20 лет "свободы" — тюменец Алексей Кунгуров обосновал необходимость новой революции

Колесо обозрения | суббота, 02 апреля | 115

В своем ЖЖ только что Кунгуров опубликовал сенсационный материал:

2011 год — юбилейный для РФ, но Кремль старательно не замечает круглой даты. Не из скромности, а из страха. В декабре исполнится 20 лет правящему режиму. 20 лет "новой России", как пафосно говорят либерасты. Юбилей — хороший повод для подведения итогов. Но именно этого кремлядь панически боится. Поэтому юбилей категорически приказано не замечать СМИ. Ну, не то, чтобы приказано, просто профессиональные журнашлюхи, обладающие отменным чутьем, понимают и без всяких приказов, что этой темы лучше не касаться.

Что же противники Кремля? Как ни странно, но и придворная оппозиция в лице КПРФ и оранжевая демшиза не желают использовать отличный повод для того, чтобы пнуть правящий режим. Это редчайший случай, когда НИКТО не заинтересован в том, чтобы поднимать вопрос об итогах двух десятилетий "свободы, демократии, реформ и модернизации". Ибо итог пугает до усрачки всех, в том числе и тех, кто вроде бы не питает к власти особой симпатии.

Что страна приобрела за эти годы? Даже лучшие из кремлядских пропагандонов вроде путинофила-фанатика Коли Старикова, мнящего себя "экспертом" (причем он эксперт абсолютно во всем, как и подобает классическому пациенту, сбежавшего из-под надзора врачей) никогда не пытаются выразить успехи правящего режима в объективных макроэкономических показателях, ограничиваясь слюнявым воспеванием "вставания с колен матушки-Расеи". Так и воспевать-то, по правде говоря, нечего. Наделали долгов в полтриллиона долларов. Угробили авиастроение (еще как-то держится вертолетостроение), почти добили судостроение (корпуса варить еще кое-где могут, но создавать конечный продукт, например, атомный ледокол — уже нет).

Пропагандистской брехни про истребитель пятого поколения, "Суперджет", и "Ладу-Калину" много, а на деле "новейший" истребитель не имеет ни авионики, ни двигателя, ни вооружения. Пассажирский "Суперджет", который должен был производиться серийно уже четвертый год, так и не прошел госиспытания. Про "Калину" лучше умолчим, поскольку этот псевдоавтомобиль лишь побочный продукт широкомасштабного проекта по распилу бюджета, выделенного на поддержку отечественного автопрома.

Что там нам обещают новенького? Двухосадочный атомоход? Ага, уже года три об этом балаболят, возбуждая электорат россказнями о несметных нефтяных богатствах Арктики. Даже пообещали, что в 2010 г. его заложат, а к 2015 г. введут в эксплуатацию. РФ досталось в наследство от СССР 7 эксплуатирующихся и два строящихся атомных ледокола, один из которых, "Ямал" был почти завершен. За все эти годы не заложено ни одного нового. Между тем самый современный атмоход, "50 лет Победы", заложенный в 1989 г., выработает свой ресурс к 2022 г. На этом можно будет поставить жирную точку на освоении русской Арктики.

О советском торговом флоте, одном из крупнейших в мире, остались одни воспоминания. Жалкие ошемтки остались от рыболовецкого флота. Официально сегодня в РФ добывается меньше 4 млн. т рыбы, втрое меньше, чем в середине 80-х. Поэтому ничего удивительного в том, что в "голодном" 1990 г., в эпоху тотального дефицита и краточной системы среднедушевое потребление рыбы в РСФСР составляло 21 кг в год, а в "сытую" эпоху путинизма — 9 кг на душу в год.

В космической сфере кроме затопления орбитальной станции "Мир" и уничтожения космического челнока "Буран" у режима никаких подвигов нет. Кто-то заикнулся про ГЛОНАСС? Это всего лишь от незнания того факта, что первый спутник советской космической навигационной системы был запущен на орбиту в 1982 г.

Но Арктика, а тем более, космос РФ ни к чему, мы же энергетическая сверхдержава, как объявил Путин в 2006 г. Ладно, поглядим, что там у нас с энергетикой. Из шести строящихся АЭС, доставшихся РФ в качестве советского наследства, в эксплуатацию запущена лишь одна — Ростовская АЭС. Да и грех было ее не запустить — первый энергоблок был готов на 95%. Правда, до проектной мощности в 4000 МВт ее так и не довели за все годы "свободной России". За двадцать лет в эксплуатацию было введено аж целых три энергоблока из 32 действующих на настоящий момент. Впрочем, для правящего режима баланс все равно отрицательный, ибо за истекший период были остановлены две АЭС, а так же заглушены ВСЕ (!!!) русские реакторы по выработке оружейного плутония (как побочный продукт, они давали еще и электроэнергию).

Про сакральное "наше всё" — нефть и газ, я уже писал ранее тут, повторяться не буду. Нефтегазовая масленица заканчивается.
Что там у нас с транспортом? В советские годы строилось порядка 1000 км железных дорог в год. Сегодня под вопли о беспрецедентных темпах железнодорожного строительства строят... ой, даже Яндекс об этом не знает, но по телеящику однажды как мегадостижение огласили цифру аж в 60 км пути, построенных за год.

Строительство. Про строительство заводов и фабрик умолчим, потому что "новой России" они не нужны. Дворцы для богатеньких теперь строят отменные, так же как и офисные здания. А как там у нас дела с распиаренным нацпроектом "Доступное жилье"? Что-то молчат пропагандоны. В 2010 г. в РФ построено 58 млн. кв. м жилья, причем более 50% из них — малоэтажная застройка, в то время как в 1987 г. в РСФСР введено в эксплуатацию 76 млн. кв. м жилья, однако это, как я понял, только капитальное жилье (1,2 млн. квартир) без учета ИЖС.

Продолжать можно долго, но какую отрасль мы не затронем — везде новая "демократическая" власть не смогла даже приблизиться к показателям эпохи упадка социализма. Все, что делалось последние 20 лет — проедалось и разворовывалось советское наследство. Армия ударными темпами добивается в ходе бесконечных реформ и реорганизаций под мудрым руководством министра табуреткина. Внешнеполитическое влияние РФ как-то и сравнивать с советским неприлично. Даже в Средней Азии и Закавказье сегодня сильнее влияние США, про Европу и говорить нечего. Боюсь, даже на Украине прозападное лобби куда сильнее пророссийского.

Социальный регресс в комментариях не нуждается. СССР было первым в мире социальным государством, где было на практике реализовано всеобщее бесплатное образование, бесплатное здравоохраниение (советская система охраны здоровья была признана ВОЗ в 1979 г. лучшей в мире), всеобщая занятость, пенсионное обеспечение и т.д. Все это было во имя свободы и демократии безжалостно уничтожено.
Может быть, "воздух свободы" благотворно повлиял на творческую интеллигенцию? Ага, как же, это при тоталитарном совке под гнетом цензуры эта самая интеллигенция умудрялась создавать шедевры в литературе, искусстве, архитектуре, кино. Назовите-ка хоть один фильм, снятый в РФ за истекшие 20 лет, который можно было бы признать бесспорным шедевром? От михалковского кинопоноса воротит даже обывателя с весьма невысокими эстетическими запросами.

А что у нас в литературе? Где новый Толстой, Достоевский, Шолохов, Булгаков и Пастернак? Само понятие "русская литература" сложно ассоциировать с современностью. "А так же в области балета мы впереди планеты всей" — это уже сладкие воспоминания.

За годы "демократии" мы потеряли практически все — военную мощь, внешнеполитическое влияние, передовую науку, современную высокотехнологичную промышленность, социальный каркас государства подвергнут безжалостному разгрому. Парадокс в том, что даже свободы и демократии за годы правления "демократов" почти не осталось. Вспомним август 1991 г.: стране введено чрезвычайное положение, на улицах Москвы - танки, однако обыватели бесстрашно выходят на митинги протеста и их не то что не расстреливают из пулеметов, а даже не пытаются разгонять — протестуй на здоровье. А теперь не то что с политическим протестом, а даже на пикет в защиту Химкинского леса опасно выйти — либо мусора почки ботинками отобьют, либо срок ни за что получишь (пусть и 15 суток всего). А уж про то, как честно в РФ проходят выборы — говорено-переговорено столько, что добавить нечего.

Собственно, ничего нового я не сказал. Все это любой человек, у которого мозг еще не протух, понимает и без моих напоминаний. Вот только понимание это у подавляющего большинства, как бы это сказать, пассивно-бесполезного типа. То есть, выключив телевизор и включив мозг, совершенно несложно понять, что Большой Пиздец , которым нас пугали все эти годы, уже наступает. Нетрудно ответить и на вечный русский вопрос "Кто виноват?". Вот только после этого следует второй классический вопрос "Что делать?", и именно этот вопрос панически боятся задавать себе мои соотечественники. Вот другим его задвать не стесняются. Мне уже тысячи раз, наверное, задавали его в разной форме от "Если вы такой умный, то скажите, что нам делать в сложившейся ситуации?" до "За кого нам голосовать, чтобы жизнь наладилась?". Но еще раз подчеркну: задавать себе этот вопрос абсолютное, подавляющее большинство тех людей, которые причисляют себя к прогрессивной общественности, боятся. Потому что ответ совершенно очевиден, но неприятен, и даже страшен. И юбилей "демократического" шабаша в РФ дает нам очередной повод честно ответить на вопрос: государство под названием РФ надо как можно скорее убить, пока оно не убило тебя.

Дальше впечатлительных хлюпиков, убежденных толстовцев, трусливых обывателей и псевдопатриотов прошу не читать, потому что я буду называть вещи своими именами. Итак, государство надо убить, уничтожить, сломать без всякой жалости, потому что РФ — это не государство в привычном нам понимании, это АНТИгосударство, государство-мутант, выполняющее задачи прямо противоположную тем, которые должно выполнять. Первая задача государства — защита своих границ, интересов, жизни и собственности граждан. Будет ли нормальное государство уничтожать собственную армию? Будет ли нормальное государство раздавать соседям свою территорию, как это сделал Путин в 2004 г.?

Задача государства — обеспечить на суверенной территории верховенство закона. Законы могут быть разумными или не очень, гуманными или жестокими, но всякое государство только тогда является таковым, когда в нем действуют законы. Найдется ли хоть один человек, который осмелится заявить, что на территории РФ реально действует Конституция 1993 г.? А кто, как не государство силами всех своих институтов последовательно и неуклонно уничтожает наши права, гарантированные Конституцией? Кто, как не государство басманно карает невиновных и всячески обеспечивает неприкосновенность преступников?

Задача государства — охранять здоровье народа. Наше (хотя какое оно к черту наше?) государство добивается совершенно обратного, любыми способами ограничивая возможность получения людьми медицинских услуг, и довольно успешно — продолжительность жизни снижается, население сокращается уже настолько быстрыми темпами, что даже в последней переписи для улучшения картины переписывали не граждан России, а всех находящихся на территории РФ. Собственно же граждан РФ по подсчетам специалистов осталось не более 128 миллионов человек (20 лет назад было 150 миллионов).
Задача государства — обеспечить образование граждан. К счастью созданную в СССР систему образования оказалось очень сложно уничтожить быстро, поэтому ее медленно и неуклонно душили. Сегодня результат налицо  — дети стремительно тупеют, вузы плодят никому не нужных специалистов-гуманитариев, пополняющих офисы ненужным планктоном. Отечественная наука, как вещь нерентабельная, давно уже списана со счетов. Да, кстати, при подведении итогов 20-летнего торжества "свободы и демократии" следует повспоминать, какие же эпохальные научные достижения были сделаны за это время.

Задача государства — обеспечить социальную защиту граждан. Тут без комментариев. Если пенсия ниже прожиточного минимума, то пенсионеры не дохнут с голода не блаодаря государству, а вопреки ему.

В общем, читаете Конституцию РФ, где перечислены обязанности государства и права граждан и выискиваете там те права, которые не нарушены государством, и те обязанности, которые государство исполняет в отношении вас. Еще раз констатирую: РФ — это АНТИгосударство, и общего между ним и нормальным столько же, как между Христом и Антихристом. Можете со мной не соглашаться, можете даже попытаться поспорить, смысла в этом нет никакого. Да мне это и неинтересно.

Кое-кто, возможно, скажет: это не государство плохое, это власть плохая. Давайте, дескать, поменяем плохих начальников на хороших и жизнь наладится. Поскольку я обещал называть вещи своими именами, то останусь себе верен: так могут рассуждать только дебилы, подонки и трусы. Несколько ранее я написал серию статей Анатомия коррупции, где постарался максимально доступными словами объяснить принципиальную невозможность эволюции АНТИгосударства в нормальное государство, абсолютную невозможность оздоровления гнилой элиты путем притока "свежей крови". Это тем более невозможно, что существующая система ротации кадров полностью исключает такую возможность. Тем же, кто считает, что честные выборы способны решить эту проблему, мне остается напомнить лишь то, что Ельцин пришел к власти на самых честных и свободных выборах в истории страны (кстати, это тоже было ровно 20 лет тому назад).

Итак, вариантов нет: чтобы народу выжить, он должен уничтожить действующее против него государство (и создать новое, разумеется, потому что жить в безгосударственном состоянии русские не способны). А это называется пугающим обывателя до икоты словом "революция". Я уже слышу многоголосый хор дебилов, подонков и трусов, которые вопят: "А-я-яй, страна не переживет очередной революции, революция — это кровь, разруха и гражданская война, революцию хотят устроить враги России, чтобы ее добить, а потому мы должны бороться против революции". Совершенно согласен: да, революцию хотят устроить враги, чтобы распылить остатки России. Да, революция будет означать клиническую смерть страны, кровь, разруху и, возможно, гражданскую войну. Да, жизнь обывателя в результате революции резко ухудшится, возможно даже миллион-другой сдохнет от голода и эпидемий. Или даже десть миллионов. Не принципиально.

Важно в данном случае лишь то, что в результате революции, то есть уничтожения АНТИгосударства и творческих усилий по созданию подлинного государства, народ получает шанс "сохраниться и продолжить независимое развитие", как определял русскую национальную идею Дмитрий Иванович Менделеев.

Автор — Алексей Кунгуров.





Рита | 02/04 08:33
 

Страшно. Может, я трусиха и подонок, но мне реально страшно и я не хочу войны (( а с подведёнными итогами 20 лет -совершенно согласна.
И выхода не вижу(((

прог | 02/04 10:19
 

чем дольше не будет революции тем страшнее она будет, без смены гнилья в кремле россия будет все больше разлагаться

карлсон | 04/04 23:09
 

Эволюция отменяется?

карлсон | 04/04 20:46
 

Приглашаю прочесть: http://shlishol.livejournal.com/269875.html

Ярковости | 04/04 20:52
 

Хрен. ЖЖ завис.

Ив | 04/04 21:11
 

Гворят, чистят его к выборам. В смысле учат, чтобы что попало не писали.

Рита | 02/04 09:00
 

и ещё... если начнётся война, то вся наша "элита" преспокойно уедет в свою недвижимость в других странах, они там давно и прочно обосновываются, счета наверняка открыты не на себя, а на подставные лица — граждане тех стран (дабы исключить блокирование счетов властями по требованию нового правительства России) У них нет понятия Родина. Где деньги-там и Родина. Сейчас в моде космополитизм, это раньше это слово было ругательным. Дети их получили (получают) образование европейское, смогут там себя реализовать.. Не пропадут вообщем. Останемся МЫ с вами здесь и начнём стрелять друг друга ((((( Не хочу.

che | 02/04 09:09
 

Рита ты чего апрель ни кому не верь, аль-каеда единственная сила способная на дестабилизацию, но у них пакт с Пути-пути.

Ив | 02/04 10:27
 

Не понравился мне этот ролик. К ним министр транспорта области вышел, в гущу не побоялся зайти, а они так себя ведут. Неудивительно, что в следующий раз никто разговаривать не станет. Проблема-то у стариков серьёзная, её кому-то решать надо.

прог | 02/04 11:01
 

вообще то министр ими должен назначаться и на них работать, как директор на владельцев фирмы, а не наоборот, не выйдет, значит скоро вынесут, что за рабское мракобесие, вы че там мозгами в тюменях своих совсем зажирели

Ив | 02/04 12:25
 

Хамство ещё никого не украшало. Ни вас, ни пенсионеров.

прог | 02/04 13:18
 

хамство называть какое путинское говно и проститутку министром транспорта

прог | 02/04 10:20
 

вот вы и займете их места, что вам хочется всю жизнь проституировать на эту мразь

sergiuch | 02/04 09:30
 

Не согласен, Алексей!
Рассуждения правильны, доводы — железны, аргументы и факты — на лицо, вывод — ужасен, на мой взгляд. Посмотрите на арабский Восток и Северную Африку. Ведь, по сути, там происходят революции. Будет ли это толчком к развитию изменившихся стран?
И по сути: Вы ратуете за революцию коммунистическую? За возврат в царство "стабильности" и безделья?
Кто её возглавит — Тюлькин? Квачков? Может быть Зюганов? А может быть, Вы, Алексей? Из коммунистов, в 1992 году, нашелся один, кто не согласившись с крахом идей, которым он служил всю жизнь, покончил с собой — маршал Ахромеев. Прочтите Лимонова "Последний часовой".
Уже было в 17-ом году. Результаты ещё хуже, чем те, которые Вы проанализировали в своем заявлении. Растрелы, концлагеря, трудармия и т.п.
Человечество всегда пытается найти оптимальные формы выживания. И как не крути, все таки, в нынешних условиях, надо признать, что царство равноправия, братсва и всеобщего равенства, при обязательном условии запрета частной собственности, построить не получается. Северная Корея осталась в одиночестве. Даже Куба с Раулем Кастро проводит реформы. Про Китай и говорить нечего.
Так что экстремизм, даже во благо, Алексей, это утопия.
Восхищаюсь творчеством Э.Лимонова. Он мой любимый писатель. Но не поддерживаю его как политика. Национализация, раздача бедным отнятое у богатых — все это не во благо, а дорога в ад.
В условиях нынешней Конституции 1993 года можно и нужно бороться с группой лиц, дорвавшихся до власти и пытающихся установить бессменный рейх. Народ инертен и труслив. Правильно говорила Валерия Ильинична Новодворская — инфузории и туфельки, в основном. Апассионарии делают историю. Я верю, что среди российских либералов есть достойные люди. Владимир Рыжков, Владимир Милов не в чем не запачканы. Последовательно ратуют за соблюдение норм Конституции, борятся с правящем режимом. Чем не достойные кандидаты на должность Президента России.
Я не боюсь революции, но за эволюционный путь развития.
С наилучшими пожеланиями,
Сергиуш Манжиевский
моб. +79224727845

Че | 02/04 10:44
 

Сергиуш! рыжков, милов, немцов, лимонов — П.....Сы! Только Владимир Владимирович Путин ПРЕЗИДЕНТ!!!

прог | 02/04 13:22
 

букашка кишками наружу не вывернись свою мразь жидовскую вознося перед людьми, и ты и твоя омерзительная трупная падаль в кремле, разлагающая россию живете в этой стране только за счет сокращения ее жизни и будущего, гнойная мерзлятина епучая

che | 02/04 15:17
 

Презик чего?

карлсон | 03/04 15:16
 

Игорь Юрьевич, обращаю внимание на Ваши реплики, даже прочёл ст. Ю.Латыниной в ЕЖ, хотя давно перестал обращать на неё внимание. Этот как-бы-анализ — пересказ сказанного А.Политковской в 2004г (в статьях и "Русском дневнике"), только с пространным (50% статьи) экскурсом в зап.Евр. историю. Как по заказу появилась публикация в адрес Латыниной
http://www.grani.ru/opinion/rudensky/m.187400.html- совпадает с моим ощущением.

Обрадовался Вашей фразе "логику надобно немного потренировать". Текст-то сам мне не понравился, но раз люди реагируют,надо подумать. Опровержение 2 постулатов- ХОРОШО, а дальше, безотносительно к трусости, -по логике- ЧТО? У sergiuch вопрос поставлен "хорошо это или плохо", vadiMM называет ЭТО единственным способом, "гарантирующим свободное волеизъявление". ВопросЫ

1: Как этто возможно? Кто понесёт Пассионарную личность(и)? "Народ инертен и труслив. Правильно говорила Валерия Ильинична Новодворская — инфузории и туфельки, в основном." Она забыла сказать, что невежствен и не испытывает тяги к познанию.

2 Чем революуцию делать? В 90х предлагали бронетранспортёр за 3л самогона. А теперь дороже стало.

Подтасовщик КУнгуров хорошо тему обозначил- да здравствуют провокаторы!


Русский | 02/04 09:33
 

Захватившие власть в стране паразиты, не являются людьми, они нелюди, говорить Правду и поступать по Совести они не способны по своей сути. Их алчность не знает границ. Но их время заканчивается. Автору, Люди должны знать Правду и уметь отличать её от кривды, помогайте нам это делать. Спасибо за статью.

Дэвид Дюк — Как сионисты разделяют и властвуют | 02/04 10:22
 
Ив | 02/04 09:38
 

Во-первых, неуверен, что хоть какие-то СМИ вообще вспомнили об этом юбилее. Кому он нужен? Так что давить тут ни на кого и не надо было. Во-вторых, до выборов всё будет спокойно. Вернее, должны организовать нам одну-две тревожных ситуации, чтобы потом показать, как нужный кандидат в президенты сможет великолепно её разрулить. И тут есть только одно "но" — жуткий непрофессиональзм тех, кто их нами манипулирует, в результате чего взбудораженный народ поведёт себя не по сценарию.
А так пока всё предсказуемо. Вон наши подергунчики развлекаются: один вчера рекламу Мише Прохорову устроил (видимо, тот денег на выборную кампанию подкинул), второй с камеди клаб встретился. Развлекуха.

che | 02/04 09:55
 

Все предсказуемо. Вопрос на что поведеться народ, террористам из ФСБ никто не поверит,война дорого, наверное будет вариант с покушением, если народ поведется, то закрутят гайки по полной.

che | 02/04 09:59
 

Поешь свинью в последний раз! Новый лозунг на выборы.
http://top.rbc.ru/incidents/01/04/2011/569753.shtml

Ив | 02/04 10:07
 

в террор поверят. ибо страшно.

Рита | 02/04 10:55
 

клона видел? а я тебе давно говорю — авторизуйся!

che | 02/04 09:39
 

Бессменный рейх установился в 1993-96,в 2000 его усилили,нужна перезагрузка в 93, на это только либералы способны , но реальность такова, что перезагрузка возможна в 96,если все поддержат комов на выборах в думу, все даже жирикасты и спрасты.

неон | 02/04 10:23
 

Выборов как раз нет с 93 года.

неон | 02/04 10:26
 

кунгур обошел навального, второй в топе жж, он что дейситвительно в тюмени живет, а не на севере?

Ив | 02/04 10:29
 

Не знаю, что может в его ЖЖ привлекать народ. Всё довольно банально.

Че | 02/04 10:47
 

Кунгуров, это журнальчик "Инсайдер"?

Игорь Юрьевич | 02/04 11:11
 

Можете и меня записать в дебилы, трусы и прочия,прочия...
Только логику надобно немного потренировать для ея успешного развития.
Остановлюсь лишь на одном тезисе данного программно-пространного заявления:
- Поскольку Конституция 1993 года не соблюдается — РФ есть АНТИгосударство.
- Реальные выборы ничего не дадут, поскольку Ельцин пришёл к власти именно благодаря настоящим выборам.
Внимательно читаем эти два "постулата" опорных и делаем вывод.
Конституция, которую должны, но не соблюдают сегодняшние рулевые, была принята при Ельцине.
Значит НАСТОЯЩИЕ выборы имеют результат ?
Имеют.
И банальная смена рулевых, которая несомненно может произойти при проведении нескольких НАСТОЯЩИХ выборных кампаний, может дать положительный результат ?
И пять ответ — Да !
Вновь мне предлагается Особый, Свой путь для России ...
Опять разорванный ворот рубахи и хриплый крик -Долой !!! или Даёшь !!!
И пропаганду этой уже набившей оскомину дури вновь выдают за истинный патриотизм.
Почему всё это племя нео-революционэров так уверенно присваивает себе это понятие ?
Не даром поддержку имеет такая риторика в рядах силогархов.
Прав был Салтыков-Щедрин ( писатель такой русский) , когда говорил :
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались".

vadiMM | 03/04 11:45
 

НО спегодня нет выборов
Есть иммитация
Пока не будет демократическая избиартельная система — смена власти невозможно в принципе
Тогда остается елинственный выход — в ходе революции добиваться решения одной задачи — новое законолдательство о выборах, при котором гарантировано будет свободное волеизъявление
Все
Точка
А потом через избирательный процесс к власти могут приходить то одни — то другие

прог | 02/04 13:23
 

этот оккупационно террористический режим во имя спасения россии должен быть тотально истреблен

che | 02/04 15:14
 

У тя есть едрена бомба? Или Бен-ладэн тебе поддержку обещал?

Сергей Суразаков | 02/04 13:24
 

А детьми своими, то есть единственным своим ребёнком ты, Лёша, тоже готов пожертвовать ради революции? Позволить ему, так сказать, "сдохнуть от голода или эпидемии"? Или это для тебя не принципиально?

алекс | 02/04 14:08
 

а ты что угрожаешь что ли, подстилка фсбешная

Че | 02/04 14:34
 

Алекс! Ядом дышите на Сергея и пытаетесь оскорбить. Это не есть хорошо! Наблюдая не первый год за творчеством Сергея, вижу его прямую и безкомпромиссную позицию. А вот "инсайдрик" мечется, как придорожная проститутка.

йцукен | 02/04 13:56
 

И это написал чувак, который всю жизнь работает платным пиарщиком едросни, мдаа. Это у кунгурова хобби такое — работать на едросню, на досуге пописывать "от души".

vadiMM | 02/04 19:57
 

Чем он занимается — его дело
Его право — распорядится своими способностями
Платный пиарщик — свидетельство тиаланта
НО насколько мне известно — а я знаю про него почти все — на едросню кунгкров никогда не работал
У меня работал в правозащитной газете "Именем закона"

Антон Куклин | 02/04 14:17
 

Автор статьи немного некультурный человек. Он пишет:
1. Назовите-ка хоть один фильм, снятый в РФ за истекшие 20 лет, который можно было бы признать бесспорным шедевром?
Назову то, что лично мне понравилось:
Остров, Как я првел этим летом, Царь, Асса, Брат 1 и 2, Свои,

2. А что у нас в литературе? Где новый Толстой, Достоевский, Шолохов, Булгаков и Пастернак? Само понятие "русская литература" сложно ассоциировать с современностью. "А так же в области балета мы впереди планеты всей" — это уже сладкие воспоминания.
Отвечаю: Все пятеро родились не при советской власти и некоторые успели умереть до ее водворения на трон. Пастернака вот лично я не люблю, стихи нудные.
Русская литература никуда не делась. Почитайте книги Алексея Иванова, Людмилы Улицкой, вообще почитайте хоть что-нибудь.

Великий писатель — не продукт государства.Тем более что противоположная политическая система дала не меньше великих ученых, изобретателей, кинодеятелей и проч. и до сих пор, кстати дает.

Революций в старом понимании (всех к стенке) нам не нужно. Тем более социалистической. Или социал-националистической, еще хуже — национал-социалистической. Крики о том, что страной правят демократы — неправильные, потому что правят демагоги, а не демократы. Есть различие.

Баба Яга Баба Яга | 02/04 21:16
 

Остров -г...о, тсарь -г...о, асса -в этот ряд не попадает по многим причинам(коньюктура, мне понятная,не больше), брат...- ну, на шедевр не тянет, по моему, а?
Про свои и как я провёл это лето — не знаю.
Вкусы — вещь скользкая, я бы сказала, не?
Но ...кто может ноги делает, не?
Почвы нет, строить не на чем, опереться не на что, даже оттолкнуться — надо будет прикасаться к этим... вывозиться в дерьмище не хоцца.
Отталкиваться приходится от (простите) цивилизации.

Игорь Юрьевич | 03/04 09:58
 

А тут не о вкусах полемика.
Антоном Куклиным ставится под сомнение утверждение автора воззвания о том, что за последние годы НИЧЕГО не было создано в области кинематографии.
И справедливо ставится.
Автор воззвания большой знаток кино ?
Или это банальная привычка митинговать — главное уверенно выкрикнуть, проверять всё равно не будут.
И сомневаться не будут.
Чёрта-с-два.
Будут.
Желаете о кино поговорить ?
Начнём с "Закрытого показа" Гордона.
Желаете о фильмах Лунгина ?
Почитаем отзывы профессионалов, подумаем. Согласимся или нет.
Но сначала познакомимся с мнением, подумаем, а уж потом будем таблички поднимать с плюсами или надписями "г...о".

Рита Рита | 03/04 10:11
 

день добрый. Я бы не стала говорить о закрытых показах. На закрытых показах много чего интересного бывает. Речь идёт о массовом кино, а принципиально нового по пальцам перечесть. Классикой что будет через 20 лет? Что перед новым годом гонять будут? Ностальгию по нулевым какой фильм вызывать будет?

Игорь Юрьевич | 03/04 11:08
 

И Вам — добрый день.
Попытаюсь ответить на оба вопроса.
1. Что есть массовое кино ?
В каждой передаче Александр Гордон повторяет :
"Закрытый показ" — программа для МАССОВОГО и глубокого зрителя.
Мне добавить нечего.2. Что будет считаться шедевром через 20 лет ?
Тут ещё проще — песня Макаревича просто сама запела, после прочтения вопроса, цитирую :
Обещаньям я не верил и не буду верить впредь,
Обещаньям верить смысла больше нет.
Но, сказать по правде, я хотел бы только посмотреть,
Посмотреть, что будет с нашим миром через 20 лет.

Может быть все люди будут жить в одной большой стране,
Над которой будет вечный солнца свет.
Через 20 лет уже никто не вспомнит о войне,
Если только с нами что-то будет через 20 лет.

Двадцать лет — немалый срок и ты за 20 лет поймешь,
Что такое тьма и что такое свет.
Через 20 лет забудут люди, что такое ложь,
Если только с ними что-то будет через 20 лет.

Я отдал бы все на свете и просил бы об одном,
Чтобы только с нами что-то было через 20 лет.

Рита Рита | 03/04 11:18
 

Знаете, в чём будет проблема? Боюсь, в нашей стране через 20 лет массовый зритель останется, а вот глубокий вымрет, как мамонт.
Лунгина люблю. Царь и Остров потрясли. Но Вы правы — дело то даже не в кинЕ )), а в том, что, ну не хочу я войны!

che | 03/04 11:21
 

Кто смотрит Гордона ночью, тот кто страдает бессонницей, я хочу но не могу, мне в 5 утра на галеры. Даже если запишу потом некогда смотреть.

Баба Яга Баба Яга | 03/04 13:06
 

А почему вы решили, что отношения с искусством складываются на основе ознакомления с мнениями "прфессионалов"?
Я так не считаю.
Согласна, что остров и царь — профессионально продуманы и просчитаны.
По моему, это не искусство.Напоминает мне скорее всего продуманные рекламные компании.
То, что "продают" с помощью этой рекламы — я не потребляю, простите.
Но это замаскировано под произведение искусства. И как произведению искусства я ставлю свою оценку. Для себя.
Для других, разделяющих искусство и идеологические экзерсисы.

Болельщик | 02/04 16:39
 

прав был Кутузов: Чтобы спасти Россию, надо спалить Москву!

Ив | 02/04 16:58
 

сто процентов)

аноним
 

А потом?

Ив | 02/04 17:50
 

гнать французов

аноним
 

Радикально....., но я согласен (Если обратно гнать.) А то давно в Европе не был.

Болельщик | 02/04 17:57
 

и отменять крепостное право, по настоящему!

аноним
 

Сначала бы крепостное право ввести, чтоб потом было что отменять. Отменить то всегда успеем, а порядок навести надо. Сельское хозяйство возродить, фабрики построить, заводы, пароходы. Без крепостного права народ работать уже не заставишь.

Болельщик | 02/04 18:03
 

тогда этот клип про вас http://www.youtube.com/watch?v=Zc8NbR8zNPc&feature=related

Антон Куклин | 02/04 20:50
 

я вкалываю без всякого крепостного права — оторвался от корней?

аноним
 

недавно один построили в чикче

аноним
 

Ну... Это грубость. Ко мне эта песня никак не относится.... Вообще....
А действительно, почему они правят?

Ив | 02/04 18:20
 

Вы тоже из тех, кто считает, что русские в крепости у иудеев? Ну приятно, конечно)

А вообще Россия в крепости у своей же собственной дури.

аноним
 

Ёмко. Низкий поклон.

Абориген | 02/04 19:09
 

Скорее нас погонят — куда Макар телят гне гонял.

Зачем в русской армии раввины-хасиды?
Опубликовано: Сегодня, 15:43

altПохоже, сионисты до сих пор пытаются реализовать планы тем или иным способом оккупировать Русь или хотя бы сохранить подчинённое положение русского народа в их новом мировом порядке. Жаль, что они так и не пользуются разумом...



Кто будет защищать Россию, если у нас нет армии?

http://goosha.ru/news_1299664499.html

Ипполит | 02/04 19:15
 

Итак, Дмитрий Анатольевич Медведев. Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованным для нас официальными СМИ? Прежде всего мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т.п.

В системе документаций еврейских общин (Ктуба — брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится как Менахем Ааронович Мендель (по паспорту почему-то русский). Отец — Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать — Циля Вениаминовна, еврейка.

http://poiskpravdy.com/putmed/

аноним
 

Жесткий сайт.

che | 02/04 20:09
 

Блин в Питере русские есть?

vadiMM | 03/04 11:41
 

Ипполит
Все дело в обрезании
Интересная мысль

Красный BYK | 02/04 17:11
 

Короче, вся жизнь — говно,
Все бабы (то есть власти) — бляди?
Так это аксиома всей многотысячелетней человеческой жизни. И сколько не поливай дерьмо тройным одеколоном, сколько не запирай женщину "за высоким забором", сколько не стращай чиновников карами при кошелькоблудии, все останется так же. Дерьмо минут пять попахнет, женщина недели на две (да и то одна из них придется на критические дни) возьмет обет воздержания, а чинуши станут еще осторожнее и с месяц будут брать не так нагло. Можно все время поливать духами говно, стеречь высокий забор, каждую пятницу устраивать чинушам пиночетовский стадион. Но... И поливальщик, и сторожа забора, и ратники на стадионе — ЛЮДИ. Рано или поздно ЛЮДИ или устанут, или умрут, или купятся. Дальше — возвращение на круги своя.

аноним
 

Ранее в своих комментариях вы не были таким фаталистом. У вас что то случилось?

Красный BYK | 02/04 17:31
 

Да, женщины перестали любить. Еще вчера перестали.

Абориген | 02/04 19:19
 

"Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло?..."

Красный BYK | 02/04 17:16
 

Кстати, Болельшик, вы осторожнее в высказываниях. Ссылаясь на фельдмаршала Михаила Кутузова, вы уточняйте, на кого ссылаетесь. А то, неровен час, кое-кто по скудости ума и профанстве в истории подумает, что вы имели ввиду нашего правозащитника Андрея Кутузова, капнет куда-нить, и снова начнут Андрею дело шить о призывах спалить Москву, а вас в свидетели понудят.

Болельщик | 02/04 17:24
 

кому нужно — поймут :) а кому нет — и комментарии и уточнения не помогут, историю 1812 года слава богу еще не успели переписать!
PS: А.Кутузов не правозащитник, он анархист

Красный BYK | 02/04 17:32
 

Андрей защищает права людей и своей партии. А тот, кто защищает права — правозащитник. Или я не прав?

Болельщик | 02/04 17:38
 

частично, т.к. знаю Андрея лично,
остальное — лучше уточните у него здесь http://golosa.info/

vadiMM | 02/04 19:54
 

Красному
Нет не прав
Правозащитник защищает права человека, нарушенные государством.
Не права людей
Не права своей партии
Права человека — это фундаменатальные права и свободы, на которые всегда покушается государство

карлсон | 02/04 18:39
 

Человек, который говорит, что нужно осознать свои права, ЗАЩИТНИК ПРАВА?

аноним
 

Алексей обосновал то всё очень грамотно и аргументированно, но по какому пути должна пойти Россия? Кто должен взять бразды правления? Кто выберет направление развития? Снести АНТИгосударство — это понятно, а строить то что?

Русский | 02/04 20:18
 

Родо-общиный строй основонный на копном праве

che | 02/04 20:19
 

Блин община в мегаполисе Вы о чем 21 век

Русский | 02/04 20:53
 

их придётся оставить, энергетика плохая

che | 02/04 21:17
 

В мегаполисах кто, вампиры останутся?

Русский | 02/04 21:28
 

те кто не захочит, ну и вампиры конечно тожи

che | 03/04 08:59
 

Счас то кто мешает иди в лес и живи по коптскому праву, в тайге советской власти не было никогда, демократия там тоже не катит.

vadiMM | 06/04 21:08
 

Аноним
ну не Леха же выберет пути развития
Нужно всего лишь снести к черту эту антиконституционную вертикаль и ее позорное избирательное законодательство кльълтлое по сути уничтоджает конституционные права граждан на смену валсти на демократических выьорах
А будут выборы — народ выберет

Рита Рита | 03/04 09:28
 

ненене ))) мы за людьми пойдём, это я вам, как вампир заявляю

shlishol | 04/04 10:28
 

ДАВАЙТЕ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ "СВОИМИ ИМЕНАМИ"

"Кое-кто, возможно, скажет: это не государство плохое, это власть плохая. Давайте, дескать, поменяем плохих начальников на хороших и жизнь наладится. Поскольку я обещал называть вещи своими именами, то останусь себе верен: так могут рассуждать только дебилы, подонки и трусы." (цитирую автора — Кунгурова, призывающего к революции.)

Вчера в "Познере" Цискаридзе сказал о революции: идеи — дают романтики, осуществляют фанатики, пользуются плодами (приходят к власти) — подлецы.

Вот. если, по Кунгуровски называть вещи своими именами, то приходится сказать:
призывать к революции в России в ХХ1 веке могут только последние тупоголовые подлецы!

che | 04/04 10:41
 

Ельцин -подлец? КГБ-фанатики? Горбачев-романтик? по Познеру.
Картина маслом в 1991.
Кто будет подлецом счас?

Игорь Юрьевич | 09/04 09:24
 

В ответ на Ваш вопрос — песня !!!
http://www.youtube.com/watch?v=i1920-ZQJA4&feature=related

che | 09/04 09:31
 

Педофил Берлускотони сзади прикольно заходит, с Пути-пути полный консенсус и с мишкой тоже хочет педо-зоо-гомо -скотина)))

che | 04/04 10:41
 

1999
Березовский романтик
ФСБ фанатики
Путин подлец?

che | 04/04 10:42
 

2012????????

Игорь Юрьевич | 09/04 09:35
 

И ещё один видеоответ на ваш вопрос :

http://www.youtube.com/watch?v=7gr1zrVJEPA&feature=fvwrel

che | 09/04 09:47
 

Кабаева где? Она не православная))))

gre | 04/04 16:35
 

российское общество устроено несправедливо и это факт, намного интересно другое почему так произошло и происходит сейчас, почему люди так падки на деньги, что готовы сожрать себе подобного и как это изменить без революций

che | 04/04 16:58
 

Не проблема надо романтика с деньгами
Например Бен ладэн
Фанатиков ваххабиты есть
Подлецом кто будет?

карлсон | 04/04 23:44
 

Подлец, может быть как раз сейчас делает вид, что он(а) приличный человек. Но по-моему, ЧЕ, вы переволновались. А ШЛИШОЛА можно послушать- он хорошо мыслит и давно ( на правах рекламы)

карлсон | 04/04 23:54
 

Извините, не все запятые выставил (На всякий случай)

Петр | 06/04 20:53
 

Грустные американские конгрессмены, на Капитолийском холме, после окончания трансляции... ещё более грустно посмотрели на Каспарова.... и задали один единственный вопрос: "И вот за это мы платим... ?"

Немцов предъявил Вашингтону героизм Лимонова
http://www.vz.ru/politics/2011/4/5/481419.html

Индюк | 08/04 21:39
 

Первая женщина-Госсекретарь США в администрации Б.Клинтона
М. Олбрайт:
Из выступления на Российско-американском совете делового сотрудничества в Чикаго 2 октября 1998 г.

Тогда я возмутился наглостью очередной попытки вмешательства в "наши дела". Сегодня приходится удивляться прозорливости и глубине понимания ситуации...

"Триста лет назад Петр I предпринял попытку открыть Россию для Запада. Сегодня, однако, Россия имеет шанс на то, чтобы завершить путь, который начался, когда на берегах Невы возникли контуры Санкт-Петербурга. Более 80 лет назад на смену российской монархии пришла не коммунистическая революция, а конституционная демократия, которая рухнула прежде, чем смогла реализовать свои надежды. Прошло несколько лет, и Сталин попытался двинуть страну совершенно в другом направлении. Ему это тоже не удалось; даже с его методичной жестокостью он не сумел превратить Россию в вечную тюрьму. Сегодня демократические реформаторы не могут позволить, чтобы их работа была остановлена на полпути, потому что Россия не может быть свободной наполовину. Но для того чтобы справиться с возникшими трудностями, они должны избавиться от наследства, которое осталось от последней попытки трансформировать Россию. Для того чтобы понять масштаб задач, стоящих перед ними, мы должны осознать, как трудно было и будет преодолевать наследие коммунизма.
Следует помнить о том, что не так давно Россия была страной, где строились предприятия для того, чтобы производить горы всякого ненужного хлама; страной, где доллар был одновременно вне закона и представлял собой высшую ценность; страной, которая не заботилась о неимущих гражданах, потому что не признавала самого их существования; страной, где преступления и мздоимство представляли собой ревниво охраняемые государством монополии; страной, где школьные учебники высмеивали принцип верховенства закона, называя его “буржуазным буквоедством”.

Третий гость. | 10/04 08:47
 

А я лет 30 назад читал прогноз З.Бжезинского, который четко предсказал все события в Советском Союзе. Тогда это казалось смешным. А теперь понятно, что политология — это наука...

Го Готов | 09/04 15:00
 

На сайте у Егорова,
Болтают про котороВА,
Что будто-бы кому-то он продался,
Иль вроде на ПАРНАС подался.
Сошлись ,да и заспорили мужи
Какая жисть досталась нам.
То лают,то рычат,то вьются как ужи,
А воз и ныне там.
Кунгуров,вот же бестия,
Подкинул хитрые известия

Го Готов | 09/04 15:11
 

Где деньги,где товар....
Кто хапанул навар,
Как рвутся крепкие гужи...
И бьются умные мужи
Свой выпуская пар.
И раздается гам окрест
А Васька слушает ,да ест.

Игорь Юрьевич | 09/04 18:19
 

Мне отчего-то кажется, что "выпускать пар" нагружая мозг и совершенствуясь в русском — письменном куда полезнее для САМОразвития нежели чем выпускать "пар", напрягая исключительно мышцы брюшного пресса и перистальтику кишечника.
Это я не про Ваши стихотворные изыски, которые мне порой очень даже нравятся, а про расхожее мнение о том, что общение — есть пустопорожнее занятие.
Главный дефицит — дефицит общения.
Главная проблема на переговорах — неумение внятно излагать свои позицию и неумение слушать оппонента.
Неумение побеждается умением.
Умение возникает от тренировки.
Не только же в бассейне плавать надобно.

Игорь Юрьевич | 09/04 19:12
 

Все занятые в создании такого вот произведения :
http://www.youtube.com/watch?v=9eLN27ZxuS8&feature=relmfu
по-вашему — тоже выпускают пар ?
Или Ваське придётся всё же оторваться от жратвы ?

che | 09/04 21:40
 

Маладца!

Третий гость. | 10/04 08:58
 

Парни бесподобны (Быков и Ефремов).

che | 10/04 09:38
 

Это не пар -это пиар. Красивый пиар.

Игорь Юрьевич | 10/04 09:40
 

А отчего бы и не шлёпнуть с размаху по этому самому "общественному мнению" ?
Может оно (мнение) выйдет из обморока, тогда уже и говорить чего-нибудь можно будет.

che | 10/04 09:56
 

А кто запрещает?
Просто все ссат помалу и немного язык в одно место прячут.
Петр объяснил почему он за Пути-пути, ссыт все потерять если либералы к власти придут, доволен костью, а о целой туше не мечтает, живем все сегодняшним днем, о будущем не думаем.
Вспомните первые выборы при Горби кабины были проходные чтоб все через кабинки ходили, почему убрали, не нужны честные выборы.

Игорь Юрьевич | 10/04 10:04
 

Да Вы лучше меня знаете — кто запрещает.
Вот так — позвонили лётчику по-поводу его фотографии на фоне плаката..
И всем стало понятно — они всё вииидят !!!
И остались анонимами и псевдонимами.
Абы чаво не вышло...
Они это прекрасно понимают и чувствуют.
И пользуются этим.
P.S.
Лев мог бы съесть носорога.
Но не делает этого — небезопасно.
Проще съесть 20 зебр.
Количество еды такое же, а опасности — меньше.
Так и с людьми.
Вертикальные (как собачья свора) чувствуют , что их боятся.
Поэтому агрессивны и наглы.

che | 10/04 10:28
 

Летчик зебра ему и позвонили.
Носорогу Путнику кто-то звонил?
3 раза один битой и два в окно.
Результат вместо одного, они получили стадо носорогов.
Ссат уки ссат.
Когда мы едины -мы непобедимы!

деградант | 10/04 10:58
 

Не забывайте, что жратвой можно ещё и отравиться, подавиться,
получить несварение желудка.
С уважением к еде надо относиться, иногда и танцы с бубнами при поедании уместны.
В 90 гг существовали не только проходные кабинки на участках, но ещё и институт наблюдателей, которым по желанию(!) выдавалась точная копия протокола, направляемого в вышестоящий избирком, щас пэжэ оставил одну бутафорию.

Го Готов | 10/04 11:06
 

Игорь Иртеньев на Ьульваре .
26 марта 2001 г. Путин избран президентом РФ.
День тот давний нам забыть едва ли,
Был он ясным, но не в этом суть,
Президента мы в тот день избрали
И тем самым избрали свой путь
Молодой,спортивный,сероглазый,
С экстерьером альфа-кобеля...
Мы в него влюбились сразу,
Увидав лишь мельком издаля.

Го Готов | 10/04 11:26
 

И буквально в тот же миг до дрожи
Обуял нас всех любовный пыл,
До чего же был хорош он, боже,
До чего же сексапилен был.
Как нам,милым, было не гордиться.
Был избранник хваток и удал,
То взасос он целовал тигрицу,
То моржа через бедро кидал.
С голым торсом в образе ковбоя
Гарцевал на розовом коне,
Было в этом нечто голубое,
Но притом брутальное вполне
Хоть я Фрейда не большой поклонник
Хоть, по мне,либидо-лабуда,
Но,признаюсь,что герой-полковник
Всех нас разом поимел тогда.
И до сей поры еще имеет,
И во век его нам не избыть,
Ведь никто на свете не умеет
Крепче нас полковников любить.