Тюменская дискуссионная площадка - "Борьба с экстремизмом:призрачная угроза?" (фото и видео)

Дерево Wangari | воскресенье, 22 января | 1788289

Для совместного поиска ответов на этот вопрос Совет инициативных групп и граждан Тюмени провел обсуждение за "круглым столом». В его рамках были представлены экспертные мнения по этому вопросу, критика существующего анти-экстремистского законодательства и предложения по его корректировке. Среди участников — политологи, историки, философы, юристы, общественные активисты, преподаватели.

Круглый стол открыли  два доклада: историка Михаила Агапова на тему «Экстремизм: история понятия» и журналистки Дарьи Мышленниковой на тему "Неправомерный антиэкстремизм в современной России".

Затем состоялась открытая дискуссия.

Это мероприятие - первое в серии дискуссионных площадок, которые Совет намерен проводить по актуальным вопросам общественной жизни страны и города.

Перед обсуждением, благодаря Михаилу Агапову, вспомнили, как вообще появилось слово экстремизм в российском юридическом обиходе.

Еще в 1992 году Конституционный суд предупреждал, что значение слова слишком расплывчато и многозначно.
Затем оно конкретизировалось таким смыслом: под экстремизмом понимается террористическая деятельность, сепаратизм, религиозный радикализм.

Постепенно добавился такой смысл – целенаправленное осмысленное разжигание социальной розни.

И наконец, - всплыло понятие социальной группы милиционеров. Критику работы милиции стало легко подвести под статью за  «разжигание социальной розни».

Верховный Суд неоднократно разъяснял, что  преступлением считается не критика, а призывы к расправе и насилию над той или иной социальной группой по этническому, религиозному или профессиональному признаку.

Но в Тюмени этому разъяснению не вняли.

И сам факт, что редактору Владимиру Ефимову только что, 18 января,  предъявили обвинение по 282-й статье за озорные остроумные репортажи о действиях сотрудников тюменской милиции, подтверждает, что в Следственном управлении следственного комитета есть свое собственное понимание смысла и духа пресловутой «экстремисткой» статьи. 

Ведь чего-чего, а призывов к насилию в тех репортажах точно не было. Тем более, «умышленных, осознанных и целенаправленных на подрыв конституционного строя».

Да и опубликованы они были аж в 2008 году. И дело по ним давно было закрыто за отсутствием состава преступления.

Но вдруг постановление о закрытии срочно отменили и дело возобновили. Зачем? В Тюмени взят курс на закручивание гаек гражданской активности и болтов журналистики?

Мы тут, в тюменской области, отстаем от общероссийского курса на модернизацию политической системы или, наоборот, опережаем всю страну и раньше других вводим режим  оголтелого подавления гражданской активности с помощью следственных и судебных органов?

Фактически в Тюмени введен запрет на профессию для «инакомыслящих».

Андрей Кутузов уволен с преподавательской работы.

Владимира Ефимова мытарят два года и упорно напяливают на него черный балахон  «политического» террориста.

Для чего?

В Госдуму поступили поправки в трудовое законодательство. Их смысл такой: лицам, подозреваемым в экстремисткой деятельности или осужденным за нее будет запрещено заниматься педагогической деятельностью и регистрировать бизнес в качестве «юридического лица».

Вроде, направлены поправки против террористов и религиозных экстремистов, ведущих активную агитационную деятельность и аккумулирующих на эту "миссию"  колоссальные финансовые средства.

Но кто в Тюмени пострадает прежде всего? Преподаватель Андрей Кутузов, который уже нигде в России не сможет работать по специальности,  и редактор Владимир Ефимов, который вынужден будет проститься со своей газетой.

Чего боится ректор университета, когда изгоняет Андрея Кутузова, я не знаю, а вот почему потихоньку побаиваются редактора Владимира Ефимова, я знаю. Лихой он редактор, штучный, не системный.

Угроза - не призрачная.

На круглом столе говорили о многих углах российского анти-экстремисткого законодательства. Я постарался передать лишь общую нить разговора.

Путник.

Модератор дискуссии Андрей Семенов:

 

Историк Михаил Агапов:

 

Журналист Дарья Мышленникова:

 

Политолог Игорь Бобров:

 

Адвокат Алексей Ладин и (за его спиной) писатель Валерий Фалеев:

 

Редактор газеты "Вечерняя Тюмень" Владимир Ефимов:

 

Руководитель уральского Центра экстремальной журналистики Сергей Плотников:

 

Журналист Анастасия Миронова:

 

Тот же "круглый стол", вид сзади.

 

Здесь более подробный репортаж Анастасии Мироновой, есть видео:

 http://province.ru/tyumen/news/events/tyumentsy_nakazyvayut_deputatam_borotsya_s_antiekstremizmom/

 

 

 

 

 





любитель выпить | 22/01 20:42 | #
 

кто это на шестой фотографии?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 22/01 20:44
| #
 

Фима, похоже, кофту не меняет...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 22/01 20:51
| #
 

...и лицо у него грустное...

[ответить на этот комментарий]
аноним | #
 

Третий гость)))

[ответить на этот комментарий]
kunashir | 22/01 20:45 | #
 

да и остальных не мешало бы подписать.
ждём подробностей.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 22/01 20:51
| #
 

а Настя на пани похожа...

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 22/01 21:03 | #
 

Игорь бобров,суровый уральский мужик)))?!Или это фото такое?))

[ответить на этот комментарий]
Агниславъ | 22/01 21:15 | #
 

Путнику:

"Это мероприятие - первое в серии дискуссионных площадок, которые Совет намерен проводить по актуальным вопросам общественной жизни страны и города."

Вы в следующий раз заранее, пожалуйста, оповещайте.
Малость даже сожалею, что на этом не побывал.
Может выложите интересные моменты дискуссии в печатном виде или аудио?

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 06:09
| #
 

можно подумать вы поедете в Тюмень из за какого то собрания советов.

[ответить на этот комментарий]
Агниславъ | 23/01 13:23 | #
 

смотря какая тема дискуссии будет и кто будет в ней участвовать

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 14:10
| #
 

да все те же унылые лица будут если???

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 22/01 21:21 | #
 

Совет будет в одном и том же составе собираться?

[ответить на этот комментарий]
Пашан | 23/01 03:33 | #
 

Совет собирается теми лицами, которые заинтересованы в его работе.

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 23/01 14:57 | #
 

Поясню) хотите на участвовать в работе совета - приходите)) только учтите, инакомыслящих, кажется, там не очень любят, и получится... эм... бурная дискуссия)

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 20:28
| #
 

...только учтите, инакомыслящих, кажется, там не очень любят,...то есть все должны соглашаться друг с другом и все???так не интересно...должно быть достаточно разных мнений и противоречивых в том числе,ведь истина рождается в споре.

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 24/01 14:22 | #
 

Не, соглашаться не обязательно :) Просто если высказать неоднозначную, не совсем схожую с доминирующей мысль, то вас встретят бурными отнюдь не овациями))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 21:29 | #
 

Коммюнюке то какое?

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 22/01 21:31 | #
 

Сейчас на первом канале трындят о ,типа,выборах губернаторов...

[ответить на этот комментарий]
Олег Карнаухов | 22/01 21:39 | #
 

да действительно -образы печальны...

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 21:51
| #
 

"Экстремисты" и "экстремалы" в полном составе. Только чой-то Рустика Фахретдинова не видно. Эй, Рустик, ты под какой камень спрятался? Вылазь.
Бобров бдит. На чеку (или на "чека"?).
Мышленникова - правильная фамилия (со смыслом) - кто такая? почему не знаю? Где работает? Дайте её почитать.
Почему лица у всех кислые? Вот такие:(
У Насти декольте глубокое...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 21:54 | #
 

Рустик в пичальке. Завод достраивают, водозабор переделали, бабки вымогать нескаво. Клеановский сдулся, Ростовщиков - банкрот.

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 22:01
| #
 

У Вовки Ефимова по жизни на горбу крест тяжёлый, редакторский: мазу за авторов тянуть)))
Не ломается. Мужчина. Кремень. Респект тебе, Вова!

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 22:03 | #
 

Цель?

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 22:05
| #
 

Воздвигнуть памятник себе нерукотворный)))

[ответить на этот комментарий]
Олег Карнаухов | 22/01 22:05 | #
 

Где работает? Дайте её почитать...
да репортер флешмобов
http://mir72.ru/news/politics/molodye-tjumency-publichno-bojkotirovali-vybory
ну и остальные события освещает.
http://www.nashgorod.ru/news/news39122.html

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 22:45
| #
 

Благодарю за ссылки. Почитал.
Что сказать? Молодая ешо. Торопливая. Боится опоздать. Не спеши, Дарья, а то успеешь... сесть... в калошу.
В её отчёте о награждении улыбнуло в одном месте. Прикольная опечатка (видать, шибко торопилась выложить): "В номинации «Издательство года» отказалось два победителя. «Серебряной литерой» был награжден «Тюменский издательский дом» за создание книги «Ишимская энциклопедия» и издательство Юрия Мандрики «Мандр и-Ка». ))) Больше по ходу не "отказался" никто)))
Жаль, что Путник не ведёт аудиозаписи. Хотелось бы послушать доклад Д.Мышленниковой. О чём там было? У кого-нибудь есть звук её голоса?

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 00:48
| #
 

О том, что с каждым годом по "политическим" статьям все больше привлекают...

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 00:51
| #
 

"Почему не знаю, почему не знаю..." - да потому что окопались в своей берлоге и уже давно не вылазите оттуда, разве что за политическим рублем и для участия в междусобойчике.
Расстроилась я после последней встречи: был журналист, да вышел весь - спился.

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 23/01 02:15
| #
 

Ну, вот что ты за человек, Анастасия? Как с тобой быть? Языком метёшь - что метлой машешь. Рюмка, поднятая при встрече за твоё здоровье - и уже "спился". Так это легко, на весь мир: "был журналист, да весь вышел - спился"... Ну, что это за ху*ня? Как тут не материться?
Возраст у меня уже, знаешь ли, не тот, чтобы газовать репортёром по городу, как ты. Да и денег достойных, адекватных затрачиваемой энергии, эта работёнка в Тюмени, увы, не приносит. А семья у меня, как ты видела, большая - её кормить надо. И если я редко выбираюсь из дома, ещё не значит, что я не пишу. Так что зря ты обижаешь квалифицированного журналиста. Писал, пишу и буду писать.
А вот как друг - для тебя, пожалуй, что вышел. Сегодня. Сейчас. Весь.
Не пиши мне больше, не звони, не шли смс, не ищи встреч со мной, а если вдруг почтовый голубь от тебя сядет на мой подоконник - я убью его.
Всё. Чао, бамбино.

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 02:47
| #
 

Фигассе... не пиши, не звони, не строчи смс...
а то я, прям, замучила Вас вниманием?

Я действительно считаю, что Вы кончились. И мне действительно жаль.
Писать Вам здесь или не писать, я сама решу...

[ответить на этот комментарий]
Яник | 23/01 02:57 | #
 

Не волнуйся, Серый. Раскрою тебе тайну тайн, Наська-то беременна, вот и дергается. Дитятко у нее скоро будет, а тут жилищный вопрос надо решать. Продает квартиру, шило меняет на мыло, нервная и бесится. Стихнет скоро, тебе ли не знать, какие они бабы, когда гормоны прыщут.
Про беременность 100%, уже почти 4 месяца. У Настюши работоспособность в последнее время упала, не находишь? То-то и оно, что на сносях. Почему при этом курит и бухает, сами у нее спросите.
Не обижайтесь на бабу, она не виноватая.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 12:45
| #
 

а от кого ребеночек? Хотя, какая разница...предлагаю создать фонд Наськиному малышу на приданное...

[ответить на этот комментарий]
Коммунарка | 23/01 14:35 | #
 

Ольга, не ожидала от Вас такого цинизма в отношении Анастасии. Что за травля? Откуда столько злобы? С ДРУГОМ все понятно. Вам то чем она не угодила?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 14:46
| #
 

какой цинизм? то, что предложила фонд? сами-то почитайте, что эти двое пишут...один - девушкой заинтересовался якобы...вторая - про беременность с чужого ника, сроду этого Яника не было...цинизм, что эти двое выясняют тут свои амуры...а вы как всегда ханжествуете...

Коммунарка | 23/01 15:22 | #
 

Ольга, то "что эти двое пишут..." ведь ясно, что тролли и задача их оговорить и оклеветать. Ольга, Вы мудрая женщина и на троллей никогда вроде не велись. Ну и пусть эти двое ковыряются в своих ли амурах, в чужих ли. Меня покоробило как именно Вы прореагировали на очередную человеческую тупость. Это слишком жестоко. Просто вспомнилось Ваше живое участие и заинтересованность в "бедах" зажигалки, когда та не могла разобраться в своих ухажерах.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 14:46
| #
 

Дрянь Вы человечишко

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 14:47
| #
 

а ты самая лучшая...давалка...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 14:49
| #
 

Ой, ой, ой... сидит здесь, как на дежурстве...

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 14:58 | #
 

Зря вы так, девушки...
Я даже серьезных противоречий в ваших постах не заметил.

Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:11
| #
 

как, впрочем, и ты...я же не виновата, что ноут всегда со мной...

Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:26
| #
 

Коммунарке: Чина не упускает случая, чтобы меня поддеть или оскорбить...я на нее не сержусь...если вам показалось цинизмом сброситься деньгами на приданное, пускай будет цинизмом...не скрою, мой вопрос про отца ребенка, мягко скажем, некорректен, но Чина все сделала сама, чтобы спровоцировать этот вопрос...я не виновата в том, что написала лишь то, о чем подумали многие...не?

мимо проходил | 23/01 15:23 | #
 

у нее та-то муж есть

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:27
| #
 

чота она не думает о репутации своего мужа...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 15:26
| #
 

Вы понимаете (и Егоров понимает ли?), что вот так, публично, рассуждаете, как и с кем я изменяю мужу? Муж у меня живой, здоровый и грамотный. Он эту хрень тоже может прочитать...

мерзкие людишки здесь попадаются...

Суразаков с его "не забуду, не прощу, не пиши и не звони" совсем обнаглел

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:28
| #
 

ну так давай познакомимся и расставим все точки...ты начала эту войну...

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 15:34
| #
 

Я даже не знаю, что ответить на этот бред про инициацию войны. Вы не теряете шансов пристегнуться к любой травле, представить появление любого тролля как моих рук дело. Обозвать, очернить...
С таким троллем, как Вы, я лично никаких дел иметь не хочу - оставлю это другим, тем, кто не столь нежной душевной организации, чтобы реагировать на всяких "давалок" и "недоебанных"...
Я думаю, настала пора выяснить, кто и с чьего попустительства позволяет себе такое на этом сайте. Дядя Витя перешел черту.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:36
| #
 

от самого крутого тролля слышу...

Третий гость. | 23/01 15:37 | #
 

Настя, поверьте мне, что такие взаимоотношения здесь процветают всегда. Это касается не только Вас, просто у Вас нервы на пределе...

мимо проходил | 23/01 15:23 | #
 

Ну, 4 месяца - это вы загнули. А вообще если так - Настасья, поздравляю. А вам, которые тут выпендриваются - не завидуйте.

[ответить на этот комментарий]
gre | 22/01 22:22 | #
 

первых христиан тоже было несколько человек против огромной римской империи, но все меняется. держись Ефимов.

[ответить на этот комментарий]
Агниславъ | 22/01 22:30 | #
 

ну ты еще за тех самых "первых христиан" подзабыл походу упомянуть, что они были на столько фанатичны, что смерть в страданиях (мучениях) ради христа благом считалась для них, примерно как сейчас во имя... умереть не страшно, блага блять, чиста блага...

[ответить на этот комментарий]
Агниславъ | 22/01 22:38 | #
 

так за Ефимова то кто пойдет на смерть? а? не думаю, что найдутся такие,
не того масштаба человек, и аналогия по поводу "Христа и последователей" тут вовсе не уместны

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 22/01 22:35
| #
 

а кто Христос? помнится мне, что только Иоанн Креститедь не одну сотню окрестил, да и сам Христос постарался после проповеди Иоанна, а уж потом апостолы пошли...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 22:42 | #
 

Лазо вообще в топке сгорел. Видно верил во что то.

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 23:23
| #
 

Про топку, в которой Серёгу Лазо якобы сожгли японцы, вопрос спорный. Похоже, на легенду. А вообще, чувак был конкретным фанатиком, хотя до того как примкнул к обезбашенным большевикам, тусовался с левыми эсерами.
Глянь, что "ВикипедиЯ" о нём пишет: "Успех восстания (речь о перевороте во Владивостоке 31 января 1920 года, в результате которого была свергнута власть колчаковского наместника — главного начальника Приамурского края генерал-лейтенанта С. Н. Розанова и сформировано Временное правительство Дальнего Востока, подконтрольное большевикам) во многом зависел от позиции офицеров школы прапорщиков на Русском острове. Лазо прибыл к ним от имени руководства восставших и обратился с речью:

«За кого вы, русские люди, молодёжь русская? За кого вы?! Вот я к вам пришёл один, невооружённый, вы можете взять меня заложником… убить можете… Этот чудесный русский город — последний на вашей дороге! Вам некуда отступать: дальше чужая страна… чужая земля… и солнце чужое… Нет, мы русскую душу не продавали по заграничным кабакам, мы её не меняли на золото заморское и пушки… Мы не наёмными, мы собственными руками защищаем нашу землю, мы грудью нашей, мы нашей жизнью будем бороться за родину против иноземного нашествия! Вот за эту русскую землю, на которой я сейчас стою, мы умрём, но не отдадим её никому!»

В результате, школа прапорщиков объявила о своем нейтралитете по отношению к восстанию, что и сделало падение власти Розанова неизбежным". Конец цитаты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E7%EE,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E5%E2%E8%F7

Да, богатыри - не мы...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 23:29 | #
 

Идея смены хлеборезов такой силы не имеет. И богатырей не рождает.

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 23:39
| #
 

Точно. Но я, впрочем, о силе духа.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 23:44 | #
 

До определенного момента никто не знает на что он способен. Уверен, что титаны духа есть и среди нас.

[ответить на этот комментарий]
друг друг (ID: 34) | 22/01 23:48
| #
 

Одного я знаю лично - это Виктор Егоров.

Кернель | 22/01 22:34 | #
 

Игорь Бобров. Только что с работы. Из комитета по борьбе с экстремизмом. Подчиненный Воробьева, конкурент Джафарова, куратор стукачей. Чуть не заснул на мероприятии - все "курируемые" собрались, з/п не предвидится, все хреново.

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 23/01 15:01 | #
 

Данные-то устарели Ваши. Бобров работал в комитете по делам национальностей. Но больше не работает. Хотя связи-то сохранились, наверно) да и привычки тоже))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 22:41 | #
 

http://www.ridus.ru/news/18836/ Вот экстремизм.
http://www.mobus.com/mnenie/326403.html и вот экстремизм.

Пообсуждали бы, а то кружок мадам Шерер

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 22/01 22:47
| #
 

салон помнится был...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 22/01 22:52 | #
 

Не суть.

[ответить на этот комментарий]
аноним | #
 

Трудовые поправки просто африканская дикость. Противоречат не только Конституции России, но и правам человека.

Эта страна стремительно деградирует, уже не третий мир, а задворки мира впереди. Разумеется после неизбежного долговременного падения цен на нефть однажды. Туда и дорога нам скудоумным?

[ответить на этот комментарий]
vadiMM | 22/01 23:36 | #
 

Законопроект № 611651-5* «О внесении изменений в статью 22-1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и статьи 331 и 351-1 Трудового кодекса Российской Федерации (по вопросу установления запрета на работу с детьми для лиц, осужденных или подвергавшихся уголовному преследованию за преступления экстремистской направленности)» в самом деле содержит нарушения прав человека (стать 1 Протокола №1 к Европейской Конвенции, статьи 2 Конвенции) и противоречия Конституции
1) Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ "Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации". Однако законопроект № 611651-5 содержит непосредственное (прямое) нарушение двух статей Конституции РФ:
i. Часть 1 статьи 34: «Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.»
ii. Часть 1 статьи 37: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию»
В отличие от убийц, насильников и мошенников - осужденным по "экстремистским" статьям, фактически отказано в праве зарабатывать на жизнь и в праве на социальное обеспечение в старости, хотя указанные права гарантированы Конституцией России:
iii. Часть 1 статьи 20: "Каждый имеет право на жизнь"
iv. Часть 1 статьи 39: "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту..."

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 22/01 23:48 | #
 

Если полиционеры это социальная группа, к которой ни в коем случае нельзя допускать разжигание социальной розни, то бишь критиковать. То в таком разе чиновничество такая же социальная группа, о которой как о покойнике - либо молча, либо хорошо.

[ответить на этот комментарий]
vadiMM | 23/01 01:22 | #
 

Да полиционеры - социальная группа
Как бомжи
Как сироты
Как пенсионеры
Как школьники
Поэтому им для защиты вручают оружие

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 01:24
| #
 

Это не оружие, а орудие труда. Как палка-копалка. Средство прокорма.

[ответить на этот комментарий]
vadiMM | 23/01 03:57 | #
 

Только эту "социальную группу" еще и Уголовный кодекс защищает:


Статья 317. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа ...наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Во как!

Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти
1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо .... либо лишением свободы на срок до пяти лет.
2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 23/01 15:03 | #
 

Тут гораздо лично для меня интереснее была информация о том, что Верховный суд признал экстремизмом именно призывы к агрессии в отношении группы, а не простую критику. Вот за это нужно хвататься.
С другой стороны, во время дела тов. Кендера возникла идея о том, что оценку уровня экстремизма в том или ином высказывании могут давать только лингвисты. В таком случае - как ссылаться даже на Верховный суд?)) и ещё - лингвистам всё же платят. Заплатил - получил нужную экспертизу, у нас же не прецедентное право.

[ответить на этот комментарий]
Яник | 23/01 02:57 | #
 

По Ефимову зэки давно плачут.

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 04:23
| #
 

Написала репортаж. Поздновато, ибо Дом.ру подпортил скорость
Фото, видео
http://province.ru/tyumen/news/events/tyumentsy_nakazyvayut_deputatam_borotsya_s_antiekstremizmom/

[ответить на этот комментарий]
Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/01 06:24
| #
 

Вот эта Ваша фраза в статье :
"Судьи тоже не могут это делать, они не юристы." - требует исправления.
На мой взгляд.

[ответить на этот комментарий]
vadiMM | 23/01 07:19 | #
 

Формально, они юристы, канешн

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:18 | #
 

Вот он, спонсор новой оппозиции - смелый, принципиальный, крепкий хозяйственник, масштабный инвестор.
http://lenta.ru/news/2012/01/21/baturina/

[ответить на этот комментарий]
внучка Комполена | 23/01 08:25 | #
 

эээ, Омон, так не пойдеть, сказали жэ - госдеп, значить, некуй черес головы прыгать! Требую госдеп, и точка!

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:41 | #
 

Не упрямтесь, Шура, берите што дают.

[ответить на этот комментарий]
внучка Комполена | 23/01 08:48 | #
 

ви это опять начинаете, да!? На бабло госдепа поставили свово васятку, а от простого народа прикрылись козлом отпущения?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:52 | #
 

У нас жэ нет лишнего бабла, - вот и пусть госдеп платитЪ. А козлов у нас дофига. Достаточно зайти в любое отделение ГАИ.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:22 | #
 

Как истинный рэволюционеэр Прохорыга (вернее его бездарные пиарщики) продолжает мастурбировать на Сталина. Топтать прошлое было либерально-демократично, но Проша перепутал века 20-й с 21-м.
http://mdp2012.ru/program/past.html

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 08:37
| #
 

Это грань, кто за Сталина, тот за фюрера.
Нам нужен новый фюрер?
Зиг? Пу?

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 23/01 20:41 | #
 

Давайте откроем архивы не только коммунистической, но и посткоммунистической эпохи. Пусь Проша всем расскжет, как ему с Норникелем и почем повезло.

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 20:51 | #
 

проша чистой воды кремлёвский проект. иго запросто щас продёрнут в президенты и будет себе очередная марионетка (на худой конец, чтобы закрыть рты желающим ухода путина)

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 23/01 20:47 | #
 

Раскрыть бы не только коммунистической, но и посткоммунистической! Пусть Проша расскажет хотя бы про себя, как Норникельцем стал и почём.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 20:47 | #
 

бгг

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 23/01 20:48 | #
 

Влетаю-вылетаю чёт...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:24 | #
 

Очень доставило:

-Отказаться от программ прямой господдержки предприятий, сделав единственным инструментом такой поддержки стимулирование спроса на производимую ими продукцию (решение на этот счет должно одобряться органами законодательной, а не исполнительной власти);

ЫЫЫЫЫЫ, Жирик будет стимулировать производство, ыыыыыы

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:29 | #
 

Еще - ржунимагу

-Признать несовместимыми государственную службу и предпринимательскую деятельность; обязать всех лиц, замещающих государственные должности в структурах законодательной и исполнительной власти (за исключением органов местного самоуправления), продать принадлежащие им бизнесы или мажоритарные доли в них;

Ога - одних обязать продать, других обязать купить. Прохор таке рыночник-либерал или планово-хозяйственный коммунист?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:33 | #
 

Вот бля только мусульманских и африканских культурных фондов нам и не хватало:

-Максимально либерализовать сферу культуры, облегчить работу отечественных и зарубежных благотворительных фондов, поддерживающих культуру и культурные инициативы; создать налоговые стимулы для благотворительности в области культуры;

Кришнаиты и Свидетели Иеговы нас уже не задорят, даешь Братьев мусульман и левитацию!

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 08:41
| #
 

Могеш смеяться, но братья-мусульмане давно уже присутствуют в Тюмени))))

[ответить на этот комментарий]
vadiMM | 23/01 09:06 | #
 

Не только присутствуют, но активно "вкладывают"

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 12:40 | #
 

Страшнооо....

01802.jpg

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 13:39 | #
 

И подписать: - Чебурашка опять губы красил...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 12:48
| #
 

вот секрет открыл...татары уже не ходят в мечеть парфеновскую...все, говорят, ваххабиты оккупировали...а на дальнем источнике по Салаирскому тракту живут выходцы из ЧР, многие находятся в розыске...делайте выводы сами...

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 12:54
| #
 

А центр джи мастурбирует на екстримистов-интэлигентов, они из калаша не шмаляют, Кендера приятно допрашивать- он ручку в глаз не засунет, а вот Ефимов может )))
Чтоб собака разжала челюсти надо ей карандаш в анус вставить, в 99% случаев срабатывает)))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 12:58
| #
 

я не сильна в собачьей физиологии...но вам лучше знать...хотя, конечно, это очень серьезный вопрос и требует решения...мирного...с позиции силы...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:36 | #
 

Поддержим так же крупный строительный бизнес.

-Инициировать программу строительства государственного жилья, предназначенного для социального найма, во всех городах с населением более 500 тыс. человек; размещать подряды на строительство только у частных строительных компаний;

Нахера строить за госденьги в КРУПНЫХ городах, когда там и так платежеспособный спрос, а строители выбирают между Лексусом и Инфинити? В то время, когда в Ирбите напр. не строилось жилья с 1992 года.

[ответить на этот комментарий]
внучка Комполена | 23/01 08:52 | #
 

за Ирбит, значит? ну а чо - хотишь сказать - в главном городе восточного округа свердловской области никаких схем для чиновников по отмыву бабла на строительстве? Поспрошать надо - за что они в такой немилости. По близлежащим районам - вполне себе строют(по большей части моют, канешно, строительство жудкага качества).

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:55 | #
 

Ну может за год чо сочинили, год назад там был, но дело то не в этом. Кста - год назад там был горящий конфликт между местными ВЫБОРНЫМИ органами законодательной и исполнительной властей. Закончившийся уголовщиной. Вот и подумаешь над вертикалью.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:39 | #
 

И - самая мякотка:

-РаспилитьРазделить ОАО «Газпром» на конкурирующие компании при соблюдении интересов его работников, акционеров, клиентов, кредиторов и инвесторов;

Без комментариевЪ.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 08:43
| #
 

Вот из-за монополиста-Газпрома мы и застряли в прошлом веке.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 08:40
| #
 

А зачем в Ирбите жилье? Деревня с заводом)))

[ответить на этот комментарий]
внучка Комполена | 23/01 08:53 | #
 

А какой в Ирбите завод?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 08:56 | #
 

Был. Мотоциклы Урал делал. Вывезенный из побежденной Германии БМВ.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 08:58
| #
 

Почему был он и счас есть.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 09:00 | #
 

На жопе шерсть.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 09:04
| #
 

теперь понятно почему рыбаки долгосидят и не мерзнут)))

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 09:35 | #
 

хехе

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 09:34 | #
 

немедленно на эпиляцыю!

[ответить на этот комментарий]
Ник | 23/01 14:54 | #
 

Ему не поможет, снова обрастет. Это возрастное.

[ответить на этот комментарий]
внучка Комполена | 23/01 19:56 | #
 

Че и ламии
А вот тут прав Омон. Завод не робит. Скока лет - уточнить надо, но точно не один год. Так шта - Ирбит - чиста административный центр восточнага округа.
Омону - нащот сроков.
По всем соседним районам всякие программы строительства жилья уже многолетне так отжыгают. Типа областных, для молодых специалистов, для многодетных семей, и прочая. Строят ужасно, с применением условно годных для строительства материалов, с завышением цен в разы, страшенными долгостроями, с привлечением этнических диаспор. Но пестня сия не умолкает. Не задушишь не убьешь,бля.

che che (ID: 5) | 23/01 20:16
| #
 

http://www.uralmoto.ru/
Сайт есть, а завод не робит?

che che (ID: 5) | 23/01 09:02
| #
 

Только по 200-300 тыров никто не покупает ))))
За эти деньги харлей мона купить)))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:01
| #
 

ламии: им же жить надо...и жить красиво...чтоб рыло было всегда сыто-пьяно и нос в табаке...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 09:00 | #
 

Там много еще чего было. Но - гайдаровские реформы.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 09:06
| #
 

При чем гайдар? Банкротство в 2007 при Путине произошло, Газпром рулит)))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 09:09 | #
 

Чешка - имей свои три класса, читай букварь и дыши носом (с)

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 09:12
| #
 

имей свои полкоридора, читай надписи на стенах и дыши ,,,,

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 23/01 13:49 | #
 

Это называется конкурентная борьба.
Гусь-Хрустальный туда же отправился. Не в моде нынче хрусталя.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 14:23
| #
 

зато как красиво, особливо люстры...таперича вынуждены покупать итальянские люстры и светильники втридорога...

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 09:34 | #
 

Молочный там заводег. Славный, продукция вполне конкурентноспособная

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 10:03
| #
 

Из молочки кефир обезжиренный делали, счас давно не видел((((
Когда ехал из Тагила вечером, очень хотел коф попить, попил только в Ирбите растворимого на рынке. Цивилизация в виде коф-машин до них еще не дошла))))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 13:01
| #
 

обезжиренный кефир не есть айс...это уже высокие технологии и потому химия...лучше покупать кефир с небольшой жирностью...

[ответить на этот комментарий]
Че-Че | 23/01 14:30 | #
 

Какая химия?
Берется обезжиренное молоко и квасим, где химия?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:19
| #
 

удаление жирности только химическим путем...спроси у любого диетолога...

[ответить на этот комментарий]
моня | 23/01 15:46 | #
 

дура, ты хоть раз в жизни пахту пила ?

Читатель | 23/01 12:52 | #
 

Какие у всех потухшие, безжизненные лица. В глазах - смерть, ожидание последнего вздоха. Энергетики - ноль. Полная пустота. Никаких шансов и никакого будущего. Аминь, товарищи.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 12:56
| #
 

Еще скажи стол не совсем круглый)))

[ответить на этот комментарий]
Читатель | 23/01 12:57 | #
 

Кстати: Миронова все же Миронова, или таки Глухова, как она подписывается в петициях?

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 14:45
| #
 

Вам что за дело?

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 14:04 | #
 

По теме... "Владимир Путин. Россия: национальный вопрос" http://www.ng.ru/printed/264437

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:45 | #
 

Теория пассионарного этногенеза жэ!

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 14:51
| #
 

Виктор Алексеевич, я Вам предлагаю все же встать на сторону человеческую и удалять напрочь такую мерзость, как сплетни о моем гражданстве, брошенных детях или неродившихся (впрочем, о чужих тоже). Или удаляйте, проявляя хоть малейшую ответственность за свое детище, или приходите уже к нам с мужем в гости. Посидим, познакомимся...

Надоело, ей-Богу!

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 23/01 15:06 | #
 

А как же свобода слова?) Если до оскорблений не доходит, конечно.

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 15:08 | #
 

А вы слепой? В том то и дело, что оскорблениями, матом, пошлостью давно зашкаливает...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:16 | #
 

В.В.Путин: Я вот не обижаюсь на вас, когда вы меня поливаете там поносом с утра до вечера, а вы обиделись. Я два слова только сказал, а вы уже обиделись.

А.А.Венедиктов: Я пошутил, я не обиделся…

В.В.Путин: А я не шучу.

Гыыыыыы, пусть Чина привыкает - политика ж.

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 15:24 | #
 

Мало ли что сказал Путин, важно , что он подумал, а еще важнее, что он после этого отмочит...

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 24/01 14:24 | #
 

Вроде как ПОСЛЕ этого он предложил Венедиктову стать его доверенным лицом. Читал в новостях о второй, закрытой части встречи.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 24/01 14:27 | #
 

Он предложил Венедиктову стать его интимным другом. Это было в третьей, уже совсем закрытой части.

Третий гость. | 24/01 15:14 | #
 

Это случилось после того предложения, от которого уже нельзя было отказаться...

Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:20
| #
 

Третий, люди сначала сами себя пиарят причем дурнопахнущими способами, оскорбляют других...а потом лапки кверху, чур меня не трогайте, я в домике...

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 15:27 | #
 

Я слежу за комментариями Анастасии на ЦБ и пока не заметил с ее стороны никаких оскорбляющих действий. И еще мне очень нравится ее активная гражданская позиция ( хотя понимаю - на ее стороне возраст).

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:30
| #
 

а вы вообще не замечаете дурных слов в адрес оппонентов, только в свой...

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 15:33 | #
 

А вы меня присекайте, Ольга, я даже буду Вам за это благодарен.Глядишь, и сами станете толерантнее...,Оленька!

Третий гость. | 23/01 15:35 | #
 

Договоритесь с Настасьей о встрече - меня не забудьте ...я Ваш должник.

Третий гость. | 23/01 15:42 | #
 

Девушки, вы как Иван Иванович с Иваном Никифоровичем...почвы для ссоры-то нет.
Вот мне так вы обе нравитесь!

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 15:46
| #
 

Ну да, нам из-за Вас только и ссориться...
если Вам шибко нравятся хабалки, публично клевещущие на журналиста, у Вас проблемы с разборчивостью...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:49
| #
 

давай, давай обзывайся...ты меня не раз уже называла кем-попало...хотя по возрасту я тебе в старшие сестры гожусь, моей младшей сестре Ленке 27 лет...хотя по внешности и по фигуре и по мужу тебе до нее оооочень далеко...

тот, кто был другом | 23/01 16:29 | #
 

"И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (Матф. 7,3).

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 15:59
| #
 

вы то хоть куда лезете в эти разборки?

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 16:43 | #
 

А спокойно без оскорблений,видимо мало кто может отстоять свою точку зрения))).Ольга,это вот Вы, наверно, так можете. А другие сразу в наступления и когда аргументы кончились,то пошёл мат))))

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 16:46 | #
 

Не надо ничего отстаивать, а скромненько излагать свою позицию и мирно читать чужую...

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 24/01 14:23 | #
 

Я не все подряд комменты читаю, уж больно много их тут, поэтому вполне мог пропустить оскорбления. Защитный механизм от грязи сработал, наверно :)

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:38
| #
 

она не пойдет на встречу - побоится...слишком многое лепила своим язычком...теперь вон прикидывается, что не при делах...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:44
| #
 

Третьему: можем и познакомиться на митинге 4 февраля...меня там в кутузку не заберут, не?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:46 | #
 

В кутузке и познакомитесь.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:47
| #
 

а вы дак не придете?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:48 | #
 

Нет. Я Сторонник режима при всей его сволочной натуре. А стало быть - оппозиционер.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:53
| #
 

Омон, я тоже не сторонница оппозиции, замечу, которой нет...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:55 | #
 

Правительство у нас- единственный европеец.
А.Пушкин.

Сейчас - это единственный оппозиционер. Буду поддерживать их, негодяев.

Третий гость. | 23/01 15:55 | #
 

caratov655@mail.ru

Парамон | 23/01 18:00 | #
 

Стукач ты и вафлёр.

[ответить на этот комментарий]
моня | 23/01 15:49 | #
 

Оля , а у тебя на пезде партаки с купалами есть ?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:51
| #
 

не старайся лысая журнашлюшка...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 15:52 | #
 

гыыыы придумал новое выражение: мужами меряться.

[ответить на этот комментарий]
Парамон | 23/01 18:23 | #
 

ты бы вынул хер изо-рта

[ответить на этот комментарий]
моня | 23/01 15:55 | #
 

Да мне насрать на Чину и на ваши говнотерки))) Ты ответь есть или нет ?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 15:57
| #
 

у меня вообще партаков нет...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 16:00 | #
 

Сам то какой масти будешь?

[ответить на этот комментарий]
моня | 23/01 16:02 | #
 

пегой))))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 16:05 | #
 

Не по чину базаришь, гунявые советы даешь, брысь под шконарь!

[ответить на этот комментарий]
моня | 23/01 16:08 | #
 

фавлятник закрой и кукарекай когда Солнце взойдет

Омон-Ра | 23/01 16:14 | #
 

Ша сявка, носки постирай...

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 17:33 | #
 

Омон, моня - ЭГЭ по фене зачОт!

Я_не_псих | 24/01 14:25 | #
 

мммм, столько новых слов узнал. Спасибо тебе, Интернет!

моня | 23/01 15:59 | #
 

сделай. Ваще в авторитете будешь))))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:01
| #
 

обязательно...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:11
| #
 

Омону: Настя - выпускница филфака, так по-моему здесь писалось...на филфаке учат по фене ботать...так что не связывайтесь Омон с этой пустолайкой...ой, простите, с благородной пустолайкой...

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:13 | #
 

А Вы, простите, какой факультет оканчивали?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:15
| #
 

я училась на филфаке совсем недолго...потом академ (сына родила)...потом закончила совсем другой факультет...

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:16 | #
 

Но как продуктивно Вы учились!

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 17:30 | #
 

Сын это клёво!!!Ольга, мать это почётнее любого диплома будет. Женская мудрость,она лучше любой науки.

[ответить на этот комментарий]
Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 24/01 08:56
| #
 

Исходя из такого посыла - наиболее мудрыми будут считаться многодетные таджички ...)))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 24/01 09:34
| #
 

женщина в первую очередь рождается для того, чтобы родить детей, быть хранительницей очага...дипломы, карьера, научные степени вторичны...разве не так?

Парамон | 23/01 18:24 | #
 

Будет в авторитете у таких же чмошников.

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:01 | #
 

Всем коллективом внимательно следим за дискуссией. Браво преподавателям лексики на журфаках - так ругаться могут только журналисты :)

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 16:02
| #
 

я не журналист... современные студенты кафедры журналистики - племя малограмотное...
а никакого -фака в Тюмени нет...

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:04 | #
 

А и Бог с ним! Не отвлекайтесь, ругайтесь дальше. Мы наслаждаемся.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:05
| #
 

слышала бы Топоркова...

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 16:18
| #
 

Топорковой пора бы понять, что она выпускает зашоренных бездарей. Только и годятся, что на провинциальном телевидении плебс развлекать да холодильники рекламировать... Стоящих там - единицы. Остальных на этапе диктанта можно разворачивать...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:20
| #
 

с этим я не поспорю...согласна...

[ответить на этот комментарий]
ламия | 23/01 17:32 | #
 

Настя, а откуда этот снобизм, скажи мне, пожалуйста: плебс... провинциальное... ? Чем столичные бездари отличаются от провинциальных? Мне вот частенько приходится общаться со столичными бездарями. Так кто ещё махровее и заскорузлее-посмотреть нужно. Зато нос задирать-это первое дело у них. Мааасква блять!

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 17:53 | #
 

Просто у нас прописка не так важна,даже при работе,да и на статус особо не влияет. Вот деньги да. А у них,прописка очень интересный статус даёт!!!))))

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 24/01 07:27
| #
 

Москвичей в таких случаях отличает хоть какая-то эрудиция...

[ответить на этот комментарий]
аноним | #
 

окончив на дюжину лет раньше Мироновой филфак,
я так же оцениваю ее поколение.
Такая вот спуск по лесенке.

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 24/01 07:28
| #
 

Так же...
хороший филфак

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 16:02 | #
 

Но секса то нет (с)

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:06 | #
 

Это откуда цитата, стесняюсь спросить?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 16:09 | #
 

Забытая мелодия для флейты жэ

[ответить на этот комментарий]
Елена | 23/01 16:11 | #
 

Фильм помню, а про секс не помню - старею.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 16:22 | #
 

Ширвинд жэ.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 16:05
| #
 

Вацлав, фотку в студию!

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 17:53 | #
 

Мою?????

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 17:54 | #
 

Маю...???

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 17:54 | #
 

Чью????)))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 17:59 | #
 

Путина жэ!

[ответить на этот комментарий]
аноним | #
 

Путина ж...

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 18:02 | #
 

мою))))

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 24/01 14:27 | #
 

Я за ;) Может, вообще фотогалерею сделать?) или массовую встречу участников ЦБ)))

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 23/01 18:15
| #
 

Полный рассказ тюменского северянина-пассажира Costa Concordia о том, как наше посольство кинуло российских туристов

Расшифровка рассказа человека, который выжил на Costa Concordia. Игорь Николаенко из Березово (ХМАО) очень подробно рассказал о том, в каком состоянии был корабль, как не подготовлено было спасательное оборудование, как бесстыдно их кинула команда, как холодно приняли потерпевших крушение туристов обитатели острова, на который они выбрались. И главное - как наплевательских отнеслось к спасению россиян наше посольство. Я была в шоке.
Здесь текст, весь рассказ http://golosa.info/node/6125. Видеозапись у нас по ссылке http://www.province.ru/tyumen/news/events/igor_nikolaenko_utselel_na_kosta_konkordii_i_spasal_drugikh/.

[ответить на этот комментарий]
Вацлав | 23/01 18:22 | #
 

Все. Понял... Твою, без очков...

monkey_face.jpg

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 18:41
| #
 

ей же наверное обидно... не думали об этом? что за манера девушек обижать.?

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 18:55 | #
 

Зажигалка, это не обидней, чем в школе мальчишки дразнятся))))я кстати в очках))))обшибся немного))))Для меня вообще,самый главный критик-этоя сама. меня не задевают комментарии других,так как я себя могу обидеть,меня никто не обидит))))

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/01 19:19
| #
 

он же вроде Н.Миронову имел ввиду. или вы и есть она,просто другой ник?

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 19:37 | #
 

Значит я польстила себе)))

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 18:53 | #
 

интересное у Вас обо мне представление))) Как в той поговорке..."Мы не то,что мы думаем о себе,мы то, что о нас думают другие". Даже теперь и незнаю, Вацлав, как же я так проявилась для Вас.))))А самое интересное...я чтоли злая такая???))))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 19:25
| #
 

спасибо, Вацлав, вы как всегда понятливы...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 19:24
| #
 

это уже старо...и интервью И.Николаенко я уже пять дней назад видела...повторюшки...

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 23/01 19:53
| #
 

ну и что же Вы видели?.. самоуверенность Вас отличает...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 19:59
| #
 

Настя, я ничуть не самоуверенней чем ты...а вот за репортаж про круглый стол скажу - молодец...мне понравилось...

[ответить на этот комментарий]
cincinna_c cincinna_c (ID: 47) | 24/01 07:33
| #
 

Я так себе представляю что после того, как Николаенко сошел с самолета и рассказал, как под шумок с японцами спасался, потому что на наших не надеялся, в нете развернулась буйная операция: стали говорить, что японцев там и вовсе не было, что наши прибыли вовремя...

Я ради интереса немного проверила. В Лондоне мы одно время снимали дом вместе с японским корром какой-то их центральной газеты. Позвонила ему: были, говорит, японцы, и сам посол прилетал за ними (на Слоне вот пишут, что вице-консул, а это несколько странно, консульство занимается несколько другими вопросами). Да и гугл говорит - куда там без японцев, они везде есть...
вот и думаю, кто врет. То ли Николаенко, который сидит сейчас в своих снегах березовских и в ус не дует, то ли центральные СМИ =)))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 24/01 07:49
| #
 

Настя такая операция, согласна, идет.. первыми заговорил о свинском отношении наших питерский интернет-ресурс...потом центральные каналы подхватили, но уже все по-другому, мол, были...я не думаю, что Николаенко врет...зачем? джапов вообще, говорят, на вертолетах забирали, наши сми упорно опровергают это...кстати, давно говорят, что при консульствах сидят люди напрямую занимающиеся коммерцией и началась такая ситуация еще при СССР...

[ответить на этот комментарий]
Птица Щастья | 24/01 08:19 | #
 

Итальянцы говорили, что других вертолётов кроме итальянских спасательных не было. То, что сняли японцев - случайность, снимали всех, кого было возможно.

che che (ID: 5) | 23/01 20:08
| #
 

За такой экстрим люди готовы все отдать.
Повезло челам адреналином лет на 5 напитались.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:38
| #
 

да уж...самое главное ровно сто лет назад Титаник тож в пятницу 13-го затонул...нашему русскому челу все по барабану, слушала я этого Николаенко, за живот хваталась, смешно рассказывает...хотя ничего смешного здесь нет...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 21:33 | #
 

Его хранил Путин.

[ответить на этот комментарий]
Голос с галёрки. | 23/01 18:31 | #
 

Чё тут у вас за выгребная яма?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 19:04 | #
 

Пусик бескомпромиссен!http://lenta.ru/news/2012/01/23/prohorov1/

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 19:46 | #
 

Прохоров одно место прикрывает чтоли Явлинским?! смешной он однако дядька. Интересно,сколько времени может бухать Омон-Ра на деньги Прохорова????)))))))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 19:52 | #
 

Вацлав не пьет, Зажигалка меня не хочет, Ольга слишком занята, вы слишком замужем, Рита вапще пропала... Пить в таком раскладе - не весело и беспробудно. Да и к тому ж, думаю, денег у Прохора нет - ему дают понемногу, на шлюх и погудеть, а вообще он явный Фукс.

С Прохором бы вапще пить не стал - столько лет, ни разу не был женат, подозрительный типчег.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 19:57
| #
 

я б деньги Прхора лет за пяток профуфыкала...очень бы старалась...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 20:00 | #
 

Женщины всегда могут сделать из миллиардера миллионера. Природнэ дар. Но - денег то нет! Хе-хе.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:02
| #
 

я б их вытащила с того, кто финансирует...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 20:03 | #
 

Хе-хе-хе. Бухоха.

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 20:10 | #
 

Может выясним откуда запах денег))))Я думаю, что и Вам Ольга хватит и нас даже в ресторан пригласите всех))))Возьмём с Омона обещание не ссать в салтницы(хотя бы в ресторане) и ТГ не материться и Ламию быть погибче и сходим?!))))Может Прохорову письмо напишем в блоге???Они же все за честность)))пусть паренёк "по чесноку" скажет да и усё)))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:51
| #
 

ТГ вроде не матерится...

Третий гость. | 23/01 20:54 | #
 

А это провокация от "Людмилы". Присмотритесь к ее текстам, Ольга.

Омон-Ра | 23/01 20:57 | #
 

Как мелко - ресторан, салатницы... Минимум - круиз по Ледовитому Океану на атомоходе, стрельба ракетами С-300 по канадским казаркам, нырки в пролубь за осетром, обучение чукчей и ТГ пению национального Гимна.

Омон-Ра | 23/01 21:10 | #
 

Я - Волшебный Дед Индиго,
Раздевайся - вдую мигом!

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 20:03 | #
 

Это точно,талант есть.)))Мой муж спустя только два года сообразил,что бесполезно спрашивать куда деваются деньги))))Не успевал всё равно за последовательностью моих объяснений))))Поэтому решил не спрашивать))))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:56
| #
 

Третьему: а что в ее текстах не так? по-моему милая домашняя, немного скучающая, девушка...

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 20:58 | #
 

Не...Мужчина подрабатывает...

ламия | 23/01 21:00 | #
 

гыыыыы я вам давно говорю, что люда с муде

Третий гость. | 23/01 21:04 | #
 

Причем, скорее всего, из местных...

Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:06
| #
 

Омону: я б хотела из С-500 пострелять...увидеть, вернее, как стреляют...а потом из Северного Ледовитого да в Тихий, прям к нашим Курилам...и оставить С-500 на островах...чтоб джапы каждое утро просыпаясь видели эти эски и радовались наступившему доброму утру...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 21:08 | #
 

Они щас Искандеры видят, и тоже радуются. А скоро Мистрали узреют. И вообще сон потеряют от радости.

Омон-Ра | 23/01 21:24 | #
 

Вы так романтичны, Ольга. А давайте встречать вместе утреннюю зорьку. У меня есть такая мормышка....

Птица Щастья | 23/01 20:34 | #
 

Будет Прохор в свои 80 как дядько Хью: особняк, красный халат, полный бассейн шлюх и никто не любииииит. На геморрой даже некому пожаловаться. Тока врачу и тока платно.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:01
| #
 

Третьему: не похоже...вы меня тож раньше мужиком считали...

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 21:02 | #
 

Я Вас видел на катке...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:07
| #
 

и в чем я была?

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 21:10 | #
 

В коньках.

Омон-Ра | 23/01 21:11 | #
 

В коньках жэ. Ваш КО

Омон-Ра | 23/01 21:11 | #
 

Не лапай ее за коньки. Она моя.

Птица Щастья | 23/01 22:03 | #
 

Третий иногда пытается проявить прозорливость и кого-нибудь "узнать", между тем сам откликался и на Зажигалку и на Веру :))

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 24/01 00:47
| #
 

...Третий иногда пытается...он не пытается,он просто пальцем в небо тычет-авось угадает.

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:09
| #
 

Омону: я так рада за них...Искандер тож хорошо...

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:10
| #
 

Третьему: в каких коньках?

[ответить на этот комментарий]
Третий гость. | 23/01 21:12 | #
 

В женских, само собой...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 21:24 | #
 

А вы дайте провокационный ответ, тем более спрашиваю не я. Да и года мои не такие уж што п очень, ххехе

Омон-Ра | 23/01 21:20 | #
 

Ольга, а вы смогли бы полюбить человека в годах?

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 21:22
| #
 

что за провокационный вопрос?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 22:00 | #
 

Не торопитесь с ответом. Взвесьте все тщательно.

Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 19:57
| #
 

Люда, Омон не бухарик...это он так...прикидывается...

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 20:02 | #
 

Да я знаю Ольга, так я его подтруниваю)))чтоб не гадил больше в салатницы))))

[ответить на этот комментарий]
Ольга Ольга (ID: 49) | 23/01 20:03
| #
 

салатница-мем...

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 20:05 | #
 

А углы хоть можно обоссять? А то совсем вы меня ущемляете.

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 20:12 | #
 

Омон-Ра,да чем вам Ваша сантехника не нравится???Может интерьер туалета не устраивает? Дак давайте, Вам какого дизайнера найдем,пусть он Вам туалет салатницами разрисует?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 20:15 | #
 

А территорию пометить? Эх вы, ничо не понимаете в тонких материяхЪ.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 20:19
| #
 

Блин я с вами уже все хрустальные салатницы гастербайтерам подарил, не могу теперь с хрусталя, как вижу салатницу так перед глазами омон туда....

Омон-Ра | 23/01 21:51 | #
 

Что-то вы меня, мамаша, больно притесняете. Что вы мне жить не даёте?

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 21:56 | #
 

Раньше был романтизьм...Закуска...

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 22:02 | #
 

Омон-Ра, я совсем не хотела Вас обидеть....Хотите я Вам хрустальную салатницу подарю))))????

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 22:11 | #
 

Нет - я хочу спать. Салатница под подушкой - моветон.

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 22:12 | #
 

Чувствительно тронут. Не откажусь.

[ответить на этот комментарий]
люда prostogizn | 23/01 22:45 | #
 

Какого размера предпочтёте?)))

Омон-Ра | 23/01 22:56 | #
 

Мне бы небольшую. Простатит, знаете ли...

люда prostogizn | 23/01 20:28 | #
 

Не переживайте che, хрусталь-это издержки коммунизма))))Сейчас много другой посуды есть красивой)))Если что я Вам подарю))))

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 21:14 | #
 

Метить территорию я научился у зверей и рыб.

[ответить на этот комментарий]
che che (ID: 5) | 23/01 22:03
| #
 

Купил новую салатницу, какую не скажу , а то омошка опять надует, мало мне щенка еще омошка в салатницы((((

[ответить на этот комментарий]
Омон-Ра | 23/01 22:12 | #
 

Бескрылый ты человек!

[ответить на этот комментарий]
ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 24/01 00:49
| #
 

хахаха))))

[ответить на этот комментарий]
Я_не_псих | 24/01 14:30 | #
 

Весело тут)

[ответить на этот комментарий]

HTML (p,strong,em,del,a[href],ul,ol,li,blockquote, img[src|alt|width],br) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся.