Мы — рабы. Девять доказательств:

Радостная новость | понедельник, 17 сентября | 113

Автор — Resurs.

1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только в лучшем случае на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия для раба это фикция, ибо ее совершенно не хватает, для того, чтобы жить.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на ненужные товары, которые навязываются рабу с помощью ТВ-рекламы, пиара, моды, престижа и т.п. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а, следовательно, вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с помощью которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм процентов по кредитам.С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. для того чтобы рассчитаться с одним кредитом, раб берет новый кредит, создавая тем самым пирамиду бесконечных долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату, делает его сговорчивее и уступчивее, не позволяет протестовать при наглых притеснениях рабовладельца.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, которое равным образом отражает интересы всех слоев населения. Но на самом деле раб работает на структуры, отражающую только интересы рабовладельцев — на, своего рода, комитет по управлению делами рабовладельцев, ибо рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов. Продукция, произведенная рабом, деньги, им заработанные и отнятые рабовладельцами и их государством в виде оплаты за необходимые рабу товары и услуги, в виде различных налогов и платежей, поступают опять в карман рабовладельцев. Понятие же «государства» подменяется мифом о «государстве для всех» и используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? кому конкретно идут деньги, выплаченные рабами в виде налогов, сборов, штрафов и платежей?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции и периодически возникающие кризисы, при которых рабы теряют всегда больше, чем рабовладельцы. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. В кризисы это ограбление становится откровенным — рабов просто вышвыривают на улицу, оставляя без всяких средств существования. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать является метод лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на единственном предприятии в городе и терпеть самые кабальные условия, т.к. иной работы в городе для рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб, о той доле заработанного рабом, которую забирает рабовладелец, пользуясь своим правом частной собственности. Бухгалтерам платят больше всех имеено потому, что они знают правду, что и сколько стоит.

8. Восьмым механизмом скрытого принуждения раба к труду, является специальная идеология, с помощью которой специально купленные рабовладельцем люди, зачастую имеющие высокие научные звания, внушают рабу, что он не раб, а работает он только потому, что сам того хочет («это твой выбор!»). Умные рабы понимают, что не работать на рабовладельца они не могут — они тогда просто умрут от голода, и никакого выбора на самом деле у раба нет. Глупые рабы не понимают даже этого и хвалятся своим рабством.

9. Девятым механизмом, заставляющим раба безропотно работать на рабовладельцев, является религия, которая убеждает раба, что хорошая справедливая человеческая жизнь у раба будет на небе, после смерти, но при условии, что сейчас на земле придется побыть рабом и прилично пострадать. Религия учит раба не сопротивляться притеснениям и быть довольным своим рабством.

Вы все еще считаете, что вы свободны?

Оригинал:  http://golosa.info/node/7183#comments





Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 07:55
 

ага...все мы рабы...своих желаний...и своих страстей...
извините за банальность, но лучше песни про осень, по-моему, нет:http://www.youtube.com/watch?v=NkrlnD0EpYs
всем хорошего понедельника!!!

Олег Карнаухов | 17/09 08:17
 

работать будешь?
куда они денутся!
и никакого рабства...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 08:45
 

Друзья!
Сегодня день рождения у наших любимых Игоря Юрьевича и Агнислава...
Давайте им пожелаем всего самого наилучшего!!!
Чмоке вас милые мои!
Исполнения всех желаний!!!

Олег Карнаухов | 17/09 09:03
 

ИЮ ужО поздравил на ФБ.
а Агни -от души прими поздравлениия.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 09:26
 

Я всегда утверждал. что существующая либерелаьно-кредитная система является рабовладельческой, а потреблятский тренд — кнутом системы, заставляющим рабов работать, а не бунтовать. Забыл еще про визы написать автор — любой, кто подписывает документы на получение визы — расписывается в признании своего рабства перед кредитно-денежной закулисой.

Третий гость. | 17/09 09:35
 

Получается, мне не надо больше ездить в мой любимый Париж?

Третий гость. | 17/09 09:46
 

Ну чтобы не получать визу?

Третий гость. | 17/09 09:47
 

И не чувствовать себя рабом?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 09:59
 

Да.
Но тебе нравится быть рабом.

Третий гость. | 17/09 10:01
 

Еще как. Особенно мне понравилось быть твоим и Ольгиным рабом в круизе. По Северному-Ледовитому.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 10:07
 

В следующий раз поплывем на галерах по Персидскому заливу.Будешь гребцом, я естст. Цезарем. Ну а Ольга — Клеопатрой.

Олег Карнаухов | 17/09 09:58
 

images?q=tbn:ANd9GcRFlcFg0w8pgF4CXOcXbi5-2RwOSjrw1Ne6E175Sr0_SpbXCOpuSg
а он -на галерах!!!

Олег Карнаухов | 17/09 10:11
 

сенсация!!! Зажигалка забацала клип о Сарычеве!
http://youtu.be/IM0NuwHXdc8

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 10:19
 

+++

Олег Карнаухов | 17/09 10:20
 

сЯрежа!!!
он все знает, он все может...
гы-гЫ-ГЫ!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 17:16
 

Карнаухов, что за фигня в мой адрес?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 17:18
 

А песня мне эта очень нравится. Там есть несколько строк, которые подходят для СМСа. Я кстати, когда слышу эту песню, только его и вспоминаю. Сергей Михайлович — душка.

Олег Карнаухов | 17/09 17:33
 

дык и я так подумал, что для ССМа в самый раз! а исполнить такое -можешь только ты. вопрос -для чего, тоже решен http://www.nashgorod.ru/users/96635/blog/2877/

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 10:12
 

Омону:http://www.vesti.ru/videos?vid=onair
вот и президенская кампания всплыла...в связи с роликом та...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 10:14
 

вот на лучше текст, Омон, там прямой эфир:http://www.vesti.ru/doc.html?id=908897&tid=99634

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 10:37
 

использовать ошибки оппонента — святая обязанность любого политика. Видишь жопу — грех не пнуть. Война в любом виде может стать спасением для американской экономики. И либроидным упырям никого не жаль: никого не жалко, никого, ни тебя, ни себя, ни его!

Ярковости | 17/09 10:23
 

Рабский труд, согласно некторым экономическим теориям, непроизводителен. Рабство — это состояние в певую очередь души, не зависящее от социальных формаций, средств производства и прочей лабуды. Рабовладельцы, находящиеся в рабстве также находящихся в рабстве — возникает вопрос: кто заказывает музыку?

Злоебука | 17/09 10:38
 

Жизни моей семьи не подпадает ни под один из пунктов). Пока

Злоебука | 17/09 10:41
 

образ жизни, конечно.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 11:56
 

Материалец старенький и краденный(размещен на голосах без ссылки на первоисточник)... Хотя, погуглив..., я понял — автор отсутствует...))) Так бывает всегда при вбросах...

Тема затронута животрепещущая, злободневная и вечная... Решением, единственным известным, было построение СССР, — государства людей труда(рабов). 20 лет назад, рабы, возолкав прелестей жизни рабовладельцев, согласились(никто не пошел сражаться) с разрушением своего государства... Короли рабов были свергнуты, рабов бросили на произвол судьбы и лишили рабской пайки... "Пусть побеждает сильнейший". "Сильнейших", в понимании рабовладельцев, оказалось предостаточно..., для организации армии надзирателей...

Теперь стоит следующая задача: необходимо отделить "благородных дельфинов" от "анчоусов", а "агнцев" от "козлищ"... И... узаконить кастовый состав будущего государства...

Это и есть: — "последняя битва добра и суверенитета"....

ЗЫ: Чуть не забыл главное.... Перед построением кастового общества, необходимо согласие будущих каст и их — формирование... С такой задачей великолепно справляется — хаос...

С началом пути в "прекрасное далеко"... бывшие товарищи....

c0894caa3d7894f8acbe4d65557.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 12:10
 

СССР был вполне удачной попыткой создания общества социальной справедливости, то, о чем написал ты — полнейшая чушь. Естст. мировой закулисе справедливость не нужна — ей нужна кастовость, неравенствои беспомощность социумов. Поэтому Карфаген был разрушен. Не хватило пассионарного запаса на продолжение борьбы с мировой паразитической системой. Две войны, десятки локальных конфликтов, изоляция и травля — и только через 70 лет, когда ушли последние пассионарии, мы проиграли.

Раб Спартак не продержался и года.

Третий гость. | 17/09 12:44
 

Ты, наверное, забыл, что в советской стране все строилось на полной ликвидации частной собственности? Интересно, как бы ты сейчас пырхал в таких условиях?

Третий гость. | 17/09 12:48
 

Видимо, тебя впечатляют удачные примеры социализма в Северной Корее и на Кубе...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 12:50
 

1. Это не так.
2. Я пырхал бы прекрасно — заражать идеями и воплощать их в жизнь в Советском Союзе было проще, чем перешагивать через зажравшихся скотов сейчас. Которым ничего не надо, а все окружающие вокруг них — быдло и пыль.

Третий третий гость. | 17/09 12:59
 

Зажравшихся скотов в нашей стране при любом режиме хватало.
Я верю в жесткую конкуренцию, но не в добрую волю хорошего царя-батюшки.

Третий третий гость. | 17/09 13:07
 

Кстати, на зажравшегося хама , для которого все вокруг быдло и пыль, больше всего на ЦБ похож именно ты, Рома.

аноним
 

При социализме стерлядь в магазинах не продавалась вот омоша и она..., насталь-жирует

Ярковости | 17/09 14:39
 

При социализме стерлядь спокойно ловилась даже в Яркове — теперь куй, не доплывает ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 14:50
 

при социализме рыбу берегли...
кушали только высокие парт.начальники...
за бугор продавали...

Ярковости | 17/09 14:54
 

Почитай все татары в нашем районе ее кушали, ну и прочий народец, кто сетить-неводить не чурался собственными ручонками в стылой водице ... И мне изредка перепадало, когда не ленился ...

Ярковости | 17/09 14:56
 

Самое смешное, черную икру неохотно употребляли, больше ценилась щучья ...солили и еееели ....

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 15:00
 

согласна...чо...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 12:48
 

Если анализируешь то, уже не — "полнейшая чушь"... Хотя тебе простительно...

ЗЫ: Это не я неправильно написал, это ты не правильно прочел...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 12:55
 

Люди труда — не рабы. Ты живешь в парадигме отношений Древнего Рима. Получишь то же самое — потребляткий угар, развращение элит и крах государства.

Третий третий гость. | 17/09 13:01
 

Лично я считаю, что крах антинародного садистского государства не есть плохо.Народ никуда не сгинет. Люди обустроятся в новых реалиях.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 13:11
 

расскажи это спившимся и умершим деревням, а так же про жесткую конкуренцию.

Третий третий гость. | 17/09 13:13
 

Расскажи еще миллионам безвинно распнутых на просторах советской страны о счастливой колхозной жизни...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 13:22
 

Ну чего еще ожидать от либераста — возгласа "сам дурак" и отсылке к сталинским репрессиям.
Между тем, еблабан исакович, нам в 90-е никто не угрожал и завоевать не пытался в отличие от 30-х, политической изоляции не было — все дружили аж до розовых соплей, но зачем то уничтожение народа приобрело сталинские размеры. Ты блять ебун косоголовый не задумываешься для чего и почему?

Третий третий гость. | 17/09 13:28
 

Рома, ты регулярно сам себе противоречишь.
Сейчас народ никто физически не уничтожает — выживай насколько тебе хватит способностей ( даже не смотря на засилье упырей во власти).

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 13:53
 

О каких "сталинских репрессиях" — речь???? Что такое — сталинские репрессии...???

Сталина, ленинская гвардия(партия головорезов, террористов и циников) выбрала главным... по одной единственной причине. — он был меньшим из зол, самым добрым человеком в ЦК... Поверьте мне(если не верите прочитайте концовку повести "Последний ученик") — есть люди для которых действия Сталина — пример мягкотелости и излишнего сострадания. Вызванный, подавляемым индивидом, рудиментом суеверий — страх. тормозящий темп развития страны...

Третий гость. | 17/09 14:07
 

Вацлаву."Сталина, ленинская гвардия(партия головорезов, террористов и циников) выбрала главным... по одной единственной причине. — он был меньшим из зол, самым добрым человеком в ЦК..."
Эти слова только подтверждают бесчеловечность всей конструкции советского государства.
Такой машиной могут управлять только садисты...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 14:10
 

Третьему: Нееет... ты ошибаешься сравнивая садистов с тиранами.... А тирания, причем самая жесткая из всех известных доселе, ждет нас впереди... и это — неизбежно...

Третий гость. | 17/09 14:11
 

Возможно, благодаря таким бессеребренникам как ты...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/09 17:54
 

Тг, уважаемый. Народ никогда не сгинет. Человек вообще такое существо, что приспособится жить в любых условиях. Крах советчины произошёл в идеальное время.

Третий гость. | 17/09 18:16
 

Это Вы меня в этом пытаетесь уговорить?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 13:20
 

По своей привычке — залупиться без разбору, ты опять не понял меня...

Во первых я считаю. что СССР был НЕ вполне удачной попыткой создания общества социальной справедливости, а лучшей из существовавших...

Во вторых — количество пассионариев — неизменная величина... (вопрос о их расположении, т.е., элита они или контрэлита. но это другой вопрос)

В третьих — ничего еще не предрешено... Да, нас атаковали и успешно. Да, в построенной Сталиным системе — были изъяны... Да, теперь мы отчетливо понимаем, что система, какой бы она не являлась — циклична... Ослабляющие колебания в нижних величинах — опасны... Но... мы не только потеряли, мы кое что — приобрели... Теперь мы знаем как выглядит поражение, и победив, а я не сомневаюсь в успехе реванша, мы будем осмотрительнее и дальновиднее...

ЗЫ: Поверь мне... потребитель я весьма умеренный... и не потому, что не могу, с возможностями — полный порядок, а потому, что не хочу...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 13:35
 

Когда выражаешься без излишних многоточий, мысли спрямляются, да.
Я опротестовал тезисы:
1. Работа=рабство
2. Кастовость-цель.

Инструмент — да, причем краткосрочный. А таких козлищ, как трёха сейчас очень четко видно. да, это поможет инструменты применять точечно, а не массово, как Иосиф Виссарионович.

Третий гость. | 17/09 13:39
 

Путин — точечный ликвидатор-сталинист, бессеребренник свободной Рассеи.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 13:45
 

Кастовость — цель для постмодернистов.
Работа(труд) = рабство, верно при существующей системе...

ЗЫ: Предвидя раздраженный щебет "трешек", добавлю, что в процессе восстановления разрушенного, нам, как и при Сталине, потребуются крепкие парни для бесплатной работы — готовьтесь.

Третий гость. | 17/09 14:02
 

Помним мы бесплатных работничков — опричников.
Вы бы лучше свои цели подкорректировали в рамках сегодняшнего 21 века...

Budem Budem (ID: 66) | 17/09 13:51
 

ОмонVSТреха)
D3ZdI53W.jpg

Третий гость. | 17/09 14:03
 

Типа, сумничал?

Budem Budem (ID: 66) | 17/09 14:06
 

пошутил, по-доброму. не обижайтесь, и сделайте лицо попроще)
На самом деле, уж сколько бодаетесь. И все одно, да потому

Третий гость. | 17/09 14:08
 

А ты вспотел?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 14:11
 

Главное что б ты не обосрался.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 14:44
 

Не переживай за него. Мы приступили к наладке оборудования для "трешек"...

http://lenta.ru/news/2012/09/14/braichip/

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 14:49
 

+++

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/09 14:58
 

Очередное "открытие" сделали вроде бы спорящие друг с другом Омон-Ра и Вацлав.
И заключается то "открытие" в следующем :
по версии Омон-Ра — "это поможет инструменты применять точечно, а не массово, как Иосиф Виссарионович"
По версии же Вацлава — "в процессе восстановления разрушенного, нам, как и при Сталине, потребуются крепкие парни для бесплатной работы — готовьтесь"
Почему я кавычками слово открытие выделил?
Да потому, что сразу же после кризиса 2008-ого года в сети сталь гулять такой анекдотец :
" Кризис.
Проблемы экономиик можно решить высокими технологиями или рабским трудом.
И что-то мне, гадство, подсказывает, что с высокими технологиями у нас как всегда что-то не сложится..."
...


Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 15:04
 

ох и не говорите, именинный Вы наш...:http://echo.msk.ru/news/931015-echo.html
может, наши специально так портачат, а?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 16:15
 

Стопудняк — дрессируют индийских обезьян, потому что торговаться с этими гамадрилами — нужно обкушаться гороху.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 16:51
 

вот и я об этом же...
тем более, эти травоеды с самолетиками нам контракт в прошлом году подпортили....

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 16:56
 

На самолеты нам нужны, а не в сраные индии их отправлять, вместо кубышки кудренской нужно на самолеты тратить.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 16:59
 

да я согласна с тобой...
самолеты себе...
но все равно как то противно, что угольки кавота губы оттопыривают...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 17:10
 

Противно, что на поставках самолетов и прочих ништяков сидят пиздоголовые упыри и им насрать на безопасность Родины. только бы урвать контрактов поболее и развести обезьян пожиже, втюхать им пусть даже просроченные самолеты с неработающими частями — похуй на престиж.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 17:20
 

такие же упыри...как наши местные, на чьи рожи постоянно глядим...
только рангом повыше...
все чавкают и чавкают...
когда уже подавятся...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 17:21
 

Вы глядите. Мы — нет.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 17:22
 

а почему на Вы?
и где же — барыня?

ха-ха | 17/09 15:29
 

АБСОЛЮТНО фсе мы (в том числе и рабовладельцы) — рабы собственной ограниченности, слабости, неидеальности, абсолютно все вынуждены работать над собой, чтобы выжить, не говоря о том, чтобы благоденствовать.

Только одни рабы воспринимают такую работу над собой — как рабский труд, несвободу, насилие над собой.

А другие — как развитие, приключение, творчество, свободу.

Все относительно

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/09 18:02
 

Согласна с Вашим взглядом на всё это. Просто не удачно выбрано слово раб. На самом деле мы все в служении постоянном, себе, своей семье, своим желаниям. А любая работа-это всего лишь инструмент, который позволяет нам удовлетворять свои желания. Каждый на своём уровне может зарабатывать разными способами, исходя из возможностей, умений и т. д.

ха-ха | 17/09 20:08
 

вы верно меня поняли. я здесь употребила слово "раб" — как совершающий какую-то "работу" в том числе и "внутреннюю работу"

ха-ха | 17/09 15:30
 

Внешняя несвобода — лишь малое и не самое неприятное следствие несвободы внутренней

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/09 18:21
 

Свобода вообще на самом деле может быть только внутри. Ведь люди сидевшие в лагерях по 15-20 лет чувствовали себя очень свободно. А миллионы людей, которые ходили свободно по улицам чувствовали себя не свободными.Поэтому не важно что вокруг, важно что внутри))))))).

ха-ха | 17/09 20:31
 

отличный пример с узниками!

Есть еще один момент. Рабство очень часто, даже, можно сказать, всегда выгодно в первую очередь для раба.

Рабство — всегда определенность, стабильность. В рабстве пусть плохо, но обязательно накормят. А вот свобода, свобода она не для всех — только для смелых, рискующих вырваться за пределы хоть и порочного но привычного круга.

Ведь тогда придется взять ответственность за свою жизнь, благоденствие на себя. Придется обрабатывать кучу новой информации, работать в два раза больше чем в рабстве, рискуя потерять даже те крохи, что есть.

Поэтому если раб и получит информацию о том, что он раб, он тут же про это забудет — ему невыгодно осознавать, что это ОН выбирает рабство, что он — просто слабак.


ха-ха | 17/09 20:34
 

И если вы поптаетесь его освободить от этого рабства — вы для него и будете врагом номер один.

И тут дело не в том, что он плохой. А в том, что он еще не готов к свободе (как ребенок к полной самостоятельности). А некоторым вообще по жизни лучше быть хорошим слугой у благородного хозяина.

Давай Путя давай РФ вперде! | 17/09 15:43
 

Российский авианосец "Адмирал Горшков"-Vikramaditya провалил испытания в Баренцевом море: у крейсера вышли из строя семь из восьми паровых котлов. Передача корабля ВМФ Индии вновь отложена

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 16:17
 

А че, так грубо передернул...

"При этом, уверяет источник издания, причина — отказ индийской стороны от традиционной теплоизоляции паровых котлов — асбеста, и его замена на огнеупорную кирпичную кладку. Она и не выдержала температуры".

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/129128-postroennyi-dlya-indii-avianosets-ne-proshel-hodovye-ispytaniya

Не захотели асбест, понятно — он вреден... А кирпич слабоват...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/09 18:26
 

Надо значит искать какой-то другой материал. В наш век возможно найти оптимальный вариант.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 18:31
 

Зачем? Что бы Индусы выебываться продолжали? Не хотят — не надо? Китайцы купят или себе оставим....

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 18:46
 

китайцы все чо надо и не надо скоммуниздили...
вона щас глядела, как оне громят японские компании у себя...
и даже китайско-японские...кеннон и панасоник закрыли заводы из=за беспорядков...
японские автомобили громят на улицах и в салонах...
и кто та там говорил, что китайцы нам братья?
держаться подадьше от таких уродов...страшно...попадись к таким в лапы...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/09 18:56
 

Какие братья? Установки Град на Даманском — лучшая дружба, а японцам давно нужно в дюндель получить, пусть хуярят, дурную кровь спустить самурайскую. Патроны опять же подносить будем занедорого.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 19:01
 

дак я согласная...тока если амеры впрягутся за джапов (договор о совместной обороне от 1960 года), то катаезам мало не покажется...
тут рыбоеды и к нашему Дальнему Востоку подтянутся, аккурат за Курилами...град...тока град спасет нас...ты бы видел, какие там железячки остренькие работают...ну в граде то том...

Олег Карнаухов | 17/09 19:09
 

ниче -америкосы, даже на грани столкновения с сссЭркой, ядерное оружие, не по военным целям -применять не собирались.
http://www.gwu.edu/~nsarchiv/nukevault/ebb390/
выживут китаезы!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 20:11
 

Нормальный процесс. Пусть гасят джапов.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 20:13
 

Амерам не до джапов... И не полезет никто на Курилы... он в курсе за — "град"...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 20:16
 

а ты откуда за него знаешь?
Вацик, меня беспокоит другое...глянька:http://www.vestifinance.ru/articles/16992
тебе не кажется странным, что корпоративный долг и размер стабфонда примерно равны, а?
не думаешь ли ты, что этот стабфонд вовсе не для нас, простых граждан?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/09 20:34
 

А как иначе. Стабфонд — стерилизованные нефтедоллары... они изъяты из экономики РФ и списаны как несуществующие. Взамен нам приходится кредитоваться, а если это делать, то, понятно, что под более низкий процент... что возможно, только в западных банках... Так мы платим дань.

Именно об этом неустанно твердит Федоров...http://www.youtube.com/watch?v=EdSKwPU9xvE&feature=player_embedded

Но кто его услышит? Посмотри как на Сахарова его помощнику руки крутят...

bz2BokWGnGE.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/09 17:23
 

Я не рабыня вот. Я не работаю на кого-то постоянно. Когда хочу отдыхаю.В кредитах я не погасла. Если ко мне и имеет отношение что-то из написанного автором, то это пункт номер два. И все. Статья — бред. Жизнь удалась. Живите, любите, радуйтесь.

Всеволод Бессараб | 17/09 20:39
 

Статья замечательная, хотя и компилятивная.Такая рабская жизнь была всегда.Вот слова римлянина Марка Порция Катона Старшего: "Раб должен или работать, или спать". Мы все об этом знаем, и именно этим и занимались в СССР, и сейчас. Однако на предложения хоть как-то изменить такую жизнь большинство из нас отвечает: "Да, мы в экономическом рабстве, мы знаем это, но менять ничего не будем, так как придём к худшему". И кто знает ответ?

Budem | 17/09 21:50
 

аа, давненько бандуриста-лохотронщика не слышно было. Так говорите: — замечательная, хотя компилятивная)? Сами то поняли, что написали?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/09 22:44
 

А разве не может быть замечательным сочинительство на основе чужих исследований или произведений (литературная компиляция) без самостоятельной обработки источников ?

Budem Budem (ID: 66) | 17/09 22:55
 

вот именно), про то и речь. Про снисходительное ХОТЯ

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/09 00:43
 

Теперь уловил.
Спасибо.

ха-ха | 17/09 20:48
 

А представьте себе, если все откажутся работать друг на друга, ну вот чисто на уровне фантазии — у каждого раба появится возможность выживать в одиночку — без хозяина-работодателя. Каждый там будет сеять себе картошку нагод и жрать ее, порубят весь лес на дрова, чтоб готовить и отпавливаться зимой.
Если служащие вздумают, что лучше лишения, чем работа на хозяина. Если рабочие и откажутся производить.

А если еще добавить тотальное обесценивание имеющихся денег — вот будет прикол)))

моня | 17/09 21:17
 

Людей-рабов развелось, как вони.Вспомнился фильм "Матрица". Кстати многие начинают понимать что они в матрице и что они всего-лишь элементы питания для кого-то. На хуй такая жизнь нужна.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 21:20
 

а я даж и не смотрела этот фильм...не манит...хотя и Киану Ривз...люблю его...то ли дело он а Скорости с Сандрой Баллок...а в Матрице зализанный

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/09 21:21
 

какойта и в халате...

ха-ха | 17/09 21:21
 

Так повестесь))

моня | 17/09 21:26
 

Мы предпочитаем вешать)))

ха-ха | 17/09 21:29
 

вы предпочитаете болтать тут, а иначе бы вы уже ситуацию в стране изменили в свою сторону. Первый признак раба — быть всем недовольным, но не яху не делать

моня | 17/09 22:51
 

А на хуя нам ваша страна?

ха-ха | 18/09 00:23
 

вы в своей уже что-то наконец поменяйте (а заодно и в башке своей дефрагментацию сделайте) ;^D а потом по чужим будете ходить помощь предлагать, эксперт, блин

ха-ха | 17/09 21:24
 

А нам рабы очень даже выгодны, я ж говорю, древние знали дело, когда говорили, что нужно от народа знания и знающих держать подальше. Давать простому люду работу, еду, развлечения. Все будут довольны. Это и есть нормальное благоденствующее государство.

Если не будет рабов — какой вы видите альтернативу? НУ хоть примерно опишите модель, если вообще об этом задумывались когда-либо, а если не задумывались — так пора!

Вместо того, чтобы бессмысленно все отрицать


ха-ха | 17/09 21:32
 

А первый признак эффективного правителя — его никто не знает, но благодаря его делам государство благоденствует

Black | 18/09 00:35
 

Ветка свернута. Развернуть

Black | 18/09 00:37
 

Ветка свернута. Развернуть

Black | 18/09 00:43
 

Ветка свернута. Развернуть

Гражданин | 18/09 10:47
 

Зачем перечислять признаки рабства в государстве, если капитализм предполагает именно это. Понятие "выжимание пота" — старо, как мир, а капитализм — это давным давно устаревшая модель государственного устройства,которая содержит в себе гнёт, рабство, унижение и нищету основной части населения и праздное существование другой, малой части. Особенно ярко это проявляется у нас, т.к. народец у нас в основной своей массе живёт по принципу: "мне хорошо, а что с остальными — мне по барабану". Поэтому, хотите вы или не хотите, при таком положении дел, всё равно придёт новая революция, которая установит более человеческие отношения в отношениях работника и работодателя.