Сегодня, 7 апреля в 17:00 митинг-протест

Колесо обозрения | среда, 06 апреля | 211

Сегодня, 7  апреля, четверг, в 17:00 на Центральной площади  Тюмени (у памятника В.И.Ленину) дольщики ООО "НТЦ" проводят митинг-протест против произвола в отношении их, желая привлечь внимание властей к решению проблемы.

Призываем всех желающих и в первую очередь дольщиков Тюмени присоединиться к митингу-протесту против захвата их имущества и создания первого прецедента в нашем городе, где в процедуре банкротства, созданное ЖСК в комплексе с внешним управляющим, у обычных дольщиков отнимают их квартиры и помещения. Такой практики допустить нельзя, над итак пострадавшими людьми.

Автор — Старчакова Н.А. (прислано по емейл)





gre | 06/04 23:22
 

лучше провести один нормальный митинг, чем десять мини-митингов, как-нибудь договоритесь наконец

Гость | 06/04 23:22
 

Новости в скором будущем:


1. Постановлением народного правительства пенсионный возраст для мужчин снижен до 50 лет, для женщин — 45.
2. В нижегородской области впервые испытан роботизированный "беспристрастный" судья. Планируется к 2015 году повсеместно ввести электронную судебную систему, которая исключит взяточниство и значительно снизит случаи судебных ошибок.
3. За каждого ребенка будет выделяться по двухкомнатной квартире.
4. После вступления в силу закона " О пенсионерах". Каждый пенсионер будет иметь право два раза в год совершить кругосветное путешествие либо получить компенсацию в денежной форме.
5. Российское пиво заняло первое место по качеству на прошедшем фестивале в Мюнхене.
6. Никита Михалков возглавил очередной митинг по борьбе с мигалками.
7. Ученые выяснили: Вакцина против СПИДа и рака укрепляет суставы.
8. Сенсация! Спустя 2 года выхода в прокат, "Самый Лучший Фильм — 52" все же посмотрел один человек!
9. Алла Пугачева объявила о скором уходе с большой сцены.
10. Посетителям музея микроскульптур Царетели выдадут лупы.
11. Президент Америки Александр Цекало получил премию Оскар.
12. Цена поездки на такси снизилась до 2 руб\км.
13. Рабочие по всему миру учаться русскому мату.
14. Студент подмосковного ВУЗа на полученную стипендию купил в 40 компьютеров для детского дома. дома.
15. Спецотделом таможенной полиции был задержан контрабандист перевозивший партию китайских телефонов из России в Китай!
16. Путин и Медведев были департированы в Гондурас для работы на тростниковых плантациях.
17. Внуки премьер-министра поступили в ПТУ г. Воронежа на общих основаниях.
18. Сын министра безопасности России оказался натуралом и направлен для прохождения срочной службы в стройбат.
19. Самолёт, на борту которого находилось всё руководство АвтоВАЗа, исчез с экранов радаров в районе Сомали.
20. Выпущенный под залог Квачков расстрелял Чубайса лично.
21. Федеральная антимонопольная служба установила ценц на бензин в 4р 80 копеек.
22. Немецкие дорожники внедряют Российские технологий у себя на родине.
23. Авто Ваз создал новую модель на базе Фольксваген Пассат, стоимостью 320 тыс. руб.
24. Россиянам начата бесплатная выдача квартир и земельных участков.
25. Российским чиновникам отныне разрешено проводить отпуск только в пешем туре по Таймыру под предводительством Ивана Сусанина

Абориген | 08/04 12:06
 

Барон Мюнхаузен воскрес?

леший | 07/04 00:05
 

Одни митинги , а где реальные дела?

аршин малалан | 07/04 00:22
 

не по делу — ну очень интересно как назначают глав городов и районов в наше время
Эксклюзив! АУДИОзапись разговора в кабинете мэра Тавды: «Путина, б…дь, сюда поставь, он еще хуже сработает», «Выборы закончились. Теперь всех назначают. Депутаты только думают, что меня выбрали»
ссылка
http://www.ura.ru/content/svrd/06-04-2011/news/1052127480.html

Наблюдатель | 07/04 08:12
 

Замечательно.Вот только ничего криминального я в словах Лачимова не услышала.Аргументировано и резонно. Каждый должен сидеть на своем месте, согласно своего соответствия.И если Баранов, единственный из всех кто не похерит ЖКХ, должен быть он.
Если бы у нас каждый делал, то что умеет, к примеру законник законы издавал, у нас бы не было в стране того идиотизма, который сейчас происходит.А то что назначают, а не выбирают, это ведь не новость, дай только Бог, чтобы тот кто назначает и рекомендует был со светлой головой и из двух зол, выбрал меньшее.В беседе много и патриотизма, что хоть как-то радует, наверно, не все еще потеряно.

Третий гость. | 07/04 11:19
 

Дешевый патриотизм. Хотелось бы, чтобы по делам судили, а не по нац.принадлежности.
В 21 веке гордиться патриотизмом как минимум глупо...

Рита | 07/04 11:39
 

ты в другой стране только в отпуске бывал?

Омон-Ра | 07/04 12:35
 

Любить Родину вообще не выгодно. Откройте секрет, чем компенсируете убытки? А то Cheбурашка вконец обнищал.

Третий гость. | 07/04 13:09
 

Перечитайте мой текст еще раз...

Омон-Ра | 07/04 13:44
 

Слишком глуп для этого.

Реалист | 07/04 12:28
 

Пусть меня назовут циником, но если люди хотели квартиру получить дешевле, вложили под это деньги- то зачем власти в это вмешивать? Трест лопнул — вкладчики разорились: обычный ход вещей. Чего митинговать то? Хотели квартиру ну и покупали бы квартиру, а не право требования. Не хватало на 2-хкомнатную — купи однокомнатную, или стройте свой дом. А то и рыбку съесть и на пароходе поплавать.
Вот если их обманули намеренно, а не просто бизнес прогорел — то это статья и личная ответственность руководителя организации-застройщика. А так.... Кто заставлял то?

Вацлав | 07/04 13:08
 

Ну почему циником, все правильно, хотели получить квартиру подешевле, потом продать подороже. Денежки опять в оборот. Хотели гарантий — вечного кайфа. Не прокатило. Бизнес — есть целиком и полностью основанное на риске предприятие. Прогорели инвесторы, потеряли все — теперь на митинг. Цель митинга — попытка принудить власть, компенсировать из бюджета убытки перекупщиков. На руках митингующих будут, оставшиеся без крыши над головой, маленькие дети. Под руки манифестанты будут держать, втянутых в аферу с недвижимостью, немощных стариков-ветеранов. Все как обычно.

Кукиш | 07/04 14:57
 

Вацлав...
Даже если хотели перепродать при желании вечного кайфа, что в этом криминального? А вот за счёт бюджета погасить свои убытки, извините и подвинтесь — это уже не тот путь в этом случае... ищете и взыскивайте деньги с тех кому их давали.
Выбор за каждым, или по понятиям, или по закону.

Надежда | 08/04 09:22
 

Вот вчера была по 1 каналу передача ЖКХ, мельком глянула. ТСЖ, созданное мошенниками и незаконно, кинуло людей 140 квартир на 2 млн.руб.. В нашем случае разговор ведется минимум о 35 миллионах, только моя доля 4 млн.руб. И что кто-то сомневается , что мы не будем отстаивать свои позиции и подарим это своре мошенников? Тут просто надо заинтересовать кого-то.А для начала можно попробовать этот же 1 канал или НТВ.

Рита Рита | 08/04 09:31
 

ни Первый ни НТВ в ТЮМЕНИ не имеет местной новостной программы. У Первого вроде есть корпункт, а у НТВ нету точно. у Югры были новости неплохие местные. Не слишком приторные, но их закрыли.

Надежда | 08/04 11:21
 

Офис телерадиокомпании "Югра" находиться в офисном здании застройщика, они во всей этой истории держаться особнячком. Хотя внешний управляющий Дмитриев уже подает в суды на дольщиков Герцена,53.Дайте какую-нибудь информацию, куда нам еще обратиться.

Болельщик Болельщик | 08/04 11:29
 

Даю: мобильная приемная президента откроется в мае -
http://www.nashgorod.ru/news/news41320.html
Информация по строительству переходов туда точно пойдет!

Рита Рита | 08/04 11:29
 

Ну у вас же дело не политическое а финансовое. поэтому можно в любые местные "новости" постучаться с документами. ТСН, Ладья, Регион-Тюмень.
Попробуйте позвонить главному редактору Павлу Девайкину на Сибинформбюро. Телефон не найду что -то. ну да 332-332 подскажет.

Надежда | 08/04 12:12
 

Спасибо за информацию. Но с нашим не политическим делом, куда только мы не обращались. У кого только на приемах не были.Идет открытое лобирование ЖСК, под прикрытием банкротства застройщика, нагло обворовывают простых дольщиков.
Схема готовилась давно, иначе чем объяснить, что стоит 8 этажный дом и полный предварительных договоров. Застройщик получает разрешение на строительство, пытается регистрировать договора долевого участия, а ему не дают и забирают разрешение на строительство. Другое дело Герцена,53. Готовое офисное здание в центре. Представляете сколько это стоит? Мошенники ставят своего внешнего и теперь с его помощью пытаются выкинуть людей и там.

Чума | 07/04 19:40
 

Знакомая песенка, особенно её любит Хинштейн, который создал "Аппарат Рабочей группы партии "Единая Россия" по защите прав вкладчиков и дольщиков".Ответ как под копирку-сами виноваты, хотели нажиться.Не гребите всех отдними граблями- у НТЦ не всё так однозначно, как хотелось бы думать.Дольщики упустили время-это их единственная вина.Потому вы не циник,вы верхогляд.Суды два года с НТЦ разбираются, а Вам за пять минут все понятно стало.

Надежда | 08/04 09:17
 

Еще один "реалист". Мы ведь с древком в руках не родились. И если идем на митинг, значит пытаемся добиться своей правды. Если такие "реалисты" здесь коменты оставляют, значит, что-то кому-то не очень нравиться. Даже то что, вчера к нам никто не вышел, уже говорит о том что знают, что не все чисто в нашем деле. Просто нам достаточно найти того сильного, честного чиновника, который разворошит это змеиное гнездо.

Чукча | 08/04 17:01
 

Вам правды нужно добиваться в судах, а не на митинге, Вам маячит конкурсное производство,а про митинге в законе о банкротстве ничего не сказано. Если вы знаете, что у Вас что-то "не чисто", судитесь.Признавайте незаконными действия чиновников, арбитражного управляющего, или ещё там кого.Митинги дело хорошее,но в таких делах, на мой взгляд,могут и не помочь.А время уходит.Процедура банкротства не резиновая, имеет свои ограничения по времени.

Надежда | 08/04 17:59
 

Мы этим тоже занимаемся. А тебе-то митинг чем мешает? Собрались, поговорили, обменялись информацией к кому из чиновников кто ходил и чего добился. Вот так глядишь и время сэкономим на отписках. А-то ждешь лчередной отписки месяц, а она приходит буква в букву с другим ответом))) Вот глядишь и митинг сгодился. А вдруг, увидит информацию последний честный чиновник, да и доложит Президенту: "Дескать в Тюмени, простых людей уже обувать начали.Бьются они с коррупцией и ничего поделать не могут. Вон от безысходности по митингам побежали, да по политическим партиям. Может пора уже вмешаться и разобраться что, к чему, да по шапке всех виновных"

Надежда | 08/04 09:06
 

Ты реалист сначала в суть дела вникни, потом с больной головы на здоровую пеняй.У нас дом реально стоит и право собственности было, разговор не про достройку ведется и не про плохого застройщика. А про то, что кто-то заранее спланировал эту ситуацию, нашлись беспринципные людишки, которыми сейчас руководят и направляют, да еще и поддержку оказывают везде, в органах власти, прокуратуре , правоохранительных органах и судах. Так что, прежде чем свои "реальные" умозаключения вываливать, сначала вникни.

аноним
 

Купили арбуз и хотели чтоб красный, сладкий был!

Надежда | 08/04 09:31
 

Арбуз покупали не зная какой будет.Купили зеленый и не сладкий. Но купили мы и выкидывать не собираемся. А кто украсть у нас пытается, того надо просто в клетку посадить и все. Пока не получается, но так как, правда на нашей стороне, то думаю рано или поздно победа будет за нами.

аноним
 

Вы не представляете, как радует здоровый цинизм в комментах... Что то поменялось на сайте... Явно. Спасибо.)))))

Рита Рита | 07/04 17:31
 

надрыв уходит )) постепенно. Люди выговариваются и становится спокойнее

Алексей Иванович | 07/04 17:45
 

Становится не просто спокойно, по другому.

Алексей Иванович | 07/04 17:44
 

Неуже ли так сложно просто кому-нибудь помочь, не устраивая митингов, не баламутя людей, не кляня власть и не ища виноватых? Судя по комментариям, масса людей идет выдомыми чьей то параноей. Егоров добрую часть жизни пробухал, теперь закодировался и решил наполнить свою жизнь великим смыслом. Ну видно же невооруженным глазом, что человек прикрываясь стремлением сделать мир лучше, только больше смуты вносит в чьи то слабые мозги.

Рита Рита | 07/04 17:48
 

а тут то Егоров при чём? Охота на ведьм? Вы же видите — текст прислан по майлу совершенно другим автором. Здесь сайт сработал просто как информатор.

Алексей Иванович | 07/04 17:51
 

А зачем?
Ведь о том, что какой-нибудь мэр или глава района поздравил какую-нибудь пенсионерку тут почему то ни слова. Если я ему мэйлу пришлю новость, он обязательно опубликует?)))) какая то предвзятость прослеживается.

Рита Рита | 07/04 17:53
 

Он владелец сайта и публикует то, что сам считает важным. Если новость покажется интересной — опубликует, если приторно-слащавой и лживой — точно не станет )))

Алексей Иванович | 07/04 18:00
 

Я это понял. То есть определенная редакционная политика все же существует? Его право конечно. Но как то не близка по духу. Нет "поиска истины" который движет большинством талантливых журналистов и так привлекает массы.
Вы оказывается бываете довольно сдержанным собеседником. Я бы даже сказал, хладнокровным и рассудительным. Многим тут хорошо от вас прилетало.

Рита Рита | 07/04 18:03
 

Прилетало, когда нападали, а чего ж не покусать, коли горлышко подставляет ))) Егоров тоже меняется. Всё меняется в этом мире )))

Наблюдатель | 08/04 09:27
 

Алексей Иванович, видно Вас никогда в жизни невзгоды не посещали. Или пенсия у Вас тысяч 40? Что такой добрый и умиротворенный , что и доброму слову от мэра или главы района рад.

Горожанка-Тюменка | 08/04 10:11
 

А чиновники, для добрых дел (поздравить пенсионера, пожать руку ветерану, перерезать очередную красную ленточку), имеют ручные местные газеты "Тюменская область сегодня", "Тюменские известия", "Тюменская правда". А чтобы это было наглядно — самый "правдивый и честный" "современник по человечеству" господин Омельчук расскажет и покажет с завидным рвением и с подобострастием. Ни один главный редактор, отрабатывая бюджетные деньги, не даст "добро" даже на малейший намек на непорядочность наших "многоуважаемых" чиновников и депутатов. В СМИ тишь да гладь, да божья благодать, а в действительности столько негатива, обмана и откровенного разворовывания казны. Кто то должен взять на себя не благодарную обязанность в правдивом освещении реальных событий. На то и щука, чтоб "карась" не воровал.

Алексей Иванович | 07/04 17:54
 

Рита, вы как я понял близкая соратница Егорова... может даже родственница... Так отчаянно стоите на его стороне. Я без сарказма.

Рита Рита | 07/04 18:00
 

Почему отчаянно, просто не люблю, когда не по делу гадости говорят о человеке. Для чего вы о его прошлом, о целях в настоящем? Вы же наверняка этого не знаете. Мало ли кто чем в прошлом занимался. Большинство наших горе-политиков откровенным бандитизмом, например, в девяностых занимались, и это Вы знаете. А про Вас я ничего не знаю, наверняка тоже скелеты в шкафу есть, правда же?
Да. и, в рати никакой не состою, а посему соратницей ни у кого ни есмь ))))

Алексей Иванович | 07/04 18:14
 

Ну да. Кто не без греха?
Я под впечатлением от коментариев в этом посте и от остальных постов вообще. Первое впечатление от сайта не поменялось по прошествии... Дело в том, что цель данного сайта явно ни где не прописана. О ней читателю заявляется опосредовано, через разные комментарии в том числе и ваши. Однако сам автор нигде свою позицию явно не обозначает (ноль конкретики). Очень умно. И цель то вроде вот она и благая и хорошая, но методы больно мерзкие. А Егоров то в шоколаде, типа не я и лошадь не моя, это все народ. У него то все концы подтерты. Он всегда в сторонке.

Рита Рита | 07/04 18:21
 

ну да ну да, потому то возьми любую статью и столько "добрых" слов в его адрес найдёшь — мама не горюй. Не старайтесь настроить против него, напрасно время потратите. Ди и я на "жертву" не тяну. И вообще- устала я сегодня. Пойду ка я домой, прогуляюсь. Погодка чУдная ))) А злоба в вас есть, я её чувствую... Если помните, я вампир, нюх чуткий на кровь )))

Алексей Иванович | 07/04 18:32
 

Мне просто не нравится то, что он делает, а главное как. А вот вы, барышня — милейшее создание. Сколько годков то вам, стесняюсь спросить?

che | 08/04 07:40
 

Алексею Ивановичу.
Не нравиться не ешь.Эстетику ему подавай.
Иди в свой загон и делай как cчитаешь нужным.

Баба Яга Баба Яга | 08/04 08:15
 

Алексею Ивановичу
"Сколько годков то вам, стесняюсь спросить?"
восемнадцать есть уже, а вы, стесняюсь спросить, — с какой целью интересуетесь?

Игорь Юрьевич | 07/04 18:37
 

Как давно я не слышал подобного :
" Дело в том, что цель данного сайта явно ни где не прописана"
Даже вздохнулось ...
Взял с полки один из томиков Жванецкого, полистал...
Нет
Нигде не написано — какая цель у той книжки.
Какая цель у автора той книжки.
Большинство талантливых журналистов так увлеклись (видимо) "поиском истины", что скрылись в неизвестном мне направлении и увидеть их, а тем более услышать — невозможно.
Я вот на днях разместил ссылку в "Одноклассниках" на талантливое исполнение М.Ефремовым стихтворного быковского фельетона "Тандем в России больше чем тандем", а сегодня глянул — нету...
Нарушены авторские права, говорят.
Видимо из-за этого же с эфира "Дождя" это выступление сняли ?
Надо видимо опять про битву за урожай и поздравления ветерана с получением квартиры (через 65 лет после Победы).
Это и будет — "поиском" ?

Алексей Иванович | 07/04 18:56
 

Вы тут явно чувствуете себя как дома...)))) Это не спрятать.
Мне глубоко безразлична судьба этого сайта. Я выразил свое мнение. И даже попытался аргументировать.
Удивительно, что Рита восприняла это более лояльно. Если бы над вашим комментарием стоял бы ее ник, я бы даже не удивился. Но сегодня происходит что то необыкновенное. Как будто все друг с другом никами поменялись.
Вы сегодня просто в ударе. Может я коряво написал, может вы не захотели понять.... Извините если что не так.)

Баба Яга Баба Яга | 08/04 08:18
 

Ответсвенность за изъятие ролика с ютуба взяла на себя вот эта милая барышня:
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&permalink=sindeeva_natal1ya&text=(Slon.ru|slon.ru|%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD)%20
"Как затем прокомментировала ситуацию Наталья Синдеева , ни о какой цензуре в данном случае и речи не шло — просто, по ее мнению, в произведении содержались фразы, которые могли обидеть президента Дмитрия Медведева , пишет "Особая буква".

Надежда | 08/04 09:40
 

Ваша цель совсем непонятна. Ведете тут душещипательные беседы, на тему зачем этот сайт... А сами-то Вы зачем здесь. Вот мне не лихо бы было, сидеть и писать на этот сайте о его назначении. Залезь на порно-сайт и спроси зачем они существуют , еще в таком количестве. В инете полно сайтов, намного более бесцельные, чем этот ( "цель данного сайта явно ни где не прописана"). Выбор есть у каждого. Уйди... Займись вязанием...

Баба Яга Баба Яга | 08/04 09:56
 

вязать он не умеет...
Это рыцари не гнушались вязанием промеж крестовых походов, а таперича — вроде как не муржчинское это дело.

Рита Рита | 08/04 09:58
 

Яге. Как про возраст — так нипомню, а как про крестовые походы- дак как вчера было ))))))

Баба Яга Баба Яга | 08/04 10:03
 

Рите
Как про возраст — так нипомню, а как про крестовые походы- дак как вчера было )))))) -ишшо бы!
таки времена забыть не получится,
как мооолоды мы быыли,
как ииискренне любиили...
ибо — было кого!

Абориген | 08/04 12:18
 

не надо! не надо! Егорова надо поблагодарить за то что он создал Сайт. В Тюмени появилась хоть какая то возможность обменяться мнением по жизненным вопросам. Но такие, как вы КАЗАЧКИ, готовы по любому поводу визг поднять.

Надежда | 08/04 11:31
 

Отмененные решения судов по бредовым аргументам — тоже паранойя?

Читатель | 09/04 17:32
 

А как можно иметь не слабые мозги в стране, в которой Президент в открытом режиме заявляет "А на хрена мы нужны Миру" (Д.А.Медведев)

Вацлав | 09/04 18:06
 

Ну в целом, правильно сказал.

Игорь Юрьевич | 09/04 18:45
 

Уже и Медведев начал использовать те же выражения ?
Я читал лишь о высказываниях всем известного острослова-премьера :
http://news.rambler.ru/9555433/

дед | 07/04 18:50
 

И Ешоров не хорош и сайт не тот и милые барышни интересуют.
Так тебе Алеша порно сайт нужен.Ты не туда попал.

Алексей Иванович | 07/04 18:59
 

У вас не получится сделать так, чтобы я отвечал вам в привычной для вас манере. Не старайтесь.

Рита Рита | 08/04 09:15
 

Доброе утро! Вот же злыдни, да? Навалились стаей и дербанят ))) Это привычка, Алексей Иваныч, не принимайте близко к сердцу, и потом, народ у нас большей частью прямой и честный, это вампиры, типа меня, мягко стелют. Кстати о возрасте — у нас тут все дамы непонятного возраста: Яга уже забыла то ли 700 то ли 900 , Миссис с пропеллером (Карлсон которая) тоже.. "в полном расцвете сил". Ну а у вампиров спрашивать возраст, сами понимаете )))

Баба Яга Баба Яга | 08/04 09:52
 

нету мне ещё девятисот лет, нету!
Или это всё — же обучение я начала меньше девятисот лет назад?...
Вот память подводить стала...

Рита Рита | 08/04 09:55
 

эххььь молодится Ягуська то моя!! )))

Надежда | 08/04 09:46
 

Мне также показалось, что Алексею надо лучше там истину поискать)))Там ее куда больше.)))

Игорь Юрьевич | 07/04 20:17
 

Вот что я случайно нашёл :
Революция в Тюмени
Владимир Высоцкий
В нас вера есть, и не в одних богов!..
Нам нефть из недр не поднесут на блюдце.
Освобожденье от земных оков -
Есть цель несоциальных революций.
В болото входит бур, как в масло нож.
Владыка тьмы, мы примем отреченье!
Земле мы кровь пускаем — ну и что ж, -
А это ей приносит облегченье.
Под визг лебедок и под вой сирен
Мы ждем — мы не созрели для оваций, -
Но близок час великих перемен
И революционных ситуаций!
В борьбе у нас нет классовых врагов -
Лишь гул подземных нефтяных течений, -
Но есть сопротивление пластов,
И есть, есть ломка старых представлений.
Пока здесь вышки, как бамбук, росли,
Мы вдруг познали истину простую :
Что мы нашли не нефть — а соль земли,
И раскусили эту соль земную.
Болит кора Земли, и пульс возрос,
Боль нестерпима, силы на исходе, -
И нефть в утробе призывает — "SOS",
Вся исходя тоскою по свободе.
Мы разглядели, различили боль
Сквозь меди блеск и через запах розы, -
Ведь это не поваренная соль,
А это — человечьи пот и слезы.
Пробились буры, бездну вскрыл алмаз -
И нефть из скважин бьет фонтаном мысли, -Становится энергиею масс -
В прямом и тоже в переносном смысле.
Угар победы, пламя не угробь,
И ритма не глуши, копытный дробот!..
Излишки нефти стравливали в Обь,
Пока не проложили нефтепровод.
Но что поделать, если льет из жерл
Мощнее всех источников овечьих,
И что за революция — без жертв,
К тому же здесь еще — без человечьих?
Пусть скажут, что сужу я с кондачка,
Но мысль меня такая поразила :
Теория "великого скачка"
В Тюмени подтвержденье получила.
И пусть мои стихи верны на треть,
Пусть уличен я в слабом разуменье,
Но нефть — свободна, — не могу не петь
Про эту революцию в Тюмени!
1972

Горожанка-Тюменка | 08/04 11:26
 

Игорь Юрьевич, не в бровь, а в глаз.
Замечательно, что Вы опубликовали здесь это малоизвестное произведение Владимира Семёновича. Один единственный раз несколько лет назад телевидение выдало его в эфир. Высоцкий с таким надрывом исполнил, что мурашки по коже. И, скорее всего, телевизионщики сами же и испугались своей смелости. Уж слишком много смысла в этих строках. А чиновникам всех уровней, как тогда, так и сейчас, все эти смыслы как ножом по одному месту. Надежды, что в наши дни «Революцию в Тюмени» будут транслировать для широкого зрителя нет.

Игорь Юрьевич | 08/04 13:33
 

Спасибо Вам, Горожанка-Тюменка за доброе слово.
Особое спасибо Высоцкому.
Я ведь даже не предполагал о существовании этой песни...
А чиновники, что ж.
Они и Ефремова сегодня режут из эфира ...

Абориген | 08/04 12:27
 

Игорь Юрьевич! Благодарю! я забыла о нём.

Игорь Юрьевич | 08/04 13:30
 

А я просто не знал.
Хотя ... возможно у меня ощущения ярче — ведь для меня это прочтение — впервые !

дед | 07/04 22:34
 

Спасибо Игорь Юрьевич!
Высоцкий и на Бульваре Высоцкий,
не говоря уж про Африку вместе с
Ливией.

Игорь Юрьевич | 08/04 00:17
 

Спасибо и Вам.
Я действительно даже не предполагал наличие у Владимира Семёновича песни про Тюмень, про нефть, про революцию ...
Я когда увидел — глазам не поверил.
Но после, решил поделиться своей радостью.
Делиться радостью — правильно.

Ив | 08/04 08:24
 

Где Егоров? Застой какой-то на сайте.

che | 08/04 09:45
 

Либералы разбудите Егорова!
И подымите веки.

Наблюдатель | 08/04 09:54
 

Болеет может человек.

Болельщик Болельщик | 08/04 10:31
 

телефон не отвечает третий день :(

Рита Рита | 08/04 10:38
 

ффф камандировке оннн ))) москоу-сити )))

Болельщик Болельщик | 08/04 10:45
 

ну ладна, а то люди волнуются — материалы копятся :)

Вацлав | 08/04 11:14
 

Время работы портала — НА ИСХОДЕ. Халява кончилась.

аноним
 

Как актуально звучит сегодня "Но близок час великих перемен и революционным ситуаций!". Вы не находите?

Третий гость. | 08/04 11:38
 

К кому вопрос? Революций не наелись? Еще ни одна революция ни к чему хорошему не приводила...

аноним
 

Но ситуация, когда "НИЗЫ НЕ МОГУТ, А ВЕРХИ НЕ ХОТЯТ" все более накаляется.

Вацлав | 08/04 13:28
 

Низы могут, и могут ещё очень долго — все сыты и довольны. Верхи тоже все устраивает. О какой революции речь?

Третий гость. | 08/04 12:59
 

Поэтому нужно пойти и переизбрать власть...Или вы думаете, что после баррикад вдруг появится мессия?

Игорь Юрьевич | 08/04 13:37
 

В теории — согласен.
Переизбрать.
Н на практике.
Как ?
При существующей системе подсчёта голосов и организации выборов.
Опять ждать роста числа SAPIENS среди ERECTUS ?
опять без меня. Вернее — после.
Может хоть детям ...

Третий гость. | 08/04 13:40
 

Так а мы здесь для чего распинаемся...

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ | 08/04 13:47
 

Заявление Председателя регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тюменской области Владимира Пискайкина по вопросу «обманутых дольщиков»
Уважаемые дольщики!
Наша партия — Справедливая Россия понимает и принимает справедливые требования граждан к властям помочь обманутым дольщикам. Мы с Вами. Долевое строительство давно стало одним из востребованных способов строительства гражданами квартир, которые не могли ждать, пока власти сформируют законодательство, разработают программы по обеспечению жильем и обеспечат гарантии сохранности средств. Риск был велик, но гражданам деваться было некуда и многие, набравшись мужества, рискнули участвовать в указанной строительной схеме.
Попытки властей переводить возникающие споры в плоскость исключительно гражданско-правовых отношений привели к тому, что мы получили «обманутых дольщиков», а мошенники повсеместно уходят от ответственности, т.к. власти не возбуждают против них уголовные дела.
Криминализации способствует и сложившаяся практика в распределении земельных участков, в результате чего земельные участки получают некие фирмы, не имеющие ни технику, ни денег, ни опыта строительства, которые фактически выступают посредниками между властями и реальными строителями, зарабатывая на посредничестве, с откатами соответствующим чиновникам.
Для защиты прав граждан и их объединений (юридических лиц) необходимо преследовать по уголовному праву и признать преступными деяния, которые сплошь и рядом совершают недобросовестные Застройщики, Заказчики, Подрядчики, а именно:
- по предоставлению недостоверной информации, при заключении договоров долевого участия, что имеет существенное значение при принятии решения о вложении денег
- не отражение на бухгалтерском балансе результатов строительства,
- не сдача отчетности в налоговые органы за весь период строительства
- заключение в отношении одного и того же имущества более одного договора, т.н. двойные продажи
- заключение договоров в отношении имущества, не числящегося на бухгалтерском балансе
- подписание договоров «задними» числами
- выдача бухгалтерских первичных документов «задними» числами
- заключение договоров с подставными лицами, реальная передача имущества которым не планируется
- силовой захват экономических объектов
- продажа квартир, обремененных правами третьих лиц
- предъявление в суд платежных документов, выданных от имени не существующих лиц
-предъявление в орган регистрации юридических лиц подложных документов, повлекших незаконную реорганизацию юридических лиц, изменение исполнительного органа, состава учредителей
-представление поддельных документов, подписей, печатей, в суд, влияющее на принятие незаконного судебного акта
Налицо факт того, что необходима детальная криминализация деяний, совершаемых в строительной отрасли, т.к. имеющиеся в Уголовном кодексе составы преступлений не могут сдерживать вала злоупотреблений, не позволяют внедрить в общество принципы честной конкуренции, что мешает развитию отрасли, страны, улучшению благосостояния граждан.
Политическую ответственность за создавшееся положение несет партия власти — «Единая Россия», как имеющая подавляющее большинство в законодательных органах страны.

Надежда | 08/04 16:12
 

«Для защиты прав граждан и их объединений (юридических лиц) необходимо преследовать по уголовному праву и признать преступными деяния, которые сплошь и рядом совершают недобросовестные Застройщики, Заказчики, Подрядчики…»
А где рейдеры — мошенники??? Они тоже должны пополнить список виновных в образовании армии обманутых дольщиков.
Владимир Путин, как сказал: « Не допускать, чтобы банкротство строительных компаний, выливалось в рейдерский захват фирмы.
Давайте еще с их помощью пополним ряды обманутых дольщиков, а кто-то еще и наживется на нашем горе. В нашей ситуации именно это и происходит.
Дмитриев почему еще не за решеткой? Сотрудников кинул, дольщиков швыряет.
Мне многодетной матери-вдове, какое дело до того, как в ООО «НТЦ» велась бухгалтерия, пусть это будет головная боль налоговиков. Я вложила, мне почти построили, отдали, присудили — появляется горе Калимулина и Дмитриев и начинают решать, кто платил, кто нет. По какому праву??? Они что строили это? Покажите мне хоть один дом в Тюмени, построенный Калимулиной))) Почему власти, не моргнув глазом, «дарят» ей восьмиэтажку и всячески препятствуют самому Застройщику достраивать.

Astra | 08/04 23:36
 

Уважаемая, а ты сама-то какое отношение имеешь к Камчатской. Ведь ты первоначально претендовала на Елизарово!!!!!! И договор под Елизарово. Вот туда тебе и дорога и не строй из себя обманутую.

Надежда | 09/04 10:47
 

))) А ты что застройщик? Что решаешь, кому где быть и кто к чему отношение имеет...

Игорь Юрьевич | 08/04 16:53
 

Интересно — если бы партию назвали "Справедливость В России" ?
Было бы наверное правильнее.
Смысловая нагруженность в словосочетаниях появилась бы.
А то как-то не очень обременено смыслом:
Единая Россия.
Бывает Не Единая что ли ?
Справедливая Россия.
Тут надо конкретный адрес указывать — где находится та самая Справедливая Россия ?
Город, улица, дом, квартира ...
Не даром гражданка Обманутая задала вопрос — АУУ!
Где искать Справедливую Россию в современной России ?

Вацлав | 08/04 19:10
 

Фото "законника" в студию — http://ura.ru/images/news/253/741/1036253741/sotgip.jpg

Игорь Юрьевич | 09/04 10:21
 

А чем ноне прославился этот человек ?
Которого Вы в "законники" определили.

Вацлав | 09/04 11:53
 

Учит детишек "правильному" старту по жизни — http://www.vecherka.us/index.php?option=com_content&view=article&id=2174:2011-03-29-19-22-56&catid=16&Itemid=161

Игорь Юрьевич | 09/04 18:31
 

Да уж ...
Отсюда и итог подобных "высокоуревневых встреч" -
Большинство не понимает ...
Простой народ против ...
Популисты и демагоги.
Что до прошлых "заслуг", то чего удивляться ?
Про Якеменко давно известно , что не скрипкой увлекался в детстве, но это не мешает ему быть самым главным у всей российской молодёжи.
Так его должность зовётся.
Или как-то похоже.

Вацлав | 09/04 18:50
 

Якеменко любит классическую музыку, в свободное время занимается спортом (играет в настольный теннис) и музицирует (играет на гитаре).

Игорь Юрьевич | 09/04 18:55
 

Умение играть в пинг-понг и на гитаре вовсе не исключает умения входить в состав учредителей фирмы, всех его соучредителей из которой привлекали или посадили именно за те же "шалости", что и на размещённой Вами фотографии по ссылке.

Вацлав | 09/04 19:15
 

Васенька просил 22 ярда, вчера злой дядя Кудрин, денег не дал. "Подставная жопа" люберецкой братвы потерпел очередное фиаско, я пытаюсь его пожалеть,а вы цинично глумитесь.

Игорь Юрьевич | 09/04 19:35
 


Попробую вспомнить уроки Риты по рисованию смайликов из скобок и точек :
Вот я уже и глумящийся циник :)

старатель | 10/04 11:42
 

Владимир Юрьевич лучше явку с повинной бы писал о отнятии "Эльдорадо".

Третий гость. | 08/04 13:53
 

Ура! ЕдинаяРоссия,Справедливая Россия, Свободная Россия, Очень свободная и справедливая единая Россия, Очень Россия...

Рита Рита | 08/04 13:55
 

и неочень Россия... ))))

обыватель | 08/04 14:03
 

Вацлаву.Для Вас возожно как обычно,для тех кого хотят кинуть,а таких по всей Руси матушки милионны,не все как обычно.НЕ милостыню просят у властей,а вынуждены идти кричать ,потому чтокуда не ткнись БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ СТЕНА!Все бы ничего,только все крупные "схемы кидалова"продумываются "СВЕРХУ"У чиновников много лазеек и информации ,поскольку все законы пишут под себя,и таких как "митингующих-лохов"(ни кого не хочу оскорбить)швыряют законно.Это Вам батенька не "вор карманник".Поэтому,не судите,дядя,(дети,пенсионеры),занятся думаете людям не чем,как ходить и орать ,что стянули миллионы.А почему Вы думаете народ шлепает к "белому дому"?Еще раз повторюсь ,законы работают только для чиновников,у них вся правда,у них маленькая зарплата(с премией квартальной тысяч так 100,200 в зависимости от ранга чиновничьего)это им нечем кормить детей,они такие бедненькие унас!Правильно ДОЛЬЩИКИ,МОЛОДЦЫ идите и говорите(как сказала Рита в средства массовой информации,только к Омельчуку Вы р-ом не вышли)это же не проблема.В Тюмени же нет обманутых дольщиков,как не было в СССР секса,Тюмень это показательный город и край- это так в Москве говорят.Знали бы они,что у на сделается....

Вацлав | 08/04 19:14
 

Походят, покричат — дальше что?

Пострадавший | 09/04 10:56
 

Может нам нравиться это делать в силу своей любви к массовым мероприятиям? Закон позволяет, вреда окружающей среде мы не наносим. Ну в небо покричим: "Господи, помоги!"
Может еще кто услышит, увидит или прочитает.

Вацлав | 09/04 12:22
 

Вы наносите колоссальный вред окружающему вас социуму. Вы требуете от власти — нарушить закон, чтобы решить локальную задачу. Требование ваше невыполнимо. На лицо — дискредитация протестных способов достижения социальных уступок. С политической составляющей тоже промах, если бы вы требовали — очистить городской и областной парламенты от активных участников бандформирований 90х, лоббирующих там интересы мафии — это было бы понятно, а требование решить "квартирный вопрос" отдельно взятых граждан дело для судов. Вот в небо кричать можно, но желательно в лесу или в поле, не нарушая при этом покой и общественный порядок.

Надежда | 09/04 12:29
 

И где Вы таких слов-то набрались? Повторю еще раз, прежде чем, делать выводы, на люди, вникните в ситуацию. Хотя Вам , наверно это объяснять бесполезно, так как цель ваша, лично мне ясна. Если бы Вы были обычный и незаинтересованный человек, вы бы на нас не нападали.У нас украли и мы требуем, чтобы НАШЕ ГОСУДАРСТВО встало на нашу защиту.

Вацлав | 09/04 12:36
 

Это НЕ ВАШЕ, это ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО. То что у вас УКРАЛИ должно быть ДОКАЗАНО. Я на вас НЕ НАПАДАЮ, я пытаюсь достучаться до вас и объяснить — ВЫ СТУЧИТЕ НЕ В ТЕ ДВЕРИ.

Надежда | 09/04 12:42
 

Слово НАШЕ тирэ ОБЩЕЕ."У нас украли и мы требуем, чтобы ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО встало на нашу защиту" — так интереснее смотриться?))) В какие двери Вы нам порекомендуете постучаться? Мы постучались в двери областной прокуратуры, попросили разобраться, что-то не хотят выяснить почему мы остались без денег.

аноним
 

ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО не может встать на защиту одной из сторон, пока не доказано то, что у вас что либо УКРАЛИ. Постучаться в свои двери открыто предлагает этот человек: http://ura.ru/images/news/253/741/1036253741/sotgip.jpg И пока такие люди во власти — шансов найти правду НЕТ!!!!

Надежда | 09/04 14:30
 

анониму
Вот мы и просим чтобы правоохранительные органы должным образом разобрались в нашей истории. В нашем случае имеются грубейшие нарушения законодательства.
А доказывать здесь на сайте, что у нас было и мы платили бесполезно. На каждый роток — не накинешь платок. А коли группа мошенников замыслила захватить чужое имущество, понятно что и здесь они будут все свое дерьмо выливать. Так же, как и дожидаться того времени, когда у власти будут находиться только честные и порядочные люди.

Баба Яга Баба Яга | 09/04 20:10
 

А Вацлаву на лохов наплевать.
Он смотрит на действительность через этакий "витраж". Суды рф попадают в "правильные" стёклышки — значит они "правильные". А Вы, обманутые дольщики, в правильные стёклышки не попадаете.
Значит сами виноваты во всех бедах.
Замечательная метода, надо сказать, жизнь облегчает несказанно.
Помните встречу Навального и Фёдорова? Тот же посыл — если по данным господам нет обвинительного судебного решения — они не могут быть не правы, они кристально честны и проч.

Надежда | 09/04 20:28
 

Это позиция властей,во всем обвинить самих дольщиков.Смех разбирает, когда мне начинают говорить, кому платила с того и справляй. А сами у застройщика дом из горла выдрали, документы переделали, а теперь и нас прав лишают. Короче "дурочку включили" конкретно. А потом звонят, плачут, зачем мы митинговать идем, их ведь с работы уволят. А то что, у наших детей, напрочь будущее отнимают, в расчет не берется.

Баба Яга Баба Яга | 09/04 20:39
 

митингов они боятся, это точно)))
бывший губернатор хитрее был — он публичные акции "не замечал". Мастерски не замечал, надо сказать. Существовал миф, что во время его губернаторствования не было абсолютно никаких протестных движений. А сколько раз тогда народ выходил на улицу? Пенсионеры движение перекрывали, перекрывали ул республики, и перекрытие широтной на полтора часа — вы что -нибудь слышали? Скорее всего — нет.
Мастерство оценили, щас он в москоусити пытается играть в народного любимца, талантище реализует)))))

мистер икс | 08/04 14:47
 

А,чтобы власть переизбрать ,нужна революция,мне так каа-тся... Или Вы думаете,что ПАРТИЯ ВЛАСТИ Вам сама Власть отдаст?Как бы не так.А вообще давайте лучше про любовь,что мы все о политике ,о революции,о митинге.Придет миссия-это судный день,когда Иисус спустится на Землю,тогла нам всем грешным малоне покажется!

аноним
 

не путайте "божий дар с яичницей"(с), а мИссию — с мессИей :))))))))))

мистер икс | 08/04 14:50
 

Прошу прощения,за орфографические ошибки."мало не покажется".А про любовь ,добро ,справедливость давайте писать!

мистер икс | 08/04 16:00
 

Ладно "наним" не парься подумаешь орфография храмнула.

Вацлав | 08/04 19:15
 

Уверенно хромает.

Обманутая | 08/04 16:04
 

К партии "справедливая Россия". Не хотите ли Выважаемый предложить на обманутым и преследуемым всеми тяжкими суд.разборками ,помощь свою ?мы с удовольствием принесем весь материал,рады обращаться хоть к кому,лишь бы "Зло не восторжествовало".Если да ,скажите куда,к кому,"и мы у Ваших ног".

Вацлав | 08/04 19:16
 
che | 08/04 19:31
 

Робин гуд-флибустьер-рэкетир-рейдер все мечтали стать депутатами, некоторым повезло))

Вацлав | 08/04 20:09
 

Именно это "везение" является причиной коррупции, сращивания криминала с чиновниками и возникновения обманутых вкладчиков. Это именно то, с чем должно бороться общество, желающее исцелится от пороков. В место того, что бы спокойно выслушивать из уст данного субъекта сентенции по поводу того, как нам учить и воспитывать своих детей, как "правильно" строить и вести дела, нам нужно занять непримиримую позицию и требовать от властей проведения скрупулезного расследования — почему "некоторому" так повезло. Митинговать и сражаться за то, чтобы очистить "коридоры власти" от "некоторых" и им подобных. До тех пор, пока криминал у власти, закона и порядка нам не видать.

che | 08/04 21:21
 

может он на стреме стоял, преступление жидковатое, народ голосовал или ему по спискам повезло, некоторые бывшие борцы с преступностью похлеще зажигают.

Вацлав | 09/04 12:05
 

Он не стоял на стреме, он делал "заказы". В "конторе", по крайней мере, в московской есть материалы и улики, свод коих, достаточен с лихвой. Почему держат? Все очень просто, это нам объяснили, когда он лез грабить сирот Никонора, осуществляя рейдерский захват "Эльдорадо", а мы могли остановить этот процесс. Человек без пороков как лицо без усов, ухватиться не за что — вот за "усы" и держат.

che | 09/04 14:35
 

Он по спискам или народ голосовал?

Вацлав | 09/04 18:04
 

Он содержит отделение "СР" в Тюмени, ради депутатского мандата.

Омон-Ра | 08/04 16:10
 

Какие вы унылые все, чо бэ новова придумале, штоле, ацтой а не Цветбуль.

МедведЪ-ПреведЪ!

Надежда | 08/04 16:26
 

Вот Вы, Омон-Ра,вот непонятно по вашим коментам, вы за кого или против кого? По первому отвоевывают у ТСЖ 2 млн.р., а мы про свои 35 кричим и Вы нам рот пытаетесь заткнуть.Не нравиться тема, милости просим на выход. Появиться Егоров пишите и критикуйте сами с собой сколько влезет.Позиция какая-то у Вас непонятная, где бы не читала Ваши высказывания.Я вот от политики далека, но со здравым смыслом у меня все в порядке. Какрй-то Вы не белый и не красный и не голубой. Только тень, на плетень наводите, с какой целью только?

Омон-Ра | 08/04 16:30
 

Йа Красный, Белее не придумаешь (передергивая затвор маузера). Ну, кто здесь хочет попробовать комиссарскова тела? А?!

Игорь Юрьевич | 08/04 16:45
 

Вы меня пугаете, Омон-Ра.
Фраза эта от женского лица была произнЕсена (в оригинале).
А то, что не белый и не красный — это просто нормально.
Вот то, что не голубой — приятно слышать.
Поскольку это на самом деле — хорошо.
Чего маузером-то сразу клацкать ?

Омон-Ра | 08/04 16:50
 

А вы не пугайтесь — просто заколебали все с нытьем, типа "До Путина была жооооопаааа!", или "При Путине настала такаааааааяяяя жопа!"

Всех спасут трудовые лагеря. На первый-второй расчитайсь, напрааааа-вО! ШагооооооМ мммАрш!
Cheбурашко — запееееее-вАй!

Игорь Юрьевич | 08/04 17:00
 

Есть такое дело.
Ноют и ноют.
Знаем же , что дождаться надобно Олимпиады, Чемпионата по дзюде, по фигурному катанию, по футболу...
Там всех изорвём в клочья (если не забудут наши мутки совету Градского последовать)
Вот тогда и поводы для радости и гордости появятся.
Хотя про жизнь в этой самой опе, всё равно как-то весело не получается.
Меня лично успокаивает то, что скоро дачный сезон отрою.
Воздух, баня, мясо, жена с цветками и прочими даздрапермами ...
Вот только "производитель отечественных иномарок" сегодня в 8-00 позвонил и сказал, что не успеют оне "произвести" мою машину к майским выходным.
Несмотря на оплату , сделанную мной ещё 23 февраля и Договор, по которому срок ограничен 2-мя месяцами.
Получается — я и не выспался, и ною, как все.
Жуть.

Рита Рита | 08/04 17:11
 

о! кстати о машинах! Сейчас ехаю я мимо автошколы, что под Пермяковским мостом. ВОА, читаю рекламу: подмотка спидометров, ремонт там чего то и чего то ещё. На "подмотке" у меня рот открылся. Это что — законно?

Игорь Юрьевич | 08/04 17:17
 

Отчего же не законно ?
Это ведь не сервисную книжку изготавливать фальшивую, не поддельный ПТС.
Это дурачки пытаются обмануть таких же дурачков, выдавая им свои машинёшки за "совсем-совсем свежие".
И зачем сматывать ?
Сервисных книжек с отметкой своевременного обслуживания и перечнем всех подробностей ремонтов, всё равно нет ни у кого (почти).

Третий гость. | 08/04 17:27
 

У меня все на контроле...

che | 08/04 17:53
 

Тестирую спидометры на предмет отмотки недорого

che | 08/04 17:58
 

Я спрашивал барыгу зачем крутить назад
"А как я этот хлам продам иначе", было 300000 ап и 127000
Этот хлам после 200-300000 пробега бегает, пути-пути губу хорошо закусил когда е-мобиль увидел, как его с Калиной кинули ,рейтинг процентов на 50 упал когда он на ведре катался.

Рита Рита | 08/04 17:04
 

ненене в трудовые лагеря никто не хочет! Все хочут, чтобы их построили и повели в столовую. И потом — никто не ноет, а вовсе наоборот — злятся. Многие злятся просто от беспомощности, не видя выхода, некоторые не хотят ничего менять от страха, что будет хуже, другие, что будет совсем плохо, ну а третьим всё зашибись и столовка не канает )))

Игорь Юрьевич | 08/04 17:13
 

Сейчас Третий Гость подумает, что это вы его сосчитали в третьи ...
Шучу-шучу...
(вынужден писать про то, что шучу, поскольку не знаю языка точечек и запятых, помню как смеялась моя старшенькая. когда я у неё пытался выяснить — зачем она мне в SMSках даоеточия со скобками шлёт)

Рита Рита | 08/04 17:23
 

Игорь Юрьевич — это просто. ща коротенький ликбез
:) — улыбка
)))))) смех, :D тоже смех.
(( грусть, ;) подмигивание :-*) поцелуй
а вообще, нужно просто склонить голову влево и увидите рожицу. Всё просто, правда? ;)

Игорь Юрьевич | 08/04 17:38
 

Вот оно чё.
А я-то старомодный дуралей сам не мог таки догадаться башку наклонить.
Теперь и мне будет понятно — шутит человек или лоб морщит.
Спасибо за ликбез, Рита.

деградант | 08/04 17:43
 

Учитывая нонешный месседж про марс, предлагаю открыть трудовые лагеря на ентом участке солнечной системы.
А в авангарде сего мероприятия отправить омонРашку)))
Нехай личным примером подвигнет массы на дело медведопути.
А нето прОклятые янки в очередной раз уделают федерашку, как это уже было с лунной программой.

Надежда | 08/04 17:47
 

Ну это уж совсем не про нас. Это вы мужчины ноете в «мировом масштабе» или на худой конец в «масштабе страны». А нам бабам и на кухне дел не в проворот. Нам бы вас накормить, детей вырастить и выучить, да дом сберечь. А о вкладе нашем в мировую историю и благосостояние страны пусть судят по воспитанию наших детей, которых мы родили, взрастили и служить Родине отдали. Чтоб выросли они достойными людьми.
Только я вот, теперь не знаю, чему мне своих учить… Бумажки из окна машины научила не выбрасывать, а дальше что? Рассказать им про справедливый суд? Так я о таком не знаю. Что нужно любить свою Родину, а значит и Государство и людей, то бишь чиновников, которые власть вершат. Так , я год хожу по их кабинетам и уважение к ним у меня только уменьшается. Про уважение к Закону? Так по Конституции я и мои дети имеют право на жилье. По ГК решение суда вступившее в законную силу не пересматривается, а они почему-то остались без дома. Поэтому объяснить им, что нужно жить по закону, я вроде, как тоже не могу. Учить, что есть Правоохранительные органы и Прокуратура, которые по долгу своей службы обязаны, оберегать нас физически, морально и материально и следить за исполнением Законов. Так и здесь неувязка.
Я кричу: «Помогите! Грабят!», а в ответ — тишина….. и мертвые с косами стоят…

Омон-Ра | 08/04 17:56
 

Лучшее чему может научить мать — не воровать. не лгать, не бить маленьких, и т.д. А с государством сами разберутся, когда вырастут. Ненависти к государству учить? так родителей предают в первую очередь, потому что близко.

Игорь Юрьевич | 08/04 18:13
 

Это действительно очень серьёзная тема.
Вы, уважаемая Надежда, правдивы и честны.
Вы, также как некоторые, думаете о будущем своих детей.
Поэтому учите их УМЕТЬ отличать агитационную статистику от правды.
Главное научить детей своих поменьше совершать тех граблехождений, на которые сподобились мы сами.
Согласен с Омон-Ра — ненависти учить не надо.
Учить надобно тому. что не возникает САМО на основе инстинктов и рефлексов.
Жаль только , что жизненный опыт нашенский — сплошь и рядом из войн, драк, конфликтов и прочих ссор состоит.
Но ведь сохранили ведь некоторые честность и искренность.
Значит не всё ещё потеряно.

Надежда | 09/04 11:30
 

Игорь Юрьевич, иногда складывается впечатление, что миром правят одни сволочи, как-то они ведь находят друг друга, очень хорошо группируются и знаете ли, такие сплоченные))) Вот у нас внешний Дмитриев, взял к себе на работу свою дочь. Вот какую науку он ей преподает? Папаша учит дочку людей обворовывать? Или вот Калимулина, всю дорогу за ней хвостом ее дочка вьется, да такая крикливая и беспринципная, вот у них, что в башках твориться? Как они там, на своих сходках, сидят чай швыркают и разрабатывают схемы, как у меня мои деньги украсть?)))

Омон-Ра | 08/04 17:53
 

Уже набухалсо с Cheбурашкой, и окончательно деградировал в некрофилию ((( ыыыыы

деградант | 08/04 18:09
 

так вы заведомо предложили мясо трупа!?
где сэс?! обман потребителя! где прокуратура?!
население тгавят!
на сайте мертвецы бегают, ужос-ужос-ужжос!
ВОТ ДО ЧЕГО ДОВЁЛ ФИГЛЯР-ПУТЛЕР СЛАВНУЮ ПЛАНЕТУ ПЛЮК!!!!
чатланину уже деться некуда, везде одно фуфло толкают за высший сорт((((

Омон-Ра | 08/04 18:12
 

Жизнь в виде кактусов это благо для вас. Начинайте вырабатыватць хлорофилл.

деградант | 08/04 17:48
 

тело расчленили?
кусок какой категории выставлен на дегустацию?
по какой схеме раздел производили?))))))))

Омон-Ра | 08/04 18:10
 

Сюда надо было э...
Уже набухалсо с Cheбурашкой, и окончательно деградировал в некрофилию ((( ыыыыы

деградант | 08/04 18:24
 

омонче
"Жизнь в виде кактусов это благо для вас. Начинайте вырабатыватць хлорофилл."
мы не всю ещё тормозуху выпили, такшта — ежли чо — на орбите тормознём, а вас, в отличии от путлера, мочитьвсортире не будем, лишь катапультируем в нём.
Скрипач(омонча) не нужен!)))

che | 08/04 18:31
 

омошка еще пригодиться в скрипке КЦ и рыбу ловить умеети тело вроде рекламировал нормалек

деградант | 08/04 18:37
 

"омошка еще пригодиться"- чтобы кц добыть, надо скрипку страдивари об иго бошку расхреначить

Омон-Ра | 08/04 18:48
 

Цыть мне, бухие бездарности, забыли как перед ПЭЖЕ ку не делали? А? Скормлю нафин ицелопам!

деграднт | 08/04 19:15
 

ну не делаю ку, и чо?
Ни перед кем не делаю, заметь.
А тебе тсак с намордником и малиновые штаны не помогут.
Раз уж у тебя ацелоп есть — будет тебя мудохать.
Я уже давно ацелопов в болонок выдрессировал.
Как трансклюкатор покажу — наперегонки два раза ку делают.

che | 08/04 17:02
 

Не нравиться ацтой топай домой)

Омон-Ра | 08/04 17:31
 

Аааа, седня пятницо! На болезный на пиво, только чур в урны не ссать.

che | 08/04 18:04
 

Омошка нужный, законы кто сочинять будет, при любой власти сгодиться, по субботам рыбачит,по пятницам пиво пьет и ссыт мимо урны, опять же Пути-пути любит, грезит комиссарским телом, в колхозах разбирается , ни чего не пропустил?

Омон-Ра | 08/04 18:09
 

Не завидуй сиротинушка, даже бл..... — и те часть народа, так что и тебя не оставим заботой в старости.

che | 08/04 18:21
 

До старости еще дожить надо.

che | 08/04 19:46
 

Всем, кто оторвал жопы от теплых диванов — респектище и уважуха.
Омошка рыбалку пропустил 30 октября 2010
http://www.tumix.ru/user.php?user_id=40724&page=blog&blog_id=5032

Надежда | 09/04 12:17
 

))) Хлоп — хлоп !!! Бис!

Надежда | 08/04 16:39
 

А что есть что пробовать? Больше никто не хочет? Так ты, батенька, не по адресу.Эта реклама для Мамбы.ру)))

Омон-Ра | 08/04 16:42
 

Милаха, классику не смотрим да? А надо бэ.

Надежда | 08/04 17:00
 

Зачем это мне? Меня обворовали напрочь, завтра может детям есть нечего будет, а мать сядет классику просматривать, авось сгодиться))) На сайте каком-нибудь красноречием блеснуть.Просматривать фильмы про революцию мне не интересно, я ее устраивать не собираюсь.
А Вы смотрю тоскуете по прошлым бойням и Ник у Вас какой-то бррр «ужас» наводящий)))

Третий гость. | 08/04 17:29
 

Вы какие-то тут все нетрезвые...

Рита Рита | 08/04 17:32
 

угу, ещё бутылочка Квинта и качаться начнём ))

Омон-Ра | 08/04 17:37
 

Ах шалунья — всё бэ вам качатцо! Клёёёёёвая чувиха.

Рита Рита | 08/04 17:41
 

))) ну.. мерзавец, что сказать )))

Омон-Ра | 08/04 18:14
 

Скажите што вы покраснели.

Рита Рита | 09/04 13:21
 

эххх. майне либен херр, хде ты видел розовощёкого вампира.))

Astra | 08/04 23:43
 

А ты для детишек у Железнякова попроси, тебе то он даст

Надежда | 09/04 11:57
 

То что, мозг ваш интеллектом не обезображен,я знаю и так... Теперь, вы желаете продемонстрировать это всей Тюмени???))) Ты бы хоть в консультанты Сагитова пригласила, тот же ваятель за всех глаголит. Пишем Президенту Медведеву, Путину, Виниченко, Руцинскому, Якушеву,Рейну,Сарычеву,Заболотному,Никитину,Бауэру ,а отвечает Сагитов. Который , кстати, рекламу на Дмитриева гнал на собрании. Зачем? Кто надоумил? Госстройнадзору, какого черта надо, на собраниях ЖСК "Камчатский" и собраниях кредиторов частной фирмы ООО"НТЦ"??? Прям не Сагитов, а глас НАРОДА!!!)))

сочууствующий | 09/04 15:17
 

сколько человек то на митинге было? много их, обманутых дольщиков НТЦ?

Надежда | 09/04 20:10
 

Под обстрел попадает около 40 с Камчатской, на Герцена неизвестно на сколько человек подадут. Хотя с Камчатской эта цифра может быть намного больше. Ведь для узаконивания права собственности при строительстве в ЖСК, нужна обязательно справка от председателя ЖСК о полной оплате, вот и прикинте механизм давления на людей. Если они сейчас людей с правом собственности умудряются выкидывать, что будет потом, когда застройщик обанкротиться. Хотя дом им передали с уже готовыми дольщиками.

Игорь Юрьевич | 09/04 18:51
 

Сегодня нашёл в сети Обращение Мавроди ко всем сирым и убогим.
Обещает ВСЕМ помочь , ВСЕХ выручить.
Это крутой ход! Очень крутой. Ниже привожу обращение Мавроди к народу.

***

Ранее я неоднократно заявлял, что собираюсь расплатиться по всем долгам МММ-94. Со всеми своими старыми вкладчиками. Итак, с этой целью я начинаю перерегистрацию всех вкладчиков МММ-94. Это необходимо, чтобы оценить объёмы выплат и пр.

Более того, одновременно я начинаю перерегистрацию вообще всех вкладчиков, пострадавших от деятельности финансовых пирамид. Любых! "Хопёр-инвест", РДС, "Властилина", банки, обманутые дольщики и пр. и пр. У меня есть план, как расплатиться и с ними. Посредством механизма, аналогичного МММ-2011.

Также я начинаю перерегистрацию граждан, имеющих замороженные "дореформенные" вклады в Сбербанке СССР. С теми же целями. Погасить им в кратчайшие сроки все долги. Раз государство наше родное двадцать лет уже не может этого сделать. Несмотря на все эти заоблачные цены на нефть и т.д. и т.п. Что ж, поможем ему! Оно ведь у нас бедное, ему трудно.

Сейчас Сбербанк РФ тоже возобновляет якобы выплаты по этим вкладам. (С кучей ограничений, естественно, оговорок и пр. и пр.) Вот и посмотрим, чьи действия окажутся эффективнее. Мои или Сбербанка РФ? Проверим на практике.

При нормальном ходе событий я надеюсь полностью рассчитаться со всеми зарегистрировавшимися гражданами по всем долгам (и своим, и чужим, и государственным :-)) до конца этого года.

Чтобы перерегистрироваться (подать заявку), заполните, пожалуйста, специальную форму.

P.S. Касательно "дореформенных" вкладов Сбербанка. Разъясняю. Согласно Решению Конституционного суда РФ от 31 мая 1993 года, действующего до сих пор (Решения КС РФ, в окошке "номер документа" введите 12-П/1993), должны были бы приняты ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ меры по восстановлению реальной стоимости дореформенных сбережений. Таким образом, мои действия по восстановлению дореформенных сбережений следует рассматривать как ИНИЦИАТИВНОЕ исполнение данного Решения, игнорируемого властями РФ.
Прочтите и забудьте.
Иначе потом опять придётся митинги собирать.

Вацлав | 09/04 19:05
 

Начал грамотно. Сначала составить реестр российских лохов. Лох субстанция постоянная, я знал идиота который был вкладчиком всех "пиромид". Затем — нехитрая муля в стиле Мавроди и дело сделано.

Игорь Юрьевич | 09/04 19:15
 

А чем уступает ему Кисилёв из "Федерации" ?
Один "благотворительный" междусобойчик забацали.
Депардье, Рурк и даже САМ Путин ...
помогали собирать для больных детей.
http://www.youtube.com/watch?v=9eLN27ZxuS8&feature=relmfu
Теперь следующий готовят.

Вацлав | 09/04 19:29
 

Киса трясёт лохов давя на "жало", Мавр использует более сильное чувство — "жабу". Это мастера разных жанров, но оба хороши....

Игорь Юрьевич | 09/04 19:37
 

Согласен — жанры у них разные.
Покровители и цели — одни.
Один нужные показания давал против "личного врага", другой — "в одном трамвае ездил".

Вацлав | 09/04 19:42
 

Ну цели у людей всегда одни — способы достижения разные. Респектабельность проистекает от умения скрывать методы достижения вожделенных целей.

Игорь Юрьевич | 09/04 21:53
 

Но далеко не для всех людей цель оправдывает средства её достижения.

Вацлав | 10/04 00:18
 

Среди политиков и бизнесменов я таких не встречал.

Третий гость. | 10/04 09:01
 

А я помню Сахарова, Солженицына, Лихачева, Гайдара,Старовойтову...

che | 10/04 09:45
 

Мне Ганди всегда нравился. Духовный лидер нации вот чего не хватает.

Игорь Юрьевич | 10/04 10:10
 

Аятолла ?
Или — как там Назарбаева называют ?
Странная словосочетания — духовный лидер нации ???
У всей нации (при всём многообразии и разнообразии) — один ?
И духовность (при всём многообразии понимания этого СЛОВА) — одна на всех ?
Опять ?
"Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.."

Вацлав | 10/04 12:02
 

Старовойтова единственный удачный пример, знал ее лично, просматривались человеческие черты. Сахоров и Лихачев ученые — свои, пожалуй лучшие для человека амбиции. Солженицын писатель, обнуливший все мои положительные представления о нем, своим маразматическим выступлением о России. Гайдар — особый случай, мои антропологические исследования природы власти принудили меня, в свое время изучать этот психотип. Гайдар это ненасытный паук в туловище свиньи, я практически не нашел в этом человеке положительных черт — уникум — полное чудовище.

Игорь Юрьевич | 10/04 10:06
 

Я вчера случайно посмотрел по НТВ "Нереальную политику" с А. Макаревичем.
И снова повстречался именно с такими...
Для которых цель далеко не всегда оправдывает средства.

Игорь Юрьевич | 10/04 14:55
 

Может всё дело в том, что именно искать в человеке ?
Некоторые умудряются ВСЕХ новорожденных заклеймить всеобщим Грехом.
Человек для них — червь.
Другие (они тоже есть) — считают, что человек — это звучит горда. Имея ввиду , конечно же, Человека Разумного.
Я вот решил озадачиться вопросом -
Почему так много поддержателей и выражателей у мифа о "неспособности русских к демократии"?
О чуждости этой самой демократии для России и русских.
И вот что нашёл :
Псковская и Новгородская республики.
По-моему интересно, я многого не знал.
Исключительно по худ.фильмам....
http://www.openspace.ru/society/russia/details/19808/?expand=yes#expand

Третий гость. | 10/04 16:26
 

Подобную статью я не так давно читал от Юрия Афанасьева — она была более аналитической и посвящена системе власти на Руси, заложенной монголами.Статья достаточно пессимистическая... Постараюсь найти и дам ссылку.

аноним
 

Вот это можно использовать в качестве эпиграфа к программе любой партии, которые регулярно возникают на российском пространстве:
Не то чтобы русские были какими-то ущербными и ни на что не способными. Вовсе нет. Русские, как все мы знаем, создали великую литературу и великую музыку, придумали периодическую таблицу элементов и атомную электростанцию. Единственное, что у нас вот уже 500 лет никак не получается, это построить для себя нормальную жизнь в собственной стране. И в общем — понятно почему.

Третий гость. | 11/04 10:51
 

Вацлаву. Большое видится на расстоянии.И я бы не стал свои личные антипатии укладывать в политическую оценку личностей. Категорически с вами не согласен.

Рита | 11/04 09:26
 

хех.. Киса...давя на жало. Улыбнуло и сразу вспомнилось незабвенное "женема па си жур" ))))
Мавроди будёт той тёмной лошадкой, которая поскачет прямо в кремль в 2012 ))))

Надежда | 10/04 16:31
 

Статья, конечно ничего)))И идея демократии, вроде тоже ничего.Вот только боюсь, до этого светлого будущего ни я, ни Вы не доживете. Какое-то даже стихотворение было про это.
Я на своей шкуре столкнулась с явной неготовностью наших людей, что-то менять в своей жизни и с полной деградацией. Создалось ЖСК, 5 человеками, у руля, явно некомпетентная особа, но с целью нажиться. А люди сидят, слушают ее бред и даже не задумываются, что сами же роют себе яму. Сразу вызывает ассоциацию с этими подопытными обезьянами. На собраниях вещают группка приближенных человек 7, остальные только наблюдают и текут по течению, запуганные, как те обезьяны. Такая навязанная стадность получается, вроде, как бы по уставу и демократия и главный орган — общее собрание, но каждого, по одиночке, уже обработали и запугали. А того не понимают, что сами своим молчаливым согласием наделяют властью мошенников.

The Realist | 10/04 20:43
 

А Вы думали в сказку попали? По Вашим постам видно, что Ваш удел не доказывать, а "давить" на жалость. Вместо того чтобы подумать и найти адекватный механизм защиты Ваших прав. А если это стоит денег — скупой платит дважды — Вы инвестировали с надеждой на прибыль. Трест лопнул — не нойте. Про это Вам уже писал.

Надежда | 11/04 08:37
 

Да помню я)))

Реалист | 07/04 12:28 | #


Пусть меня назовут циником, но если люди хотели квартиру получить дешевле, вложили под это деньги- то зачем власти в это вмешивать? Трест лопнул — вкладчики разорились: обычный ход вещей. Чего митинговать то? Хотели квартиру ну и покупали бы квартиру, а не право требования. Не хватало на 2-хкомнатную — купи однокомнатную, или стройте свой дом. А то и рыбку съесть и на пароходе поплавать.
Вот если их обманули намеренно, а не просто бизнес прогорел — то это статья и личная ответственность руководителя организации-застройщика. А так.... Кто заставлял то?
Вацлав | 07/04 13:08 | #


Ну почему циником, все правильно, хотели получить квартиру подешевле, потом продать подороже. Денежки опять в оборот. Хотели гарантий — вечного кайфа. Не прокатило. Бизнес — есть целиком и полностью основанное на риске предприятие. Прогорели инвесторы, потеряли все — теперь на митинг. Цель митинга — попытка принудить власть, компенсировать из бюджета убытки перекупщиков. На руках митингующих будут, оставшиеся без крыши над головой, маленькие дети. Под руки манифестанты будут держать, втянутых в аферу с недвижимостью, немощных стариков-ветеранов. Все как обычно.

Столько советов, прямо не знаю с какого начать)))На раз — два рассчитайсь и по 159 шагом марш!

Astra | 10/04 21:49
 

Получается уважаемая надежда, что все плохие, одна Вы хорошая. За той некомпетентной особой, как Вы выражаетесь, хоть какая-то группка идет. А за Вами кто?

Надежда | 11/04 08:46
 

Многоуважаемая, Astra!Премного благодарна за Ваш ответ.Статистику не проводила, сколько хороших людей и сколько плохих.В очередной раз, сражена Вашим красноречием. Спасибо!
А если Калимулина решила, что Бога за бороду ухватила, то она глубоко ошибается.

Рита | 11/04 09:30
 

..."жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе"... Некрасов )))

Надежда | 11/04 09:48
 

Да, да)))В этом дурдоме всю память отшибло.

Рита | 11/04 09:56
 

держитесь, Надежда! ))Имя у Вас "говорящее", а в дурдом помещали в старинные времена воинов, дабы они закаляли не только тело, но и психику, а сумасшествие -оно заразно знаете ли. ))))

Надежда | 11/04 10:06
 

))) Во -во. ЖСКовцы на собраниях, как зомбированные сидят и не видят, что их тупо разводят))) Сейчас опять буду к вашей памяти внимать... В одном из фильмов с участием Шона Конори и Ричарда Гира, точно название не помню, но про Индиану Джонса, актрису опускали в горящую лаву в клетке, так вот там аборигены заклинали, по-моему: " Калима, Калима, Калима!!!"))) Надо в инете взглянуть уточнить, но память, что-то такое выдает)))

Рита Рита | 11/04 10:22
 

хех )) вот с "калимой" у меня отношения натянутые, увы и ах )) Некрасов как то ближе. А развести людей у нас умеют, это да! Всем и всегда советую изучать чёрную риторику, даже не для использования, а дабы уметь противостоять.

Надежда | 11/04 11:11
 

Не, а я найду, там точно так и блажили))) Ну что-то есть там на собраниях магическое))) Иначе фанатизм этот объяснить не возможно.

четвертый гость/10.04.2011/ | 10/04 22:31
 

что-то крики одной , а где остальные

Надежда | 11/04 09:10
 

)))К пиар — менеджеру не желаете обратиться? ))) Да вам и меня одной много)))
Малова-то будя? Еще добавить? Подмога будет, не переживай)))

четвертый гость/10.04.2011/ | 10/04 22:32
 

неужели 40 человек не могут ничего добиться!!!

аноним
 

мда...

Красный BYK | 11/04 08:29
 

Ну что могу чказать об новосятях Гостя?
Только классическое:
ГРЕШНО СМЕЯТЬСЯ НАД БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ.
Пояснения нужны?

Надежда | 11/04 09:12
 

Мне нет)))В Ливии сколько демонстрантов было?