link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952

Лоточкин — на перекрестке и ловит даже крузаков

Ахтунг! | понедельник, 02 июля | 65

Автор — Че.

Всероссийская  пиар акция. Все начальники ГИБДД с утра на перекрестках, во всех регионах)))

В 8 утра на перекрестке Республики и Профсоюзной видел нашего Лоточкина. Останавливал машины, даже крузака одного поймал.

Проверял стекла.





Хром | 02/07 12:34
 

И радости в глазах полковника полные штаны, а то как же законным путем нанести ущерб частной собственности, это так похоже на наши власти. С привсхлюпом бодро кося глаза, они доносят до граждан что нельзя ездит с тонером хотя раньше можно было. Скоро всех без исключения водил обяжут прописать в авто детское кресло (если нету то лишение прав как за пьянку, законопроект от ЛДПР) и все работники системы ГАИ будут счастливые наказывать и останавливать кого попало.
Ну вот вброс говна на вентилятор сделан, понеслась..

Хром | 02/07 16:27
 

ну как я и утвердил в первом посте, тут только срач и нецензурщина возможны, вроде поднимают реальные проблемы а уровень прибывающих пассажиров тот же что и на голосах, пытался быть лучшего мнения хотя бы части здешнего народа, но уровень падает ниже плинтуса. Это исключительно мое мнение. Давайте продолжаем оскорблять.

Боец Антишутера | 02/07 23:29
 

"...поднимают реальные проблемы а уровень прибывающих пассажиров тот же что и на голосах..."
Не надо ля-ля. На голосах сегодня Антишутер рулит. Мир меняется к лучшему.

Павлыч | 02/07 18:30
 

А вы, уважаемый Хром, пораскиньте мозгами. Законы меняются, в армии говорят: "Устав писан кровью", и насколько бы дебильными не казались некоторые его требования, их исполняют, так положено. Вот и здесь так: тонер запретили, потому что уже задолбались иметь дело с авариями, да и с водилами, которых не разглядишь, довольно трудно общаться. Чего делов-то? Отодрать плёнку и жить себе припеваючи. Но народ у нас борзый, "что хочу, то и делаю, а кто мне мешает делать то, что я хочу, тот лох" — вот по таким понятиям все и ориентируются. А закон, тем не менее, надо соблюдать, как и уважением к нему воспитывать. Вот и приходится руководству служителей правопорядка становиться в один ряд с простыми служивыми и объяснять гражданам требования закона.

Хром | 03/07 12:43
 

Доказательств вашей информации к сожалению нет.

Хром | 03/07 12:51
 

выше неправильный коммент.
с Игорь Юрьевичем согласен, скоро надо будет ходить в бесцветных (прозрачных) одеждах, а то вдруг полицейскому не видно чиво там у нас в карманах? может порошок сибирской язвы?

Хром | 03/07 12:49
 

Доказательств вашей информации к сожалению нет.
в части крови и тонировки.
раннее это все проходили с так называемыми синими писалками на капоте, кому то тупо не понравилось и ввели з установку подсвечивающихся форсунок омывателя дворника на стекле наказание в виде лишения прав.
Вот и стонировкой тоже самое.
Кстати пленка цветная на обзор не влияет, на обзор влияет если вы картонку вместо окна поставите ;)

Я_не_псих | 03/07 14:37
 

Ловите ссыль http://pts-sapfir.com.ua/node/43
У всего есть плюсы и минусы, тонировка — не исключение. И если один из минусов может привести к повышенной аварийности — мне кажется, запретить стоит.
Ну, реально, неужели она НАСТОЛЬКО НУЖНА? О_о Ну, спасает салон от перегрева иногда, это да — но можно кондиционер поставить или окна открыть. Что ещё? От солнца? Можно очки купить))

Хром | 05/07 13:33
 

минусы описанные в статье высосаны тупо из пальца. Судя по статье надо запретить все фургоны и уж тем более грузовики, им очень плохо видно назад и через них нельзя видеть вперед как через автомобиль без тонировки.
И еще днем я в темных очках и с тонером и все прекрасно видно! не может тонировка ухудшать такой параметр как обзор! тонировка это не более чем светофильтр.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/07 12:47
 

Про нужность-ненужность этой самой тонировки понаписано куча всяческого.
Не буду про очевидное.
Поделюсь услышанным вчера.
Оказывается появился ГЛАВНЫЙ аргумент против тонировки — сотруднику полиции необходимо видеть всех, кто находится в авто !!!
Ладно когда говорят об угрозе для окружающих из-за водилы, который рубероидом залепил окошки своей машинёшки...
Интересно, что чувствуют полицейские, подходящие к входной двери в моей квартире? Или её тоже надобно немедленно сделать прозрачной.
А вдруг злоумышленный злодей спрячется на заднем сиденьи, окошки которого даже по теперешнему закону можно замазывать масляной краской..
И разве недостаточно одного и главного — ничто не должно мешать обзору из самостоятельно приделанному к авто.

Павлыч | 02/07 18:31
 

Ну дык квартира — не средство повышенной опасности, фигли. Не разъезжаешь жешь ты на ней по городу, рискуя сбить пешехода или впендюриться в другую квартиру.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/07 23:57
 

Вроде я русские буквы использовал в написании ...
Средство повышенной опасности у которого НЕЛЬЗЯ чем-либо залеплять окна, читай — не должно мешать обзору.
И где здесь место про необходимость кому-либо из вне видеть происходящее в машине и тем более — безопасность постового гайца ?

шаманка | 02/07 21:04
 

Я бы на вашем месте не ёрничала бы здесь Игорь Юрьевич. Например, пропавшая девочка Аня Анисимова, была замечена последний раз с мужчиной на авто. А вот увидел бы может кто её в машине, а так стёкла затонированые, хоть закричись, хоть заорись, попал в машину всё, трындец.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 00:01
 

А я вовсе и не ёрничаю.
Я радуюсь сообразительности пропагандистов-выдумщиков.
p.s.
Вам доподлинно известно, что несчастную девочку увезли на затонированой машине ?
Или Вы не услышали то, что задние стёкла даже по последним изменениям закона МОГУТ быть затонированы ? И следовательно — увидеть происходящее на заднем сиденье по прежнему невозможно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 12:53
 

Лоточкин вообще в тренде, молодец чувак — правоохранительная система сейчас развивается в твиттерном режиме — есть ролик, фотка, сообщение, обсуждение — есть проблема, полиция реагирует. Нет всего вышеперечисленного — нет проблемы, нет преступления. Дума приняла закон (все либерасты усираются доказывать. что закон это наше все). Плох-хорош — надо выполнять. Если он кому то не нравится — ваши проблемы. Боритесь за свои права законными методами. А Лоточкин всех окунет мордой в междуусобоческое дерьмецо, в котором плавает вся Тюмень (страна) и покажет всем либерастам кто настоящий либерал. Закон-есть-закон! Браво Лоточкин.

Хром | 02/07 16:28
 

Лоточкин тихо тихо замолчал ситуацию когда Гиматов — работник прокуратуры поставил на учет на себя лично ворованный БМВ х3. респект Лоточкину!!!! УРА!!!!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 16:37
 

Наверное он этим молчанием нарушил твои права и заставил стырить бюллютень в рамочке, в результате чего к власти пришла преступная клика ПЖиВ, запретившая ездить на машинах, обклеенных американской плёнкой.
ПУТИНДОЛЖЕНУЙТИ! Да здравствуют ПуссиРайт!

Хром | 02/07 16:46
 

Я чувствую что вам не нравлюсь. Застрелитесь я не исправлюсь.
Вероятно из-за прихваченного мною листочка с именами президентов вы кровно обиделись на данное нарушение закона (которое кстати им не является в РФ) и сразу решили мне нахамить. Я вас поздравляю вам это удалось, надеюсь что вы стуча по кнопкам получили то удовлетворение которое хотели.

Перспектива | 02/07 21:01
 

++

Павлыч | 02/07 18:32
 

Закон есть закон — это верно. А прочее — вентилятор и оно самое. Так, за компанию?

Хром | 02/07 12:56
 

Итак в очередной раз народ лишили права выбора. Не впервой. Отношение тоже такое же, я вот за действующую власть уже не проголосую и да, из-за тонировки тоже.
Хотя мой бюллетень до сих пор лежит дома, согласно данным моего избирательного участка он был признан проголосовавшим и находившимся в урне.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 13:05
 

Ты сам себя лишил права выбора, да и нужны ли тебе вообще права? Дело ваше телячье — обосрался и стой.

Хром | 02/07 13:13
 

Любите хамить? — кто признался тот и обосрался в данном случае не я.
Я за Закон, но не за его подобие.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 13:18
 

Тебе ли, трусливо спиздившему бюллютень, рассуждать о законе? Где в законе сказано, что бюллютени можно домой на память забирать? Ты и есть первый нарушитель и не тебе судить.

Хром | 02/07 13:28
 

Собственно не трусливо, а открыто! Более того мои права были грязно нарушены теткой из местной комиссии, я сказал что потом приду с заполненным бюллетнем, а она заявила что меня не пустит.
В любом случае я смотрю обвиняете меня, а членов УИК что подделали протокол. Ну да удачки вам.
Насчет трусливости и воровства о котором гордо так пишете — в жизни смогли бы это заявить? мне в лицо? Напомнить что за это полагается ?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 13:35
 

Нет проблем. Приезжай — заявлю.

Хром | 02/07 15:05
 

обычный ответ тролля *рукалицо*

Че | 02/07 16:10
 

Омон реальный чел, на троля не похож.

шаманка | 02/07 22:21
 

осторожней, судя по харизме и содержанию комментариев, Омон ростом где-то 1.80 и выше, плюс крепкого телосложения, с большими руками. Темноволосый, немного с залысиной, обычно спокоен, но в драке если уже втянулся в неё, то будет бить до бессознания. Как то так...Так что осторожней с заявлениями про лицо.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 15:32
 

Тебе надо — ты и приезжай. Адрес спросишь у чешки или Риты. Жду.

Хром | 02/07 16:22
 

простите пожалуйста я вижу что Обидел Реального человека.
повода называть меня трусом и вором я не давал.
Омон-Ра просто взял и обосрал меня на ровном месте так что пошли вы все в жопу защитнички.
Крутой такой чел что я еще и искать его буду оскорбителя.
Или он весь из себя такой что не по его мнениею так сразу надо унизить, оболгать человека?

Хром | 02/07 16:48
 

Повел себя как тролль значит и есть тролль.
мне еще и приехать чтоб хамло выслушать? а если не сдержусь? ну ладно он меня побьет, а если наоборот?
кретинизм тут цветет и пахнет, самое главное просто на пустом месте.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 16:57
 

Раз ты кретин — то и отвечать тебе нужно по-кретински. Требуя безусловного уважения права от властей — уважай законы сам. А то этот закон мне нравится — я его буду соблюдать, а этот не нравится — ай бля меня лишили права выбора. Принципы хороши, когда они есть.

Я_не_псих | 03/07 14:46
 

В смысле что потом придете с заполненным? О_о вообще-то голосовать можно только в специально отведенном месте — по закону. Или это тоже подобие?

Я_не_псих | 03/07 14:45
 

То есть, если закон нравится, это Закон, а если не нравится — подобие?

шаманка | 02/07 22:18
 

Ох, Омон, вот конечно чего у вас не отнять, так это таланта просто и ясно излагать суть, простым понятным любой прослойке общества языком. Из вас получился бы не плохой дипломат!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 22:45
 

Вы так удачно описали Лаврова, што я аж к зеркалу подошел посмотрелся. Нет — не похож, блин....

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/07 22:47
 

а жаль...тогда бы тебя можно было засылать, чтобы соблазнил Хиллари...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 22:49
 

Это к Рамзану — он потянет. Я же могу только анекдотаме.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/07 22:51
 

думаю, что Клинтонша будет выше Рамзана...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 22:57
 

Оля, ну уж полжизни прожито и все не поймешь — рост вапще не имеет значения, а уж в отношении Клинтонши, бггг, только количество на грудь. И то, боюсь ниасилю стока.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/07 23:10
 

я жэ пошутила...неуж ты подумал, что мы тебя пошлем покорять бабусю?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 23:15
 

Эх, а так надеялся, што смогу таке проникнуть под лифчег мировой закулисы!

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/07 23:19
 

ну ее нах эту мировую закулису...да и лифчик там, наверное, размером с Африку...

Павлыч | 02/07 18:34
 

Бляха муха, из-за тонировки...

Нюся | 02/07 13:43
 

Какое милое лицо, честные глаза...И за что так не любят ГАИ?!

Птица Щастья | 02/07 13:54
 

Вчера иду вдоль парковки, а там половина машин затонированы, кто больше, кто меньше, даже двух кенгурятников углядела... и че, седне они все просветлели и очистились от скверны? :)

Павлыч | 02/07 18:34
 

Так очистили б) В ближайшее время очистятся. Или карманы полегчают, а стёкла всё равно очистятся.

шаманка | 02/07 22:23
 

Это точно. У нас только так и не иначе. В головах людей всегда надо, чтобы наказали, потом снимут.

Че | 02/07 13:56
 

На тонировку мне фиолетого, а вот дети не пристегнутые ездят и всем пох.
депутатам заняться нечем строчат законы ненужные, а нужен один по которому усе можно и скорость 200 и без ремней и тонировка 100%, но если ДТП то тебя по беспределу без суда и следствия. Плюс страховка каско и осаго обязательная и такой тариф, чтоб половина машин отсеялась. Бензин уже по доллару, а припарковаться негде.

Хром | 02/07 15:09
 

страховка КАСКО из содержания не предусматривает обязательности.
ОСАГО- безусловно обязательная с момента вступления в полном объеме закона о ней.
увеличение тарифов на страховые программы повлечет за собой только набивание карманов СК и не более.
насчет непристегнутости — по городу это и не опасно, не столь давно и ГИБДД разрешало так ездить, всем, а не только детям.

Че | 02/07 15:22
 

С чего это по городу не опасно? на 80 в столб или встречка оба 60? Пусть страховые что хотят набивают, машин половину нуно куда-то девать, реально мешают.

Че | 02/07 15:24
 

Это как склон на горнолыжном курорте 500 человек нормально катаются, а если 550 начинаются проблемы. Уменьшать кол-во машин на дорогах, другого пути нет.

Хром | 02/07 16:02
 

тут я с вами согласен. :( Банки дают кредиты и в стране реальное перенасыщение авто наблюдается по всем практически городам.
Но новость собственно не об этом.

Хром | 02/07 16:24
 

Не я придумывал — местное ГИБДД примерно начало 200х.
80 в час и об столб, у меня друг как раз так и попал на профсоюзной, при том раскладе мог шею себе в вазе об ремень свернуть, а так фактически без последствий.

Че | 02/07 17:36
 

Вазы в африку им пох от чего помирать: голода , спида или Таза)))
Я нырнул в поворот на 60 навстречу тож говорит 60(сомневаюсь) я бы его увидел на такой скорости. У меня гемотомы от ремней и коленка о рулевую колонку, там полная машина крови, но усе живы. Два ведра с болтами.

Павлыч | 02/07 18:35
 

Ничо не пох, останавливают. Всех не половишь, но останавливают. У меня все родственники-знакомые детей возят в креслах или со специальной нашлёпкой на ремень безопасности. Дети привыкшие, никаких визгов. И мысли не приходить дитёнка без спец. приспособлений в машину сажать.

аноним
 

Значит мне одни не пристегнутые попадаються

шаманка | 02/07 22:25
 

Че, вот тут правда твоя. Мой приучен с детства пристёгиваться. даже если не на нашей машине едим. А Вот у друзей дочка всегда спрашивает надо или нет пристёгиваться и сколько я им не говорила, что это же для её безопасности, всё равно пристёгиваются только на посту ГАИ.

аноним
 

У меня Все пристегиваются или нах с машины, счас для собак ремни покупаю.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 17:30
 

Олешенька тырит помалу, не то масштабик, штоб на должность хватило. Бггг
ссылки тут:
http://torquemada.bloground.ru/

Михалыч | 02/07 21:37
 

Лоточкин поступил как нормальный командир — ввели новое в правилах, он и показал подчиненным как надо действовать. Делай как я- всегда у служивых людях понимание и уважение вызывало...
Молодец, товарищ полковник(не каждый чин готов взяться за "земную работу")

Лоточкин | 02/07 21:49
 

Я вам покажу как меня хаять, я вам покажу как надо деньги сдрать с народа. Тыр-тыр-тыр.

Roun | 03/07 18:06
 

На те же грабли наступаем. Вот еще одно нововведение придумали с парковкой. До одури напоминает пристебанный капитализм на российской задрипанной почве. Условий для нормальной жизни социума нет, а туда же. Со свиным рылом в калашный ряд.