговорил мне кучу гадостей!

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 17:25
 

подруга, их митинг...

подруга*** | 04/09 17:28
 

Дак и думала, Ольга, тчо мы как бы партизанами пойдём!:) С такой компаниям и с таким снаряжением и в разведку не страшно!:)

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 17:33
 

дак мы и есть партизаны в их белогандонном большинстве: ты, я, Агнислав, Омон, Птица, Люся...Айфона — переманим, он душка...Вацик, ты с нами? ооо, забыла! у нас еще Зажигалка!

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/09 17:37
 

я думаю еще Губер с Павлычем нам сочуствующие...примкнут...

подруга*** | 04/09 21:46
 

Так у нас нехилая такая группа то получается:). если ещё посмотреть по силе личности+коньяк, то я вообще не знаю как это мероприятие выдержит!?!

Северянка | 04/09 14:47
 

а зачем подписывать? Ради укрепления репутации "Егоров всегда против", но это ее вам создают, не стоит поддерживать таких "друзей".На самом деле, если Удальцову надо устроить революцию 15 (цитата: 15 у нас революция), то его однопартийцы и должны подсуетиться. А подписывать то, к чему душа не лежит, и то, что, кроме них, некому не нужно — зачем? Мертворожденных проектов в городе и так достаточно)))

Северянка | 04/09 14:48
 

Сделайте на сайте кнопку — мне нравится под комментарием, удобно будет лайкать то, с чем согласен))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 14:51
 

А вы какая лайка — западно-сибирская или маламут?

подруга*** | 04/09 17:25
 

Северянка, тогда тапки превратятся в банальный контакт:). Музыку здесь выкладывают, картинки тоже. Ещё тогда добавить сюда Друзья функцию:) И тогда станет вообще интересно, сразу будет видно кто с кем:)

Куратор | 04/09 15:26
 

Вацлав! Почему малоактивен?! Службу валишь, засранец!
И где отчет за вчера?

Вацлав | 04/09 15:46
 

Тебя плохо информировали... не знаешь пароль на сегодня... так что..

Куратор | 04/09 15:49
 

Так вот ты чем в рабочее время занимаешься, извращенец?!

гость2 | 04/09 16:03
 

Уже дважды выкладывала этот сайт. http://www.efedorov.ru/
там столько интересного и неоднозначного. Посмотрите, у кого появится желание. И хорошо бы обсудить на нашем БУЛЬВАРЕ. У нас есть светлые головы. Вдруг истина прояснится.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 16:10
 

Дважды и ответ свой продублирую :
Вот так комментируют интересное и неоднозначное от Фёдорова руководители его партии:
«Конкретное предложение о создании каких-либо органов управления, стоящих над главой государства, следует рассматривать скорее как бред сумасшедшего, чем как серьезное предложение», — прокомментировал предложение Федорова о создании «политбюро нации» глава общественного совета президиума генсовета «Единой России» Алексей Чеснаков
А вот так реагируют на его заявления слушатели радио FM:
В эфире радиостанции «Финам ФМ» блогер обвинил единороссов в причастности к коррупционным делам. В ответ Федоров обвинил Навального в «работе на Запад», а доводы Навального назвал частью «жесточайшей пропагандистской кампании». «Само заявление Навального о том, что «Единая Россия» — партия воров, — это как брань, написанная на заборе. Да и что он может сказать — он же на другую страну работает, у него другие цели, другие задачи. До России, ее благополучия, до ее граждан Навальному дела нет. У него работа заточена на подготовку бунта — раскачать лодку, расшатать ситуацию своими псевдоразоблачениями, скандалами», — заявил он. По итогам голосования в поддержку блогера выступили 99% слушателей, за единоросса проголосовал 1%.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/03/04_a_3546261.shtml

Вацлав | 04/09 16:16
 

Газетенка старая. А идеи Федорова, тем временем, набирают популярность...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 16:39
 

Набирают популярность, говорите ...
Не мной замечено, что чем более смутные времена наступали в России, тем большее число шарлатанов всяческих появлялось ...
Но те чаще об исцелениях чудотворных бубнили, крЭма заряжали, воду ...
А количество модификаторов конспирологических учений во все времена постоянно.
Рамки одни — враги, заговор, предатели ...
Лишь некоторая разница в "нововведениях" — Фёдоров, например, очень впечатлился своей собственной нововведенией — про национально-освободительную войну.
Этакая мешанина из национализма и многозначительного декларативно-популистского ...
Шаг вперёд, понимаешь ...
От песнопений во славу "национального лидера" к зловещему шёпоту про "национально-освободительную борьбу"
И что самое забавное, что и через 5 лет ( в сумме-17) все прорехи, неудачи и провалы песнопевцы подобные будут относить к проискам госдепов и кольцу врагов ...)))

Вацлав | 04/09 17:25
 

Вы отрицаете тот факт, что все наши законы написаны под диктовку американских консультантов? Вы оспариваете то, что олигархия в распавшемся СССР возникла как "семибанкирщина" набранная из людей лояльных Западу? Вы ставите под сомнение зависимость Центробанка от доллара... и независимость этого института от РФ?

В чем конкретно неправ Федоров? В том, что он внес в Думу закон, по которому ставка рефинансирования может быть снижена до 1.5%??? Вы не хотите что бы люди могли взять ипотеку под 2% годовых? Вас устраивает система ежегодной стерилизации экономики РФ на 300 миллиардов долларов? Вы считаете мы вечно должны платить дань?

Единственный шанс для евразийского континента прекратить кровопролитие на своей территории, это поднять флаг объединительного восстания. Мы сможем откусаться(другого слова я не подобрал) от "саксонских услуг", — это провозглашение континентальной субъектности в рамках естественных(морских) границ. Пока все дрефят... Путин первый бросает вызов... Федоров его глашатай. Если мы выстоим и добьемся своего... все остальные народы Евразии прижмутся к России как к магниту...

подруга*** | 04/09 17:41
 

Вац, ну это ты описал идеальный выход. То, что сейчас многие на протяжении уже длительного времени наблюдают за ходом событий и оценивают, как же Путин на самом деле сыграет эту партию. Хотя откусываться думаю будем ещё долго.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 17:41
 

1. Написание ВСЕХ законов РФ под чью-то диктовку называть фактом — большущая фантазия нужна.
Или незнания значения слова "факт"
2. "Лояльность Западу" определена как отношение к собственности на средства производства ?
Как выбор рыночной экономики и отказ от планирования всего, рассыпавшегося из-за мертворождённости своей ?
3. Ставка рефинансирования не может вводиться законопроектами, величина эта расчётная и изменяющася, оченно зависимая ещё и от ПОДЛИННОЙ инфляции
4. Создание резервных фондов — вынужденное , поскольку в условиях отсутствия движения в экономике оголять зад равносильно самоубийству.
И "платить дань" — это отдавать безвозмездно и безвозвратно, а вкладываться в резервное и общепризнанное — оборудовать свой автомобиль подушками безопасности ( не Вы ли мне про безопасность говорили при определении хорошего авто)
Кстати, Путину этого объяснять не надо.
Надо чтобы он Фёдорову это объяснил.
5. Прижмутся как к магниту !
Сколько раз мне приходилось слыщать подобные рассуждения
А на каком основании делаются подобные "прогнозы" ?
Может быть ХОТЬ КТО-НИБУДЬ признал Осетию и Абхазию ?
Или Узбекистан свою позиция поменял ?
Или Киргиэия ?
Объединительное "восстание" с кем ?
С нерукоподатным и не впущенным даже на Олимпиаду Лукашенко ?
Или с "незаметившим" выдавливание всех и всего русского из Казахстана пока ещё Назарбаевым?
Умение просчитывать возможные варианты крайне необходимое умение.
А перспектива превратить Россию в страну-изгой, инициативы которой будут поддерживать лишь Науру и Вануату за несколько мильёнов долларов, должна отрезвить даже посещавших лишь курсы при шпиёнских школах.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/09 21:58
 

1. Фантазия нужна, что б думать что эти законы написаны для УЛУЧШЕНИЯ жизни страны. Ряд законов мне известен, вторую часть ГК можно без слез только олигофрену, даже 214 ФЗ половинчат, а это — один из лучших известных мне законов.
2. Собственность — следствие трактовки законов. СМ. п.1.
3. Щас обоссусь, ИЮ отжог круче Задорнова — ПОДЛИННАЯ инфляция — этапять!
4. Вывозить в страну-соперник капиталы, под нульцелых хуйдесятых, при этом брать в долг под 3-6%. При том, что все понимают, что доллар — нихера не стоит. Истории про заначки рассказывайте бабушкам на лавочке, экономика и заначки не имеют ничего общего.
5. У колонии не может быть союзников. Это все равно, что рассуждать о союзниках Канады или Австралии.

Айфоня | 04/09 20:36
 

Тебе за такую лабуду по стосчемто рублей платят? Вот уж деньги на ветер! Да еще из бюджета РФ, из моих налогов тоже. На кол такую систему! Хотя... большего эта туфта и не стоит )))

Олег Карнаухов | 04/09 20:40
 

не-еее... он для души изгаляется! а система и так на вертикали!

Вацлав | 04/09 16:15
 

Здесь не будут обсуждать. Я даже когда ответом на вопрос вырезки из Федорова ставлю... тишина. Будут ерничать, кривляться, передергивать, хамить... Это же ПАРНАСовский сайт... Для поддержки означенных существуют другие площадки. http://vk.com/evgeni_fedorov

Я_не_псих | 04/09 17:32
 

кстати только сейчас задумался, какой смысл Путнику подписывать это уведомление? Вот какой? Типа активист Женя (уж не Сергеев ли?) хочет давить граждан авторитетом — мол, сам Егоров нас поддерживает?
с точки зрения организационных моментов 100500 организаторов вовсе не нужно для того, чтобы сделать нормальный митинг.

аноним
 

Все гениальное просто. Никто не хочет организовывать митинг против Путина. Все сцут, завтра соцут. Соцо дороже.

друг друг (ID: 34) | 04/09 18:10
 

Все очень мудро и в тему. Ты, как Микеланджело, берешь глыбу и отсекаешь все лишнее. Финал статьи потряс ростом осознания, что альтернативы Путину в России на ближайшие 20 лет нет. А дальше, как говорят грузины, посмотрим...
Был сегодня на заседании — первом после каникул — комитета по государственному строительству и местному самоуправлению облдумы. Пискайкина не было. Близкие говорят, что он в Тюмени, но плохо себя чувствует после возвращения из Европы — акклиматизация.
Подробный отчет о заседании скоро вышлю.

Павлыч | 04/09 18:28
 

Неужели финал потряс? Как бы потрясающе это не было, а правда нет альтернативы то

Олег Карнаухов | 04/09 18:44
 

друг -где стенограмма из первых уст, как сарычев завернул закон о контроле губернатора? понимаю, что без оплат -работать неохота, но хоть тезисно?

Вацлав | 04/09 20:53
 

Слышь ты, козя. я тебе сказал не цепляй меня рогом... Для души себе ищи движение...
и место помни свое...

%D0%9A%D0%9E%D0%97%D0%95%D0%9B(1).png

Олег Карнаухов | 04/09 20:56
 

эт ты правильно заметил, что рог у меня один... но, поверь -желание цеплять тебя им, даже в страшном сне не возникало!

Вацлав | 04/09 21:00
 

А второй че... уже отшибли...?)))))

Олег Карнаухов | 04/09 21:02
 

не-еее! такой вот урод уродился с одним, меж ног...

Вацлав | 04/09 21:08
 

Ну, за урода я не говорил... Права не имею... А козел есть — козел..., или сейчас для козла — это западлом стало?

Олег Карнаухов | 04/09 21:29
 

вац, по кайфу было-бы, если-б на твой вопрос -я, засухарился мужичком некрасовским?
дык, меня братва по лагерям помнит, читает, прикалывается и звонит. а, жизня моя покатилась под уклон, из-за аллергии к прямым работам, что естественно -повлекло ответ на вопрос:
работать будешь?
куды онЕ нахрен денутся!!!

Вацлав | 04/09 22:15
 

Да ладно. Проехали...

Алчино | 04/09 19:31
 

Чудики,давайте создавать ФОНД поддержки Путника по подписанию заявок. Фонд должен быть наполнен не менее,чем на 5 лимонов. Тогда мы открываем дорогу на пару лет вперёд. Кто первый???

Вацлав | 04/09 19:32
 

Ты.

Олег Карнаухов | 04/09 20:53
 

ну дык -будет подпись Путника под заявой, иль без марша мильЁна обойдемся?

Олег Карнаухов | 04/09 22:05
 

вот и все -столичных мильЁнов не будет, тюменский не считается...
https://twitter.com/s_udaltsov/

Я_не_псих | 05/09 14:17
 

подали они новую заявку, всё равно не успокоится, зудит же ж митинг провести, ломка же.

аноним
 

Нечего Путника впутывать в свои дрязги. У него другой Путь...

Олег Карнаухов | 04/09 22:21
 

ух-ты! "Интеграция — в целях развития, инновации — в интересах процветания" таким оперируют на АТЭС 2012, а я уж думал -напрочь забыли про инновации...
http://russian.people.com.cn/95181/7934397.html

аноним
 

Какая у Удальцова физиономия неприятная.видно, что продажная.не вызывает доверия. я бы с таким в разведку- ...ни-ни

ха-ха | 05/09 02:04
 

Точно! Мы конечно московским оппозиционерам сердечно симпатизируем и глубоко сочувствуем, но нельзя же все как один в едином порыве... как у Михаила Жванецкого: "Конечно, жалко отечественного производителя, но нельзя из жалости к нему ничего не жрать в едином порыве или ходить голыми в его поддержку."

аноним
 

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что клерикализация российского общества и власти — это миф, сообщает РИА Новости. По мнению патриарха, об отношениях церкви и государства «рассказывают сказки» некие недоброжелатели, которые формируют общественное мнение, пользуясь тем, что «над штампами не нужно думать».

«Если вы читаете в российской прессе о клерикализации или о сращивании, вам никто никогда не приведет примеры этого сращивания», — заявил Кирилл на встрече с японскими журналистами в преддверии визита в Японию. По словам патриарха, фактов такого сращивания нет, а влияние церкви на государство и общество ограничивается областью нравственности.

«Речь идет не о клерикализации, а об усилении духовного влияния на жизнь нашего народа и общества. Так ведь это же наша задача, мы обязаны это выполнять, и мы будем это делать, — заявил Кирилл. — Если верующий человек — министр, или даже президент, или премьер-министр — приходит в храм как православный верующий человек — разве это свидетельствует о клерикализации?»

Также Кирилл заметил, что РПЦ не по всем вопросам согласна с государством, а государство — с РПЦ. «Вот совсем недавно я обратился с просьбой внести целый ряд положений в законодательство, касающихся семьи, детства, вопросов, связанных с абортами, — и не в полной мере эти мои просьбы были услышаны», — посетовал патриарх.

аноним
 

Пускай в нравственной области влияют на государство. Нынче на 1 сентября по классам обсуждали не основы ювенальной юстиции, пришедшие с запада и навязывающие детям жаловаться на родителей и качать свои права, а о семейных ценностях. Как надо беречь семью и почитать родителей. Очень довольны. В Путине видим защиту от опасных технологий полной свободы и терпимости ко всему гадкому. Хочется верить, что Путин защитит наши ценности, в том числе тысячелетнюю православную традицию. А на кого еще надеяться? На либералов- оппозиционеров, готовых продаться Америке и уже продавшихся? Извольте. Выбираем из того, что хоть немного получше, а не из плохого и хорошего.

Тюменец | 05/09 20:02
 

С психушки сбежал? Залупинец?

Тюменец | 05/09 20:01
 

Вот это ебучее старье посадило нам гребаного чекиста на шею. путиндолженсдохнуть.