Летайте в Ебипет самолетами авиакомпании "Ё-тЫр"!

Небесная кукарача | вторник, 03 января | 256

Автор — Рита.

Наконец то я дома!
И даже уже выспалась!
Ви хочите экстрима?
Его таки есть у меня!
Рейс 5360  Хургада-Тюмень. Рейс авиакомпании "ЮТЭЙР", Боинг 77!
Когда летели в Хургаду, очень не понравился самолёт. Маленький, старенький. Мои ноги никак не желали помещаться в отведённое для них место между кресел. И семь часов перелёта показались вечностью.
Ну да фиг бы с ним, зато удобно — в Тюмени сел-в Хургаде встал и алга!
Если бы не одно большооое НО!
Обратно по расписанию мы должны были вылететь в 16:00. Рейс задержали, и пока кто-то из пассажиров не пошёл поспрошать — А почему, собственно!? Мы так и не знали в чём дело. Пассажиры вернулись и рассказали, что, "вроде как" неисправность самолёта, но её уже устраняют и устранять будут ещё часа три. Народ у нас терпеливый — все расселись по креслам и стали ждать. Изредка раздавались не очень громкие голоса с требованием дать воды хотя бы детям, но они быстро стихали, не получая ответа.
Прошло три с половиной часа. На табло загорелось объявление о посадке, "голос с неба" продублировал объявление и народ облегчённо потянулся к выходу.
Дверь была закрыта. Стоим 15-20-25 минут, дверь не открывается.
Зато голос с неба говорит, что посадка на рейс 5360 закончилась и нам СРОЧНО надо пройти на посадку. Пассажиры, все 230 человек начинают сначала ржать, потом свистеть, потом просто орать, кто на что горазд.
Все знают, в каком состоянии многие наши соотечественники вылетают из Египта, да ещё и после трёх с половиной часов задержки рейса.
И тут появился представитель Ютэйра!!! Впервые за 3,5 часа!!!!
Его окружают плотным кольцом, он что-то вещает, его мало кто слышит в шуме аэропорта, пассажиры передают из уст в уста, кто что понял из его речи.
Как мы поняли, он говорил о том, что в самолёте оказались неисправны два туалета и он, поскольку отвечает за безопасность полёта, принял решение устранять неисправность в Хургаде (!!???)
И он не обязан обеспечивать пассажиров едой-водой, он только обеспечивает безопасность полёта...И ушёл.
Почему то никто не поверил его лепету насчёт туалетов...
А потом "голос с неба" сказал, чтобы все прошли на посадку и что никто нам ничего не должен и никто не отвечает за нашу безопасность.
Вот прямо так и сказал...
Народ начал паниковать. Часть соглашалась лететь, часть требовала представителя Ютэйра, но тот так и не появился больше. Зато появились египтяне с "большими звёздами" на погонах и тут началось... Кто переписывал телефоны тех, кто согласился лететь, кто кричал про суд, кто просто пьяно орал: — Щас мы вам устроим тут второй Каир!...
Когда проходили в самолёт было странное состояние души, вроде как приняли решение лететь, но так страшно!!!!
Вылет задержали на пять с половиной часов!
Вопросов — масса!
Почему ремонтировать воздушное судно Ютэйр летает в Египет?
Почему представитель не работал с пассажирами, как того требует инструкция?
Почему не обеспечили водой даже детей?
СКОЛЬКО нужно бабла, чтобы у хозяЁв Ютэйра закрылись глаза на безопасность перелёта ЛЮДЕЙ??!!
Надо отдать должное экипажу и командиру корабля — успокаивали взвинченых людей, как могли. При малейшей турбулентности командир брал микрофон и говорил, говорил...
Девчонки — стюардессы тоже молодчинки.
А самолётами компании Ютэйр я больше не летун (леток, летец ?)
И вам не советую!





Рита | 03/01 21:02
 

А в Египе всё спокойно, между прочим! Смс от МИД РФ с просьбой воздержаться от поездок по стране застала меня в такси, везущем в старый город (рыночки там славные овощно-фруктовые). Рассказ таксиста, хорошо болтающего на русском тоже успокоил: В Каире иногда народ выходит на улицы, а в курортных городах тишь да гладь. Египтяне, как всегда, прилипчивые, нахальные и нищие, как церковные мыши.
На наш вопрос о демонстрациях отвечают встречным вопросом о демонстрациях у нас.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 01:34
 

Дааа.
Вот так и портят впечатление от отдыха.
Мне в прошлом январе повезло — никаких задержек, никаких опозданий ...
И бассейн под окном, и море с рыбами ...)))
И цветы !
Такое впечатление складывалось, что у них даже тополя розовым цветут .
I8sSRs1W.jpg
...
YW6tiVxa.jpg

Третий гость. | 03/01 21:36
 

Приветствую вас, Рита!
Бжезинский тоже редко ошибается...
"Ослабление глобального влияния США чревато региональными конфликтами, пишет один из бывших идеологов американской внешней политики Збигнев Бжезински в своей авторской статье в журнале Foreign Policy. При этом он приводит страны, которые окажутся в опасности от сокращения мирового влияния США.

1. Грузия станет уязвима перед "политическим запугиванием и военной агрессией" со стороны России, полагает автор. "Чем это грозит: власть России над южным "коридором" нефтегазового снабжения Европы, возможное усиление давления на Европу, дабы она смирилась с политическими целями Москвы; "эффект домино" в Азербайджане", — говорится в статье.

2. Тайвань станет уязвимее перед нажимом Китая и подпадет под очарование его экономических успехов. Воссоединение приблизится, но на условиях, выгодных скорее Пекину. "Чем это грозит: риск серьезной конфронтации с Китаем", — пишет автор.

3. Южная Корея окажется перед дилеммой: смириться с региональным господством Китая или укрепить отношения с Японией. "Чем это грозит: опасность для военно-экономической стабильности на Корейском полуострове; кризис доверия Японии и Южной Кореи к существующим обязательствам США".

4. Белоруссия. "Заметный упадок Америки даст России шанс безо всякого риска реабсорбировать Белоруссию", — полагает автор. "Чем это грозит: пошатнется безопасность Прибалтики, особенно Латвии", — говорится в статье.

5. Украина: у Европы ослабнут желание и возможности интегрировать эту страну в западное сообщество. "Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России", — пишет автор.

6. Афганистан уже погряз в разрухе. Если американские войска будут выведены спешно, весьма вероятен распад Афганистана и соперничество соседей за влияние. "Чем это грозит: возрождение "Талибана"; индийско-пакистанская "война чужими руками"; появление убежища для международного терроризма", — сказано в статье.

7. Пакистан может переродиться в государство под управлением военных, радикальное исламистское государство, государство с комбинированным военно-исламистским правлением или в квазигосударство без центральной власти. "Чем это грозит: полевые командиры с ядерным оружием; приход антизападного, располагающего ядерным оружием правительства типа иранского; региональная нестабильность в Центральной Азии, причем насилие потенциально выплеснется в Китай, Индию и Россию", — предрекает Бжезинский.
Infox
Почему Медведев голосовал с супругой, а Путин в одиночестве
ЦИК: откуда Навальный знал результаты голосования?!
Медведев пригрозил губернаторам за плохой процент «ЕдРа»

8. Израиль, а также "Большой Ближний Восток" в целом. Упадок Америки спровоцирует настоящие "тектонические сдвиги", которые подорвут политическую стабильность. "Чем это грозит: прямая конфронтация Израиля или США с Ираном; рост исламистского радикализма и экстремизма; всемирный нефтегазовый кризис; станут уязвимы союзники США в Персидском заливе", — говорится в статье.

Автор призывает США либо проводить в жизнь новую внешнеполитическую стратегию, либо готовиться к глобальным потрясениям."
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1485734.html

Рита | 03/01 22:09
 

Пррриветики )) Рада видеть в добром здравии!

Третий гость. | 03/01 22:25
 

У Вас пикантный загар, Рита...помолодели.

Рита | 03/01 22:28
 

Сенкью. Дак ведь — солнце, воздух и вода. Загар под шарфом как разглядел? ;)))

Третий гость. | 03/01 22:33
 

По запаху...

Третий гость. | 03/01 22:37
 

Смотрю сейчас фильм о Холмсе...вот тоже решил поозорничать.

Рита | 03/01 22:47
 

Ааа, понятно. Озорник панымаешь! )))

Третий гость. | 03/01 22:50
 

На шляпке все еще остатки морского песка...

Рита | 03/01 22:51
 

В море не купались — тока в бассейне, благо он с подогревом.

Третий гость. | 03/01 22:53
 

Зимний муссон...

Третий гость. | 04/01 00:29
 

А куда деть его прогнозы, которые регулярно сбываются?

Ольга Ольга | 04/01 00:24
 

бжезика-русофоба к чертям поляцким...

Ольга Ольга | 04/01 00:30
 

Третьему: на костер, как Коперника...

Третий гость. | 04/01 00:31
 

А потом расшифровывать его катрены?

Ольга Ольга | 04/01 00:34
 

...и катрены его в костер...не читая...

Третий гость. | 04/01 00:38
 

Вы внимательно читали "Тараса Бульбу"? Вам не кажется, что Гоголь погорячился?

Ольга Ольга | 04/01 00:40
 

я думаю, что авторитет Гоголя не обсуждается...не погорячился...

Третий гость. | 04/01 00:43
 

Авторитет писателя и авторитет философа — разные вещи.
"Клима Самгина" у Горького вспоминаете?

внучка Комполена | 06/01 20:22
 

Ольге
А что делать, коли мне ваш гоголь и не авторитет вовсе? Кто вам про гоголевский авторитет сказал, — желаю первоисточник изучить!

Птица Щастья | 04/01 00:36
 

А что там расшифровывать?! У него давно всё понятно и однозначно.

Ольга Ольга | 04/01 00:46
 

Третьему: Клима Самгина не вспоминаю... вообще Горького не очень, больше Достоевского, мой любимый писатель...

Третий гость. | 04/01 00:54
 

Потому что Вы думаете, что Горький — сугубо пролетарский писатель...Алексей Максимович Пешков категорически недооцененный в наше время писатель..., но вы помните его как соратника Сталина.
Гоголь тоже был заложником своего времени и среды обитания...

Третий гость. | 04/01 00:58
 

Если бы Горький не лизал жопу Сталину, то получил бы за "Жизнь Клима Самгина" нобелевскую премию по литературе...
Эта вещь посерьезнее "Доктора Живаго" будет.

Вацлав | 04/01 13:19
 

Только что для ИЮ ссылку оставил... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=byxl4kWdSyY#!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 06/01 21:20
 

Если за ссылку на фильм о неандертальцах я был искренне Вам благодарен, то относительно этой фильмы благодарность моя будет весьма и весьма скромной. Если не сказать больше ...)))
Подумал -
1. Если бы я не поленился и записал текст выступления Гитлера, показанный в самом начале фильма и наглым образом поставил бы под него (под текст) подпись — "путин", сколько бы положительных и одобряющих комментариев получил бы ?
2. Интересно было увидеть (именно увидеть) реакцию тех, кто прослушав монолог Воланда (Басилашвили), также показанный в самом начале, задумался бы о том, что ДАЖЕ Путин смертен ...
3. Голос за кадром " Талибан, кстати, является детищем Бзежинского" — вообше в комментариях не нуждается !
Это даже не бред ...
4. Последующее рассказывание про американское неистребимое желание захватывать всех, у кого есть нефть (и, соответственно, Россию) вновь натыкается на так и не полученный ответ на вопрос — ПОЧЕМУ Америке не захватить все эти Мексики, Катары и Кувейты с Саудовскими Аравиями ?
Зачем им свои "планы захвата" верстать вместо этого исключительно вокруг вооружённой ядерным оружием России ?
А уж кадры с разрушающими берлинскую стену немцами под блатную песню, как символ "предательства" Горбачёва — низкопробище, сопоставимое с чередованием кадров из Беслана с фотографией Бзежинского ...

ЧТО написал в своей книжке Бзежинский ?
КТО сегодня Бзежинский ?
КАКОЕ влияние он имеет на принимающих решения в США ?
Кто эти люди, которые обе чеченские кампании ставят в вину Америке ?
Откуда она берут все эти полубредовые убеждённости в энергетической американской катастрофе ?
Что мешает этим людям начать печатать СВОЮ резервную валюту, чтобы зарабатывать на разнице себестоимости производства банкноты и её номиналом ? ...

Вацлав | 06/01 21:31
 

КТО сегодня Бзежинский ?...http://www.youtube.com/watch?v=i64S1p2GRg4 Обратите внимание, как внимательно слушает его Медведев... Хотя, кто такой, в сравнении с Вами, Медведев???))) Ну, разве что, доступ к главным государственным тайнам и секретам, позволяющим воспринять картинку целиком....)))а так, куда ему до фундаментальной оценки происходящего, разве он может сравниться с Вами...)))

Вацлав | 06/01 21:42
 

Кто эти люди, которые обе чеченские кампании ставят в вину Америке ?...

Вот еще одно выступление http://www.youtube.com/watch?v=KqNbSmDTCTM&feature=related он даже галстук не сменил... Обратите внимание — кто соавтор книги Ильяса Ахмадова, упреждая вопрос: а кто такой Ильяс Ахмадов? Отвечаю: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F5%EC%E0%E4%EE%E2,_%C8%EB%FC%FF%F1_%D5%E0%EC%E7%E0%F2%EE%E2%E8%F7

Третий гость. | 06/01 22:03
 

Спасибо, Вацлав! Бжезинский умница.

Вацлав | 06/01 21:48
 

Откуда она берут все эти полубредовые убеждённости в энергетической американской катастрофе ?...

Национальная энергетическая политика США
Доклад группы по разработке Национальной энергетической политики

Май 2001 г.

Группа авторов доклада состоит из 14 членов администрации Президента и директоров основных Федеральных агентств. Возглавляет Группу Вице-Президент США Дик Чейни.

http://esco-ecosys.narod.ru/2003_8/art29.htm

Вацлав | 06/01 21:52
 

И последнее. Он не Бзежинский..))), а Бжезинский...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 07/01 03:02
 

А вот с этим не согласиться не могу.
Действительно, переврал я фамилию человека .
Признаю.
Каюсь.
Осталось услышать
- почему тот, кому куда как выгоднее просто покупать необходимое за напечатанные самим зелёные деньги ДОЛЖЕН желать захвата нефтеносных территорий России, обладающей, на секундочку, ядерным оружием ?
- почему до сих пор не издана директива об отмене доллара, как резервной валюты и замены его на рубль ?
- и когда создатели и составители страшилок скажут правду о том, что НИКАКОГО преимущества в войне не получит тот, который ПЕРВЫМ решит нанести ядерный удар ? Поскольку ответный удар (который последует в при любом раскладе) уничтожит ударившего первым.
Ведь именно это называют "паритетом", а не болтовню про расширение НАТО или про размещение ПРО ...

Вацлав | 07/01 11:16
 

"- и когда создатели и составители страшилок скажут правду о том, что НИКАКОГО преимущества в войне не получит тот, который ПЕРВЫМ решит нанести ядерный удар ? Поскольку ответный удар (который последует в при любом раскладе) уничтожит ударившего первым.
Ведь именно это называют "паритетом", а не болтовню про расширение НАТО или про размещение ПРО ..."

Про ПРО:) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BMiC-zkMUmI

Омон-Ра | 07/01 11:27
 

ИЮ переоценивает значение торговли, как инструмента разумности, ебанашка ТГ вообще верит в исключительность этого инструмента, и оба не в курсе, а скорей всего просто не хотят думать о том, что война и насилие являются самым выгодным инструментом продвижения своих интересов, настолько выгодным, что мораль меняется, а разум переходит на новый этап развития.

деградант | 07/01 13:33
 

Омону
Картинка 4 из 603

Третий гость. | 07/01 13:49
 

Насчет войны я и впрямь не в курсе...

деградант | 07/01 02:18
 

Ну, блиииать, если один такой маленький -засраненький полячок, которому уже на кладбище прогулы ставят, способен в одиночку сожрать не самую маленькую страну с ядерным оружием и ста сорока миллионами жертвенных агнцефф — памятник такому чуваку при жизни ставить надо из золота.

А ваш великий и ужастный  — не может взять за шиворот своих голубых воришек? В чем жэ иго величие?

Вацлав | 07/01 02:25
 

"деградант" — это псевдоним Игоря Юрьевича?))))

внучка Комполена | 07/01 02:46
 

видишь ли, лис, — Игоря Юрьевича я бы не стала смешивать с деградантом, гыыыыы
И тебе не рекомендую, мягко говоря.

Вацлав | 07/01 11:52
 

За собой приглядывай.

деградант | 07/01 12:58
 

Полностью посмотрю позже- испытываю слабость к такого рода "творчеству", но мне некогда. Изучил первые 26 минут. Вывод пока один — товарищу Бжезинскому больше не наливать.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8G_ahuY1h_M

деградант | 07/01 13:01
 

За ней есть кому приглядеть, не переживай, генацвале.
И она не утверждает, что ник "Вацлав" — псевдоним Сарычева.

Бык | 03/01 21:49
 

Осенью, а именно с 1.10 по 14.10 летал в Турцию. Туристическая компания "Пегас-туристик". Перелет Тюмень-Анталья-Тюмень. Авиакомпания Оренбуржские авиалинии. Самолет Боенг. Время в пути 4.5 часа.
Все было хорошо. Ни заержек ни прволочек. Все классно!

Рита | 03/01 22:05
 

воооо... летайте Оренбуржскими авиалиниями! )) А боинги тоже разные. И потрепеть 4,5 часа — это не 7.

Ольга Ольга | 04/01 01:01
 

Третьему: обо всем этом осведомлена...более того, не считаю его соратником Сталина...песни о соколе и буревестнике знаю наизусть...ну не в восхищении от его творчества...

Ольга Ольга | 04/01 01:09
 

Третьему:кста, а чего ваши демократы не дали? какая разница чьи взгляды исповедует автор? раз заслужил — дайте...вон обамыч не заслужил — и дали премию мира...при двух-то войнах...авансом...как-то недемократично получается, а вы им покланяетесь...

Третий гость. | 04/01 01:12
 

И на старуху бывает проруха. Вон и в объединенной Европе проблемы...

Третий гость. | 04/01 01:16
 

Нет идеального общества, но они , на мой взгляд,идут по-правильному пути...

Ольга Ольга | 04/01 01:32
 

их путь — это их путь, у нас должен быть свой, не кажется?

Третий гость. | 04/01 01:36
 

Нет. Есть наука о развитии общества — политология. В ней тоже есть законы. Разве мы не "маханули" с социализмом?

Ольга Ольга | 04/01 01:43
 

Третий, мне кажется, мы не очень похожи на них...я вот сейчас смотрела по ссылке ИгЮрича фейерверки в Лондоне и почему-то думала о Петре Первом...

Третий гость. | 04/01 01:47
 

Австралия и Южная Африка еще меньше на "иж" похожи, но ,гляди-ка,... частная собственность,свободный рынок, разделение властей, свободная пресса...

Че-ба-рашка | 03/01 22:00
 

Отсталая страна, отсталые самолеты, люди летят в отсталые страны, отстой((((
Спаниш 95 год задержка рейса, отвозят в 5 звезд, кормят, по бутылке вина на стол, некоторые по 1 челу за столом были, через пять часов всех вылавливали из бассейна, мы все готовы были остаться)))) В Питере подходит в 3 ночи таксист и предлагает за сотку отвезти на мерседесе в Купчино, извините у нас денег нет, ну Вы зависли там, за сто рублей , а не баксов))))

Рита | 03/01 22:08
 

Угу, щас даже представить такое трудно.

ЗАЖИГАЛКА | 03/01 22:46
 

да у многих такой вот полёт бывает,но зачем панику то поднимать и статью писать?

Рита | 03/01 22:50
 

а чтобы не было ни у кого и никогда таких полётов ))

Третий гость. | 03/01 22:52
 

Антиреклама — серьезная сила. Жажигалка продолжает "играть" тормоз...

Рита | 03/01 22:54
 

Да. Вполне себе. Порой сильнее прямой рекламы. А Жажигалка выражает некое мнение инертной массы .

Третий гость. | 03/01 22:56
 

Инертная масса думает по-другому. Она затушилка...

Рита | 03/01 22:58
 

Может и так.

Третий гость. | 03/01 22:59
 

Или он...

Рита | 03/01 23:01
 

Некие свойства личности не имеют пола. Чего то меня клинит. пойду спать однако))

Третий гость. | 03/01 23:04
 

И правильно...Родной диванчик лучше перин Шираза...

ЗАЖИГАЛКА | 03/01 23:09
 

опять он своё старое,тухлое, заезженное мнение про меня бормочет здесь.

Третий гость. | 03/01 23:13
 

Меняйте имидж...

ЗАЖИГАЛКА | 03/01 23:18
 

Третий гость-ты хоть осознаешь что ты смешон?

Третий гость. | 03/01 23:21
 

Был смешон и пил крюшон...

ЗАЖИГАЛКА | 03/01 23:26
 

имидж то походу вам нужно менять-ну не возможно читать вас без смеха...

Третий гость. | 03/01 23:31
 

Так радуйтесь...праздник на дворе.

Сепаратист | 04/01 00:47
 

Дура, иди башку себе поправь. Поперлась в Ебипет за каким-то хером=) Еще и зимой, планктонина форева=)
Летаете хрен пойми куда, а потом ноетесь как детки=) Сто раз летал бортами Ютэйра от сюда до нерезиновой и ничего, так что если тебе дали денег, то не так тупо их отрабатывай.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 01:28
 

Хосподи ...
Хоть бы уже Путин сказал какую-нибудь новую "фундаментальность" ...
Дабы не слышать более многократно пересказанную байку про "тебе дали деньги" ...

Вацлав | 04/01 13:16
 

Нового не обещаю. Но, полагаю, Вам подойдет это... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=byxl4kWdSyY#!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 16:27
 

Дяденька Збигнев не является для "оппонентов" составителем новых толковых словарей и не считается ими пополнятелем словарного запаса ...)))

Ольга Ольга | 04/01 16:29
 

...лучше так — дядя Збышек...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 16:31
 

А уж ежели комментарии к той фильме прочесть, то и ещё более "умное" прозвище можно изобресть ...

Ольга Ольга | 04/01 16:37
 

...вы неисправимы...

Рита | 04/01 18:01
 

А чо им ещё говорить — завидно вот и чешут )))

Рита | 04/01 18:00
 

Странный какой чувак сепаратист )) Чёйто меня дурой обозвал. С какого рожна? Летаем мы везде вообще-то. Но чаще как то уральскими авиалиниями. Ну люфтвафе ишо. А чем зимой в ебипте худо? Ветерок, море тёплое, кораллы. В нерезиновую свою сам летай-в помойку эту. А нащщёт денег дак ты не завидуй. Позвони в госдеп — оне и тебе дадут ггг.. ;)

Агниславъ | 04/01 01:44
 

ну вот рассказываю:
тока из клуба приехал, били 5 тел, рисуясь, шо круты они, шибко круты, 5 тел бить одного, ногами в том числе
за чо бъете спрашиваю... а ты мол мол одного из нас пидарасом назвал прошлый раз, и пиздили тебя... и шобэ ты больше тут не появлялся...
спрашиваю, чо по второму разу спрашиваете? или сами ни когда не грубили по пьяне никому? давайте разберемся, чего нагрубил и почему?
пшел нахуй... на... ногами руками... я их посчитал — пятеро...
короче стоял до конца, в итоге сели они по тачкам и съебались, моя харя больше монитора, нос почти не дышит...
ну я на них хуй положил, ментов вызвал, час ждал, шобэ побои снять.
хуй там, не приехали менты, ну мне то пох, я уже знаю, кого ебашить, оне тута типа блатные же, блатные пидарасы, впятером на одного...

Рита | 04/01 18:04
 

Ёлки палки, Женька!!!! Ну ты неисправим вабше!!! Приедешь в Тюмень — подарок у меня для тебя есть. Боше нихто не обидит )))

Агниславъ | 04/01 18:22
 

шо привезла таки танк?)))

Рита | 04/01 18:43
 

не не танк. ну есть кое чО ))

Агниславъ | 04/01 19:07
 

заинтриговала, морда подправится — приеду))

Агниславъ | 04/01 18:39
 

2120cpmN.jpg

ЗАЖИГАЛКА | 04/01 01:48
 

О, Агни...

Агниславъ | 04/01 02:10
 

да хуй с ним, ебло заживет, не впервой, и этих чмошников наказать — не проблема, оборзели в конец уже, и чо ведь удивительно — русские в большинстве... охрана клуба — не русская и та в ахуе была, мол не делается же так, впятером одного... но не удобно завтра перед племяшкой будет

Агниславъ | 04/01 02:29
 

а вы чо думаете я один тут такой "охуевший"? мне ведь есть кому позвонить, дабы поддержали, приехали и раком поставили, но не звоню и не позвоню, а завтра на моем месте родные ваши оказаться могут, и мои родные, и тогда уже пох будет...
так шо? кто крови хочет? граждане или органы? так дождутся, ежли функции свои выполнят не хотят

Агниславъ | 04/01 02:42
 

а еще башку щас потрогал — шишка конкретная, от удара ногой, и щеку языком — порвана щека
и вы думаете я от нехуй делать там балдею, в клубах этих? или не по тем клубам хожу? так вот как есть — где живу, там и хожу

Агниславъ | 04/01 02:50
 

А еще порассуждайте о судьбах страны, ходорковских и прочих п.., особенно когда соседей своих не знаете, на которых вам наплевать и им так же на вас.
Гражданское блять общество.

Ольга Ольга | 04/01 10:44
 

Агнислав, поправляйтесь...а щеку надло зашить...ну зачем ты пошел в клуб, зачем? тем более, в Ялте публика оставляет желать лучшего...как, впрочем, и везде...а на тебя нам не наплевать, скажи, приеду...если нужна помощь по ментам или братве, разыщи меня через Путника...

Агниславъ | 04/01 12:49
 

Благодарю, Ольга, на мне как на собаке все быстро заживает.
Почему пошел? Скучно было, праздник почувствовать захотелось.
А наказать бы их конечно не помешало, дабы быдлу этому впредь не повадно было впятером одного пинать, я конечно понимаю — драки в клубах дело обычное, да и после драки кулаками не машут, но в данном случае это не драка, а избиение.
Еще цепочку походу сорвали, не могу найти.

Ольга Ольга | 04/01 13:00
 

Агнислав, месть можно продумать...я не из тех, кто прощает обидчиков...все про них знаешь? имена, адреса, номера машин?

Ольга Ольга | 04/01 13:01
 

...тока не пей...знаешь, все проблемы от алко...

Агниславъ | 04/01 13:07
 

да я тоже не собираюсь это так оставлять, как грится: Месть — блюдо, которое подают холодным. а имена и пр. пока не знаю

Птица Щастья | 04/01 13:08
 

Ойййооооооо, заичка...
Агнислав, так ведь никакого здоровья не хватит. Быдло бессмертно :)
Надо было таки ехать в Тюмень, ведь все условия для удачного времяпровождения предлагались :)

Агниславъ | 04/01 13:25
 

быдло бессмертно, это да, но если его на место не ставить, когда берега путает — к хорошему это не приведет

Птица Щастья | 04/01 14:18
 

Идет ДАртаньян, навстречу ему три богатыря. Илья Муромец нечаянно наступил ДАртаньяну на ногу.
ДАртаньян:
- Я оскорблён и вызываю Вас на дуэль!
Илья Муромец:
- Алеша, что сие значит?
- Это значит что он хочет тебя убить.
ДАртаньян подходит и на груди Муромца рисует мелом точку.
Муромец:
- Алеша, что это он?
- Это значит, что он метит тебе в сердце.
- Алеша... Посыпь его мелом и дай-ка мне булаву...

Ярковости | 04/01 13:18
 

Ялта славный городок, год отучился в школе там, старой, вместе с детдомовскими, жил в общаге. Ясен пень Агнислав, что не прав ты слегонца и получил, скорей всего — поделом. В первый-то раз. Но даже по суду два раза за одно преступление не положено наказывать. И тем более звездюлей отвешивать. Не по людски. Думаю, никто не осудит, ежели уже ответив за слова перейдешь к делу. Вот парнишки то удивятся, когда окажется что и в самом деле один из них пидарок-то ... Прикинь, у тебя на глазах сами себе морды будут бить.

Агниславъ | 04/01 13:21
 

насмешил)))

люда prostogizn | 04/01 13:39
 

Мне очень жал Агниславъ, что так Вы почуствовали праздник....А разобраться с этим необходимо. На шишку на голове надо делать компресс, чтоб гематома рассосалась.

Агниславъ | 04/01 13:46
 

да не смертельно, а с быдлом хошь не хошь сталкиваться придется

люда prostogizn | 04/01 13:37
 

Алкоголь всегда усложняет нам жизнь.

Ярковости | 04/01 13:40
 

50-70 грамм хорошего коньячка еще никогда никому не повредили. Другой вопрос, что имеется труднопреодолимая тенденция превращения их в о,5-о,7 с последующим ...

люда prostogizn | 04/01 14:47
 

Я коньяк сама полюбливаю))))

Ярковости | 04/01 13:49
 

Вот какой интересный поворот незамысловатого сюжета: Агниславъ с его побитой местной компанией мордой лица вызывает гораздо больше эмоций нежели превратности отдыхающих по ебиптам, хотя и настрадавшимся от местной-же авиакомпании. О чем это говорит?!

Агниславъ | 04/01 14:00
 

о том, что про ебипты вчера уже наговорились)))

люда prostogizn | 04/01 14:32
 

Мне лично, только об одном, люди, которые летают этой компанией,как правило экономят,в Ю-тейр билеты всегда дешевле. А бесплатно, только сыр в мышеловке. А Агниславъ, с пробитой головой и помятым лицом,вызывает у меня сострадание, потому, что у меня мужа один раз так же подонки избили компанией,да и нраится мне Агниславъ как собеседник))))

Агниславъ | 04/01 14:46
 

спасибо, Люда))

Вацлав | 04/01 14:52
 

Че Агни, опять опиздюлился... Зачем пошел то, во второй раз, не разобравшись с первым...??? Забыл главное правило, что безнаказанность провоцирует рецидив. Ты не вздумай в этот раз оставить все как есть. Тут дело уже не в мести... оно ведь как: первый раз, это побили, а второй раз, это уже — начали пиздить регулярно... Тем более били ногами — получали как с гада. Это за что? За то, что пидором назвал, в зависимости от ситуации, можно и пику схлопотать... но бить ногами впятером... Так что ты прав — иди к смотряге.

Агниславъ | 04/01 15:03
 

так я уже был там после пиздюлин, и они были, но не тронули, а нынче охуели, видать дела плохо идут... скоро думаю еще хуже пойдут... особо озлобились они, когда сказал, что второй раз не спрашивают

люда prostogizn | 04/01 15:24
 

Мне кажется, что таким людям вообще плохо, раз они так живут.Вы, Агниславъ, разбиритесь с этим делом и простите их в душе. Я думаю, они не от счастья полного в штанах так людей ненавидят. Им конечно, жизнь тоже наподдаёт)))так, что мало не покажется,но и Вы этот вопрос не оставляйте. А в органы надо обратиться. Такие уроды, как правило на поверку, трусы))). Потом расскажите обязательно, чем дело кончилось. Не грустите,всё будет хорошо))). У собак слюна лечебная, так, что подлечит Вас ваш четвероногий друг, я надеюсь.Да и мы тут рядышком,ежели что.))))

Вацлав | 04/01 15:24
 

ааааа.... ну тогда они на смотрягу хуй забили... аккуратненько подводи к этому...

Ольга Ольга | 04/01 15:32
 

соглашусь с Вацлавом, разводи смотрящего...

Агниславъ | 04/01 15:43
 

так то давно уже пора зазнакомиться с ним, вот и повод появился, как грится нет худа без добра))

Ольга Ольга | 04/01 15:49
 

все, что ни делается — к лучшему...

моня | 04/01 15:50
 

Гыы. ну вот и подложили паЦриота-казака под авторитетов.

Агниславъ | 04/01 16:05
 

моня, ты бы хоть поумнее чо отрыгнул

моня | 04/01 16:09
 

я зафиксил ФАКТ )))) Или ты казачек- паЦриот передумал ползти к смотрящему ?

Агниславъ | 04/01 16:11
 

давай для начал то, что ты называешь "фактом"

моня | 04/01 17:39
 

Пиздшшшш, косой!!!)))) Это ты, Агушенька, ко мне обратился- смотри выше.))))

моня | 04/01 16:18
 

а фактом является записанное здесь тобою казачком — паЦриотом намерение пойти к смотрящему по поводу наказания отпиздивших тебя фулиганов.

Агниславъ | 04/01 16:28
 

ты читай внимательней, и к словам мои не прибавляй:

Агниславъ | 04/01 15:43 | #

так то давно уже пора зазнакомиться с ним, вот и повод появился, как грится нет худа без добра))

моня | 04/01 16:35
 

ну с тобой беседовать надо крепко накушавшись гороху))) то ись при встрече с ним ты и не собирался поднимать тему о твоих пиздюлях ?

Агниславъ | 04/01 16:42
 

так накушайся, ежли без него никак
а "ползти" и "поднимать вопрос" — разные понятия, не находишь?
ну и казачок-пацриот тут при чем? или ты горохом накушаный по жизни?

моня | 04/01 16:47
 

Ааа, то есть ты будешь предьявлять смотрящему???!!! Да ты крууууут паЦриот- казачек!!!

Агниславъ | 04/01 16:52
 

вот я ческать в шоке от твоей "сообразительности" и "отрыжек")))
сначала — "ползти", теперь — "предъявлять", тебя куда несет, чмоня гороховый?
русским же по белому пишу, читай внимательно

моня | 04/01 17:08
 

ты попкой не крути , как бабешка схваченная за кунку, обзывая меня- чмоня , шмоня))) Итак ты казачек- паЦриот собрался при встрече со смотрящим "поднять вопрос". Ну и как будет звучать этот вопрос?

Агниславъ | 04/01 17:12
 

тебе может стенограмму предоставить, или аудиозапись, или видео конференцию организовать, чмоня?)))

моня | 04/01 17:16
 

опять попкой крутишь отпижженый ))) Ты огласи свой вопрос к смотрящему чтобы все могли понять нарождающиеся ваши отношения ?))))

Агниславъ | 04/01 17:18
 
моня | 04/01 17:25
 

)))НЕ хочешь не надо. Тебе наверно стыдно здесь огласить, что ты хотел предложить смотрящему, чтобы тебя защитили, Агуша ?))))

Агниславъ | 04/01 17:27
 

"попкой крутишь отпизженый" — это нормально значит, а "хуйца соси, чмоня" в ответ на сие — удалили сразу...
Вач, ты не справедлив.

Агниславъ | 04/01 17:34
 

ты почему решил, что я тебе тут чего то оглашать буду? чего я посчитал нужным — огласил уже, мнение интересных мне собеседников — прочитал, мне этого достаточно,
а чего там интересно тебе — мне пох)))

Агниславъ | 04/01 17:45
 

хуле смотреть? отрыжка твоя продолжилась, чмоня, и умней не стала

люда prostogizn | 04/01 15:34
 

Ну вот...Ольга,Вы то же должны понять, что это кровь на кровь получится((((.

Ольга Ольга | 04/01 15:48
 

Люда, мой единственный малыш тоже дева по гороскопу...своими клубами и драками он меня уже достал; он изрезан ножом, розочкой, перелом позвоночника в двух местах, семь переломов ноги, две черепно-мозговые, на лице шрамы от зашитых ран...помимо моих душевных сил, его лечения и восстановления обходятся недешево...в травме второй городской нас встречают, как родных...я не оправдываю ни своего малыша, ни Агнислава, но зло должно наказываться...если пьяный решил побарагозить, люди не должны избивать его превосходящим количеством...мой малыш постоянно бьется со зверями...у Агнислава немножко другая история...но, безусловно, конец один; компания на одного...никакой чести, никакой порядочности...таких ушлепков нужно мудохать и опускать, другим неповадно будет...

che | 04/01 16:00
 

мудохать и опускать
маловато
трепанацией черепа как минимум и отпускать)))

люда prostogizn | 04/01 17:17
 

Ольга, тогда для Вас я думаю,самое подходящее,застраховать его)))хоть какие то приятные моменты будут.

Ольга Ольга | 04/01 17:26
 

Люда, так ведь это мой единственный наследник...хотя, не в бровь, что называется, в глаз; моя знакомая, работающая в страховой компании, тоже предлагает застраховать...но боюсь...не буди лихо, пока оно тихо...

Веспасиан | 04/01 16:06
 

Не надоело еще слезки пускать да сопли развозить? Если боец, выводы сделает да сам разберется как дальше жить-быть.

Агниславъ | 04/01 16:10
 

так я не боец, даже не спортсмен, но выводы сделаю и разберусь конечно же, можешь не сомневаться

Веспасиан | 04/01 16:16
 

Агни, история эта как я понял не вчера началась. Так вот, что бы пидора пидором без побоев в последстии называть, может стоит стать бойцом и спортсменом??? Набитая физиономия очень хороший мотиватор:) Уверяю, сам в юности испытал, так что до сих пор остановиться желания нет. Если воля и злость есть конечно.

Агниславъ | 04/01 16:26
 

может и стоит, если другие способы (и средства) пользовать не умеешь — однозначно стоит)))

Вацлав | 04/01 16:56
 

Ты че этих сказочников слушаешь? Какой, нахер, боец??? тебя ПЯТЕРО били. Ну окрепнешь ты для боя с пятерыми, десятеро стопчут... Моську-моню, вообще не слушай, это, судя по блеянию — козел. Причем — козел штатный, мразь и провокатор. К казакам не ходи, они порубают щенков спьяну и в тюрьму... Сам понимаешь — нахуя такой финал? Я на фотках видел, что у вас по стволам и пикам, башню уносит. По этому, если беспредел имел место быть, иди к смотряге. За беспредел он отвечает.

люда prostogizn | 04/01 17:16
 

Вацлав, здесь ты прав, конечно...казаки дядьки суровые.Эти, точно, порубят и глазом не моргнут. А по поводу смотрящего, простите, но у меня такое ощущение, что в нашей стране к нему, как, к депутату можно на приём записаться))))

Вацлав | 04/01 17:24
 

А че нет?

Вацлав | 04/01 17:26
 

Только депутату, за стрельбу в Ялте(хоть сто ходоков у него, до этого, побывай), нихера не будет, а смотряге, если всплывет, что был в курсях и не разрулил, могут и башку снести...

Веспасиан | 04/01 17:11
 

Хех. Вацлав, в этой ситуации, сказочник походу ты со своим смортягой:)))) Если ты тот, за кого себя выдаешь — много ты к синим прислушивался в свое время???:)))

Вацлав | 04/01 17:23
 

Нахера мне к ним прислушиваться, я че лох деревенский? А в Ялте, если так же как при Юрке положение, смотряга вопрос решит. Его в любом случае курсонуть нужно.

Веспасиан | 04/01 17:39
 

Вот ты сам и сказал, кто нынче смотряг слушет- лохи деревенские, да и то лишь те, кто шансона блатного понаслушался и "три поросенка"- единственная книга которую они прочли, да и то по слогам. Нет сейчас уже нигде пожалуй никаких положений. Синяки — вымирающий класс.:)

Вацлав | 04/01 19:22
 

А в Ялте кто живет то..?

Агниславъ | 04/01 19:29
 

да конечно, одни синяки, так же как и в прочей российской глубинке и не только

Веспасиан | 04/01 17:29
 

Агни, я сразу же поправиться хочу, я не против пятерых биться тебя призывал, хотя и это реально. Просто занявшись боевым искусством и достигнув чего то на этом поприще, изменится отчясти твое мировосприятие и мировозрение, энергетика твоя измениться, вследствии чего ты просто реже будешь попадать в ситуации когда надо быть битым или бить кого то. Только и всего.:))) Хочешь мира- готовься к войне.:)

Агниславъ | 04/01 17:40
 

так готовимся потихоньку, только малость другие средства самообороны юзаем))

Вацлав | 04/01 17:40
 

Есть еще один хороший метод, полезен смолоду, но особую актуальность приобретает лет с 30-35... Я говорю развитии, главного оружия для защиты и нападения, а также, орудия для достижения других целей — головного мозга.

che | 04/01 17:41
 

Против пули и лазера боевые искусства бессильны. Самая мощная энергетика у человека с ружьем))) Агни хотел просто поговорить за жизнь, а его тупо ногами по фэйсу напинали, пентам пофиг даж на происшествие не приехали, средневековье однако. Требуется перезагрузка главного полицая и смотрящего)))

Рита | 04/01 18:15
 

ай дедо вася, первый раз с тобой соглашусь )))

Веспасиан | 04/01 18:19
 

Да???? Надо срочно перечитать, неужто бредятины понаписал расчуствовавшись...:-Р

Веспасиан | 04/01 18:21
 

Мда, рецепт оладий овсяных с ананасом не интересует?:)))

Рита | 04/01 18:42
 

овсяные да ещё с ананасом? ну ты мастерица, дедо ;)

Веспасиан | 04/01 18:52
 

Вдохновенье посетило, видать по случаю твоего возвращения из Египта. Как там, Цезаря и Марка Антония еще помнят?:)

Рита | 04/01 19:07
 

В Египте я не перестаю удивляться несоответствию творений древности и "творениям" современности. Постоянно. И не устаю слушать про бедуинов и их жизни. И жаль ту, ушедшую, нечеловеческую цивилизацию с Бастет и Анубисом.

Веспасиан | 04/01 19:20
 

Мда, трудно даже представить племя израилево в рабстве у нынешних египтян.

люда prostogizn | 04/01 17:46
 

Агниславъ, а лицо сильно пострадало?

Агниславъ | 04/01 17:50
 

как мячик щас, но бывало и хуже))

люда prostogizn | 04/01 18:11
 

Глинтвейн,плед,компрессы на лицо,интернет,друзья и поддержка близких, и завтра Вы совсем с другим настроением!!!)))

моня | 04/01 17:51
 

а очко ?))))

Веспасиан | 04/01 17:47
 

Примитивные у тебя понятия, дружище, о боевых искусствах.:) Это прежде всего, как абсолютно точно заметил выше Вацлав, правильная работа головного мозга.:)

Агниславъ | 04/01 18:12
 

Я например против боевых искусств ни чего против не имею. Если нравится человеку — его право, пусть занимается, да и самооборона дело полезное. Но мне больше другие виды искусства интересны. Тоже кстаскать не плохо работу головного мозга нормализуют. Но не всегда, иногда и "заносит". Ван Гог вон вобще ухо себе отрезал)))

Агниславъ | 04/01 18:44
 

Хотя Майк Тайсон откусил ухо, тоже занесло видать, но он то хоть сопернику)))

люда prostogizn | 04/01 18:43
 

Вот так Агниславъ,сейчас Вам морально ещё тут на поддают.Помимо правила: Лежачего не бьют!!!А я, предполагаю,что Вы сейчас лежите с буком на диване))))

Агниславъ | 04/01 18:58
 

а тут только чмоня "наподдавать" может, точнее — отрыгнуть горохом, ну да ладно, психика моя от этого не травмируется, поскольку подавляющее большинство постояльцев — вполне адекватные люди))
я вобще на кресле, за столом, в полной боевой готовности, хоть и морда — мячиком)) я дома и в округе не на столько уязвим, могу и с пятерыми справиться, топоры, знаете ли, вилы и прочее имеется... Дживка еще подсобит ежли чо)))

Веспасиан | 04/01 19:24
 

Агниславу: бальзам — http://youtu.be/GdztwXczDw8
:)

Третий гость. | 04/01 19:36
 

... и вспомнить чудную летнюю пору...http://www.youtube.com/watch?v=eor__yOOiNc&feature=related

Веспасиан | 04/01 19:43
 

а как вам такой вариант http://youtu.be/GNqIdwwWgNk ?

Третий гость. | 04/01 19:48
 

Троица еще молода и энергична..., а Агниславу надо бы настроиться на благодушные мироощущения.

Веспасиан | 04/01 19:50
 

Ну тогда первый шаг: шоковая терапия http://youtu.be/DHXpnZi9Hzs :)

Веспасиан | 04/01 19:51
 

вспомнить все http://youtu.be/T_d_VJbYAfc

Третий гость. | 04/01 19:54
 

Не частите, уважаемый...Великое нельзя сваливать в кучу.

Веспасиан | 04/01 20:03
 

Что поделаешь, я всегда спешил жить:)))Ухожу, ждет Флавий Ренат Вегеций:)
на посошок:
http://youtu.be/S-jxm77jnv8

Агниславъ | 04/01 19:38
 

благодарствую за заботу))
а мне щас брат погоняло придумал к моей морде-мячику — Хомикадзе)))))))))

Веспасиан | 04/01 19:45
 

Агни! Это прослушать обязательно!!!!!
http://youtu.be/Xki7lbro9_U

Веспасиан | 04/01 19:54
 

А как тебе такой вариант?
http://youtu.be/iNIIwqafrO4
:)

люда prostogizn | 04/01 19:55
 

Агниславъ, будьте выше всего этого))), это Вам поможет)))http://www.youtube.com/watch?v=pHbUjqvxyFw

Веспасиан | 04/01 20:09
 

Люда! А как вам такое http://youtu.be/OtQAW_jLHGw?
:)))

люда prostogizn | 04/01 20:28
 

Очень даже ничего))))

Веспасиан | 04/01 20:35
 

Этот дедок растаман осенью прошлого года кучу песен Нирваны перепел в реггей. Диск правда я еще не нашел.

Ярковости | 04/01 20:00
 

Агни, вот специально для тебя пример. Сегодня вечером два школьника, которых я в 3 раза старше и в полтора раза тяжелее, выше их на две головы — таких мне поочередно люлей навешали, до сих пор голова гудит. А моего младшего товарища, по молодости во французский легион пытавшегося записаться, не так давно разменявшего четвертый десяток: весом под 106 кило и ростом под 2 метра, другой паренек — 11-классник 60-килограмммовый 165 сантиметровый к третьему раунду ушатал по полной. Это я к тому, что кроме ночных клубов есть другие места, где можно получить по полной! К обоюдному если можно так выразиться удовольствию сторон. Лежу вот щас бочину мазью мажу, пошевелиться без адской боли не могу, закусило где-то видать — и ведь не мазохист я, но — радость мышц компенсирует все прочие неудобства.

Рита | 04/01 20:19
 

О хоспади! Ви таки мазохисты, дяиньки!

Ярковости | 04/01 20:37
 

Как выразился один товарищч и я с ним в том солидарен: лучше я на ринге 10 раз упаду, чем 1 раз где-то в подворотне ...

Рита | 04/01 20:45
 

кто бы спорил! Но то — заради необходимости, но получать от сей процедуры удовольствие — во где у меня переклинивает )))

Рита | 04/01 20:13
 

хехе, а мне каацца, Агни вот это больше понравится ))) http://vkontakte.ru/video110270958_160678497

Ярковости | 04/01 20:21
 

Представил эту песенку в исполнении Рабфака — оборжался ...

Рита | 04/01 20:24
 

)) она и так весьма...

Ольга Ольга | 04/01 20:46
 

это про какую такую фройляйн он пел?

Рита | 04/01 20:53
 

а.. низнайу я. Не дружу с немецким ))

Ольга Ольга | 04/01 20:59
 

отменная песня...и фройляйн хороша...и сам херр...немецкие гавкающие слова хорошо легли на эту музыку...

Рита | 04/01 21:03
 

отож! )) Надо же пенсионэров разбавить, а то трясут тут нафталином, выдавая его за классику (шучу шучу, а то щас разорутся))))))

Ольга Ольга | 04/01 21:22
 

поддерживаю, но тоже умолкаю...

Агниславъ | 04/01 21:29
 

думаю это устроит и пенсионеров и всех остальных))
Infected Mushroom Presents — People Are Strange
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/infected-mushroom-presents---people-are-strange-infected-mushroom-rmx/

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 22:07
 

Это он не про фройляйн поёт, это про свободу ...)))
Когда ты идешь по улицам,
Ты должен быть тих.
Если ты делаешь то, о чем мечтаешь,
Ты должен быть тих.
Если ты видишь то, во что ты веришь,
Ты должен быть тих.
Когда говоришь, что думаешь,
Ты должен быть тих.
Когда чувствуешь, что живёшь,
Ты должен быть тих.
Когда целуешь то, что любишь,
Ты должен быть тих.
Если ты знаешь, кто ты,
Ты должен быть тих.
Если ты чувствуешь, что ты другой,
То нужно кричать громче.

Свобода.
Я не хочу молчать.
Свобода.
Я хочу кричать еще громче.

Если ты знаешь, чего хочешь,
Ты должен быть тих.
Если ты видишь то, что ненавидишь,
Ты должен быть тих.
Когда ты чувствуешь надежду,
Ты должен быть тих.
Если ты ощущаешь, что ты другой,
то нужно кричать громче.

Свобода.
Если я чувствую, что умираю,
Я хочу молчать.
Если я чувствую, что живу,
То хочу кричать громче.
Свобода.


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/u/unheilig/freiheit.html#ixzz1iVRgV0Dk

Ольга Ольга | 04/01 22:12
 

про фройляйн было лучше, а вы все испортили со своей фрайхайт...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 22:23
 

опять свобода всё испортила ...)))

Рита | 04/01 22:29
 

крутааа!!!!)))

Рита | 04/01 22:42
 
Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 22:59
 

А как Вам эта украинская девочка ?
http://www.youtube.com/watch?v=zXJLl08vCps

Рита | 04/01 23:03
 

ага, типичная такая украинская школьница Сюзанна. Голос мощный с негритянскими нотками ))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 04/01 23:08
 

А после 16-ти летней девочки, послушайте вот этого 19-ти летнего мальчика из Донецка :
http://www.youtube.com/watch?v=EiRQ5M1T-88&feature=related

Агниславъ | 04/01 23:09
 

Рита, даже добавит нечего))
а вот украинская девочка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xwJ04ehLvRY

che | 04/01 20:14
 

Удивительно, но факт!


1) Ни один человек не сможет полностью открыть свой рот и вытянуть язык дальше губ.
2) 90% из вас только что попытались это сделать
3)100% поняли, что это было неправдой.
5)Небольшое большинство (+51%) посмеялось.
6)Большинство этих людей не заметили, что мы пропустили номер 4.
6)Большинство только что посмотрели и проверили.
7)Большинство не увидели, что мы также пропустили номер 2.
8)Ты опять попался.
9)Ты словил нас на повторении 6?
10)Ты не хотел проверять, не так ли?

Го Готов | 04/01 20:20
 

Новый год
Лишь только народился
Уже с разбитой мордою идет
И как то сразу постарел…
Вы плюньте на ЮТЕЛ
Кому летать охота
Летайте самолетами
Аэрофлота !

Рита | 04/01 20:23
 

Душа моя, Го Готов, на ЮТЕЛе тока ноут мой летать умеет, да телефоны ;))

Ярковости | 04/01 20:24
 

Лучший самолет которым летал — каких-то швейцарских авиалиний: из Цюриха в Женеву — Резкий взлет и такая же моментальная посадка — не то что Аэрофлот, которые в лучшем случае полчаса натужно пилит садясь, дрожа всем люминиевым туловищем, бррр

Рита | 04/01 20:40
 

О, да! Эта ихняя дрожь так страшно всегда)))

Ярковости | 04/01 20:43
 

И верхушки деревьев мелькающие где-то промежду шасси ...

Рита | 04/01 20:47
 

...и страшный рёв двигателей, когда — вот уже коснулся полосы и начинает тормозить. ыыы..

Агниславъ | 04/01 20:29
 

спасибо всем большое, ческать несколько шокирован я неравнодушием вашим, и желанием меня подлечить "бальзамами" всяческими, аш легше стало на душе и нос задышал помаленьку))

люда prostogizn | 04/01 20:32
 

О наболевшем))))http://www.youtube.com/watch?v=aL5ChxNh6Yo

Веспасиан | 04/01 20:37
 

Агни, как говорили древние: "музыка создает пространство, в котором обитают наши души...":)))

Го Готов | 04/01 20:38
 

Рита ты поняла все правильно :))))))

Рита | 04/01 20:46
 

ну да вопчем, также эффективно ))

Рита | 04/01 20:52
 

как и на люфтваффе ;)))

Ярковости | 04/01 20:47
 

Чё-то вспомнилось. Родственник у меня в этом самом ютейре трудится — починяет эти самые самолеты, списанные давно америкосами. За запчастями и на учебу куда тока не отправляли его: от Франции (для получения лицензий, типа все у нас в ажуре) до Китая (чтоб поделились опытом как вторсырье это ваще можно эксплуатировать ...). Так вот он всячески пытался избежать полетов на родной авиакомпании ...

Рита | 04/01 20:55
 

Угу. Лично я больше точно не полечу. Кошмарики! Спроси у него — что там на самом деле отпало у этого рейса? Ну точно не сортир сломался.

Ярковости | 04/01 21:00
 

Вся фишка в том, что чинить то их как раз на местах нельзя. Полная замена блоков. должна быть....

Рита | 04/01 21:04
 

не поняла — сортиры на местах нельзя чинить или сами корпуса-крылья-шасси и.т.п.?

Ярковости | 04/01 21:13
 

Насколько я понял, любая вышедшая из строя деталь меняется на аналогичную, но еще пока дюжущую, ясен перец, списанную, для экономии, но в более менее рабочем состоянии находящуюся. Туалет, кстати, сложно устроенная штуковина. Обычно нужные запчасти доставляют с попутными рейсами, оттого и задержки многочасовые.

Рита | 04/01 21:43
 

И эту штуковину никак не заменить на базе? Надо это делать в чужой стране, задерживая вылет более чем на 5 часов? Не верю. Ты всёж поспрошай, а? Родственника-то? ))

Ярковости | 04/01 21:48
 

лады

люда prostogizn | 04/01 20:55
 

Забавно))))РЖД "форевер")))))

Рита | 04/01 20:59
 

Да Боже упаси! Есть приличные компании — на них и летать будем.

Ярковости | 04/01 21:15
 

Не, ну если бы в Америку поезда ходили — я бы первый подался. И в СВ очень даже ничего, главное хавчиком запастись. А летать панически боюсь, и с возрастом все сильнее и сильнее ...

Че-ба-рашка | 04/01 21:59
 

Я тож боюсь, но когда надо, я засосал стакан и в Ватикан, пьяному пох на чем лететь, главное проснуться после посадки, а то перед посадкой никакая водка не берет((((

люда prostogizn | 04/01 22:35
 

Я ни разу не летала))))на самолёте))). И чем больше о них узнаю, тем больше понимаю, что поеду отдыхать на машине)))

ЗАЖИГАЛКА | 04/01 22:51
 

а если путь будет лежать через океан?

Рита | 04/01 22:58
 

гребсти будет.. на надувной лодке)))

аноним
 

бред с потугой на остроумие

Рита | 05/01 14:14
 

я тебя обидела, убогий?))

Ольга Ольга | 04/01 23:07
 

каняво над водой лететь, корабли кажутся, как спичечные коробки...казалось бы, какая разница удариться об земь или об воду, не...в воду страшней...

Ольга Ольга | 04/01 23:06
 

я летала более двухсот раз, к этому привыкаешь, быстрее бы оказаться дома...самая любимая дорога — дорога из Рощино до дома...пять раз попадала в авиапеределки (приземление без шасси, загорание двигателя, приземление на крыло, полет в грозе около часа, задымление салона)...ниче...страха нет...кому суждено умереть в своей постели, в авиакатастрофе не погибнет...

Рита | 04/01 23:11
 

угу, кому судьба висеть-тот не тонет )))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич | 05/01 03:22
 

Интересно — какое словосочетание в этой цепочке окажется лишним ?
Наш отдых — наши дороги — наши курорты — наши гайцы — наш сервис ...
Что-то мне подсказывает, что словосочетание то — наш отдых.
p.s.
Да и сама вероятность вляпаться по полной при езде на авто куда выше, чем при авиаперелётах.

Надежда | 05/01 00:00
 

Больше всего поразило то, что самолет готов был улететь без пассажиров. И ни кто из экипажа не поинтересовался бы, а почему это более 200 человек не сели на борт!!! Вот так можно просто оставить людей в чужой стране...

Рита | 05/01 00:03
 

ООООО!!! Вы там тоже были?

Надежда | 05/01 00:13
 

Да, я тоже одна из пострадавших((( Столкнуться с без приделом с Египетской стороны это одно (и вполне предсказуемо), но поведение представителя от Анекса и экипажа Ютейра меня шокировало!!!

Рита | 05/01 00:19
 

Да к экипажу у меня как раз претензий нет. Там только одна стюардессочка была неадекватная, остальные очень даже были и вежливы и предупредительны. А командир корабля что мог сказать? Ему наверняка одну задачу поставили — молчать об неисправности и успокаивать людей.
Надюша, а это не вы там крикнули — "суд будет"!?
Кстати, дополнили бы мои впечатления — чтобы картину со всех сторон рассмотреть и людям показать.

Надежда | 05/01 00:24
 

Нет))) я такого не исполняла. Я с ребенком была, а мой муж пытался вести переговоры с арабами на английском языке, т.к. они сразу все позабыли русский)))

Рита | 05/01 00:27
 

ааа.. ну так расскажите же, что ВЫ там увидели. Пожалуйста!

Надежда | 05/01 00:42
 

Конечно перенос рейса не для кого не удивление...и все бы нормально было, если бы нас постоянно информировали об этом. Но когда на табло полностью исчезает наш рейс и ни кого найти из служащих аэропорта (кроме уборщиков и мелких рабочих) нельзя было, у людей началась паника. Представитель Анекса появился один раз, пообещал предоставить воду...и все, больше мы его не видели. Было явное издевательство со стороны арабов. На весь аэропорт объявлялось о том, что идет посадка на наш рейс и самолет через 15 минут улетает, но сами в этот момент они нас по какой то причине не выпускали!!! Командиру с их стороны была предоставлена информация, что пассажиры просто отказываются лететь на этом самолете(так нам сообщил представитель Ютейра в Тюмени). Я не знаю, что там произошло на самом деле, но пострадали невинные люди и так это оставлять не стоит. Понятно арабы-дикие люди, но туроператору Анексу и авиакомпании Ютейр претензию написать стоит.

Рита | 05/01 00:57
 

Тут врали все, надо и не надо. Командиру почему-то не показалось странным, что пассажиры отказываются лететь.
Ну да общение с пассажирами и не входит в его обязанности. Это должен был делать представитель Ютэйра.
Анекс-тур тоже, в принципе, выполнил свои обязанности — передал туристов из рук в руки авиакомпании-перевозчику. И обеспечить людей всем необходимым должен был именно Ютэйр! Вот им и надо писать претензию.

Рита | 05/01 00:04
 

Да, объявляли, что даже если мы не сядем — самолёт через 15 минут всеравно улетит. Мрак.

Ольга Ольга | 05/01 00:05
 

бедная Рита...так концовку отдыха смазать...чтоб им...

Рита | 05/01 00:07
 

Да нет, всё же неслучайно происходит в нашей жизни. Зато я увидела людей в экстремальной ситуации. Было пользительно и ярко.

Ольга Ольга | 05/01 00:12
 

Рита, случайностей в жизни вообще не бывает, я думаю, этот опыт вам пригодится...