"Вот и мою маму позвали на путинг, домой пенсионерке позвонили, дряни..."

Разговорчики в строю | четверг, 16 февраля | 319

Автор — cincinna_c

Мама — преподаватель на пенсии.

Позвонили из профсоюза, велели, "чтоб была в субботу ( 18 февраля) на митинге". 

Мама очень жалеет, что не было ее в этот момент дома, и что бабушка, поднявшая трубку, не сумела в нужном ключе отматерить профком.

Да, нечаянно и к нам пришел праздник...

http://cincinna-c.livejournal.com/





$ | 16/02 10:06
 

А пусть идут и засвистывают и затопывают ораторов!

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 10:17
 

Насть, а почему у тебя зачастую люди — дряни?

Омон-Ра | 16/02 12:01
 

Потому что в "этой стране" нельзя быть порядочным человеком.

аноним
 

Быть — можно, но показывать это нельзя.

Омон-Ра | 16/02 12:22
 

Ибо это "не общечеловечно"

Ибо думают эти люди так: «Права геев — это права человека, а права человека — это права геев»
http://www.mywebs.su/blog/politic/5186.html

А мы так не думаем, отсюда несостыковка культурных кодов.

аноним
 

+1000

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 12:29
 

дак у них в армии пидорам и лесбиянкам служить можно...подумать только, лет петьдесят назад неграм нельзя было заходить во многие заведения для белых...во вторую мировую неграм нельзя было служить на флоте...демократия прет семимильными шагами...подумать только, госсекретарь США ратует за содомский грех...

Олег Карнаухов | 16/02 12:31
 

боевые пидАрасты?
жуть!!!

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 12:34
 

а то...есть чему нашим пацанам испужаться...парни, берегите сраки!

друг друг (ID: 34) | 16/02 13:37
 

Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.
(Пушкин)

Вацлав | 16/02 15:15
 

Быть можно: просто пидорасом,
А можно сракой торговать
И стоя под флажком матрасным...
Пиндосам Родину продать...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 16/02 16:21
 

Общо! Общие знания, 8 класс.
Вряд ли помните, о ком он так написал...

Да уж | 16/02 16:57
 

Сама уже капитально перепачкалась в дерьме.
Бедного Глухова успела замарать.
Теперь взялась уже за свою старушку-мать...
Вот уж, как говорится, дамочка, которая переступит, не поперхнувшись,через любого, даже самого близкого.
Обычно такие плохо кончают рано или поздно, чаще рано...

Сергей | 16/02 20:51
 

Настя, почему Вы в своем блоге назвали маму пенССионеркой? Поправить бы надо...

Веспасиан | 16/02 10:15
 

Честно говоря не понимаю в чем проблемма то?:) Истерия то из за чего??? Ну позвонили и позвали — старашного и ужасного то чего??? А не позвали бы, так опять повод для недовольства — без нас все решили и нас даже не позвали и не спросили.
Реклама нас повсюду к чему то призывет и зовет, но брать или не брать — право то каждого.
Профсоюз, опять же, общественая организация, добровольная надеюсь. Члены этой организации имеют определенные права, но наверняка кроме прав есть и обязанности.

знайка | 16/02 10:55
 

бла бла бла

67890- | 16/02 17:16
 

Настя, а реально, почему журналистика от мироновой только о себе любимой, а где те кто тоже достоин чтобы о нем писали?

Рита Рита (ID: 6) | 16/02 10:19
 

Хммм... кстати, а почему СИГГу не воспользоваться подобными методами? Обзванивать людей и рассказывать о предстоящих мероприятиях? Мы-то только вот на сайтах в интернете приглашаем. Что нам мешает? Чем это чревато? я, конечно, понимаю, что им проще- посадили попку на телефон, оно и трындит целый день, но ведь можно и нам время выделять?!

Сосед | 16/02 11:18
 

золотые слова, только Рита, боюсь, что с этими раздолбаями каши не сваришь, работать же надо))) А кто работать не привык — тот только пиздеть и может

Омон-Ра | 16/02 12:04
 

А был ли звонок? Не забывайте — Чина, лицо заинтересованное.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 12:20
 

это ты или не ты? перелогинься...

Омон-Ра | 16/02 12:23
 

Как так, йа думал сердце подскажет, што это йа.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 12:24
 

дык середце подсказало, что ты...раньше попытки были под тебя подделаться — я не реагировала...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 12:28
 

Подделка лучше оригинала только своей ценой, ибо игнорируют авторские права.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 16:51
 

"Подделки — вот одна из главных фобий
Пера и кисти профессионалов,
Но и среди людей, пожалуй, копий
Гораздо больше, чем оригиналов…"

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 12:24
 

Так лучше?

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 12:25
 

конешно...

Знаток | 16/02 10:23
 

Если действительно принуждают к участию в митинге — то это даст обратный эффект: люди могут голоснуть против.
И вообще участие в любом митинге понуждает человека думать. Действующей власти не нужны в общем то никакие митинги — им нужна тишина. Сами себе яму роют.

аноним
 

Митинг — публичное мероприятие. Мир увидит, что Тюмень за Путина. А выборы тайные, результаты уже известны.

Михаил | 17/02 13:22
 

Весь Мир замер в ожидании увидеть сколько же человек будет согнано за митинг за Путинв. Больше Миру заняться, конечно же, не чем.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 16/02 16:22
 

Митинги — не для агитации. По хрен им, какой они дадут эффект. Митинги нужны, чтобы легитимизировать результаты выборов. Чтобы народ не вопрошал с удивлением, кто за Путина проголосовал. "Кто, кто? Да за меня миллионы на площади стояли!"

vadiMM | 16/02 21:43
 

Что нужно этим, захватившим власть? — Верно. Тишины. И умиротворения.

Дмитрий Медведев внёс в парламент проект нового закона о выборах в Госдуму. Подъём массового протестного движения вынудил режим обещать демократизацию избирательного и партийного законодательства.
Внимание! Законопроект был внесен в Госдуму не только без всякого обсуждения с гражданским обществом, например, путем помещения его в интернет, но и без предварительного обсуждения даже с представителями парламентских партий. Земля горит у них под ногами!

Что там в законопроекте?
- снижение порога численности партий до 500 человек (вот что особенно интересно- любой поселок Московский или Ялутровск могут создать свою партейку — :))
- снижение барьера для прохождения партийного списка до 5% и создание единого многомандатного округа из 225 субрегиональных избирательных единиц, при одновременной ликвидации общефедерального списка кандидатов.

НО по-прежнему невозможно создание предвыборных блоков, при обязательности для партий участия в выборах.

Посмотрите на эти финты! Изменение нормы численности партии до 500 человек — это изменение существующей нормы в 100 раз. О таком масштабе сокращения общественность никогда не просила, речь шла о разумном сокращении раз в десять. Одновременно ставились очень важные вопросы: о переходе к уведомительному характеру регистрации и прекращении мелочного надзора Минюста над партиями. Но тут-то, как раз ничего и не меняется -!?.
«Послабление» с численностью партий приведет к тому, что их будут регистрировать десятками, включая откровенных спойлеров (помните партию любителей пива!). При запрете блоков, сохранение принципа обязательности участия в выборах приведёт к свалке из десятков партий. При этом на самую яростную борьбу между собой обречены те из них, кто идейно близок и ориентирован на общий электорат.
Поскольку отныне для экономии места в бюллетенях избирательные списки будут анонимными, то избиратель будет обречен ориентироваться лишь на партийные логотипы, не ведая, кто за ними стоит. Таким образом, власти обменивают не оправдавшую себя систему «паровозов» на нейтрализацию привлечения оппозиционными партиями известных лидеров общественного мнения.
В итоге все преимущества получат партии либо давно известные, либо широко рекламируемые телевидением.
Запрещается один из самых главных способов мобилизации общественной поддержки кандидатов — сбор пожертвований, что отсекает эффективное участие в выборах небогатых людей.

И вот еще такая деталь... Тут можно только выдохнуть "полний ...здец!"
- законопроектом РАЗРЕШАЕТСЯ наблюдателям вести фото- и видеосъемку на избирательных участках. А зачем?! Они и сейчас имеют на это полное право — на основании ст. 152.1 Гражданского Кодекса РФ и п.2.3.5 «Инструкции по организации единого порядка установления итогов голосования…».

ИТАК. Несмотря на небольшое снижение проходного барьера до 5% (в условиях, когда общественность настаивает на его снижении до 3% и ниже) и возможность штамповать множество партий, сохранение запрета предвыборных блоков в совокупности с иными ухищрениями нового законопроекта автоматически гарантируют партии власти доминирующее положение.
После всех посулов либерализации Кремль торжественно преподнёс гражданскому обществу ДОХДУЮ КРЫСУ.

Это классическая спецслужбистская «разводка». Надо избежать крёмлёвской западни и не спешить плодить мелкие партийки. Напротив, сегодня необходима мощная политическая консолидация, создание партий-коалиций.

Необходимо наращивать протестное движение, настаивая на действительной демократизации избирательного и партийного законодательства.


Олег Карнаухов | 16/02 21:53
 

потеряют не лояльные избиратели крупных регионов, а найдут лояльные — национальных образований.

вопрос | 16/02 10:26
 

этот материал был написан и выставлен что бы сделать рекламу своей странички в ЖЖ?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 10:39
 

выставлять может только Путник. видимо его чем-то зацепило.

Вацлав | 16/02 15:45
 

Не, тема хорошая... фотку нужно подинамичнее... циновка любит такие..)))

subbot_02.jpg

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 15:47
 

а еще этот вопрос и сосед тупо не понимают, что 2/3 фана с материала выстреливает с комментов. когда поржать, а когда и грязное бельишко выплывает

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 15:54
 

ути-пути...какая лапочка...по-моему я ее где-то видела...

Вацлав | 16/02 15:56
 

В очках???)))

ответ | 16/02 10:56
 

нет

вопрос | 16/02 11:04
 

тогда вообще не понятен смысл. информативности и здравого смысла ноль.

друг друг (ID: 34) | 16/02 13:44
 

Здравый смысл: бабушка оказалась культурнее дочери, тем более, внучки.
Информативность: оргкомитет митинга в поддержку Путина работает.
Оценка пять. Краткость — сестра таланта.

вопрос | 16/02 15:48
 

ты батенька откедова взял, что митинг этот в поддержку Путина то??? он в поддержку выборов, без агитации за каких либо кандидатов.

Сосед | 16/02 11:23
 

в чем блять новость? это новостной сайт или сайт для ДЕБИЛОВ. напишите статью как я в магазине сегодня в очереди час за хлебом стоял — хуле, тоже всем важно блять

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 11:26
 

а это что? новостной сайт?

ДЭБИЛ | 16/02 11:32
 

КТО ЗДЕСЬ!!??

Сосед | 16/02 11:36
 

дебил

аноним
 

Сосед, а ты чего матом кроешь? Выражовываться можешь вслух, а здесь строчки непотребством не марай. Тебе же объяснили, что это решение Путника.

Сосед | 17/02 09:09
 

ебать тебя и твоего Путника

аноним
 

Ну надо же! Сосед то оказывается еще и половой гигант!А аденома прстаты у тебя как? Не беспокоит?

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 12:23
 

Чем больше народа сгонят на митинг, тем больше людей поймет, что в стране сто-то не так.

Ярковости Ярковости (ID: 69) | 16/02 13:10
 

На 1-май ходили кучно и все было так. Ни хуя не поймут.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 13:39
 

Сейчас народ ушлый, да и Интернет есть, поэтому начнут понимать

Ярковости Ярковости (ID: 69) | 16/02 13:46
 

Деградация необратима. Вывесят портрет Муссолини и скажут, что надо за него, чтобы была стабильность и не было войны и бла-бла-бла — и пойдут, и споют, и всех кто против на куски порвут. Психология, вещь упрямая. Это поле удобрено, уновожено и пашется кремлядью вдоль и поперек. Все путинги ни прибавляют ни уменьшают количество желающих голоснуть за Путина. Это спектакля для забугра.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 14:24
 

Это спектакли для ВВП. Хотят убедить его, что народ его любит. Трудно ж осознавать, что тебя кто-то разлюбил, а здесь разлюбил весь народ.

люда prostogizn | 16/02 15:22
 

Это скорее ваша заветная фантазия)))))У Путина достаточно людей,которые уважают его и его деятельность!Согласно опросам,он может взять в первом туре 45-49 )))))http://www.ugrainform.ru/election-2012/2217/ Почитайте))).

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 15:27
 

Если он "возьмет" в первом туре, то это будет хуже для него. Свистеть будет уже вся страна.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 15:29
 

...чота я сомневаюсь...вся страна...

Михаил | 17/02 13:28
 

Клнечно, Ольга, sergeeff явно перегнул. Вся страна свистеть не будет. Всегда найдутся Говорухины и Светы из Иванова, которые не будут свистеть. Риску предположить, что и Ольга с Людой не свистнут.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 13:44
 

а я рискну предположить, что ты — мудак...и чО? запомни, ушлепок, свистеть — дурная привычка, денег, говорят, не будет...

ламия | 17/02 14:01
 

Оль, тебе не идёт ;)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 14:38
 

Ламия, скарапея моя дорогая, знаю, что не идет мне ругань...но он, гад такой, под шкуру мне постоянно лезет...ладно уж, постом брошу эту дурную привычку...буду смиряться, чего уж...

люда prostogizn | 16/02 16:33
 

Видимо Сергефф и есть вся страна!))))).....Помимо членов профсоюзного комитета в заседании принимали участие лидеры студенческого совета университета, представители КВН-движения, студенческих отрядов и молодежных объединений: «Моя высота 102.0», «Студенческий марафон», «PR-клуб студентов ВГСПУ», «Студенческое телевидение ВГСПУ» и др. ....Студенты,многие за него)))))) Статья здесьhttp://miatz.ru/news/31104/

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 16:47
 

У статьи прикольное название "Студенты ВГСПУ за Сергеева и за Путина"

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 16/02 16:54
 

А ещё вопрос: представитель Народного фронта в поддержку Путина, которого освистали на днях тоже там будет?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 16:59
 

Сергеефф обычный несогласный, но это не отменяет того факта, что представителя Народного фронта нужно гнать ссаными тряпками как последнего гавнюка.

Михаил | 17/02 13:34
 

Люда, да мы же знаем, что не одни профкомы и студенты поддерживают Путина. Вот и фонд помощи больным детям, возглавляемый Чулпан Хаматовой после предупреждения о возможном прекращении выделения средств на лечение детей тут же поддержал Путина. Думайте сами, чем же власть шантажировала все эти объединеиния или подкупала, что они решили поддержать Путина.

аноним
 

Губернатор приглашает жителей области к прямому разговору
Во вторник, 21 февраля, в 15:00 губер ТО Якушев в эфире телекомпании "Тюменское время" ответит на вопросы жителей.
Встреча с губером в режиме реального времени будет транслироваться на сайтах "Тюменская линия" (www.t-l.ru) и "Вслух. ВРУ"(стебаюсь я так), конечно "Вслух. ру" (www.vsluh.ru).
Начиная с 16 .02. и до момента окончания эфира можно задать свой вопрос губеру (в чем я глубоко сомневаюсь). Предлагается присоединиться к обсуждению: наверняка, найдется не одна волнующая нас тема, по которой мы захотим услышать мнение главы региона. Допускаются и приветствуются коллективные вопросы (600 подписей-ого-го какой коллектив), затрагивающие интересы конкретных предприятий, населенных пунктов, микрорайонов (это наш случай).
Подумайте, какой вопрос вы бы хотели задать. Обсудите его с друзьями, знакомыми, коллегами по работе.
Передайте ваш вопрос на тел. "Горячей линии": 8 (3452) 68-88-86 (звонок бесплатный) с 9-00 до 18-00 или отправьте на vopros@72to.ru.
Задавая свой вопрос, не забудьте представиться и оставить домашний адрес и телефон для обратной связи (можно мой, не возражаю).
Ждем ваших вопросов (представляешь, они ждут...)!!!!!

Всеволод | 16/02 19:54
 

Аноним!
Мне очень хочется задать губернатору вопрос о том, как власть отреагировала на факты фальсификации выборов в Государственную думу по Тюменской области. Почему в связи с этим даже ставила и не рассматривала вопрос о соответствии Игоря Халина занимаемой должности? Как думаешь, будет ответ или вопрос не пропустят? C моей точки зрения, вопросы и ответы должны звучать непосредственно в эфире. Иначе не годится. Перефразируя великую восточную мудрость, скаламбурю: умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока в прямом эфире слова не сказал.(В оригинале: "Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал". XIII век, поэт и мудрец Саади Муслих Ад-Дин).

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:57
 

на мыло ему отправьте, так надежней.

аноним
 

Вот поэтому ВВП и не участвует в дебатах как остальные кандидаты в президенты. Одно дело разглагольствовать перед специально подготовленной аудиторией, которая благоговейно ловит каждое слово своего кумира и совсем другое, когда перед тобой достойный соперник, владеющий фактами, знаниями, опытом политической борьбы. Во вчерашней передаче Максима Шевченко представитель от Зюганова очень метко заметил, что ВВП борец и правила ведения честного боя знает. Стыдно и не порядочно бойцу встречаться на татами не с самим соперником, а с представителем, т.е. с человеком совершенно другой весовой категории. В данном случае — политической. Получается, что ВВП боится оказаться глупым, не великим, а возможно и быть побежденным.

Nike | 16/02 14:32
 

Всем на путинг со свистками и дудками. Будем засвистывать и заулюлюкивать путинких жополизов.

вопрос | 16/02 14:48
 

придурок, а кто тебе сказал что 18-го путинский митинг то??? митинг профсоюзный, за активное участие в выборах, без агитации за какого либо отдельного кандидата. агитация и раздача агитационных материалов запрещены. звони в оргкомитет, стоеросовая, прежде чем бредятину здесь нести))))))))

Я_не_псих | 16/02 16:20
 

да наверно человек просто на футбол не смог попасть, а поулюлюкать хочется.
нет, реально, как посмотрю, что за люди иногда оппозиционные настроения разделяют, так хочется в монастырь уйти.

Елена | 17/02 14:15
 

Вас не примут.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 14:40
 

Ленусик, там всех принимают...кста, в монастыре намного лучше, чем здесь, в миру...

Елена | 17/02 14:45
 

Мне перечисляли, каким условиям должна соответствовать женщина:
1. не иметь детей или иметь взрослых детей
2. не иметь родителей или отдать их "в хорошие руки" — сёстрам, братьям и т.п.
3. не иметь мужа или пристроить его к другой надёжной жене
Мужчина должен отслужить в армии или предоставить справку, что он невоеннообязанный.
Это как минимум.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 14:56
 

мне подходит...вот будете меня обижать здесь, уйду в монастырь...

Елена | 17/02 14:59
 

И я уйду! Давайте все уйдём. А то Путник периодически ходит, а мы что, рыжие?! В какой пойдём — в Абалакский или на Белую гору?

ламия | 17/02 15:00
 

ненене, я лучче в кабачок ))

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 15:02
 

я бы хотела в Шамардино или Новотихвинский, Лен, в Абалаке на житье нас не пустят — он мужской...право слово, если только с другими целями...

Елена | 17/02 15:04
 

Может, просто в скит? Земляночка в лесу, все дела?

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 15:14
 

Лен, в скит не пойдет...там строгий устав...я иногда езжу к сестрам в скит Феодора Тобольского, что при женском Богородичерождественском Ильинском монастыре...я кста зачастую туда хожу на службы...надо ехать в старинный монастырь с древними традициями, чтобы много нового для себя почерпнуть...раньше ведь монастыри служили островками просвещения...а записная книжка — это очень хорошо: в ней мы будем записки странниц вести...как Шарик с Матроскиным...

Black | 17/02 16:01
 

Капец. Теперь без справки и в монастырь не примут :) Короче, ничего не имей! ни мужа, ни детей, ни личной жизни... Таким лузерам действительно дорога только в монастырь...

Я_не_псих | 17/02 16:27
 

Ну вот, кандидатскую защищу, и в монастырь...

ламия | 17/02 14:57
 

хехе Лена забыла сказать, что не должно быть собственности ;)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 14:59
 

Сестра Льва Толстого будучи монахиней в Шамардино, была состоятельной, частенько сестры собирались у нее в келье на хороший чаек с конфетами чиколатными...вот так...

Елена | 17/02 15:00
 

А у меня и нет. Одна записная книжка.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 16/02 16:25
 

Не врите людям

вопрос | 16/02 16:41
 

это вы врете, причем в большинстве своих нетленок вроде очков от ягуара. сходите на митинг и сами увидите за или против чего или кого он

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 16:57
 

А и вправду !
Возьму и приду на сие мероприятие.
И наделаю фотграфий транспарантов и лозунгов (фабрично изготовленных) с портретом и словами приветственной любви к одному единственному "кандидату".
А после выложу их на Бульваре.
Меня тоже будете придурком обзывать ?
И повторять про запрет на агитацию за ЛЮБОГО из кандидатов ?
Давайте дождёмся события, а после вернёмся к розыску придурков ?
А ?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 16:59
 

проследи, фабричные транспаранты неподалеку будут в урны бросать. зачотные снимки получатся :)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 17:08
 

Я там чтобы окурок выбросить практически вынужден был с митинга уйти ...)))
Урну искал.
Но если ветра не будет, то непременно прогуляюсь у театра в назначенное время.
И даже не в порядке эксперимента, а просто так — позырить.
Как в институте цитологии и генетики, когда скрещивали слона со слоном....)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 17:04
 

Фабричные — это на плоттерных аппаратах в мелких полиграфических фирмах? Так они дешевле самодельных.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 17:05
 

Безусловно дешевле.
Тираж- штука затратокомпенсирующая ...)))

вопрос | 16/02 17:06
 

а эт чо еще за хрен с бугра нарисовался? ты циновка штоль? или дежурный тампакс-затычка в каждую дырку?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 17:10
 

Слы, чювачок — если есть об чом сказать, то говори, а писькаме меряться здесь как то не принято.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 17:08
 

ИЮ — ну не надо таких то дешевых закидонов, ну слабые мозгом чебурашки эту шутку за чистую монету примут.

67890- | 16/02 17:18
 

cincinna_c сделайте одолжение всем — Не врите людям! В ваших статьях просто реальности нет места

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:29
 

где статья, какая статья?
ближайший лес знаете, где? идите смело

люда prostogizn | 16/02 14:58
 

Это Вы сейчас людей, которые учат моих детей и нас с Вами между прочим лечат в поликлиниках вот так назвали. В детстве в дудки не насвистелись?!Взрослое дитятко))))))))))))))))

Nike | 16/02 15:21
 

Я то не по наслышке знаю как эти жополизы промеж себя стонут как им хорошо живется и как они рады, что КАЖДЫЙ сержант полиции одуревающий от обжорства и безделия получает 40 000 зарплаты, а они пащут каждый день всего за 15-18 тыров. Вот на митинге и послушаем этих педагогов- медиков. И погудим))))))

Я_не_псих | 16/02 16:18
 

Уважение так из всех щелей и прет :) Браво! С такими людьми — нам по пути. В светлое толерантное будущее.
У Вас есть знакомые сержанты полиции? Каждый, блин. Безапелляционность так и прет. Вы лучше бы хулиганов всяких запикивали, чем медиков.

Nike | 16/02 18:08
 

Есть, есть и медики с училками) А сколько твои знакомые или коллеги — СЕРЖАНТЫ полиции получили за январь 2012 г?

Я_не_псих | 17/02 16:30
 

Не приучен я спрашивать про размер зарплаты. Кстати, у меня вроде ж как есть друзья сержанты, не думал про их чин спрашивать...
А какая разница, сколько они получили? Чтобы знать, смеяться иди завидовать?

Nike | 17/02 16:54
 

Да зая ты моя -белая и пушистая. Ты попкой то тут не крути, коли тебе в нее штопор вставили.)))

Вацлав | 16/02 15:24
 

Моей маме сегодня звонили,
Словно в душу залезли рукой
И какие слова говорили..
Вместо мамы старушке глухой.

Заставляли на путинский митинг,
Неизменно я виться в субботу.
Путин — самый зловредный политик,
Не пойду — пусть лишают работы.

Потому что я мама Цинцины,
Потому что я знаю — такое...
Там под площадь заложены мины,
Не загоните хоть под конвоем..)))

Че-Че | 16/02 15:47
 

Какие еще мины? Калибр, количество, кто заложил?
Ну все Вац ты попал если 18-го мину найдут))))

Вацлав | 16/02 15:53
 

У меня 100% алиби, я опять в дурдоме на лечении...)))

Агниславъ | 16/02 16:17
 

шо опять со скоростями переборьщил?)))

Я_не_псих | 16/02 16:17
 

реально, в чем новость-то? Ну, позвонили, сказали придти. Вот если бы воронки подъехали, повязали женщину и бросили в горнило митинга — вот это новость! А так. Никто идти не обязывает. Тем более тут все говорят о слабости профсоюзов — так чего тогда их боитесь? Не понимаю :)
да и вообще Чине я не верю.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 16:20
 

а я бы посоветовала Чине с мамочкой и бабушкой прийти, прогуляться...чайку с булочками попить...пофотаться...бабулька то уже поди не молодая...устроили бы девишник...и память на фотах бы осталась...считай, народное гулянье, кста, и масляная на следующей неделе начинается...

люда prostogizn | 16/02 16:49
 

Ну вот я на диете,а тут масленица(((А я как блины люблю))))мммм,Ольга,мы там разговаривали встретиться))).

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 16:53
 

так потом писят дней строго поста...опадешь...ты кста про курево не забывай...можно и встретиться, я всю неделю буду блины печь с выходных...вон и семгу сегодня купила к блинам-то...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 16:56
 

0302_0.jpg
объедение :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 17:34
 

я тож люблю блинчики с семужатиной и еще со сметаной...мяу...

люда prostogizn | 16/02 17:33
 

Я уже снизила)))правда)))Чесно слово. С Вашей поддержкой , Ольга,может и удастся.)))А блинов очь хочется))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 17:36
 

называй меня на ты...капля никотина и лошадь убивает, ты же много меньше лошади...кста, у тебя же двое детей — блины у тебя в меню должны быть дежурным блюдам...все ребятишки любят блины, макароны и сосиски...

люда prostogizn | 16/02 18:11
 

У меня самому маленькому нельзя, а старший лепёшки больше любит.))))Хотя блины тоже в охотку с удовольствием. Ну про макароны с сосисками,это ты верно подметила))))уж это регулярно.Супы только под присмотром)))

Я_не_псих | 17/02 16:32
 

Кстати, пост — это не только еда, да, это вообще любой вид воздержания. Просто во время написания священных текстов интернета не было. Например, молодежи я бы посоветовал воздержаться от бессмысленного просиживания штанов "вконтакте". Актуально.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 16:41
 

я не смотрю телек, не хожу в театр и кино, здесь меня тож не увидите...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:30
 

нам есть, где гулять, и на что булки купить

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 08:33
 

никто и не сомневается...дело не в том, что халява...атмосфера народного гуляния, концерт...бабулька бы подзарядилась...ди и мама бы тряхнула молодостью...она ведь у тебя еще не старая, не?

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:52
 

Она не старая, но злая на всю эту современную жизнь. Кому, как ни ей, знать, что меня постоянно на допросы тягают, угрозы шлют, в подъезде ловят? Глазами видит, как у нас на местах режим дела проворачивает.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 08:56
 

бедные люди...учительница, наверное, русского и литературы?

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 10:36
 

нет,
вуз

Вацлав | 17/02 10:34
 

К режиму претензии есть, а к Якушеву нет?????

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 10:36
 

Гни свою линию, да?

Вацлав | 17/02 12:02
 

ага...

Газетчик | 16/02 16:37
 

ТС врет, причем всем — направо и налево. Человек с очень низкой моральной планкой.

Способна на предательство, не раз подставляла других людей.

По всей ее информации — требуйте доказательств.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 16:42
 

Какие ваши доказательства?

аноним
 

Ну что, рабы, забыли свое место? Путлер вас вернет в чувство!

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 16:45
 

накройся газеткой и ползи на свое место, на помойку. там все анонимы :)))

аноним
 

На помойках обитают кошки вроде тебя

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:41
 

второй неуч за двое суток. http://translate.google.com/#en|ru|watchdog

люда prostogizn | 16/02 17:32
 

Откуда звук?!)))Вроде плинтусы хорошо закреплены)))Для справки!)))Значение слова «аноним» различно для различных видов текстов. Анонимными могут быть как литературные произведения, так и утилитарные сообщения — письма, пасквили, доносы и т. п.; картины, гравюры, карикатуры, плакаты, фильмы.))) Может творчеством заняться))).

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 17:04
 

Начал было сочуствовать бедной бабушке, которой пришлось снимать телефонную трубку.
Совсем было уже собрался задаться вопросом — ОТКУДА они узнали её домашний телефон ?
...
Как вдруг вспомнил :
" У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень".

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:32
 

Откуда у профкома телефон члена профсоюза?
соседка напротив — бывший библиотекарь, на пенсии — тоже позвонили

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/02 10:27
 

Поэтому — чего удивляться ?
Или, тем более, возмущаться.
У одних в качестве средств коммуникации скайп, интернет и прочие социальные сети...
А у других перестукивание по батареям или проводная телефония.
Каждый использует исключительно освоенные способы коммуникации.
И доступные пониманию ...

студент | 16/02 18:55
 

я думаю всё фуфло!!! конкретно имена фамилии!!!

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 18:57
 

свою скажи. и телефон оставь. перезвоним.

студент | 16/02 19:09
 

уважаемые писатели демократы или как вы там!всю жизнь проработавшие в "жёлтой прессе" печатавшие объявление о знакомстве а на гонорары пили палёную водку, теперь учите как нужно жить нам молодым, куда ходить и что кричать на митингах.время вас не поменяло и умнее вы не стали. — это моё мнение о оно останется при мне!!!!

Агниславъ | 16/02 19:21
 

верно говоришь, нече молодежи по митингам шастать, вот лучша спортом и агитацией за здоровый образ жизни займись, полезнее будет и тебе и обществу))
http://vk.com/event35173154

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 21:11
 

«Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, тоже самое делает и он»

студент | 16/02 19:27
 

я и занимаюсь

студент | 16/02 19:29
 

что не напишешь местные друзья сразу нападают, и их матерки не банят а оставляют , сразу видно подстава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Агниславъ | 16/02 19:32
 

да ты не ссы, это такая проверка на срессоустойчивость))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:37
 

мат в тему — не удаляется ни у кого. если коммент состоит на 80% из мата я его сношу не перечитывая и не вникая в ситуацию.
еще лично я — не очень люблю когда переходят на личности. тем не менее, когда обсирают меня — не удаляю. до тех же самых 80% мата.
то что ты попал в определенный междусобойчик — да, все верно. есть некий сложивщийся социум в котором априори новички чужды.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:31
 

@студент: а кто тебя учит то? это ты вроде как сюда приперся, вроде как сам прочел, вроде как даже вопросы какието задавать начал неудосужившись даже бегло проглядеть комменты. ответ на твой вопрос от автора в них есть. да еще и нас тупыми назвал. хороша молодежь. слепые, наглые, дауны, спортсмены. РУССКИЙ БУНТ!!!!

студент | 16/02 19:33
 

ну вот начинается! кот в чепчике!

студент | 16/02 19:34
 

никто пенсионерам не звонит! у меня мама тоже учитель на пенсии1 даже и не вспоминают

студент | 16/02 19:37
 

watchdog — это комменты?????? — гы-гы-гы???

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:39
 

на чат похоже ага? :) старался. чтобы любой мог нажать кнопку и опубликовалось. при этом не паря голову с капчами и чтобы боты меня не напрягали :)

студент | 16/02 19:39
 

пойду лучше с девчонками на коньках покатаюсь чем с вами гы-гыкать!!!!!!

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:39
 

и это прально. пока молодой о другом надо думать :))))

Агниславъ | 16/02 19:44
 

эээ, студент, этот "кот в чепчике" — админ, создавший этот сайт (технически) и 18 часов в сутки следящий за ним, что бы и такие как ты (в том числе) могли тут общаться, не беспокоясь за свое инкогнито
не быкуй короче, есть чо сказать — пиши, если сказать нехуй — иди катайся

студент | 16/02 19:47
 

Агниславъ — ещё один  — считающий себя умней других! вот иначался наезд! дружков позвал!!!

Агниславъ | 16/02 19:49
 

судя по твоим коментам умней других тут только ты себя считаешь

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:47
 

это не чепчик, а растаманский колпак :)))

студент | 16/02 19:50
 

а что не корона?????

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:52
 

дал погонять

студент | 16/02 19:48
 

Агниславъ — не матерись

Агниславъ | 16/02 19:50
 

вот и нравоучения уже пошли))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 19:59
 

затушил я его "дом.ру" дом. пусть бабло с мобильного модема платит. чтобы с админом сраться.

Вацлав | 17/02 10:41
 

А ты как хотел...))) Это не просто студент, енто студент-депутат...))))

Агниславъ | 16/02 19:59
 

Вот какая тема интересная по поводу этих русских пробежек
подали значица ребятки заявку на проведение сего мероприятия, как положено по закону подали
и дали им такой вот ответ:
3tix1h2K.jpg
XFj0WfwF.jpg

Агниславъ | 16/02 20:02
 

так вот мне интересно, если молодежь хочет именно таким образом провести публичное мероприятие, т.е. "бег(ом) организованной колонной по заранее определенному маршруту", то как им быть?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 20:03
 

да никак. бегайте в лесу. все просто. :)

Агниславъ | 16/02 20:10
 

какая пропаганда в лесу? лесным жителям прпагандировать ЗОЖ? так они и так не пьют не курят))
интересно, что в моське например подобные мероприятия проводят с разрешения

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 20:48
 

Мне отчего-то кажется, Агниславъ, что есть некоторая доля лукавства в утверждении про пропаганду здорового образа жизни ...
ЗОЖ, на мой взгляд, вовсе не требует каких-либо флагов или знамён.
Не здесь ли зарыта та собака ?

Агниславъ | 16/02 20:54
 

а какая собака? здесь идет речь о пропаганде ЗОЖ среди русских, и не случайны "имперки", поскольку отовсюду льется — "русские — поголовно алкоголики" и прочая русофобская хрень

Че-ба-рашка | 16/02 21:02
 

Бегите 18-го полицаи будут едрасов пасти не до Вас будет)))

Че-ба-рашка | 16/02 20:58
 

А я с российским побегу и що?

Агниславъ | 16/02 20:59
 

российские также присутствуют на пробежках

Че-ба-рашка | 16/02 21:05
 

Вот на это и надо давить, Русский с Российским флагом должен быть, власть флаг менять не будет, получиться пропаганда национализма на каждом углу, Российский флаг-Россия для Русских!

Агниславъ | 16/02 21:06
 

например
lm5QJB5n.jpg

Че-ба-рашка | 16/02 21:06
 

Есть Российские флаги с орлом мона каждому участнику на финише дарить!

Агниславъ | 16/02 21:11
 

че, это тебе, для углубления познаний:

Черно-желто-белый флаг как официальный (государственный) флаг Российской Империи был введён Указом Александра II от 11 июня 1858 года. Чёрно-жёлто-белое знамя основано на русской геральдической традиции. Его чёрный цвет — от двуглавого орла, жёлтый — от золотого поля герба, а белый — цвет св. Георгия. Также его цвета символизировали землю-золото-серебро.

28 апреля 1883 года (7 мая 1883 года) Александр III "Повелением о флагах для украшения зданий в торжественных случаях" распорядился использовать бело-сине-красный флаг в качестве государственного флага Российской Империи, вместо чёрно-жёлто-белого.

29 апреля (11 мая по новому стилю) 1896 года бело-сине-красный флаг получил официальный статус национального флага. В соответствии с этим 14 мая 1896 года коронация императора Николая II прошла со множеством бело-сине-красных флагов, драпировок и пр.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 20:56
 

ИгЮрич, я вам там ссылочку в тексте про газопровод бесхозный отправила...правда, меня охаяли...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 21:12
 

Пойду — найду...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 21:40
 

Нашёл.
Чуть не заплакал.
В тех иносмях неоднократно писалось про революцию (вот-вот) в Америке и про распад США.
А уж про замену доллара амерой и вовсе цифры приводили...
Они видимо саудитам все потери от дешевизны нефти компенсировали тайными поставками долларов ?

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 21:42
 

у вас привычка, прикидываться...заметим, это телевизионный канал...весьма и весьма уважаемый...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 22:18
 

Оля, если бы из телевизора всегда говорили правду, то в церковь ходить желающих бы не нашлось...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:23
 

Фокс Ньюс тож самое, что у нас ОРТ...или это пропаганда для американцев? так им все равно...конечно, только ваше Ухо Мацы говорит правду...

Омон-Ра | 16/02 22:44
 

ИЮ, мной был задан контекстный вопрос — дайте РАЗУМНОЕ объяснение 10-кратному росту цены на нефть в течение 10 лет. Потребление нефти выросло в 10 раз?

деградант | 16/02 23:25
 

Омону
РАЗУМНОЕ объяснение 10-кратному росту цены на нефть в течение 10 лет
Я, канешна, не Игорь Юрьевич, но...это элементарно, Ватсон:
Ты когда-нибудь видел, как работают лохотронщики на вокзалах? Разыгрывающий выставляет товар, например — холодильник, и раздает всем желающим лотерейные билеты. Разумеется, выигрышных билетов будет два. Один будет, несомненно, находится у подставного лица. Разыгрывающий предлагает "победившим" померяться баблом.И вот жертва вытаскивает свои кровные и не замечает, как разыгрывающий передает эти деньги подставному выигравшему и тот их выкладывает, как свои, повышая ставку. Сколько бы жертва не отдала денег — у подставного будет больше. В конце концов у жертвы не остается денег и она уходит ни с чем, оставив все бабло жуликам. Теперь замените слово "холодильник" на слово "нефть", а лохотрон на биржу — что изменилось? Только одно — что бы игра продолжалась и дальше, жертве все же дают получить ее "холодильник" . За десятикратную цену.
Механизм передачи денег от "жертвы" к подставнику называется "фьючерсом", в вариации ГК РФ — "сделка с отложенным исполнением". Что бы "жертва" не загнулась раньше времени, ее накачивают различного рода кредитами, в том числе — потребительскими, чем создают иллюзию комфортной, сытой жизни, (не находите аналогии с путенской рф?) И как лягушку, варят, медленно подогревая воду.
Однажды все это рушится. Так было в конце 70х, так было в 2008, и процесс 2008 года не закончился, он только лишь набирает обороты.
Вопрос цены на нефть более чем актуальный. После кризиса 78-79 гг, весь западный мир принял ряд мер по сокращению потребления нефти. Это и более экономичные автомобили и энергосберегающие технологии, и использование в штатах одного автомобиля на несколько человек, если им в одну сторону, список можно продолжать, что несомненно, привело не к повышению, а к понижению потребления нефти, Плюс, очевидно, административные меры начала 80х, привели к снижению цены на нефть ниже себестоимости ее добычи на севере Западной Сибири, что привело к краху СССР, при этом доля в ввп от продажи нефти была около 40%, нынешние показатели в рф доли от продажи нефти в ввп -90%.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 23:34
 

Деградант, нюхайте носки с такими объяснениями. Цифры приведите, про лохотрон своему коту расскажите, когда он сосиску у вас спиздит.

деградант | 16/02 23:47
 

у меня коты сытые, на сосиску не ведутся, едят голимо мясо, какое тебе и не снилось.

деградант | 16/02 23:52
 

Омону
Читать умеешь, видимо. Цифры — смотри на рбк, а если тяму не хватает догнать изложенное, то хоть носки нюхай, хоть мухомором закусывай, — тебе это уже не поможет.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 23:57
 

Деградант — слив защитан. Поглядим, что ИЮ скажетЪ.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 00:04
 

Вот уж не думал, что мне придётся искать свой же ответ на ЭТОТ же вопрос.
Попытаюсь найти.
Дабы не повторяться.
Нашёл.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/02 00:11
 

Ну и? что это за письмена индейцев майя? Рост себестоимости в чем? Девальвация доллара? ИЮ — слив вам тоже засчитан. Даже не мне, а Ольге. Ибо биржа (а особенно нефтяная) — именно инструмент геополитики, позволяющий БЕЗ внешних договоренностей влиять на цену в краткосрочной перспективе. И это вы, либеральный рыночник, предполагаете РАЗУМНЫМ объяснением? Ахаха!

деградант | 17/02 00:46
 

Омону
Какая, вжопу, гополитика, че ты бубнишь это слово, как мантру? Экономика РОЗ — это не рашенское изобретение, в твоей поганой омерике дела ничуть не лучше чем в рф. Г-м Ротшильдам захотелось прибрать к рукам всю планету, и лучшего средства чем нефть для этого не найти. Вот они и качают цену туда- сюда, пока жертвы не сдохнут, написав перед этим завещания на имя Ротшильдов, в виде закладных.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 20:04
 

вот ты спец, скажи, американский выполненный под заказ гладкоствол сможешь как охотничее зарегать? нет. ибо в "списках нет". тоже самое. бега в списках нет. а тем более колонной :)

Агниславъ | 16/02 20:13
 

на самом деле они считают, что их просто "отшивают" в связи с предстоящими выборами

Агниславъ | 16/02 20:19
 

администрация то не догоняет, шта при таком отношении к молодежным инициативам она начисто отбивает у активной (в этом направлении) молодежи желание голосовать за действующую власть?

Агниславъ | 16/02 20:23
 

а с учетом того, что к этой активной молодежи прислушивается мене активная и в немалом кол-ве... сколько голосов потеряют?

Агниславъ | 16/02 20:28
 

вот и получается, что вместо того, чтобы активно работать с молодежью и укреплять "вертикаль" оне больше озабочены своим внешним видом))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 20:27
 

а что им, караван то идет пока.

Б У К А | 16/02 20:50
 

Научи Агни автоконтраст делать на сканах плиз :)
А то не видно ниструя ;))

Агниславъ | 16/02 20:56
 

у меня вполне читабельно и монитор вовсе не на полстены))

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 20:58
 

да все видно, купи нормальный монитор :) да и не делаю автоконтраста, Путник сам умеет :)))

Б У К А | 17/02 00:51
 

Вот так ведь ЛУЧШЕ? ;)
e134c5fbb1a3t.jpg

Че-ба-рашка | 16/02 20:57
 

В жопу страну , где бегать колонной низя, в топку правителей, на мыло стрелочников-жопализов

Я_не_псих | 17/02 16:35
 

Бегать советуют одному. Потому что — 1) в другой раз без компании можешь и не собраться; 2) у каждого свой темп.

Б У К А | 16/02 20:58
 

Векшина напрашивается уже не только в почетные метеорологи, но и в политические проститутки с признаками слабоумия.
Никакого отношения к приведённому НПА заявленное физкультурное мероприятие не имеет. Согласовывается так же как ёбаный ежегодный забег администраций. Пишите стриженому под горшок Подкорытову в культуру и в спорт Ивановой. А ответ Векшиной — в прокуратуру. А вообще согласовали с управой и с гибдд и побежали. Без плакатов хоть на руках ходите — ваше право. Нахер не сдались никакие Векшины.

Агниславъ | 16/02 21:23
 

Бука, а ты не мог бы сие разъяснение прописать доступно для понимания молодежи, не искушенной в ебаных согласованиях? Можешь тут (я перепостю), можешь в группе у них:
http://vk.com/event35173154
Они и так побегут 19-го, но хотелось бы оградить от возможных проблем, да и на будущее.

Б У К А | 16/02 22:58
 

Балять поляаса давил экран пальцами а при отправке что-то залупилось. :z

Б У К А | 16/02 23:22
 

Повторно. Потому, сцуко, сильно коротко.
1) векшинский идиотизм направляете приложением к обращению в прокуратуру с просьбой разъяснить порядок и необходимость согласования массовых фискультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых вне территории физкультурных объектов в форме зарядки на открытом воздухе и забегов на средние и длинные дистанции, разъяснить возможность использования при проведении мероприятия наглядной агитации, направленной на пропаганду физкультуры и здорового образа жизни, разъяснить возможность и порядок использования фирменной символики организаторов и спонсоров мероприятия, в том числе нанесённых на нагрудные знаки с номерами участников мероприятия и на спортивную форму ;) Просим разъяснить имеются ли в полученном ответе признаки некомпетентности сотрудников администрации, признаки действий, ущемляющих права и свободы граждан РФ, в том числе права на защиту и поддержание здоровья и т.д. и т.п. (Тут, думаю, не откажется поправить и шлифануть Вади Постников. Только поменьше "политического" уклона).
2) те же вопросы по согласованию и возможности внесения в план мероприятий городской администрации и оказании материальной и информационной поддержки направляешь в культуру горшку и в спорт Ивановой.
Это на будущее.
А к девятнадцатому направляешь (все бумаги под регистрацию с входящим на копии) уведомления о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия с указанием места, времени, маршрута, ответственного за организацию и т.д. в городскую администрацию, в районную управу, в ГИБДД и в милицию общественной безопасности.
На самом мероприятии (промой пацанве мозг!!!) пбольше спортивной формы и атрибутики и поменьше шарфов и балаклав. Улыбки, песни о спорте, никаких зигов и грубости с ментами. Остановили — старший с копиями бумаг к ментам, а остальные отжиматься, подпрыгивать, скакать на скакалках и делать гимнастику. Вместе, стройными рядами под счёт группенлидера.
С флажками и плакатами пока баловаться не надо. Только российский и (если затащишь официально в организаторы) какой-нибудь спортивно-патриотической общественной организации или клуба.
Помни, что вы сейчас протаптываете тропу. Не запорИте ;) Удачи.

Агниславъ | 16/02 23:53
 

Бука, вынужден тебя разочаровать. Мое участие в этой движке — от неравнодушия к молодежи и их чаяниям. Т.е., стороной пройти не могу, если вижу, что могу чем-то помочь, подсказать. Твой пост передал организаторам. Если они готовы дальше развивать это направление, то отпишутся сами, или я отпишусь, по их просьбе. Но я в любом случае буду наблюдать за движением "русские за ЗОЖ" в Тюмени.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/02 21:43
 

Только без плакатов ?
А флаги ?

Агниславъ | 16/02 22:13
 

последние новости из группы:

Русская пробежка в городе Тюмень(Сбор: 14.00)!
Соратники, собиремся, как и запланировали, около Свечки, но без флагов, если возмете их — то придется свернуть, и без лозунгов спокойно выдвигаемся до спорт-площадки(16-ая гимназия). Около Свечки нас встретят сразу и из центра ё и из администрации, на рожон не лезте, если побежим с флагами и лозунгами нас загребут сразу и потом уже пробежки точно не разрешат нам. Лучше все доберемся до 16-ой гимназии нормально. А после 4-ого марта организуем пробежку как следует.

Агниславъ | 16/02 22:16
 

може кто репортажик запилит о сем событии? был бы очень благодарен

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:26
 

Чину можно позвать...а когда пробежка-то?

Агниславъ | 16/02 22:33
 

19 февраля в 14:00
ссылка на группу http://vk.com/event35173154

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:36
 

так-то можно было ее свозить, если она непротив, но я в субботу-воскресенье на свадьбу...

Агниславъ | 16/02 22:43
 

а репортаж то полюбас будет, но хотелось бы шобэ ктонить из цветбулей осветил тоже))

Омон-Ра | 16/02 22:49
 

Агни — вы доиграетесь в нацизм до убийства. Мне жаль, что энергия идет в деструктивном направлении.

Агниславъ | 16/02 22:53
 

вот те нате... где тут нацизм? тем более до убийства?
може хватит уже под нацистскую гребенку все чесать?
патриотизм и ЗОЖ тоже туда записываете?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 23:01
 

Агниславъ — Россия — полиэтническое государство, и юношеский максимализм, помноженный на обостренное чувство справедливости, помноженный на установку на результат, искусно направляется не против мусорского бессилия и коррупции, а против наших же граждан по признаку инакости. А это однозначно — насилие, комплексы мщения, драки и убийства. Жаль, что ты, взрослый мужик, ведешься как пятилетний мальчик.

Агниславъ | 16/02 23:14
 

А по моему ты просто общими, русофобскими фразами отписываешься. Ни кто из этих ребят не призывает к насилию и не разжигает нац.рознь. А в агитации за ЗОЖ среди русских я ничего предосудительного не вижу. Как они поведут себя дальше — зависит вовсе не от меня.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 23:30
 

Вон БУКА тебе советы дает. Зачем мусоров прессовать за то, что они диаспоры крышуют? Гораздо проще воспитать (не запороть главное) новое пушечное мясо. Фанаты-националисты-кавказцы-средеазиаты — это так легко отличить и еще проще стравить, что даже усилий прилагать не надо. Всем и каждому будет за кого отомстить и на что оскорбиться. Дерзай Агни. Мусорам нужны были бандиты в 90-е, которые друг друга перестреляли, теперь другая игра, но схема то одна.

Агниславъ | 16/02 23:58
 

Я Буке ответил, и тебе повторяю — это движение от меня не зависит. Ребятки сами организуются по средствам тырнета.

Б У К А | 17/02 00:31
 

Пральна. Не пались ;))))

Агниславъ | 17/02 06:42
 

Я давно уже "спалился"))
http://www.nashgorod.ru/news/news39076.html

Я_не_псих | 17/02 16:36
 

Ну и правильно.
ЗОЖ вне политики.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 22:26
 

ЕР хотят вернуть техосмотр. нормально. сами себе углубляют могилку :))) у писец какой огромной части населения :)))

Омон-Ра | 16/02 22:48
 

Камрад, не несите пургу — хотя бэ новости по ящегу послушайте, если читать лень.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 22:52
 

троллю. а то позабыли меня все :)

ну и по теме
http://news.mail.ru/politics/8109366/


Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:54
 

никто тебя не забыл...Ватчик жил...Ватчик жив...Ватчик будет жить...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 22:56
 

вот первое выбрось и даже так не думай :))) что значит "жил" :)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:57
 

это значит, что ты был всегда и будешь...не бойся смерти, пока ты жив — ее нет, а когда она придет, тебя уже не будет...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 22:58
 

если вспомнить классику — мементо мори, ага :))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 22:59
 

я не помню, кто так говорил...не Эпикур часом, не?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:00
 

латынь, древний рим, кто автор не помню

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:01
 

точно Эпикур...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:03
 

у меня память, я называю ее фасеточной, могу прочитать главу книги и "упаковать" ее в предложение своими словами. суть так сказать. от того плохо запоминаю даже имена людей на незнакомой тусовке, например. имя не говорит ничего, а "чудик" — запомнится надолго. типа того.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:05
 

с другой стороны по почеркушке в ежедневнике, могу вспомнить весь разговор дословно. странная она, в общем.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:12
 

она у тебя, как компьютер...это специфика работы...а я ничем лишним не гружусь, запоминаю лишь то, что мне нужно...слишком много информации за день проходит...у тебя тож наверное так...

Веспасиан | 17/02 07:05
 

Оль, Эпикур вообще то древнегреческий философ и его философия не подпадала под настрой этой фразы. Автора memento mori установить вряд. ли удастся, эту фразу, по тамошнему древнеримскому протоколу, постоянно твердил стоящий за триумфатором раб, во время проведения триумфов.:)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:31
 

впервые про это слышу...про раба-то...пасибки...

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:36
 

не спится или режим? %)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:41
 

все...выспалась...

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:44
 

хорошо вам :)) в час лег, в шесть встал. тоже выспался :) реально выспался. хз как можно спать 8 и больше часов.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:47
 

спать нужно не менее 8-ми часов...для здоровья...Ватчик, видимо на тебя комп влияет...и игрушки твои...

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:53
 

не, Ольга, поверьте, не влияют. у мну график хороший. когда захочу — ложусь, когда захочу — встаю. тоесть сколько необходимо организму я высыпаю. вполне.

да и вообще, где-то вычитал, суть: мужчины спят четыре часа, женщины шесть, дети восемь, дураки десять :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:55
 

можеть быть...называй меня на ты...

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:56
 

может тогда сразу куданитьть вконтакт чтобы здесь чат не разводить :)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 22:55
 

Толсто тролите камрад, оттачивайте мастерство, равнение на Чину.

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 22:57
 

;) я лишь сравниваю. никто же мне не запрещает писать и под другим ником

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 00:16
 

Решил сюда тиснуть.
Можете засчитывать слив ... ил наброс.
Как Вам будет угодно, только не говорите мне, что 10-ти кратный рост цены — это плата американцам саудитам за развал СССРа ...
Поскольку тогда я смогу "догадаться" — почему нефтяную кубышку Путин предпочёл хранить в американских рублях и бумагах ...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 00:17
 

плата американцев саудитам

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:36
 

ну да, мужики с частных станций ТО только бабки повкладывали

Птица Щастья | 16/02 22:53
 

Настя, а че паниковать-то?!
Ну позвонили, ну послали, и всё. Вопрос исчерпан.
Один, скажем помякше, недалёкий тип, озвучил цыфирь в 5 тыс, теперь рвет всем, кому дотянется, попен, чтоб совсем лошариком не выглядеть.
Грубая работа услужливого дурака.

dok2002 | 16/02 23:03
 

Неполживая логика демократических журналистов

Наша дорогая рукопожатница и всероссийская стрелка осциллографа Юлия Латынина высказалась в Новой Газете следующим образом:

"Почему вывешивать прослушки Немцова плохо, а почту Потупчик — хорошо? Да потому, что совершать преступления — плохо. А разоблачать преступления — хорошо."

Цитата по http://www.novayagazeta.ru/columns/50991.html — там еще много.
http://democracy.atnews.org/news/nepolzhivaja_logika_demokraticheskikh_zhurnalistov/2012-02-13-117
Ай, маладца! Стремительным латынинским домкратом силы добра выиграли эту войну в интернете. Такъ победимъ! Патамучта нада жить не по лжи.

Для не вкупивших разъясняю суть рукопожатной демократической логики истинного правозащитника, демжурналиста и гея:

Почему издевательство демократических журналистов и геев над Россией — хорошо, а любое издевательство над демократическими журналистами и геями — плохо? Да потому, что совершать преступления — плохо. А разоблачать преступления — хорошо.

Почему митинг креативного класса (оранжистов, демократических журналистов, геев, хипстеров, младодемократов 90-ых) — хорошо, а любое сборище омерзительного генетического отребья (русских людей, коммуняк, сталинистов, путинистов, патриотов) — плохо? Да потому, что унтерменши — плохо. А сверхчеловеки — хорошо.

Совестливость зашкаливает! И пусть зашкаливает. Потому что раз жить надо не по лжи, то и лгать надо не по жизни. Не ограничивая себя рамками.

Ведь свобода отличается от несвободы наличием свободы. Так!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/02 23:05
 

Латынина старая и страшная, а Потупчик молодая и симпатишная. Выбор очевиден.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:14
 

я впервые ее заметила, когда она работала у Леонтьева...мне она показалась умницей...а счас, видимо, ум за разум зашел...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:17
 

@Ольга: даж термин для этого выдумали. профдеформация. скорей всего так и есть. ненужная инфа как баннеры, еще на подлете расстреливается :))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:20
 

профдеформация так профдеформация...мы живем в усиленном ритме, это страшно и жутко интересно...наши предки сто лет назад наверное вмещали во всю жизнь события, которые мы проживаем за неделю...твои таблеточки поищу, попробую, тока я не скопычусь, как Уитни Хьюстон, не?

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:23
 

таблеточки не ищи, это легализованная наркота. яж шутил. хотя работает, улыбаться будешь. всегда.

даже сейчас, 2 поездки в метро на кольцевой — увидишь больше людей чем селянин за всю жизнь.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:25
 

а я-то дуреха записала на коробке со своим лекарством...думаю заеду в аптеку — спрошу...правда, подозрения у меня были, когда ты ссылочку мне бросил...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:31
 

я тебе могу новопассит намешать в 10 раз дешевле :)
можешь просто пару ночей не спать, сама успокоишься, силы мозга закончатся. спать будешь без снов :)
меня они задолбали в последнее время. я их как какой-то сериал смотрю. неделю действо идет и развивается, сцуко :))) и даже если кошак будит, а она это частенько делает прыгая тушкой на живот — все продолжается. пауза, блин :)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/02 23:36
 

новопассит пью...в особых случаях — донормил...он кста без рецепта продается...эффективен...

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:44
 

их там вроде пара видов. донормил и мелаксен. не помню одной ли группы. реально серьезного все равно не продается. открыто, типа релашки. хе хе :)

а новопоссит — настой валерианы, трава пустырника, корвалол, валоседин, валокордин. всех по норме капни — да в пол стакана воды. все эти настойки — копеечные, а если запашок не пугает — не разводи сильно, под языком подержи. минует печень, настойки на спирту прираскроют на несколько минут сосуды, все так всосется, что отрубишься :)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 00:10
 

Помню, как я однажды того Донормила испробовал ...
Сутки спал, а хотел день с ночью на место поставить ...
После ночных бдений перед футбольным телевизором.

Агниславъ | 17/02 00:13
 

как у вас все запущено, без хим.препаратов жить не можете... пичалька((

Б У К А | 17/02 00:29
 

Сторожевой, можно легко без вонючих трав. И аллергии не будет. Читать тут доводилось Вику Педову — так из того что ты назвал главное — валосердин. В нем фенобарбитал. Он и усыпляет. Ипанул 80 капель — свободен. Сериал на паузе, храп, кошка дрищет от ужаса в углу на плейбой ;)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:36
 

Ватчик, а потом это все выплевывать или глотать? чтоб печень-то миновало?

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:39
 

там "вало" припахивает, остальное все нормально. иногда делаю, когда савсем плохо :) и да глотать обязательно. когда язык немного занемеет

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:42
 

а буку не слушай. вырубиться разово это не тоже самое, что быть поспокойней месяц

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:43
 

ничего запах-то...валокордин я пью...иногда...попробую...а ты чего не спишь?

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 07:48
 

я давно уже 5 часов сплю, не больше. всегда отключаю телефон и прочее. просыпаюсь когда хочу. ооочень редко могу вылежать часов восемь. так организм работает, я его не осаживаю и не провоцирую :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/02 07:52
 

привычка свыше нам дана, замена счастию она...

dok2002 | 16/02 23:17
 

Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человеческими уязвлена стала (А.Радищев)

Судите сами, до чего довел страну проклятый ПэЖэ Кровавый Режым: Порнухи на TV почти не осталось, гей-парады запрещают, даже парад зомби разогнали. Носимую дозу наркотиков понизили в 10 раз. ПДД ужесточают... А, вот, выпить чего либо приличного ночью купить невозможно стало. У бутлегеров только водка, а хочется иногда виски определенной марки и возраста.

Вот и Ксюша Собчаг теперь рэволюционерка. Вместе со всеми рукопожатными правозащитниками, демократическими журналистами и геями она совестливо радеет за простой русский народ и недовольна своей продуктовой корзиной и ценами на ЖКХ.

Более того — Ксения Анатольевна Собчаг уже составила план, как спасти Россию:

В данной ситуации, мне кажется, есть только одна возможность — принимать жесткие меры, т.е. увольнять Сердюкова, увольнять самых коррумпированных чиновников, ставить на премьерство не Медведева, как ему было уже обещано, а Кудрина, и вот как-то пытаться тянуть изо всех сил. Но у меня есть ощущение, что на эти меры Владимир Владимирович не пойдет, к сожалению.

Да, так победим. Патамучта надо жить не по лжи.http://democracy.atnews.org/news/tak_zhit_nelzja/2011-12-22-102

dok2002 | 16/02 23:24
 

Невыдуманные зарисовки steppentiger из жизни рукопожатников:

Немцов очень любил называть Чирикову бл@дью. Бывалочи придёт она к нему, скажет: "Ну что же ты, Боренька, одно дело всё-таки делаем", а он ей: "Уйди, бл@дь, я по телефону разговариваю".

Однажды Немцов переоделся Путиным и пошёл на Болотную площадь. А по дороге встретил Парфёнова и Акунина, которые плевали в Москву-реку с моста, обозначая свой протест против власти. Увидали Путина — и врассыпную, а Немцов побежал за ними, чтобы сказать, что он не Путин. Потом в европейских газетах писали, что Путин преследует журналистов и литераторов.

Как-то раз Навального посадили на 15 суток. А когда уже пошли 16-е, он начал звать господина надзирателя. Звал он звал, да всё без толку: сидят господа полицейские, шаверму кушают и в усы улыбаются, а к камере не идут. Тут на плечо Навального опустилась рука, он обернулся и увидел умное еврейское лицо в очках с дужками из консервных банок. Лицо сказало: "Мне тоже в 2005-м говорили — отсидишь, мол, 15 суток и выйдешь, только расскажи, о чем Боря Немцов по телефону говорил, с тех пор и сижу". Тогда Навальный горько заплакал.

Продолжение — http://steppentiger.livejournal.com/288488.html

watchdog watchdog (ID: 1) | 16/02 23:27
 

ненавижу портянки, когда есть ссылка. когда вижу — режу. не обессудь.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 00:11
 

Дык, платят-то не только за перепост, но и за количество знаков ...)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 00:26
 

не здесь :)

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 08:40
 

Взяли бы, переписали айпишники всех молодогвардейких/правительственных и пр. троллей и выложили. Или сами бы выяснили, откуда сучата пишут. Или это не входит в ваши планы, траффикообразующую массу оотпугивать?

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 08:56
 

нет. в особо важных вещах я их не храню впринципе. особенности движка :)
я — знаю откуда стучат или пришлые выделываются. этого достаточно.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 17/02 10:35
 

ну так расскажите

watchdog | 17/02 11:09
 

я обкакался и я гы гы гы

слив засчитан. слежу за тобой. watchdog

dok2002 | 16/02 23:31
 

Прошло всего 95 лет, после февральской революции, а лозунги не поменялись, "геволюционеры" всё так же призывают к бунту и обещают вешать на фонарях несогласных — это у них демократия так называется. А демократическое большинство их не интересует, им нужна кровь России, а за кровь в России им уже заплатили. Почти как в 1917 году, всё повторяется, только "геволюционеров" не везут в страну, в опломбированных вагончиках, а открыто выпускают из госдеповских и посольских приёмных, снабдив инструкциями и показав количество нулей, на лицевых счетах в забугорных банках.
Ещё раз повторим, это внуки и правнуки членов, РСДРП(б), только теперь уже на новый лад, либерального реваншизма. У этих правнучков, хорошая генетическая память, как истреблять Россию. Простому человеку не мешало бы, тоже иметь память, историческую память!

подруга*** | 16/02 23:58
 

О том и речь. В семнадцатом перерезали и перетопили столько образованных и воспитанных.Из простой зависти человеческой.Вот и сейчас всякие "недалёкие" под руководством далёких пытаются деградировать и развалить страну!Уроды живут в головах людей.Путин вывел страну. Если посмотреть сколько у нас стало людей с высшим образованием и сравнить с доступностью этого образования по с равнению с заграницей,то мы ваще кучеряво живём. Этим оранжеротикам неймётся,задолбали"Землю крестьянам,фабрики рабочим,гей парады Ксюше.!!!Тьфу !!

президенту! | 17/02 07:45
 
деградант | 17/02 01:04
 

доку
а не эти ли из ркрп(б) в 41-45 мочили фашистов? А твои засраные путиноиды, образца февраля 17года просрали всю пртбалтику.Финляндию и Польшу, естественно, тоже.Под вопли тех путиноидов о войне до победного конца немцы дошли до Выборга.

Ярковости Ярковости (ID: 69) | 17/02 01:14
 

Какие фашисты? Ты чё?? Они в заградотрядах стояли и своим в спины стреляли ... и до сих пор так и стоят ...

деградант | 17/02 01:16
 

ну да, они жэ памятники, кто же их посадит.

ровеснику революции | 17/02 07:51
 

бобровых шуб на площади не было, а если и были они, то в весьма скромных пропорциях. О чем свидетельствуют результаты социологических опросов, проводившихся среди участников митинга на проспекте Сахарова как прокремлевским ВЦИОМом, так и независимым Левада-центром. Результаты почти совпали. Приходится напоминать общеизвестное, но пропущенное теми, кто бредит бобровым мехом, о доминантном социальном составе площади: высшее образование (62%), специалисты (46%), демократы (38%), голосовавшие за «Яблоко» (38%), узнавшие о митинге из интернета (56%), стремящиеся выразить свое возмущение фальсификацией выборов (73%), имеющие возможность покупать некоторые дорогие вещи, такие, как холодильник или телевизор, но не имеющие возможность купить автомобиль (40%). «Мы можем ни в чем себе не отказывать», — таких только 5%.

Итак, бобровых шуб на площади — всего 5%. Остальные — или средний класс, или низший средний класс, или бедные (бедных — 7%, им не хватает денег на питание или не хватает денег на одежду).
http://vyhodest.ru/tribune/2012/02/16/evolyuciya-bobrovyh-shub.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=facebook

Омега | 17/02 00:57
 

Это вы нас называете недалекими? Имеющих и высшее, и среднее специальное образование, воспитывающих своих детей благодаря тов путину на копейки? Да мы просто не привыкли воровать и лгать, нам надоело вечное крепостное право за нищенскую зарплату! Путин разбудил народ , чего, собственно, и добивался. Но только не ожидал, видимо, такого пробуждения. А вы , как собаки, брешете, когда в оправдание нечего сказать.

деградант | 17/02 00:58
 

Слушай ты, чувырла, не путай высшее образование с конторами по выдаче бумажек в виде дипломов о высшем образовании. 90% так называемых вузов в рф давно пора закрыть. Если у тебя такаяжэ гумажка, то, как в том мультфильме — подари свой диплом лягушкам.

Омега | 17/02 01:03
 

Собака лает, ветер носит. Мне вас жаль. Вы не любите свою страну и не дорожите народом. А я хочу, чтобы наша страна жила лучше и не прикрывалась фиговым листком в виде мнимого благополучия. Я хочу , чтобы все жили хорошо. И для этого заканчивала университет, кстати, с красным дипломом, а не липовый.

деградант | 17/02 01:12
 

Я писал не вам, а трехзвездочной, извините.
Но для меня и красный диплом -не показатель, чесслово.

деградант | 17/02 01:14
 

трехзвездочная до пятизвездочной явно не дотягивает, — сервис не тот, не тот уровень обслуживания.

Омега | 17/02 01:19
 

Деграданту. принято. Я в общем-то , тоже немного погорячилась.

деградант | 17/02 01:29
 

но страну свою я действительно не люблю. До 2006 года я верил в так называемый русский народ. В то, что он способен вышвырнуть любого узурпатора. А после понял, что это миф, отчасти — навязанный, отчасти сформированный моим воображением.Хотя... до 93 года такой народ возможно и был.

Я_не_псих | 17/02 16:36
 

тяжело наверно так жить?

Агниславъ | 17/02 16:55
 

ты тоже "возможно был"

Омега | 17/02 01:40
 

Надо исходить из того, что есть. По крайней мере для себя решила, что буду делать. Мы не стадо, а люди. И поступать должны соответственно. Объединяться, например, для защиты своих прав. Для меня по определению главные принципы справедливости, даже если это мне в ущерб.

деградант | 17/02 02:06
 

Где ж ты была 10-12 лет назад, когда я о том же говорил?

Омега | 17/02 02:19
 

Иногда кажется, что мы намеренно хотим выглядеть хуже, чем мы есть на самом деле. Я в Тапках совсем недавно, но вижу, что и здесь такая же тенденция. Матерятся, наводят тень на плетень, выпендриваются друг перед другом, а если приглядеться, то в общем-то многие очень даже неплохие люди. Нас жизнь такая испортила, что ли? Ближе к идеалам надо быть, а не отодвигаться на них на средневековый уровень. Почему только страдания всегда учат человека уму-разуму, а власть и богатство портят???

шаманка | 17/02 11:12
 

Портят людей не власть и богатство, а иллюзии. Просто когда у людей появляются вешеперечисленные возможности, иллюзии их нарастают с геометрическим прогрессом. Публичность убивает человека как личность,он уже сам иногда забывает какой он настоящий.Вот и происходит изменение сознания и человека уже нельзя назвать человеком,потому как мир его становится одной большой иллюзией.

деградант | 17/02 10:59
 

Чем ближе к идеалу — тем ближе к погосту.

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/02 11:07
 

чернО, но верно.

Roun | 17/02 16:47
 

Не надо идти на поводу у системы, тогда никакая публичность не испортит. И портится тот, у кого стержень гнилой

люда prostogizn | 17/02 17:11
 

Согласно,гниение человеческой натуры происходит изнутри,а не извне. Человек с крепкими моральными устоями никогда не прогётся ни под какую систему. Система прожёвывает только слабых. ))))

аноним
 

Случайное совпадение?! Максим Шевченко, участвуя в этом проекте, мимоходом обнародовал интересную подробность в планах культурной жизни Москвы — Кремль собирает чеченцев в Москву в начале марта 2012 года на открытие фестиваля вайнахской культуры в Москве 3 марта 2012, то есть ровно за день до исторических выборов Президента России 4 марта 2012 года.

Вопрос на засыпку — Этот фестиваль будет развлекать и морально поддерживать чеченский ОМОН, который могут пригнать из Чечни в Москву накануне выборов для «возможного подавления беспорядков»?!

люда prostogizn | 17/02 17:30
 

А что собственно такого?!Я вот за дружбу народов.У нас работал парень из дагестана,рассказывал разные свои традиции и как у них отношения в семье построены.С некоторыми вещами я конечно была категорически несогласна(ну это про женщин в частности), а вот по отношению к родителям, у них многому можно поучиться. У нас это куда-то пропало(((. У них старики никогда не остаются без присмотра,у них младший сын всегда до последнего живёт с родителями и ухаживает за ними.Ну и вообще,у них даже голос не могут повысить на старшего по возрасту.

аноним
 

Речь была не об этом.

аноним
 

люда, твоя горячо любимая система уже давно прожевала тебя. никакими моральными устоями от тебя и не пахнет. вернее пахнет, но далеко не моральными. но парни из дагестана и такое схавают

Агниславъ | 17/02 18:03
 

уж ни с этим ли связан запрет Кадырова танцевать лезгинку на улицах?)))
http://www.izvestia.ru/news/515645

Агниславъ | 17/02 18:14
 

Я когда эту статью прочитал, сразу сомнение возникло. Читаю комментарии, и вот оно:

Не очень понятно...
Ада́т, или а́да (араб. عادة‎‎ «ада» — обычай, привычка; мн.ч — араб. عادات‎‎ «адат») — обычай, пережиточные нормы доисламских правовых комплексов, а также реалии правовой жизни, не отражённые в шариате
Кровная месть, кража невест — это и есть обычаи или адаты. Так получается?
Тогда фраза:

«Мы прекратили кровную месть, кражу невест, мы изжили те проявления, которые недопустимы в чеченском обществе. Мы веками жили по адатам нашего народа. Сегодня мы должны их помнить и соблюдать»

как то противоречива...
Var, сегодня, 11:34

Roun | 17/02 17:58
 

Определенно связь есть. Но если в Москве аукнется, когда у нас еще откликнется

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/02 18:49
 

Многие видели ролик в сети про арест премьера ...
Я тоже.
Прочитал в комментариях, что это как бы реклама фильму про взрывы в Москве и "учения" в Рязани.
Наконец-то сподобился посмотреть этот фильм*

http://www.youtube.com/watch?v=REy-oTEAxHk&feature=colike

Скажу от себя и за себя
Даже если обращать ОСОБО пристальное внимание на Калугина и бородатого эмигранта, это всё равно не поможет мне забыть те рязанские события.
Я тогда 2-3 раза в месяц мотался в Рязань.
И очень хорошо помню тот день, когда только присутствие в снимаемой мной квартире на Вторых Бутырках (в точно таком же доме, как и тот- на Песочне, в который завозили "учебные мешки") руководителей РязЦветМета и комбината "Сплав", избавило меня от написания множества объяснительных о цели моего пребывания в Рязани.
И делалось это всё вполне себе по настоящему.
Без малейшего намёка на учебную тревогу.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/02 09:33
 

не заметили ???
Жаль

Омега | 17/02 19:59
 

Деграданту: слова имеют обыкновение сбываться, сказала одна известная поэтесса. И она права. Если мы больше будем говорим плохого. то невольно притягиваем к себе негатив. Лучше мечтайте о хорошем, и тогда хотя бы частичка этого хорошего сбудется. Удачи!

Рационалист | 20/02 17:50
 

Вон оно какие слухи, оказываются, по стране ходили. А я и не в курсах был. Непорядок...
Подобные сообщения мне теперь всегда напоминают вот об этом посте:
http://putnik1.livejournal.com/1512070.html

алекс | 27/02 04:24
 

вы молодец что сообщили.никто не вправе принуждать ко всяким митингам