"Земля оттает, я ляжу и — готовый..."

лед Отечества | пятница, 09 марта | 313

Неизвестный читатель сообщил 7 марта  в колонке комментариев, что в поселке Богандинский Тюменского района пенсионер Пустоваров В. не получает пенсию и умирает с голоду. И что дело в каких-то "буквах", из-за которых ветеран лишился средств к существованию. И что местная администрация в курсе, но ничего не предпринимает, поэтому надо прислать "корреспондентов" и просить помощи у Владимира Путина.

Это сообщение диссонировало с общим предпраздничным настроем, но я поставил все же его на главную страницу.

Дальше можно было ждать реакцию кого-то из тюменских чиновников и после праздников прояснить, что там в Богандинском за беда случилась у пенсионера.

Но рано утром 9 марта сел за комп и по электронке попросил своего друга, если у него есть время, сгонять со мной в Богандинский на "разведку".

Он ответил, что через 20 минут подъедет за мной к моему подъезду.

Домик по адресу, указанному в комментарии, мы нашли быстро. Калитка не была на замке. Во дворе — чистота. Зашел в сени — и  там чисто. Стало ясно, тут не бомжатник, тут нормальное людское жилище.

Постучался в дверь, мне крикнули изнутри — заходите, кто там?

Зашел. В центре комнаты у печки увидел благообразного пожилого человека. Трезвый, спокойный. Я представился, он пригласил к столу и пошел за документами.

Пустоваров Василий Дмитриевич, 1930 года рождения. В 2002 году переехал с семьей из Казахстана. Там работал водителем, с 1990 года — на пенсии.

Сам родом из Ростовской области, супруга, Галина Васильевна, из наших тюменских мест.

Сначала жили в Богандинском  у старшего сына, в 2004 году купили домик на улице Титова, прописались и начали хлопотать о российском гражданстве.

Российский паспорт не смогли получить ни супруг, ни супруга. Каждый раз, когда они обращались в миграционные службы или в паспортный стол ОВД Тюменского района, находилась какая-нибудь "буковка", которая мешала сотрудникам выдать им российские паспорта.

- Ну, мне не доверяете, Галине Васильевне то хоть выдайте, просил я их. Нет, не выдали, так и умерла в 2009-м не гражданкой, — рассказал Василий Дмитриевич.

Я внимательно посмотрел документы пенсионера. 18 февраля закончился срок действия вида на жительство. Он выдавался на 10 лет.

- По этой причине вам перестали платить пенсию?

- По этой. Последний раз  пенсию, 12 тысяч 500 рублей, принесли в январе. А в феврале уже только за 18 дней — 8 тысяч 300 рублей. Ну, а в марте никакую не принесут.

- Получается, Василий Дмитриевич,  с 18 февраля вы — не гражданин вообще никакой страны?

- Да, я теперь ничей, и не русский, и не казах, и не татарин — никто.

- Может быть, надо было активней в прошлом году добиваться выдачи российского паспорта, ходить, стучать во все кабинеты?

- Мне уже 82 года, я уж не ходок. Сын Александр в ноябре два раза ездил в паспортный стол районный, ему сказали, что надо ехать в Казахстан и там вновь получать казахский загранпаспорт, а потом здесь опять вид на жительство на новые десять лет. И что по старым документам они сами не успеют. Так и вернулся ни с чем. Все — бесполезно. Они всегда одно и то же говорили и будут говорить. И вы бесполезно приехали. Ничем вы мне не поможете.

- А кто поможет, Владимир Путин?

- Не знаю. Один хер мне — помирать.

- Не, ну вы так духом то не падайте...

- Я не падаю. Земля вот оттает, я ляжу и — готовый.

Потом мы поговорили с сыном пенсионера Александром. Я хотел вручить ему немного денег, да и мой друг прихватил с собой деньги на всякий случай.

- Денег ни я ни отец не возьмем, — сказал мне Александр. С голоду он не умрет. Обидно отцу просто, вы уж поймите его.

 

Домик Василия Дмитриевича на улице Титова:

Документы Пустоварова Василия Дмитриевича:

Загранпаспорт:

Вид на жительство:

Прописка:

Свидетельство о рождении, которое не устроило сотрудников паспортного стола:

Он родился и учился в России:

Честно говоря, Василий Дмитриевич очень расстроен. Как ему помочь? Я сделал, что мог, но этого мало.

Путник.





$ | 09/03 12:48
 

Опубликуйте телефон старика или сына, может найду образец искового и смогу составить схему обжалования отказа в продлении вида или гражданства. Надо только ознакомиться с документами

проезжий | 09/03 23:20
 

тел 89504907085 телефон сына.

che che (ID: 5) | 09/03 12:56
 

Раньше за 50000 гражданство давали, счас наверное 100000 просят.
А зачем нам граждане которые не хотят платит?
Кто платит тот и получает гражданство, а если честным давать, то они за Влада голосовать не будут, зачем нам такие граждане.
Вот правильные граждане России:http://publicpost.ru/theme/id/1137/Kak_Kavkaz_vybiral_Putina/

Рационалист | 09/03 18:13
 

Че, вместо того, чтобы так рассуждать, давайте лучше подумаем в более конструктивную сторону.

Олег Карнаухов | 09/03 12:58
 

в прошлой ветке, видать одна рьяная чнушка из местного начальства -заявила, что такого ветерана в поселке не знает...
значит нет его!
не надо бередить стабильность!!!

Рационалист | 09/03 18:14
 

Дайте ссылочку на коммент.

Олег Карнаухов | 09/03 18:58
 

держите

богандинский | 10/03 00:43
 

олег, не надо делать хуеплетских выводов — на голом месте. я — сын участника ВОв. сам пенсионер. живу на титова, увивился, что есть сосед участник войны. главная проблема — оказалось — хватились выправлять документы в самый последний момент. а у нас сами знаете — миграционное законодательство — действительно заебательное. в слысле — пока документ получишь законным путем получишь- наебешься.

аноним
 

да у него это специфика такая — поплести, всех запутать и себя на этом выпятить

Рационалист | 10/03 18:15
 

действительно странный вывод вы сделали из этого комментария :-/

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 12:58
 

Замечательный материал. Просто потрясающий. Не далее, как вчера, я разговаривал с госслужащей. Мелки провициально-начальствующий состав, но подход — как у гламурно-болотной рухляди. Основные постулаты:
1. Мы исполняем закон.
2. Закон мы исполняем как удобно нам.
3. Если вас что то не устраивает — ваши проблемы, сами виноваты.
4. Умные люди пристраиваются, остальных не существует.
5. Все обманывают государство — значит никому нет пощады, прощения и понимания.

Замечательно — не правда ли? Виноват Путин, безусловно. Спасая страну от развала, он слишком либерально относится к начальствующей швали.Введение презумпции виновности для чиновников ДО уровня губернатора — утопическая, но необходимая мера.

che che (ID: 5) | 09/03 13:22
 

Влад- глава начальствующей швали))))

Олег Карнаухов | 09/03 20:00
 

как Вы можете? он-же святой!!! http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/20682809.20d/0_8256e_b88fee36_XL.jpg

che che (ID: 5) | 09/03 20:12
 

Завтра коврик напечатаю, буду ноги вытирать))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 09/03 13:33
 

самое интересное, что родственники высоких чиновников получают гражданство быстро...пример: племянница замгубернатора Олега Зарубы, Катька Зуй, не успев приехать, подала документы на гражданство, быстренько оформила и еще получила сто с лишним тысяч как переселенка по прогамме возвращения соотечественников...хотя родилась при развале СССР...и мужик ее — Юрка Зуй тож соотечественник...так вот эта самая Катька так любит русских соотечественников, всех охранников моих перетаскала...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 13:39
 

Катька охранников, Юрка секретарш... Мне пофигу, если честно. Я наблюдаю поздний СССР — нельзя менять ничего, потому что это затронет слишком многих. А следовательно распад — дело времени. Думаю, что Путин это понимает, очень надеюсь на его решительность.

Ольга Ольга (ID: 49) | 09/03 13:45
 

я тож надеюсь...а Юрка секретарш не таскает, он Катьку любит...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 13:57
 

Секретарши — дорогие, охранники — дешёвые. А настоящий хохол всегда меркантиленЪ.

Рационалист | 09/03 18:17
 

Странно. Всех интересует Путин, но мало кого в комментариях интересует человек, являющийся героем поста Оо

che che (ID: 5) | 09/03 18:16
 

Катька Зуй))))))

аноним
 

О_О а хто эта???

Вера | 09/03 14:41
 

Омон, ты будешь громко и заливисто хохотать, но презумпция вины административных органов по гражданским делам формально существует и прописана в арбитражно-процессуальном и гражданско-процессуальном кодексах. И ответственность государства за незаконные действия тоже закреплена на законодательном уровне. НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ эти нормы карманными судьями. Не, забывай, в стране правосудие-басманое.

ЗЫ: Путин-виноват. При Ельциые чиновники побязливее и повежливее были.Некоторые чиновники даже были эффективны. Да и количеством-поменьше.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 14:49
 

Я таке в курсе нащот адм. отв., однако МАТЕРИАЛЬНАЯ ответственность за действия, бездействия и НЕЗАКОННЫЕ действия чиновника обезличена. Государство за всех заплатит. Равно как и отсутствует единственно-рациональная практика "волчьих билетов". При Ельцине были чиновники старой советской школы. Сейчас — новая школа, отрицающая мораль и возвышающая регламенты (аве Сперанский!)

Вера | 09/03 14:54
 

Так и профессиональная дисквалификация существует должностных лиц, и материальная ответственность за вред, причиненный гос.органами, вообщем, все институты демократии.
Но номенклатурщики своих не сдают, а если и вынуждены слить иногда кое-кого, то исключительно с формулировкой "уволен по собственному желанию".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 14:58
 

Основания дисквалификации — решением суда, отсутствие пожизненных дисквалификаций, отсутствие практики публичных оценок качества работы чиновников, обезличенная материальная ответственность (из з/п чиновника не вычитают ущерб за его действия). И — презумпция виновности граждан.

Вера | 09/03 15:05
 

Резюме: я Вера, считаю, что Путин несет ответственность как премьер-министр (он 4 года возглавлял исполнительную власть в РФ, а чиновничий аппарат-исполнительная власть), а Омон полагает, что Путин не благоприятствовал такому разбою номенклатуры, и не создал личным примером питательную среду для размножения вида чиновникус-всегдапрвус. Они чиновники сами развелись, обнаглели и дискредитируют своим поведением хорошего честного питерского парня.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 15:35
 

Власть — проблема выбора. И для властвующих тоже. Вы удовлетворены внешней политикой? А внутренней? Чем вы не удовлетворены более?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/03 16:01
 

угу, сами они все, а он не виноватый, он заботится о всем населении...

Рационалист | 09/03 18:16
 

Есть вариант, что вы по-своему трактуете чужие слова. Барьер восприятия. Хотя я не настаиваю.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:18
 

Вариант есть. Но если закрыт для диалога — это было бы видно. Барьер у меня только с несколькими патологическими персонажами и то только из-за того, что они однообразно-глупы и не имеют собственных мыслей.

Агниславъ | 09/03 14:03
 

Собчак собирается покинуть Росиию — ее принижают
http://oko-planet.su/politik/newsday/106076-sobchak-sobiraetsya-pokinut-rosiiyu-ee-prinizhayut.html

Вера | 09/03 15:56
 

Омону:
Про проблему выбора: у российских властвующих проблемы выбора не существует. Нет выбора-нет проблемы.
Поскольку я живу в России, то большее интерес и неудовлетворение у меня вызывает внутренняя политика.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 16:52
 

Очень надеюсь на то, что нивелировав внешние угрозы, фронда займется проблемами внутреннего самораспада. 6 лет им на это дали. Ждём.

Вера | 09/03 18:08
 

Омону: или будет дальше сочинять проблему внешних угроз...Тогда можно и царствовать до бесконечности...и внутренними проблемами не заниматься перед лицом-то внешней агрессии!...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:14
 

Вера — внутренние угрозы УЖЕ превалируют над внешними. Будете спорить?

Вера | 09/03 18:31
 

Спорить не буду. Но внешние угрозы-фантом.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:34
 

Если бы. Сколько осталось служить советским ракетам? 10-15 лет. А дальше — ливийский сценарий. И — внешнее кураторство.

che che (ID: 5) | 09/03 18:41
 

ту омон
прогресс быстрее наших мыслей
http://space.skyrocket.de/doc_sdat/x-37.htm

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 18:39
 

Смею предположить, что и Вы, Омон-Ра, не будете спорить с тем, что значительно проще отодвигать во времени решение "внутренних угроз" под соусом того, что "внешние угрозы" никуда не делись, а даже растут и растут.
Память — штука презабавная.
Она никак не даёт забыть о нескончаемой политике "затягивания поясов"

Агниславъ | 09/03 18:55
 

вы таки считаете, что эта самая политика "затягивания поясов" только в России существует? в вашем хваленом западе она не менее эффективна.
сделаете вывод?

che che (ID: 5) | 09/03 19:00
 

Агни там рынок, если люди не покупают бензин и газ он падает в цене, у нас всегда рост только при любом урожае((((

Олег Карнаухов | 09/03 17:08
 

ну, за внутренние не беспокойтесь! ужО подсчитано во сколько обойдется стабилизация http://justanews.ru/general/10526042374/

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:13
 

Боюсь услышать ответ — чем так страшны 8% ВВП? (двухлетний рост при существующем положении вещей). В чем ужас ВНУТРЕННИХ трат бюджета?

Олег Карнаухов | 09/03 17:21
 

в раздувании пресловутой социалки, к которой уже припли руки загребущие! хотя это в целом госполитика... заметьте -собрались стимулировать рождение третьего ребенка, не по всей стране. как понимать? северный кавказ и так не плохо плодиться?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:32
 

Про Северный Кавказ не видел. Видно зрением слабеть стал. А чем пугает "онолитегов" это -
Аналитики Fitch отметили, что обещания Путина, касающиеся повышения зарплат и пенсий, а также увеличения расходов на оборону и здравоохранение, в случае выполнения обойдутся стране в течение шестилетнего президентского срока в 160 миллиардов долларов или в 8 процентов ожидаемого ВВП

А? Расходы на здравообхранение вырастут — ужос-ужос! Проклятые русские стануть жить! А не вымирать! Расходы на оборонну вырастут! Как это? вы чо русские, совсем охуели? Вам уже давно пора ракеты на металлолом сдать, а они расходы увеличивают. Ужос-ужос бля!

Агниславъ | 09/03 17:40
 

+стопицот

Олег Карнаухов | 09/03 17:42
 

сколько можно пыжится???
про металлолом вспомнил -правильно, только недавно ждали куды он падет. да и в остальной оборонке... заклинаниями типа "ВЗЯТОЧНИК В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА БУДЕТ ПРИРАВНИВАТЬСЯ К ПОСОБНИКУ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ВРАГА" новые распилы не остановишь!
тем-более своих не сдают.
так-что, не в коня корм!!!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/03 19:15
 

обещания Путина, касающиеся...увеличения расходов на оборону и здравоохранение...
это сердюкову и голиковой на обновление автопарка и прочие шпильки-помаду, а причем тут жизнь "проклятых русских"?
Блиать, ты еще мадам арбидол попытайся представить непорочной, правда штоль — убогий?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:48
 

Деньги тратить нельзя — потому что распил, вывозить их нельзя — это воровство. Бюджетников кормить нельзя — они бесполезны. Армия не умеет воевать — значит в деньгах не нуждается. Пенсионерам не хватает денег — да и не надо, все равно проголосуют не за тех.

Вы уж определитесь в СОБСТВЕННЫХ мыслях, а не читайте каспаровские сочинялки. Распил, хе-хе.

Олег Карнаухов | 09/03 17:59
 

это не каспаров а рогозин выдал http://transcript.duma.gov.ru/node/3583/
ну, а если не умеют распоряжаться -дык, пусть меньше собирают?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:10
 

Рогозину дан карт-бланш. Поглядим на него, может он что-нить или только пиздеть горазд. Ну а тебе, камрад, лучше бы сначала думать, чем повторять чужие глупости с умным видом — ты же можешь, я видел. 8% — за шесть лет, такая хуйня, что говорить не приходится, но это НЕ устраивает "истинных либералов". Обвинения шиты белыми нитками, это настолько цинично, что кроме злости, у меня напр., никаких эмоций не вызывает. Рост бюджетного дефицита США никого не волнует — это благо для "мировой экономики". А 8% ВВП на НАШИ цели — ужос и кошмар, ад и израиль!

Олег Карнаухов | 09/03 19:03
 

слушай тебе не хватило тех-же нацпрограмм здоровье с томографами, что-бы понять "В КОНСЕРВАТОРИИ" что-то не так? заметь -словечко из далекого от либералов времени...

Агниславъ | 09/03 19:19
 

Китайцы похоже приняли единственно правильное решение.

Китай принял решение в дальнейшем больше ориентироваться на внутренний рынок.
http://crilo.ucoz.ru/news/kitaj_reshil_orientirovatsja_na_vnutrennij_spros/2011-04-21-64

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 19:23
 

А подправлять в консерватории нужно всё так же по-кудрински? Вывозить деньги? и Зажимать финансирование? Я думаю мировых экспертов такой расклад устроит. А страну  — нет.

Олег Карнаухов | 09/03 19:24
 

нет по путински!!! своих, которых не сдает и дальше кормить.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 19:28
 

Я поня — аргументы исчерпаны.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 19:43
 

" Вывозить деньги? и Зажимать финансирование?"
"Кубышку" по любому иметь надобно.
И хранить её там, где для этого есть "специальные помещения"
А вот чтобы остудить тех, которые неправедные деньги вывозят, нужно "перестать путать свою шерсть с государственной"(с)
Не нужно отказ въезда и замораживание счетов КОНКРЕТНЫХ персонажей называть нападками на Россию
Что до зажимания финансирования, то и тут есть некоторая ясность.
До той поры, пока не будет определено то, что может оказаться "локомотивом" взамен ВПК (то, что
ВПК таковым не является понятно даже китайцам) было необходимо поостеречься от финансирований множественных (кроме социалки)
Беда в том, что "локомотивом" опять назначается ВПК, который при всей своей значимости вовсе не поможет вырастить производительность труда в переработке или промпроизводстве.
Помимо существующих госкорпораций появится ещё одно Государство в государстве.
И только.

Олег Карнаухов | 09/03 19:46
 

ну, если карт-бланш бесноватому философу -это аргументы, то тадЫ конечно. а по сути, сколько раз переписывали 2020 -слыхали такую? то-же похороненные национальные проекты, не в зуб ногой госкорпорации -куда их отнести?
а социалка, при попадании к конечному потребителю -теряющая до 2/3 своего веса!!!! на кой нужна? отремонтированные детские дома -решили не закрывать, по отсутствию безпризорных, а стали отбирать детей у яко-бы неблагополучных!!! а как-же штаты департаментов надуты...
ладно, разговор ни о чем.

шаманка | 09/03 17:26
 

Да и пусть поезжает с Богом!Никто особо и не заревёт кроме фанатов "Дом-2".

Вера | 09/03 20:06
 

Рогозин называет ВПК ОПК. Камуфлирует агрессивное "военный" под достойно-сдержанный "оборонный"
А какой конкретный план возрождения и развития ВПК предлагается? Суммы заложены в бюджет-на что именно?
Под флагом конверсии растащили производство ВПК 20 лет назад. Хоть одно КБ функционирует? Откуда возьмутся новые военные технологии? Очередное Сколково только с военным уклоном воздвигнут? Или новый ГУЛАГ?

Агниславъ | 09/03 20:19
 

Вера, мы вот тут говорим-говорим, рассуждаем-рассуждаем, все умные и политически подкованные, во внешней политике в том числе... но один единственный мой конкретный вопрос-предложение, вот здесь вот, на месте как действовать мне дабы проследить за расходованием бюджетных средств, выделенных на конкретные цели из федерального бюджета не нашел ответа.
даже Омоша, обвиняющий меня и парней с "русских пробежек" в "нацизме" — съехал на "Равшана и Джамшута".
я еще раз задаю этот вопрос:
http://www.t-l.ru/136356.html

Олег Карнаухов | 09/03 20:27
 

а кто тебе позволит контролировать, что не для тебя предназначено???

Агниславъ | 09/03 20:41
 

а ты вопросом на вопрос не отвечай, гражданин РФ имеет полное право поинтересоваться как расходуются бюджетные деньги, ни кто этого запретить не может, более того — не имеют права скрывать эти самые бюджетные целевые расходы, кроме того Якушев говорит о необходимости "получения точечных сигналов с территорий", а я например могу репортажи с мест делать
http://www.t-l.ru/135629.html

Олег Карнаухов | 09/03 20:47
 

мочь-то ты можешь, да кто тебе даст -если и Якушеву, такие сигналы не по интернету, а азбукой морзе доходят!!!
еще раз, посмотри мой ролик, где женщина попавшая под предыдущую программу расселения из аварийного жилья, сейчас даже на прием к Моору попасть не может!
А У НЕЕ ДВОЕ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=BVAf092ogdc

Агниславъ | 09/03 20:55
 

а я смотрел, но ты то какие предпринял меры, дыбы "дошло"?

che che (ID: 5) | 09/03 21:01
 

Агни не умничай вначале Владу письмо напиши, потом тебя по судам потаскают, а дальше забьешь на это неблагодарное дело))))

Агниславъ | 09/03 21:11
 

слы, ушастый, ты мне будущее не прогнозируй, у тя хуево это получается, я к сообществу ЦБ обратился с конкретным вопросом, единственный конкретный ответ поступил от Веры. остальное в стиле "нихуя у тебя не получится", "все хуево" и т.д. и т.п.

Олег Карнаухов | 09/03 21:21
 

агнислав, не прикидывайся.
у тебя, только-только образовался благородный порыв, чего-то там проконтролировать, на который -конкретные примеры приводят, что хрен получится!
ты на днях -делегировал свои властные полномочия, сам знаешь кому, а других ни у тебя, ни у меня — НЕТУ!!!
бумаги этой бедолаги уж полгода у депутатов облдумы, а что толку???

Агниславъ | 09/03 21:32
 

что касается "делигирования" — так это мое право, такое же и у тебя есть, а претендент был вовсе не один
а на счет бумаг, так я их не видел, и что это за "бедолага" могу судить только о хз от куда взятом и кем снятом ролике о плачущей даме

Олег Карнаухов | 09/03 21:48
 

ты чО агни??? чуРдеснику подражаешь и не веришь, что это происходит у нас под боком? думаешь на съемных квартирах снималось.
документы тебе показать... а ты их читать умеешь? для тебя не ясно, что продажный суд -уже обрек эту семью?
логику включи! ни одна строительная фирма не возьмется за расселение безхозного дома. а эта взялась -значит по бюджетной программе, что там дальше произошло -чиновники коммерсов кинули или наоборот -не важно! главное, на время действия это договора -семья не могла участвовать в иных, действующих до кризиса, программах поддержки.
кстати -она русская!!!

Олег Карнаухов | 09/03 21:51
 

всем кто не верит, что наша власть, включая судебную, может обречь на гибель в аварийном жилье семью с двумя малолетними инвалидами — обращайтесь 89091939818 Лариса Валентиновна.

Агниславъ | 09/03 21:56
 

я думаю, что у нас под боком дохуя чудес происходит, но верить каждому ролику — извиняй, не в моих правилах
по этому ешо раз тебя вопрошаю — что ты конкретно сделал для разрешения этой ситуации? от куда ты знаешь о документах, которые полгода...? как ты можешь доказать их существование? кто и где снимал этот ролик?
без конкретных ответов на эти вопросы считаю продолжение нашего диалога на эту тему бессмысленным.

Олег Карнаухов | 09/03 21:58
 

пошел на хуй грибосов дырявый

Агниславъ | 09/03 21:59
 

ты это мне?

Вера | 09/03 20:30
 

Агниславу: четко ставь себе цель.
Если ты хочешь исполнить свой гражданский долг и проявить гражданскую позицию, то следить за "чистотой" всех рук держателей городского бюджета это как в "кручу-верчу" играть-не уследишь.
Если что-то конкретное-запишись в общественную приемную МО г.Ялуторовск и поставь там вопрос об адресном объекте -что? когда? какая сумма? срок исполнения?- будь нудным и терпеливым -тебя в дверь, ты в окно- прокуратуру инициируй себе в помощь по необходимости...

Олег Карнаухов | 09/03 19:55
 

Если студент нашего бюджетного отделения, получивший бесплатное образование, после этого уезжает куда-то, например, за границу работать, это как минимум повод для того, чтобы поставить вопрос о том, на основании каких соглашений он получил это высшее образование...

Догадайтесь, кто такой умный???

Агниславъ | 09/03 20:05
 

мне без разницы куда эта клава уедет, так же как и ей подобные

по поводу "соглашений" просветите, шобэ не гадал

Олег Карнаухов | 09/03 20:10
 

а что, элементы крепостного права не нравятся? подумайте, кто мог сподобится на такое?

Олег Карнаухов | 09/03 20:42
 

ну, хорошо -этот перл Медведева, который четыре года боролся с утечкой мозгов и под конец решил, что командно-административный метод его моральных предшественников само то!
http://blog.kremlin.ru/post/211/transcript

Агниславъ | 09/03 14:09
 

Русские за СПОРТ 10 (ДЕСЯТОГО) марта. ТЮМЕНЬ!
http://vk.com/event35657284
МЫ за Трезвость! МЫ за Здоровый Образ Жизни! Русский — значит Трезвый! Объединяйся — Тренируйся — Развивайся. Сила в Единстве.
Сбор всех здравых Русских 10-ого марта в 14.00 на спорт площадку к 16-ой гимназии(за ДК Строителем). Братья и сестры сообщите всем, что место встречи изменилось и пробежки 10-ого не будет, собиремся сразу на спорт площадку и проведем там игры, спаринги, наши славянские забавы, приходе все! В единстве наша сила!
КТО ЕСЛИ НЕ МЫ?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 14:52
 

Агни — ты никогда не задумывался о том почему легко победили Саддама, и чуток трудней Муаммора? Подскажу — клановость, основанная на национально-религиозных постулатах. Шииты и сунниты, арабы и бедуины и т.д.
Работай в этом направлении, дружок, не забывай о ножевом бое.

Агниславъ | 09/03 17:38
 

Омон, это мне неподконтрольно, я этой движкой не рулю, но слежу пристально.
Второй раз уже прошу, что бэ ктонить из цветбулей тюменских репортаж запилил тут... может в этот раз ктонить сподобится?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:40
 

Незачем из маргинальной идеи делать событие. Я поддерживаю игнор деструктивной темы.

Агниславъ | 09/03 17:47
 

все спортсмены — маргиналы?
а между тем...
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=48241

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:54
 

Толкую тебе: убери нацизм из спорта — и будет всё отлично.

Агниславъ | 09/03 17:59
 

нацизма тут нет, есть инициатива русских парней
или "русский — значит нацист"?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:12
 

Агни — ты туп в своём упрямстве или упрям в своей тупости. Нужное подчеркнуть.

Агниславъ | 09/03 18:32
 

по поводу "моей тупости" так я те русским по белому написал — это не моя инициатива и я этим не рулю, это движение существует и будет развиваться, и с ним придется считаться. а то, что кто-то инициативу русских ребят причисляет к нацизму скорее говорит о русофобии, а между тем например Дни культуры Чеченской Республики к "нацизму" ни кто не причисляют http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=1163

Агниславъ | 09/03 18:12
 

ты на дату новости посмотри, как я понял на федеральном уровне праздник сей не одобрили, даже без "нацизма" не одобрили
http://profm.ru/news/77897

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 18:37
 

Меня чечены не волнуют, они были биты и будут биты еще раз при нужде, ты упрямо противопоставляешь "русскость" многонациональности. Это тупик Агни, поддерживая в душе "нациков" ты играешь с огнем.

Агниславъ | 09/03 18:50
 

о каком "противопоставлении" ты толкуешь?
о каком "поддерживании нациков"?
у тебя воображение разыгралось?
я говорю об "инициативе русских ребят", остальное — твои домыслы. хотя сам ты о "русскости" заявляешь открыто без ссылки на "нацизм", но только в контексте международных отношений или когда желаешь доказать свою правоту:

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 19:25
 

Агни — для немцев мы все русские. И только для нас, русских, есть русские и чеченцы, дагестанцы и карелы, а некоторые, особо блять ретивые, даже югорчан выделили, ЮГРА блять родилась.

che che (ID: 5) | 09/03 19:32
 

А кто сказал что если завтра придет осетин или татарин, то его не пустят, обрезан или нет там никто не проверяет, если 80% в стране русских, то упоминание о других малочисленных нациях надо приравнять к национализму и судить , в России должны жить только Русские, остальных нах-нах.

Агниславъ | 09/03 19:40
 

Вот ты не поверишь, но таки есть "русские и чеченцы, дагестанцы и карелы" и много еще всяких национальностей. я против сепаратизма, но национальные культуры разняться и называть русских "нацистами" ни есть хорошо.
а еще я тебе слова Сталина приведу в пример, он таки понял по факту, что государствообразующий народ имеет право на уважение и таки чего-то стоит:

Из текста стенограммы
Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа.
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду.
Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся.
Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!
За здоровье русского народа!

che che (ID: 5) | 09/03 19:45
 

Россия для русских, остальных приравнять к нацистам и судить.

Агниславъ | 09/03 19:50
 

Че, чо за хуйню ты несешь? РФ как федерация состоит из 21 республики. 6 краев, 49 областей, 2 городов федерального значения, 1 автономной области. 10 автономных округов — равноправных субъектов РФ (ст. 5 Конституции РФ). Статус С. РФ определяется Конституцией РФ и соответственно конституцией, уставом С. РФ; он может быть изменен по взаимному согласию РФ и субъекта РФ в соответствии с ФКЗ (ст. 66 Конституции РФ).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/2176/%D0%A1%D0%A3%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%AB
Как в РФ могут жить только русские??? Это по определению не возможно.

che che (ID: 5) | 09/03 20:00
 

Ту агни всех объявить русскими, кто против националист, омоша правильно сказал для иноземцев мы все русские, а раз русских большинство, зиначит все русские и закрываем эту тему, а кто из граждан России скажет , что не русский лишать на хер гражданства.

Сергей | 09/03 14:37
 

хороший материал...

дождуться бляди-чинуши "ворошиловских стрелков"...еще пару лет таких и дождуться...

http://www.youtube.com/watch?v=VkfC8j0rhmg

http://www.corrupcia.net/articles/fact-4212.html

http://www.uznayvse.ru/proisshestviya/invalid-ubil-dvuh-sotrudnikov-sobesa-a-potom-vyistrelil-v-sebya-21020.html

che che (ID: 5) | 09/03 18:56
 

Да отстегивают они, а то давно бы уже всех отстрелили, вон Киричукча дернулся, сразу по ночничку прокатился))))

злой | 09/03 19:12
 

точно дождутся

che che (ID: 5) | 09/03 19:14
 

Дождетесь Ватча завтра провокаторов сольет в каналью))))

Вацлав | 09/03 15:04
 

Ну, что я могу сказать... Думаю дадим властям время... до понедельника. В понедельник им нужно навестить старика САМИМ... Т.е. жирная срака сажается в крузак и к дедушке... Земля оттает уже скоро..

che che (ID: 5) | 09/03 19:19
 

Вот это ФМС не волнует((((

che che (ID: 5) | 09/03 18:51
 

Он не гражданин РФ чиновники даж не пошевелятся. Если вымогали деньги за гражданство пусть в прокуратуру идет и сдает усех((((

злой | 09/03 19:13
 

а то что он просто человек?

Ярковости | 09/03 15:10
 

И ведь ляжет — не согражданином при полном поселке граждан ...

Олег Карнаухов | 09/03 16:54
 

а эти не стали дожидаться, когда земля оттает? http://www.ria.ru/inquest/20120309/590981135.html

gre | 09/03 17:17
 

Передайте Путину, мы ещё потерпим,
Говорила бабушка, кутаясь в старьё,
Пусть он нами, пешками, как угодно вертит,
Лишь бы он, касатик наш, наказал ворьё!

Доверяем Путину! — говорили пьяницы,
Подтянув у пояса ссаные штаны,
"Поднимает Родину", очень это нравится,
Лишь бы, мля, с Америкой, не было войны!

Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
Водку льём паленую в дряблое нутро,
Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные -
Доверяем лидерам партии ЕдРо!

За Отчизну — матушку, пусть хоронит заживо,
Снова мясом пушечным ляжем под Москвой,
А наймитам Запада, сволочи оранжевой,
Не видать Рассеюшку вольной и живой!

И фашистам — гитлерам, однозначно, смерть им!
Чтобы здесь для неруси стала благодать,
Передайте Путину, дохнем все, но терпим,
Им в Кремле осталось лишь, малость подождать!

Умирали русские, нищими и голыми,
Устилая трупами кладбища страны,
Доверяем Путину! — повторяли големы,
Вымрем сами, только бы, не было войны!
автор: http://servicefree.livejournal.com/1086758.html

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 19:47
 

Да ... уж.

Агниславъ | 09/03 17:20
 

В бюджет региона поступили дополнительные средства на ремонт жилья и переселение
http://www.t-l.ru/136356.html

Олег Карнаухов | 09/03 17:25
 

ну, значит и этой бедолаге помогут... http://www.youtube.com/watch?v=BVAf092ogdc
хотя, ей вроде один раз помогли?

Агниславъ | 09/03 17:34
 

не знаю, но хорошо бы проконтролировать кому конкретно и чем помогут...
попробую заняться этим вопросом по Ялуторовску
ктонить подскажет как это сделать более эффективно?

Олег Карнаухов | 09/03 17:46
 

отслеживать, какие коммерческие структурки ваши местЯчковые под это дело зарядят... ну и народный контроль -гнать поганой метлой! http://blog.kremlin.ru/accounts/57971/asc?page=4

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:51
 

На переселение проконтролировать легко — все покупки проходят через открытый конкурс. ВСЕХ хозяев легко найти. И спросить. А вот ремонт — это жопа. Подрядчики+субподрядчики+ровшан+джамшуд=жопа.

Агниславъ | 09/03 17:58
 

так вот и я о том же, потому и говорю о контроле "гражданскими корреспондентами" от ЦБ в частности

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 17:59
 

Я думаю, что это не входит в планы "хозяев" ЦБ.

Агниславъ | 09/03 18:01
 

а что думают "хозяева"???

шаманка | 09/03 18:02
 

ой,вот я и не смогла картинку поставить. Идтить надо на курсы компьютерные.

Агниславъ | 09/03 18:04
 

сначала надо читать нучиться, что под окном ввода текста написано)))

HTML (p,strong,em,del,a[href],ul,ol,li,blockquote, img[src|alt|width],br) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся. Вставка картинок отключена. Поблагодарите Агнислава и Вацлава.

злой | 09/03 19:16
 

о да кормушка для местничковых глав. где прокуратура?

Алчино | 09/03 17:28
 

За отчизну стыдно. А сколько их таких бедолаг?

шаманка | 09/03 18:04
 

Асколько не бедолаг кто-нить читал,или вернее сказать считал? Те кто получили квартиры и субсидии различные. Тут про одного напишут и ору,а если посмотреть другую сторону7! Или вы алчино только за это стыдитесь7

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 18:35
 

Вы предлагаете сложить все "плюсы" и "минусы", и если в итоге будем иметь положительный результат, то про "минусы" можно забыть ?
Или всё же необходимо стремиться к полному исчезновению "минусов"?
p.s.
Ничего, что я арифметические правила сложения для иллюстрации использовал ?
Не слишком заумно ? ... )))

Рационалист | 09/03 18:12
 

Так, может не слюной брызгать, а пытаться как-то помочь человеку? Сверху кто-то предлагал помощь. Кто не разбирается в вопросе, можно попробовать привлечь внимание губернатора. Всё возможно, хорошо, когда такие истории выходят на поверхность.

ламия | 09/03 19:08
 

Хвост отрос, гадство такое! Александру надо ходить и долбать этих пидарасов и требовать, чтобы отцу изладили нормальные документы. Вероятно, ему некогда и считает, что в состоянии прокормить отца сам, но тут дело принципа! Хватить терпеть бездельников и чинуш! Идти и долбать, бляха муха!

che che (ID: 5) | 09/03 19:10
 

Ега счас по закону депортировать в 24 часа могут и усе((((

che che (ID: 5) | 09/03 19:12
 

Гражданин Казахстана он по документам

ламия | 09/03 19:14
 

Лёлька правильно говорит- в суд надо сыну идти

che che (ID: 5) | 09/03 19:20
 

Уже поздно, его быстрее депортируют, чем слушать будут прямо из зала суда(((

ламия | 09/03 19:22
 

не думаю, что посмеют — нужно пригласить прессу

che che (ID: 5) | 09/03 19:24
 

закон есть закон, пресса больше не власть, а слуга

Рационалист | 10/03 18:19
 

Да не депортируют его, не сгоняйте тучи на горизонт. Надо решать проблему, а не подстёгивать местную истерию.

che che (ID: 5) | 10/03 18:25
 

Почему не депортирует, вида нет , паспорт просрочен, ау фидерзейн, вэлкам в Кайзет. Надо коррупционные законы отменять, но это к едрасам они накосячили пусть и исправляют пока большинство в Думе.

Я_не_псих | 11/03 14:47
 

Че, епт, давай чужую проблему не будем использовать в своих целях обгадить администрацию едро в частности. Ты знаешь, как человеку помочь можно?

сосед | 11/03 20:21
 

куда вопрос департировать у него все закончилось все паспорта вот и вопрос сколько надр ему лет прожить чтобы дали паспорт оказывается у нас есть королева в паспортном Гузель Хакимовна ей буква не понравилась в свидетельстве о рождении тридцатого года за такие годы могло чернила стереться запросы с загса пришли что не сохранился книги а взятку не дали вот и страдают

che che (ID: 5) | 11/03 20:29
 

Ну тогда пусть выкидывает и со свидетельством в суд

vadiMM | 10/03 11:39
 

Ламия
совет простой и правильный — надо долбать!
Вспоминаю одну женщину — Галину Николаевну. У нее квартиру захватили, а документы выкрали. Посоветовал ей одеть штаны потолще и куртку попроще и физически выдавливать документы, укладываясь телом на полу перед входом в кабинет. Так и сделала. Сначала заявление  — я не могу ждать месяц или два — я отсюда не уйду, пока мне дубликат документа не выдадите. Потом калачиком ложится под дверь. Через пару часов выдают документ.
Долбить! Требовать! Настаивать! Не соглашаться ни на какие варианты, кроме одного — подтердите гражданство, восстановите пенсионные права, принесите извинения, увольте из государственных органов причинителей зла.

che che (ID: 5) | 10/03 13:13
 

Ну дык он и хочет могилу выкопать и лечь туда, только рожденной в СССР двукратной олимпийской чемпионке Марии Филатовой не дают российское гражданство, нах-нах Влад говорит мало заслуг. Все сжечь и давить на свидетельство о рождение пусть и пенсию и гражданство дают иначе депортация(((

Рационалист | 10/03 18:20
 

ВадиММ, позволю себе высказать надежду, что до таких крайних мер не дойдёт.

che che (ID: 5) | 10/03 18:27
 

Медведев уже указ пишет дать гражданство?

Я_не_псих | 11/03 14:50
 

ВадиММ прав по сути, нужно бороться, а не сопли размазывать. Очень жаль, человек уже в возрасте, у него просто опустились руки. Но сын-то?

Рационалист | 10/03 18:18
 

К сыну, кстати, вопрос, чего хватанулись по гражданству в последний момент?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 19:49
 

ИЮ, совершенно с вами согласен в описании проблем и опасностей на пути определения и финансирования Локомотива ВВП. Однако бесконечные сомнения в выборе приводят к деградации. Человеческого и производственного потенциала. Мы сейчас как в анекдоте: ситуация такова, что "чего там думать — прыгать надо".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 19:50
 

ИЮ. Нарисуйте — как по-вашему выглядит бостонская матрица сейчас. Потом обсудим.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:16
 

На мой взгляд — очевидно, что при составлении такой матрицы для сегодняшней России, грех не воспользоваться фантастическим нашим преимуществом — наличие огромного количества полезных ископаемых.
Современная и совершенная переработка которых как раз таки и может в корне изменить ЗАВИСИМОСТЬ наполняемости бюджета от сиюминутных цен на те самые ПИ.
А вот создание тех самых перерабатывающих мощностей потянет за собой и дороги, и строительство, и производительность, и занятость, и потребность в образованных и подготовленных работниках.
Это, на мой взгляд, самая что ни на есть "корова".
Вполне возможно, что и доведение ВПК до состояния "звезды" потребует больших денег и какого-то времени, но будущее место в той матрице ВПК — это именно "звезда"
Что до "вопросительных знаков", то им ещё надобно появиться...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:08
 

Вялый наброс в стиле Ходорковского (помню его рассуждения о добавочной стоимости при добыче и переработке нефти). А самолетостроение? А автомобилестроение? (учитывая наше второе великое свойство — размеры и пространства) А энергетика? (стоимость газа должна приближаться к мировой — бггг). А сельское хозяйство (прости господи)? Почему у нас коррумпированная власть местная? Да потому что главная местная "корова" — строительство! Вот жэ шь!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 21:15
 

Наше самолётостроение, автомобилестроение и (не к ночи помянутое) сельское хозяйство оченно далеки от определения "корова" по той матрице.
Это скорее "вопросительные знаки" — дело нужное, но уж очень рисковое. Для назначения их на роль "коровы"
Энергетика — вполне себе может быть. Согласен.
Но ведь речь-то ведётся о той "корове", которая должна и может стать локомотивом .
Вот я "вяло и набросал" своё представление ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:26
 

Уж согласитесь, что вопросительные знаки — следствие экспорта капитала по кудринской модели. Настал черед "вырастить" этих коров. Потому как без них — 140 млн на такой территории не нужно.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 21:43
 

Безусловно настал.
Только для "корма" тех коров надо всё-таки определиться с локомотивом, который смог бы достаточное количество того корма наскирдовать.
Помимо (или даже взамен) банального и уж слишком зависимого от сиюминутной ситуации — продажи леса, нефти, газа и прочего необработанного и переработанного.
Более того, самолёто- и автомобиле- строение вполне себе возможно увязать в стратегию развития ВПК .
А вот пререработка в готовый, высокотехнологичный и (как следствие) высококонкурентноспособный продукт всего того, чем богаты недра российские и не только недра — чем не локомотив ?
Если конечно попытаться обходиться без увёрток в стиле "наши партнёры из Белоруссии и Казахстана не готовы к переходу ..."
Да и в Финляндию не плохо было бы бумагу продавать ...
Про прилегающие к Китаю территории вообще — разговор особый ...
"и вывозют, и вывозют, и расхватывают, и расхватывают"
И ведь не только невест.

Вера | 09/03 22:56
 

Омону: Россия-еще (пока) свердержава? Или Россия- уже сверхдержва? Или Россия планирует стать сверхдержавой?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:52
 

ВПК как раз и увязывает — это так. Пока еще есть что увязывать. Самый тонкий момент ИМХО — не деньги, не распилы и не Кетай. Образование — сраный гидроцефал. Который нуждается в безжалостной и немедленной операции. А нащот партнеров — позиции кудренских выкормышей очень и очень сильны.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:53
 

Сырьевой сектор слишком узок и 140 млн с прицелом на супердержаву не потянет. Ливийский сценарий детектед.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/03 12:16
 

Ох, не так он и узок ...
Тем более, что распределён этот самый сектор по огромной территории.
Лес, уголь, вода (и всё, что с ней связано), нефть, газ, металлы всяческие...
А вторичное сырьё !
Практически каждый аккумулятор из того сырья слеплен.
Все эти полиэтилены, полипропилены и прочие со-полимеры ...
Это ж какую территорию можно занять, а следовательно и обустроить, для ПЕРЕРАБОТКИ в готовый продукт всех этих богачеств, находящихся на земле и под землёй, в пресной или солёной воде.
А территория наша и есть супертерритория...
А прибавить к этому банальную регулярность в сменяемости власти и страшилку про ливийский сценарий можно будет беззастенчиво оставить товарищу Лукашенко ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 19:56
 

У нас-то с Вами согласие есть.
И это радует
Только вот как можно согласовать одновременное стремление к "стабильности" и понимание необходимости "чего там думать — прыгать надо" ?
Именно поэтому я и высказывал своё неприятие выдавания стремления к тому, чтобы ВСЁ ОСТАЛАСЬ КАК ЕСТЬ за стабильность.
Вы ведь не будете отрицать того, что львинная часть поддержавших Путина на этих выборах мало-мало доовльна сегодняшним СВОИМ положением, а если даже и недовольна, то боится того, что любые попытки "прыгнуть" могут ухудшить их сегодняшнее положение.
Понимаю — боязнь нового и неизведанного — естественна и нормальна.
Но без того "прыжка", без серьёзных изменений и серьёзных же действий, завтрашнее положение будет гарантированно хуже.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 20:00
 

У меня слово "стабильность" ассоциируется с динамическим равновесием. Про Путина — это так, но альтернатива между прыжком в пропасть и сохранение "возможности постепенно исправить" выразилась в 63%%.

Агниславъ | 09/03 20:08
 

этот факт не берется во внимание большинством сторонников демократии))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:27
 

Ваша ассоциация мне известна.
И если бы ровно такую же ассоциацию слово "стабильность" вызывало у большинства, я бы непременно стал самым горячим приверженцем этой позиции.
Беда в том, что весьма малое число наших с Вами сограждан имеют сходную с Вашей ассоциацию.
Согласитесь, боязнь неизвестного нового крайне мало согласуется с Вашим стремлением к динамическому равновесию.
Которое и мне представляется не только достаточным для развития, но и необходимым.
И мне бы очень хотелось верить в то, что главная задача, которую будет ставить перед собой вновь избранный президент Путин, будет состоять в созидании той динамики, а не в банальном удерживании ситуации в состоянии "неподвижной лодки".
И чтобы представление го той "динамике" возникало не в ОДНОЙ голове, а стало бы продуктом многих умов, которых в нашей стране предостаточно.

Вера | 09/03 20:35
 

ИЮ, Вы верит, что "эволюция сознания" и у НьюПутина произошла (произойдет)?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:54
 

Я не верю ...
Но очень этого хочу.
А что остаётся ?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:58
 

Именно поэтому я и написал :
И чтобы представление о той "динамике" возникало не в ОДНОЙ голове, а стало бы продуктом многих умов, которых в нашей стране предостаточно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:10
 

Хочу купить дом — но не имею возможности
Имею возможность купить козу — но не имею желания (с).

шаманка | 09/03 22:40
 

Остаётся произнести,давайте же выпьем за то,чтоб наши желания ВСЕГДА совпадали с нашими возможностями!

Сергей | 11/03 23:42
 

по 100 голосов на каждом участке... и все... и нет 63%...

а видео с камер — все больше и больше в сети...

не зря они его уже спрятали...

Рационалист | 10/03 18:21
 

Я слоупок. Я наконец-то понял, что любой топик в конечном итоге сведётся к этой теме *facepalm*

Вера | 09/03 20:17
 

63% это не те, кто хочет что-то исправить, а те, 1)кого вынудили и 2)КОГО ИТАК ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Не за НЬЮПутина они голосовали, а за собственный статус и положение. Им пофигу- Путин или Медведев, главное, что Твикс гарантирует им их сегодняшние возможности и образ жизни.

Агниславъ | 09/03 20:24
 

от так значеть... а неголосовавшее большинство к какой категории причисляете?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:32
 

А я возьму и позволю себе предложить такую вот "формулу":
!. Нахухоли
2. Похухоли
3. Протест или Бойкот из соображений отсутствия достойного кандидата

Вера | 09/03 20:38
 

ИЮ, "похухулей" явно вовлекли в процесс голосования...с помощью все тех же утюгов и миксиров...Похухоли -слишком лакомый электорат, чтобы его не использовать...

Птица Щастья | 09/03 22:59
 

Утюги можно получить без голосования. Сомнительно, что бОльшая часть похухолей повелась на лотерею, особенно если вспомнить каким откровенным дерьмом разыгрывали в декабре.

Сергей | 11/03 23:45
 

ха... "пол Ишима" приперлось из-за лотереи... тема дня была в городе... первый вопрос, что выиграл???

от молодых до старых...

Птица Щастья | 11/03 23:53
 

Ха. Повторюсь.
Можно припереться на лотерею не поучаствовав в голосовании.
Тема дня была и в Тюмени. Кто пошёл голосовать только из-за лотереи? Я о таких не слышала, а Вы?

Сергей | 11/03 23:59
 

а даже разговаривал с ними... один из самых больших участков был в новом спорткомплексе... в паузах между играми выходил и проводил свой опросик...

типичный ответ... а за кого еще??? да за и призом зайдем... мелочь, приятно... :)

Агниславъ | 12/03 00:06
 

ну вот убедился значит, шо люди не проигнорировавшие выборы не видят более достойной кандидатуры, ну а призы получить — какой в этом грех? или ты думаешь шо все, кто получал призы голосовали исключительно за Путина? или обязаловка была, мол ежли за Путина — приз получишь, ежли против — хуй тебе а ни приз?
кста, чо в гости не заехал?

Сергей | 12/03 01:10
 

так и получилось... вытащили на участок тех, кто никогда и не ходил... а они по ящику никого кроме Пу и не видели...
пошли за призами, ну а коль пришли — то можно и проголосвать — ну а там по накатанной, за кого если не за Пу...

и мысли у них не возникло, а почему кроме Пу и не за кого???

да и не возникнет...

мне даже мама заявила — я одну революцию пережила — второй не хочу... у меня аж дар речи пропал (она раньше всегда поддерживала Явлинского)... я даже подумал — может паспорт другой??? иль дату рождения ее попутал... ее сознание зомбоящиком перевернулось за последние 6 лет на 180 градусов...

p.s. у меня на хвост упали люди... не стал с посторонними заезжать...

che che (ID: 5) | 09/03 20:39
 

Только в Чечне такие люди отсутствуют, а в ЯНАО и на Чукотке очень мало.
Вспомните СССР: пока колбаса и водка были- Слава КПСС!
Как кончилась колбаска искусственно, в капитализм окорока жрать. Пока у Влада есть нефтедоллары править ему пока кони не бросит, а при современной медицине еще лет 30 минимум(((

Птица Щастья | 09/03 23:03
 

Колбаса? В изобилии? В СССРе?
Моё розовое детство прошло в очередях за чем-нибудь. Про колбасные электрички легенды ходили. В Костромской обл. граждане занимали очередь за молоком и сметаной в 5 утра (в 70-х)

che che (ID: 5) | 10/03 09:13
 

Ну ведь была же, а потом в Питере и Москве краник перекрыли и 91 год))))
Сам очередью за колбасой торговал зинаю, и с Рязани катался в Москву за ананасами))) А сидел у нас в кремле старпер и книжки писал, Влад хорошо начал статейки пишет))))

Четвертый гость. | 10/03 09:15
 

А посему — с детства очереди ненавижу...

che che (ID: 5) | 10/03 09:26
 

Дык везде электронная и по записи, права менял ноу проблем, а на кассе в метро моно кофе заказать за счет заведения если больше 3 человек очередь. Надо СНИЛС получить и тогда хоть к губернатору на прием через нэт))))

Четвертый гость. | 10/03 09:27
 

А попробуй в БТИ или УФМС без очереди...

che che (ID: 5) | 10/03 09:32
 

Там телефонное право работает, это еще лучше, мона с доставкой на дом заказать))) только ценник конский ))))

Вацлав | 09/03 20:42
 

Давайте, в преддверии губернаторских выборов, определим для себя список достойных кандидатов на должность губернатора ТО... Как с условием объединения "матрешки", так и без такового...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:51
 

Если Ваш вопрос адресован мне, то скромно опущу глаза и промолчу.
Поскольку вовсе не обладаю какой-либо информацией о существовании достойных кандидатов.
И вовсе не потому, что их нет, а потому, что я очень далёк от информации о местных вундеркиндах.
Вот если бы мне кто-нибудь подсказал несколько фамилий ...
Я бы вероятно смог покопаться в "телефонной книжке" для прояснения собственного представления.
До меня долетают исключительно вопиющие в своей безобразности факты.
И это не удивительно.
Плохие новости разносятся со скоростью свиста.
Хорошие — крайне редко становятся широко обсуждаемы и освещаемы. За исключений "хороших новостей" с включением в них одних и тех же фамилий

Вацлав | 09/03 20:57
 

А как насчет Якушева... похоже,))) я научил его делать стойку на хвосте...))) Это же надо... такую отмазку придумать... Молодец. Считая плюсик за митинг... Уже смотрится, в моих глазах...;), как кандидат...

"Комментируя особенности прошедшего избирательного цикла, Владимир Якушев отметил следующее: "В последнее время страна находилась в ситуации обостренной политической конкуренции. Так получилось, что все кандидаты объединились против одного. Вместо того, чтобы вести свою избирательную кампанию, бороться за собственную программу, доказывать ее состоятельность, претенденты на пост президента ушли в сторону жесткой критики одного из кандидатов, которая иногда переходила рамки приличия. Мне кажется, что непродуктивная критика в отношении Владимира Путина привлекла еще больше голосов в его поддержку и повлияла на настроение людей — они просто устали от политического процесса, проходящего в таком режиме", — отметил губернатор.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1506935.html#ixzz1odDXAd15
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 21:08
 

То, что непродуктивная критика является катализатором процесса сплочения критикуемых — факт

Но как быть с продуктивной критикой ?
Пока только игнорирование или замыливание её в стиле монологов Жванецкого, написанных для Карцева и Ильченко.

Из того количества информации, которым я могу пользоваться, мне известны случаи достаточной быстрой реакции губернатора Якушева на ту самую продуктивную критику.
Но вопрос-то ведь состоит — есть ли у него достойные конкуренты ?
А вот об этом мне как-раз ничегошеньки не известно.
Кроме "секретных" сведений о возможных неведомых варягах из Москвы или С-Петербурга ...

Рационалист | 10/03 18:24
 

В данном пункте я согласен с Якушевым. Оппозиция ведёт себя по меньшей мере странно. И от этой свистопляски рядовой избиратель реально устаёт. Нравится это в основном перевозбуждённому протестному движению.

Вацлав | 09/03 21:51
 

А вот сейчас к побережью шаржисты со всей страны съедутся...))) Я посмотрю какая у них реакция на критику...))) Быстрее чем на мой самопальчик... будем реагировать... я думаю... Проверим, приведет ли "непродуктивная критика еще больше голосов..." :)))

ЗЫ: Досточтимых хозяев ЦБ... просьба не мандрировать... Будем использовать все пространство инета...)))

Вера | 10/03 07:19
 

ИЮ, двусмысленно прозвучало, уточните, плиз: о варягах у Вас есть какие-то известия? Или Вы предположили, что могут быть варяги, а кто они-Вам неизвестно?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/03 11:42
 

to Вера:
Нет у меня никаких известий про варягов.
Есть только сплетни и слухи, произнесённые шёпотом с многозначительным закатыванием глаз, — про укрупнение, объединение, переименование области с множественными такими же предположениями типа "всем назначат руководить" какого-нибудь питерского или московского особиста ...
Поэтому я и обозвал такую информацию — "секретные сведения" о возможном ...
Вот уж воистину новая редакция статьи в Конституции :
- Власть в стране принадлежит Народу!
И поимённый список того народа прилагается ...)))
Остальным — просьба не беспокоить и не беспокоиться.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/03 18:31
 

наши берут пример с западных капиталистов; 40% мирового ВВП принадлежит тысяче избранных семей...и чО?

Вацлав | 10/03 15:59
 

А я предлагаю, обращаясь через сайт ко всем читателям...))) давайте выдвигать своего губернатора... нашего, местного, тюменского... Сайт читают и очень активно... и судя по посещениям... по поводу публичного побивания Усольцева... Больше шестнадцати тысяч просмотров... (я долек от мысли, что к судьбе несчастного изгоя от государственной кормушки... проявили столь пристальное внимание... аполитично настроенные граждане))))
Но претендента не видно... и не слышно...
Что делать? Оставить как есть — это зашить гнойную рану. Сейчас... этого делать никто не будет. Значит выход один — варяг-ревизор...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/03 16:27
 

Мне нравится варяг-ревизор. Присылайте, подобострастно наточим ему топор.

Кшиштоф Чуров | 10/03 18:14
 

У тебя))) Тут под носом))) Ткачева переизбирают))) Который есть само воплощение коррупции, криминального террора, чиновничьего беспредела и всяческого зла))) А ты не мычишь и не телишься, и, судя по всему, так и собираешься оставить эту гнойную рану зашитой))) Похеру тебе на многострадальную Кубанщину)))
МУДАК ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ПОСЛЕ ЭТОГО(((((

Птица Щастья | 09/03 23:11
 

Для меня чесговоря сложно. Быть может, стоило бы поискать среди руководителей предприятий, которые в 90-е сумели сохранить производства и в какой-то мере социальную сферу, при этом не зажирев за счет коллектива и дробления и распродажи предприятия. Хотя не знаю даже, есть ли такие. Как правило топы дробили под себя производства и сбрасывали всю соцсферу.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 23:20
 

ММК. В несырьевом секторе не припомню.

Вацлав | 09/03 23:24
 

Зачем тогда митинговать и возмущаться? В целом регионе, нет замены Якушеву. Даже предположительной...))) Единственный и незаменимый. Даже голову никто не смеет поднять... Полная безнадега... Твари что хочешь...

Есть только один единственный способ разворота власти к народу, это — политическая конкуренция. Только тогда, когда губернатору наступают на пятки сильные и достойные соперники. Лишь тогда, когда он понимает, что любая его ошибка, любое непопулярное решение и, уж тем более, нечистоплотность... Будет мгновенно замечена и взята в оборот твоими противниками, может поддерживать власть в тонусе...

Пока на политическом ристалище нет того, кто ударит копьем в щит действующего губернатора... Все сборища на площадях, шествия и пикеты. это бесплодные и бессмысленные занятия...

Это тоже наш давний, с Путником, спор...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 23:44
 

Только золотая Кудряшка — Ракша. Или антикудряшка — Череп. И тот и другой — комические персонажи. И где искать ристалище?

Птица Щастья | 09/03 23:44
 

ИМХО дела не в Якушеве, а в закрытости. Якушева тоже можно заставить заботать, если он будет подотчётен. Если будет ставится конкретная задача президентом или жителями области перед губернатором, и полная отчетность по действиям, затратам, привлечённым лицам. Если будут четко сформулированны критерии оценки работы. Не набираешь 70 баллов из 100, идешь в отставку. Если на каждый критический материал будет даваться развернутый ответ. Кто виноват, как наказан, и что предпринято для недопущения. (При этом, канеш, жёстко наказывать за клевету). Если на сайтах городской и областной администрации будут публиковаться все сметы по расходам на строительства, ремонты, планы и фактическое выполнение по ним. Про каждый покрашенный забор. Тогда и люди смогут контролировать, был или не был ремонт тротуара, и в какую погоду. При такой системе, имхо, желающих порулить для попилить заметно убавится.

che che (ID: 5) | 10/03 09:21
 

Вац если бы митинги не имели смысла охраны было бы 5-10 человек, а счас 200-500 плюс папахи прокуроры и пр. начальники.
Сегодня выходной или на площадь?

Четвертый гость. | 10/03 09:31
 

Мне кажется, Че, что митинги нужны только для нас самих -чтобы увидеть себеподобных и неравнодушных, а бороться с властью реально можно только с помощью партии единомышленников ежедневно и ежечасно...

аноним
 

to Омон: кроме двух комических есть один целевой
И на этом сайте его обсуждать не будут, ибо..... (и палец из тазика с водой "ДОЛЖОК!!!")

Вацлав | 10/03 00:05
 

Без острой политической конкуренции — среди равных. Никакого контроля и объективной оценки быть не может... Что касается действующей команды, то это выражаясь словами Путина, сплетенный в экстазе клубок из бизнеса и власти... Это уже, даже, не коррупция. Мы переживаем и наблюдаем трансформацию и перерождение существующих политико-экономических взаимоотношений в монолит единой круговой поруки, в коррупционную корпорацию... где распильные схемы, клановость, кумовство и прочие признанные пороки, являются укоренившейся нормой. Это результат отрицательной кадровой селекции — это гипертрофированный политический сорняк.

Птица Щастья | 10/03 09:40
 

Острая политическая конкуренция может сложиться и между теми, кого в незбвенные называли Солнцевскими, Ореховскими... Тоже равные. А в национальных республиках будет чистой воды клановость. Поэтому, имхо, полная прозрачность, подотчётность и таки назначение, а не выборы — оптимальный вариант. Хотя можно и скомбинировать. Президент (регион) предлагает 3-х кандидатов, регион (президент) одного их них утверждает.

Четвертый гость. | 10/03 09:46
 

Так рассуждают те, кто побывал внутри этих самых бандформирований и уверовал, что противостоять этому невозможно...

Птица Щастья | 10/03 10:13
 

@Четвертый гость. | 10/03 09:46 |
Третий, ну хреновый Вы аналитик, успокойтесь уже и оставте при себе свой анализ. По крайней мере в отношении моих постов. Вы как хреновый шахматист, который всё время лошадью ходит.

Четвертый гость. | 10/03 10:16
 

Почему ж, хреновый?
Просто Вам такой расклад неприятен...

Птица Щастья | 10/03 10:19
 

@Четвертый гость. | 10/03 10:16 | #
Не обольщайтесь. Бред не может быть неприятным, это просто бред на фоне самолюбования.
См. пост выше.

Четвертый гость. | 10/03 10:22
 

Не убедили. Так же как и своим женским происхождением не убедили...

Четвертый гость. | 10/03 10:30
 

Посмотрите в небо...Призываю всех к прогулке. Встретимся на "Цветном бульваре"

знайка | 10/03 05:56
 

ебанько из сказки горбунько, без сопливых все уже решили.

Вера | 09/03 20:34
 

Уставшие, равнодушные или как Ваш вечный оппонент Четвертый гость -протестные (странная форма несогласия-но имеет место быть...)...Те, кому царевластие конкретно Путина выгодно- те активно голосовали...Знают, чем рискуют.

Агниславъ | 09/03 21:06
 

какой наивняк)) а чо мешало проголосовать? не за Путина. против. за любого другого. с учетом большинства неголосовавших (которые якобы против) — какие проблемы? был бы другой президент. я же уверен, что не пошли голосовать именно те, которым пох...

Вера | 09/03 22:45
 

Агнислав, не называйте всуе Четвертого похухолем...У него -принцип...Аналогов ЧГ по России — не мало...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 22:50
 

Трёшка не похухоль — он рак-отшельник, профессиональный падальщик-тихушник.

Вера | 09/03 22:54
 

Омону: я не могу сказать, кем он является. Я говорю, кем он НЕ является. НеПохухоль он...А ярлыки весить- не ко мне, плиз...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 22:59
 

Ярлыки — ко мне. Как понадобится — обращайтесь.

Вера | 09/03 23:04
 

Спс, большое человеческое.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 21:17
 

Не упирайте на Путина, сойдете с ума, аки чебурашка, безответная любоффь сушитЪ.

che che (ID: 5) | 09/03 21:23
 

Не поминай Влада в суе)))))

Вера | 09/03 23:03
 

Чебурашка-это Че? Дело не в безответности, а в безвозмездности.
Че любит Путина с 04.03. с.г. И считает, что своими антипутинскими постами обеспечил тому 10-15% голосов. Надеется на вознаграждение. Пофигу от кого- от госдепа или доверенных лиц ВВП ( в какой-то из веток есть пространные монологи Че на данную тему).
Безвозмездно любит Друг. И -безответно.
Я не определилась с типом любви к Богоявленному. Хочется -на платной основе. Определюсь-сообщу.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 09/03 23:10
 

Меркантильность женщин — часть гендерной структуры их личности. Дорого хотите?

Вера | 10/03 07:21
 

Омону, Вам ли не знать: любовь- по повышенному тарифу...

che che (ID: 5) | 10/03 09:17
 

Я работаю за идею, за деньги отдаются политики, проститутки и журналисты))))

Четвертый гость. | 10/03 09:20
 

Сегодня вычитал у Довлатова:"Газетчик искренно говорит не то, что думает".

Четвертый гость. | 10/03 09:22
 

Какой раз перечитываю Довлатова....и тащусь (все хочу сыну навязать...).

che che (ID: 5) | 10/03 09:28
 

Даж ни одной его книжки, по маяку раньше читали,слушал когда с дачи ездил утром.

Четвертый гость. | 10/03 10:02
 

"О журналистах сурово высказался Форд:"Честный газетчик продается один раз"(С.Довлатов).

Рационалист | 10/03 18:22
 

Удивительная "прозорливость". А почему в эти 63% не включены те, кто хотят перемен, модернизации и эволюции, но видят другой путь их свершения?

che che (ID: 5) | 09/03 20:30
 

Дык и КПСС гарантировал бутылку водки и каждому по хате к 2000 году, а продали все за жвачку и джинсы. Как только нефть упадет, все Влад сам сбежит. Когда нет выбора голосуют за то что есть, а кроме Путина никого и не было. Спросите у клиентов соцзащиты.

Олег Карнаухов | 09/03 20:39
 

СТАРИНА — прекращай хандрить!!!
Живи на зло этим...
Тем-более "Индекс удовлетворенности жизнью прибавил в феврале 6 пунктов"
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112578

богандинский | 09/03 20:53
 

не рьяный, не чиновник, не начальник — как мы русские умеем любую конкретную проблему превратить в пиздеж кухонный, в прошлой ветке пиздели о дне победы, сейчас вообще всякую хуйню собрали, постоянные посетители — специалисты людских сердец — настоебенели. я человек ( не пацан — дедушка уже, пенсионер)конкретный — есть проблема — надо решать. проблема службы ФМС — причем тут Марья Ивановна из местного паспортного стола, который местной администрации не подчиняется, кто и за что может просить взятки в сельской администрации, Путнику прежде чем писать однобокие посты можно было подождать рабочего дня и так же активно ломануться в ФМС, узнать почему у заслуженного ветерана 10 лет не было никаких проблем, а сейчас появились. по себе знаю — не хер на кого — то надеяться — только на себя, иногда на родственников. не пиздеть — работать надо. лучше деньги ветерану соберите на поездку в казахстан — это будет характеризовать вас как хороших людей. для истериков — я в полемику не ступаю.

шаманка | 09/03 22:54
 

Там же чётко написано...что сын сказал что денег не возьмёт.

Рационалист | 10/03 18:28
 

Больно гордый сын. Проблему надо решать, а не горемычные слёзы лить над подоконником. Нельзя ж так человеку жить! Тут все переполошились, а, оказывается, те, у кого проблемы, не хотят их решать. Ну или чрезмерно избирательны в способах.
Я тоже надеюсь, что разрешится иным путём, менее проблемным для семьи, но всё-таки. Собрать деньги — тоже вариант.

Я_не_псих | 11/03 14:53
 

Позволю себе тут упомянуть Якушева и Черепанова. Да и депутатов от ЕР тоже. Что их объединяет?)
А вот такие мысли: как можно помочь человеку, если он сам себе помочь не хочет? Если граждане не объединяются ради решения проблемы, а ждут, что к ним прямо на печь упадет щука — так Емеля её хотя бы выловил...

неравнодушный | 10/03 18:46
 

неужели здесь появляются адекватные) поддерживаю на все 100%

аноним
 

тогда нахер всё это заварил?

аноним
 

заказуха — надо дать максимум акцентов на район

знайка | 10/03 06:06
 

Деда вот ты пезднул не подумавши, и испортил нам диалог.

аноним
 

Вот суки чиновничьи заморят деда голодом, вот вам и СТОличный!

Рационалист | 10/03 18:28
 

Успокойтесь. Выпейте валерьяночки.

неравнодушный | 10/03 18:48
 

а сам то не оттуда?

аноним
 

нет все законы рф для него отменим

люда prostogizn | 10/03 13:51
 

Не может быть чтоб была настолько не решимая ситуация. Или это очередной повод покричать на власть. Надо найти решение вопроса согласно закону,а не использовать негативные глаголы.

che che (ID: 5) | 10/03 14:01
 

по закону депортация

Четвертый гость. | 10/03 14:14
 

люда ...., ну придумайте что-нибудь ...по закону.

люда prostogizn | 10/03 14:51
 

Чг,для того чтобы придумать что-то конкретное по закону,необходимо вникнуть в ситуацию,для этого недостаточно прочесть статью на ЦБ и ознакомиться с фото.Надо знать всё их действия пошагово,где уже были,почему не получается,узнать кто этот вопрос может решить.

Четвертый гость. | 10/03 15:21
 

Разговор о том, что власть только заявляет о желании помогать возвращению сограждан на ист. родину.
У меня с мамой почти подобная история была...засомневались в знании ею русского языка. Она у меня преподаватель русского языка и литературы с 40-ка летним стажем.
Процесс обретения гражданства ею тянулся почти год(взятки не давали).

люда prostogizn | 10/03 16:32
 

Я согласна,что иногда доходит до абсурда. Я с такими вопросами не сталкивалась. Просто знаю,что не всегда всё решается здраво у нас со стороны всяких инстанций. Чг,а в итоге как Вы решили данную проблему? Чем в данном случае по вашему можно помочь этому мужчине?

Четвертый гость. | 10/03 17:13
 

"Просто знаю,что не всегда всё решается здраво у нас со стороны всяких инстанций".
У меня на этот счет крайняя точка зрения: никогда у нас по-хорошему ничего с чиновниками не решается...
Моей русской маме, рожденной на территрии Р.С.Ф.С.Р.,получившей все свои образования тут же, имеющей прямых родственников в РФ, таки дали возможность стать гражданином РФ после огромного числа унизительных процедур.
Я не юрист и как помочь этому мужчине — понятия не имею.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/03 15:22
 

дура, простиосподи

Рационалист | 10/03 18:30
 

Не приплетайте сюда, не поминайте всуе. Не к месту, знаете ли. Тем более, что человека оскорбляете.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/03 19:04
 

это мое дело, тебя приставили за моей кармой смотреть? Нет? — пшол...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/03 15:28
 

это люде было...да понимаю я что такая идиотка не выжила бы, тут просто типаж...болтологическая маска...хотя — видела одну такую тридцатилетнюю идиотку, прокурорскую, которая визжала, что весь народ — убицы и скоты, что власти с имя напрасно миндальничают, расстреливать всех, а менты забивают всех превентивно, дабы предотвратить...

люда prostogizn | 10/03 16:34
 

Никогда не считала,что меня окружают убийцы и скоты.Но ещё раз хочу уточнить,что везде есть хорошие люди и этом случае надо найти человека готового и способного помочь. Вот и всё. При чём здесь не выжила,я так и не поняла?!)))Хотя от Вас лично,я другого комментария и не ожидала)))),

Че-Че | 10/03 17:02
 

Весело в Богандинке будет((((
С субботы, 10 марта, на полигонах Министерства обороны, расположенных в границах Тюменского района, возобновятся работы по утилизации выслуживших свой срок боеприпасов. По этому поводу глава района Владимир Гультяев провел заседание рабочей группы.

Как рассказали в ходе встречи представители оборонного ведомства, в этом году в планах военных уничтожать порядка 100 тонн боеприпасов в сутки. Работа будет разбита на несколько этапов. С 20 января саперы производили по два-три подрыва в сутки. Теперь взрывные работы будут проводиться шесть дней в неделю. Выходными днями для военных станут воскресенье и официальные праздничные дни. С увеличением продолжительности светового дня количество подрывов возрастет до четырех. Это позволит завершить все работы до 25 ноября текущего года. Сведения о времени проведения подрывов поступают в единую дежурно-диспетчерскую службу Тюменского района.

По мнению военных, утилизация боеприпасов давно назрела. И заниматься ей необходимо системно, чтобы не допустить одномоментного подрыва самого арсенала, как уже случалось в разных субъектах РФ. Что касается возможности причинения вреда имуществу граждан, проживающих в относительной близости от полигонов, то представители воинских частей выразили готовность в оперативном порядке реагировать на все возникающие со стороны населения вопросы.

Количество ям для подрывов увеличено, что, по мнению представителей оборонного ведомства, поможет снизить силу ударной взрывной волны, сообщили в Управлении информационной политики администрации Тюменского района.

Агниславъ | 10/03 21:29
 

я бы поглядел на сии действа, даже поснимал бэ, ну бл... не пустят же в радиус видимости взрывов((

che che (ID: 5) | 10/03 22:13
 

Если на дерево влезть в районе Богандинки то мона, а ближе не советую, нас один раз обстреляли в зону поста вылетели на машине((((

che che (ID: 5) | 10/03 22:14
 

В 12 было шо или свинтили?

Агниславъ | 10/03 22:27
 

не понял

che che (ID: 5) | 10/03 22:28
 

Ну у строителя у 16 школы было мероприятие?

Агниславъ | 10/03 22:32
 

а хз, я жешь просил кавонить побывать там да репортаж запилить, мне далековато, а в группе новостей не наблюдаю

Хватайтесь за жопу кто может! | 10/03 23:02
 

Агнислав,тебя же с Вачлавом вроде должны были по хую мешалкой пнуть отсюда? Почему не пнули? Вачдог зжалился над вами да? Против Ваца я ничe не имею,а вот ты мне не нравишся

Агниславъ | 10/03 23:06
 

и чо?

подруга*** | 10/03 23:08
 

А ты своё не нравишься засунь себе за что хватаешься и Агнислава нашего не тронь!

ортодокс | 10/03 17:50
 

позор, наши русские, отбатратившие жизнь на целине по призыву правительства, не могут вернуться на Родину. Надо вступиться за старичка!

Рационалист | 10/03 18:31
 

Так вот и надо вступиться, а тут какую-то левую лабуду обсуждают. То ли иных площадок для дискуссии на интересующие темы не нашли, то ли что...

злюка | 10/03 23:36
 

а у них весна обострение в винзилях каникулы вот и орут как мартовские коты и кошки хотелось бы знать как ведут себя хомячки в марте — а то я не знаю не содержал.

аноним
 

весь зомбоящик в хомячках, какие вам ещё подробности?

злюка | 10/03 23:47
 

зачот или как там у хомячков...

аноним
 

вам лучше знать

Морена | 10/03 19:00
 

Хочу жить в русском государстве, а не в россиянском и чтоб русские заботились о русских.

Хватайтесь за жопу кто может? | 10/03 20:05
 

Я тя по русски под пиезду пну.

Морена | 11/03 10:45
 

Давай, рискни

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 14:29
 

А что будет лохушка? Я вам тут всем еще устрою. Скорей всего в апрелд дам вам нагоняю! Просто щас некаму работать.

Морена | 12/03 14:39
 

Очередной придурок со словесным поносом при хроническом запоре мысли. Не достоин внимания, трепло.

Хватайтесь за жопу кто может? | 10/03 19:43
 

Не только продаются за деньги политики,проститутки и журналисты.ВСЕ продаються. Все выкладывают себя в витрину. Кстати,а почему проститутки красятся не как проститутки и вапще слишком многого хотят? Кто им привил жадность?

подруга*** | 10/03 22:05
 

Кто кто,клиенты.:) Работают то они,а достаются им копейки!Вот и жадничают.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 00:12
 

Фильм "Август восьмого". Всем смотреть.

che che (ID: 5) | 11/03 08:57
 

Сурковская пропаганда))))

Сталкер | 11/03 09:44
 

Старик или сын пусть напишут в блог Якушеву, расскажут о проблеме. НО вопрос, 10 лет что делали?

хи-хи-хи | 11/03 09:52
 

может лучше в спортлото?
http://termo-drova.livejournal.com/45086.html

люда prostogizn | 11/03 15:16
 

И в блог можно написать и на встречу записаться. Если вопрос такой серьёзный,то можно и уделить этому больше времени.

сосед | 12/03 22:36
 

как вам нестыдно сталкер во первых это пожилой человек а сын больной а вы тут пишите советуете люди 10 лет подряд ходили и все какие- то проблемы а вам русским языком сказано что одной красавице не понравилась буква на одном конце в сведетельстве о рождении и это только у нас такое могло произойти

Агниславъ | 11/03 14:46
 

Следователи вышли на экстремистов через социальные сети

Уголовное дело возбуждено против тюменца, разместившего в социальной сети ролики экстремистского содержания. На своей странице он поместил в открытом доступе два видео, которые судом признаны экстремистскими и включены в федеральный список запрещенных материалов.
Как сообщили в пресс-службе следственного комитета Тюменской области, в ходе проведения следственных действий, в гараже подозреваемого были обнаружены газовый пистолет, несколько кастетов, металлическая цепь, ножи, а также лазерные диски, литература и символика, которые буду направлены для проведения судебного исследования.

По данному факту следственным отделом по Центральному округу города Тюмени возбуждено уголовное дело о действиях, направленных на возбуждение ненависти, унижения группы лиц по национальному признаку, совершённых публично.
Кроме того, в ходе расследования уголовного дела был проведён обыск у жителя посёлка Комарово города Тюмени, во время которого изъяты ящик, два диска и лента с патронами, два пистолета, винтовка, пулемёт, штык-ножи, муляж фауст-патрона, а также нацистская символика и военная форма офицера вермахта.
http://vk.com/info_72

Интересно о ком речь. Уж не о Солдатове ли?

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 14:58
 

Херню не пиши тут. А если интересно то сам все разузнай,потом мне доложишь.

Агниславъ | 11/03 16:46
 

тебе пусть твои подчиненные докладывают, если имеются таковые
по поводу "херни" — читай тут http://tapki.org/articles/ferris-wheel/596/obysk-za-soprotivlenie

Че-Че | 11/03 17:27
 

Не фиг запрещенные вещи в гараже хранить, есть ячейки в банках, файлы -можно сервера арендовать за пределами РФ, экстримизмом занимаются и ни какой конспирации, берите пример с мусульман, не слышно и не видно(((

василий | 11/03 17:14
 

Совет инициативных граждан неуполномочен запросить официальную реакцию властей на это?

василий | 11/03 17:14
 

Защита престарелых граждан тоже ведь инициатива благая

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 18:44
 

Вот ты потихоньку и становишься моим подчиненым. Хочешь на меня работать? Работа в инете,и на твоих любимых тапках в том числе.

Агниславъ | 11/03 20:47
 

да ты шо? с чивойта честь такая?
а чо за работа? виртуально рвать виртуальные жопы?

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 21:10
 

Зря ты так Агнислав,я же серьезно. Просто мой работник свалил,а когда вернетса она не знаю даже я,вот мне и нужна замена.

Агниславъ | 11/03 21:39
 

а шо делать то? на тапках тем более?
я тут независимо от "начальства" пишу, у мене его нет, нетерпим я вопше к начальству, как бэ "независимый гражданский корреспондент-блогер"
ежли в этом формате работать и дальше, да ешо и копейку каку за это получать, то можно рассмотреть твое предложение в более конкретной форме))

che che (ID: 5) | 11/03 21:44
 

Ник "Хватайтесь за жопу кто может!" педерастический ахтунг!

Агниславъ | 11/03 21:56
 

отвали, тебе везде ужо пидоры мерещацо... виш чел на серьез выводит, нада выслушать

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 22:24
 

Правильно Агнислав,правильно.мне давно уже этот чебурашка не нравитса.работать много надо,но и гонорар не копеечный.пишешь почти что хочешь,но Путника придется разлюбить,иногда писать что я скажу и затрагивать интересные мне темы.но это еще не все.говорю же работы много. Нужно еще разузнавать кто есть кто,что им надо и на кого робят,собирать инфу и мн. Другое.

Агниславъ | 11/03 22:33
 

шо Родина зовет? а почему именно меня, а ни кого-то другого? вот например можно тут вакансию разместить, желающих будет — устанешь отбиваться))

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 23:12
 

Ну так то мне девушка нужна(симпотичная и маладая),но раз ищу временую замену то можно и с мужиком поработать.а заметил тебя потому что когда я написал те про херню,ты не послал нах да и еще и ссылку дал по теме.

Агниславъ | 11/03 23:31
 

ежли для тебя "я написал те про херню,ты не послал нах да и еще и ссылку дал по теме" — ПОКАЗАТЕЛЬ, то лучше продолжай поиски (симпотичной и маладой), на временную замену — тем более
как, сказал уже — размести здесь вакансию, тут разные бывают... ты на тапках, кэп)))

Птица Щастья | 11/03 23:57
 

Зажигалко, например :)

Агниславъ | 11/03 23:59
 

уж не Пусик ли это от которого Зажигалко ушла? по озвученным параметрам вакансии очень похоже)))

Птица Щастья | 12/03 00:04
 

Чойто пусик неразборчивый, если, грит, нету младой да симпотной, то и мужик бородатай сойдёт :)

Агниславъ | 12/03 00:11
 

мне то мужик не сойдет, даже на "временную замену")))

Хватайтесь за жопу кто может! | 11/03 23:47
 

Для меня это было показателем что ты ведомый,а значит можно подмять под себя.

Агниславъ | 11/03 23:52
 

плоские какие-то ассоциации у тебя, я бэ даже сказал односложные, мне такой "шеф" не интересен)))

василий | 13/03 20:52
 

Есть новости по проблеме пенсионера???

василий | 13/03 20:53
 

можно было бы к группе инициативных груждан создать группу реагирования на бедствия чтоб путник один везде не разрывался

сосед | 14/03 21:45
 

Василий новости есть про старика- вчера была дама представилась с уфмс взяла все копии документов -сегодня были два хлопца говорили что с имиграционной службы кто-то звонил дед сказал -но проблему надо решать как-то пишут конечно ахинею какие злые есть людишки мы все ходим под богом не надо смеятся над бедой на самом деле сын 10 лет ходил с
документами все просил

аноним
 

а сын то чем вдруг заболел внезапно?