Путин не поверил Вацлаву и вручил Якушеву орден

Подарок под елку | пятница, 28 декабря 2012 | 208

То ли Вацлав был не прав, когда обвинил Якушева в краже 50 миллиардов рублей, то ли Путин ведет слишком хитроумную кадровую политику:

Владимир Владимирович вручил Владимиру Владимировичу...

Москва. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV вручил губернатору Тюменской области Владимиру Владимировичу Якушеву президент России Владимир Владимирович Путин в Кремле 26 декабря. Этой высокой награды глава области удостоен за большой вклад в социально-экономическое развитие региона и многолетнюю добросовестную работу.

Губернатор отметил, что эта награда — заслуга всех, кто работает на благо Тюменской области. «Каждый из тюменцев трудится на своем, важном направлении, но цель, в конечном счете, одна — благополучие нашего региона, всех, кто здесь живет», — подчеркнул Владимир Якушев, получая награду из рук главы государства.





аноним
 

Найдется ли умелец зажабить нашу региональную прелесть в стиле Леонида Ильича? Вроде этого
1352805958_74160_original.jpg

Антишутер | 28/12 18:30
 

Дело не в людях. Просто у России есть две дырки. Обе дырки в нашей области.
Вот за эти дырки и награды дают тем, кто дырки имеет.
Одна дырка — нефть. Другая — газ.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:20
 

следуя логике — за какие дырки награды дают артистам? режиссерам?

аноним
 

за дырки в черепе, у тебя такие же.
а за те, на которые ты намекаешь награды дают другим.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:50
 

опять юморишь?
про дырки Антишутер пишет, не знаю, о каких ты подумал, могу лишь добавить "у кого что болит"

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 28/12 18:42
 

Свежо, глубоко, и очень креативно 72697a4f3888877bc4735f1cc6ad01c7.gif

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 19:03
 

Ну,... и, как следовало ожидать, на сайте незамедлительно наградили Путина... На ордена и медали не поскупились...
Все в лучших традициях якушевской дворни... награду берем и в рожу плюем...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:19
 

Глупо не пойми откуда вылезших анонимов называть придворными :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:23
 

А ты "автобан" поставь... и посмотри сколько он здесь продержится... А карикатура на Путина — стоит. Делай выводы...

друг друг (ID: 34) | 28/12 18:40
 

Наконец-то работа губернатора отмечена по достоинству.
Мои поздравления, Владимир Владимирович!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 18:51
 

Вот не можешь ты, Сережа, не съязвить, не по прикалываться над "умницей".... Разве соответствует такой орден губернаторскому достоинству?))) Россель полный кавалер... не помогло...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 18:42
 

Серьезные значит проблемы у Яшки... раз орден понадобился...

аноним
 

Обожаю Путина, каков размах — сначала косточку, а потом ледоруб в темячко.
Великий Тиран и Драматург!!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 19:01
 

Да там сорок человек награждали не одной серьезной награды... Среди награжденных мараловод, машинист, тракторист, электрослесарь.))) http://www.rg.ru/2012/12/26/gosnagradi-site.html

Олег Карнаухов | 28/12 19:08
 

не-ну поздравлЯм -чО!
"У каждого из вас свой путь к успеху, но все вы смогли прийти к блестящим личным победам, — сказал президент!!
тонко троллит?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:25
 

С наступающим Вас!
...а теперь думайте, троллинг это или у Вас СПГС.
*facepalm*

Олег Карнаухов | 29/12 15:30
 

и Вас туда-же!!!

Куратор | 28/12 21:29
 

Хреновато. На подобные апории здесь более не ведутся. Добавь креативности.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/12 01:21
 

А как точно подмечено — апория !!!

аноним
 

-Владимир Владимирович, поздравляю Вас. Вы достойны этой награды!
-Благодарю Вас, Владимир Владимирович! Но Вы достойны этой награды ничуть не меньше!
-О, нет, Владимир Владимирович! Я всего лишь скромный раб на галере!
-Ну тогда позвольте мне быть Вашим веслом, Владимир Владимирович!
-Хорошее весло в наше время это большая редкость и незаменимый инструмент, согласитесь, Владимир Владимирович!
-Благодарю Вас, Владимир Владимирович, это великая честь для меня — стать Вашим веслом! Вашим любимым веслом!

аноним
 

Уточню — веслом IV степени :)

Мона-Ра | 29/12 09:50
 

Дюже славно... про весло-то! )))

Айфоня | 28/12 19:39
 

Путин ценит Яку. Вац кусает. Что-то я запутался в этих "путинцах". Враг моего друга — мой... кто? Или один из них врëт? Тогда кто: Путин или Вацлав?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 20:22
 

Путин ценит Яку? Это из чего следует? Из медальки IV сорта...))))

ЗЫ: Я посмотрел список присутствовавших в зале во время награждений... четверо в моем айфоне))) созвонился, поболтали... один из них сказал, что с Яшкой все было формально и холодно... Судя по некоторым признакам... тяжело ему придется... но не нужно думать, что освобождение региона произойдет немедленно... клан укоренился в области сильнее чем зуб мудрости в челюсти Сереги Суразакова...))))

Агниславъ | 28/12 20:25
 

так я нихера понять и не могу. наградили Яку или нет? если да, то чем?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 28/12 20:35
 

Б...я... ну, был он в зале... я час назад с человеком разговаривал... он его не знает но по описанию вроде — он... И Путин на него посмотрел как солдат на вошь... и хохоток по залу гулял... дали орденок получается...

Олег Карнаухов | 28/12 21:07
 

вац -из кремлевской стенограммы процедуры награждения -следует, что всего двое награжденных двинули ответную речь... это Ничков и Хабенский.
http://news.kremlin.ru/transcripts/17198
за неофициальные слова Жванецкого, Путин сам сказал...
откЕда тадЫ -быль пошла?
"Губернатор отметил, что эта награда — заслуга всех, кто работает на благо Тюменской области. «Каждый из тюменцев трудится на своем, важном направлении, но цель, в конечном счете, одна — благополучие нашего региона, всех, кто здесь живет», — подчеркнул Владимир Якушев, получая награду из рук главы государства." http://www.vsluh.ru/news/politics/259318
аж с подчеркиванием!!!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:32
 

есть такое дело... заканчивается процедура награждения, все расходятся... и тут набегают журналисты, жаждущие взять интервью хотя бы в пару слов.

Олег Карнаухов | 29/12 15:35
 

ох и длинные руки у главы государства? уж все разошлись, а они все тянуться, никак орден отдать не могут, пока губернатор -набежавшим журналистам, свою мысль не подчеркнет...

Куратор | 28/12 21:41
 

За артистизм 5,8 баллов. За технику оценка пониже.
Намекни, что информация получена от "фейсов из Детского Мира".

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 12:09
 

Фейсов не награждают вместе с СКошниками...)), а информация была от артистов...)))

Куратор | 29/12 13:08
 

Да побоку, "артисты" они там, или не "артисты". Ты, главное, щеки пошире надувай. Ориентируйся на Диззи Гиллеспи.

Руслана | 28/12 20:40
 

Понятно, что наградили. Можно поздравлять)

гость | 28/12 21:03
 

Женя, я тебя обожаю. хоть повеселил.

Агниславъ | 28/12 21:11
 

эта... не приставайте...и не нада меня обожать... ежли бы гостья была — другое дело))

аноним | 28/12 21:16
 

гость это Ритка

Руслана | 28/12 20:39
 

О, и Вы туда же, информированный Вы наш) Медалькой IV степени наградили Кобылкина, а Якушеву вручили ОРДЕН "За заслуги перед Отечеством".
Цитирую: Орденом «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 12:16
 

Для губернатора это медалька... Особенно если он "на воеводстве"))) уже семь лет...

ЗЫ: Я достаточно хорошо разбираюсь в наградах... и не только в РФовских... Говорят Л.Брежнев, который их очень любил... отказался от последней... высшей награды Берега слоновой кости... золотого кольца.... в нос...))))

Куратор | 28/12 21:35
 

Вот. Уже лучше. Полет фантазии чувствуется. И disclaimer неплохо подвел, а то "конец света" все никак не наступает(((
+200 рублей.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:27
 

мне нравится фраза "краснеет и не врет", но в данном случае, видимо, всё наоборот) и ведь не ответишь, что у меня в айфоне номера всех остальных, и они всё отрицают) размах воистину геббельсовский, браво!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:31
 

А че так удивляет??? Наличие знакомых артистов???

Олег Карнаухов | 28/12 19:41
 

ПУТНИК!!! а не читал-бы ты тюменские новостные агентства с источниками из собственной информации, ни до обеда! ни после!!!
нету в списках награжденных, на официальном сайте Кремля -такой фамилии Якушев!!!
на сам ищи?
http://news.kremlin.ru/ref_notes/1370
Награждённые государственными наградами Российской Федерации

26 декабря 2012 года

ОРДЕН «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» III СТЕПЕНИ

КОГАН Павел Леонидович — художественный руководитель ФГБУК «Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана»

ЮХНИН Владимир Евгеньевич — первый заместитель генерального директора — генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро

ЯСИН Евгений Григорьевич — научный руководитель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

ОРДЕН «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» IV СТЕПЕНИ

АЛЕНТОВА Вера Валентиновна — артистка Московского драматического театра имени А.С. Пушкина

ГАЗМАНОВ Олег Михайлович — артист, композитор

КУЗЬМИНОВ Ярослав Иванович — ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

КУРЦЕР Марк Аркадьевич — главный врач Центра планирования семьи и репродукции

МАУ Владимир Александрович — ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

МОСТОВОЙ Вячеслав Иванович — первый заместитель генерального директора ОАО «ТВ Центр»

ТОЛМАЧЁВА Лидия Михайловна — артистка Московского театра «Современник»

ФЕДУН Леонид Арнольдович — вице-президент — начальник главного управления стратегического развития и инвестиционного анализа ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»

ФИЛАТОВ Олег Геннадиевич — генеральный директор ФГУП «Научно-исследовательский институт электрофизической аппаратуры имени Д.В. Ефремова»

ОРДЕН ПОЧЁТА

АСЛАХАНОВ Асламбек Ахмедович — действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса

ВАСИЛЬЕВ Владимир Павлович — главный научный сотрудник, заместитель генерального конструктора ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения»

ЗВЕРЕВ Андрей Владимирович — генеральный директор ОАО «Российская электроника»

КОМАРОВ Игорь Анатольевич — президент ОАО «АвтоВАЗ»

ОЧКУРЕНКО Евгений Степанович — старший следователь отдела Следственного комитета

ПРОКОПЕЦ Александр Андреевич — заместитель руководителя управления Следственного комитета по Северо-Кавказскому федеральному округу

СТАДНИКОВ Алексей Сергеевич — старший следователь отдела Следственного комитета

ОРДЕН ДРУЖБЫ

БАРЩЕВСКАЯ Александра Борисовна — начальник службы Дирекции информационных программ ОАО «ТВ Центр»

НИЧКОВ Александр Егорович — бригадир мараловодства ООО «Верхний Уймон», Республика Алтай

РОГОЖНИКОВ Николай Николаевич — миксеровой ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»

СИЮТКИН Юрий Григорьевич — мастер бурового управления поисково-разведочных работ ОАО «Сургутнефтегаз»

МЕДАЛЬ «ЗА ОТВАГУ»

БОУРТ Анастасия Андреевна — корреспондент телеканала «Россия-24»

ВИТКИН Михаил Сергеевич — оператор телеканала «Россия-24»

ЛЕБЕДЕВ Евгений Юрьевич  — ассистент режиссёра телеканала «Россия-24»

«НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЖВАНЕЦКИЙ Михаил Маньевич — художественный руководитель Московского театра миниатюр

ХАБЕНСКИЙ Константин Юрьевич — артист Московского Художественного академического театра имени А.П. Чехова

«НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

АФОНИН Игорь Анатольевич — директор МО «Брянский городской лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова»

КОРКИНА Раиса Андреевна — учитель МОУ «Гимназия № 22», г. Барнаул

«НАРОДНЫЙ ХУДОЖНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

РОМАШКО Евгений Викторович — первый вице-президент общероссийской общественной организации «Творческий союз художников России»

СОКОВНИН Владимир Борисович — художник

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ МЕТАЛЛУРГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

БОБРОВ Вадим Александрович — анодчик ОАО «РУСАЛ Новокузнецкий алюминиевый завод»

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СИНЕБРЮХОВ Николай Александрович — тракторист сельскохозяйственного производственного кооператива «Донская Нива»

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПОЛЯКОВ Анатолий Григорьевич — машинист бульдозера Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИГНАТЬЕВА Марина Вениаминовна — заместитель директора Московской банковской школы (колледжа) Банка России

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ ШАХТЁР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

САВЧЕНКО Валерий Павлович — подземный электрослесарь ОАО «Приморскуголь»

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЮРИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ФРОЛОВА Евгения Евгеньевна — профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

МОЖЕТ каким тайным указом наградили?
вот подставили писаки губера! гы-гЫ-ГЫ!!!

Олег Карнаухов | 28/12 19:43
 

и ужО загасили первоисточную ссылку!!!
Запрашиваемый URL /Politika/135669544513516/Vladimira_Jakusheva_nagradili_Ordenom_171_Za_zaslugi_pered_Otechestvom_187.html не был найден на этом сервере.

Агниславъ | 28/12 19:50
 

так это из серии: http://tapki.org/articles/circus/1192/kto-ne-vyuchil-tekst-klyatvy-vernosti-rossii
молоток, Путник. учит нас проверять и перепроверять информацию опубликованную на сайте, не смотря на свой авторитет. законам жанра учит))

Олег Карнаухов | 28/12 19:52
 

да не-аа, он сам повелся на всякие ньюспром, тюменские линии, тюмексы! везде эта лажа, хоть в заголовках -но висит!

Агниславъ | 28/12 19:59
 

ааа... значеть я его идеализирую...
ну да простится мне, грешному))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:40
 

да как же так?! уже ведь Вацлав позвонил и даже выяснил реакцию на вручение награды? быть того не может? О_о

Олег Карнаухов | 28/12 19:54
 

а тюменская линия -еще и ответную речь, за губера двинула!!!
17:38 // 28.12.2012 Владимир Путин вручил орден «За заслуги перед Отечеством» Владимиру Якушеву

Москва. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV вручил губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву президент России Владимир Путин в Кремле 26 декабря. Этой высокой награды глава области удостоен за большой вклад в социально-экономическое развитие региона и многолетнюю добросовестную работу.

Губернатор отметил, что эта награда — заслуга всех, кто работает на благо Тюменской области. «Каждый из тюменцев трудится на своем, важном направлении, но цель, в конечном счете, одна — благополучие нашего региона, всех, кто здесь живет», — подчеркнул Владимир Якушев, получая награду из рук главы государства.

Соб. инф.
http://www.t-l.ru/149783.html

Руслана | 28/12 20:03
 

И Кобылина наградили) тока медалью — Президент Российской Федерации Владимир Путин вручил медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрию Кобылкину. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, торжественная церемония вручения награды проходила в Кремле.

Напомним, глава арктического региона удостоен государственной награды за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Указ о награждении был подписан президентом еще 30 сентября 2012 года.

Олег Карнаухов | 28/12 20:08
 

руслана, а в списке президентского указа от 26 декабря 2012 года -разве есть фамилиЁ кобылкин?

Руслана | 28/12 20:16
 

олег, читайте внимательнее, а не поверХАМ — указ о награждении был подписан президентом 30 сентября. Склоняюсь в выводу, что губернаторов награждают всё-таки отдельно от остального бомонда.

Олег Карнаухов | 28/12 20:58
 

дык, читай по низам! 30 сентября -действительно, было 6 указов о награждении, но ни в одном их них нет таких фамилий!
http://text.document.kremlin.ru/SESSION/PILOT/main.htm
так-что не склоняйся... крепись.

Руслана | 28/12 20:20
 

За заслуги перед Отечеством ямальского губернатора наградили орденом

http://www.newsprom.ru/news/135658892521358.shtml
НьюсПромРу о награждении Кобылина. Безбожно путают медаль и орден)))

Олег Карнаухов | 28/12 20:03
 

тюмЕкс, уже на прес-службу губернатора ссылается...
Владимир Якушев награжден "За услуги перед Отечеством"
http://www.tumix.ru/news/?page=108541

Сегодня, 18:04.
Разместил Julianna (все материалы).
губернатор, заслуги, орден, политика
Поделиться…
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев награжден орденом «За услуги перед Отечеством» IV. Государственную награду главе региона вручил 26 декабря в Кремле президент России Владимир Путин.

Как сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, Владимир Якушев удостоен ордена за большой вклад в социально-экономическое развитие региона и многолетнюю добросовестную работу.

Губернатор отметил, что эта награда — заслуга всех, кто работает на благо Тюменской области. «Каждый из тюменцев трудится на своем, важном направлении, но цель, в конечном счете, одна — благополучие нашего региона, всех, кто здесь живет», — подчеркнул Владимир Якушев, получая награду из рук главы государства.

Олег Карнаухов | 28/12 20:05
 

а без формата на ИИ «NewsProm.Ru»... http://tumen.bezformata.ru/listnews/vladimira-yakusheva-nagradili-ordenom/8733428/
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени вручил губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву в Кремле 26 декабря президент России Владимир Путин. Этой высокой награды глава области удостоен за вклад в социально-экономическое развитие региона и многолетнюю добросовестную работу, сообщили ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе главы региона.

Губернатор отметил, что эта награда — заслуга всех, кто работает на благо Тюменской области. «Каждый из тюменцев трудится на своем, важном направлении, но цель, в конечном счете, одна — благополучие нашего региона, всех, кто здесь живет», — подчеркнул Владимир Якушев, получая награду из рук главы государства.

Агниславъ | 28/12 20:14
 

слы, Олежа, може действительно какой "тайный указ о награждении" есть?))
ну невозможно же представить, шо никто из журналистов сих агенств не заглянул в первоисточник, иле може ошибка какая то емееца?))

Руслана | 28/12 20:11
 

Что-то Кобылкина тоже нет в списке Карнаухова... Однако, и его Путин 27 декабря награждал. Видимо, губеров всё-таки в особых списках отмечают((

аноним
 

Все концы ведут сюда http://www.newsprom.ru/Politika/135669544513516/Vladimira_Jakusheva_nagradili_Ordenom_171_Za_zaslugi_pered_Otechestvom_187.html
А страница выдает
Not Found
The requested URL /Politika/135669544513516/Vladimira_Jakusheva_nagradili_Ordenom_171_Za_zaslugi_pered_Otechestvom_187.html was not found on this server.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:42
 

нормально открывается.

Руслана | 28/12 20:46
 

А вот и подтверждение моим догадкам — сайт о госнаградах http://www.gosnagrada.ru/orderzazaslugiotech.htm сообщает следующее: Количество награжденных на 11.06.2012 г.:

Полные кавалеры — 11;

1 степенью — 39 награждения;

2 степенью — 220 награждений (открытыми Указами);

3 степенью — 670 награждений (открытыми Указами);

4 степенью — 2300 награждений (открытыми Указами);

около 1000 награждений (закрытыми Указами)

аноним
 

e5424110dae5.jpg

Руслана | 28/12 20:49
 

Награждение орденом "За заслуги перед Отечеством" предполагает, в том числе, и закрытые Указы. Видимо, Якушев награжден как раз таким указом.
Благодарю всех за общение) Мои поздравления губернатору)

Агниславъ | 28/12 20:59
 

вот спасибо за информацию.
но тока мне чота не понятно, за какие заслуги можно награждать губернатора (более чем публичную личность) "закрытым Указом"?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 28/12 21:09
 

"Путин не поверил Вацлаву" ...
Ой чё деется !
Взял и не поверил.
Как же так ?
Говорил же Вацлав, что ЕдРо сливают и на смену ей встаёт из пепла Народный Фронт
Говорил и о последних деньках СР и её тюменского представителя Пискайкина, которому вовсе не позволят купить Кволити ...
И где теперь тот фронт ?
И из чьей команды г-н Рощин А.В, который в Кволитях собеседования с менеджерами проводит?
Чего уж там, Вацлав даже говорил, что подставил я своего товарища-директора ДЮСШ "Тура" Хлынова, когда с друзьями на Центральной площади пикет с плакатами в поддержку Николая затевал ...
Так даже Хлынов победил во всех судебных инстанциях и работает себе преспокойно на своём прежнем месте — директором ДЮСШ "Тура".
Вот не помню только — Омон-Ра или Вацлав увещевали — не верьте тем, кто говорит, что Медведев президент "надувной", он,мол, вона скоко губернаторов сменил ...
Хотя ... какая разница — кто.
Главное, что от того президента осталось лишь немножечко "зимнего времени", да пара буковок на вывесках в участках правоохранительных ...
Вацлав даже говорил, что Жванецкий исключительно для дурачков пишет, а его взял да и сам Путин процитировал ...
И как после всего Путин мог не поверить Вацлаву ?
Ума не приложу ...)))
p.s.
А список награждённых от 26-ого декабря был ажно на 5 листах.
Наиболее значимые и известные были названы, остальные — в рабочем порядке.

Агниславъ | 28/12 21:18
 

Игорь Юрьевич, ну не томите уже мою ранимую душу. Ну опубликуйте уже сей список. Я ни за ради "чокаво" я за ради справедливости информационной)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/12 01:31
 

Может быть Вашу ранимую душу, Агниславъ, успокоит TUMIX ?
Они шибчее всех отличились, выложив в "Главную новость" заметку с названием
"Владимир Якушев награжден "За услуги перед Отечеством".
Я даже в комментариях , прикинувшись наивным чукотским мараловодом, высказал недоумение из-за отсутствия ордена за УСЛУГИ ...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/12 01:32
 
Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:44
 

эх, сменили уже заголовок и текст) только принт скрин, только пэинт, только хардкор!

Айфоня | 28/12 23:30
 

Меня, ИЮ, другое напрягает. Не пустозвонство Вацлава (он жеж наёмник, пишет, за что платят), а его пренебрежение к Государственным наградам Российской Федерации. Можно не уважать эту шайку временщиков. Можно не уважать отдельных жуликов при чинах. Но стыдно так уничижительно отзываться о стране и её наградах. Для патриота стыдно. Вотъ.

друг друг (ID: 34) | 28/12 23:35
 

Полностью разделяю и поддерживаю ваше мнение.

Айфоня | 28/12 23:39
 

Ну вот... Друг уничижил меня через маленькую букву... Печалька (((

друг друг (ID: 34) | 28/12 23:45
 

Для большой буквы требуется физическая инициализация.

Айфоня | 28/12 23:50
 

А-ааааа, сразу бы сказал! Тогда буду прозябать среди строчных... А чего "друг" не с Заглавной? Вполне ведь себе инициализированный, да и сам не маленький )))

друг друг (ID: 34) | 28/12 23:53
 

Важность на ноль.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 12:39
 

Осталось белую ленточку нацепить....)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 12:38
 

Если речь идет о жуликах и ворах... то почему нужно уважать награды, которыми их награждают???? Я не о мелкой сошке типа Яшки... и не о самых маленьких орденах... Я о главном и важном...

logo_print.gifМихаил Горбачев награжден Орденом Андрея Первозванного

02.03.2011 17:00 Сегодня президент СССР отмечает 80-летие



Уважающие себя люди... отказываются от современных наград...

http://www.livejournal.ru/themes/id/27549

Что касается моей позиции по поводу того, что должен сделать Путин... то она остается неизменной: Либо тотальная люстрация и смена правящего слоя, либо витрина в мясном отделе "Ашана"...

В подобных суждениях... я не одинок... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s2cK4l8EWn0

Айфоня | 29/12 12:51
 

Если бы он сделал то, что ты за него думаешь, вся страна бы ему стоя рукоплескала и я в первых рядах. Но всем уже очевидно, что этого не будет. Сколько необходимо президентских сроков ещë? Он же в доле. И во главе...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 13:00
 

Зачем ему доля...??? Как тратить...??? Нахрена ему возглавлять? Ну, добрался до власти... отсидел один срок... урвал денег за десять олигархов.... продал(получил отступные) президентскую табуретку тому, кого одобрили в пиндостане... И живи, кайфуй, получай радость от жизни... президентом был, денег хватит на сто поколений, неприкосаем, уважаем, нагрождаем всеми странами мира, член, участник, лауреат... Молод, здоров, знаменит... Зачем он остался....????? Чего еще нужно...
Посмотри на него в 1996-ом, когда они с Игорем в Москву подались... вспомни...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RHeWMA6Ocqc

Мона-Ра | 29/12 13:04
 

Вот и мы думаем — зачем? Ты сам то как думаешь? Ты ж не наивный дядько. Если по-чесноку? )))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 13:13
 

Вариантов несколько... Залез так высоко, что не знает как слезть... (выход только вверх), лезет вверх(на самый верх) — осмысленно и сознательно... (продолжение — только вперед и только вверх), крепко сидит на крючке у того, кто ведет большую игру... (будет действовать согласно директивам), является заложником ситуации, при которой... балансирует в полях, оказываемого на него давления с разных сторон(как и все правители... и во все времена))) Последний вариант делает осмысленным нашу борьбу...

Мона-Ра | 29/12 13:26
 

Вариант с крючком наиболее вероятен. Но любой расклад показывает ммм... всю печальную картину беспомощности и бестолковости.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 13:39
 

Каков должен быть крючок..., который не разогнуть за 12 лет????

Мона-Ра | 29/12 13:47
 

Крепкий само собой ;)

Мона-Ра | 29/12 13:48
 

Например та картинка, что ты только что скинул — чем плох крючок?

Айфоня | 29/12 14:31
 

Почти 6 минут осилил. Ты лучше скажи: был орден то?

Олег Карнаухов | 29/12 14:36
 

да был-был... просто формулировку указа -за что именно дают, не принято на широкую публику озвучивать.
типа, как у разведчиков... за успешное проведение диверсионной деятельности. а какой -не говорят.

Айфоня | 29/12 14:43
 

Олег, не фантазируй. Скажешь еще: "За успехи в разрушении экономики Тюменской области." Вац сейчас правду расскажет.

Олег Карнаухов | 29/12 14:55
 

не, ну а чО? могла быть формулировка -за успешный вклад в централизацию доходов от НДПИ? иль -за постоянную передачу мандатов Госдумы, полученные за счет голосов избирателей Тюменской области, в распоряжение федеральных структур, для Карповых там разных, Расторгуевых и прочих...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:00
 

Хочешь себе такой орден? Я могу посодействовать... за одним... узнаешь сколько стоит такая побрякушка...

Budem Budem (ID: 66) | 29/12 13:25
 

320b42cb2988.jpg
**
примерно так, Вац?
Такая витрина?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 13:38
 

Зачем примерно? Прямо и открыто...

http://news.rambler.ru/12694999/

Со знанием дела и "живым" примером...

http://www.ntv.ru/novosti/242723/

3.jpeg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/12 17:42
 

А разве Вацлав когда-либо отождествлял себя с патриотами ?
Он же неустанно напоминает, что он "путинец".
Значит слова те вовсе не синонимы, а совсем-совсем наоборот.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 18:18
 

Вы не совсем правильно понимаете значение слова — "путинец"... и совершенно не понимаете смысла и сути данной позиции. К слову... ремейк, существовавшей десять лет назад в течении нескольких месяцев... ТРПОО "Путинцы", скорее всего будет именоваться — патриотический клуб "Путинцы"....

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 30/12 02:47
 

Так ведь не только я.
Кто только не спрашивал у Вас — что это за тайный орден а-ля тамплиеров со скромным названием "путинцы" ?
И что в ответ ?
Многозначительное — вот-вот, скоро-скоро, мы ещё себя покажем ...
А по сути — Путина обожаем ровно за ТО, за ЧТО Якушева клеймим.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 30/12 12:29
 

1. Если тайный..., то зачем себя показывать?
2. Якушев тащит от туда, куда Путин сгребает...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 30/12 13:36
 

Ааа, так всё таки тайный ...
Тогда и вовсе очевидно,что "член тайного общества" и "патриот" — совершенно не синонимы.
Да, и не начтолько тайное то "общество", сколько невидимое ...
Ведь очевидно, что объединить и назначить кого-то старшим среди тысячи самозабвенно любящих немолодого дяденьку, пусть даже и президента, невозможно.
Это всё равно, что конкурс объявить в Сев.Корее — на самое искреннее оплакивание вождя...
Что касается оттуда и туда, то сегодня у каждого вождя или вождишки есть свои тимченко, которые чётко усвоили наказ Романа Карцева воровать с прибылЕй, а не с убытков ...

Олег Карнаухов | 28/12 22:28
 

такая-же байда с награждением орденом, уже была у Тулеева...
http://slon.ru/fast/russia/kreml-ne-znaet-o-tom-chto-nagradil-tuleeva-ordenom-824292.xhtml
чем кончилось, так и непонятно? посмотрел ОТКРЫТЫЕ указы об награждении за этот период, действительно -Тулеева в них нет... интересно -носит он, невидимый орден?
в гуглокартинках -такового не наблюдается?

Год прошел, как сон пустой | 29/12 08:09
 

"Рекрутинговый портал Superjob решил провести опрос жителей 10 российских мегаполисах о наиболее значимых событиях уходящего года. Знаете, что запомнилось большинству из них? Ни-че-го."
http://www.utro.ru/peredovica/

Мона-Ра | 29/12 09:56
 

Аааааа... аааа.. Путник пишет — наградил! Вацлав подтверждает — наградил (он свааасим пазваанил и оне скааазали, што вилели)
А в списках нет!
Я валяюсь! ada4246b3229f682959f1a6cada3de17.gif

Мона-Ра | 29/12 09:57
 

В подвале на Лубянке награждал -та штоле? Вацлав, ты уш будь ласка, пазвааани сваааим, пущай уточнят ))))))

Олег Карнаухов | 29/12 10:07
 

да -эт черная метка, своеобразная... ответ -на попытку заслать своего человека в вотчину сечина. будет и дальше трепыхаться -медаль горбатого выпишут?

Мона-Ра | 29/12 10:12
 

Угу... верю... сама, быват, вру ))

Айфоня | 29/12 10:27
 

Ты себя с Вацем не ровняй! Ты врëшь, а он исполняет. У него информаторы, а ты моск напрягаешь. Сами видели Яку в зале. И хмурый взгляд Пу. И хохот присутствующих. Значит вручили. Или нет?

Мона-Ра | 29/12 10:28
 

бггг... я тожэ, быват, "исполняю", тока не стакой наглой рожэй )))

Мона-Ра | 29/12 10:31
 

а вапще нехорошо жэ эдак то-вот поступать, а? Мужык робит туто, робит день и ночь по бульвару шарица, а иго так вот подставлять! Нехорошы оне, информаторы твои, Вацлав! Кидай ты их нахрен, а то и тебе орден сутулова вручат )))

Куратор | 29/12 13:21
 

Решение о смене информаторов уже принято.
В случае повторения подобных проколов агент "Вацлав" будет переведен в Талды-Курган.

Мона-Ра | 29/12 13:29
 

Охтыжгоспади! Ладно уш, куратор, чо ты! Отпусти иво в Тюменьгу к нам, он давно просицца-тоскует. А я уш постелю имЯ с Омошей обоим на рогожке в сенках. Картохи всем хватит... чоуж.

Куратор | 29/12 14:48
 

Я ему предлагал. Он почему-то категорически упирается.
Причин отказа пояснить внятно не может.

аноним
 

Он тайно хотел(С)

Олег Карнаухов | 29/12 10:37
 

- Вам ха-ха, а он ведь гордый.
Как -заглядывает в вдаль...
Раз сказал, что был тот орден?
Значит, кто-то обещал!

Заявляет он без смеха.
Мол, матрешку -разорву,
И за коробом не съехал!
Не бросат родну страну.

Будет в тренде впредь? — Едва ли.
Шевелись, а не гадай.
За тандем -крути педали,
Или лыжи надевай!

Мона-Ра | 29/12 10:45
 

Ищут пожарные
Ищет полиция
Ищут фотографы в нашей столице
Ищут давно — не найдут нифига...
Парня какова-та...
Лет сорока!
Орден бы дали
Медальку-ль какуюнить
А щас без нево
Ни ворА
Ни караульного )))

однако | 29/12 10:47
 

Однако все просто,когда Вац звонил своим к в зале (их вот точно награждают закрытыми указами) был чел "похожий на Яку по описанию" ,но раз Вац не любит Яку — позвонил своим и под описание и следовательно под награду попал другой человек, а Яка пролетел как "фанер над парижем".

Мона-Ра | 29/12 10:49
 

Я, кстати, тока щас картинку Путника заценила в начале статьи :))))

Мона-Ра | 29/12 11:56
 
Пандорин | 29/12 12:00
 

А что, молодец губер!

Олег Карнаухов | 29/12 15:12
 

вот -еще один спрыгивает с галеры... наверно орден не дали?
A_RIonbCUAABhFA.jpg:large

аноним
 

Зам министра финансов с почерком и росписью шестиклассника? Никогда не поверю. Либо у зам.министра уже совсем плохо с корой головного мозга. Высыхает кора.

Олег Карнаухов | 29/12 15:56
 

дык, видать не бюрократической косточки чел? эт ведь, только врожденные чнушки, как коты которым делать нехрен яйца лижут — подпись крендельную вырабатывают!
и, никогда не говори никогда...
https://twitter.com/SavatyuginA/status/284932539041337344

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:16
 

ВЕДОМОСТИПутин поручил Шойгу подготовить предложения по возрождению в армии легендарных названий полков и соединенийПрезидент Владимир Путин, как и обещал в послании Федеральному собранию, поручил министру обороны Сергею Шойгу подготовить предложения о присвоении воинским подразделениям имен легендарных частей и соединений Русской и Советской армий.
Читать целиком

Олег Карнаухов | 29/12 15:32
 

преображенский, семеновский... потешной армии -потешные полки!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:40
 

А вот мы и посмотрим... каких, каким и в каком соотношении... Сколько будет потешных и сколько героических... и как Армия к этому отнесется... и не произойдет ли раскол по названиям частей... в самой Армии... на Красную армию и Белую гвардию...

Олег Карнаухов | 29/12 15:46
 

вац, я о другом... ты-же видишь во что превратилось мчс? таких нарядов и у Гренадеров Петра не было!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:50
 

А сейчас в армии новую форму шьют... У одних будут буденновки, а других оденут как гусаров...)))

Олег Карнаухов | 29/12 16:54
 

ага, только китайские беспилотные вертолеты -яркой амуницией не напугать... и саблей не достать!
http://russian.people.com.cn/31517/8073247.html

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 17:11
 

Ну,... с Дозором 600. вроде как идет возня... чего то химичат с созданием БЛА... Ведутся разговоры — БЛА-БЛА-БЛА...)))

dozor-600_maks-2009_4628karp.jpg

Budem Budem (ID: 66) | 29/12 19:29
 

дебилы или диверсанты,а Вац пропустил, что в надписи буква D,вместо правильной. Или распил уже до бортовых надписей добрался?)

"Тюменские потники" | 29/12 15:47
 

Инсайдерская инфа!
Сергей Безруков изучает биографию Владимира Якушева.
Тимур Бекмамбетов и Дмитрий Горицкий обсуждают бюджет.
Рабочее название байопика "72-й королёк. Хроника восхождения".

Теперь становится понятны мотивы, по которым чиновники и депутаты неожиданно как один стали обнаруживать в себе лицедейские задатки и
повалили на свет рампы.

Следите за анонсами в новых выпусках "Тюменских потников".
Новые интриги и сенсации скоро!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:47
 

В общем, таки была награда, как я понял, с чем губернатора и поздравляю.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:48
 

"носите с удовольствием", как говорится)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 18:16
 

Владимир Якушев — самый хороший!!!! Умничка, душечка и красавчик. Милый котик.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 18:20
 

С возвращением на ЦБ....

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 18:32
 

Добрый вечер. Только самый заслуженный и трудолюбивый деятель России — Владимир Якушев может заставить меня вернуться на ЦБ и не только...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 18:39
 

Это понятно... и мне так сподручнее...)))

Айфоня | 29/12 19:01
 

Вау! Жига! Ну всë, Новый Год задалсЯ! )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:06
 

Привет-привет...

Агниславъ | 29/12 19:07
 

где шлялась, манда?))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:10
 

Работала, решала проблемы, продавала авто и много чем другим занималась... с пусиком...Сам ты манда)))

Агниславъ | 29/12 19:17
 

ну вот и обменялись любезностями, как в старое-доброе время бггг
рассказ то написала, про то чем с пусиком...?))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:30
 

Потом все расскажу... Столько было любовных, постельных приключений с пусиком за это время. Мой пусичек лучше всех и король секса.

Айфоня | 29/12 19:33
 

Обрати внимание, как элегантно она сперва проглотила, потом одумалась )))

Агниславъ | 29/12 19:35
 

не сомневаюсь)) а Яка король ТО)))

В 2012 году в Тюменской области в соответствии с Указом президента Российской Федерации 741 семья, имеющая трех и более детей, бесплатно получила земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов общей площадью более 93 га.
http://www.tumix.ru/news/?page=108703

Сколько таких, как Ярковости, ощасливил сим широким жестом барской руки, неклонно исполняя указы президента)))
http://tapki.org/articles/circus/1147/novokaishkul-vam-ot-voldemara-yakusheva

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:40
 

Да, Як — король и лев ТО. Все о народе думает, совсем здоровье не бережет. Одна его добродушная улыбка может осчастливить каждого.

Агниславъ | 29/12 19:47
 

точно, не бережет здоровье, ноги ломает заботясь о народе))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:50
 

Вот именно.

аноним
 

У твоего облезлого котика вся кошачья воровская шобла уже разбегается, писец ему настает. доживет ли до лета у хозяйского стола...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:04
 

Путин доверяет Якушеву, так что все хорошо. А если будете плести интриги против него, то вся ваша анонимная, кляузная шобла в Новом Году будет вынуждена разбежаться. Эх, не удержаться вам у хозяйских ног...

аноним
 

Это ты в ларьке у себя рассказывай

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:28
 

ИДИ В ПОПУ. Як хороший и все на этом.

Олег Карнаухов | 29/12 19:17
 

жигалка -этого анонима, который в бороду загасился, проверь?
http://youtu.be/vaXggr_2MZs

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:28
 

На что вы намекаете???

Олег Карнаухов | 29/12 19:31
 

дык -даже деды морозы, подчеркивают что с едросней никаких дел нельзя вести...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:36
 

На данный момент я поддерживаю партию Единая Россия. И не согласна с этими анонимными Морозами. Единая Россия правящая партия и надо это понимать и с этим смириться.

Олег Карнаухов | 29/12 19:43
 

ну значит та желтенькая -точно тЫ!!!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 19:36
 

Доверяет, а награждает мало...((( смотри как нужно...)))

fLTCroXFK28.jpg

Олег Карнаухов | 29/12 19:41
 

он столько не унесет!!! а-ааааааааАААААААААА!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:44
 

Это военные награды, а у Яка более почетные... Да и какие его годы, он же еще совсем молодой. Якушев уже не один орден получил от президента, а это о многом говорит и вы задумайтесь и перестаньте уже плести против него интриги, найдите другую работу...

Агниславъ | 29/12 19:48
 

список орденов в студию! народ должен знать своих героев!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 19:51
 

Потом выложу, а то сейчас мне маникюр надо сделать.

Агниславъ | 29/12 19:59
 

е...ануца... ты ешо и сама себе... маникюр..?
пусик не желает оплачивать сеи услуги от профи, на дому?)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 29/12 20:05
 

Я просто сама себе хорошо делаю маникюр. Я года два назад заканчивала трехмесячные курсы. А в салоне чуток опасно делать, особенно обрезной маникюр. В салоне делаю нейл арт.

Агниславъ | 29/12 20:11
 

ну как доделаешь жду:
список орденов в студию! народ должен знать своих героев!!!
бггг

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 20:24
 

Странно... стал смотреть у кого из губеров наград больше... Полно у всех... посмотрел и у Якушева... http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA%F3%F8%E5%E2,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7
Пусто... а раньше был орденок... такой кажись... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)
Так я и не понял... дали ему "За услуги" 4 сорта... или последний отняли?....

Агниславъ | 29/12 20:31
 

там есть кнопочка "править"
поправь чо))

Агниславъ | 29/12 20:35
 

ну реально, не порядок...
весь молодняк вику читает, а тут такая жопа...
пресс-службе губера жопу порвать надо за сей прокол)))

Агниславъ | 29/12 20:38
 

...и зажигалке в первую очередь)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 30/12 16:23
 

Я еще и править должен???? Нам может вообще работать по новому штатному расписанию... Яка, я и Крупина... А остальных всех на х... (на картошку))))

Коммунарка | 30/12 14:20
 

Вот это бронежилеты!!!!!

Budem Budem (ID: 66) | 30/12 14:22
 

это заслуженные коммунары

Олег Карнаухов | 29/12 19:21
 

вот теперь понятно, что орден-жигало выдали!

Руслана | 29/12 20:59
 

Поражаюсь вам, люди. Работать с первоисточниками не пробовали? Вот официальный сайт губернатора Тюменской области, биография В.Якушева — http://gubernator.admtyumen.ru/governor_to/ru/main/biography.htm. Читаем — "В 2008 году награжден орденом Почета". Следовательно орден "За заслуги перед Отечеством" — его вторая высокая награда. Очень высокая. Среди тюменцев таких орденов пока не у кого нет. Только медали ордена "За заслуги перед Отечеством". Но Якушев — очень скромный человек. Вспоминаю несколько публикаций в СМИ о его награждении различными ведомственными медалями — "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения" , медали МЧС и погранвойск и т.д. У Богомолова, они, кстати, все перечислены, а у тюменского губернатора — только госнаграды.

Агниславъ | 29/12 21:19
 

Руслана, как же Вас не хватало. Вот благодарность Вам от меня. Прояснили ситуацию с наградами ссылками. Тока у меня чогойто только сие выдает ссылочка Ваша: HTTP Status 404 — /governor_to/ru/main/biography.htm.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 29/12 21:30
 

Начните отсюда :
http://admtyumen.ru/ogv_ru/index.htm

Агниславъ | 29/12 21:47
 

ну наконец то разобрались))
http://admtyumen.ru/ogv_ru/news/subj/more.htm?id=10995374@egNews

Руслана | 29/12 21:01
 

Кстати, и в прошлый раз, в 2008-м году, губернаторов также награждали отдельно от других заслуженных россиян, и в списках они тоже не значились.

Руслана | 29/12 21:05
 

А вот и фото — http://www.phototyumen.ru/uploads/news/original/00000003962.jpg. 5 марта 2009 г. Президент вручил В.Якушеву орден Почета.

Руслана | 29/12 21:07
 

уточню ссылку — http://www.phototyumen.ru/news/show/291/

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 22:58
 

Ну,... как минимум... так должно быть...

77216.jpg

Обычно награда идет с фото(а лучше видео, в случае с губернатором для местного ТВ...))), если этого нет... значит награду кинули как кость... и Путник, разместив иллюстрацию к этой заметке, попал в точку...

ЗЫ: А вот с припиской о 50 миллиардах... он был не совсем точен... Во первых я не обвинил Якушева в краже 50 миллиардов рублей..., я не прокурор и не идиот... Я говорил, что не вижу... куда потрачены гигантские суммы бюджетных средств и приводил различные аргументы и примеры... и речь шла не о 50 миллиардах, а, скорее, о 500....

Куратор | 29/12 23:43
 

Жидковато... Хотя, понимаю — крутится тебе как-то надо.
Давай, еще раз поувереннее заяви, что награждение Якушева убедительно свидетельствует о его неизбежном и скором конце.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 23:48
 

Крутится нужно не мне... и даже не тебе... Крутится нужно Якушеву...))))

Куратор | 29/12 23:52
 

Так он не плохо крутится. У Путина на хорошем счету, орденом награжден.
Ну ка, давай, закассандри что-нибудь... в духе...дескать...за орденом четко просматриваются тучи, сгущающиеся над головой Якушева.

Агниславъ | 30/12 00:09
 

Вацыг, меняй куратора нах..
совсем хило серет))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 30/12 00:36
 

Какой есть...))) а срать научим....)))

аноним
 

А чего его расшифровывать? Вот он собственной персоной с помощником...
15667_900.jpg

аноним
 

Помощника обрезало!

аноним
 

а кто ряженому разбил лицо? дети*):

Олег Карнаухов | 30/12 09:21
 

дык -всю жизнь было, Дед Мороз -красный нос... не зеленый-же?

Олег Карнаухов | 30/12 09:37
 

сцуко — Дед Мороза посадили!!! иностранный агент -чО... http://znak.com/
16005_900.jpg

Гражданин | 30/12 19:40
 

Во все времена в 99 случаев из 100 в нашей стране ордена сначала выделяются в количественном отношении: на страну, на регион, на отрасль и т.д. На местах их распределяют по принципу: своим, подхалимам, задолизам и т.п. А высшему эшелону, типа губеров, награды идут по закрытым указам, ибо это закрытая информация, как и цифры о повышении благосостояния народа. Вы же реально не видите повышение жизненного уровня? Правильно? Ну и как должен президент обосновать заслуги губера для вручения ордена, если реально заслуг нет? Вот поэтому и существуют закрытая документация. К примеру, нам частенько рассказывают о нищенской зарплате депутатов Гос. Думы в 90 тыс. карбованцев, хотя уже давно просачивается информация, что депутат (председатель комиссии) обд. Думы в общей сложности получает около 500 000 в нашей валюте, естественно, ежемесячно, но нам покажут только одну ведомость с официальным окладом. Проверить информацию объективно у нас возможности нет, а призванные для этого соответствующие органы заниматься этим не будут, т.к. не получили команду "фас". Поэтому о всех действиях власти мы можем только догадываться, ибо говорится одно, а на деле всё иначе.

Олег Карнаухов | 30/12 20:02
 

борьба с привилегиями, уже один раз на нашей памяти -окончилась "победой народа"! может сменить мэйнстрим в российской политике и забабахать борьбу привилегированных -меж собой? и ничего-что чубы потрещат у холопов... публичность более ЛУЧШАЯ станет. главное у проигравших панов -жопа треснет!!! а там, смотришь во избежании подобного, периодического треска, аккуратней к ней относиться станут?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 01/01 16:25
 

Что-то не верится, что распределение орденов идет именно по региональному принципу в случае с политиками. С чего такое мнение?
На мой взгляд, благосостояние человека зависит в первую очередь от собственных действий, губернатор отвечает за регион, и при всем при том, что на его пребывае в должности пришелся и кризис, и снижение бюджетных поступлений в разы — всё весьма неплохо.
Могу сказать, что лично я доволен своей жизнью. но это заслуга не депутатов, а моя.
П.С. какой-то вялый вброс про зарплату: по слухам она такая, и это правда, но доказать ничего не могу))

Гражданин | 31/12 16:20
 

Ничего у них не лопнет, потому что власть они взяли на долго. При нынешней системе выборов в любом случае выиграет власть (власть в роли "каталы"), т.к. контроля нет. Народ не может организовать контроль, т.к. он не может самоорганизоваться, а организовать 100% контроль некому.

Олег Карнаухов | 09/01 14:24
 

вО нашел Указ о награждение Якушева, правда за 2008 год...
Указ Президента РФ от 3 декабря 2008 г. N 1725
"О награждении орденом Почета Якушева В.В."

За большой вклад в социально-экономическое развитие области и многолетнюю добросовестную работу наградить орденом Почета Якушева Владимира Владимировича — губернатора Тюменской области.

Президент Российской Федерации
Д. Медведев

Москва, Кремль
3 декабря 2008 г.
N 1725

значит не засекреченные -онЕ?

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 09/01 14:31
 
Олег Карнаухов | 09/01 15:16
 

номер указа -что-ль? ведь, искали его опубликование... решили что секретные. оказывается не все!

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 09/01 15:21
 

не только номер но и скрин. а про орден да, ни слова
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=49325

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 09/01 14:44
 

Что прицепились к Якушеву, у него не одна награда... Путин считает его достойным деятелем и управленцем.
А Вацлав пусть отдыхает...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 09/01 14:54
 

Я и так отдыхаю... в круглогодичном режиме... Скот пускай жирок нагуливает...))) травы много нужно сквозь брюхо пропустить... пусть работают челюстями...)))

ЗЫ: Сказал бы я кем его считает... упомянутый тобой человек... но за мат... ветки сворачивают...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 09/01 14:58
 

Меня уже бесят админы этого сайта...Тут не только за мат сворачивают...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 09/01 15:01
 

Путник уродов нанял...которые только поганят сайт. Вот ужас-то...А деньги эти админы...получают из бюджета Тюменской области...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 09/01 15:27
 

Никого он не нанял... просто седой самурай... опустил руки..., он устал и отворачивается от боя... Поле его сражения превращено в, как это сейчас модно говорить, — говносайт...
Но думать, что его друзья и ученики позволят нанести ему последний удар в спину... тоже не следует... Не следует забывать и о том, что путник может ошибаться... в оценке качества своего детища... Да, ЦБ переполнен руганью и матом... это так... Но давайте вспомним..., как называлось на Руси поле кровавой битвы?... Они называлось — ПОЛЕ БРАНИ...

ЗЫ: Там правда "ветки" сворачивать некому было... в основном шеи сворачивали...)))

post-2-1191489920.gif

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 09/01 15:30
 

Но на ЦБ поле админы совсем себя безобразно ведут...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/01 15:36
 

И ведь с каким надрывом негодовательным всё это произносится.
И ветки, мол, сворачивают, и "про-Путинский костяк" превратился в "анти-Якушевский" ...
А по сути — унылый троллинг.
Осталось замутить нечто противопедофильское, по типу http://lebed.com/2013/art6137.htm
И продолжить восхищаться мудростью и прозорливостью главного паспортиста страны ...
Невзирая даже на АБСОЛЮТНУЮ идентичность ситуаций в городах и весях нашей необъятной.
Достаточно одним глазком глянуть на ситуацию в Томске
http://besttoday.ru/posts/7352.html
Сравнить её с ситуацией в Тюмени и спросить САМОГО СЕБЯ — в Томске тоже Якушев виноват ?
Или это "новый установленный порядок" .
Установленный совершенно БЕЗ ПОМОЩИ госдепоа и прочих выдуманно-надувных оккупантов из-за границы

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 09/01 17:10
 

Однако... согласитесь и с тем, что в пику... "про-Путинскому костяк", который постепенно трансформируется в "анти-Якушевский"..., потихонечку складывается и приобредатет отчетливые очертания — "про-Якушевский костяк"... он же — "анти-Путинский"... Мухо-котлетная разделительная линия становится все шире и шире...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/01 20:34
 

Соскочил мой ответ Вам по неведомой мне причине в "сообщение с красной строки"

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/01 20:31
 

А вот возьму и не соглашусь.
Поскольку "про-Путинский" костяк ничем не отличается от "про-Якушевского" ибо и те, и другие вполне разделяют одну и туже идеологию — "друзьям всё, врагам закон".
И ведь что забавно, так это то, что вместо фамилии Якушева можно смело ставить фамилию любого губернатора российского.
Поскольку сотворены они по образу и подобию создателя ихнего.
Надеюсь у вас нет сомнений в том, что автором создавания подобной системы в стране является именно тот, чьё имя нельзя произносить...)))
Специально процитирую нашего томского согражданина, ссылку на откровения которого я размещал выше.
Много ли отличий найдёте ?
"Речь о городе, где в последние годы разваливаются все коррупционные дела, воры получают новые назначения, слаще прежних; депутаты сами себе выписывают премии на десятки миллионов, исторический деревянный центр выжигается вместе с жильцами под элитную застройку строительными компаниями, чьи владельцы сидят в обеих местных думах; где повязаны коррупцией все — прокуроры, судьи, полиция, чиновники, депутаты, а 99% местных СМИ верно служат всей это шобле; где можно украсть целую муниципальную котельную и быть оправданным в итоге; где любой новый прожект стоимостью в сотни миллионов оборачивается скандалами и "нецелевым использованием" средств; город, где проституция и игровой бизнес крышуется теми, кто должен с этим бороться; где сковырнуть вконец охреневшего милицейского генерала можно только по личному приказу президента; где на пыль в глаза съезжающимся на очередной саммит гостям запросто тратят миллиард, высаживая в снег цветы и рисуя очаг на холсте вместо реального огня "новые" временные фасады зданиям по пути следования правительственных кортежей; город, где никто из чиновников ни за что не отвечает в принципе, а ничем не прикрытые уже махинации исправно оправдываются местным Следственным комитетом; город, в котром больным детям с трудом собирают на лечение деньги из частных пожертвований, а областная власть при этом сливает сливает почти два бюджетных миллиарда в местный мутный частный футбольный клуб или сотни миллионов на постройку трассы до своих новых дворцов у реки; город, где тотальная вырубка хвойного леса и варварская добыча гравия в умирающей Томи санкционирована на уровне областных профильных департаментов, руководители которых входят в пантеон богатейших людей области; город, где львиная доля всего рекламного щитового бизнеса принадлежит самым близким родственникам заместителя мэра, который сам же распределяет места и квоты в этой сфере; город, где заместитель губернатора по фин. и экономической части за 2 миллиона рублей при содействии местной Думы покупает целый свинокомплекс с долгами перед бюджетом в 200 миллионов — с условием эти долги вернуть, так и не выполненным, конечно — а теперь эта дама трудится спикером в областной думе и по-прежнему владеет фактически сворованным у государства предприятием..."

Олег Карнаухов | 09/01 20:39
 

Угадайте страну в монологе парикмахера?
«Вот немцы — у них все организовано, — говорит мой парикмахер. — Они собрались вместе, подумали, открыто все обсудили и приняли нужный закон. Поэтому у них все по-человечески, и на улицах чисто. А у нас эти жулики министры. Каждый что-то мутит. Они же на миллиарды бумаги подписывают. Все эти деньги фактически через их руки проходят. Каждый считает их своими — норовит что-то откусить. Мы никогда не изменимся. Всегда будет воровать и мошенничать. Мы всегда будем самой коррумпированной нацией. Можем мастер-классы по всему миру давать. У нас это в крови. Все наши политики жутко коррумпированы. Поголовно. Я себе в прошлом году сказал — никогда больше не пойду на выборы.

Не знаю, могу ли я осуждать этих людей. У них колоссальные власть и деньги. Если бы ты или я оказались на их месте, кто знает, может быть, мы бы делали то же самое. Это же абсолютно меняет человека. Они ездят на больших черных БМВ за 100-150 тысяч. У каждого счета на десятки и сотни миллионов в Швейцарии. Когда в одних руках концентрируется столько власти и денег, уже ничего не сделаешь, никак их не свалишь. Вот этот гад с пластической операцией — он же 15 лет у власти. Захотел бы — еще 15 бы просидел. Он же реально самый богатый человек в стране. Иностранцы спрашивали: «Что он сидит столько? Ни одного молодого нет? Ему же 75 или 80 скоро». А потом мы поняли: он не уходит, потому что боится, что его посадят. Тогда мы ему все пообещали: просто уйди, ты уже всем надоел, никто тебя не посадит.

УГАДАЛИ???

Проверьте ответ.
http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/81978-kermlinrussia-inauguratsiya-za-putinym

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/01 20:57
 

Да тут и гадать нечего.
Ведь именно поэтому столько аналогий проводили в своё время между тем, чьё имя нельзя произносить с дедушкой Сильвио...)))
Только наши "комиссары Катаньо" (в отличии от итальянских) всё больше сами оказываются главными героями скандалов, связанных с уворовыванием бюджетных денег.
Взять ту же фантастическую историю с возвратом в ОДИН ДЕНЬ нескольких мильярдов НДС-овских...