Житель Тюмени хотел в МЧС важную информацию сообщить, а его послали...

Шабат | суббота, 16 июня | 217

Автор — Че.

Тюмень, утро.

Иду и вижу: дерево треснуло и немного наклонилось, вот-вот упадет. Под деревом тропинка, где ходют дети в садик и школу, прям косяками, это не сосулька убьет сразу всех, а не одного.

Звоню 01, культурно посылают на какой-то телефон какой-то службы, звоню туда, культурно посылают на какой-то телефон какой-то службы, звоню туда и опять культурно в ЖО-ПУ, четвертый раз не дозвонился, суббота еврэи наверное там работают.

Предлагали еще в пятое место позвонить, но телефон не дали, сам должен в 7 утра субботы искать, а если я еврэй?))))

Нет у нас МЧС всем все пох. Если есть МЧС пусть они и рулят опасными ситуациями и названивают в различные службы, а потом проверяют спилили дерево или нет и отчет тому , кто позвонил.

Разве не так должно быть?





Перэльман, Вассерман, Рабинович. | 17/06 08:51
 

Еврэи виноваты! Да и рука Госдепа чувствуется. Без нее не обошлось.

Понедельник | 18/06 00:51
 

Честно, первый раз слышу про такое обращение. Пару раз сталкивался со спасателями и пожарным- никаких претензий и вопросов. А когда один раз сам позвонил по 01 так и приехали через 10 минут

tyum | 20/06 09:32
 

Какое дерево? Какие спасатели? Кого спасать? Спасатели спасают, пожарные — тушат? ты еще позвонил в скорою — у них же тоже скальпели есть. Сначала в ЖЭК позвони, потом ерунду мели всякую!!

Рита | 17/06 09:55
 

Знакомая ситуация, дженераль. Я звонила, когда у нас горел лес около дач. Долго перекидывали с телефона на телефон, потом приехала таки машина с пожарниками. Они посмотрели, где горит, спросили — а мы там проедем? Мы ответили-не знаем. Они сказали лениво — ну нафиг лезть туда! Вдруг колесо пропорем. И вообще не наш район! И уехали.
Я не думаю, что они также вели бы себя, если бы пожар был рядом с коттеджем большой шишки.

Павлыч | 17/06 18:27
 

Ну, проверять не рекомендую. Но вообще по совести так быть не должно. Мне либо повезло, либо я с какими-то нестандартными пожарными общался (сталкивался по жизни). Так были всё толковые ребята, работать умели.

----- | 18/06 23:29
 

...ребята то толковые, а на телефоне(112)сидят, точно только знают, куда послать. однажды в районе эльдорадо Верхний бор стал свидетелем, что за руль девятки вообще загашенный (видимо наркота) тип садится. на балансе нули, звоню 112 так мол и так, а тебе говорят-МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, ЗВОНИ В ГАИ БДД... Тут вспоминаются передачи про 911 из детства, наверно до таких времен не дожить вовсе...

Я_не_псих | 19/06 15:28
 

Ну так-то какие у них полномочия тормозить мужика на дороге и из машины тащить? :) Тогда уж — сделать единый орган, который занимался бы вообще любой случающейся фигней. И чтоб там сидели эксперты по всем вопросам сразу ;)

tyum | 20/06 09:34
 

Наберется идиотов, которые из -за наклонившегося дерева в Международный трибунад в Гааге звонят. Понятно, почему у нас при звонках в любую службу ждать приходится — операторов такие вот идиоты занимают

Понедельник | 18/06 00:52
 

У шишек коттеджи по всей области напичканы, так что где не загорится лес, то рядом с шишкой) так что тут получается всё равны

Вераprоstogizn | 17/06 13:18
 

Че, милый, сам-то выжил? Или придавило тебя таки сучком?

che che (ID: 5) | 17/06 13:27
 

Поставил машины под дерево, страховка все окупит)))
Пошел покупать каску, буду напрокат давать, тем кто пройти хочет.))
Знакомый предложил лентой "разминирование" огородить, тогда сразу все приедут)

Андрей | 19/06 01:27
 

Хорош гнать, на ребят. Спасатели и пожарные — довольно рисковые профессии, если не слышал, то люди там гибнут и ранения получают. Я уже не говорю про стресс. Так что имей уважение и без причины не лей грязь на тех до кого тебе далеко

tyum | 20/06 09:35
 

Да где его придавило? такие ненормальные живут долго и ничего их не берет. А нормальные страдают

Вераprоstogizn | 17/06 13:54
 

Рада видеть! И читать...А то все анонимничаешь в последнее время -поди догадайся, ты или твой подражатель нахнахуйствует.
ЗЫ: то, что ты -еврей, радует с технической точки зрения.

che che (ID: 5) | 17/06 21:53
 

Звонил по телефону-зиначит работал, зиначит не еврэй, еврэи по сб даж кнопки в лифте не нажимают, ждут когда араб зайдет и нажмет)))

Раньше был ник невсеравно | 17/06 14:50
 

Пора менять главу МЧС,за неполное служебное соответствиие.Я про яму делал пост до этого.Неужели во всем городе не найдется ответственного человека,который примет на работу грамотного кадровика? Похоже что прохиндеи(жулики и воры)внедрились во все сферы и саботируют гос службу.

Павлыч | 17/06 18:29
 

Господин "Раньше был ник, а теперь нету", вы чё-то как-то начали нормально про кадровиков и вроде как бы про проблему, а закончили всё ж таки не об чём. Может быть суть проблемы в другом? В информировании, скажем? Кто вот может без запинки ответить, какие у нас телефоны экстренных служб нынче? Не изменились ли? По адресу ли звоним и т.д.?

che che (ID: 5) | 17/06 21:55
 

01, а там пошлют в правильном направлении в ЖО-ПУ, бздеть безопасность граждан-это не их прерогатива, вот если дерево на голову упадет, тогда они во всей красе.

Андрей | 19/06 01:33
 

Это называется — полномочия. В школе надо было, ну хотя бы не не хорошо, а просто учиться. Даже там школьники знаю, что 112 или 01 это служба спасения!! Бабуин хренов

Андрей | 19/06 01:31
 

Ямы, деревья, крылья, хвосты. Вы что там совсем очумели? Не видите разницы между работой коммунальных служб и экстренных служб? Голова есть на плечах? Возможно в тот момент, когда вы трезвоните по поводу ямы на дороге или покосившегося забора, то где то гибнет человек или горят дети. Научитесь обращаться по адресу. А не зуб болит- в милицию, скворечник сломали- к врачу...

tyum | 20/06 09:37
 

"Раньше был ник а теперь нету". Так ты и начальника Гидромедцентра заодно смени — он ветер предсказал. Слыхал про цели и задачи МЧС? Не они их придумали, а закон установил. А ямы закапывать и деревья спиливать коммунальщики должны

Каменный Гость | 17/06 15:07
 

Не туда звонил. Надо было Собянину позвонить — он деревья ненавидит на генетическом уровне — мигом прислал бы свой древосечный спецназ!

Павлыч | 17/06 18:30
 

А по мне так надо было в ТСЖу обратиться или в УК — что у них там поближе?

che che (ID: 5) | 17/06 21:56
 

В сб? в 7 утра? С бодуна?

Я_не_псих | 18/06 15:26
 

Это Вы в 7 утра были с бодуна в суббботу? Всех по себе не судите...
Все порядошные пили в субботу вечером, когда наши проиграли.
А совет дельный был.

che che (ID: 5) | 19/06 07:36
 

От Вас только узнал, что едрасы проиграли)))

Андрей | 19/06 01:34
 

С бодуна, надо было в службу газа звонить или президенту. А лучше сразу -АП СТЕНУ!

che che (ID: 5) | 19/06 07:37
 

Они и посылали к презику в ЖО-ПУ или презика

tyum | 20/06 09:39
 

Похоже ты всегда с бодуна пишешь))

tyum | 20/06 09:38
 

Так у тебя белая горячка — вот извнишь по всем изветным телефонам. Тогда понятно

земфира | 17/06 15:46
 

А при каком здесь МЧС? Есть специально обученные люди, как говорится, которые отвечают за вырубку деревьев!Хорошо, опять не дозвонился сам, а виноваты все кругом.

Вераprоstogizn | 17/06 15:57
 

Специально обученные люди, которые отвечают за вырубку деревьев?
А-а-а...вспомнила...дровосеки и лесорубы

che che (ID: 5) | 17/06 22:23
 

Сосулька висит- куда звонить, люк открыт- куда звонить, дерево опасно наклонилось- куда звонить, кусок шифера оторвался и свисает куда звонить, ямка на тротуаре-куда звонить?

Я_не_псих | 18/06 15:28
 

Люк открыт — закрыть! Чего звонить, когда самому можно сделать.
Ну а по остальным вопросам нужно раз и навсегда выучить телефоны, и всё. Какие проблемы? Хотя я и сам не знаю ни черта, разве что телефон местной дежурной части.

che che (ID: 5) | 19/06 07:48
 

А крышку за 5000 купить?))))
Есть такой телефон и мы его знаем 911, только у нас там тупые сидят, не то что роды принять, кошку с дерева снять не могут

Я_не_псих | 19/06 15:30
 

Можно и купить, в хозяйстве пригодится))
И правда зря Вы на всех гоните, полно толковых ребят.

tyum | 20/06 09:40
 

Ты наверное решил что мы в Америке живем, по 911 звонишь. Нету у нас такого телефона. Тебе ж лечится надо, а тут точно ни спасатели.ю ни пожарные не помогут.

Рита | 20/06 09:53
 

Это тебе, милый, лечиться надо )) Есть у нас такой телефон — 911 служба экстренного реагирования. Прежде чем писать чего не знаешь -проверяй, дурачок.

Вацлав | 18/06 15:54
 

Зачем звонить??? Сам решай проблему... руки же есть... разминай.. Скоро все к станку отправятся... Хватит в капиталистов играться...)))

logo_m.gifХолманских призвал молодежь отказаться от высшего образования

Картинка 221 из 154634

che che (ID: 5) | 19/06 07:48
 

Станок у негра один в массажном кабинете и море клиенток)))

Вацлав | 19/06 11:24
 

Клиент в массажном салоне и пара массажисток....))))

Тут он, хамон! | 19/06 11:41
 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-30411.gif

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 13:37
 

header-code.pngЗаявление Холманских разошлось с действительностью
19 июня 2012 | 11:28Слова полпреда президента РФ в УрФО Игоря Холманских о том, что в России слишком много людей с высшим образованием, оказались неправдой. Как выясняется, образованных людей в нашей стране намного меньше.Подробнее »

Вацлав | 19/06 13:40
 

Намекаешь... что причина подобного ляпа — его собственное образование???)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 13:54
 

я груба и намекать не умею. холманских не в тот город полпредом попал. его в кургане может и перенесли бы.

Вацлав | 19/06 14:25
 

Попал???? С такими мешками под глазами... попасть можно только под капельницу...))) Он никуда не попал... его демонстративно назначил Путин... подав, таким образом сигнал зажравшимся элитам — "рюриковичей" на Руси много... будете тявкать... всех поменяю...

Я_не_псих | 19/06 15:32
 

И вот смотрю я на многих и многих людей с "высшим"... и что-то не верится.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 13:44
 

header-code.pngУчиться или не учиться? Уроки Холманских
19 июня 2012 | 10:15Уникальный все-таки этот человек — Игорь Холманских. Настолько чутко улавливает интенции власти, что диву даешься. То грозит нам танками и «тагильскими мужиками», то сообщает, что в Кургане есть проблемы, которые надо решать. И вот очередной перл — шибко умных развелось в России сверх меры.Подробнее »

Вацлав | 19/06 14:25
 

Ну, мочит он корки... А как иначе? Такой и нужен был...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 19:46
 

переносите представительство урфо...в тюмень или курган...там гораздо больше немых рабов. в ебурге, помнится мне, и епископу съели и поцреарха оскорбили — к ручке не подошли.

Вацлав | 19/06 20:04
 

Зачем? Все идет по плану...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 20:12
 

ну ничо, нам веселее на эту парочку глядеть
не тюмень жэ, быстро дошло, что в клоунаде участвуют все

Ольга Ольга (ID: 49) | 19/06 21:37
 

Викентия?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 22:07
 

нет, того, который орденок недавно получил и книги Меня жег. затейник был, да

Андрей | 19/06 01:38
 

Вот человек — коммунальные службы. Тебе такое словосочетание ни о чем не говорит? Все занимаются тем, что входит в круг обязанностей. Ну не занимаются военные переводом бабушек через дорогу- это пионэры делают. А пожарные не закрывают люки и не кроют крыши.

che che (ID: 5) | 19/06 07:41
 

Ты не умничай, а куда звонить в 7 утра скажи?

tyum | 20/06 09:45
 

В управляющей компании всегда есть аварийна служба. читай на подъезде — она круглосуточная

Агниславъ | 17/06 15:54
 

Худая, голодная, драная,
В брюхе ветер, в лапе — заноза.
Проснулась сегодня рано я,
До приезда мусоровоза.

Коты бесились, мяукая,
А я успела из бака
Кость утащить... Ах, сука я,
Бездомная тварь. Собака.

Ловлю ртом снежинки, фыркая.
Зима идёт. Но, назло котам,
Ещё вчера нашла дырку я
Где вход в подвал. Буду греться там.

Вон скалится месяц из облаков-
Завою, как волк из сказки.
Вот так. Ни один из моих щенков
Уже не откроет глазки.

Мне пять послал наш собачий бог,
В сарае, на той неделе.
Один, когда я рожала, сдох,
А третьего крысы съели.

Второй, замёрзнув, уснул вчера,
Да так и не встал. Повесила
Четвёртого на проводах детвора.
Смеялись. Им было весело.

По городу мертвых собак не счесть.
Я возле ларька «колбасы»
Двоих видала. Им дали съесть
С отравой сырого мяса.

Эх, люди, я жалуюсь, гавкая,
А вы умываете руки.
И вот что странно — собака я,
Но вы — ещё больше... суки...
(Борис Заходер)

коловрат | 17/06 16:40
 

Хорошие стихи.

Агниславъ | 17/06 16:01
 

походу мне ехать надо, дерево это пилить, как раз новой бензопилой обзавелся))

Вацлав | 17/06 16:18
 

Какую взял?

Агниславъ | 17/06 16:33
 

простую и надежную, Stihl 180
uFS4aSIo.jpg

Вацлав | 17/06 17:07
 

Охуен*ая пила... у меня была такая... скоммуниздили работнички... В воде не тонет, в огне не горит...

земфира | 17/06 20:43
 

Работничкам руки поотпиливать значит этой пилой. Я смотрю на трассе частенько какие-то не понятные типы предлагают разного рода инструмент. Теперь я знаю его происхождение.

Агниславъ | 17/06 23:01
 

уж можешь мне поверить, не штилями торгуют)) хуетой какойта. цыгане. в ялте это регулярно на федералке, я писал уже об этом))

Вацлав | 17/06 23:42
 

В Сочи... последнее время постоянно... такая хрень... Соседу впарили... через неделю выкинул...)

che che (ID: 5) | 17/06 22:00
 

купи еще упор от вырывания перчатки войлочные и каску с забралом и наушниками и буш как финик на лесоповале))))

Агниславъ | 17/06 22:58
 

это ты в гандонэ одеваешься, да химией одежды обливаешь как на природу выезжаешь (думаю не чаще 2-3 раз в год) шобэ клещи не покусали, а я кажный день в лесу пашти и технику безопасности при работе с бензопилой соблюдаю))

che che (ID: 5) | 17/06 21:59
 

Агни я бы это дерево еще 10 лет назад спилил бы, только штрафы выше крыши, а счас мне на него пох и нах, через 40 дней прощай немытая Рашка.

Агниславъ | 18/06 00:10
 

чота не удивляюсь, езжай в чистенькую эвропу/амэрыку (нужное подчеркнуть или вставить недостающее). ЩАСТЯ ТЕ

Вацлав | 17/06 16:16
 

Ты че... Чебурашка...??? нужно ыло топор взять и срубить... расколотое дерево.. Чебурген — Железный дровосек...))))
http://www.youtube.com/watch?v=AFrrJhTg41s&feature=player_detailpage#t=83s

Вераprоstogizn | 17/06 16:24
 

Не, низя рубить.
Экстремистом признают: либо рубил в целях чтобы задавило кого-то, либо чтобы людей кислорода лишить.
Ну, и по любому, за незаконную вырубку зеленых насаждений -штраф.

Вацлав | 17/06 16:29
 

Сами ссыте... Агни позовите... ему... как раз...))) пилу опробовать нужно...

земфира | 17/06 16:32
 

Агни сам не побоится, тут факт, а вот его если с бородой будет, могут и напужаться.

Вацлав | 17/06 17:09
 

Придет. Пилу заведет. Дерево свалит. И все.... Если вякнет — кто... На ЦБ — ЗАДРОЧИМ.

Агниславъ | 18/06 23:44
 

я ноныча пашти безбородый, не боитесь))
s6ADm3M3.jpg

Вераprоstogizn | 17/06 17:49
 

Он бесплатно не работает.
Тебе ли не знать, жадинка...

Агниславъ | 17/06 18:04
 

пилю бесплатно))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 18:41
 

забери свои слова обратно, я могу злоупотребить сильно, бггг

Агниславъ | 17/06 20:33
 

а про свою территорию))

che che (ID: 5) | 17/06 22:04
 

Агни- экстремист, а с пилой это рецидив будет

che che (ID: 5) | 17/06 22:04
 

бальшой штраф

che che (ID: 5) | 17/06 22:03
 

А уголовный кодекс? Следаки камер по двору понаставили, даж ночью пишут, машину мона открытой оставлять, к 10-00 все жулики уже колются и вещи возвращают из машин, если пропить не успели)))

Вацлав | 17/06 23:44
 

Не ссы... он Якушева на атас поставит, а Сарычев камеру кирпичом разобьет...:)))

житель | 17/06 16:22
 

Все, как Шойгу ушел в губернаторы, начался бардак в МЧС. Пропала Россия.

земфира | 17/06 16:33
 

При чём тут треснувшее дерево и Шойгу? Совсем все смещалось, люди, кони, ой деревья.

Павлыч | 17/06 18:31
 

Современный пипл логику на парах не проходит ;)

Дядя Гена | 17/06 17:12
 

"Агниславъ | 17/06 16:01 | #

походу мне ехать надо, дерево это пилить, как раз новой бензопилой обзавелся))"

В Ялуторовске пилить любят. И умеют. Особенно ночами. В середине марта предприниматель Шабалин спилил 61 сорокалетнюю ель! Оштрафовали на 2500 тысячи рублей (две с половиной тысячи!). Разорится таперича.
Кстати, что новенького слышно о расследовании? Или всё уже шито-крыто?
А, Агниславъ?

Агниславъ | 17/06 18:03
 

не слыхал об этом случае... можно ссылочку?
а я только сухостой пилю, санитарю такскать))

che che (ID: 5) | 17/06 22:06
 

В Тюмени от 25000 штрафы

земфира | 17/06 21:06
 

Нет, ну вот скажите мне, брат попал в больницу, звонит, грит дырка в лёгком. Спрашиваю что привезти, сказал 2 пачки сигарет. Ну вот кто он?! И ведь старший.

Агниславъ | 19/06 00:07
 

привези лучшие из тех, что может себе позволить... хоть перед смертью и не накуришься, но хоть удовольствие получит и заботу младшей сестры оценит))

Budem Budem (ID: 66) | 17/06 21:18
 

зачем звонить товарищу, аж ЧЕ в ЧК?! типа, тюменской проекции несгибаемого борца и т.д. и т.п., когда это недоразумение (надломленное ответвление) до конца доламывается за 5-10 мин.и оттаскивается в сторону? Совсем уж с панельки все рухнули?

che che (ID: 5) | 17/06 22:07
 

это ответвление не меньше тонны, дерзай

Агниславъ | 17/06 23:27
 

че, вот ты высрал то — "не меньше тонны" )))

che che (ID: 5) | 18/06 07:08
 

диаметр 25 см длина 10-15 метров, вторая 15см-10 метров

Budem Budem (ID: 66) | 17/06 22:11
 

приходилось.
в жтом случае можно было подозвать пару водил от стоянки аргументировав помощь безопасностью проходящих мамаш, никто не откажет был бы не звонильщик, а мужик с руками.
да и один валил)), ножовкой ручной подрезал и веревкой подтягивал потом в нужном направлении. и никуда звонить борцам не надо

земфира | 17/06 23:13
 

Свобода — это когда ты сам устанавливаешь себе рамки дозволенного.

Земфира Рамазанова
свобода

Агниславъ | 17/06 23:17
 

можно ножовкой, можно топором, лиш бэ руки не из ЖО-ПЭ росли)))

che che (ID: 5) | 17/06 22:19
 

Если сосулька в арке висит, надо взять ружье и выстрелить по сосульке? А МЧС так и будет всех в ЖО-ПУ посылать?

земфира | 17/06 23:01
 

Да чтож все так за оружие-то хватаются?! Лопату надо взять и сбить. А лучше местного дворника поймать и заставить сбить. Это вроде как его работа.

Агниславъ | 17/06 23:07
 

в ялте вот случай был ноныча, постреляли сосульки с ружьишка, дворник вроде пострелял, уволили кого-то там из руководства ЦНК после сего (простите-с, подробностей, фамилий, должностей не помню)

земфира | 17/06 23:27
 

Ну так бывает и так. Жаль что подробностей нет. Было бы интересно почитать. "Что такое депрессия? — это когда заходишь в Интернет и некуда пойти."(З. Рамазанова)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/06 23:32
 

Зайди на сайт националистов — они пошлют.

Агниславъ | 17/06 23:42
 

я постараюсь "вспомнить", но в ялте "гробовое молчание", нидайбоже чота на "тапках" запилится про город... хотя Якушев, говаривал (в моей "транскрипции"): хуле ни хуя не рассказываете про ялту, журналисты? мы жешь нихуя не знаем, как у вас там на самом деле...
тока мне походу суть его речи понять не получится.
75 км от Тюмени, и ОН нихуя не знает как и чо в ялте...
причем Зимнев, бывший глава города, нынче ЕГО советник, в Тюмени и живет уже.
я наверно тупой совсем, не понять мне этих заворотов... простите-с((

che che (ID: 5) | 18/06 07:05
 

Лопатой половину дерева отрубить?))))

Вацлав | 18/06 12:27
 

Че то... Айфонса не слыхать...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 18/06 12:32
 

Истратил все запасы, на интернет-клуб не хватило.

Вацлав | 18/06 12:51
 

А айфон в ломбарде...?)))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 18/06 12:56
 

Проспорил на футбольном тотализаторе.

che che (ID: 5) | 18/06 20:57
 

IWtSW6r3.jpg

che che (ID: 5) | 18/06 20:58
 

rM36bhJL.jpg

che che (ID: 5) | 18/06 21:00
 

C6AMsXHB.jpg

che che (ID: 5) | 18/06 21:15
 

Здесь был Агни?

Злоебука | 18/06 21:26
 

может быть узнаем историю спасения трепетных мамочек с малолетними детьми от угрозы падения сырой древесины на головы и коляски?)

che che (ID: 5) | 18/06 21:34
 

Заехал за носками, а там уже прибрано, наверное Агни?

Злоебука | 18/06 21:40
 

здорово. Дело Путника живет и побеждает. Еще одно свидетельство, что ресурс начал работать. НЕ случайно Бука ярится здесь, уже людей за критику его голосков начал посылать, как гопота подзаборная

Агниславъ | 19/06 02:02
 

читаем "экстремистский" журнал "РУССКИЙ РЕПОРТЕР":
7 вопросов Вадиму Волгину, пенсионеру и журналисту, о четвертой власти.
http://www.rusrep.ru/article/2012/06/13/volgin/

che che (ID: 5) | 18/06 21:38
 

Работал не профи, срез не замазал и это правильно быстрее высохнет, я с этим монстром 10 лет боролся, а он решил сдохнуть на мой отъезд, 10 лет падла держался, все пилюли от меня проглатывал, а когда мне пох, начал чахнуть.

Злоебука | 18/06 21:42
 

с видом на жительство съезжаете? Покупали/вкладывали что ни будь?
И куда, если не секрет?

che che (ID: 5) | 19/06 07:45
 

Я никогда не видел такого чуда,
Бархатный холм в океане
Как горб верблюда.
Музыка льётся нежно из ниоткуда,
Нет вокруг никого, воу-во.

Рита | 19/06 10:56
 

Обалдеть как красиво!

che che (ID: 5) | 19/06 12:51
 

К людоедам в Полинезию, давно хотел свежего мяска, а тут друг место на яхте предложил, наверное консервы кончились)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 14:00
 

Холманских крутой чувачила! дохуя умных развелось, гавно кидать некому блять! Всех сраных менеджеров хипстерской натуры блять выпиздить из учреждений на основании тестов по русскому языку. Провести беспощадную люстрацию, а ёбаную интеллигенцию лишить госкормушек в виде зарплат за бездарное образование.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 14:16
 

)+чиновников и в бригады по озерам раскидать. Холманского первым

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 14:23
 

Чиновников мало блеать, чиновники нужны толковые сейчас как никогда, как вы этого то не поймете все?!!! Механизм ответственности чиновника за свою деятельность нужно ввести, а не чиновников топить.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 14:41
 

выпил? я бы тоже намахнул((((((. Да нельзя пока, дела.
зачем топить? работы полно по зарыблению, строительству шлюзов и отводного хозяйства. По хорошему наши озера — РЫБНОЕ дело. вон, Чукмалдин на лошадях, что вытворял со своими родичами-татарами). А сейчас что?. В 100 раз меньше рыбы озера дают при технике и прочих подарках науки.
Про ответственность++++++, вот и пригодились бы вороватые, безграмотные, да растяпистые

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 15:02
 

рыбная отрасль не развивается из-за отвратительных законов и еще более отвратительного администрирования. Есть у нас напр. отдел рыбоводства в департаменте — там сидит молодой парень, Глазков его фамилия, так вот благодаря ему и его усилиям Тюменская область по темпам развития впереди всего Урфо. А вы говорите — шлюзы-хуюзы. Приличного уровня специалисты нужны на местном и федеральном уровне. А шлюзы мы и сами построим.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 17:27
 

Омон, вот Вы конечно молодец. А где этих кадров брать изволите?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 17:43
 

Везде. Полупокеры, которые щас у власти должны их искать и предлагать работу. А не толстожопых еблоголовых сынков и дочек пристраивать на тёплые места.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 15:16
 

ЗЫ: летом пить....Вчера купил, положил в холодильник — так и лежит. А пиво — только ссать криво.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 15:20
 

согласен про пиво.
Коньячок — хорошо вечерком.
Глазкову++++++++, дай бох ему здоровья и крепкого лба, прошибать преграды и препоны дальше

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 17:29
 

Пиво разлагает мозг хуже любого алкогольного напитка. Посмотришь на пьяных подростков с пивом, такое чувство что они стукнулись временно головой(((.

аноним
 

Мда.. Дополнить к предыдущему моему комментарию нечего.
Люда, тебе надо писать анонимно, по крайней мере это не будет так явно.

Олег Карнаухов | 19/06 18:52
 

странно... твоего лиСа -среди водочного лобби нету?
http://youtu.be/piYDAcYpYJg

аноним
 


13395582049913.gif

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 14:30
 

к стыду своему и не знал, кто такие хипстеры (вышло и КТО и ЧТО). На этом ресурсе пара персонажей влегкую подпадают под определение хипстера. Обязательные при встрече обсуждения машин, дивайсов и одежды) и выпячивание достижений в приобретении предметов и услуг. Как быстро они за 20-ть лет выщелкнулись из поколения околофарцы. Причем подавляющее большинство активных потребителей в (и современной))))) современной России — запутинцы.
Так что Омон, как это на двух стульях вам сидится?) Удобно?

а вот и определение:
В лучшем случае, хипстер — это затишье перед бурей грядущего поколения, а по факту — катарсис «авторитарно-либеральной» формы капиталистического проекта, когда человек и вещь — сородичи..

аноним
 

Стыдись дальше, твое представление о хипстерах узко, и от этого неверно. Навешал ярлыков в стиле "не читал, но осуждаю", а мнишь тут себя еще почище тех, на кого какаешь. Я хипстеров тоже в массе своей презираю, но есть отдельные личности, образованные и начитанные. Имеющие свой вкус. Просто так им привычнее. Какую-то шкуру надо же носить. Вот я на улице обычный люмпен. Мне так привычнее в моей среде жить.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 14:46
 

))), аноним — всегда прав. это старый спор, вы не обижайтесь сильно. Я тоже удивлен, что это так на пресловутых хипстеров накинулись, ярлыков на них понавесили, если они и есть — главное достижение стабильности)

аноним
 

Никакое они не достижение, это планктон спасается от суицида,
который неизбежен от осознавания своего безволия, слабости,
никчемности и бесполезности на ниве жизни.
Активная агрессивная жизнь избавляет на раз-два от этой дебильности.
С возрастом хипстеризм проходит, так же как раньше были неформалы, битники, стиляги и прочее. Правда их предки были более активны.
У них не было интернета.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 15:19
 

+1

аноним
 

post-3-13400111023305.gif

Спасибо, учитель.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 17:42
 

Коньяк очень благородный напиток!)))

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 17:43
 

Коньяк — это не просто крепкий приятный напиток, его называют еще и «эликсиром здоровья» и «водой жизни». Ароматические вещества, которые содержатся в бокалах коньяка, благотворно действуют на человека и способны излечить от многих заболеваний.

Еще в древние времена было замечен лечебный эффект от этого напитка: в одной старинной рецептурной книге был записан секрет коньячного лекарства. Согласно рецепту, нужно наполнить бутылку напитком, насыпать туда высушенную соль и подождать, пока коньяк поднимется до пробки. После чего хорошенько взболтать смесь и применять как средство от ушибов, растяжений, от головной боли, ревматизма и даже рака кожи.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 17:48
 

14613.jpg

аноним
 

Фаллос — это стебель жизни. Хочешь мой фаллос? Он благородный.

Какую же пургу ты несешь, Люда.
Раньше этим занималась Рита.
Но тогда это была трагедия, а теперь комедия.

Михаил | 19/06 16:08
 

Оперативно реагировать на звонки они учатся у своего самого наиглавнейшего.

Помнится, на одной из пресс-конференций Путина в Кремле журналистка из Владивостока Мария Соловьенко пожаловалась: "Несравненный Владимир Владимирович! Вы только улетели недавно из Владивостока, а масса всяких референтов, помощников, бывшие сенаторы, депутаты-контрабандисты, бывшие вице-губернаторы, которые разворовали наш бюджет, — они уже делят эти сто миллиардов, которые правительство нам пообещало".

"Вы же все знаете, все умеете — как вы будете нас защищать от этих воров, бандитов? И хотя вы говорите, что вы работаете, а не правите, но может быть, надо ввести в Приморье президентское правление?" — поинтересовалась Соловьенко. Однако Несравненный идею не одобрил, предложив бороться с коррупцией путем развития гражданского общества и свободы прессы.
В итоге на днях во Владивостоке размыло дорогу, на строительство которой якобы было потрачено 29 млрд.рублей бюджетных денег, а для развития гражданского общества приняли новый закон о митингах да провели показательные обыски.

Одним словом — звоните, звоните. Вас слышат. И посылают...

Раньше был ник невсеравно | 19/06 22:45
 

да уж такое ощущение что сборная по футболу специально проиграла чтоб с кого спросить за дорогу за 29 млд не обсуждали...

Рационалист | 20/06 19:11
 

А по-моему сборная решила наплевать на тренировки, отдельный игроки занялись личным пеаром и плевали на командную работу, итог — неутешительный, зато теперь газеты и футболисты обогатятся, покуда скандал не утихнет — все будут востребованы (и журналисты, и те, у кого они берут интервью).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 60) | 19/06 16:39
 

Чеченцы и дагестанцы не платят за газ и электричество. За них платят нищие русские пенсионеры из нищих русских регионов:
http://top.rbc.ru/economics/19/06/2012/655642.shtml

Ну что тут поделаешь. Такая уж наша доля. А кто думает по другому — быстро влепим 282 статью!
Слава Путину!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 17:48
 

Вялый наброс — хуйня.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 18:11
 

отчего же вялый)?. Я и раньше об этом знал. На самом деле не платят, а наши пенсионеры честные и законопослушные — платят.
кстати, это раздвоение личности было?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 18:16
 

Есть и будет.

Budem Budem (ID: 66) | 19/06 18:22
 

будем листать комментарии в след. раз, то обязательно надо присмотреться к ОмонРа ID62). интересный феномен, однако

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 60) | 19/06 21:53
 

Если присмотришься ко мне повнимательней, то заметишь, что у меня из жопы торчит бутылка, а руке я сжимаю салатницу.

Олег Карнаухов | 19/06 18:17
 

Нищие русские регионы, гордо несут звание государство-образующей нации! За это и платят.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 18:33
 

Хуле ты тут нищий регионал дрочишь — марш зарабатывать богатство.

Олег Карнаухов | 19/06 18:49
 

омоша, не у тебя одного развдоЯеться... а по сути -платить, эт не обязательно зарабатывать!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 18:51
 

так как я раздваиваюсь — никому не под силамЪ. А ты вапще говори поменьше плати побольше.

Олег Карнаухов | 19/06 18:57
 

мимо кассы!
я за свою жЕстЪ, даже трудовую книжку не завел.
так-что и нищие регионы и бюджетонадутые -с меня, только шляпу нюхают.

Олег Карнаухов | 19/06 19:18
 

Министерство Регионального Развития, запрашивает 1,7 трлн рублей до 2025 года на развитие Северного Кавказа.
Вот разовьются, как положено и сами, начнут за коммунальные услуги оплачивать.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 19:35
 

Хватит кормить Тюмень! Хватит кормить Москву! Хватит кормить Кавказ! Хватит пиздеть уже — заведи трудовую книгу жалоб и предложений.

Олег Карнаухов | 19/06 20:13
 

омон это не я!!!
мне глубоко и побоку, кто и как тырит ничьЁ. сам такой -помогать, кому делать нече...

Каменный Гость | 19/06 21:50
 

А тебе, старый хрен, давно уже пора кормить рыб.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 19/06 22:01
 

а он их и кормит... жертвами соприкосновения удочек с ЛЭП.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 22:08
 

Через мясорубку сначала причОм.

Рационалист | 20/06 19:13
 

Так у нас вот именно что только пенсионеры платят, а молодые зарабатывающие специалисты такие долги накапливают, что мама не горюй.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 20/06 20:36
 

Нужен ли Гайд-парк в г.Тюмени?

Автор статьи — Пашин В.П.
Я регулярно хожу на митинги оппозиции, вернее сказать коммунистов. А почему я туда хожу? Я с уважением отношусь к коммунистам, но это так сказать в личном плане. Их речи меня не вдохновляют, к идеям отношусь скептически. Я политически активный человек, меня интересует все, что происходит в России; мало того у меня потребность обсудить все это с другими людьми. И я не одинок. По моим наблюдениям определенная часть граждан приходит на митинги именно для живого общения со своими согражданами.
Таким образом, назрела потребность обсудить появление площадки для неравнодушных людей, своего рода Гайд-парка. У кого есть потребность в публичной площадке?
1. Это прежде всего члены и сторонники политических партий, начиная с Единой России и заканчивая самой малочисленной.
2. Люди, заинтересованные в обсуждении других общественно-важных проблем: медицина, образование, ЖКХ и т.п.
3. Граждане, желающие обсудить областные, городские и более локальные проблемы.
4. Просто любопытные.
Естественно, все мы законопослушные и благонамеренные граждане и не желаем попасть под санкции статьи 20.22 закона о митингах. Для этого следует согласовать идею Гайд-парка с властями. Какая-нибудь общественная организация, например СИГГ, должна проявить ин7ициативу в этом вопросе. Если СИГГ сочтет возможным проявить такую инициативу, то мои пожелания как будущего «потребителя этой» услуги следующие:
- Наилучшим местом для Гайд-парка является Центральная площадь г.Тюмени
- Для начала хватит одной встречи в месяц, например в 17.00 первого воскресенья каждого месяца.
А как считаете Вы, уважаемые сограждане?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 13:06
 

Всем учить Великие мысли Великого Человека:

• Работать надо, а не митинговать.
• Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
• Пора сказать решительно и бесповоротно, что с врагами нужно биться, а не соглашаться.
• Колонии — это ахиллесова пята империализма.
• Здоровое недоверие — хорошая основа для совместной работы.
• Наша цель постоянно увеличивать число советских республик.
• У чекиста есть только два пути — на выдвижение или в тюрьму.
• Запад с его империалистическими людоедами превратился в очаг тьмы и рабства
• Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.
• Кино есть величайшее средство массовой агитации. Задача — взять это дело в свои руки.
• Может быть, так и нужно, чтобы старые товарищи так легко и так просто опускались в могилу.
• Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
• Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому.
• Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую — для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
• Отмирание государства придет не через ослабление государственной власти, а через ее максимальное усиление.
• Правильное в одной исторической остановке может оказаться неправильным в другой исторической обстановке.
• Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, нельзя организовывать власть, которой владеют другие.
• Демократия не есть нечто данное для всех времен и условий, ибо бывают моменты, когда нет возможности и смысла проводить ее.

Вацлав | 22/06 13:19
 

Я выучил... к экзамену готов...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 13:25
 

На выдвижение иль в тюрьму? А может как старый товарищ — в могилу?

Вацлав | 22/06 14:18
 

Как последователь старого (ИМХО — единственно приемлемого на период развития..) курса... Давно учу...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 14:00
 

А у этого великого человека есть имя???

друг друг (ID: 34) | 22/06 14:14
 

тов. Сталин

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 14:16
 

+1 тебе в карму, Волосатым Сисьгам позор. Это не Тюменскую область Севодня на унитазе перелистывать, это знать надо.

друг друг (ID: 34) | 22/06 14:23
 

"Волосатая" не вынесла позора — потухла...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 14:25
 

Рот закрой свой, упырь. Под ногтями грязищу лучше вычисти, чем меня оскарблять...

друг друг (ID: 34) | 22/06 14:34
 

Почему "оскорблять"? Сама вчера вещала, что волосы у тебя густые и здоровые, цитирую: "Я последний раз в 16 лет подстриглась по плечи и за это время у меня они очень хорошо подросли". Отсюда вывод: волосатая.
Я ты сразу "упырь"...
Где ваши манеры, девушка? Или кроме минета, которым вы владеете в совершенстве, ничего больше нет?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 14:23
 

Я считаю, что Сталин не очень хороший дядька и поэтому его болтовню не изучаю.

друг друг (ID: 34) | 22/06 14:25
 

...и снова зажглась! Переживала не долго.

Вацлав | 22/06 15:19
 

Слушай. А может они прикололись так... Посадили дуру за комп... иногда говорят что писать, а иногда сама херачит... Ебут, кормят и ха-ха выхватывают...)))

Вацлав | 22/06 15:34
 

Серега, предупреди Вована... сейчас затыкают — "на раз"...)))

logo_m.gifНиколай Левичев на неделю лишен права слова в Госдуме

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 14:26
 

Болтовня у тебя между ног, когда на унитазе сидишь.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 14:29
 

Для Омона и Друга.
Да идите вы все нахер упыри старые. Только и умеете, что наезжать на девушек моложе вас в два раза. Отдыхайте. Кстати, и к Вацу это тоже относится, он тоже из этой же оперы.Жопашники.

Вацлав | 22/06 15:24
 

По поводу девушки, которая моложе нас...))) Фотку поставь — поверим... А так:

attachment_800_6a65233f447d4e5a8d31ece5fff54c97.jpg

Вацлав | 22/06 14:27
 

Поразительная лень и тупость... За настойчивое исполнение роли безмозглой миньетчицы, которой больше нехер делать, как сутками торчать на политическом сайте. 5+....)))

caricatura_99.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 15:22
 

ХХ-хромосома так не пишет и так не выражается. Это трансвестит. Нащот ебут — может быть, тем более минет в совершенстве.

Вацлав | 22/06 15:31
 

Чиркалка — трансвестит??? Так вот откуда симпатии к Яшке....

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/06 11:24
 

А ежели продолжить сию логическую цепочку ?
Тогда в трансвеститы ужас кого придётся записывать ...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 15:25
 

Вацлав | 22/06 15:19
Подобные комментарии меня лишь умиляют и еще больше подталкивают.
Да я вообще молодец.

Вацлав | 22/06 15:29
 

Подталкивают... в два смычка???

Вацлав | 22/06 15:33
 

Авторов rbclogo.png Авторов "Серебряной калоши" могут посадить за оскорбление патриарха

Депутаты Госдумы от партии "Единая Россия" предлагают внести в Уголовный кодекс РФ поправки, которые позволят посадить в тюрьму организаторов премии "Серебряная калоша", девушек из группы Pussy Riot и вообще всех, кто оскорбляет чувства верующих бесконечными нападками на патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом пишет 22 июня газета "Известия".Парламентарии рассчитывают, что изменения будут внесены в ст.282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно... Читать далее >

РБК. Общество

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 15:38
 

РБК жыдовствующий канал пидармоты на службе мировой закулисы хуйимвлоб.

Вацлав | 22/06 15:54
 

Зато... у них ссылка для вставки в блог прикольная...)))

друг друг (ID: 34) | 22/06 16:53
 

Уже предупредил. http://tapki.org/articles/circus/836/piskajkina-valyat#comment-100003
Вован сейчас в Москве. Думаю, он в курсе дел.
Вообще, если что, то не забывай, что у него 3000 сотрудников + их родные и близкие. Протестная буча, в случае чего, может получиться не хилая...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 16:56
 

Бггггг, со всем уважением Пискайкин далеко не Никанор. Не будет никакого движения, все это фантазии.

друг друг (ID: 34) | 22/06 17:01
 

Да это так, на всякий случай. Если кому вдруг у нас в голову взбредет лишить его права голоса.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 17:09
 

Лишат и пискнуть не сумеет. Не в этом вапрос. Вапрос — а зачем? Чем опасен т. Пискайкин? Ручной-домашний, в правильную сторону дышит, роль исполняет, дела с ним делать можно. Да и в руководстве области сплошняком тухляк. И в Думе старперы и мажоры. Так что, как ни крути — Пискайкин вне опасности полюбасу. А то что в Москве творится — шоу для развлечения самоих себя. Левченку решили слова, ой бля! такое ево слово весомое, што аж новальнэ в штаны. Серебряну калошу поругали, ой бля! поцреарх пострадалЪ, ой бля! Ксюшадь допросили! пиздосЪ ад и израИль!

друг друг (ID: 34) | 22/06 17:26
 

Дык, а чо ты хотел? Все — спектакль, кроме бабла...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 17:28
 

Не путай театр с самодеятельным драмкружком.

друг друг (ID: 34) | 22/06 17:29
 

...и ради бабла. Бабло рулит. Лавэ. Мани. "Презренный" металл, мать его ити.
Люди гибнут за металл...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 17:31
 

Нет дорогой мой, 22 июня грех говорить такие вещи, к тому ж ты по башке тоже не за бабло получал, так что не понтуйся.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/06 17:41
 

Серж то отлично знает про лавэ, сам ведь ради лавэ готов на многое и даже поменять свое мнение и вообще...

друг друг (ID: 34) | 22/06 17:30
 

А какая хер разница? Только в цифери, в размере гонорара — не более.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/06 17:32
 

Ты утомился — охладись пивком. Драмкружок он без денег вовсе.

Вацлав | 22/06 21:16
 

Нет, Сережа... не только бабло... Вот ты например... мог за последний год бабла хапнуть... У ста Пискайкиных столько нет, мог стать большим КУ... и жить как король... Но ты предпочел всему этому — дружбу с Пи... Значит есть разница...

Вацлав | 22/06 21:09
 

Я так и понял... когда просматривал кол-во проголосовавших за него...))) Но потом подумал... что вряд ли его "сотрудники"))) будут за него голосовать... Слышал что за жадность... не любят они его...))) А также и их родные...)))

друг друг (ID: 34) | 22/06 22:20
 

Всему своё время. Надо будет потом книжку написать, роман про дружбу, под названием "Число Пи".

Вацлав | 22/06 22:45
 

Время упущено. Точка бифуркации пройдена. Нельзя дважды войти в одну и туже реку, как говаривал Гераклит Эфесский... и был абсолютно прав. Что касается романа..., то посвящать роман подобному субъекту... это — моветон... Хотя если писать правду... и давать объективную оценку, раскрывая сущность данного социального нарыва как явления... то... возможно... такому роману — не будет цены...)))

ЗЫ: Обложка для романа)))

burzhuin_2007.jpg

друг друг (ID: 34) | 22/06 22:59
 

бгггг... отжог)))

друг друг (ID: 34) | 22/06 23:37
 

Бесценная классика — это заманчиво. Но и у неё есть цена.

...Наш век — торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.
Что Слава? — Яркая заплата
На ветхом рубище певца.
Нам нужно злата, злата, злата:
Копите злато до конца!
Предвижу ваше возраженье;
Но вас я знаю, господа:
Вам ваше дорого творенье,
Пока на пламени Труда
Кипит, бурлит воображенье;
Оно застынет, и тогда
Постыло вам и сочиненье.
Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
Что ж медлить? уж ко мне заходят
Нетерпеливые чтецы;
Вкруг лавки журналисты бродят,
За ними тощие певцы:
Кто просит пищи для сатиры,
Кто для души, кто для пера;
И признаюсь — от вашей лиры
Предвижу много я добра... (А.С. Пушкин)

Вацлав | 23/06 02:16
 

"Вкруг лавки журналисты бродят"... — наиболее точное определение... сегодняшней позиции...))) Но мы... ешо))) обождем...))) малость.... Время есть. Сезон.)))