Отменить льготы чиновникам и судить Сталина — тюменцы вносят предложения по резолюции митинга 15 сентября

Марш шести нулей | вторник, 11 сентября | 142

Пока дискуссия на тему требований идет вяло. Гораздо активней обсуждается вопрос об эмбарго на красные знамена и другую "партийную" символику во время митинга в Тюмени 15 сентября.

Какие предложения, кроме сугубо "путинских", мелькнули во время интернет-дискуссий? Например, такое: снизить тарифы естественных монополий на 10%

Или вот сразу три пункта:

"Предлагаю внести дополнительные требования митинга:
1. Освобождение гражданских активистов, незаконно содержащихся в СИЗО по сфабрикованному делу о беспорядках на митинге 6 мая.
2. Отмена льгот, не денежных компенсаций и повышенных пенсий для работников администраций всех уровней.
3. Проведение судебного процесса над Сталиным".

Официальная "книга предложений" по митингу открыта здесь:

http://vk.com/wake_up_tyumen

Модераторы предупреждают, что "неконструктив" они удаляют. Книга, практически, — пуста. Неужели всех, кто послал, послали туда же?





Агниславъ | 11/09 12:18
 

Проведение судебного процесса над Сталиным — это точно митингит)))

Агниславъ | 11/09 12:25
 

Старик-сталинист на акции "Белый круг"
http://www.youtube.com/watch?v=m_xTvOK7VOg&feature=player_embedded

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 12:27
 

+++

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 16:13
 

Да судить Сталина,это уже перебор.Смутное было время, но уже пора оставить его в покое.

Павлыч | 11/09 18:15
 

Да вообще маразм какой-то. Опять только посмеяться можно. Я даже не верю, неужели они серьезно?? Цирк цирком

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 19:51
 

Самое смешное как раз то, что они серьёзно!)))

Степан Разин | 14/09 23:34
 

Долбоебизм это, прости господи. Помер Сталин уж больше полувека назад, отвалите уж от него.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 12:21
 

пипец полный...еще седни прочла, что Штаты рассекретят архив Рузвельта по поводу его мыслей на счет расстрела поляцких белобандитов в Катыни...а не пора ли нам поднять вопрос о геноциде коренного омериканского населения? чем занимается наша государственгная дума? и совет федераций?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 14:34
 

Оля, все эти расстрелы и геноциды — это как журавли для тамошних трупоедов. Пусть погрызут косточки, нам не до них сейчас. Через 30 лет вообще похую будет кто кого расстрелял. Тогда историки установят правду, но она интересна будет лишь узкому кругу специалистов.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:42
 

так за державу же обидно...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:12
 

Мне вот обидно когда мажорики на машинах ездят, а я на тракторе, ну и что? Справедливость на Земле — долгий путь. Главное видеть цель и не вязнуть в мелочах, как Трёшка.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 15:31
 

не прибедняйся: ты можешь себе позволить крутую тачку, просто не хочешь...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:35
 

Я тебе о том же — мы можем себе позволить войну по всем фронтам, но это будет последняя война русского народа.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 15:40
 

согласна...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 20:51
 

Омон, а что без войны никак?Нет? Я вот за мир. Хочу мира и процветания.

Ярковости | 11/09 20:53
 

пшел вон — это я от имени части — махонькой, цыганского народа. ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 21:01
 

Ярковости, ты уже давно русский...

Олег Карнаухов | 11/09 12:23
 

чО за нах?
уж, я-то — точно не сталинист, но пляска на костях -на кой!!!

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 11/09 12:24
 

Предложение:
Заменить все памятники Ленину на памятники Путену. Не так уж дорого — пальтишко подрезать, три полоски на боты и четыре пальца на руке загнуть, оставив средний. А так оба маленькие, лысые и противные. Хрен кто отличит через пятилетку ;)

Олег Карнаухов | 11/09 12:30
 

а на мавзолее буквы "ЛЕН" -заменить, на буквы "ПУТ", застолбить так-сказать...
тот вован, пусть лежит пока, ведь этому не привыкать -что, кто-то для него и не такие места -греет!

Айфоня | 11/09 15:51
 

Смрадно, но улыбнул )))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/09 12:30
 

вноси предложение, я поддержу
думаю, это самая действенная и дешевая революционная агитация
Может — в госдуму предложение двинуть?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 12:48
 

вот Жапанезия ссыкотится:http://russian.people.com.cn/31520/7943694.html...
армии та у нее нет, зато есть договор союзнеческий со Штатами...
если Китай вышлет свой флот, то думаю, Штаты охотно исполнят союзнические обязательства...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 14:35
 

Война Штатов с Кетаем — наша мечта. Джапы сосут полюбасу.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:41
 

держим пальчики?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:13
 

Не будет этого. Самоубийством заниматься никому не хочется.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/09 16:25
 

Я уж хотел было в очередной раз "порадоваться" наличию у Вас мечты ...
Но прочитав про осознание такой мечты, как самоубийства — решил не радоваться тому, а порадоваться этому ...)))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 22:38
 

Да Ольга, это было бы зрелище ещё то, мн кажется, что ни только мы держали бы пальчики))))).

Тюменец | 11/09 12:55
 

Есть предложение, 7 октября организовать митинг с проводами путина на пенсию

аноним
 

ВОВА ГОУ ПЕНСИОН, БОТОКСОМ ЗАПЛЫЛ ГОНДОН

Вацлав | 11/09 12:58
 

Судя по настрою — путинвовсемвиноват... Лучший лозунг для, старательно опекаемого местной властью, собрания: Путину — нет, Якушеву — да!

Куратор | 11/09 14:03
 

Ну ка быстро поменяй Путина и Якушеа местами! Охренел совсем!

Птица Щастья | 11/09 13:17
 

Чёж у оппозиции всё так плохо с идеями? :)
Дак как придумали бы так и собрались, а тут только 4 дня осталось, а на страничке 27 одобрямсов и 4 обсуждения :)

Вацлав | 11/09 13:26
 

А у них глаза якушевским мороком заволочены.... Они на митинги в лохмотьях из Китая приходят, а то, что каждого на миллион отымели... они в упор не видят...

Сталин войну выиграл, расширил границы империи и построил то, что до сих пор страну кормит  — судить, Путин обеспечил каждого жителя Тюменской области бюджетом по 150 тысяч на нос — долой, Якушев довольно облизывается, держа на депозитах 2/3 ИХ денег — ура...

Супер лохи.

Птица Щастья | 11/09 13:38
 

Тут такое дело... В Госдепе не знают, кто такой Якушев. Потому чего-то организовывать супротив ево не помогут.

Вацлав | 11/09 13:42
 

В том-то все и дело, что прекрасно знают... И курируют и прикрывают... Не было бы это — так... Не было бы и Вацлава...

Птица Щастья | 11/09 13:52
 

Но, ведь, американцы точно также курируют и опекают Путина, а он, в благодарность за это, сдал Лурдес и Камрань, открыл транзит для американских грузов и войск.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/09 14:10
 

Кыш, грубая подделка, не то на перину пущу!

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 11/09 14:14
 

о мля как активизировались, эдак скоро без картинки и не зайдешь))

Виктор | 11/09 14:15
 

Вряд ли тебе удасться заманить кого-нибудь на свою перину((( Хотя...если как наказание...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/09 14:17
 

Витёк, странные у тебя ассоциации....

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:18
 

ты чо не помнишь?
не бывает некрасивых женщин!
бывает мало водки...
а Птица не страдает от невнимания мужчин...

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 11/09 14:23
 

а Витек походу страдает)))

Виктор | 11/09 15:07
 

Мне столько не выпить... Да и никому не выпить...

Агниславъ | 11/09 22:38
 

Витек, о тебе речь уже, и о тебе подобных. Ты все правильно понял. Вам, пи....., скока не выпий, дэушка привлекательной не покажецо. А трезвых вас, от женского пола, воротит уже по определению.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/09 23:04
 

Агни, ну его в топку, этого Витька, я ж про то, что перьями перину набью, а он о своём, о наболевшем :) Не пущают! :)

Агниславъ | 11/09 23:29
 

вот и пойми вас, пернатых, одна крылями щасте притягиват, другой петушиными перьями машет... пойду спать уже, походу нахваталсо тут бациллл, менингитосодерожащих... голова заболела... нада эту тью... срочна изалировать... шобэ без марлевой повязки не появлялос... тута осень ешо вдобавок... свои болячки обостряцо...
пойду поссу в знак протеста!
спасыбо, Омоша, за добрый совет))

Я_не_псих | 11/09 17:27
 

на митинги в лохмотьях))) рассмешил от души ;) я точно говорю, Вацлав, пишите фантастические книги. Или, для разнообразия, сходите таки на тюменский митинг. Торопитесь, пока хоть кто-то на них ходит, иначе рискуете остаться один на один с организаторами.

Кубар | 11/09 13:32
 

Без процесса эту тему не закрыть навсегда
Если суд даст оценку ГУЛАГу никакие платные тролли не будут рейтинг накручивать

тью | 11/09 13:41
 

что-то 15 сентября совершенно не находит в душе отклика, вот совсем никак, несмотря на лютую ненависть к Путину и его коррупционной вертикали. менингит, наверное))

кстати, мало кто знает, менингит передается воздушно-капельным путем, а в Тюмени сейчас, надо понимать, очень напряженная с этим обстановка. опасно посещать большие скопления людей!
ну эт я так, решил попробовать, каково это — быть Онищенко)))

Птица Щастья | 11/09 13:45
 

Ты тут эта... в ватно-марлевой общайся, а то весь сайт свалится! :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 13:46
 

да...и не пойдем на марш миллионов!

Вацлав | 11/09 13:50
 

Почему не сходить? Только тему нужно правильно выбрать... На каждого жителя Тюменской области, за время якушевского правления, как раз по миллиону натикало... Вот об этих миллионах и спросить... Где они... наши миллионы?

тью | 11/09 13:55
 

ага, главное, маски не забыть одеть.. опять же, нельзя ведь сейчас этого по закону? вот ведь задача какая))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 16:47
 

Маски зайчиков?Представляете,марш "Миллионов зайчиков".

Я_не_псих | 11/09 17:29
 

по какому закону нельзя? О_о тут важно балаклавы всякие с респираторами не путать ;)

тью | 11/09 22:06
 

ну скрывать же лицо нельзя, или нет? они ж там подсуетились после шумных событий ин Москоу. а медицинская маска, вполне даже скрывает ;))

причем твердое имхо — маски и провокации были устроены ментовскими провокаторами. куча народу с фото-видео техникой, много чего снято — работали провокаторы от государства. взять того же Колокольцева, так спалился и его вместо Нургаляши воткнули. как-будто специально это делаютЮ смотрите мооол, смотриииите!!! )))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:33
 

Нужны больно правительству такие маскарады))). Много чести вам будет.)))Тут без масок правительства клоунов хватает.

Я_не_псих | 12/09 12:17
 

тью, дак там и оппозиционно настроенные граждане много не понятно чего наснимали. Чего только стоит видео, в котором омоновец якобы зверски пнул в живот беременную женщину. А на деле — легонько подтолкнул агрессивно настроенную даму, что, конечно, тоже чести ему не делает, но надо же было снять и так извратить.
ну... придется тогда не идти на митинг))

Вацлав | 11/09 13:51
 

Даешь марш миллионеров!))))

Агниславъ | 11/09 14:00
 

Приезжай к нам! Помаршируем вместе)))

Агниславъ | 11/09 14:06
 

троли цуко уже меж собой пишуцо под никами цветбулей.

Вацлав | 11/09 14:08
 

Так я не понял, приезжать уже не надо?

Птица Щастья | 11/09 14:01
 

Ага, в этот раз без нас обойдутся. Должны же быть новые лица :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:02
 

согласна...а то коммунисты-дедки меня всю прокурили...

Птица Щастья | 11/09 14:07
 

А мы к Омону на рыбалку!

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:13
 

+++

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 16:47
 

Ольга, как не пойдём?! Пойдём, я даже старшего с собой возьму))))Чтобы посмотрел на что люди жизнь свою тратят.)))

тью | 11/09 13:58
 

да я, вообще спать, пошел. на всякий случай — залезу под одеяло)))
да и прокололи, в общем-то, меня уже, отпустили в люди ведь. значит, нечего меня бояцца))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 14:04
 

а вдруг какой-нибудь один микроб остался?
да ладно, не ссы...мы тебя не боимся...
и сами заразить сможем...
например, любовью к режиму...

тью | 11/09 22:07
 

каким, интересно, путем?.. )))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 22:11
 

воздущно-капельным...
каким еще...

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 13:58
 
Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 14:53
 

Сталина судить? Кто? Тот кто за себя даже ответить не может? Судить Великого Человечищу? Постеснялись бы детей. И научились жопу вытирать самостоятельно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:27
 

ut5g2cmxyvy7pic.html

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:28
 
Я_не_псих | 11/09 17:30
 

в США, кстати, кажется, нельзя судить человека, если он не может в качестве обвиняемого или ответчика предстать перед судом.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 17:33
 

В США судят за намерение совершить терракт и за намерение убить Президента. И дают нехуёвые такие сроки. Некие хулиганы, пишущие Хутин Пуй в США давно бы сидели на черных негритянских шишках в ихних трюмах.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/09 22:19
 

А еще за потенциальную возможность совершить что-нибудь когда-нибудь против американского народа :)

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:38
 

Ну тогда Птица, у нас бы уже добрая часть населения сидела))). Поэтому, у нас деятели покушавшиеся на Химкинскую администрацию и умотали в италию, просить убежища.))))Не поехали почему-то в свою любимую и воспеваемую Америкосию)))).

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:35
 

Омон, знаете, при всех ужасах с гулагом и репрессиями, Сталин всё равно вызывает у меня восторг. Это же каким надо быть ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ, чтобы построить такую систему?!

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 15:12
 

и вот так ебошить всех, несогласных с нашей политикой:http://www.trend.az/regions/world/russia/2064060.html кста, каждая шестая АЭС мира работает на российском топливе...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 15:54
 

Демократическая общественность негодуэ! Мы хотим и срать на вас и еще что б вы за это нам платили. Это либерально и толерантно и вписывается в систему общечеловеческих ценностей

аноним
 

А ты, сучка, какое к этому отношение имеешь? Твой патриотизм сродни садизму.

ба | 11/09 15:59
 

Ольга истиная православная, оттого, видать, в ней столь "человеколюбия".

аноним
 

Это я и хотела довести...

аноним
 

И что интересно, она(Ольга)себя за порядочную держит.
Свое садо- мешает с показушной добротой, сучара.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:39
 

Доброта хуже воровства. Ольга справедливая, а не добрая. И это то, что встречается в людях всё реже.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/09 16:37
 

Смешались в кучу кони, люди ...(с)
Вопрос — куда свозится чрезвычайно полезное для жизнедеятельности всего живого
http://www.newsland.ru/news/detail/id/628716/
...
Болгары подавшись всеобщему психозу решили тормознуть развитие ядерной энергетики, а то, что платить всё равно придётся — как водится не подумали ( а у нас много и многие ли думают, когда чего-нибудь под нажимом обществественности останавливают?)
И сразу весь цитатник "патриота" вывалился на страничку. И демократично, и либерально, и толерантно.
А по сути — спор двух хозяйствующих субъектов...
Но куда без цитатника ?
Главное же — великая идея убить всех и самому умереть героем.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 16:47
 

коней и людей обычно мешаете Вы...загляните ка сюда и потом по ссылке далее:http://icne.mephi.ru/?p=1190

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/09 17:09
 

Стратегическим направлением является — создание ...
В будущем всё будет оченно хорошо !
Обещаю !
И впредь обещаю это обещать !
А отходы везут и везут и вчера, и сегодня, и завтра ...
А Лермонтова я вспомнил и упомянул лишь потому, что увидел у комментарии Омон-Ра весь набор "патриота" ...
К удивлению моему в несколько искжённом виде.
В первроисточнике же виновником всего (даже атомобоязни) следует считать либерастов, дерьмократов и толерастов
А у Омон-Ра эти слова были написаны с ошибками ...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:15
 

да ладно...
не оправдывайтесь...
все равно ведь не поссоримся...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 17:05
 

Я не буду приводить примеры пидаристичного поведения братушек-болгар по торгу по Южному потоку, скажу лишь. что эти братья-славяне воевали против нас и в Первую и во Вторую Мировые войны. И сидели на нашей шее, торгуя своей братскостью и славянизмом. Предали СССР в числе первых. А отношения хотят такого же как хохлы — братского и дешёвого. И хохлам и всем остальным братушкам хуем по губам закон и рыночные отношения. Нам братья — казахи и белорусы.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/09 17:12
 

Т.Е. казахам и белорусам ПОКА ещё можно хотеть всего братского и дешёвого ?
Ой, не сотрите гениталии свои до времени ...
На их "братскую" долю чуток оставьте ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:16
 

+++

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 17:31
 

Таможенный Союз предполагает практичность и разумность. Обоюдо-выгодные решения и взаимную ответственность. Халява времен совка закончилась, братушки сосут.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 02:39
 

Бабушка моя говАривала — "носятся как с писаной торбой"
Носились, носились с "Союзным государством", импичментом в Ельцина всемЯМИ коммунистически-аграрными колоннами в тогдашней думе врезаться грозились ...
Но вдруг ... казал самый главный про невозможность равного партнёрства со страной, бюджет которой равен бюждету Липецкой области и ...
Бросили старую торбу.
Хотя деньги на её содержание выделяются по сей день.
Теперь с новой принимаются носиться.
Даже в ВТО хотели всем ТСоюзом вступать ...)))
То ли у Липецкой области дела совсем плохи, то ли у Беларуси акромя картошки ещё чего нашлось ...
Хотя, Лукашенко вероятно всё ещё в обидах за невыдачу пропуска ему в Лондон, на Олимпиаду...
А вдруг да кто из ЕС чего ему блестящее опять пообещает ?
Опять на НТВ анти-Лукашенковские кинушки крутить начнут ...

Олег Карнаухов | 12/09 08:21
 

не носились, а носятся до сей поры! в основных гарантиях избирательных прав -никуда не исчезло положение о выборах в парламент Союзного Государства!!!
Статья 80. Вступление в силу настоящего Федерального закона
пункт 4. Статья 18 настоящего Федерального закона не распространяется на выборы депутатов Палаты Представителей Парламента Союзного государства первого созыва от Российской Федерации, проводимые в соответствии с федеральным законом.
прикинь Игорь Юрьевич, чем едросня занимается? даже хвосты, уже давно провалившегося проекта -подчистить не могут!
РЕАЛИЗУЙТЕ МНЕ — ГАРАНТИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ в части ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 16:10
 

Я думаю, что не стоит ходить на этот глупый митинг. Резолюция — фуфло. Я 15 сентября проведу более шикарно чем те, кто пойдет на этот митинг.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 16:11
 

Снова будет азербайджанский коньяк? Ооооо!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 16:18
 

Сыкло помолчи. Не то я тебе в салатники шампанского(ну или твоего любимого коньяка) налью и тебе сыкуну некуда будет ссать, кроме как в штаны. Манька потом замается отстирывать. Ну и сыкло же ты...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/09 16:25
 

обоссу ваши ботинки. Дешево с гарантией. Предоплата 146%

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 11/09 16:35
 

В твоих дешевых услугах не нуждаюсь. Я лучше за этим делом обращусь к квалифицированному мастеру. Ты даже поссать то хорошо не можешь, сыкло вонючее.

аноним
 

Фантомы не ходют...Они тока гадят.

друг друг (ID: 34) | 11/09 16:49
 

Победителей не судят.
Судить надо оппозицию, которая раскачивает российскую "лодку" по заданию госдепа США. За измену Родине — высшая мера наказания, расстрел.

Олег Карнаухов | 11/09 17:05
 

может лучше -залп по лодке?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 17:08
 

да ты чо!

тью | 11/09 22:09
 

а как назвать то, чем занимается команда корабля?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:42
 

Если бы, уважаемый друг. Но у нас в стране лояльность и толлерантность берут верх. Вот и маемся со всякими юродивыми.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 02:50
 

Дак отмените или запретите и лояльность, и толерантность .
И слово запретите, и само понятийное значение.
Только ведь опять друг-друга поубиваете ... лодочники.
Кстати, словосочетание "стабильная Россия" УЖЕ ДАВНО перестало быть хорошим.
Иначе отчего на 1-ом канале его не произносит даже депутат Андрей Исаев.
Значит и сохранении вашей лодки в неподвижном состоянии уже не главная задача.
Омон-Ра говорит, что теперь главная задача стравить США с Китаем.
А вы всё про лодку ...)))

Граданин | 11/09 17:25
 

Ворошить прошлое, конечно. безопасней, но надо судить настоящее, если хотите перемен к лучшему. Да и судить Сталина за то, что страну сделал Великой Державой как-то не по понятиям. Ведь за счёт построенного Страной Советов мы живём до сих пор и до конца не можем разворовать. Да и не будь у нас стратегического ядерного оружия, построенного той страной, давно бы нас бомбили, как Ирак, Ливию и остальных, которые стоят на очереди.

Я_не_псих | 11/09 17:37
 

Собственно, о митинге...
Предлагаемая в качестве основной резолюция не изменилась как минимум с последнего московского митинга. А это в очередной раз доказывает, что у оппозиции нет никакого плана, о чем и говорил Илья Пономарев. Так если это признается, то почему не исправляется? Может, потому что оппозиционерам оно и не надо вовсе, как считаете?
Собственно, и старые требования до нельзя дурацкие и не обоснованные. Например, отставка президента. Ну, допустим, только с чего президент, получивший от числа проголосовавших на выборах голосов больше 50% должен выполнять требование людей, которые в сравнении с этим числом кажутся небольшой кучкой?
Далее, многое указано в будущем времени. Например, "будет принят новый избирательный закон" — а где форма закона? За что я должен голосовать на этом митинге, за какой закон? И так далее.
Допустим, резолюция это целенаправленно рамочный документ. Но тогда должен быть и расширенный! А его нет. И НЕ БУДЕТ, потому что нет единых взглядов на будущее.
Что касается высказанных в статье трех требований... То это вообще смех :)
С чего дело о беспорядках 6 мая — сфабриковано? Может, и беспорядков не было?
Это всё ПОЛИТИЧЕСКИЕ требования. За ними целенаправленно народ не пойдет всё равно.
В общем, митинг всё по своим местам расставит.

Павлыч | 11/09 18:12
 

Было бы чего расставлять по местам то. Даже количество участников группы в контакте, которые пойдут или собираются пойти на этот митинг, уже говорит само за себя. 19 человек — хаха))) чуть-чуть до миллионов не хватает :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:14
 

19 — число безграничной удачи, если верить друидам...
удачи и мы им пожелаем, Павлыч...

Я_не_псих | 11/09 18:17
 

тогда надо срочно закрыть доступ, не дай Бог их там 20 станет... отвернется удача-то.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/09 18:18
 

+++

Я_не_псих | 11/09 18:15
 

справедливости ради, это не основная группа в контакте, но в основной люди сидят с незапамятных времен, плюс, кажется, там реклама дана тоже, а в группу, где обсуждение резолюции идет, народ так и не подтянулся, получается.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:44
 

Из них ещё сколько просто лайкнули в знак солидарности врое, но 15 будут жутко заняты)))).

Ярковости | 11/09 20:40
 

Фабрики рабочим, земля — крестьянам ... чё? уже было и не сработало?! ну, т огда предприятия — ротендергам, недвижимость — вайнштокам, движимость — абрамовичам! А, им у же и так хорошо, ну, тогда даже и не знаю ... лишь бы не диктатура пролетариата То бишь "человека труда" ...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/09 23:46
 

А это Ярковости и есть загадка нашего столетия)))). Так не хорошо и так не хорошо, надо как говорят китайские философы , искать золотую середину.

Я_не_псих | 12/09 12:19
 

земля крестьянам так и не досталась, ровно как и рабочим фабрики.
нынешние лозунги митингов по сути своей мало чем отличаются от тех

Алчино | 11/09 23:17
 

Привет Чудики!!! Может внесём предложение на митинге 15.09.12г.,как будем отмечать 9 дней по мандату Гудкова???

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 03:13
 

Как-то уважаемая мной Ольга предложила вспомнить чего-нибудь исторически-патриотическое.
Наткнулся :
"400 лет назад, 12 сентября 1612 года, умер царь Василий Шуйский — по практически единодушному мнению историков, самый жалкий российский монарх.
Россия знала разных лидеров — выдающихся, заурядных, великих главным образом великими злодействами. Двое остались в памяти потомков с репутацией ничтожеств, проваливших все, к чему прикасались — Александр Керенский и Василий Шуйский.
Шуйский — единственный правитель, добровольно уступавший иностранцам территории.
Некоторые исследователи проводят параллель с Брестским миром, но весной 1918 года немцы и без согласия Ленина могли взять все, что хотели.
Он также единственный, кто оказался в плену и кончил век на чужбине.
Исторический парадокс состоит в том, что человек, приведший Россию на грань утраты государственности, всегда выступал с позиций ультра-патриотизма, исконного православия и антизападничества.
Под этим флагом он свергнул и убил предшественника, за это ему рукоплескали сторонники — пока они были".

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 12/09 08:27
 

Сайт ВВС обычно однобок.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 18:07
 

Отчего бы и не посмотреть с этого боку ?
Затем с другого, а позже ещё и сверху глянуть.
Дабы картинка получилась максимально полной.
Конечно политически целесообразней смотреть на мир глазами 1-ого канала, но ...
Да и антизападничество (читай — мания поиска особого путЯ)с ура-патриотизмом в обнимку с ортодоксальной религией — самый верный путь в аутсайдеры ...
Или изгои.
Фактов немеряно.

Олег Карнаухов | 12/09 18:16
 

первый канал -счас не актуален. политику партии, церкви и "народа" -Россия проводит.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 18:23
 

Действительно.
Я просто "объединил" эти две кнопки в одно — имя нарицательное.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 12/09 19:29
 

Уж до чего Вы, либералистично-демократичный, любите ярлычки цеплять
и заключения выводить :)
Кофе так же пьете? Сначала зёрен пожуёте, потом кипяточком зальёте, может сливок добавите, да и сахарку сверху, чтоб не так противно было :) Как его тока бразильянцы пьют...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/09 19:43
 

Это теперь называется "цеплять ярлычки" ???
Именно это ?
А я думал, что способность делать выводы собственные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из анализа информации из многих источников — это единственно верный способ "переваривания" информации.
А оказывается — вона чё — ярлыки ...
Да и жевать зёрна, с последующим запиванием их кипятком, по силам лишь тем, которые с упорством необычайным считают, что пользоваться кофе машиной нельзя.
Она буржуйская и потреблятельская.
Это, мол, навязывание "западных ценностей" ...)))
Нам, мол, никто не указ ...
Чего хОчим — того и жувать будем.
Где уж там места найти для демократично-либерального ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/09 19:46
 

потреблятская — так лучче звучит...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 12/09 20:06
 

Опять много текста ни об чем...
Это и раньше называлось "цеплять ярлычки". Вы, любезный, изучили хренову кучу источников обо мне, и сделали "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО собственные".
Флаг Вам и барабан. Жувайте чево хочите.

Коба | 12/09 16:09
 

Мне все равно -будет упоминание в резолюции обо мне или нет..я вижу другое-вы идете поддержать Марш миллионов, но не готовы дальше решить вопрос о поддержке КС оппозиции ?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/09 13:01
 

координационный совет что ли? да это же дурацкая затея, потому что не выполнима. Вы себе представляете силы оппозиции? Нет сейчас у неё сил, чтобы провести выборы ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. А где есть силы — в крупных городах, в первую очередь — в Москве. Так координационный совет реальной легитимностью говорить от имени всех всё равно обладать не будет. На альтернативное правительство тем более не потянет.

Коба | 12/09 16:13
 

Неужели каждый из вас стремится к абсолютной власти и хочет быть обязательно первым ? Решите вопрос с группой лидеров оппозиции то в дальнейшем поговорим о создании мощного национал-освободительного движения в Сибири...Думайте уже о названии- Беловодье или Лукоморье ? что нравится ?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/09 13:02
 

ха, так может, сначала лидерам нужно решить вопрос между собой? Все же принципиальные до нельзя. И все хотят быть первыми.
национал-освободительное? *factpalm* это как?

Олег Карнаухов | 12/09 17:30
 

лебединая песнь гудкова http://youtu.be/4YyJUgzUBgI

Irine De L`EUrope | 13/09 15:36
 

"Проведение судебного процесса над Сталиным". -- Они ничего не перепутали часом? Коммунисты же всё кирпичами укладут просто с такого пункта. А КПРФ ещё на марш "миллионов" собирались идти... :)))

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 13/09 15:58
 

Кто кого там судить собрался? Сявки болотные и неблагодарные правнуки, проживающие наследство, созданное и отвоеванное, на крови и слезах... Позорище.

СМЕРШ СМЕРШ (ID: 107) | 13/09 16:05
 

Сталина они судить будут... Даже не смешно.. Такие суды над Сталиным мы в школе, на уроках истории проводили (перествройка была, самый угар)... и насколько помню, безусловно обвинительного вывода так и не получалось ))) ... Вчеращнее говно, вобщем... )))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 14/09 11:51
 

насколько я понял, это было всего лишь одно из предложений, наверняка этот пункт снимут в итоге, но вообще, конечно, ржачный прокол))
который еще раз доказывает — а вы, друзья, как ни садитесь...)