"Зимний" взяли. Сергей Собянин спешно покинул мэрию Москвы через черный ход

Побег | пятница, 31 августа | 201


Автор — Сергей Фомченков, написано 31 августа 2012 г. в 16:58 ·

В эти минуты сторонники партии "Другая Россия" и примкнувшие к ним гражданские активисты осуществляют мирный захват мэрии Москвы. Несколько десятков человек зашли в здание мэрии на ул. Тверская и потребовали встречи с Сергеем Собяниным. Собравшиеся требуют открыть Триумфальную площадь для проведения митингов.

Сотрудники мэрии заявили, что мэра в здании нет. Однако очевидцы происходящего видели, как Собянин спешно покинул здание, выйдя через черный ход.

В настоящий момент к мэрии стянуты силы ОМОНа. Перекрыты все входы в здание, однако против собравшихся пока никаких действий не предпринимается.





Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/08 18:03
 

Собянин зассал! Белое знамя ревалюцыи натянуть!

Олег Карнаухов | 31/08 18:10
 

кого? вот этих
20120831052942.jpg
а чО -он может...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/08 18:14
 

А они уже с натянутыми символами рэволюции? По фото не видно.

Олег Карнаухов | 31/08 18:19
 

скоро их самих натянут, если соратники на почту и телеграф не успеют!

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 18:21
 

натянут по самое нехочу...какпитьдай...

Анатолий Крайний | 31/08 20:45
 

Омошка, Омошка,
Сыграй на на гармошке!

Че | 31/08 21:50
 

Омошка-Омошка отсоси у каждого немножко)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/08 22:39
 

Андрей Крайний. Учи матчасть — соси у чебурана

аноним
 

У Омошки-душки снова нескладушки.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/08 22:54
 

Отсоси у дохлой обезьяны.
Будет всем смешно.
А тебе приятно.
Нахуй — это там=>

Андрей Крайний | 31/08 22:54
 

Омошка, Омошка,
Зачем оттдрючил кошку?

Анатолий Поперечный | 31/08 22:56
 

Слышишь матершинный вой?
Это Рома Садовой!

подруга*** | 31/08 18:19
 

Бегут зайцы по лесу, видят — лоси. Окружают они лосей и спрашивают:
- Крутые есть?
- Hет.
- Тогда с каждого по пятерке и свободны ...
Hа следующий день бегут зайцы, встречают все тех же лосей.
- Крутые есть?
- Hет.
- С каждого по пятерке и свободны.
Замаялись лоси и пошли к волку.
- Волк, будешь у нас крутым?
- Hет проблем, мужики, буду.
Hа следующий день бегут зайцы по лесу, встречают лосей.
- Крутые есть?.
- Есть!
Лоси раступаются, выходит волк. Зайцы расступаются, выходит медведь.
- Так, с крутого стольник, со всех остальных по пятерке!

Олег Карнаухов | 31/08 18:24
 

ну, волчара за лосями, мог быть незаметен... а вот, что за медведь такой, которого из-за зайцев не видно?
не-уж подруга, политические анекдоты -про бывшего президента, сочиняешь?!

подруга*** | 31/08 18:41
 

Смотря сколько зайцев:)

Олег Карнаухов | 31/08 19:45
 

во -захватчицу в красных штанцах -понесли
scaled.php?tn=0&server=878&filename=r7wnp.jpg&xsize=640&ysize=640
источник
https://twitter.com/nikbatalov

Олег Карнаухов | 31/08 19:48
 

хорошо несут -ногами вперед
scaled.php?tn=0&server=576&filename=m2yeq.jpg&xsize=640&ysize=640
от туда-же

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 20:03
 

Блин, смотрите какие у нее трусы стремные...Хоть-бы одевалась приличней, когда в свет выходит...девушка все таки. Даже парни которые несут ее и те улыбаются.

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 20:07
 

+++

подруга*** | 31/08 22:46
 

Да выглядит не важнецки. А чего её несут то? Что сама идти не хочет.

аноним
 

Не трусы красят девицу, а то что под ними.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:55
 

Под кофточкой у нее брюхо жирное свисает, боюсь представить, что там под трусами творится...

Старушка | 31/08 23:00
 

Зажигалке лет сто наверное
Слово какое : трусы
Я белье в элитном салоне покупаю.Там про трусы не говорят

аноним
 

Это реально выдает в тебе женщину лет 30-ти.

Я_не_псих | 01/09 23:27
 

Сама, видимо, идти не хотела.

Павлыч | 02/09 17:06
 

Мужики, бросьте каку!!

аноним
 

Где там мужики? 8 жлобов на одну деуку...

Я_не_псих | 02/09 18:33
 

Предлагаешь как прЫнцессу её нести, аноним?

Я_не_псих | 01/09 23:26
 

А очевидцы у нас нынче пошли все офигенно честные и всё видевшие? Так не бывает)

аноним | 31/08 18:10
 

В ссылку в Тобольск нах!

Олег Карнаухов | 31/08 18:13
 

нет данных в пиджаке бежал, иль переоделся?

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 18:14
 

а чо так важно? в пиджаке или нет...

Олег Карнаухов | 31/08 18:18
 

ну-уу, вспоминая образ керенского, нюанс важный!

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 18:19
 

дак женское платье жэ...шершеляфам...как-то так...

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 18:13
 

СС никогда не любил встречаться с людьми...простыми...в бытность его губернатором ТО даже не было дня приема граждан по личным вопросам...не зассал...не...

Вацлав | 31/08 18:47
 

Как я его понимаю... Какая это мука общаться с дураками... Если бы кто знал... Смотришь в тупые глазенки — вот оно — дно... Понимаешь что видишь перед собой оболочку и все на поверхности, а внутри полная пустота... и приходится слушать несвязную речь, несущую одну единственную мысль, стратегический заряд "истины в конечной инстанции"... Банальную. бредовую чушь... Если это приходится слушать..., кто сталкивался поймет меня... то. сначала начинает ломить виски, потом ватным становится затылок... От мысли что их(дураков) 95%... прошибает холодный пот... Кажется что ты Эдвард Прендик на острове доктора Моро, это ощущение начинает душить и приводит в состояние полного расстройства психики... Потом наступает отчаяние другого рода..., ты понимаешь, что ты в пустоте... что вокруг маленьких островков разума господствует соединительная ткань, состоящая из существ несущих по жизни... ту самую — единственную мысль... Уверенных в своей правоте, ничего не знающих и непонимающих детей во взрослом обличии...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 18:52
 

А вдруг среди пришедших хоть сколько-нибудь тех, которые из оставшихся 5-ти процентов ?
И помрёшь не узнав того, что акромя тебя самого оказывается ещё есть умные люди.
А некоторые даже умнее .

Вацлав | 31/08 19:00
 

Для формирования правильной оценки происходящего — нужна информация. Эта информация есть на самом верху и передается она исключительно шепотом... Что нового может поведать Собянину, человеку который эквилибрирует на максимально известном количестве политических катушек, лошок, которому не удержаться и секунды на первой из них????

ЗЫ: Выкиньте из головы мысль о своей исключительности... Я наблюдаю Вас достаточно долго... Увы...:(

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 19:09
 

Помилуйте.
Никогда и не думал претендовать на исключительность.
Обычно я про себя говорю — не самый глупый из знакомых.
Что касается формирования правильной оценки происходящего, то тут (помимо шёпота) крайне необходим широкий кругозор, образованность, развитось интеллекта, способности к логике ...
Продолжать ?
А вот попугай на плече Флинта вполне мог слышать массу интересной информации. А переварить и понять её был не в состоянии ...

Вацлав | 31/08 20:27
 

Вы считаете... что Сергей Собянин — глупый и необразованный человек? Вы равняете его кругозор с Вашим??? Вы сомневаетесь в его способности строить логические схемы и побеждать в многоходовых партиях???
Интересно обследовать круг Ваших знакомых...)))

подруга*** | 31/08 20:43
 

Вацлав, конечно. Ты забыл, что у нас все самые умные сидят на порталах, а правительстве только глупцы. А самые смелые на площадях.:)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 31/08 20:47
 

это очень мило, про образование и кругозор
наивный истероид омошка может обосраться в своей попытке "не помнить", что оптимизация образования, ликвидация сельских школ, ликвидация учреждений дошкольного образования — все это нчалось в то при сс. и шевчик из горадминистрации прям со статьей ук перелетела в обладминистрацию при сс...

Вацлав | 31/08 20:53
 

atkritka_1338466461_84.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 20:54
 

Эх, кабы мне (или кому-то ещё) удалось хучь краешком уха или глаза увидеть/услышать чего-нибудь от товарища Собянина напрямую.
Так сказать — от первого лица.
А то предлагается многозначительность принимать за многознание.
Вот и близкий Вам Сергей суразаков говорит, что Собянин не отвечсает ни на один из вопросо.
И другие о том же.
КАК ЖЕ убедиться в наличии интеллекта ?
Кстати, о "способностях побеждать в многоходовых партиях" сомнений у мнея ни капельки нет.
только отчего-то кажется мне, что умение побеждать в подковёрных войнах и вовремя успевать поставить на фаворита несколько разнится с таким неуклюжим понятием как кругозор...)))
И что точно абсолютно, так то, что практически ни один из моих знакомых не посчитал нужным в своей жизни преуспеть в подковёрных многоходовках.
Наверное они в детстве умудрились прочесть про то, что служить бы рад, прислуживаться тошно.
Но я несомненно знаю о чрезвычайной сегодняшней востребованности тех, которые за правило считают такой вот слоган -
служить бы рад,
прислуживаться тоже...
и даже пресмыкаться, если чё.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 20:56
 

Конечно же фамилию Суразаков я написал с ошибкой неумышленно.
Пардону прошу.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 31/08 21:48
 

нет, ты Вацлав, опять мимо...некоторые блогерами робят
РИА НовостиСК подтвердил, что известного блогера обвиняют в серии убийств

СК подтвердил, что известного блогера обвиняют в серии убийств

10:27
16/08/2012
Следственный комитет РФ подтвердил, что известный блогер Василий Федорович и еще четверо человек обвиняются в серии убийств в Екатеринбурге, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в четверг. >>

Другие новости дня
по совместительству...после сопровождения губернатора в предвыборную кампанию. понять можно — выборы не каждый день...

Я_не_псих | 01/09 23:31
 

Кто-нибудь из вас вообще принимает во внимание, что вы в одном котле (по крайней мере виртуальном) варитесь, судя по частоте сообщений, значительную часть жизни. Так что нет ничего удивительного, что взляды начинают совпадать, а различия — стираться.

Игоря Юрьевича "берут на понт" | 02/09 10:04
 

Собянин не доставил нам удовольствия продемонстрировать,что его кругозор выше, чем у Игоря Юрьевича
Процитируйте ,будьте любезны , что-нибудь из собянинского ...
Как можно оценить его логику если он молчит , а решение вопросов "покупает" нефтняными ,а теперь московскими миллиардами
И вместо аргументов его люди начинают грозить "обследовать круг Ваших знакомых"

Вацлав | 31/08 20:59
 

Какой у Вас глубокий и закоренелый комплекс... Жизнь прошла, а самореализации не состоялось... Народный юмор от Жванецкого, компания таких же лузеров и огромный резервуар желчи...

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 18:53
 

Вацик...коли назвался груздем, то бишь народом править, надо уметь слушать этот народ и еще делать вид, что любишь...иначе нельзя...

Вацлав | 31/08 19:03
 

Зачем. Подмерзшая на морозе резиновая дубина почти не гнется... Нужно только объяснить, что при ударе нужно подгонять рукоятку мизинцем... и удар будет получаться с протяжкой... Такой удар кости ломает...

подруга*** | 31/08 20:44
 

Ольга, а к нему никто официально не заявлялся. Завалившая без приглашения группа не понятных людей по вашему пришли с разговором. Это же чистой воды провокация, к тому же в день митинга. Тут же дураку ясно.

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 20:45
 

я бы вышла...и все вопросы бы отпали...

Я_не_псих | 01/09 23:32
 

Ольга, я сомневаюсь. И про выход, и про вопросы.

Не по адресу | 31/08 19:14
 

У вас видимо нет опыта общения с Собяниным.
Он вообще не общается
Он молчит. И трудно получить впечатление об его интеллекте.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 19:16
 

А может быть ему запало в детстве из Фейепбаха :
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает"
Вот и молчит ...
Или у органчика (как у С-Щедрина описано) завод закончился ...)))

Ищем ключик все тюменским собором | 31/08 19:21
 

"Особо бойся тех, кто молчит"
Да похоже озвучить нечего до получения инструкций.
Он сначала записывает разговор, потом идет за инструкцией, а потом "издает Указ"

друг друг (ID: 34) | 01/09 15:16
 

"Особо бойся тех, кто молчит"
После победы Собянина на выборах губернатора Тюменской области, я вернулся в профессию, устроившись корреспондентом в газету "Тюменская правда".
Семеныч, как и обещал, объезжая редакции, поддержавшие его на выборах, с визитом вежливости и в знак признательности за оказанную помощь, заглянул и на 7 этаж "Дома печати".
Встречать важного гостя редактор Лариса Вохмина поручила почему-то мне.
Я спустился на первый этаж и через семь минут Семеныч попал "в мои теплые объятия".
- Разрешите представиться, — сказал я, перекрыв губернатору путь, — меня зовут Сергей Суразаков, корреспондент газеты "Тюменская правда". Мне поручено встретить вас и сопроводить.
- Очень приятно, — сказал Семеныч, улыбаясь.
Мы пожали друг другу руки.
Нам предстояло вместе подняться на лифте. С ним был сопровождающий, высокого роста и внушительного вида человек. Вошли в лифт, я нажал кнопку, двери закрылись, кабина двинулась, и, в воцарившейся паузе, я начал в наглую разглядывать в упор Семеныча. Семеныч прятал глаза внизу.
- Вы пьете водку? — вдруг неожиданно спросил я его.
Он вскинул на меня удивленный, растерянный взгляд, переглянулся с сопровождающим, и глупо заулыбался.
Тут двери лифта раскрылись, и Семеныч, молча, рванул на выход...

Вацлав | 31/08 20:31
 

Вот у меня то, как раз, есть этот опыт... Поверьте мне... он молчит... когда говорить не с кем...

Не тот опыт | 31/08 20:57
 

Он молчит когда перед ним кто-то выше по влиянию

Я_не_псих | 01/09 23:33
 

А у вас этого опыта хоть отбавляй?

Доктор едет, едет... | 31/08 20:50
 

Богатый у вас, батенька, анамнез. На диссер может потянуть!
Ну что я могу вам сказать...
Лечение как развернутых, так и легких (циклотимических) приступов маниакально — депрессивного психоза должно осуществляться в условиях психиатрического стационара. При подозрении на заболевание маниакально — депрессивным психозом больного необходимо проконсультировать с врачом, а при тяжелом состоянии отправить в сопровождении фельдшера или родственников в больницу. При типичных депрессиях применяют как в отдельности, так и в комбинациях друг с другом антидепрессивные средства. Чаще всего это мелипрамин (тофранил, имизин), тринтизол (амитриптилин), тизерцин (нозинан). При ажитированных депрессиях антидепрессанты сочетают с нейролептическими средствами — аминазином, пропазином, изредка галоперидолом. При затяжных, резистентных к психотропным средствам депрессиях показана электросудорожная терапия. Маниакальные состояния лечат нейролептическими средствами — аминазином, галоперидолом; реже резерпином.
Главное, — не запускать!

Вацлав | 31/08 20:55
 

Это Вы свою медицинскую карту раздобыли...)))

Доктор едет, едет... | 31/08 21:02
 

Лечение лечением, но я также настоятельно рекомендую вам не забывать о профилактике МДП! Просите у наблюдающего Вас врача литию!
Эффективность лития как средства профилактики подвергалась сомнению то в одной, то в другой клинике, в связи с чем было проведено много основательных исследований с контролем. Сравнивали «циклы» болезни, т. е. промежутки времени от начала одной фазы до начала следующей, до и после терапии литием; сопоставляли течение болезни у подобранных сходных пар больных, один из которых не лечился литием; временно у части больных литий заменяли на плацебо (хотя этичность такого шага оспаривается самими авторами). Эти исследования достоверно подтвердили, что профилактическое действие лития не фикция, а реальность. По мнению М. Schou (1983), об эффективности лития говорит все возрастающее потребление солей лития во всех странах. Так, в Скандинавских странах, Англии, Канаде, США литием пользуется каждый тысячный житель. Литий как профилактическое средство эффективен при биполярном и монополярном шизоаффективном психозе, МДП, некоторых формах шизофрении. Профилактика оказывается успешной, если она проводится под контролем врача, в 2/3 случаев

Вацлав | 31/08 21:04
 

Спасибо за совет, но я больше привык своими средствАми...циклодольчик, так сказать...

Вацлав | 31/08 21:06
 

Удобно тролля иметь... Дуракам отвечать не нужно...)))

Леня | 31/08 21:23
 

То есть, ты хочешь сказать, что перед дураками не стоит задача отвечать?
Что ж, самокритично.

друг друг (ID: 34) | 31/08 19:15
 

Есть такая привычка, ага, у Семеныча уходить черным ходом...
Вел я однажды одно журналистское расследование по поводу И.Квитки, когда вдруг акции холдинга "Эльдорадо-М" (предприятие покойного Александра Никонорова) оказались в его управлении. Так вот, он все время ссылался на тот якобы факт, что его благословил на это сам Собянин. Факт — вещь упрямая, но всегда требующая проверки. А как проверишь, кроме как не из первоисточника?
Пришлось ловить Семеныча на мероприятии — открытие информационного центра ТГУ. Он двинул там речь и скрылся в боковой двери.Я понял, что нужно действовать и отправился на выход.
Он попал "в мои теплые руки", появившись на лестничной площадки из неприметной двери. Один и без охраны. Вниз вела большая лестница. Я включил диктофон.
- Сергей Семенович, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов корреспондента газеты "Тюменская правда".
Молча, не останавливаясь, Семеныч ломанулся по ступенькам прочь от меня. Я за ним.
- Правда ли, — кричу на бегу, — что вы лично благословили депутата Ивана Квитку на управление акциями холдинга "Эльдорадо-М"?
Семеныч, как испуганный олень, ломится вниз на приличной скорости и молчит, как партизан.
- Сергей Семенович, ответьте, пожалуйста, — не отстаю я на стремительном бегу.
- Я палатками не занимаюсь, — решился он, наконец, произнести хоть слово.
Мы были уже у выхода. Семеныч распахнул дверь и выскочил на улицу, где его уже ждал джип с мигалкой. Ответ его меня не удовлетворял, и я помчался вдогонку. Нагнал его уже у машины.
- Как читателям понимать ваши слова?
- Вы уж сами там как-нибудь напишите. Вам же виднее, четвертой власти, — сказал Собянин, задержавшись на секунду у открытой двери автомобиля.
Он ловко запрыгнул на заднее сиденье, дверь хлопнула, и джип рванул так, что через секунду от него осталась только пыль...


Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 19:16
 

ну а я чо говорю?!

друг друг (ID: 34) | 31/08 19:22
 

Другой раз я принес Семенычу сценарий первого общероссийского съезда путинской молодежи в Тюмени. Его помощница Анастасия Ракова, глядя на шапку письма, отказать не решилась и ушла с бумагами к шефу в кабинет. Отсутствовала минут двадцать. Выходит.
- Сергей Семенович сказал, что пока рано...

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/08 19:23
 

да уж...что тут скажешь, Серый...

Отсутствовала минут двадцать. Выходит. | 31/08 19:29
 

20 вполне достаточно

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 19:43
 

Ну двадцати минут вполне достаточно. Двадцать минут, это наверное с учетом времени на разогрев до нужного соСТОЯНИЯ...

Олег Карнаухов | 31/08 19:50
 

соС у ССС -да ну!!!

Вацлав | 31/08 20:41
 

Да... не могут твои хозяева простить Семенычу, что он их, лохов деревенских, с собой не забрал... Точит жлоба... Понимаю...

Северную раннюю пенсию ждет | 31/08 21:00
 

Говорят что тяжело четыре раза в день по 20 минут
Мечтает о преемнице
Хочется самой покутить на заработанные деньжишки

Олег Карнаухов | 31/08 19:33
 

лишнее подтверждение, что он охотник-кочевник, не привязанный ни к какой территории...

Вацлав | 31/08 20:39
 

Правильно, Сережа... тогда было — рано... Наше первое восстание захлебнулось... Теперь идет процесс консолидации сил, теперь пора... Но... готов ли ты?

Айфоня | 31/08 20:57
 

Расскажи, пожалуйста, как прошли 5, 12 и 32 Восстания Путина? У меня по ним маловато информации(((

Вацлав | 31/08 23:05
 

Они захлебнулись (с).

Вацлав | 01/09 10:18
 

А ведь это из-за тебя, Сережа...путинское восстание захлебнулось...

Третий гость. | 01/09 10:22
 

Стало быть, крутой Серега парень.
Знать, Моська не проста...

Вацлав | 01/09 10:59
 

Сережа, на комменты от Вацлава внимания не обращай... Троллям дано задание развести на логин... Каждый второй пост — чужой... Чушь полная но я позабавлюсь с ними...

аноним
 

Да и вааще на Вацлава внимания не обращай.

Вацлав | 01/09 11:05
 

Точно. Сосредоточь внимание на анонимах...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 19:21
 

Это всё потому, что он информационный шёпот услышал (который и есть главный источник информации по Вацлаву) и готовился стать инициатором отмены выборов губернаторов для более лучшей борьбы с терроризмом.
p.s.
До сих пор не пойму — какая связь?
Но это всё видимо потому, что мне тот шёпот недоступен )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 23:01
 

Главный источник информации Вацлава-слухи, сплетни, сайт Ура.ру, собственные фантазии. В этом весь он...

Вацлав | 31/08 20:36
 

Заметь, Сережа, — "четвертой власти"... И в этом — он весь. Ты, казалось бы, далекий от него человек..., а он... знает и помнит о тебе все... Даже то, что ты вел передачу(едва едва начинал... вести) — "четвертая власть". Одной фразой он дал понять: — Я знаю о тебе ВСЕ!

Доктор едет, едет... | 31/08 20:58
 

Именно! Именно!

подруга*** | 31/08 22:17
 

Конечно, прям у него в голове папочка с файликами сразу открылась и он всё сразу вспомнил.

Вацлав | 31/08 22:22
 

У него... очень хорошая и долгая память...

аноним
 

...оперативная память...

Я_не_псих | 01/09 23:35
 

Выходить через заднюю дверь с целью избежать толпы зевак и журналистов — разумно, тем более если тебя круглыми сутками оные преследуют.

Олег Карнаухов | 03/09 22:48
 

эх друган!!! не вышла у тебя карьера... завидуй светке из иваново, она уже аккредитована при Госдуме и Совете Федераций! http://www.ntv.ru/novosti/328900/

Я_не_псих | 01/09 23:28
 

С такими "мирно" настроенными людьми мне бы тоже встречаться по их личным вопросам не хотелось бы Оо

подруга*** | 31/08 18:14
 

Ссылку на официальный источник. Иначе это просто фуфло.

Айфоня | 31/08 18:34
 

Не фуфло. Текст оригинальный, фото настоящее: видишь — нимб светится!

Олег Карнаухов | 31/08 18:36
 

эт лампочка, как на тапках -мол на связи...

подруга*** | 31/08 18:42
 

Таак и под каким же ником он на тапках?

Олег Карнаухов | 31/08 18:44
 

у них своя сеть...

Айфоня | 31/08 18:45
 

Он, типа, робот?

Олег Карнаухов | 31/08 18:46
 

ну не святой-же!!! с нимбом...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 18:43
 

Это конечно не 1-ый канал, но всё же
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/08/120831_rn_moscow_natsbol.shtml

подруга*** | 31/08 19:11
 

Да уж. Сдаётся мне что казачки эти засланные. И это чистой воды провокация. И получат они встречу, но не с градоначальником, а просто с начальником в итоге:).

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 19:13
 

И они окажутся заброшенными в глубокий тыл врага ?
Как Аня Чапмэн ...)))
Кругом шпиёны.
Как жить ?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 31/08 20:23
 

у подруги сленг характерный....
а ребятам из "другой россии" не привыкать. вы все не вчера родились- погуглите, сколько сидит другороссов.
https://www.youtube.com/watch?v=-d59QzWL3TI&feature=player_embedded

подруга*** | 31/08 20:59
 

Я по разному могу говорить:). Просто смотря какая тема...

Бережет демократическое лицо Собянин | 31/08 19:18
 

Собянин "смылся" чтобы сказать потом своим американским друзьям -демократам . что его не было в здании.
Там то он "красится" в сторонника Белой революции
Если кто-то не знает , то он в этом Белом театре главное заинтересованное лицо

Что власть поднять, когда упадет

подруга*** | 31/08 21:00
 

Да ну хрень полная. Собянин мужик простой. для него главное результат, а не процесс. А демократы(кхкх), это любители процесса.

Я_не_псих | 01/09 23:36
 

Реально хрень. Эти длинные ники всё большие подозрения во мне вызывают.

колян | 31/08 19:31
 

Якушев же не убегает что вам Сбянин?

аноним
 

Не велика новость.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 20:59
 

Да чего вам этот Собянин дался...Всего лишь мэр какой-то...так...муниципальный работничек...Губер по рангу выше будет.

Вацлав | 31/08 21:20
 

Я даже не знаю... что ответить... Все эту/этого дурака/дуру — слышат???

аноним
 

Вац, не вали с больной головы...это ты тут с Михалычем часами трешь на эротико-политические темы.

Вацлав | 31/08 22:20
 

Если Жига — СМС... мне очень грустно... Хотелось бы соперника посерьезнее...

аноним
 

Ну мо быть просто его шестера.

Вацлав | 31/08 22:35
 

Тоже не верю. Не думаю что СМС такой дурак что бы открыто гадить Яшке... Нет. Жига играет против "колхозников"... Это ежу понятно...

аноним
 

Тогда это очень долгоиграющая многоходовка.
А где же Михалыч?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:41
 

Я вообще не играю. Я не "за" и не"против". Не знаю, что вы за еж такой, раз до сих пор этого не поняли...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:42
 

И вообще, давайте уже закроем разговор про Якушева и СМСа.

Вацлав | 31/08 22:45
 

Ну, за четыре с половиной ярда зелени в год... при реальном отрегулированном потреблении региона в ярд-полтора..., каждый может начать рискованную игру... За пятилетку можно, никого не обидев..., ярда два бивалютки намыть... Плюс покайфовать среди пресмыкающейся челяди... Большой приз — много ходов. А как ты хотел...

ЗЫ: Ничего что на "ты"... к анонимам как и к котам...))) почему то всегда обращаются на — "ты"...)))))

аноним
 

Вот мы и ждемс када Путина жаба задавит...пусть уж лучче в одних руках.

Вацлав | 31/08 22:54
 

"Жаба задавит" — не про Путина. Он сам кого хочешь задавит. А "в одних руках" и мы ждем... ждем команды...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:57
 

Путинская шестерка ждет команды...

аноним
 

Команда. В 2013 начинайте строить мост через ж.д. по ул.Монтажников.
Это даже проще пирамиды...

Вацлав | 31/08 23:01
 

Я думаю... скоро будет не до мостов...

аноним
 

Опять космос? Задолбали...

аноним
 

Инопланетяне все наше бабло схавали.

аноним
 

Но анонимы Вацлава (нонешний вариант) уважают. Некоторые анонимы даже душевно тронуты .

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 23:26
 

Уважают??? Грубо говоря жопу лижут Путинской шестерке.

аноним
 

Но так изыскано!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:26
 

Посерьезней бы ему хотелось...ЗАЖИГАЛКА-не СМС!!!
Когда-нибудь(я надеюсь это случится) СМСу ты надоешь и будет тебе пендель посерьезней...

Вацлав | 31/08 22:37
 

Не при каких обстоятельствах... И он — это... прекрасно понимает...

Вацлав | 31/08 22:51
 

Ну, конечно же давайте... Закроем эту тему... и не касаемся ее... впредь... Я даю свою, сугубо субъективную, оценку расходования средств областного бюджета(оценку эффективности деятельности губернатора, я считаю гротескной и несерьезной)... И привожу ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ. (Для юристов: подобная форма не попадает не под один из существующих законов. Не тратьте время).
А Вы "зажигаете" параллельным курсом и мы не пересекаемся. Идет?;)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 22:53
 

ОК.

аноним
 

Анонимов такой расклад не устроит.
Люблю, знаете ли, перед сном бредятинкой развлечься....

Вацлав | 31/08 22:57
 

Ну, вот... и ладушки...)))

Вацлав | 31/08 22:59
 

В 22:53 — ОК, а в 22:57 — Путинская шестерка ждет команды... Это как?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 23:01
 

Как? Каком кверху...

аноним
 

Очень возбуждающая поза. Важно уточнить половую принадлежность позера.

Вацлав | 01/09 00:09
 

Во-во... Нет Вацлава — нет зарплаты... И каком кверху...

Вацлав | 31/08 21:14
 

URA.Ru«Я б в чиновники пошел». Россияне хотят равняться на тех, кого ненавидят, и быть «озабоченными только своими привилегиями и доходами»«Я б в чиновники пошел». Россияне хотят равняться на тех, кого ненавидят, и быть «озабоченными только своими привилегиями и доходами»

Жители России хотят работать госслужащими или силовиками. К такому заключению пришли в Левада-центре, выясняя трудовые предпочтения жителей страны, сообщает «Независимая газета».

Читать целиком

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/08 22:16
 

Вот ведь новость так новость...)))
Это ж только члены "костяка" какашками кидались в осмелившегося провести аналогию и проследить закономерность :
Сначала (при Горбачёве) мальчики и девочки хотели быть кооператорами, путанами и рэкетирами
Затем (при Ельцине) массово стали поступать на юристов и экономистов
А теперь (при Путине) спят и во сне видят — как они будут чиновниками или погононосцами.
Дабы стать ответами на некрасовский вопрос "кому на Руси жить хорошо"
Тенденция, однако.
При некотором усилии можно даже вывод некоторый соорганизовать.
Типа — что лучше ?
Избыток юридически и экономически грамотных граждан или переизбыток тех, которые сутками "думают о России"

аноним
 

скоро будут мечтать стать взяточниками и казнокрадами, но все лакомые места к тому времени уже будут заняты

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 01/09 02:29
 

И что значит — "скоро будут мечтать" ?
Разве не написано выше :
"А теперь (при Путине) спят и во сне видят — как они будут чиновниками или погононосцами".

Я_не_псих | 01/09 23:38
 

Общественное мнение не всегда равнозначно реальному факту ;)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/09 09:49
 

Ну да ...
Я совсем забыл, что "реальный факт" — это то, что велено считать фактом.
А не то, что видно из любого окна.

Я_не_псих | 02/09 18:32
 

Уважаемый, да вы передёргиваете. Общественное мнение может до сих пор считать, что samsung с apple пятицентовиками расплатился, а факт в том, что это была утка. Пример примитивный, но тем не менее.

Была эвакуация. Он не сбежал | 31/08 22:56
 

Собянина берегут больше чем Путина. Его эвакуировали

http://publicpost.ru/theme/id/2043/sobyanin_skrylsya_ot_drugoy_rossii/

Дмитрий Колесников, участник акции, активист "Другой России":
Происходит оккупай мэрия, тут нацболы и товарищи, что-то около 10 человек, может, больше. Чиновницы орут перепуганные. А мы зашли и требуем мэра. Нам сказали, что мэра эвакуировали. Вызвали ОМОН, вот они приехали и не знают, что с нами делать. Мы ничего не нарушаем, пришли и требуем встречи с главой города. Мы через Twitter и прочие соцсети сейчас кинули клич, чтобы люди приезжали и поддержали нас.

аноним
 

ССС осторожный как Штирлиц. Но мы-то помним, как тот выпивал по ночам за советскую родину...

Я_не_псих | 01/09 23:39
 

Что им стоило заявку на встречу написать-то? Они б ещё ночью под окнами стояли орали и удивлялись, что их желания не исполняются.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 31/08 23:08
 

Старушка | 31/08 23:00 |
Я просто не осмелилась назвать бельем, то что у девушки под штанами.
А коль вы в этих трусах углядели белье, то хочу спросить у вас: А ваш салон белья(ну где вы покупаете себе)случайно находится не в палатках у центрального рынка? Или может за ТЦ Солнечный? В приличных салонах белья, не продают то, что на девушке с фото.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 01:52
 

Соскучилась по своему любимому, забавному зверенышу-хомячку.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 13:13
 

Мне не очень нравится С.Собянин. Для меня он такой же мэр, как и мэр Челябинска. Ничего в нем особенного нет, кроме того, что он находится в подчинении у Шойгу. Вот Шойгу хотя-бы симпатичный.
Как губернатор Тюм. области, Собянин меня тоже не устраивал. Любил набивать карманы бюджетными средствами. Данный комментарий, подтверждает то, что я на этом сайте не передаю настроение нынешней власти региона( Я знаю, что некоторые уверены в том, что я тролль).

Олег Карнаухов | 01/09 13:20
 

жига, а на кой государственному следопыту, кому-то нравится? заметила наверно, что его почти никто не видел, только слухи о его делах... есть такой тип -охотников по жизни. свои цели, никому не объявляют, используя окружающих в качестве загонщиков...
онЕ ни хорошие, не плохие, просто такие вот.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 13:28
 

Не люблю я таких скрытых и замкнутых...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 13:45
 

На данный момент он не следопыт, а государственный деятель. И он должен нравится народу. Он должен быть более открытым. Он не любит людей...не любит с ними общаться...К нему не только простые смертные не могут попасть на прием, до него даже публичные персоны не могут дозвониться. Все это не есть хорошо.

Олег Карнаухов | 01/09 13:48
 

всем кому он должен -он прощает, быстро и навсегда... у северных оленей поинтересуйтесь? пройдет время и у нынешнего тандема можно поинтересоваться, как-же онЕ так лопухнулись!

подруга*** | 01/09 14:19
 

Он не должен нравиться народу. Он должен служить народу. При том, что так, чтобы народу этому было хорошо от этого.

Олег Карнаухов | 01/09 14:20
 

во хочешь Семеныча посмотреть в прямом эфире? включи зомбоящик.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 14:24
 

Не хочу я Семеныча...

Вацлав | 01/09 13:21
 

Нет-нет... Вы в этом комментарии... именно то и делаете, что передаете истинное настроение нынешней власти региона... И к Собянину, и к Путину, и к России в целом... Для Вас и ваших хозяев, — кто угодно лишь бы не путинец... Все верно, я именно об "этом"... и пишу...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 13:31
 

Это вам так хочется думать. Вам просто нужен повод хорошенько серануть в наш регион и получить за это вожделенные бабосы от которых вы сходите с ума.

Вацлав | 01/09 13:42
 

В России... пока еще... нет ВАШЕГО региона... Все регионы входят в состав РФ, а все населяющие эти территории люди — являются гражданами России, а не ВАШИМИ холопами...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 13:51
 

Вы прекрасно понимаете, что я имела ввиду под "нашим" регионом, поэтому не надо ерничать. Что за без культурная манера цепляться в слова и переиначивать смысл сказанного?

Вацлав | 01/09 14:06
 

Т.е., вы понимаете что регион — не ваш?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 14:15
 

Не именно мой. Но это нормальное явление, когда два человека из разных регионов, при общение друг с другом употребляют-наш регион, в нашем регионе итд. А вы упырь и зануда.

Вацлав | 01/09 14:27
 

Опять начинаешь.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 14:28
 

Что начинаю???

"Лицо" вашего региона  — Ж? | 01/09 16:37
 

Находясь в таком "обсере" ещё про какие-то выхлопы рассуждать
От хорошей жизни Ж-пу на ставят вместо лица

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 16:53
 

Не Ж-па, а попа.
Причем тут моя аватарка??? Надо быть полным идиотом, что углядеть связь между аватаркой и регионом...бгггг.

подруга*** | 01/09 20:45
 

А смысл срать в отдельно взятые регионы?! Страна-то одна. Это как в упряжке, если одна лошадь хромает, то вся упряжка медленно едет. Нет выиграша показывать, что одна область хуже другой специально.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 20:48
 

Смысл? Спросите про него у Вацлава, это он спец по срачке.

Пока Путин вынужден открывать с ним станции метро | 01/09 16:33
 

Путина с Собяниным ставить не надо
Потому что Собянину как раз Путин не нужен
И на Москву Собянина ставил не Путин а Медведев, за что сейчас и может поплатиться должностью премьера
Собянин при этом не "поперхнется" и пригласит Путина смотреть новую станцию метро, как это сделал на следующий день после казанского убийства "За Пусси Райт"
У него всегда в запасе есть где ленточку перерезать после очередной Ж

Вацлав | 01/09 17:13
 

Я могу привести массу аргументов — "за" и столько же — "против"...))) Но Собянин позиционирует себя как верный путинец... Даже упомянутое Вами назначение..., которое, безусловно, осуществил Медведев... освещалось под нужным углом: "Новым мэром Москвы избран верный "путинец" из сибирских казаков" http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1287156960...
Упреждая Вашу иронию, что он такой же путинец... как и казак... Я отмечу, что для нас... главным является открытая демонстрация лояльности и работа на публику...
Собянина, во времена деятельности "Путинцев" в Тюмени, не приходилось "будить" и подгонять... он сам, активно комментировал в СМИ нашу работу... О его приемнике, я такого сказать не могу...

подруга*** | 01/09 18:18
 

Даже по той причине, что Шойгу всегда рядом с Путиным, а Собянин идёт в ногу с Шойгу, то они оба в крепкой его команде. У них вон как ладно получается:).В среду С. Шойгу и С. Собянин подписали соглашение, согласно которому трем районам Подмосковья: Ленинскому, Наро-Фоминскому и Подольскому в связи с переходом части их территорий в состав столицы будет выделено 9 миллиардов рублей из бюджета Москвы в 2012-2014 годах.

Олег Карнаухов | 01/09 19:38
 

подруга, а о системе сдержек и противовесов -слышала? нашла кентов... да Шойгу с министерства в срочном порядке и сняли, что-бы он влияние сибирского казачка нивелировал. другого-бы губера подмосковья, Собянин в клочья-б порвал! а с этим, договариваться приходиться...

подруга*** | 01/09 20:42
 

Отсюда как минимум два положительных вывода можно сделать про Собянина как про отличного мужика: 1. Он сильная фигура, т. к. на равне с Шойгу и 2. Он умеет договариваться, что немаловажно для политика.

Вацлав | 01/09 19:39
 

Это че... по 3 миллиарда на год, да еще и на двоих... Дети. В Тюменской области такие расходы идут на культуру и(только не смейтесь) кинематографию...

slide_04a.jpg

slide_04b.jpg

В культурной жизни — это:
· областная научная библиотека, региональный центр Президентской библиотеки,
· новый драматический театр,
· историко-культурные ансамбли Ялуторовска и Тобольска.

Вот все с чем управились за пятилетку. Впечатляет? Даже список есть. И судя по отсутствию фразы: — "в числе прочего"... "это" — все... что сделано.

Вот как нужно работать, без шума и: http://www.youtube.com/watch?v=kAlUHBdsIZ0

Я_не_псих | 01/09 23:42
 

Скорее всего просто по минимуму самое яркое описали.

Вацлав | 02/09 00:34
 

Я_не_психу: Это самое яркое??? Или самое затратное?

Город искусств и наук — архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия в городе Валенсия (Испания). Общая стоимость работ оценивается примерно в 25 млрд. песет, или около 150 млн. евро. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA

Прицениваемся... могли бы и мы такое завесть...))) Посчитал... получилось 509375000 евро... Могли! Три раза могли! Как же так???

Кручу машину... показываю картину..))) Того... чего лишились...(((











Я_не_псих | 02/09 18:29
 

Имел в виду, как обычно картинки на сайт клепают: поярче, попонятнее, понагляднее.

аноним
 

Собянин уже в ногу с Шойгу....

Путин не наивен | 02/09 09:53
 

Путин не настолько наивен, чтобы реагировать на лесть
Это по поводу : не важно , какое коварство в душе, главное чтобы в публичных речах у губернаторов был позитив.
Польстить — это первый навык коварных
«Льстил» С.Собянин хорошо и Д.Медведеву
По поводу объединения: «для нас», т.е. для Вас и Путина
Состав этого « для нас» вокруг Путина меняется, а Путин остается сам по себе.
Меняются в том числе и те, кто для Путина оценивает : насколько имярек  — льстив.
Вы не можете делать объективную оценку для В.Путина поскольку сделали субъективно подобранную ссылку, к тому же старую
"Новым мэром Москвы избран верный "путинец" из сибирских казаков http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1287156960...
По поводу назначения Собянина мэром Москвы были тысячи публикаций и тут надо делать общий обзор, а не выбирать то, что написано под диктовку команды Собянина.
Все их заезженные клише про «путинца», «казака», « мэра, успешно решившего проблему пробок» и т.п. давно известны
«ЛЬСТИТЬ  — НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ»
Вот для вас («для нас») свежее от сегодняшнего числа вместо нафталина про «казаков зырян»
Маша Арбатова
«У Путина полный провал со спичрайтерами, надо возвращать Джахан Паллыеву, эти совсем писать не могут. Спичрайтеров Собянина оценить не могу, у него хуже дикция, его было совсем не понятно. надо было, конечно, потратить время, получить билет на центральную трибуну и обсудить с Путиным ситуацию с Советом по правам человека. Охрана там нормальная, без фанатизма, желающие имели возможность подойти. Путина и Собянина легко найти по белому колпаку патриарха http://arbatovagidepar.livejournal.com/707582.html
Так рассказывает Путину Собянин:
«Собянин: на решении проблем пробок Москвы сконцентрированы все ресурсы» http://gb.ru/archives/4318
Так видят это жители Москвы :
«Подруга рассказала, что вчера по всей Москве пробки разруливали сами водители — ГАИ исчезло из нашей http://elena-tokareva2.livejournal.com/802100.html
«Мужики, постояв в безнадежных пробках, при повороте на улицу Радищевскую, вышли из машин, поссали на колеса, и стали разруливать пробку. И разрулили.
При этом ГАИ с регулировщиками не появились никогда.
Полуразрушенная Москва, с разрытыми дорогами, разрытыми бульдозерами умирающими скверами, смогом, пробками, лежащими на асфальте молящимися азиатами...
Как сказал мне один политолог: "проект мегаполис закрыт". Этот город оставлен на разграбление крысам, бродячим собакам и гастарбайтерам...
Через пару лет, когда власть уедет за МКАД, где ей выстроят "вашингтон", а путин будет изредка пролетать над бывшей Москвой на вертолете, так все и будет.
Только православные дружины будут проезжать по брошенным владельцами автомобилям на броневиках, размахивая хоругвями, стараясь удрать от людей на других броневиках, но с зеленым знаменем...»
«Нам нужен мэр! Видео захвата» http://gadsjl-7.livejournal.com/2147881.html


Вацлав | 02/09 11:33
 

Разве я писал о наивности Путина??? Я, всего лишь, говорил о том, что укладывается в парадигму концепции "Путинцев"...

Вацлав | 01/09 17:15
 

"Новым мэром Москвы избран верный "путинец" из сибирских казаков" http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1287156960

Автору центразии | 02/09 09:56
 

Второй раз одна и та же ссылка
Так цитируют только собственную писанину

Вацлав | 02/09 11:35
 

Первая ссылка переводит на другую статью... Косяк сайта..))) Попробуйте.

аноним
 

Старье Ничего ценного
Ещё одно доказательство что за два года нет даже ссылки приличной

подруга*** | 01/09 21:38
 

Внимание вопрос:), а кто ставил Медведева?:)

"Какой Собянин?! Путин!" | 02/09 10:26
 

— К нам Собянин на вертолёте пожаловал.
— Какой Собянин?! Путин! *Сие было сказано с интонацией аналогичной фразе: “Ты что, совсем дура что ли?”* — Встряла в разговор неизвестная никому женщина из толпы (к беседе она не имела никакого отношения).
Безумные настроения, безумные… А каков вывод? Дешёвый и спланированный цирк. Вспомните, разве когда-нибудь было такое, чтобы в окрестностях станции метро оборудовали и разметили вертолётную площадку? Чтобы толпились когда-нибудь у новой станции метро фанаты президента кто-нибудь помнит? И кто они — все эти люди, которые в рабочий день высыпали на улицы поглазеть на президента? Преимущественно, спешу заметить, женщины: домохозяйки, женщины в декрете, инвалиды, пенсионеры. Сразу чувствуется социальная прослойка, не так ли? А дальше — большее. Смешались с ними, по всей видимости, работники и работницы социальных служб, которых согнали для того, чтобы те кричали: “Спасибо тебе, дядя Володя, за наше счастливое детство!” Уныло.
«Репортаж с открытия Новокосино» http://dbtwalks.ru/blog/2012/08/31/specialnyj-vypusk-otkrytie-stancii-novokosino-chast-2/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+dbtwalks+%28%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B8+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B%29

Вацлав | 02/09 11:38
 

Не жили Вы в Москве... Не понимаете что значит метро в шаговой доступности... Какой это праздник для тех, кому не придется в минус тридцать и в плюс тридцать пять... Час добираться в маршрутке до ближайшей станции...

Я_не_псих | 01/09 23:39
 

Зажигалка, ваши слова как отдают пустотой и бессмыслицей.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 01/09 23:48
 

Какие именно?

Я_не_псих | 02/09 18:30
 

Про Собянина, милочка, про Собянина.

подруга*** | 01/09 17:36
 

Задержан рЫволюционер, один из организаторов нападения на администрацию химок. Как то не заладился у парня отдых:). За него там правда какой-то итальянец поручился. Чую и парень этот и итальянец этот втухнут:).

Дряхлеющий режим | 03/09 09:35
 

Дряхлеющий режимhttp://atree.livejournal.com/1385716.html
@Эстетическим следствием разложения власти является стремление создавать зрелища-монстры. Это плод больного политического сознания и следствие атрофии государственных политических институтов. «Ты видел представление на Красной площади? С «троицей» — Путиным, Кириллом и Собяниным во главе? Это же маразм!» — в таких выражениях меня спрашивали вчера об устроенном в Москве представлении.
Олимпиада в Сочи или какие-нибудь бесчисленные мелкие «дни города» и тому подобные «праздники» в том же ряду. Вот в таких формах этот режим, не способный убеждать граждан силой результата, представляет себя. Он хотел бы стать вечным праздником, закрыть им неприглядную реальность — всё более отстающую от передового мира Россию.
Ещё одним любопытным свойством распада является находящаяся на грани безумия законотворческая деятельность посаженных в законодательные собрания разного уровня представителей бизнес-властей. Все эти законы против геев, педофилии, пива, курения, во славу растущих штрафов, о рыбалке и тому подобные бесцветные в политическом отношении инициативы означают, что законодательные собрания представляют в существующей политической системе совершенно ненужное учреждение. Когда из представительных институтов убирается политическое противостояние, повестка дня серьёзно сужается.
Все же «политические инициативы» это, по существу, инициативы политической жандармерии и так действующей по своему усмотрению. Для них нынешние, так сказать «законополучатели», не нужны. Сегодняшние российские законодательные собрания напоминают собрание домохозяек или же бьющих в домино мужиков. Да и сами участники «баталий» по образу своих мыслей всё более похожи на обычного обывателя перед телевизором.
Сказанное, конечно же, не означает, что жизнь нашего политического организма следует понимать только в этих измерениях. Но мне представляется, что этот взгляд, сделанный с несколько иной, чем обычно, точки зрения, добавит понимания происходящего в России»
( Завершается сюжет фотографией спящего в ГД РФ тюменского депутата Конева)

Я_не_псих | 03/09 15:45
 

Эм... во-первых, тогда вообще не понятно, кого поддерживает автор. Потому что тот же один из лидеров белого движения (не путать с гражданской войной после 17 года) Пономарев является один же из автором так называемого закона о цензуре в инете. Тогда и оппозиция — то же "режим". Тогда и граждане, зачастую не желающие разбираться в законотворческих вопросах — то же.
Во-вторых... как быть тогда, ну я не знаю, с Олимпийскими играми? С различными фестивалями в других странах? Недавно вот в Испании было очередное томатное пати, если что. Да практически каждый день в мире происходит грандиозное праздничное мероприятие. Это тот же попытка скрыть факт, что мы в Матрице, а мир прогнил?

аноним
 

А почему вы решили,что Пономарев не часть концерта с Белой революцией устроенной при Собянине.