Сотрудники ЮТэйр сигнализировали. Транспортная прокуратура отвечала — все нормально

Предупреждения "земли" | среда, 04 апреля | 138

Александр Криволапов предупреждал:

В Росстранснадзор РФ
От Криволапова Александра 
Борисовича — инженера ОТК АиРЭО (Ту-154М и ТУ-134) ООО»ЮТэйр-Техник» аэропорт Рощино г. Тюмень

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, не обращался с этим вопросом к генеральному директору (Бекмуханбетов), так как не уверен в адекватности его реакции на факты ,которые я хочу изложить в связи с нарушением обеспечения безопасности полетов и с возможными преследованиями со стороны начальника ОТК Рогожи К.П..
Факты , которые легко подтвердятся в ходе проверки по самолетам ТУ-154 М
№85808 и № 85 789.

1.Машина 85808 стояла у нас в Центре ТО и РАТ г. Тюмени на форме «Б четной» с 12 февраля по 15 число с огромным списком индивидуальных отклонений технического состояния планера и двигателей, так все технические акты не погашены и неисправности не устранены, среди которых есть на прямую влияющие на безопасность полетов.

Нет отметки об устранении неисправностей в тех. актах от 28.08 2010 года и последующих еще восьми, среди которых есть необогрев тепловых ножей 1 и 2 секций правого предкрылка (тех. Акт№397 от 17.12.10 г.) и по обтекателю локатора, а также нет записей в формуляре 2 СУ №94А989 о «капитальном и среднем» ремонте 15 февраля «двух лопаток 1 ступени, роспись начальника ОТК и его подпись отсутствует, а также подпись лица имеющего лицензию на такой ремонт и открыто заявляет подчиненным что его задача обеспечить регулярность полетов.

Он самоустранился от решения этих вопросов и на попытки инженеров ОТК заставить его соблюдать руководящие документы пугает снятием изменяемой части зарплаты или проведением аттестаций по заполнению тех же формуляров.

2. Машина 85789 производили замену элементов закрылка с другого самолета (не помню левого или правого 10 февраля) и использовали болт крепления вообще какой-то левый, о чем опять таки при попустительстве этого же начальника ОТК отсутствуют необходимые записи как в формуляре планера и его печать.
Прошу принять меры в отношении руководства нашего предприятия , в случае не принятия мер оставляю за собой право обратиться в Правительство РФ.

С уважением, Александр Криволапов.

Ответ из прокуратуры:





Ольга Ольга (ID: 49) | 04/04 08:01
 

емана...я такие факты не впервые слышу...

Ярковости | 04/04 08:20
 

"Исправность подтверждается последующими полетами ... " — то есть пока не упал ... здоровье подтверждается последующей жизнью — то есть пока не умер — значит не нуждается в лечении ... и так во всем ...

Че | 04/04 09:12
 

Нормальный подход, только если упал и умер, такие штрафы, чтоб сразу по миру и еще должны остались.

Рационалист | 04/04 13:59
 

Справедливости ради, там не только последующими полетами, но и данными полетной информации. Была бы малейшая неисправность, компьютер сигнализировал бы об этом.
Но радует, что подобные сообщения в прокуратуру поступают. Не в том плане, что неисправности радуют, а в том, что люди не остаются равнодушными.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 08:55
 

Вот она засада где — есть люди, но надзорные органы кладут на людей. Нужно строить аппарат насилия, жесткий и вменяемый.

Сергей | 04/04 13:57
 

аппарат ли??? и так уже аппарат аппаратом погоняет и аппаратом пугает!

может проще в переулке???

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 14:01
 

Отойдите от самогонного аппарата, сделайте перерыв.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 09:00
 

Надо бы проследить за судьбой этого Кирюхина — надеюсь его выгонят на служебном несоответствии.

варяг | 04/04 09:02
 

Даешь опричину

Четвертый гость. | 04/04 09:07
 

Лучше проследите за судьбой Криволапова А.Б...

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 09:15
 

уже собирают желающих и разводят собак на запчасти
http://www.gazeta.ru/politics/2012/04/03_a_4121205.shtml

Че | 04/04 09:09
 

Ну порвете Вы очко Мартиросяну и что?
Чтоб премию получить за экономию бабок люди готовы и себя и пассажиров угробить.
Только рублем, миллионными, миллиардными компенсациями это можно остановить. Когда выгоднее будет покупать и содержать новую технику, а не старье подмазывать, тогда и будет безопасно летать. 2 ляма зелени для Юта копейки.

(ID: 83) | 04/04 09:19
 

+++++

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 09:43
 

Как приятно разговаривать с умными и понимающими. Жизнь человеческая имеет цену. Упал самолет — ПРАВИЛЬНО оцените человеческие смерти — и все будут довольны. Все переведем на деньги — и все наладится. Место в Якушевской команде вам почти обеспечено.

Че | 04/04 09:54
 

Сейчас наказать можно только рублем, только это все должно быть открыто, а не как Путин и Тюменьэнерго, погрозил, занесли и тишина(((

Рационалист | 04/04 14:02
 

Ну а как, как ещё сейчас можно унять горе? Публичными порками виновных? Установят их, наверняка выпорют публично. А дальше что, долго ли продержится такое моральное удовлетворение? А вот деньги хоть как-то могут помочь в жизни...
И дело не в довольстве, а в том, чтобы авиакомпании научились ценить человеческие жизни. Пусть хотя бы наказания рублем почувствуют...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 14:04
 

Меня "хотя бы" не устраивает. Иначе стоимость наших жизней и потенциальных смертей будет включена в цену билета, особенно на таком олигопольном рынке, как сейчас.

Рита | 04/04 09:45
 

Согласна на все 100. И все выплаты пострадавшим в катастрофах и их семьям должны быть не из бюджета, а из ЮТ закромов. Мартиросов-шестёрка, выделили сто рублей-будь любезен уложиться в сумму! Даёшь расследование по ЮТ! Даёшь фамилии истинных владельцев и адреса счетов!

Олег Карнаухов | 04/04 09:50
 

Рита, а владельцы Домодедова -уже найдены?

Рита | 04/04 09:54
 

вот вот и я про то же. думаешь, найдут?

Рита | 04/04 09:55
 

бесхозное у нас всё. как думаешь, может, стоит подать заявку да и приватизировать нам с тобой? порядок бы навели

Олег Карнаухов | 04/04 10:12
 

Рита, сегодня прислали приглашение -поучаствовать в обсуждении инициативы Путина, типа -помогите навести порядок... http://www.gosbook.ru/node/50079#comment-45003
Видать, народофртовики ни на кой не способны?

Но, это-же эрзац представительской власти!!! Получается, что в нее -на местном, региональном и федеральном уровне не попасть, имеющим на то желание, но не лояльным... А в частном порядке, мол -пожалуйста, потрудитесь???

Рита Рита (ID: 6) | 04/04 10:18
 

Нормально чо, у нас повсеместно эффективно используется труд литературных рабов, так почему бы не завести теперь и законотворческих. Платить им не надо-поработают за идею, а номинальная представительская власть исправно рассортирует и оформит красивую подшивочку для отчёта по вертикали.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 10:28
 

Рита — какое свержение? Очищение, вот потема, вечно путаешь теплое с мягким.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 10:20
 

И что — ваше предложение: не участвовать? Не пытаться навести порядок? Я уже предлагал провести массированную кампанию по свержению Ройтблатихи. Но ни Егорову (Порнасу), ни Мироновой (белоленточнице), ни Суразакову (типа-путинцу) это не нужно. Народный фронт в Тюмени оплеван, захвачен мразями-лизоблюдами и недееспособен. Значит нужно участвовать в параллельных движениях, попутно очищая пространство для реальных и здоровых сил.

Рита Рита (ID: 6) | 04/04 10:23
 

ОЙ! Омон предлагает свержение существующего режЫма? Глазам не верю... неужЭли.. в самом деле ты дошёл... Боже мой!

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/04 10:33
 

Омон, я тебя поддерживаю: давай проведем акцию по свержению Ройтблатихи...в моем понимании люди, входящие в НФ должны быть молодыми и неискушенными властью...

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 10:38
 

подарочек
http://blogs.mail.ru/mail/mail.ruc_64/54FAFB449A4C9DF6.html


Мало тех, кто выйдет вон из строя, Всей эпохи искупив вину…
Спите, трусы, вас спасут герои — Человека три на всю страну.
Вам легко — ваш путь к окну от двери. А кому-то — от огня к огню.
Где-то в чистом поле воют звери И подходит Пересвет к коню.
Спите, трусы. Этой темной ночью Свечи загораются вдали.
Ваше знамя, порванное в клочья, Поднимает кто-то из пыли.
Там идет война за ваше завтра, Там кому-то вера дорога.
Видно — вами преданную правду Защищает кто-то от врага.
В вязком иле сытого покоя Вы навек застыли все равно.
Спите, трусы, вас спасут герои! Вольным — воля, а спасенным — дно.

Путник Путник (ID: 2) | 04/04 10:44
 

Гражданина по имени Омон-Ра в Тюмени нет. Есть омоним с таким ником, который все предлагает, а потом смотрит, будет ли кто за него шевелиться. Посмотрит и едет рыбку ловить. Но при этом обвиняет конкретных граждан пофамильно в бездействии.
Начни Омон первый. Прояви гражданскую инициативу. Действуй открыто и смело. Я поддержу. И не только я.

Олег Карнаухов | 04/04 10:47
 

да я участвовал, без всяких призывов с верхов... вот, только что толку?
кстати, клоунада в Тюменском районе продолжается!!!
Путник, приглашаю тебя 2 мая на публичные (аналог -Путинской инициативы) слушания по внесению поправок в Устав района. Обещаю, будет весело...
а насчет параллельных движений? дык, власти из них с превеликим упорством, пытаются создать растяжки, для поддержки своей вибрирующей вертикали! как-то не комильфо...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 11:30
 

Вот — наконец то пришли к конструктиву. У Мироновой есть своя армия — группа в контакте. По её призыву они собираются и бунтуют. А так же рассылают письма и создают инфосреду. Кто будет нашей армией? Цветбули? СИГГ? Сколько у нас штыков? Какими мы располагаем ресурсами для войны? Без ответов на эти вопросы одиночный бунт одинокого путника.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 11:49
 

Да — и по обвинениям. Если предложение не обсуждается и не реализуется — значит оно просто неинтересно. Кому неинтересно — я написал. Вот суть обвинений. Если не чувствуете себя виноватыми — не стоит оправдываться.

Нюся | 04/04 11:57
 

Я не хочу "свергать" Ройтблат, она, думаю, сама сейчас уйдёт. И очищать Народный фронт тоже не хочу. Нафига мне на него работать?

Вацлав | 04/04 12:01
 

Вот это... правильный подход. Народный фронт создавался не для тех... кто узурпировал в нем полномочия, и использует как дополнительные места для ПЖиВ... Народный фронт — это объединение граждан против означенных выше субъектов...

моня | 04/04 20:53
 

У тебя что мальки то сдохли что ли ? Ты ведь всю страну стерлядью завалить хотел? Пижен)))

Сергей | 04/04 14:00
 

они руководить будут, а приглашенные работать... в полном удовлетворении, что от их трудов — все измениться!!!

Рационалист | 04/04 14:16
 

Не думаю, что мы сами бы отказались выделить средства для погибших, часто люди создают фонды помощи и проч., чем это отличается от бюджетной поддержки?

Рита | 04/04 14:24
 

Рационалист, это отличается тем, что такие монстры, как ютэйр, погубившие десятки жизней, остаются при своих интересах в таком случае. А они должны платить.

Рационалист | 05/04 13:47
 

Рита, ЮТейр тоже платит. Мало, конечно, 2 млн всего... лучше бы они не постфактум вкладывались в людей, а в свою же компанию, безопасность...

Вацлав | 05/04 16:17
 

Компания ЮТейр должна выплатить компенсацию пострадавшим и полностью компенсировать все затраты бюджетов, включая оплату драгоценного рабочего времени губернатора... ведь сколько важных дел... не смог сотворить сей государственный муж, за то время... пока он сутками руководил работой штаба, наблюдающего за оказанием медицинской помощи десятку человек, работе бригады следователей, перечислению денег, аж... на сорок счетов и уборке частей самолета в ангары аэропорта... Сколько стоит день работы губернатора?
И это далеко не все... В двух областях траур, а это значит что все развлекательные мероприятия отменены, все увеселительные заведения несут убытки... Кто возместит эти убытки... А упущенные налоговые поступления? Почему я должен платить налоги и нести ответственность за их неуплату, если я вижу, что бюджетными средствами оплачиваются "косяки" богатеев... разграбивших и разрушивших российскую авиацию? Что касается добровольных фондов. — это другое дело... добровольно я помогу сам (если есть такая возможность)и буду призывать помогать остальных... Но одно дело, когда помощь оказывается через благотворительный фонд, (где то Барову не видно... очевидно бабло она собирает только для выборного шоу...), и совсем другое дело... когда местный царек, которого, кто то... может, и на нюх не переваривает... делает широкие жесты для личного пиара... Я думаю в этом суть...

Так и есть | 05/04 16:19
 

Компания выплатит 100 тыс. семьям пострадавших. Об этом уже заявлено.Увеселительные мероприятия в Тюмени как шли, так в основном и идут.

Вацлав | 05/04 16:24
 

Для "так и есть": При миллиардных годовых оборотах(в у.е), по сто тысяч рублей???? А остальное оплатит бюджет??? Это первое... что подлежит осмыслению и опротестованию...

Вера | 05/04 16:21
 

Так и естЮ:
Сто тыс. — РУБЛЕЙ?
И все?
А 2 млн.- кому выплатят? Самым главным сострадателям? Чтобы не кошмарили бизнес?

Так и есть | 05/04 16:23
 

От этой компании пока такая цифра. Поживём — увидим.

Че | 05/04 16:26
 

А я думаю чего гробы дешевые, да катафалки фуфловые, деньги зажали((((

Вацлав | 05/04 16:26
 

Это не просто наглость..., это супер наглость... В этом суть времени и причина всего...

Рационалист | 06/04 13:54
 

Только первые выплаты составляют 100 тысяч. Всего же выплатят они заявленные 2 млн каждой семье.

Веспасиан | 04/04 09:13
 

Крайняя необходимость Гулагов, трибуналов с чрезвычайными полномочиями и полное забвение мораториев на смертную казнь, в общем все то, о чем так любит в ужасе, пачкая от страха щтаны, поскулить наши либерально демократисески нездоровые граждане, становится с каждым днем все явственее.

(ID: 83) | 04/04 09:21
 

Вот Ваше истинное вертухаевское лицо...

Веспасиан | 04/04 09:46
 

Не вижу в этом ничего предусудительного. Кто то должен быть санитаром общества. Оберегать его от падали и вредителей физических и идеологических.

(ID: 83) | 04/04 09:27
 

В ГУЛАГАХ опять не Мартеросяны будут сидеть, а те, кто осмелился думать не так...

Веспасиан | 04/04 09:50
 

Первые сидеть не будут. Первые должны знать что для них никаких отсидок, только стенка. А думать не так будьте любезны или на кухне, или здесь- в виртуале, где сильно не навредишь. Иначе и впрямь- физическим трудом Отечеству пользу приносить.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 09:48
 

Я бы не стал так кровожадно начинать — для начала неплохо бы "волчий билет" ввести. Привели твои действия (бездействия) на посту к последствиям средней и выше тяжести — лишаешься навсегда, до конца жизни, занимать посты в госорганах и фирмах с госучастием, с возмещением из ЛИЧНЫХ средств потерь пострадавшему.

Веспасиан | 04/04 11:05
 

Высшая ценность, всеж, человеческая жизнь, потом здоровье, а потом уже собственность. Поэтому забрал чужое- отдай свое. Угробил людей контрфактными авиазапчастями- самого на вертушке в небо поднять и выкинуть. Тогжа задумаются о приоритетных ценностях. Так что каждый из руководителей должен знать- Aut Caesar, aut nihil. У каждого на столе табличка долна стоять перед глазами — memento mori, что бы не забывался вознесясь. А по ущербу, будут как недобросовестные алиментщики шкериться или такую зарплату "белую" представлять, что самому впору милостыню собирать.

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/04 11:12
 

око за око, зуб за зуб...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 11:34
 

С нашей демографией сталинских методов мы не перенесем. Простая математика. Хотя согласен — очень эффективно. В 90-е годы вопросы было решать очень просто.

Веспасиан | 04/04 11:44
 

А что случилось с нашей демографией? И случилось то совсем не так давно- лет 25 всего как. Как гнилой запад стал доступен и так привлекательно общество, живущее ради потребления в угоду себе любимому, так и стало немодно детей иметь. Да и грязное это дело рожать, гламурнее готового купить, тьфу- усыновить. И все разговоры о том что семью большую не прокормить- ерунда. Бедные в деревнях как рожали, так и рожают. А вот более зажиточные и благополучные горожане предпочитают жизненный комфорт детям. Увы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 11:46
 

Результаты нужны быстро. а демография быстро не исправляется. Поэтому я поддерживаю режим Путина, как режим НЕкровавых перемен.
ЗЫ: нужно играть теми картами, которые на руках.

Веспасиан | 04/04 11:56
 

Согласен, что играют тем что есть. Но азиаты мы, не умеем мы безкровно. Вся история наша тому свидетель. чую я, хотя очень хотелось бы ошибиться, что все это безкровие нынешнее плохо, очень плохо закончится. Не прижмут гандоновцев- другая кровь будет. И зачастую безвинная.

Нюся | 04/04 12:00
 

Запомните эти ваши слова, Омон, крепко запомните. Когда-нибудь вы сами схватитесь за голову, что были так наивны.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 12:03
 

Запомню Нюся, запомню, и твоих детей убивать не стану.

Нюся | 04/04 12:05
 

Блядь, я обычно не матерюсь в прямом эфире, но ты, козёл, гнить будешь заживо, нечего моих детей тут трогать, засрань!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 12:13
 

О как порвало бабу Нюру то, а ведь все чьи то дети, запомни это овца-трупоед. Не далее как вчера вопли твои были совсем иного плана. Учись думать, прежде чем разевать рот.

Михаил | 04/04 12:27
 

Оскорбить женщину для Омона, защитника режима, вполне естественно. Такие только и защищают.

Нюся | 04/04 14:04
 

А я ни разу о чужих детях слова плохого не сказала. И над этими уже наревелась. Так что ты, дрянь, рот свой закрой, тебе война что мать родна.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 14:07
 

Слышь, истеричка, где я сказал что либо плохого о твоих детях? Я сказал, что их убивать не буду. Ключевое слово — не убивать. Чейтейте глазаме, думайте головой.

Нюся | 04/04 14:08
 

Лучше молчи.

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 11:55
 

- Какая у вас машина?
- Сколько у вас детей?
- В чем вы живете (дом, квартира)?
- Откуда продуктовая корзина?
- Как часто обращаетесь в врачам?

возраст, похоже 54-56 лет

Веспасиан | 04/04 12:01
 

Хреновый из вас, батенька, аналитик и предсказатель. А касаемо вопросов- может вам еще, как говаривал незабвенный О. Бендер (персонаж Ильфа и Петрова, это такие советские писатели были)- может вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат???

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 12:08
 

я это спросил не случайно.
многие соотечественники, особенно из госслужащих (или членов семей), рассуждают о Родине и будущем. И так жестко у них все звучит.
А ездят на иностранной машине, не рожают, или мало рожают детей, проживают в городских квартирах бездумно расточая ресурсы Родины, отовариваются в суперах зарубежной едой и страдают плохим здоровьем от ленивой, сидячей жизни.

Веспасиан | 04/04 12:12
 

Нет, Budem, в большей части, то, что вы написали, меня практически не касается.

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 12:25
 

нормальный из меня аналитик. И вопросы заданы не зря.
А вот вы никакого не имели этического права на цитату, или ваша мораль на самом деле из другого времени и извращена до непонятности. Илья Ильф (настоящее имя — Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг; 1897—1937). Замучен, в 37-м

аноним
 

ну замучен, так и хрен с ним, потому что бендеризм стал национальной идеей.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/04 16:18
 

вот и повылазила сущность наших охранителей, одной лексики веспасиана хватит...просто суки, чо
Семья Трушиных на фоне Кремля
http://echo.msk.ru/blog/shargunov_sergei/875071-echo/

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 11:57
 

Надо учиться. Медленно и верно.

Веспасиан | 04/04 12:09
 

А не вымрем, пока учиться будем? Европа вон, медленно, но верно вымирает. Был тут в Швеции недавно, приходится ограничивать и урезать соцпакет. Работащие не в состоянии кормить неработающих.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 12:11
 

Речь не о демографии, а о наведении порядка. Процессы параллельные. Именно из-за потреблятства и деморализации Йовропы нам с ними не по пути. Но это другая песня.

Веспасиан | 04/04 12:19
 

Мне думается,что наводить порядок в обществе, как и в больном человеческом организме, надо оперативно и последовательно, иначе болезнь сожрет организм. И, первоочередно, хирургическим путем удалить врспалившийся аппендикс гандонничества. Пока до перитониа не дошло. А потом уже медленно и верно восстанавливать организм.

Вацлав | 04/04 12:59
 

Вот ссылка по теме: http://www.ria.ru/politics/20120403/616706905.html вчера был серьезный разговор...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 13:04
 

Вацлаву:
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
"В ОНФ чуть-чуть другие люди — я встречался в ходе осенней кампании, ездил по регионам — более самостоятельные, более уверенные в себе. Но опять-таки надо еще избирателю доказывать, что это действительно нормальные люди, а не какие-то примазавшиеся, которые хотят сделать карьеру и не более того", — добавил он.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 13:05
 

Семейку Ройтблатов ну никак нельзя назвать "нормальными и непримазавшимися."

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 12:21
 

Ну, я так думаю главный перитонит уже сидит и будет сидеть, за ним последуют остальные. Или на нары или в Лондон. Процесс пошел. Мне в принципе фиолетово, куда они последуют. Я не кровожаден.

Рита | 04/04 12:29
 

Угу, "перитонит" то сколь уже сидит? Я так понимаю-им и ограничатся ваши хЕрурги. За это время можно уже все органы заменить, а оне тока аппендицЫт увидали бльо!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 12:55
 

Рита — сидит и уехало дохрена и больше. виноватых и не очень — 50/50. Задача режима довести это соотношение до 90/10. Иначе третий срок — мимо кассы.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/04 16:24
 

нуда — это "гандонничество" разворовало страну, а не пидоры в теплых чиновничьих креслицах.
А на гандонничество воняете потому как они вам допиздить оставшееся мешают.
козлятки,охраняющие "власть" — пасти ваши поганые заткните, вам бе всю страну сделать зависимой от бюджета инвалидной конторой, такая именно ваша мечта и прослеживается.

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 10:01
 

ворон-ворону глаз не выклюет. А если выклюет, то штаны марать ягоды-ежовы первыми будут. В опричнину пойдет вся чешуя завистливая и закомплексованная, которая сейчас ни при делах и грань срыва в паранойю станет очень тонкая, друг-друга рвать начнут в первую очередь. И война случится раньше, потому что в поиске врагов эти люди не остановятся ни перед чем,  — ведь это станет их карьерой. вот так, лукавый наш любитель грязных денег

Веспасиан | 04/04 10:10
 

Грязных денег??? Подозреваю что из фразы Веспасиана вы не поняли абсолютно ничего. Почитайте его жизнеописание, думаю ваше миропонимание только расширится от этого. А потом можно будет побеседовать обо всем остальном, касаемом ворон-ворону...

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 10:23
 

подозревайте дальше), с жизнеописанием знаком.
Деньги — пахнут

Веспасиан | 04/04 10:52
 

Подозреваю что дело тут не в деньгах. Внимательнее присмотритесть к тому, что лежит в вашем портмоне. Может это всеж использованная туалетная бумага? Или купюры, использованные вместо нее? Опять же, пахнет не бумага, а то что на ней)

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 18:47
 

За первые три месяца 2012 года из России ушло $35,1 млрд, несмотря на благоприятную ситуацию в экономике. Деньги выводят российские компании: бизнес не понимает, какими будут состав и политика нового...

чем пахнет? какой Вы там термин придумали? и для кого?

(ID: 83) | 04/04 09:20
 

-----

Шура Балаганов | 04/04 10:09
 

Я не удживился , что Окулов начал валить вину на тех , кто вообще ни с боку ,ни с припеку...Так он вчера выяснил ,что оказывается наземные службы должны были сделать облив элементов крыла противообледенительной жидкостью..правильно , а кто должен осуществлять надзор, кто имеет право обливать , кто должен проверять концевые выключатели перед вылетом ?!
Опять нам хотят подсунуть стрелочников , которые не обучались и не имеют соответствующего сертификата для проверки чистоты элементов крыла и незагрязненности концевых выключателей.
Так согласно технологических карт при обслуживании самолетов отечественного производства-противобледенительной жидкостью обливает только сертифицированный специалист,который имеет за плечами допуск выданный Приобским управлением Росавиации,после того как самолет облит лично инженер ОТК и авиатехник убеждаются в том , что все анероидно-мембранные приборы и концевые выключатели в шасси не залиты и расписываются в предполетной карте на вылет..
Для АТRов такая карта также существует и командир экипажа не имел права осуществлять вылет без проверки элементов крыла и приборов..либо такой карты не было, не было разработан порядок контроля за этим процессом со стороны Рогожи Константина Петровича (начальник ОТК ООО ЮТэйр-Техник)..

Вацлав | 04/04 18:57
 

Первое что делает экипаж самолета перед вылетом... это проверяет работу рулей и закрылков...(это все знают и понимают)... Если авария произошла при взлете(данный случай), этого просто не было сделано... или причина не в закрылках, или не в жидкости, или в желании свалить всю вину на экипаж...

Шура Балаганов | 04/04 10:15
 

Транспортная прокуратура УРФО может смело изымать все предполетные карты на самолеты типа Боинг и АТР и вскроются такие нарушения НТЭРАТа( основной документ Росавиации) , что начиная от Мартиросова и кончая Рогожей необходимо диксквалифицировать и возбуждать уголовные делане с целью просто наказать ,а с целью привести эксплуатацию Боигов и АТРов в соответствие с требованиями Росавиации и Воздушного Кодекса РФ

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 10:25
 

во-о-ооот!

Рационалист | 04/04 14:18
 

Кажется, Вы лично с этими картами знакомы, коли так уверены. Тогда Вы просто обязаны писать заявление.

Шура Балаганов | 04/04 10:55
 

Левый двигатель мог войти в состояние автофлюгирования из-за утечки масла ,которое попало на выхлопную систему и дым черный был виден как с земли ,так и с борта взлетавшего за упавшим...
Пусть ГСК РФ проверит когда последний раз проверялось работоспособность этой системы,ее технической обслуживание..она довольно таки сложная и требует большого перечня работ..для примера посмотрите как это делается на самолетах КБ Антонова http://an-26.com/eng/Appendix-4.php

Че | 04/04 11:20
 

Уже обьявили лед в элеронах был, обледенения не было. дым валит всегда при взлете и посадке.

анонимус | 04/04 11:44
 

если был лед в элеронах то это вина наземных техников,которые выпустили такой борт, готовить самолет к полету-их работа.
дым на взлете-посадке валит потому что двигателя работают на максимальных режимах.на взлете- чтобы набрать скорость и не свалиться в штопор, на посадке- чтобы была возможность уйти на второй круг.

Aiss | 04/04 12:17
 

Нашли стрелочников, значит... Авиатехники виноваты, выходит.
А молодой капитан, самонадеянно отказавшийся от обработки вверенного ему воздушного судна, значит, не при делах.
Царствие ему Небесное, конечно, de mortius aut bene aut nihil...но его самонадеянность, либо стремеление сэкономить Мартиросову деньжат, обернулись трагедией!
Политика выдавливания опытных пилотов, с "завышенными" (а значит, "более дорогостоящими"!) требованиями по безопасности привела к тому, что за штурвалами сплошь и рядом молодые пацаны, которым и автомобиль то доверить страшно! Не то что самолет с людьми. Плюс политика Ютейра, основанная целиком на крысятничестве, экономии на спичках, и потогонных условиях работы для персонала... Просто до 02.04.2012 подобная политика сходила с рук... Вот и все.
А стрелочники ответят по всей строгости!

P.S. Всем техникам, выпускавшим самолет, светят в среднем семь лет.
P.P.S. Катастрофы с участием молодых капитанов уже имели место. Один из примеров — Пермь, сентябрь 2008. По видимому, опытных пилотов выдавливают не только из Ютейра, справедливости ради отмечу.

Че | 04/04 12:33
 

Из-за льда элероны клинануло , а лед в воздухе застыл, а если бы облились не было бы воды в элеронах.

БУКА | 04/04 12:26
 

Борт чей??! Аэропорт ЧЕЙ??? Эти твари Ютэйровские сами облить собственный борт не в состоянии по данным метеослужбы??! Надо капитана нагружать этим решением? А заклепки отполировать он не должен был под хвостом?

Че | 04/04 13:07
 

Чтоб оценить есть лед или вода в закрылках надо стремянку брать и лезть на крыло, а кэп раньше на ан-24 летал, а там ботмеханник этим занимался, не думаю, что кеп лазил и смотрел((((

БУКА | 04/04 13:19
 

А должен был??! А наземники накой? И откуда инфо что КВС на АНах летал?
Не раз лично наблюдал как из-за жмотства ЮТэйра вместо обработки чудак со щеткой и чуть не ледоколом на ломе по крыльям топал. Лоукостеры вообще стараются с нашими жирдяями дел поменьше иметь. При этом винить непосредственных исполнителей будет наверное не совсем честно. Они там почти на положении рабов.
Порт — полное дерьмо! Хамло на досмотрах — обычное дело. От них даже линейные менты стонут. Выпуск международных рейсов — такого в Нигерии не встретишь на сельском аэродроме. При этом если вспомнить на чьи деньги его сначала перестроили и облизали и кто сразу вслед за этим резко стал его хозяевами — тема просится на красный карандаш.

скорбь | 04/04 12:28
 

Да что там самолеты, раз в пятилетку упадет, кучка людей погибнет разом и забурлило, закипело — общественный аудит! Надо же. Приспичило вдруг.
А знали бы вы кто и из чего делает хлеб, чем кормят детей в школах и как их учат?
Готовые салатики в магазинах, умело обработанная протухшая курица-гриль.
Про то, чем нас кормят СМИ лучше и не говорить.
Медицина, полиция, ЖКХ, армия. Там что, аудит общественный не нужен?
Или надо, чтобы в какой-нибудь больнице отъехало разом несколько палат?
Чтобы в участке полиции прибили за неделю человек сто на допросах?
Чтобы в каком-нибудь городишке из крана пошли фекалии и крякнуло пол-города?

Почему вы слюнями брызжете только когда запахнет жареным мясом и крови по колено?
Все равно, через неделю-другую, а через пару месяцев гарантировано у вас уже будет другая "жареная темка" для срача и конкурса на выдувание мыльных пузырей.
Вы думаете власть вас не раскусила? да как облупленных.
Вы управляемы как вертолетики.
Вас купить за рубль пучок.
Заткнуть вам рот проще пареной репы.

Потому что у вас больше нет принципов, за которые вы готовы были бы умереть.
У вас нет настоящих жизненных убеждений.
Они все расжижены, переварены и слиты в унитаз вместе с вашей совестью.
и у меня тоже.

скорбь | 04/04 12:32
 

Потому что если бы у вас были принципы, у каждого, хотя бы у одного на пятерых, то общественный аудит был бы не нужен, потому что в каждой бригаде или отделе нашелся бы человек, готовый пойти против этой гнилой системы круговой поруки, который бы не побоялся остаться на улице с детьми в полном одиночестве в этом населенном манекенами городе.
Потому что у него был бы свой личный кодекс Человека. И он терпеливо бы начал все сначала.
И никакой комфорт не смог бы...

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 13:03
 

съедает система на раз-два((. тут только один выход

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 04/04 13:10
 

Не болтай — система съедает только гномов. Есть Человек — Криволапов Александр Борисович. Никто его не съел — он выполняет свою работу ЧЕСТНО. Он — обычный герой, коих тысячи. Всем равняться на это Человека.

Budem Budem (ID: 66) | 04/04 13:11
 

вы ходили по ссылке-подарку?

Хром | 04/04 12:32
 

Угу красиво звучит молодой пилот отказался самонадеянно, такое впечатление что это погибшему пилоту предлагали за свой счет самолет обливать. В случае отказа КВС и противоположного мнения техника, обработка производится это раз. То что ютэйр зажопил 15 000 рублей на обработку это в их стиле это два.

Че | 04/04 14:17
 

больше 30000 зажопили, а кэпа бы премии в 1000 лишили((((

Рационалист | 04/04 14:22
 

Уже известно о противоположном мнении техника? Дайте ссылку, пожалуйста. Просто действительно странно, что прочие капитаны решили обработать свои судна. В том числе — капитаны Ютейра. Можно ли в таком случае говорить, что кто-то что-то "зажопил"?

Че | 04/04 14:29
 

Все вылетали раньше, в 7-30 уже солнце светило, лед растаял может быть на крыльях, вот и не стал обливать, еще как вариант антиобледенительная система могла быть неисправна, тогда к техникам будут вопросы

анонимус | 04/04 13:35
 

в советское время подготовка пилотов начиналась с 17 лет в ДОСААФах, летали несколько лет на ЯК-52(пилотаж крутили), прыгали с парашютом, затем авиаучилище, затем долгая стажировка.
А тут учился на нефтянника, учился на летчика, с 2008 начал летать на гражданских самолетах, в 2012 он уже КВС, не рановато ли?
второй пилот-вобще 24 года, это ли не пиздец?
им обоим еще несколько лет полетать бы рядом с взрослым, опытным человеком.
Я до этого случая никогда и не догадывался что пилотами могут быть по сути подростки.

Рационалист | 04/04 14:23
 

Опыт не всегда является прямым следствием возраста. Но с Вами соглашусь, лучше в таком возрасте летать вторыми пилотами.

анонимус | 04/04 13:42
 

Есть определенные правила осмотра самолета перед вылетом, даже если с ним до этого работал механник.
Проверяются рули высоты, элероны, газ, винты тоже на земле, один раз на стоянке, другой раз перед запросом о взлете у диспетчеров. Это правила, написанные кровью.
Если нынешние молодые пилоты не знают этих правил то лучше сидеть дома или передвигаться на поезде(я про пассажиров).

БУКА | 04/04 13:48
 

Минуточку. Успешное выполнение регламента ещё не гарантирует что не будет обледенения после взлёта, не так ли? Хотя, действительно, не раз сам наблюдал как пилоты (и не только молодые) в том же Рощино вылетают с рулёжки на влётку как в жопу выпнутые с визгом в повороте и без остановки рычаги вперёд, руль на грудь и в небо.

Сергей | 04/04 19:07
 

обратил внимание на это... через раз уже — только вырулил и форсаж тут же... даже не останавливаются...

анонимус | 04/04 14:03
 

БУКА, как я и говорил-ты далек от авиации. Не слушай то чего тебе пытаются внушить.
За 15 секунд полета ничего не успеет обмерзнуть до тех пор что заклинит элероны. если олединение было на земле то проверка элементарная выявили бы это все.

БУКА | 04/04 14:11
 

Наверное и так могло быть. Откуда данные о 15 секундах? Давай дождёмся информации по регистраторам. Не соврут — ну что-то можно будет думать. По Ярославлю есть сомнения?

анонимус | 04/04 14:17
 

это ж элементарно, знаешь взлетную скорость и расстояние до точки падения(1,5 км от края взлетной полосы), можно еще и высоту вычислить с которой они брякнулись(явно меньше 200м)
примерные координаты где все лежит: широта 57° 9'26.56"С , долгота 65°16'8.36"В смотреть в гугл мапс

БУКА | 04/04 14:22
 

Угол атаки у этого борта какой? Ветер? Направление, скорость, коэффициент сопротивления? Точно всё просчитал? 15 секунд?

Рационалист | 04/04 14:29
 

Вот-вот. Ждать официальной версии и расшифровки ящиков недолго осталось.

Че | 04/04 14:23
 

А длина полосы 1000 метров скоко секунд? Мак сказал обледенения не было за 15 сек нереально, а элероны замерзли, у них в танках ледяной керосин был, при наклоне он еще элероны охладить мог

Че | 04/04 14:19
 

Намочи руку водой и на скорости 150 км вынь в окно на машине для начала, не обмерзла зиначит вы в Африке)))

Петро | 04/04 14:08
 

Я сотрудник одного из ведущих тюменских печатных изданий.
Сегодня поступило указание "тему АТР-72 прекратить". Мол всеобщий нервоз-психоз. Очередной раз власть боится раскручивания социально-напряженной темы. Весь город сопереживает семьям погибших и молится за здоровье выживших. Люди отпрашиваются с работы сдать кровь или поставить свечку. В головах у всех три вопроса: Как так?! Кто виноват?! Когда прикатиться бардак что люди летают на списанном утиле?! Если долго думать то всегда находится ответ. Вот видимо власти и опасаются того, что ответы очередной раз вскроют, так тщательно замазанные "тоналкой" гнойные нарывы...44 школа, АТР-72, Омон..
Завтра снова Биатлон с хоккем и очередная выставка в Технопарка, а еще Мегаферма и балалаишники, и скорее всего вручение ключей молодой семье из Бердюжья..

Герман | 04/04 14:13
 

Гонщики мля. Тоже херею от опыта пилотов. Просто у них было мнение типа: "А че может случиться, каждый день летают и не падают?..". В прикуску с мнением, что Тюмень лучшиЙ город на земле и аэропорт как раздолье, большая деревня — все это повлияло на косвенную халатность летчиков. А явная халатность действительно у пидораса, который должен был с крыльями сделать по регламенту.
Проведу пример — с утра я встал, довольный весна (пися стоит), денюха завтра. Иду в гараж, завожу мотоцикл, еду. Потом как только выехал, отваливается заднее колесо, потому что вчера при замене колеса я другу сказал, что сам закручу, а друг на отъебись, а то и вовсе не закрутил его. Итог — мотоцикл сломан, ездок сдох. Вывод — быть бля внимательней, понимать, что высокосный год, и темные силы с Запада (в том числе масоны с сатанистами) наводят порчу на Сибирь, как самый благоприятный район на планете.
А еще крест установили...
Надо было свастиками самолет украсить и нихуя небылобы. Факт.
Спасибо за чтение.

Олег Карнаухов | 04/04 15:02
 

Герман, ты сам-то откуда не с запада? нет...

анонимус | 04/04 14:58
 

я вчера был возле места падения, пролез нелегально, через лес, который возле горьковского кладбища.
маленько поснимал на камеру, близко подходить не стал, все оцеплено, крест уже был установлен.
с трассы до места падения наездили широкую дорогу, отсыпают щебнем.
зрелище жутковатое.

Кровь с землей | 04/04 16:15
 

Кто нёс крест ? Хороший вопрос
Парапетик построить успели , что губер ножки не замазал в крови жертв авикатастрофы

просто человек | 05/04 12:50
 

грустно от всего этого... бардак в стране полный... кто о чем думал, когда пацана зеленого ставил командиром корабля? это же не война, чтобы "взлет-посадка" и в бой...

Рационалист | 05/04 13:51
 

Читал комментарии пилотов... вроде как 27-28 лет — нормальный возраст для КВС.

анонимус | 05/04 13:56
 

возраст то может быть и нормальный но только если перед этим человек в авиции минимум 10 лет.
А не так как здесь, бывший птушник, 3 года летного стажа.

Шура Балаганов | 05/04 16:33
 

Вся смена готовившая самолет к вылету написала в показаниях прокуратуре следующее-льда на поверхности крыла не было и необходимости облива не было.

Рационалист | 06/04 13:55
 

Что сказать... значит, попала эта смена... отлучать нужно их от авиации, если не будет доказано, что лед образовался позже.

Шура Балаганов | 05/04 16:35
 

НТВ готовит в воскресение в программе "Центральное телевидение"выдать нам инсайдерскую информацию по этой катастрофе

аноним
 

НТВ уже выдало нам недавно инсайдерскую информацию. С тех пор этот канал смотрят только дураки и предатели.