Фирменные автобусы Транснефти оккупировали остановку общественного транспорта в Тюмени

Наблюдатель | четверг, 27 декабря 2012 | 113

Автор — Олег Карнаухов.

Городской прокурор Руфат Мансурович!

А с какого ляда коммерческая фирма Транснефть  использует общественно-значимый объект "остановку ул.Холодильная" в частно-собственнических интересах?

А именно, в самый час (18ч20м) пик вчера — подъезжают три фирменных автобуса этой конторы и полностью занимают весь остановочный карман, предназначенный  только для общественного транспорта!

Далее, стоят минут пять/десять, пока эта белая кость, по сравнению с иными жителями Тюмени, не соизволит рассесться по насестам...

В это время, погрузка/выгрузка на одном из самых оживленных перекрестков города, тех, кто не планктон  этой шараги — происходит на проезжей части!!! Так-как рейсовым автобусам  некуда притулиться...

К вышесказанному замечу, что указанная организация  уже давно  отхватила и отгородила не хилые куски городской земли, как с фасада, так и со двора своего здания...

И какого хера  она на тех кусочках территории не загружает/выгружает своих сотрудников — не желаете разобраться?





Рита Рита (ID: 6) | 27/12 11:03
 

Ветка свернута. Развернуть

Губер | 27/12 11:16
 

Тыжюрист. Как бэ должен знать, что не прокурорские это обязанности за дорожным движением следить. Или ты лишь бы куснуть нового прокурора?

черт знает кто | 27/12 11:54
 

Да они решили, что это почти второй посланник Бога и сейчас он решит под новый год за три дня все проблемы в городе.

Непорядок | 27/12 11:36
 

Сколько можно это терпеть !
Почему власть все смехуечками отделывается ?
Неможливость косит ряды якушевцев.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 16:01
 

Чувствую, Вас прям за живое задело... вероятно, Вы... — автобус?
По-любому прокурор у нас обладает всевидящим оком, как Саурон, и конечно же, знает, что было там на остановке... а если вдруг он моргнул в это время, то по-любому прочитает на Тапках, ведь все так делают, никто же заявления не пишет официальные, всё сразу и только сюда...

черт знает кто | 27/12 11:55
 

А где собственно они должны выгрузить народ. Много какие конторы останавливают свои автобусы на остановках, но нет кому стало просто обидно, тчо их не взяли на корпоративку.

Олег Карнаухов | 27/12 12:33
 

еще раз, для непонять кого -онЕ используют автобусную остановку, не для выгрузки своего планктона, а для его долговременной, первоначальной посадки! причем -используют ВСЮ ее территорию. на каких основаниях? у них есть договор с администрацией города?

Мокий Парфеныч | 27/12 12:34
 

Странный ты Олежа...Да у ентой чертяки одна задача — отмазаться.

черт знает кто | 27/12 14:32
 

А что для этого надо обязательно разрешение?! В правилах вроде не ограничена посадка и высадка пассажиров. И не важно кто это.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 16:04
 

автобусные остановки могут использоваться только для посадки людей в общественный транспорт? и сколько минут это длилось?

ха-ха | 27/12 13:11
 

Российские инвалиды, усыновленные американцами планировали после рождества направм\ить письмо Путину. И что же получилось?

СОТРУДНИКИ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В США НЕ ПУСТИЛИ ВНУТРЬ ПОМЕЩЕНИЯ ГРУППУ УСЫНОВЛЕННЫХ АМЕРИКАНЦАМИ РОССИЙСКИХ ИНВАЛИДОВ

http://echo.msk.ru/news/977738-echo.html

Мокий Парфеныч | 27/12 13:15
 

А он был шибко занят вручением орденов и медалей.
Даже наш уважаемый Жванецкий прогнулся...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/12 14:00
 

Прогнулся ???
Ему нужно было отказаться от звания "народного" ???

Мокий Парфеныч | 27/12 14:11
 

А Вы , И.Ю. слышали, что он тому на ухо шепнул с подхалимской улыбкой?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 16:05
 

Вы из первых рядов слышали?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 30/12 03:03
 

Он "шепнул", что неплохо было бы указывать автора при цитировании ...)))

ха-ха | 27/12 13:19
 

Как это Миниюст осмелился отщепиться от остальных, иметь свое мнение! ;^)

Минюст примкнул к критикам "закона Димы Яковлева"
http://top.rbc.ru/politics/27/12/2012/838701.shtml

Левый. | 27/12 13:27
 

Ольге Голодец еще припомнят, как она сбывала никель в Монголию, не заплатив налог за бездетность...

Бинокль | 27/12 13:36
 

А Лаврову тогда что припомнят? Ту же самую Монголию? )))

Левый. | 27/12 13:51
 

Лаврову пока ордена втихушку вешают.

аноним
 

Вчера на приёме для прессы от имени Сергея Лаврова депутаты Никонов и Митрофанов весь вечер проговорили друг с другом, сиротливо стоя посреди зала. Я видел только одного человека, который к ним подошёл. (С)

черт знает кто | 27/12 14:43
 

Ща вроде за бездетность все служить будут?

русский мужЫк | 27/12 13:28
 

А на каком основании автор позволяет пренебрежительные выражения в адрес сотрудников государственного предприятия Транснефть? Они такие же граждане, как и все. В час пик им также плохо и неудобно, как всем остальным жителям. И виноват в этом уж точно не новый прокурор, а многие факторы. Внимание, вопрос автору! Вы, уважаемый, где трудитесь, на каком поприще приносите пользу Родине?

Бурим | 27/12 13:32
 

Б...ять, а ты-то однако на всех поприщах приносишь. То за РПЦ задницу рвёшь, то Транснефть, то за президента.

русский мужЫк | 27/12 13:53
 

Все перечисленные тобой организации имеют историю, нужны нашему государству и уважаемы большей частью народа. А ты, похоже, свою жопу готов порвать ради дяди Сэма за тридцать серебренников. Успехов тебе и твоим сосайтникам в вашем баттхерте.

аноним
 

Дак ты историк-профессионал! Так бы сразу и сказал! )))))))))))) А мы думали — волонтёр-любитель.

русский мужЫк | 27/12 13:58
 

Да какой уж профессионал, так — любитель. Зашел вот к вам, думал оппозиционеры есть, думал подискутируем... А тут так себе, почти все пиздоболы.

Мокий Парфеныч | 27/12 14:01
 

Иди лучче дрова руби, русскай мужЫк.

Айфоня | 27/12 14:17
 

Да, это мы и есть! )))

черт знает кто | 27/12 14:44
 

МужЫк, да это обычная жаба его задушила, что есть компании, которые могут организованно для своих сотрудников праздник .

Коммунарка | 27/12 15:50
 

ЧЕРТ ЗНАЕТ КТО, организаций, которые делали жизнь своих сотрудников более комфортной, было не мало. Огромные заводы, такие как АТЭ и Судостроителный всегда развозили своих сотрудников, но при этом никому не причиняли неудобства. Просто строительство объектов велось цивилизованно. В рабочих проектах имелись и парковки и даже скверики для полноценного отдыха сотрудников.

крестьянин | 27/12 16:18
 

Да этих мужиков с отжратыми рожами и сраками- любителей своей раиссии в центре Э целый табуниз кабинета в кабинет от безделья слоняется. Когда только этот табун колбасить будут.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 27/12 18:59
 

тоисть — это центр э собирает скинхедоф под шестаковское крылышшшко?
не, схема то не нова, как минимум — двойная выгода,но не уж таки в провинциальной тмени тоже ея реализують?

Лена Берков | 27/12 13:48
 

Шол бы ты дружок работать на завод, или мешки на складе таскать.Не любил вашего брата ШУКШИН.

Олег Карнаухов | 27/12 13:58
 

А вот, например, ежели бы Транснефть взяла меня на баланс... то стал бы я писать этот пост? Это большой вопрос... Тут надо подумать...

черт знает кто | 27/12 14:45
 

Так о чем и речь Олег, пишут те, кто там не работает. А там обычные люди, их организовали и посадили по автобусам и повезли отмечать славный праздник Новый Год!

Олег Карнаухов | 27/12 14:50
 

Обидно, что меня Транснефть внештатной выжигой не взяла...

Олег Карнаухов | 27/12 15:57
 

клон -а ты вместо меня зарплату получать собрался?
ну так и быть -удочерю!

и по транснефте -у них на задворках, достаточная технологическая площадка, для собственного транспорта! кто-нить, пусть попробует тудЫ заехать, хоть на пару минут припарковаться?
кстати и персоналу, было-бы намного удобней -сразу из здания сесть кому в какой надо автобус, а не ломиться через республику! если-бы их дружный и уважаемый коллектив -потребовал-бы такого от своего руководства, были-бы и у горожан в почете! но, идут на поводу -и что нам за это им клянется?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 16:07
 

Олег, Вы новый год праздновать будете? У Вас в последнее время что-то куда ни глянь, везде пожарит, всё не так и всё не то... много шума что-то... может, случилось что?

Олег Карнаухов | 27/12 16:09
 

Думаю, что намного бОльшую проблему на автобусных остановках создают сами автобусные водилы, которые, то толпятся там по полчаса, то сорвавшись с места в карьер, устраивают гонки, повинуясь только одним им ведомым инстинктом упущенной прибыли.

Надо мне будет попристальнее заняться этой проблемой.

Олег Карнаухов | 27/12 16:23
 

во ведь, клон стучит по клаве больше -моЁго!!! можно и на новогодние каникулы уходить -бренд создан...

Гражданин РФ | 27/12 14:42
 

Вы нарачито, всякую ху-ню под обращения к прокурору пишите, глаза замыливаете? Чего реальных проблем совсем нет? То блять народ собирают чтобы невыполнимые требования к правительству предъявлять, при этом если бы это была организованная группа с поддержкой то понятно, а то выходит интеллигенция, вы чего зачем это делать то? Вы совсем по тактике и стратегии не въезжаете, при каких условиях какие требования можно выдвигать.
А эта статья, это о чем вообще? То есть автор, реально считает что прокурор вновь установленный, может зарубиться с транснефтью за остановку? То есть, вы понимаете что клану силовиков, больше делать нечего кроме как по остановке. Или это заброс такой, что вот транснефть больше не паркуется, какой "Чоткий" прокурор? Самое время реальные претензии выложить по Департаментам, по управляющим компаниям, по всем реальным проблемам, здесь на портале, сухо проблемы, факты документы, всем вместе. Дать пищу силовикам для роста и движения в нужных направлениях.
А то как банда БАЛАБОЛОК ей богу!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 27/12 21:44
 

Вы полагаете у силовиков нет этой пищи????

Агниславъ | 27/12 21:51
 

он полагает, шо ЦБ "имеет вес" и публикуемые здесь статьи и коменты к ним, непременно заинтересуют силовиков))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 27/12 22:07
 

Он думает, что силовики ничего не знают... Он полагает, что огромные особняки, роскошные автомобили и прочие атрибуты "красивой жизни"..., которыми "украсил" себя весь без исключения правящий класс..., у одних появился в следствии растрат и хищений. а у других просто так — от сырости... А силовики ничего не знают, не видят и не понимают... Сидят дурачки и думают: — Откуда у такого то чиновника... новый особняк в Лондоне..., неужели богатый дядюшка в Канаде... окочурился?)))

Агниславъ | 27/12 22:27
 

ну тута да, однозначно "богатый дядюшка в Канаде... окочурился" бггг
при том, что любой силовик, который в теме, скажет однозначно — 70% (как минимум) тех, кто работает а администрациях всякого рода, можно сажать уже сейчас, и не потому, что "накопала кровожадная гэбня", а по уже имеющимся и подтвержденным фактам участия в коррупционной деятельности)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 27/12 22:40
 

Я бы сказал за фасад, не увязывающегося с зарплатой, материального благополучия...))) Он ведь не боятся... раз нечего, а стеснятся они не умеют...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 28/12 17:14
 

Видать, туговато-таки, с подтвержденными-то фактами. Вот был бы Вацлав прокурором — другой разговор) А так... одной классовой ненависти, а она почему-то чувствуется немного в Ваших словах)) — не достаточно)
Эх, был бы у меня дядюшка в Канаде... Хорошая страна. Хоть американцы над ними и издеваются :)

Агниславъ | 28/12 18:13
 

видать не так легко доказать, хоть и подтверждения "на лицо"))
по поводу "классовой ненависти" это ни ко мне, здесь есть более яркие представители этой самой ненависти к властьпридержащим))
порой весьма аргументированной ненависти.
а на счет 70% тут уж извиняйте, источник сей информации оглашать не буду, но доверять ему есть основания))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:10
 

Агнислав, ну, на нет и суда нет :)
Аргументированная ненависть — опасна, но пока действительно о ней можно сказать лишь "порой") а про классовую ненависть, это я так, у меня лично такое впечатление сложилось, что на Тапках основной контингент — люди весьма респектабельные) за что и респект им.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 29/12 15:19
 

Зачем подтверждать то, что лежит на поверхности?

Гражданин РФ | 27/12 22:08
 

У цб посещаемость в хорошие дни по 1500 в день, а массовое сознание штука весомая. Тут факт выложи и силовики рано или поздно реагировать должны будут на сигнал.

однако | 27/12 22:19
 

Однако откуда данные о посещаемости ??
у меня другие сведенья...
http://www.liveinternet.ru/stat/tapki.org/

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 29/12 15:13
 

и эти сведения не слишком отличаются от представленных) написано же "в лучшие дни".
а вообще — полезная ссылочка, теперь я понял, что на деле "количество просмотров" каждой темы — это количество загрузок страницы. То есть я могу 100 раз нажать f5 — и вот, уже на 100 просмотров больше.

Коммунарка | 27/12 15:55
 

ГРАЖДАНИН РФ, а что конкретно предложите Вы силовикам в качестве, хотя бы, закуски? Ну чтоб не попасть в разряд балаболок.

Гражданин РФ | 27/12 17:45
 

Госпожа Коммунарка, у меня лично эпизодов масса. Я и документы могу найти и прочее. Я как то предлагал г-ну Путнику стать тем кто готов жизнь положить освещая людям путь а не в связке с зам губ работать по сливу представителей противодействующих кланов. И коммент выше, как раз к тому чтобы перестать пиздеть ни о чём и сделать то что нужно. Как подобает войну, найти внутри пустоту и не приследовать ничьих интересов.
По поводу балоболок, я очень редко высказываю свое мнение по поводу, фактов нарушений с действующими лицами могу предоставить огромное колличество и сделаю это с удовольствием при условии:
1) Конфиденциальности (чтобы мне и всем кто захочет её гарантировали и можно было бы быть в этом уверенным) вам тогда тут и сотрудники структур сами накидают и принесут много чего.
2) Нехочу участвовать когда ситуация разворачивается в чьих-то интересах. Я имею в виду что г-н Путник может быть непредвзятым и объективным относительно пар оппозиция — власть, интеллигенция — люмпены, коммерсанты — надзорные, не склоняясь в одну или другую сторону, это реально ему доступно. И тут можно это объективно освещать по фактам.
3) И наконец сам Путник должен возглавить это всё и быть локомотивом. Объективно и непредвзято оставаясь на линии адекватного человека.

Ресурс превратился в поток говна если честно, из-за того что выпрыгивают психованные твари и троллят всех кто демонстрирует иную точку зрения.

Вот вы госпожа Комунарка понимаете что значит Балаболка? Зачем вы меня вытягиваете на эмоцию и ставите вилку с формулировкой выложи ка для органов если не балабол? Вы чёго в детском саду что ли? Вам сколько лет, где конструктивность, или вы сученая и с фейсами тюменскими отрабатываете по сепаратизму организованному, зачем вы тут исполняете. Ваш коммент только об одном говорит, вы нихуя не понимаете чего происходит.

Коммунарка | 27/12 18:41
 

Замечательно, свалить все на Путника, пусть идет паровозом. Здорово выкрутились. Чтобы быть Ссученой, нужно, как минимум, здорово оступиться в жизни, чтобы силовики смогли поймать на крючок и держать на коротком поводке. Поэтому стараюсь жить по совести. В предательстве никогда не была замечена. И с такими людьми не общаюсь принципиально. Интуиция на таких людей здорово срабатывает.
Если я Вас обидела, извините. Не хочу никому перед новогодними праздниками не заслуженно портить настроение.

Путник Путник (ID: 2) | 27/12 19:50
 

Присылайте текст первой статьи, уважаемый Гражданин РФ.

Гражданин РФ | 27/12 19:53
 

ОК, только под другим ником и с разных ip

Путник Путник (ID: 2) | 27/12 19:54
 

Как Вам удобней.

Олег Карнаухов | 27/12 16:24
 

силовиков кормить -себя не уважать! пусть роют... из за это комление вона как приподняли.

русский мужЫк | 27/12 17:16
 

Ветка свернута. Развернуть

Олег Карнаухов | 27/12 18:17
 

охренеть гражданин... ты согласен выдавать компромат, только в случае -если никакой из кланов не выигрывает от этого? а из сайта, с подразделами, на: цирк, колесо обозрения, кукарача, ишаки и пони и при единственном политическом направлении по экологии — сделать сливную яму?
а на кой???
побороть гидру коррупции -раз и навсегда? тадЫ -вАще идиот, а не гражданин... ее, уже победили!!! в конце восьмидесятых. именно -такие, как Путник со товарищами! но, удержать победу не смогли...
догадываешься почему?

Гражданин РФ | 27/12 18:24
 

Канечна догадываюсь, сказка про дракона. Не идиот же, ты Олег не видишь что смена с новыми идеями шифруется упорно, поэтому тут не в кланах дела. А в том что если смена сильная, всё в огне будет и правильно было бы нормально этот переход организовать а не свои меркантильные вопросики решать.

Олег Карнаухов | 27/12 18:38
 

ну дык и долби тут присутствующих по поводу и без! заостряй им по дурацки любой вопрос, что-бы посмотреть, а потом посмеяться -как онЕ по умному тупят... тадЫ, те из кланов -кто на этой передовой, отдуплятся, что можно и по другому жить!
не под ковром!!!
пример гебни на исходе союза -возьми за основу, которая развратилась западом, вперед (как передовой отряд!!!) всего советского народа!
вот коммунарарка -одному таковому доказывала, что в начальники -путь, из начал профессии лежит! полностью согласен... особенно в отношении -служащих и служивых.
не одна смена -пусть и с великолепными (как ты пишешь -зашифрованными) идеями, без массы поддерживающих ее чиновников и погон не обойдется!
или кровь! но, на кой?

Гражданин РФ | 27/12 19:18
 

быт, формирует сознание, и если кто угодно пройдет наверх по действующей схеме, он автоматом будет форматирован. просто схема устойчивая, есть ряд параметров по которым февраля по сейчас можно было грамотно изменить формирующую схему. К сожалению это было непонятно и много времени было упущено, скоро подойдёт точка Х когда будет однозначно решён вопрос: как будет выглядеть быт.
варианты:
а) Сильная смена доступными методами, сметает старожилов (рейдерские захваты, подставы, подкуп силовиков, клевета, очернение, физические ликвидации, стравливание кланов в своих интересах) при этом всё это будет проводиться без афиш из тени. Занимает места и становится драконами так как полностью прошли путь и быт определил их.
б) Старожилы просекают фишку и сметают экономические базы молодняка, ломают духовно молодняк теми же инструментами что в пункте а плюс превинтивные удары доступная проституция наркотики и т.д. Остаются у власти всё без изменений.
в) Перелом быта, смена видит общество которое самоорганизуется по базовым понятиям чести-достоинства, где происходят самоочищение рядов, после чего на верх приходят те кто готов и достоин.

И тут важно понять что движуха пройдет вопреки и без вашего участия, но ваше участие может определить что будет в итоге. Я собственно вот о чём!!

Олег Карнаухов | 27/12 19:39
 

ешь один и в темноте?
или угости -заморского гостя чизбургером...
http://anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=49721
вот и вся разница публичной политики и подковерной...
где навыки публичной, получают -аж пищат, так называемые "портянки"! которые -поверь старому балдокруту, освоив в совершенстве тот батожок, чем вдоль седла получали, сметут к херамсобачьим своих тихушных начальников!!! и со временем -превратятся в семняемых от конкуренции меж собой -профессионалов.
как-то так мне это перспектива видится.
но, ни в коей мере -из пришельцев ниоткуда, власть не состоится.

Гражданин РФ | 27/12 19:48
 

Что-то спорить не настроен, я как-то по своему вижу. И нет причин считать что вижу через призму инфантилизма, тож прохаванный, но в итоге то что ты написал это пункт а) из предыдущего коммента. Скепсис это нормально, когда всё хреново, но безнадёжность и лень это позор в любой ситуации.

Гражданин РФ | 27/12 19:50
 

И кстати не пришельцы ниоткуда, а адекватные из тех кто в пути, твари побояться если общество сильным будет.

Гражданин РФ | 27/12 19:58
 

Вот тот же Ковтун пресловутый, нормальный парень, я помню как только он на должность встал я его путал по паре объектов. Так реально человек хотел как лучше и не разрешал, а я в силу деятельности настаивал и всё бы хорошо, но у меня навыков побольше оказалось или у организации с которой я сотрудничал связи покрепче были. Вот тогда бы, сильное общество и хороший правильный руководитель был бы. Может ещё не всё потеряно?

Коммунарка | 27/12 23:31
 

ГРАЖДАНИН РФ, мне запомнился один комментарий после событий 6 мая сего (ещё!) года. Коренная москвичка говорила о том, что еще недавно ей казалось, что оппозиция, митингующие, инициативные люди все это очень далеко от нее. Что-то из другой жизни, пока у них во дворе не стали вырубать деревья, посаженные ее родителями и родителями ее соседей лет 40 назад. Они, не задумываясь, поднялись на защиту зеленых насаждений и за свою благоприятную среду проживания. Проще, за свой родной двор. Вот так из обычной простой москвички, далекой от политики, она невольно превратилась в сильно недовольную сложившейся ситуацией.
А сколько в Тюмени за последнее время возникло таких гражданских сообществ.
Только к нашей инициативной группе за консультацией обратились жители с ул. Горького и Рижской, а также, совсем недавно, с Тарман. Так необдуманные и незаконные действия властей рождают противодействие гражданского общества.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 28/12 17:19
 

Коммунарка, а так во всем мире и происходит. Действие рождает противодействие, появляется группа активистов, которая знает, как можно сделать лучше, чем делается. Другой разговор, что такие группы по-хорошему должны возникать не только в противовес власти, но и для реализации независимых от неё идей. И эти вопросы можно даже вывести за рамки противостояния власть-оппозиция. Не обязательно сочувствовать КРПФ или Парнасу, чтобы бороться за сохранение деревьев.

Коммунарка | 30/12 13:36
 

НЕ ПСИХ, в сложившейся сложной ситуации человек всегда обращается к кому-то за помощью. Не обязательно за телодвижением, просто за правильным и умным советом. Уж такова природа homo sapiens.
Обращаются в том числе и к политическим партиям, за которые голосовали.
Вот ведь парадокс: не знакомые между собой инициативные группы в первую очередь кинулись в общественную приемную "ЕдРа" или же на прием к депутату из этой правящей партии. И что в результате? На заявленный прием сам депутат не является, присылая помощника — результат нулевой + потерянное время. Через месяц из приемной приходит отписка, которая даже для туалета не годится, т.к. бумага очень плотная и качественная.
А проблема только усугубляется, ширится и растет. И только
во вторую очередь на ум приходит, что в стране есть еще и другие политические силы. И те реально помогают. Уж поверьте. Проверено — действует!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 01/01 16:16
 

Коммунарка, я Вам вполне верю. Просто на виду почему-то в основном такие деяния оппозиционных сил, как митинги и прочие публичные мероприятия, которые результат дают редко. Помню, была ситуация с поврежденным домом на первомайской. Там инициативная группа без лишнего шума и привлечения тех же коммунистов собрала подписи в поддержку своих требований. Даже от идеи митинговать и перекрывать улицы отказались. И требования удовлетворили.
Я уже как-то высказывал мысль, что те же левые работают вместе с властью. К левым приходят, они стучат, к примеру, губернатору, в итоге — и проблема решена, и рейтинг у всех поднялся.

Коммунарка | 01/01 17:14
 

НЕ ПСИХ, а как Вы думаете, кто поставил свои подписи в поддержку требований инициативной группы на Первомайской? Поскольку коммунары солидарны в одном из требований первомайцев — прекратить точечную застройку, уродующую город, то мы помогали им в сборе подписей. Так вот, не побоялись подписаться с адресами и номерами телефонов те, кто когда-то, однажды переступил через черту равнодушия, страха перед властью. Кто открыто встал на защиту своих гражданских прав и свобод, кому не безразлично, как будут жить их потомки. То есть люди с активной жизненной позицией, которая не рождается на мягком, уютном диване или при просмотре сопливых сериалов. Она рождается, пусть не в борьбе, но в противостоянии к решениям, противоречащим здравому смыслу человеческого бытия.
Здравый смысл всегда начинает бунтовать, когда видит откровенную ложь, несправедливость, цинизм, нахрапистость в продвижении своих личных интересов и как правило личного незаконного обогащения.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 01/01 17:36
 

Уважаемая коммунарка, в том-то и дело, что Вашу группу коммунаров лично я могу назвать действительно инициативной, образцом, и именно из подобных ячеек и должно складываться гражданское общество. Вы самоорганизовались, чтобы решить проблемы, бороться за лучшую жизнь, но не за власть. Разве что за власть над своей жизнью. Это разные вещи.
Кстати, подписи для жильцов в том числе и анархисты собирали на цветном бульваре. А вот представителей РКРП, к примеру, я что-то там не заметил. Уверен, что подписались многие жители. И вот для меня такой подход тоже — образец.

Ольга Ольга (ID: 49) | 01/01 18:15
 

Коммунарка и Я_не_псих, с наступившим вас, дорогие!!!
Чмоке-чмоке-чмоке...

Коммунарка | 01/01 19:09
 

НЕ ПСИХ, рада, что наши взгляды на гражданское общество совпали!
А вот к нам на помощь пришли и анархисты и коммунисты.
Именно после разговора Черепанова с председателем-инициатором строительства гаражей Клеоновским коммерсанты временно отступились от возведения забора для строительства второй очереди гаражных боксов. А вскоре и суд своим определением вынес положительное решение в принятии обеспечительных мер: дальше не строить и не вырубать деревья.
У Бориса Васильева в гениальном произведении "А зори здесь тихие..." есть замечательные строчки про мгновение, про секундочку, которая спасла жизнь. В нашем случае — деревьям.
"...Но не сунулись диверсанты. Голов даже не подняли, потому что прижал их второй автомат — Осяниной. Коротко била, прицельно, в упор и дала секундочку старшине. Ту секундочку, за которую потом до гробовой доски положено водкой поить..."
Вот и мы благодарны Александру Киприяновичу, за тот разговор, что дал передышку и повернул события совершенно в другое русло.

Коммунарка | 01/01 19:23
 

ОЛЬГА, и Вас с наступившим! Помню, год назад, Паша, как мальчишка, радовался Вашему подарку.
А это Вам:
Ольга любит новизну:
По свету странствовать готова;
Друзей она заводит снова –
Её не встретите одну.
Гостеприимная хозяйка.
Всегда радушно примет вас,
На стол поставит весь запас –
Ей угощения не жалко.
Пусть у Ольги каждый день
Немало будет впечатлений;
Судьба хранит пусть от волнений
И счастье не уходит в тень!(С)
А еще здоровья Вашим родителям!

Ольга Ольга (ID: 49) | 01/01 19:36
 

со мной все какрас наоборот:http://www.youtube.com/watch?v=wCJkVrpJb5o
а за поздравления спасибо)))Вам и Вашему сыну всего наилучшего!

Коммунарка | 01/01 20:26
 

ОЛЬГА, красивый клип. Грустный и завораживающий своей откровенностью и одиночеством.
Сынулю с прошлого года не видела и не слышала (связь плохая, вне доступа). На сборах в ДОЦ "Энергетик". Завтра должен приехать. С 5 января начнется "Рождественский турнир" по баскетболу. Буду болеть.
А фотоаппарат ему все-таки подарила. Такой, о каком он мечтал — Nikon 5100.

Агниславъ | 27/12 21:23
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Маразм крепчает с каждым гадом

Ольга Ольга (ID: 49) | 01/01 20:39
 

Коммунарка, Вы лучшая в мире мама...
это Вам:http://www.youtube.com/watch?v=hXBlrW515Bw
Чмоке...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 03/01 15:10
 

Ольга, простите, что с таким опозданием, но, думаю, что хорошее пожелание никогда не будет лишним, особенно, если оно сбудется :) Так что — с наступившим Вас новым годом, и пусть этот год принесет Вам много счастья и интересных мгновений :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 15:12
 

спасибо ))) чмоке-чмоке...
и Вам всего самого прекрасного!

Коммунарка | 01/01 22:14
 

Ольга, как ни странно, именно эту композицию в новогоднюю ночь я просмотрела от начала до конца. Ностальгия...